на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

2020-й год. Игра на Windows 10

Здравствуйте, ребятки, кто-нибудь пытался ставить третий фоллыч на современных системах? Мой опыт примерно годовалой давности показал, что при установке нескольких модов (ну или одного, robco certified - впервые познакомился с ним в New Vegas и очень уж о мне понравился) игра сначала работает с терпимым количеством вылетов (порядка раза в два час), а с увеличение продолжительности нахождения в ней начинает вылетать вплоть до раза в минуту.

Похожее наблюдал и на чистой версии, из дополнительного - только официальные дополнения.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Нужно патч на потребление более 2ГБ ОЗУ ставить, если с модами хочешь играть, иначе вылеты будут.

1

Соседние темы смотрел? Чтобы игра нормально работала на ОС старше XP нужно конфиги вручную прописывать.
Я уже расписывал что надо делать.

1

РикоЧико
Я нашёл только одну, соседнюю, тему с вылетами на W10. И просто искал в яндексе.В основном, все писали о редактировании Fallout.ini с изменением одной строчки и добавлением ещё одной.

0

РикоЧико

РикоЧико написал:
Соседние темы смотрел? Чтобы игра нормально работала на ОС старше XP нужно конфиги вручную прописывать.
Я уже расписывал что надо делать.

Ссылку кинь

0

lmperatorPC
Да оно. Пока не проделал это в Мегатоне невозможна было находится.

0

Не знаю точно про фолыч 3, но я как-то вспоминал ТЕС 4 Обливион и норм. Причём установил ряд модов на Обливион, даже большой аддон ЖиМ. Обливион вышел раньше чем фолыч 3.

0

lmperatorPC
А ты уверен, что проблемы именно в винде? Я недавно играл и в НВ и в 3 с +50 модами, всё было ОК

0

JoKeRD07
В НВ у меня тоже не было никаких проблем.

Denis Kyokushin
А что за оверлей? Это, часом, не фпс монитор?
П. С. Не подскажешь, как добавить файл подкачки? Обычно таким не занимался

0

Denis Kyokushin

В общем, афтербёрнером не пробовал, смотрел с помощью фпс монитора. Пока так:

Спойлер

По файлу подкачки вот такая ситуация:

Спойлер