на главную
об игре
Fallout 2 29.10.1998

Кто сколько лет играет в Fallout 2 ?

всем здорово я уже играю в Fallout 2 3 года начиная с 2007 Fallout это великая игра и нельза чтоб просто так все про неё забыли

Комментарии: 27
Ваш комментарий

5 лет , начиная с 2006 года , когда даже не знал что-такое рпг , и fallout 2 открыл мне глаза...прохожу минимум раз в 2-3месяца и каждый раз испытываю невообразимый кайф , но такого ощущения как в первый раз не удаётся получить , fallout 2 это шедевр всех времён и я не пониаю как на этом сайте её кто-то оценил ниже 10.
p.s.Блин я в течении 5 лет не могу найти локацию со святой гранатой , а люди её находили WTF???

1

я играю Fallout 2 4 года прикольная игра

0

Не так много..впервые наткнулся на Ф2 где то в 2004 году. Возможно немного позже-раньше. Так что выходит где то лет 5-6.

0

Не смог посчитать, калькулятор не выдержал таких чисел и сломался ))

0

Он мне на глаза попался в феврале 2001. Значит недавно прошло 10 лет. Я бы не сказал, что я с тех пор играл не отрываясь, иногда забивал. Но всегда возврашался на пустоши искать этот ГЕКК.

0

Да кому нужен этот ГЕКК, в игре и без этой фигни много чего интересного. А сюжетец пройти можно и за час.

0

7-8 лет великая и вечная, только жаль еще сама не меняет весь сюжет(

0

конечно игра замечательная,но по мне-одноразовая.Пройду один разок и больше не буду себя утруждать.А скачал я ее недельку назад.
Пройдёшь один разок, потом второй и понеслась...

0

Около 10 лет наверное. +/-

0

лет 8 наверное играю, может и 9

0

Точно. Первое прохождение Fallout 2 - впечатления на всю жизнь, а потом конечно тоже интересно. Но это уже совсем не так, как в первый раз.

0

Мне после десятого прохождения подряд наскучило.Сделаю так - не буду играть полгода,а потом кааак зарублюсь...

0

Помню как в 2000м году диск с фолаутом купил, пока домой ехал прочитал описание раз 20ть :)

0