Fallout 2

9.4
()

Важна ли графика в играх

Добрый день. Интересует меня такой вопрос, что важнее в игре графика или геймплей? Вроде бы фолу уже сколько лет, а начал играть я в него пару месяцев назад, и ничего, затянуло. Навярняка все знают игру сталкер, и знают что он вышел не таким как планировался. Я вот на форумах о сталкере, где плакались об урезанном геймплее и возможностях, спросил - а было бы это все реализованно в 2д, стали бы играть. И все ответили НЕТ, если только 10 лет назад. А вы бы что сказали?
А зачем спрашивать про Сталкер на форуме Fallout 2? Спросил бы лучше на форуме Fallout 3, там более благодатная почва для таких тем.
Если по теме: не стал бы играть в этого Сталкера ни тогда, ни сейчас, не люблю эту игру.
Да не в сталкере дело, просто обидно, что графа теперь в играх главное, а не геймплей. Поэтому и спрашиваю...
Кстати, а зачемм нужен мотор из Наварро (не мотиватор для к9)???
Важнее - геймплей, сюжет и атмосфера!
яркий пример важности "НЕ графики" является (ну для меня) Фаренгейт
но! тогда был 2005 год и это можно простить, сейчас же требование к картинке очень серьезные, и только единицы смогут балансировать между графикой, сюжетом и атмосферой.
я так думаю что для хорошей, качественной, запоминающейся игры нужны все эти детали. имхо )
Наверно так и есть, но жаль все таки. А что за фаренгейт?
Kurilshik2
Fahrenheit (также известна, как Indigo Prophecy в США и Канаде) — культовая видеоигра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французской студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fahrenheit)
на PG тоже полно информации о ней
Tahakaro2

да три главные состовляющие имеют большую важность, но геймплей и атмосфера главное это то что делает игру приятной для внутренней стороны себя, а графа это то как тебе показали этот мир разрабы в своих глазах, но разрабов заставляют делать так как требуют директора, сейчас почти не встретишь игру которая делалась по личным желаниям а не по требованию

можно даже героев взять - первая часть была с плохенькой графой но с основным смыслом и при полной отдаче даже не замечаешь что графа старая, вторая с чуть более графой но всеравно не далеко ушла, а третью я считаю лучшей так как она с нормальной графой - для не подготовленного глаза и потрясающей реализацией мира, четвертая теряет то что довало плюсы пердыдущим частям и делает акцент на графе, про пятую ваще немного графа, тип боя и некоторые персы, полностью изменена суть игры (все выше перечисленное на свежих эмоциях так как недавно играл во все части подряд по возростанию...

с третьим фолом мы это наблюдаем в ускореном темпе

нельзя сравнивать второй фол и сталкер это совсем разные игры(даже отличаются по жанрам) ты скорейсего лучше иди на форум следующей части игры

Kurilshik2
причем тут это прочитай форум и найди ответ заодно прочитаешь много расуждений про игру
На мой взгляд, не столь важна; Fallout 2 — превосходное тому подтверждение.
Сюжет, атмосфера игры прекрасно компенсируют такой аспект, как графика.
Я уже писал наверное или тут, или где то ещё.
Когда играть ИНТЕРЕСНО, тебе неважно ЧТО ты видишь, важен процесс.
Жить там, говорить, ходить, покупать, т.д Быть по ту сторону монитора.
Ты не видишь как что и где нарисовано, не видишь пикселей и пил, смазанных текстур и пр гадостей. Ты видишь себя в игре. Там.

А если игра тебя отталкивает, не даёт влиться в неё, погрузиться в её мир и пр - вот тогда начинаешь видеть всю поднаготную игры, каждый куст, рожу и пр и пытаться погрузиться в неё, найти какую то стартовую точку, что то такое, отчего захочется играть, жить этой игрой.
И не найдя, ты просто видишь то, что осталось без этого - оболочку игры, графику.

Потому что графика это лишь оболочка, за ней есть ещё много вещей...точнее, должно быть. Но порой там пусто...

Я вот до сих пор с удовольствием играю во многие 2д игры, тот же Фолл, куча других рпг и пр.
Я не вижу графику в них, я вижу игру. Я играю, мне интересно, радостно, мне не хочется выходить оттуда. Графику я там просто "игнорирую" как основу игры и вижу как данность.
Я сталкер как пример привел, просто многие плачутся, что обрезали игру, геймплей испаганили итд. Что графа для них не важна только, геймплей. Но на деле это "графа не важна" сводиться к различию между 8 и 9/10 деректиксом. А спрашиваешь их, если бы все это вернуть, только в 2д стали бы играть, хрен там. А здесь я спросил, потму.... вообщем я фаллоут нашел несколько месяцев назад, до этого играл в 3, и 2 мне понравился намного больше, своей проработанностью. И на графику я внимание мало обращал, хотя не скрою по началу малость глаза коробило, но уже после храма, не видел ничего вокруг, кроме окошка на рабочем столе. :-) Я почему спрашиваю то, просто я давно уже хотел игру написать (если осилил бы) вроде фола, только бои были бы в реальном времени, и живой мир как планировалось в сталкере изначально. Просто в 2д это реализовать проще. К тому же написать 2д движек намного проще чем 3д, и можно все свободное время сосредоточить на гейплее. Даже движек писать начал. Графа была бы такая примерно _http://i049.radikal.ru/0907/fa/801282f7642f.jpg. Правда добавил бы тени, свечения, блюры всякие, конечно. Я планировал написать движек, открыть его код, а квесты делать уже всем миром (ну и движек до ума доводить :-)), ибо одному осилить такой объем квестов, какой был в фоле не реально, либо нужно нигде не работать, а посвятитить всю жизнь этой игре. Это уже перебор. Вообщем я хотел создать игру мечты, не только своей, в которую каждый бы смог добавить, что то свое, так сказать игру народа (во понесло :-)). А потом поспрашивал на форумах и оказалось, что в игру с 2д графикой играть никто не намерн. Я конечно могу сделать и 3д, но только тупой шутер, на большее пожалуй знаний не хватит, да и комп у меня слабоват. А здесь я спрашиваю потму, что вы играете в фол явно не из-за графики. Почитал я ответы и захотелось мне сново за работу взяться. Спасибо :-)
З.Ы. Извините за граматику, торопился, проверить некогда.
Я считаю, что графика не столь важна в играх, как считают некоторые.
Это как с фильмами. Есть большое количество фильмов с отличным сюжетом, атмосферой, но снятых на черно-белую пленку или с некачественным изображением, одним словом - старые. Некоторые люди, не смотрят эти фильмы, а предпочитают им дорогие блокбастеры, наподобие "трансформеров". Но люди, уважающие и любящие кинематограф, не прекращают смотреть эти фильмы, т.к смотреть кино ради красивой картинки - глупо.
То есть, играть ради графики - глупо, но многие люди так и делают, сами того не понимая и не признавая. Поиграть в Фаренгейт еще могут, но плюются через каждые пять минут "ну и дерьмо тут графика", а вот в Фоллаут уже не поиграют, по крайней мере попросят выключить через 3 минуты.
Лично я могу играть в игры с устаревшей графикой, единственное что глаза устают, если долго играть, к тому же по причине перегоревшего ЖК монитора, я играю на мониторе с лучевой трубкой, так что "караул".
Самое главное это сюжет и геймплей
а графа это вторичное
Лично для меня главное - свобода действии и выбора. А потом уже идёт сюжет, геймплей, разнообразные побочные квесты и т.п.
А Графика вообще в самую последнюю очередь.
Kurilshik2
что важнее в игре графика или геймплей?
Важно все в определенной степени. (принцип "Золотой середины")
Графика "Fallout 2" нам запомнилась не как "фи", а как само собой разумеющееся, ибо кто начал играть в год выпуска игры или чуть позже, тому графа казалась адекватной. Это сейчас если казуалу показать подобную игрушку, которую он раньше никогда не видел, то врядли его она заинтересует. Но и здесь вопрос индивидуальный.
Вот, что я скажу: геймплей в любой игре должен быть на высоте, а графика должна отвечать своему времени. В случае с "Fallout 2", по-моему, графика отвечала своему времени. А в принципе, в данном случае, дело далеко не в графе. И кстати, "Fallout 2" неплохо смотрится на больших мониторах (имхо).

Добавлю, что многие очень ценят такую особенность в играх как нелинейность сюжета. "Fallout 2" как раз к таким играм и относится. Ведь игру реально пройти как за полчаса, так и растянуть процесс на месяц. В точности как и "TES 3: Morrowind".

Вроде бы фолу уже сколько лет, а начал играть я в него пару месяцев назад, и ничего, затянуло.
Со мной было точно так же.

Я вот на форумах о сталкере, где плакались об урезанном геймплее и возможностях, спросил - а было бы это все реализованно в 2д, стали бы играть. И все ответили НЕТ, если только 10 лет назад. А вы бы что сказали?
Ничего, так как в это не играл =)
У кого есть ностальгические чувства по старым играм, тот и сейчас может играть в нечто "древнее", почто доисторическое )) На эмуляторах консолей, к примеру. А у кого-то и вовсе еще старый комп имеется с системой Windows 98...

ScaryFad
Некоторые люди, не смотрят эти фильмы, а предпочитают им дорогие блокбастеры, наподобие "трансформеров".
Да, многие любят красочность. А ведь если присмотреться, в фильме можно найти достаточно несуразностей и ляпов. Думаю, подобные фильмы не для серьезного зрителя. "Star Trek" и "Star Wars", кстати, тоже...
Графика не первое дело. 2D и 256 цветов вспоминают с замиранием сердца.
По поводу Сталкера - 3D лучше передаст вид Зоны, нежели 2D.
дело в том что разрабам лень делать сюжет. в фоле ( это напомню 1997) 2.5 МЕГАБАЙТА чистого текста, для сравнения:
Twinsen 2 - 200 k,
Diablo - 100 k
Monkey Island 3 - меньше 200 k.
ну какая уж тут графика?
Crysis с субтитрами - посчитайте...
Графика очень важна в играх.Графика-важнейший элемент,который отвечает за отображение в играх того,что
вы видете на монике.И какой-то хD:й говорит-что геймплей куда важнее графики.В конце концов-Fallout это не
"Tennis for Two".
D:
есть такая игра (не помню название) ты там играешь за слепого. всю игру моник отключен. игра на уровне мор. утопия.
Andrew LEE aKa Triada
рассол тож графикой назвать можно, но никто этого почемуто не делает.
я чет тормознул. хотел написать рабочий стол)
"рассол тож графикой назвать можно, но никто этого почемуто не делает."

Нельзя."Рабстол"-часть системного ПО(ОС),отвечающая за отображение и быстрого доступа программ.Состоит из "иконок" и баааааааальшой такой
картинки,заменяющая бекграунд.
на мой взгляд графика важна но геймплей и сюжет в рпг важнее
Графика - это то, что предлагают разработчики, когда у них кончились идеи и деньги нужны срочно.
Все самые интересные игры, ИМХО, графикой по современным меркам не блещут.

KB для меня до сих пор рулит, например..
"если нет сюжета то спасет крутая графа"
Так думают современые разрабы :(
Согласен, часто так и есть :(
Но не всегда. Готика 3 ведь интересная игра? Assasins creed? Prototype?
Я в них не играл. Графика может в целом лишь поднять атмосферу игры, но игра игре рознь.
Игруха супер и именно для этой игры графика вообще не нужна, разрабам стоит подумать о ремейке и добиться признания ещё больших фанов серии.
Нуу... Я не думаю, что фол 1 или 2 атмосферные. Скорее интересные, увлекающие. Атмосферен Фолл 3. Он был моей любимой игрой, когда я его не прошел, не нашел всех пупсов, уникальный виапон и пр. просто надоело. Но тем не менее Ф3 самая атмосферная игра, которую я знаю. ИМХО.
пр. просто надоело. Но тем не менее Ф3 самая атмосферная игра, которую я знаю. ИМХО.

xD
пр. просто надоело. Но тем не менее Ф3 самая атмосферная игра, которую я знаю. ИМХО.

xD
Даже не знаю, смеяться или плакать... ^__Т

З.Ы Солдат, с др!
Даже не знаю, смеяться или плакать...
Лучше посмейся, и настроение лучше станет, да и есть над чем))
Fallout доказывает-важна но в меру:D
кстати в Fallout 1,2 отличная графика,беседке до такого качества далеко.
Графика не самое главное, игру хорошей или плохой делает, сюжет и атмосфера. IMHO [2]

кстати в Fallout 1,2 отличная графика,беседке до такого качества далеко.
Самое страшное, что ведь даже не оспоришь XD В своё время бесспорно рулила, если даже сейчас за неё не стыдно.
мне не важна. нах нужна крутая графика (в разумных пределах конечно, слишком древняя графа начала 90-х,80-х не нравится)... главное что бы атмосферно было, музло было соответствующее, и соответственно геймплей/сюжет интересные и реиграбельные.
а от модных игр с современной гламурной графикой аж блевать тянет. хотя Ф3 норм. понравился.
Если бы Fallout 2 был хренью, тогда графика была бы нереально важна, но так как геймплей в этой игре кульный, то я пожалуй лучше сыграю в игру одиннадцатилетней даности, чем в новоиспечёный Fo3. Для Fallout 1/2 графика вовсе не важна. ИМХО.

Перефразирую вышесказанное: "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой."
Для RPG графика не главное. Она должна быть хорошей, но не более. Главное геймплей, баланс, сюжет, атмосфера.
Привет всем.

Извечная тема - борьба картинки, сюжета, атмосферы. Для некотрых важен в игре сеттинг, для других жанр.

А мне, например, хочется поиграть и в ADOM до сих пор (эта игра когда-то зацепила так, что для прохождения последнего релиза 1.1.1, который уже не был переведен, захотелось английский выучить), кстати, она вообще нез графики как таковой в ее сегодняшнем понимании. Меня эта игра сподвигла сегодня тоже на программирование рогов.

Вспоминается и Dark Queen of Creen, или, например, Wizardry 8 (эту игру я проходил раз 5, совсем недавно - одолел одним персонажем).

А Follaut 2, балдуры, арканум или planscape - эти великие игры живут со мной всегда (вот недавно обнаружил битый диск planscape, ищу где бы скачать).
Follaut 2 я проходил раз 10 и ни разу не пожалел о потраченном времени.
Третью версию фола раза четыре начинал в разных версиях и даже вроде осиливал в некоторыми изъ..бами, из них два раза напоролся на критическую ошибку и невозможность прохождения. Вот вам и сегодняшние реалии - пока хре..ову тучу патчей не выпустят, играть невозможно.

Тот же сталкер считаю игрой последнего десятилетия благодаря модам от народных умельцев. Благо сел за него, когда чистое небо подходило. Графика в шутерах естесственно важна. А сталкер - это все-таки как ни крути экшен с элементами ролевки.

Хотя красивые игры, такие как ME, Ведьмак, NwN2 (кстати, больше нравится первый NwN) сделаны по моим меркам к РПГ хорошо и графика там только добавляет красоты.

Вывод: полностью согласен с Shifroval. Добавлю, что для меня графика, конечно, менее важна, чем атмосфера игры, а иногда критична, если заставляет делать постоянные апгрейды железа, а затем еще и выкачивает деньги за бесконечные патчи и якобы более "продвинутые" сиквелы, приквелы и х.ен их знает чего еще.
Добавлю еще про графику.
Меня неожиданно сильно порадовало графическое оформление в некоторых сегодняшних играх. Это Borderlands и Torchlight. Вроде бы и современно, но присутствует некоторая мультяшность что-ли и, на мой взгляд, сознательный отказ разработчиков от детализации (не знаю как охарактеризовать еще) графики приятно порадовал. Кстати, именно такое графическое решение перво-наперво привлекло меня к этим играм, которые обнаружил совершенно случайно. Затем обнаружились и другие приятные моменты, которые теперь затмили и графику, которая не перестает радовать глаз после тяжелых трудобудней.
А мне графа нравится. Навеевает нотальгию по дендишным и сеговским играм.
Графика в играх нужна настолько, чтобы адекватно воспроизводить идеи разработчиков.
А ща почему-то модно поливать говном игры с хорошей графикой. Бесит это
Графика далеко не на первом месте по важности для меня. Сейчас играю в Карателя, Акванокс2 и Системшок2 -Лучшее из существующего!
А Blood -ведь до сих пор лучше экшена нет! И Дум тоже.
Изсил, почему же? Если в игре хорошая атмосфера, музыка, сюжет, возможностей много интересных и графика это все только украшает - то говном её поливать абсолютно не обязательно.

Хотя я из современных игр с хорошей графикой (а современные это какого года?) вроде кроме Ф3, Титан Квеста и Футбола 2010 ни во что толком и не играл за последние пару лет (да и из старых тоже немного во что).
Так что я врядли могу объективно судить.
Вот правда скачал недавно Mount & Blade этого года и Caesar 4.
А ща почему-то модно поливать говном игры с хорошей графикой.
Что значит с хорошей? То, что олдфаги срут на игро-проекты, которые захлёбываются своими графическими новшествами, вполне основано, так как зачастую стремясь угодить глазам геймера, разработчики забывают о его мозге.
Хорошая графика, это приятный, не напрягающий, и заботливо распоряжающийся ресурсами вашего мозга, движок. Для меня идеал хорошей графики - это Герои. 1-2-3. Сочные цвета, качественные и приятные образы, которые вводят вас в атмосферу, не отвлекая от стратега мысли.
Да.

Вот только такая графика сейчас "не в моде".
Иногда всплывают проекты, которые стремятся угодить олдфажью. Но обычно это пересказ старых идей.
Так что, дорогие ветераны игро-ремесла, включаем фоллаут, или там цивилизацию третью, и с упоением ностальгируем.
В 2D?Да.Кошерные анимации и красивое окружение,стильная графика,дизаЕн - вот чем мне и запомнилсо Дьябло,т.к. он в этом плане превосходен.
Дьябло это это экшон/эрпогэ, совсем не кошерно.
Я лишь сказал про графику,в остальном хреново...
По части графики фол - зашибенская игра,просто вы все привыкли думать,раз 2Д - сразу плохая графика.
Цитирую себя-же -
"В 2D?Да.Кошерные анимации и красивое окружение,стильная графика,дизаЕн"
По части графики фол - зашибенская игра,просто вы все привыкли думать,раз 2Д - сразу плохая графика.

Не обобщай... пушо и я тогда могу сказать, что в Москве одни идиоты живут... (=
Нормальная графика. Я уже говорил, что мне нравится изометрия. 2Д графика, если сделана красиво, я люблю.
По более чем какую-нибудь трт-дэ.
Ага, неплохо однако.
Два-дэ сложно рисовать,надо отдать поцикам должное,ага.В три-ди всё полечге,а сюжет,особенности и ололотмосфэру продумывать обычно надо заранее.
Ну в некотором смысле важна! а так прежде чем оценивать игру надо знать когда она вышла!
Графика важна. Но это не отменяет факта, что Fallout самая ахренительная игра тысячелетия!!! ))
Конечно же нет. Какая бы не была графика она не дабавляет главного - интереса. Школолы пляшут вокруг МВ2 . Но что в его графике хорошего ? Взрывы не красивые,кровь не реалистичная, а сам сюжет и атмосферность 0. Дело в том что нас , адекватных людей, которым неважна графика очень мало. Некоторые либо заняты своими семейными делами , работой , некоторые состарились. Я качаю все с торрентов. И сегодня решил почитать комменты разных мастей школьников . Они считают что в Диабло "Граффаааа ооттссстойй!" в Планскейме "Игра говно графа отстой" в Инквисебел Дэйте " Графа полная херь " и т.д. А у меня есть знакомый ( хотя я не знаю где он сейчас ) . В свое время он очень ругался , когда я говорил что вот думы и фоллауты 1-2 это круто . Он говорил : "вот вы сейчас в всякую фигню играете , а мы в текстовые квесты, арканоиды , вестеланды играете ( кстати вестеланд весьма легкая рпг и бывает я его за 5 минут по раза 4-5 в день прохожу ) " . Парадокс , но через какое-то время сейчасние школьники будут говорить что "мы раньше играли в крайзис , а вы играете в большой п ( это тоже про крайзис , толбко про большой , а то в 1 крайзис кризис маленький ) " или " мы вот играли в фаллоут 3 ,а вы играете в фоллаут 33 ". Но самое пичальное , что школота ну никак не может сыграть в старые игры. Она только включит - графа отстой - выйдет. В свое время мне пришлось заставить себе не удалять игру , а выйти таки из храма испытаний . С тех пор я считаю фоллаут лучшей игровой серией. Может быть , если бы школота заставила ( ага именно заставила ( доказала свою силу и мужество :)))) сыграть в старые игрушки , то возможно правление крайзесов и калл оф дюти пало . Ведь старое интересней , а деревья тогда были зеление и неважно ,что фотографии чернобелые , разве нет ? :)
Графика важна. Но это не отменяет факта, что Fallout самая ахренительная игра тысячелетия!!! ))
Это не отменяет того факта, что Fallout метнули на рынок немного не вовремя, тоесть это самая недоделанная игра evar, выше только TES2:daggefall, перегнал только свалкер, а это уже десяток лет прошло.А ещё исходников игры нет, пичалька.
Ну без графики мы бы играть не смогли,то есть,она нужна но это не главное,а главное что бы было интересно играть.
Фаллаут уже 12 лет,но и сейчас играю в неё с удовольствием.
Графика ,конечно важна,но это не главное.
AxCx
24.04.10 20:21
Графика в играх нужна настолько, чтобы адекватно воспроизводить идеи разработчиков.

Плюсую, полностью согласен с этой мыслью.
Разрабы СТАЛКЕРа сказали в интевью одном что важно не то наскоко продвинута графика, а то наскоко интересно играть. Тот же пример World of Warcraft графика полное УГ но играют милионы людей.
Многие тут говорят о том,что графика совсем не важна.Нет,графика важна,но не в таких играх,как Ф2.
Графика важна только в симуляторах, в первую очередь спортивных. В остальном же всём - не имеет значения, Квейк 2, Фолл 2, Блад - графа устаревшая и что? По сей день круто играется.
AxCx
"Графика в играх нужна настолько, чтобы адекватно воспроизводить идеи разработчиков."
Согласен полностью. Очень точная мысль.
Квейк 2, Фолл 2, Блад - графа устаревшая и что? По сей день круто играется.
+1000 классика forever =)
Главное - геймплей, и Фоллаут 2 тому яркий пример.
Кстати,не знаю,почему гонят на графику.Вполне нормальная картинка.Глаз не режет,приятно даже.Отличные анимации смертей.В крузисах враги просто падают\у них отлетает голова.
"очень некачественно сделано не могли графику как в крузисе сделать крайне не рекомендую эту игру":-D
ребят если что я пошутил
Важна ли графика? Не важна.
На данный момент графика важна,но она должна быть где то месте на 3...
очень некачественно сделано не могли графику как в крузисе сделать крайне не рекомендую эту игру
ну в 2d графика не очень важна и Fallout 2 яркий тому пример. а в 3d важна, особенно например в сталкере, в котором атмосфера не в последнюю очередь за счет 3d такая мощная.
ну вобщем графика где-то важна, а где-то просто желательна, так можно сказать.
1.сюжет,
2.гемплей,
3.атмосфера,
4.потом и графика!!!
1) Гемплей
2) Атмосфера
3) Графика
Смотря что может предложить игра.
Так значится , пора бы и мне внести свою лепту.У меня сложный пароль , и я его копирую в строку с мэйла , поэтому редко делаю коменты и в особых моментах . И так:товарищь Ъ ьб48iщ9 я предполагаю вы 10летнее школота , потому как суждения ваши абсолютно не обоснованы и не аргументированы. Я знаю людей которые спеом пишут с ошибками ,но Б Л Я, всему предел есть:остАётся , луЧшего, Сделана, crYsis .Я уж про знаки препинания молчу и как все это в целом звучит . И так 1)Остается ждать лучшего:мое имхо EПТ да это самая эпичная игра мира , на счет ждать уже всего 5 фоллоутов 2)Все как в crysis это что конкретно?CryEngine3 этак в 90стом году?Да тогда в эту игру на i386 персоналках играли с частотой процессора 300мгц 3)Управление , епт управление , даж язык не поварачивается , это рпг от 3го лица 4)рекомИндую это спецом?простож п****ц
И так , ИГРЫ ПО ГРАФИКЕ СУДИТ ШКОЛОТА ЗАПОМНИТЕ ТОВАРИЩИ!
p.s.не ну можт я не догнал и на счет "не могли сделать все как в крайзисе"это прикол,но если серьезно то это *FACEPALM*
Ты не догнал.Уж если заговорил о орфографии,то и пунктуацию поправь.
mega duty 2
Еще раз и короче. О чем ты.
Я считаю что графика очень нужна и важна в современных играх (я не графодрочер, но посмотреть на красивую картинку всегда готов).
Поэтому это и называется графодрочерством )
mega duty 2
После твоего поста тебя самого можно назвать тупой школотой.

1) Сначала ты наезжаешь на других юзеров из-за "неграмматнасти", а сам пишешь как неграмотное быдло.

2) Твое сравнение Фолача с круизисом - шедевр.

Спойлер
Выпей Йад.
Так кхм , я так и знал ,что меня зашвыряют калом :) ок вот отмаза : 1) Не надо гнать на мою орфографию , ибо я тогда был разгорячен 2) На самом деле мне на орфографию cpaть , это просто повод до е ба ца :) 3)ну и на счет сравнения фола с кризисом :а че не так? 4)Ну я догнал что это : не как в крайзисе сделано-прикол
Ну а по сабжу : игры по графике судит школота , это моё ИМХО
Для игравших на Pentium II нет))))))
Для игравших на Pentium II нет))))))
Я играл и на первом )) Как раз в Fallout 2. У компа было всего каких-то 90 жалких MHz и небольшой хард. Quake 2 на минималках едва шел...
если речь зашла о графике то можно разобрать несколько примеров!
взять Diablo (графика изометрическая но передает атмосферу игры, мне в неё реально страшно было играть особенно когда спускаешься всё ниже на уровни :) )
игра первый Stronghold лучшая в серии и сравните её в 3d (вторая часть провал и третья тоже)
про Fallout 1-2 ваще молчу (третья часть получилась убогой в 3d)
игра Warcraft 2 очень яркая и красочная игра с учётом того что она даже под dos шла и с учётом того что она в 2d смотрится гороаздо красивее третей части :)
игра Heroes 3 в 2d смотрится замечательно! и сравните её с 5 и тем более убогой 6 частью!
6 так ваще бездари делали! мы до сих пор в 3 по сети часть играем!
Jagged Aliance 2 офигенная игра в 2d, сравните её с ремейком который недавно вышел!
Но есть еще очень важный параметр который передает атмосферу это музыка и звуки (вспомните какая музыка была во всех этих играх)
Поэтому когда нам обещают красивую графику и физику значит всё остальное будет на нуле или ниже среднего. (привыкайте уже)
Космические Рейнджеры тут вспомнил еще! тоже в 2d были! классная игра была! особенно текстовые квэсты!
Starcraft первый тоже много шуму наделал :)
Херню какую-то написал... Да для всех вменяемых людей очевидно, что увлекательность игрового процесса ну никак не зависит от графики... и верно это в обоих направлениях... то есть, игра с "плохой" (по современным стандартам) графикой может быть куда интереснее какого-нибудь Крайзиса (в графическом плане)... но и отсутствие этой самой графики автоматически не приближает игру к шедевру... А то, если следовать логике твоего псота, третий Фолл не торт только потому, что он в 3D... самому не смешно?... (=
Да для всех вменяемых людей очевидно, что увлекательность игрового процесса ну никак не зависит от графики...
Уж не психо-долбу о вменяемых говорить )) Но ты прав.

Третий фол не фол именно потому, что он на второй вообще не похож. Не только графикой.

serga370
игра Warcraft 2 очень яркая и красочная игра с учётом того что она даже под dos шла и с учётом того что она в 2d смотрится гороаздо красивее третей части :)
Да, но Warcraft 3 все же остается похожим на Варкрафт. А вот Fallout 3 - нет.
Полное преображение картинки и ощущений, это уже чистый экшн с виду.

игра Heroes 3 в 2d смотрится замечательно! и сравните её с 5 и тем более убогой 6 частью!
Разница большая, да. Шестая часть и третья различаются намного больше, чем шестая и четвертая.
Уж не психо-долбу о вменяемых говорить

Эээ... думаю, что и для Солдата Света найдётся место в дурке... в одной палате с Наполеоном и Иисусом... (=
О Господи, спрашивать о том, важна ли графика в играх на форуме, где в основном сидят фанаты олдскульной игры со спрайтовой графикой, и палитрой из 256 цветов >____<<br /> Неужели автор думал, что хоть кто то на ЭТОМ форуме ответит, что графика в играх важна?Просто смешно.
По теме:графика в игре важна, она как приправа к блюду - без нее можно, но с ней лучше.Только не стоит забывать, что графика - это именно приправа, а не блюдо, блюдо - атмосфера и сюжет.
Психодолб
Не смеши, я и есть начальник в одном дурдоме. Сменил прежнего, кого уволили из-за побега нескольких душевнобольных, кто позже нашел себе пристанище на ПеГаче ;)

InkvizitorDk
+1 графика нужна, ведь зачем отказываться от соуса, что покрывает не менее вкусное блюдо? ;)
Посоны,чё вы на игры с грофоном гришите?Графон это же круто!!!111111
Редко ,что сейчас нравится из игр, вроде бы и геймплей есть и графика хороша, но не получаю я такого фана как 10лет назад. Наверное игр стало слишком дохрена или же я помаленьку превращаюсь в старпёра. :)
Графа важна менее всего, т.к. в игре главное сюжет/атмосфера и т.д. (ИМХО)

PS

Я знаю только две игры, в свое время бывшими прекрасными и по сюжету, и по атмосфере, и по графике - это Metal Gear Solid 3 и 4
я думаю что сюжет это главное в норм игре сюжета должно быть 75процентов (сюжет+атмосфера и прочее) а графика пусть берет себе 25процентов
Лично я на первое место ставлю атмосферу в игре, которая захватывает с самого начала, а графика только приукрашивает этот эффект.
Графику нужно разделять на техническую часть(версии шейдеров, количество полигонов и тп) и визуальную, т.к часто графон более мощный выглядит хуже, чем более простой.Вот возьмите халву, которая вышла 10 лет назад её картинка и сечас выглядит отлично. Если игре нечем завлечь игрока, то графон становится на 1 место, иначе графон не так важен. И никто не играет в графон, просто если у тебя мощный комп, то хотелось бы и игры, который его использовали по максимуму. Графику в играх всегда ценили и хотели. и 7 лет назад, когда кризис вышел ,и 10, когда халва с фар краем вышли. Но играть в красивую картинку быстро надоедает.
Графика должна передавать атмосферу игры, а количество пикселей на миллиметр имхо не так важно. В Fallout 1, 2 атмосфера передана просто превосходно, Великолепно проработанный мир дополняет не яркая мрачная палитра, отлично передающая атмосферу пост - ядерного мира, а остальное делает музыка. Лично для меня в играх важна целостность сюжета, последовательное развитие событий и влияние действий игрока на игровой мир. К сожалению в современных играх такой перечень достоинств встречается очень редко, упор делается только на графику, ибо это первое что бросается в глаза. и, в большинстве случаев больше ничего в таких играх нет. Разрабам просто не выгодно чтобы в их продукты играли годами, оптимальный вариант - прошёл один раз\удалил\купил следующую поделку, точно такую же ка старая только с новым графоном. Я не против красивой графической составляющей, но не в том случае когда в игре больше ничего нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.