Fallout 3

9.2
()

Баланс

Хотелось бы узнать ваше мнение относительно баланса в игре: соблюден ли, что следовало изменить и как должно быть в идеале, и наконец — имеет ли он место вообще.
Высказывания просьба аргументировать, так как от односложных ответов дискуссия смысла иметь не будет.
Баланса нет.

Медикаменты, оружие, патроны и снаряжение, фактически, неограничены, т.к. ассортимент магазинов постоянно обновляется, несмотря на полный Пэ в виде третьей мировой, да еще и продаются по бросовой цене.

Нужно создать дефицит, путем поднятия цен и урезания списков вооружения NPC.

Снизить ХП и переносимый вес PC, в идеале - ниже сотни оба параметра. Урезать получаемые за уровень скиллпоинты минимум вдвое, чтобы возникала необходимость выбирать специализацию персонажа, а не растить супермена.

И самое главное, вернуть правило трех У из F1 и F2. Украсть, убить, уговорить.
Баланса нет,особенно в оружии! Я для себя подправил снайперские винтовки урон до 90 (в самый раз можно с первого раза на сложном убить наемника компании коготь выстрелом в голову,а то раньше урон 40 вообще фиг убьешь)У минигана урон чуток больше сделал,и хп меньше сделал.В принципе так куда лутше,а оригинальный баланс фуфло помоему,короче кому как))
Солидарен. Баланс отсутвует.

Хотелось бы дополнить о неординарном смещении в противоположную сторону: такие противники, как super mutant overlord, albino scorpion, reaver излишне сильны, и вносят значительный дисбаланс. Ясно ощущается контраст на фоне остальных.

Система V.A.T.S. обеспечивает преимущество над любым противником, превращая тем самым сражение в унылую и кровавую демонстацию смерти.

Некоторые скиллы не имеют никакого смысла в целом.
Забыл одну весч убрать бессмертие в V.A.T.S.е (у меня убрано) И теперь частенько дохну в ватсе))
У меня и так его нет.
если перекраивать систему экономики,то придется подгонять:качество воздействия/встречаемость химии,переделку медицины,стрельбы из оружия(если ввести малое количество и редкость паторонов,то придется повышать урон и трчность пушек или наоборот),повреждения костюмов,их прочность,стоимость ремонта,ценность запчастей и самоделок оружия,количество выдаваемых за квест вещей/крышек.также необходимо пересмотреть ценность вещей в сундуках и сейфах,повысить сложность при взломе(если,скажем попытка автовзлома,то шанс пусть падает на треть к примеру).

про ролевую часть много не скажу,так как с Fallout 1 и 2 знаком поверностно,прошел пару квестов(только щас камнями не кидайте).Иогу лишь сказать,что действительно,к 30 уровню все характеристики становятся равными сотне и играть дальше абсолютно бессмысленно(какой прикол бегать по пустоши с гауссом+1000 патронов-батареек к нему+100%скилл эн.оружия и гонять супермутов?)нужно,чтобы игрок делал выбор,кем он будет,а не превращался в хэнкока,который может все(как вариант ввести пристрелку оружия и его прокачку,чтобы игрок привязывался к своему стволу и берег его)

спасибо)
Прокачав все ветки skills можно еще: лазить по карте, отыгрывать роль, собирать заметки и пупсов, выполнять задания.

Насчет баланса - солидарен, его НЕТ. Потому-что игра разрабатывалась с прицелом на консоль Xbox 360, и то, что вполне хардкорно и играбельно при игре с помощью мыши и клавиатуры совсем невозможно реализовать на геймпаде. Не надо бросать в меня помидоры с пометкой pc-user, но согласитесь V.A.T.S. существует лишь потому, что нормально и быстро реагировать на обстановку (смотреть по сторонам, держать рад-скорпионов на мушке, стрелять) с джойстиком нельзя. При том если бы они делали идеально сбалансированную игру, она не имела бы таких огромных продаж среди масс. Bethesda поступила с Fallout для максимальной выгоды.
Меч правильно сказал - что игру делали только ради продажи, а не ради геймеров (т.е. народа).
Но народ тоже не дурак - сам делает моды. Например тот же МММ, или мастер выживания... Да тот же Брокен Стил с его альбиносами-скорпионами!!! (хотя его делал не народ)
Я с Мечом по всем пунктам согласен...
Понимаешь, в том ведь и дело: широкая общественность — геймеры — и являются казуалами по большей части.
Ну и слава богу что являются) А то некому будет в реальности жить)
Разработчики пошли на копромисс, стараясь угодить и хардкорщикам, и казуалам. Казуалов больше чем первых, и их надо уважать. Они имеют право поиграть в игру, особо не заморачиваясь. А хардкорщики всегда могут быстро поправить то, что им не нравится ГЭККом.
"Разработчики пошли на копромисс, стараясь угодить и хардкорщикам, и казуалам."
А вот это зря. Всем угодить не получится. Тем более - сделали мультиплатформой.

"Казуалов больше чем первых, и их надо уважать."
Господи, уважать людей, которые постоянно разводят нытье "новый DLC слишком сложный.." и "помогите, не могу своим умом дойти до.." и это в Fallout 3 ? Был бы повод для подобного...
Их не "уважают", они - основной источник дохода.

"Они имеют право поиграть в игру, особо не заморачиваясь."
Сапер, косынка, тетрис на первых уровнях сложности, The Sims...

"А хардкорщики всегда могут быстро поправить то, что им не нравится ГЭККом."
"быстро поправить" ? Напоминает местный детсад - мы создадим "супермегамод", это как два пальца и на пару дней..
>>>их надо уважать. Они имеют право поиграть в игру, особо не
>>>?заморачиваясь. А хардкорщики всегда могут быстро поправить
>>>то, что им не нравится ГЭККом.

А наши права уважать не надо?

Какого ХЭ я должен платить полную стоимость за продукт, который мне потом еще пол года напильником под себя подгонять? Я тоже хочу не заморачиваясь получить фан от игры.

Только после ковыряния в редакторе я стану опытнее и получу знания, а казуал как был пнем, так им же и остался. "No thinking involved!"
В общем, правильно сказали - всем не угодишь. Особенно хардкорщикам. Сейчас хардкорная игра - большая-большая редкость. Так зачем быть наивным и покупать "казуальные" игрушки? Есть же Wasteland, Fallout, Fallout 2...
Надо еще благодарить разработчиков за то, что они конструктор нам подарили. А я вообще играю в чистую игру. Мне там все нравится. :) Я не придираюсь к балансу, к сложности. Играю в то, что дают. И не поверите - я получаю море фана! ;) И в тоже время не легко приходится (в плане сложности).

PS Только не подумайте, что я КАЗУАЛ ))) Я просто не привередлив. ;)
Аналогично. Принципиально, так сказать. Мне интересен полный анализ игры такой, какой ее создали изначально: с искаженным балансом, нереалистичностью...
Да, понимаю, как это звучит. )
с искаженным балансом, нереалистичностью...

Это субъективные понятия. Поэтому не будем спорить о вкусах. :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.