на главную
об игре
Fallout 2
29.10.1998
Возраст
Комментарии: 47
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вспомните сколько вам было лет когда вы впервые погрузились в мир Fallout 2.Я
Эмм, окей, мне машинки в тетрисе казались вполне реалистичными в 10 лет. Дело в том, что то поколение, которое сейчас обучается в школе, серьезно задрачивает на графику. Просто эти игры выходят сейчас, во время их умственного созревания, и, возможно, оставляют большие впечатления в их психике. То есть, с ранних лет их приучают к говну. То, что есть отдельные индивиды, не поддающиеся мейнстриму, это хорошо. И да, автор, не позволяй себя называть школотой, и не считай себя таковым, если считаешь свой уровень развития выше своих сверстников.
---Дело в том, что то поколение, которое сейчас обучается в школе, серьезно задрачивает на графику. Просто эти игры выходят сейчас, во время их умственного созревания, и, возможно, оставляют большие впечатления в их психике. То есть, с ранних лет их приучают к говну.---даже не совсем в этом дело, просто сейчас принято встречать по внешнему виду. Не только игры, а вообще все. А что там внутри никого уже не волнует.
И вообще я не пойму чем так ужасна графика в первых фоллах. Очень симпатичная 2D. По сравнению с первым BG так вообще великолепная.
Кондрав-Марбург ты правильно гвориш про новое поколение детей.Их щас ростят как детей которые должны знать высокие технологии изза этого их так и манит в эту красочную граффику.Но поиграют они 1 год 2 года и потом они скажут себе а во что я ваще играю да тут всё красиво но в чём же суть ?!!!и тогда они осознают что главное не графика и движок главное сама суть и идея игры!!!
Не осознают. Дальше только хуже будет.
Если человеку выдать любую идею как истину, он будет считать ее истиной и воспринимать другие идеи как бесполезный хлам. Для них истина это блюр, блум, доф, 3Д, шейдеры, отражения, HDR и тд.
Сюжет и проработанность мира никого не волнует, так как это всего лишь "бесполезный хлам"...
Про одностороннее мышление тут не надо загибать. Современные RPG (исключения весьма редки) - полный мусор. Единственные проработанные элементы - романы и графика. Почему поверхностное мышление? Очень просто. Разработчики не делают ничего кроме графики и красивых задниц напарниц. Как люди научатся ценить глубину игры, когда большая часть современных игр этой глубины не имеет?
Можно ли сказать про Мац Эффект что-то подобное:
"У меня обычно получается персонаж-петросян, который бесит окружающих своим поведением и поступками. Обокрасть соплеменников? Без проблем. Предать банду Лары? Конечно. Получить пинок под зад и быть выкинутым из Города - Убожища? Всегда. Взорвать сортир в Модоке? А как же! Помочь заговорщикам в Брокен Хиллс, а потом сдать их Маркусу? Да без проблем."
Нет, нельзя. Проблема не в людях. Точнее, не совсем в них. Проблема появилась тогда, когда игрострой стал индустрией. Что будут делать? То, что лучше будет продаваться.
Я лично от Бетезды ничего хорошего уже не жду.
---Если бы Fallout 3 делали, опираясь на каноны TES и Fallout, то получился бы очень необычный результат. ---скачал недавно здесь техническую демку Fallout 3. То бишь Van Buren и очень пожалел, что Black Isle развалился. Одна полу работающая демка произодит большее впечатление чем весь 3 Fallout от Бетесды. Ну хоть наработки перенесли в Вегас.
В фолле графа для тех времен даже очень не чего
блин я даже не помню, года с 2000 постоянно играю
Хех, мне тогда 11 было. Эх, куда эти годы ушли? Прям старым пердуном себя ощутил.
Tsvetotype и Мордраг полностью с вами согласен , fallout 2 шедевр , это не оспоримо и я ненавижу школоту плохо говорящую про fallout 2 , т.к. они нехрена не понимают...
FALLOUT 2 FOREVER
Tsvetotype
Я как раз по теме и ответил, что тебе не нравится? Про школоту и возраст рассказал )
Проблема то не в этом. А в том, что люди увидят старую графику и все. Фу игра уг!!! Глубже капать никто не будет. Это говорит о том, что мышление стало поверхностным. Или даже односторонним. Знаю одного человека который видел в первых двух фоллах только возможность грабить, убивать и т. д.
---Про одностороннее мышление тут не надо загибать. Современные RPG (исключения весьма редки) - полный мусор. Единственные проработанные элементы - романы и графика. Почему поверхностное мышление? Очень просто. Разработчики не делают ничего кроме графики и красивых задниц напарниц. Как люди научатся ценить глубину игры, когда большая часть современных игр этой глубины не имеет?--- это как что появилось раньше яйцо или курица.
Может быть разрабы так делают, потому что это мало кому нужно? Вон товарищ 4us как отписывался о 2 фолле? И таких большинство. А что случилось с компаниями которые выпустили настоящие хардкорные рпг? Они обанкротились. Спрос рождает предложение. Вот и все.
Проблема в людях. Если бы это ценилось - было бы и предложение.
Что ж, ты прав. Очень жаль. Хоть бы Ведьмак в говно не скатился.
Рад, что мы хоть в чем то сошлись.
Ведьмак будет отличным. Я спокоен. 4 года разработки и это только на пк должно хватить. Да и информация пока ни разу не расстроила.
Кстати, раз уж разговор пошел. Почему ты так не любишь серию TES (на счет обливиона все понятно, а остальные части)?
Не серию, а именно Обливион. А TES 5 делают еще казуальнее.
Я сильно удивляюсь, когда кто-то называет обливион лучшим RPG. Убрали все, за что так полюбили Морровинд. Причудливое окружение, очень необычную ролевую систему, море книг - все это убрали. Зачем?
Ответ прост. Как сейчас любят говорить Y.O.B.A. Если бы Fallout 3 делали, опираясь на каноны TES и Fallout, то получился бы очень необычный результат. Невероятная свобода действий в циничном, постъядерном мире. Эх, мечты...
Я где-то читал, что от бесесды свалил гениальный дизайнер, который был "отцом" Морровинда. Зря отпустили.
Основная беда Бетезды - часть сотрудников работает в поте лица(книги, локации, персонажи), другие же в это время играют в косынку.
Вряд ли. Все время игры в обливион, меня терзала одна мысль: "по отдельности все прекрасно, а цельная картина не складывается". А умножив это на все недостатки (очень глупая боевая система, дурацкий автолевелинг и прочие мелкие недостатки) получаем такой результат - не хочется играть.
Проблема не в возрасте современных игроков,а в их стереотипах.Глянул на Фолл - графа говно - все,шлак.
Ну так это же и от возраста зависит. Ньюфаги некоторые только родились, когда разработчики начинали создавать будущий шедевр, для них потому и первый Crysis/Bioshock уже как бы старая игра =) Хорошо, что все же встречаются исключения.
Ньюфаги некоторые только родились, когда разработчики начинали создавать будущий шедевр, для них потому и первый Crysis/Bioshock уже как бы старая игра
Ну,я,к примеру,родился в 1997.Первый Фолл как раз вышел.А многие мои товарищи,родившиеся в 1995,1994 презирают игру.Так что дело в майнде.
Tsvetotype
Автор мы похожи. 0_0
а что такого если они ценят в основном за визуалку?
сначала нажрутся графы потом их начнет интересовать еще что-то и так постепенно кто-то из них даже разработчиком игр станет и будет создавать ...очередное говно:)))
ну вобщем всему свое время как говорится.
а то что еще находятся такие динозавры как Tsvetotype, так это наверно просто исключение из правил.
З.Ы.
Tsvetotype
а вобще глядя на то что у тебя в профиле в любимых многое становится понятным на счет твоих ценностей:)))
Глазго писал:
"У меня обычно получается персонаж-петросян, который бесит окружающих своим поведением и поступками. Обокрасть соплеменников? Без проблем. Предать банду Лары? Конечно. Получить пинок под зад и быть выкинутым из Города - Убожища? Всегда. Взорвать сортир в Модоке? А как же! Помочь заговорщикам в Брокен Хиллс, а потом сдать их Маркусу? Да без проблем."
да ты не Петросян, ты просто трейтор какой-то).
Конрад Марбург
"Основная беда Бетезды - часть сотрудников работает в поте лица(книги, локации, персонажи), другие же в это время играют в косынку."
откуда такая осведомленность, ты сам там часом не работал? наверное ты как раз из тех, что раскладывали пасьянсы, за что тебя и уволили)
терь мстишь бывшим коллегам значит, не хорошо, ой не хорошо) бугага
ЗЫ: да тема забавная конечно
сегодня скачал отличная игра а на графу я не сотрю
[TSVETOTYPE] 18.08.11 06:32
Мда, у тебя прям ассорти из игр... Проект для школоты и казуалов и тут же рядом олдскул-игрушка )) Немного извращенно получается.
Было одиннадцать, сейчас тринадцать. Первую часть прошёл два раза, вторую-шесть. Вот и скажите, чем школота хуже взрослоты?
Завязывайте с ярлыками "школота", "взрослота", "студентота". Я во второй фоллаут первый раз сел играть лет в 9, причем у меня были очень смешанные эмоции, ибо затягивало, но было бл*ть совершенно непонятно, потому что в 80% квестов не было указано куча важных деталей, которые надо было уже додумывать самому. А интернета тогда у меня не было, да и вряд ли там всякие прохождения лежали с подробными инструкциями, ибо был сей 2001 год. Только какой-то гордости за то, что я застал игру в момент расцвета ее популярности я не чувствую, т.к. она действительно была требовательной к мозгам игрока, потому что много где надо было применять логику и тактику. Ничто не мешает мне сесть прямо сейчас и запустить ее, как в первый раз (что я и сделал вчера после 2-х лет с момента последнего запуска), благо набор для отигрыша роли там воистину большой.
Во вторую часть в первые поиграл пол года назад. А вот в первую уже давно. Помню как то к другу пришёл, а он в неё рубил. Вот так и познакомился с этой игрой. Мне она тогда не сильно понравилась. Хз почему. Наверное потому что был "молодым", любил больше быстрые игры типа Diablo, Doom, Blood и тд. Но после того как начал ходить в комп. зал, полюбил её и много других игр. Там же я там рубил и в GTA с CS. Не знаю, чем они мне тогда так понравились. Сейчас бы не за что не стал в них играть.
ARCANUM,FALLOUT1,2 ,DIABLO2 FOREVER!
Мне сейчас 17, после того как посмотрел трансляцию Maddyson'а и рекомендации одного взрослого друга решил сыграть) Очень даже порадовало, никаких претензий к игре нет) Трудно поверить что её создали аж 14 лет назад, сейчас ничего подобного не выпускают, одно графодрочего.
сколько вам было лет когда вы впервые погрузились в мир Fallout 2
16. С тех пор уже 5 лет прошло.
26... Старик уже, развалюсь скоро((
20 лет. Прошел вдоль и поперек.
я вот начал играть в фолл, балдурс гейт, и так далее в 2004 году и никаких проблем не было.
Мне здесь и сейчас 12) И что? Я все равно очень люблю всю серию Fallout. Но конечно первый и второй мне нравятся больше).
Правда в Tactics не играл пока. Говорят вообще не FO. Попробую взглянуть как на не FO.
16 или в 17 лет впервые познакомился с Fallout 2.Единственное что помню точно что это было после прохождения Fallout 3
9 лет , хотя начал играть со второй попытке так как графа показалась не много темной.......из-за храма испытаний.....
Ну и что, автор? Просто ты редкая порода школьников: полушколота ))) Это такие, кто по возрасту школяр, но по игровым предпочтениям не графодрочер, как большая часть школоты.
P.S.
Школота и школяр/школьник не одно и то же.
Мне 15 лет .Впервые встретил Фаллоут в 12 лет тогда я токо начал проходить Фаллоут Тактикс.На данный момент прошёл все созданые фаллоуты.Они все офигенные даже Ф3 и ФНВ хотя я про них слышал много плохово но это не так.
Такшто нет разницы кому скоко лет и кто когда родился если он в душе полюбит эту игру то будет любить её в дюбов возрасте !!!
впервые попробовал,оч понравилось - начал 4-5 лет...
Solarian 13. 04.05.11 03:45
Ну,я,к примеру,родился в 1997.Первый Фолл как раз вышел.А многие мои товарищи,родившиеся в 1995,1994 презирают игру.Так что дело в майнде.
Да без разницы, что 1997, что 1995. Все равно поздно родились для этой игры ^_^
Но вообще ты прав, дело в мозгах и отсутствии дурного вкуса.
:)