на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Эксперементы над убежищами

Теоретически, убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. С популяцией практически в 400 миллионов к 2077 году, США потребовалось бы приблизительно 400,000 таких убежищ, как 13-ое, а Vault-Tec было поручено построить только 122 таких убежища. Настоящая причина постройки этих убежищ - желание изучить заранее выбранные части населения и пронаблюдать, как они перенесут стресс от изоляции, и как успешно они смогут заново колонизировать землю после открытия убежищ.

Убежища:

8 Убежище управления, жителям которого было предопределено выйти на поверхность и заново колонизировать землю через 10 лет после закрытия. Город-Убежище (Vault City) - результат. Как жаль....
12 В порядке изучения воздействия радиации на конкретное поколение людей, Дверь Убежища никогда так и не закрылась. Это было убежище Бэйкерсфилда (Bakersfield), на руинах которого в итоге возник Некрополис (Necropolis). Упыри (ghouls)стали результатом этого эксперимента.
13 Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 200 лет с целью изучения воздействия долгой изоляции на людей. Но сломанный Чип для системы фильтров очистки воды заставил Смотрителя (Overseer) сымпровизировать и использовать Жителя Убежища (Vault Dweller) как пешку. Позднейшее изучение Анклав (Enclave) записей Убежища 13 (Vault 13) привёл эту организацию к текущему плану окончания войны.
15 Это убежище должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и вмещало в себе людей радикально противоположных идеологий. Слушая речь Арадэша (Aradesh), который, видимо, вышел именно из этого убежища, можно почувствовать разные культурные влияния.
27 Это убежище было специально перенаселено. В него направили 2000 людей, что вдвойне превышало норму. Месторасположение этого убежища неизвестно.
29 Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет. Их родители были намерено отправлены в другие убежища. Гарольд (Harold), возможно, пришёл именно из этого убежища.
34 Оружейная была перезаполнена оружием и боеприпасами, и, в то же время не снабжалась замком.
36 Автоматы для производства еды были разработаны для вырабатывания только жидкой, водянистой каши.
42 Для этого убежища были изготовлены электрические лампочки мощностью не более 40 ватт.
53 Большинство оборудования для этого убежища было разработано таким образом, что бы поломки случались каждый месяц. Эксперимент состоял в том, что бы проверить, как конкретное поколение переносит чрезмерные стрессы.
55 Это убежище не снабдили развлекательными видеозаписями.
56 Это убежище не снабдили никакими развлекательными видеозаписями кроме тех, в которых играли ужасные комики. Социологи предсказывали, что провал этого убежища случится раньше, чем Убежища 55.
68 Из одной тысячи вошедших была только одна женщина.
69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
70 Все синтезаторы одежды сломались после шестого месяца закрытия убежища.
106 Психотропные вещества были выпущены в систему воздушной фильтрации убежища через десять дней после того, как Дверь была запечатана.


Ну так что я хочу сказать.Каковы ваши мысли о предназначении убежища 101?
Есть предположение что цель данного убежища-закрыть двери и НИКОГДА их не открывать...

Комментарии: 137
Ваш комментарий

69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
Жесть

2

Другой вопрос встревает - автор все убежища перечислил, или есть ещё какие-то?

Конечно нет.Только все известные...Всего их было 122,а тут даже меньше половины....


Но есть некоторые СЕКРЕТНЫЕ убежища,вернее их два: Убежище 0 (ноль)-это и есть Идеальное VIP-убежище для избранных (вроде учёных,политиков и т.д.),а так же Гидрополис(вернее это целый подводный город а не убежище под нефтяной вышкой),ныне известный как АНКЛАВ...


А по поводу эксперементов,самое бесчеловечное убежище-убежище 12...

Вывод:АМЕРИКОСЫ ХУЖЕ ФАШИСТОВ СО СВОИМИ ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ!!!!

2

Народ, заметте разницу между 13-м и 101-м. 13-му давали ГЭКК, а 101 нет. Может хотели посмотрет разницу, лучше выходит в зелень или в развалины...

2

мобыть 101 контрольное? т.е. все условия идеальны?
Но ведь идеальным решили сделать убежище 8, изоляция нужна 13 убежищу, а бесконечная изоляция - это даже по американским меркам чересчур. Другой вопрос встревает - автор все убежища перечислил, или есть ещё какие-то?

Сорри, но у меня в голове ещё вот что вертится, противоположное тому, что я выше написал:
В каждом убежище был запас водяных чипов, в 8 убежище специально прислали 2 партии - одну для себя, и одну, предназначавшуюся для 13 убежища, из чего можно сделать вывод, что хотели проверить 13 убежище на прочность.

1

Mоrdrag
05.10.08 15:38 69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.
Жесть

не)) жесть это
68 Из одной тысячи вошедших была только одна женщина.

1

Я не понимаю зачем созданы были ети убежиищя чтоб сохранить человечество или проводить опыты как на крысах

1

Я не понимаю зачем созданы были ети убежиищя чтоб сохранить человечество или проводить опыты как на крысах

Дык совместили два в одном, и люди не все помруть, и посмотреть что с ними будет можно...

1

Deadli_Stalker это ты в игре узнал? у меня в 92 вообще никого не было...кроме мутантов,там у меня еще пол-убежища затоплено было.
а долбанутые жители были в 106-м...

1

а что с 108? почему у всех там имена гери? просто у меня энг версия я может чего из написаного не понимаю

1

Я не понял, все эт убежища можно найти в игре? Я нашел только 3, не считаю 101ого

1

2 Deadli_Stalker: Угу. Гэри? Гэри!? ГЭРИ!! :)

2 ReservoirDOG: В игре кроме твоего есть пять убежищ:
Убежище 87 - Эксперименты с вирусом, для создания супермутантов.
Убежище 92 - Испытание воздействия белого шума с зашифрованными посланиями.
Убежище 106 - Психотропы в вентиляции.
Убежище 108 - Эксперименты по клонированию.
Убежище 112 - Содержание подопытных в виртуальной реаьности. Транквилити Лейн.

Убежища можно найти двумя путями:
1) В процессе сюжетной линии, будет задание узнать расположение 87 убежища у Братства Стали. Вместе с ним узнаются и координаты всех других убежищ.
2) Если взяь у старушки Агаты квест на добычу Скрипки Страдивари - она подскажет, где в Вашингтоне находится штаб-квартира корпорации Vault-Tec, которая эти убежища строила. У них в суперкомпьютере есть информация о местонахождении всех убежищ.

1

а если на 20-ом левле взять способность "Исследователь" , то увидишь где вообще всё находится...и мучица не нужно_))

1

[МедвеД] мм а где эта старушка агата?

и по поводу убежища 112-изначально должна была быть другая вирутальная реальность а не Транквилити Лейн...однако главный по проекту доктор "Станислус Браун" сошол с ума...в итоге он создавал виртуальные реальности,издевался над жителями а когда они ему надоедали менял на другую...всего было 3 вирутальных реальности: что-то вроде морского побережъя,альпийскии горы,и собственно "Транквилити Лейн"

[GOD]AmonRa,неинтересно так =_=

1

[МедвеД],ну заадно спрошу) а где в этом чёртовом убежище скрипка?)

З.Ы.
судя по записям в из убежища 92...возможно его жители не сами сошли с ума а их заставили)) встроили в белый шум соответствующие послание

З.Ы.Ы.
кстати а чё на главного героя шум не действует? О_о

1

2 Deadli_Stalker: Скрипка, как и всё, за чем нужно лезть под землю, в самой глубине :)
Ищи студию звукозаписи. В кабинете рядом терминал. Судя по сообщениям, родственница Агаты должна была встретиться в студии со своим любовником-инженером, который попросил её взятьс собой скрипку. С того-же терминала открывается дверь в студию, в которой и лежит футляр :)

кстати а чё на главного героя шум не действует? О_о
Дык он там всего ничего ходит, а музыканты несколько месяцев, или даже лет это всё слушали :)

1

Ога я угдадал) там смотритель свихнулся и пустил по всему убежищу белый шум с агрессивными командами))))

1

про 13-насколько я знаю,водный чип специально сломан был..вроде,хотя я могу ошибаться

1

Да нет, ты прав. Разрабатывалась ситуация, в которой надолго запечатанное убежище должно будет справляться с экстремальной ситуацией.

1

Убежище 13 было предназначено к закрытию на срок в 200 лет. Когда сломался водный чип, Смотритель отправил главного героя Fallout 1 на поиски нового. Этот главный герой основал деревушку Аройо, из которой родом главный герой Fallout 2.

В Fallout 2 есть возможность в одном месте вернуться назад во времени, в убежище 13, и сломать водный чип, замкнув временную петлю, заставив героя Fallout 1 выйти из убежища :)

Если "специально" = "по программе эксперимента " то хз. Но он сломался не сам собой :)

1

Вобщето оверсир 101го говрит ясно, что 101е было создано для сохранения непорочности человеческой морали. Тоесть короче исследование влияния нахождения в ваулте на моральные ценности людей.

1

69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина.


Ха. Хотел бы быть одним единственным мужчиной в этом убежище))))

1

"Из одной тысячи вошедших был только один мужчина"

Скорее всего мужчину бы убили рано или поздно. Или из-за ревности, или из-за сострадания. Ведь его бы там привязали и издевались бы над ним сексуально. Так бы оно и было. Вот, а после его убийства все женщины стали бы лесби.

"Из одной тысячи вошедших была только одна женщина@

После того, как ее изнасилуют до смерти, в этом убежище воцарит атмосфера тюрьмы, зоны.

"29 Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет"

Самое страшное убежище. Представляете, что бы там творилось?

1

Да ладно, в игре то чего сташного?

>Скорее всего мужчину бы убили рано или поздно. Или из-за ревности, или из-за сострадания. Ведь его бы там привязали и издевались бы над ним сексуально.
Какие однако, недалёкие и озабоченные мысли...

Вообще подобные эксперементы проводиль и проводятся. Например - воздействие радиации на человека, в случае разгерметизации бункера.
>Из одной тысячи вошедших был только один мужчина
Было, но не 1000, а вроде 100. В общем именно так подтвердилось что женщины более жестоки, нежели мужчины.

1

Лидер убежища 101 вроде ясно сказал, что цель убежища - сохранить генетически чистые "образцы" людей. По-этому он и не хотел выпускать людей наружу.

1

Много разговоров вообще скока убежищ в Столичной пустоши я так и не понял, вы по ходу переходите от Fallout 3 - ко 2ому.
И вообще в игре есть убежище куда ты заходиш и на тебя не кто не наподает, а наоборот мирные жители убежища тебя приветствуют как спасителя, свет приносящего?

1

И вообще в игре есть убежище куда ты заходиш и на тебя не кто не наподает, а наоборот мирные жители убежища тебя приветствуют как спасителя, свет приносящего?

Какой же вы спаситель? Во внешнем мире сплошное насилие, опасности и выживание из последних сил. В убежище - тишина и порядок. Конечто есть свои минусы, но по крайней мере не нужно цепляться ещедневно, а то и ежеминутно за жизнь. Вы скорее демон-искуситель. Разговоры о свободе хороши до тех пор, пока рейдер или мутант не приставят к голове мирного жителя штурмовую винтовку.
Это конечно если вас встретили мирные жители. Значит у них все неплохо. А если жители сошли с ума или мутировали от экспериментов, поставленных над ними, вряд ли они мирно вас (да и любого другого) встретят.



Кстати, частичное описание предназначения убежищ в F3, есть у Братства стали, в одном из компьютеров писцов из ордена Пера. Там, где вы узнаете, что в 87-м есть ГЕКК. Информация частично повреждена, но про некоторые убежища можно узнать, для чего они предназначались.


Теоретически, убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединённых Штатов. С популяцией практически в 400 миллионов к 2077 году, США потребовалось бы приблизительно 400,000 таких убежищ, как 13-ое, а Vault-Tec было поручено построить только 122 таких убежища. Настоящая причина постройки этих убежищ - желание изучить заранее выбранные части населения и пронаблюдать, как они перенесут стресс от изоляции, и как успешно они смогут заново колонизировать землю после открытия убежищ.

Сурово, но в какой-то смысле даже справедливо. Если можно спасти лишь мизерную часть, почему ей должно достаться меньше, чем остальным, напрямую вкусившим все "радости" ядерной войны? Они имеют права на жизнь не более, чем сотни миллионов не попавших в убежища. Так что...

1

Более подробно об убежищах(вероятно, спойлеры):
Убежище 87 - Эксперименты с вирусом, для создания супермутантов. Предположительно была авария, попадание вируса в систему вентиляции и массовая "супермутация".
Убежище 92 - Испытание воздействия белого шума с зашифрованными приказами. По условиям эксперимента белый шум должен был микшироваться в звукозаписи студии, тем самым сильно ограничивая количество подопытных. Смотритель самовольно поставил белый шум на воспроизведение через систему оповещения всего убежища. Оказалось, что при постоянном воздействии белый шум быстро лишал человека разума.
Убежище 101 - убежище, которое не должно было открыться и впоследствии стать эталоном. Дестабилизирующим фактором, вероятно, стала неожиданная смерть доктора в убещище и то, что смотритель рискнул взять на должность человека снаружи с ребёнком. Даже странно, что дверь убежища изначально не запечатали навечно...
Убежище 106 - Психотропный газ в вентиляции. Цели и использованные средства неизвестны, но газ оказался сильнейшим галлюциногеном, отправляющим человека прямо на свидание с собственным подсознанием.
Убежище 108 - Эксперименты по клонированию. Ещё одна авария. Народ, кто находил это письмо в убежище 108, можете процитировать? Я его умудрился не найти.
Убежище 112 - Содержание подопытных в виртуальной реальности. Смотритель изначально не предусматривался. Один хитрый садист Станислав Браун вовремя подсуетился и поставил небольшой патч, дающий ему полный контроль над происходящим в виртуальной реальности.

1

Эксперименты над супермутантами? чувствую что надо повременить с посещением этого клоповника

1

Когда я разговаривал с суперкомпьютером иденцифицироаввшим себя президентом эдемом он вскользь сказал что собирал и анализировал информацию об экспериментах в убежищах 200 лет, видимо изначально это было нужно для совершенствования эдема.

1

Когда я разговаривал с супер компьютером идентифицировавшим себя президентом эдемом он вскользь сказал что собирал и анализировал информацию об экспериментах в убежищах 200 лет, видимо изначально это было нужно для совершенствования эдема.

Похоже что Эдем должен был управлять всеми убежищами.

1

Кстати пупс на харизму вроде как не просто так там =) "хороших людей должно быть много"

1

Когда я там проходил чет ГГ глючит начило (видимо нанюхолся херни какойта) чет все фиолетовым стало,(я подумал что в сказочную страну попал) и все что было вокруг , ну-у чистым. Там две двери было и еще проход вперед (ну я направо срулил) там терминалы стоят и везде "Письмо мне" там фигня какаято настрокована (ну я всетаки прочитал)
Потом иди в левую комнату там таж фигня , я опять почитал всё, как закончил ушел вперёд
Потом экран опять нормального цвета стал (ну я назад пошол) смотрю там всё разрушено терминалы все разбиты и везде грязно

1

13 убежище иследовало длительную изоляцию людей.
101 убежище должно было сохранять генетический чистых людей, чье ДНК не тронуто радиацией или чем-то еще.

1

INDiFFeReNT
это ты не про 108)) ты про 106)) там глюки
-Меч-
от "тлетворного" влияния внешней среды, сохранение первозданной чистоты =)

1

Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека. Этот человек выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фолз. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадизе можно найти «проклятый комбинезон» Убежища 77.

1

InFk
Я его находил но забыл где он
СКАЖИ точно где в Парадиз-Ф лежит комбинезон? А то тут я опять пошел - не нашел его
Просто там еще есть кнему записка= хотел расследовать это дело

1

InFk
А где именно в бараках? Все перерыл - нигде нет?
Кого то надо убить?

1

хм.. посмотри ещё в казармах, я не помню точного местоположения.

1

В 101 непонятно одно где люди берут еду?
В аппаратах которые синтезируют эту самую еду.Из чего они её синтезируют?Из трупов умерших людей :)...шутю.Из выращенных в убежище овощей и фруктов.

1

Настоящие овощи можно увидеть на столе в научной лаборатории РИвет-сити

1

Grand Theft Aero
Электричество скорее всего добывают с помощью мини АЭС
Другое объяснение данному факту найти очень трудно

1

Ты бы еще сказал что в Vault 8 хочешь попасть,который известен ныне как Некрополис...
В Убежище с клонами проводились опыты с человеком по имени Гари,который,к сожалению умер.
Комбинезон Убежища 77 можно найти в Paradise-Falls,в бараках работорговцев.После того,как мы войдем в бараки,увидим полки.На них будет что-то лежать,а кроме всего этого будет лежать комбинезон и голодиск.

1

я смотрел видео пацана который скачал мод на убежище 01.

1

Эротические фантазии?

1

В 92 убежище пытались сделать супер-солдат, там можно найти инфу на этот счет, вначале все было нормально, но потом эти бакланы (подопытные) ваще крышей поехали, и стали мочить всех всех всех... Гы, а представте такой экспиремент: в убижище посадили 2 мужчин, че они будут делать??? ((((=

1

>Mandalor
Да я просто так,поинтересовался.

1

Grand Theft Aero
Реактор, АЭС - один хрен
P.S. а разве бывают АЭС без реактора ?

1

"Из одной тысячи вошедших был только один мужчина"

прикол, если он ещё и импотентом был)

1

87 - снял с Сида.
хммм... у меня сид голый был

1

А моды есть,которые добавляют убежища или новые локации?

1

Цели убежища 101 были следующими:

1)Сохранить нетронутую войной и радиацией ветку человечества.

P.S Открыть убежище Смотритель мог лиш тогда кода полностью исчезнет радиация и возрадиться мир.

2)Испытать резидентов тем что шанса на спасение нет.

Doctor Zero
/////////////
Джеймса Смотритель впустил потому что ему нужен был хороший ученый, узнать об этом можно почти в самом начале игры вслушиваясь в слова которые произносят во время заставки когда вам исполняеться 1 год "Нам нужен настоящий доктор а не мошенник" или как то так.

1

а да точно.значит смотритель может впустить и когтя смерти чтобы тот убил надоедливых ему людишек.

1

И что это значит, а? Логика-то тут где? Какой смысл смотрителю это делать?

1

Нашел все что можно про убежища
Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Позднее Повелитель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.
Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV (ВРЭ).
Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой то момент убежище умерло по не известным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
Убежище 8 — управляющее убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2.
Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства - изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout.
Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
Убежище 15 — должно было оставаться закрытым в течение 50 лет и включало людей с радикально различающимися идеологическими взглядами (на это имеется отсылка в Fallout - стиль речи Арадеша в некоторой мере подвержен влиянию различных культур). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2.
Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища неизвестно.
Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд.
Убежище 31 — не известно
Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами.
Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу.
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.
Убежище 43 - В убежище находилось: 20 мужчин 10 женщин и одна пантера
Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев (оно было ремонтопригодно, но повторные поломки возникали постоянно).
Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи.
Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55.
Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина.
Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина.
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через полгода.
Убежище 76 — информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec, однако местонахождение его не известно.
Убежище 77 — в убежище был один человек и склад плюшевых кукол-марионеток. Этот человек выбрался из убежища но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставил свой комбинизон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
Убежище 87 — в убежище проводились эксперименты вируса FEV (ВРЭ).
Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент "Белый Шум" вышёл из под контроля, в следствии чего многие жители сошли с ума, а остальные были убиты сумасшедшими. Эксперимент был основан на внушении подопытному во время его "транса".
Убежище 101 — это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых людей, не тронутых войной (возможно, однако, что это был очередной эксперимент для проверки, как люди поведут себя в полной изоляции). Правда, через некоторое время оно стало открытым. Но многие "выходцы" погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте.
Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты. Также встречалось в игре Fallout 3.
Убежище 108 — смотритель убежища должен был вскоре умереть от рака после закрытия убежища. Убежище занималось экспериментами над клонированием, в частности некого Гери. Вскоре клоны захватили власть и убили всех жителей.
Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности, созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном).

1

Убежище 87 было предназначено для создания идеального солдата, получились Супер мутанты.
Возникает вопрос если убежище заброшено то откуда появляются новые Мутанты?
Я стал развивать мысль) и вот некоторый зарисовки.
По словам Фокса (Супер мутанта запертого в том самом убежише) он помнит отрывки своей прошлой жизни
как он ходил по коридорам и общался с др людьми.
Выходит что кто либо из супер мутантов может помнить способы "производства" себе подобных.
На это же указывает и Тридогнайт когда говорит о том что франкинштейны могут порвать вас на маленькие кусочки и сожрать, но это если вам повезёт, обычно они утаскивают своих жертв чёрт знает куда.
Возможно из этих самый жертв создают новых супер мутантов.
Но для этого им нужны технологии возможно именно поэтому они кучкуются в городах музеях и прочих интересных местах.
Ну вот на пока и всё наDOOMаю ещё что нибуть обязательно сообщу))).

1

"Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует."
Все элементарно - оно за пределами отведенной для нас территории в игре. Но не так далеко, как 77.

1

"Откудо такое предположение ?"
Логика. На выделенном для Fallout 3 участке местности и так много убежищ. На карте в Цитадели убежища № 76 нет, но есть информация о нем в терминале. Можно предположить, что оно на некотором отдалении от Washington DC, за пределами доступной территории.

1

О Содружестве не раз упоминают и в игре и в DLC, но его тоже нет.) Написал ведь "Можно предположить..".

1

"Логика. На выделенном для Fallout 3 участке местности и так много убежищ. На карте в Цитадели убежища № 76 нет"
+ Можно еще проверить файлы с текстурами убежищ в гэкк, я ничего там про 76е не видел., только все стандартные убежища которые идут по сюжету

1

Убежище 43 - В убежище находилось: 20 мужчин 10 женщин и одна пантера

Не хотел бы я там оказатся

1

"Ну так что я хочу сказать.Каковы ваши мысли о предназначении убежища 101?
Есть предположение что цель данного убежища-закрыть двери и НИКОГДА их не открывать..."


а зачем? эксперимент по долгому проживанию людей в изоляции был в 13 убежище, так нафига ж людей навсегда закрывать? что это даст?

0

мобыть 101 контрольное? т.е. все условия идеальны?

0

А где можно посмотреть инфу про мир игры?я первые игры в глаза не видел

0

А назначение убежиищя 101 такоеже как и у 13

0

Ну это ж америкосы, они всегда под видом спасения человечества проводят дьявольские эксперименты.

0

Есть, их вроде успели 26 построить

0

2 Профессор Круглов Вывод:АМЕРИКОСЫ ХУЖЕ ФАШИСТОВ СО СВОИМИ ЭКСПЕРЕМЕНТАМИ!!!!

Интересуетесь, что НАШИ "экспериментаторы" запланировали для народа? ;) Равняться на фишистов уже давно несолидно - их опередили слишком многие практически во всех видах антигуманизма и цинизма. Не думаю, что вообще найдется много стран, где народ занимает мысли правительства не только как "сила, создающая материальные блага для избранных"...

0

в убежище 92 проводились эксперементы со звуком,вернее с его воздействием на мозг-в итоге все жители свихнулись

0

Delta 38,изучай компьютеры,шкафы и.т.д. много интересного найдёш(=
я ща какраз все убежища исследую (=

0

87-проводились опыты по созданию супер-мутантов

0

заметь 13-должно было быть закрытым 200 лет
а 101-навсегда! возможно решили проверить что будет если людей запереть пожизненно,как они отрегагирует,попытаються вылезти-ли на поверхность...кста 1 вылезли люди смотрителя и.т.д. чтобы проверить пригодна-ли земля для существования,однако возможно чтобы не нарушать условия эксперемента жителей не проинформировали об этом

0

DarkPower кстати да,там действительно все клоны...каких-либо матерьялов там мною небыло найденно...можно предположить что просто провалившейся эксперемнт по клонированнию (интелектом они не отягощенны,всё что они могут это повторяют своё имя)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

2 Deadli_Stalker:
Вот тут

0

[МедвеД],мм а неподскажеш где оффис "Vault-Tec"?)) а то у мну как-бы отмеченно на карте местонахождение убежища 92...и видимо по этому не дали рассположение оффиса "Vault-Tec" =(

0

Попробуй разные варианты диалога. Она не сразу даёт координаты. Я у неё спросил, не знает ли она, где можно узнать координаты убежища, она посоветовала поискать в их штаб-квартире, и дала координаты.

0

Вопрос. В архивах "Волт-Тек", что можно найти на компьютере в Цитадели Братства, есть упоминание об Убежище 76, которое якобы входит в список Убежищ Столичной Пустоши. Однако в игре его обнаружить, во всяком случае пока, мне не удалось. Что о нем еще известно?

0

"29 Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет"
Самое страшное убежище. Представляете, что бы там творилось?


Да ничего собственно не произошло. Убежище было открыто очень рано в 2090 году спустя 13 лет после ядерной атаки (или контратаки это история умалчивает). Кстати Гарольд был выходцем из этого убежища, после открытия убежища стал водить караваны, дорос до одного из боссов караванов в Хабе, ну а потом апрометчивое путешествие до Марипозы с Греем, FEV и как результат вот тебе и созревают яблоки на башке ))

0

А я нашёл главного Гэри из 108.Он в Ривер-сити работает на "Галере Гэри",еду продаёт.Про убежище ничего не говорил.

0

Убежище 108
Кто-нибудь находил там какие-нибудь документы?

0

Убежище 108 - Эксперименты по клонированию. Ещё одна авария. Народ, кто находил это письмо в убежище 108, можете процитировать? Я его умудрился не найти.
Я тоже там ничего не находил. Ни записки, ни включенного компьютера, что бы понять, что же пошло не так?
Хотя одну записку я все-таки находил, но вот не помню, в 106-м или 108-м. Но там ничего интересного. Скелет (на тот момент видимо еще не совсем скелет) пишет пишет типа: "Я слышу, они ломятся... Бла,бла,бла... Передайте моей семье, что я их очень люблю... Бла,бла,бла... Живым не дамся..." Ну и все такое. Да, рядом еще лазерный пистолет валяется. Я вот только не понял, чувак о какой семье говорит? Если он житель этого убежища, то те, кто ломятся, наверняка его семью уже порешили, и передавать записку просто некому. А если снаружи, то пока кто-нибудь еще заглянет в Убежище, имеющий достаточно силы, что бы прорваться сквозь психов к месту, где лежит записка, пройдут годы, если не десятилетия (все-таки убежища достаточно скрытны).

0

Обнаружена порчи памяти...
Данные отсутствуют...
//*&*тка #53:
Гэри 53 враждебен по отношению ко всем не-клонам как было в сл/.ае пред_дущих 52 попыток. Нам следует рассм*&реть возмож_ость уничтожения пред|ыдущи* клонов Гэри, поск0льку п0мещения практич3ски переполнены.
П//ытка #54:
Вра>дебность Гэри 54 по отношению к не-клонам не изм3нилась. Можно сказать/ он ведет себя даже более агрессивно, чем раньше. Доктор П3терсон м0жет подтвердить это, получив телесное повреждение в ходе

0

находиться он в бараках.
в записке написано " не трогай эту грязь! А то ОН вернется! "

0

Убежище 92 - Испытание воздействия белого шума с зашифрованными приказами. По условиям эксперимента белый шум должен был микшироваться в звукозаписи студии, тем самым сильно ограничивая количество подопытных. Смотритель самовольно поставил белый шум на воспроизведение через систему оповещения всего убежища. Оказалось, что при постоянном воздействии белый шум быстро лишал человека разума.


ну не совсем так...в шуме были зашиврованны "агресивные" команды,по инициативе самого смотрителя,хотя по правилам эксперимента он не должен был это делать...возможно что он просто сошол с ума

0

а помойму в убежище 101 смотритель впервю очередь подумал о людях!
хотелось бы попасть в убежище 69!!

0

Хмм убежище 77 напоминает гг из 13 тоесть там этот один человек прямо ну не знаю выбратся из убежища,замочить работорговцев и сбежать это неплохо.Блин убежищ вообще много в фолле3 и то не все хочется все оценить

0

InFk
Я проходил П-Ф по сюжету - завалил всех - нашел КОМБИНЕЗОН-77 - где нашел не заметил
Сейчас пошел просто так, ни кого не трогая - все перерыл - КОМБИНЕЗОНА-77 нет
Видно онтам не постоянен - он не лежит - а появляется - либо у кого то в шмотках
Но кражей - тоже не у кого нет

Вот говориш - В БАРАКАХ!! А как комбинезон и записка связаны тогда? Если брать не с трупа и не из ящика

Я вообще хотел его найти "никого не убивая" - одется не заметно и "ВЕРНУТСЯ" как в записке написано и посмотреть что из этого выйдет

Есть еще подозрение что в П-Ф чувак с деревянной палкой и этот комбинезон как то взаимосвязаны

0

http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?act=Print&client=printer&f=22&t=1424
вот интересный комикс про Убежище 77 )

Ural 666 щас сам поищу

0

В 101 непонятно одно где люди берут еду?

0

Katashi 20023 спросил бы ещё как в 101 выжили люди после ядерной войны или как люди делают там эликтричество...

0

a гдe комбез 87 ого нaйти ?

0

69 Из одной тысячи вошедших был только один мужчина
почему это был не я?)

0

Паладин Братства Стали вобщето там атомный реактор в миниатюре.Точь такиеже используют на АЭС.

0

У меня есть комбезы всех убежищ
77 - ИДУ ИСКАТЬ
87 - снял с Сида.
92 - нашел в шкафу
101 - взял с собой
106 - снял с выжившего
108 - с Гэри 1
112 - дал робот

0

Паладин Братства Стали нет.Реактор это самое главное.Но в АЭС есть ещё много других вещей.

0

а в музее есть экскурсионное убежище. там расказывают про преимущества этих убежищ.

0

В Лос-Анжелесе тоже есть демоверсия убежища...........вернее была,пока одно чмо там не поселилось и не начало террорезировать землю,за что и получило пожизненную дозу радионуклеидов...

0

ты разве не читал посты.Убежищу 101 была миссия никогда не открывать его и держать там людей не тронутых радиацией.интересно почему они впустили Джеймса туда?

0

Хммм либо они пожалели отца с ребенком на руках либо для какого-либо эксперимента.Может они хотели исследовать людей с поверхности?

0

я смотрел видео пацана который скачал мод на убежище 01.

0

AlexandrZZZ

На сайте есть мод на квест с одним убежищем помойму 79(точно непомню)

0

нет мини аэс не бывает,это должно быть огромное помещение с урановыми стержнями которые грбубо говоря кипятят воду.дальше через динамо машины.скорее всего тот энерго реактор был просто фантазией разработчиков никоим образом не совпадавшей с реальностью ну только если это ни какая-нибудь "супер-дупер-пупер"
динамо машина будующего которая обеспечивает все уюежище эл-вом.

0

CkeJIeToHbI4 вы скачивали этот мод или кто другой с этим убежищем?стоит ли скачивать,что там такого?Просто исследовать или убежище до жути страшное)))

0

Просто как цель,справится ли оставшиеся житли с Мутантом из Пустошей,не обязательно Коготь смерти т.к. до войны их не было и о них никто не знал. Beholder mk4 логика вообще какая проводить эксперементы,когда люди и так на краю гибели,а они только добавляют риск к вымиранию,думаю впустить кого то вполне реальная цель одного из убежишь.

0

DOOMаюшии, Думаю их создает "Повелитель", плохо помню но он вроде вирус ВРЭ практикует для создания упырей и прочей нечести в демонстрационном убежище, в первой части с ним стычка будет

0

Эм? Время действия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - 2161, Fallout 3 - 2277.

0

Вот и вышел последний аддон, а про убежище 76 ни слуху ни духу и как это называеться .... ?

На вики инфа на счет убежищ немного изменилась:

Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через полгода. Вся пикантность ситуации была в том, что все население убежища были мормоны со строгими рамками поведения. А, как известно у мормонов секс до брака категорически запрещен.
Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но повторные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища).

0

"Все элементарно - оно за пределами отведенной для нас территории в игре"

Откудо такое предположение ?

0

Вот интересно а сами бестедовцы по этому поводу ничего неговорили ???

И смысл о нем писать раз всеравно за пределами карты ?

0

Тоже лазил в гекке ничего нет...

А вот что мне интерестно про 106 убежище на инфе в терминале цитадели есть упоминание что насчет цели эксперемента убежища нужно обращаться в какой то офис.

0

igromag, цель убежища ясна., прочитайте посты со список убежищ чуть выше.,

0

utka.php цель то убежища ясна но вот для чего именно намеревались применять этот молодильный и голюценогенный газ вне убежища загадка.

Может это секретное оружие ! Типа ВРЭ !

0

hackerivan
Ты что это ерунда по сравнению с Убежище 69 (из 1000 обитателей был только один мужчина). Вот на это было бы интересно посмотреть.

Вобще знаете, интереснее было бы обсуждать последствия в убежищах и их последствия.
Кстати а есть какая новая инфа по ваултам в NW, кроме конечно 21.

0

Самое ужасное-106.Да и вообще Убежища были извращённым экспериментом,не более.Да уж,Анклав даже фашистам даёт прикурить(

0

Ты что это ерунда по сравнению с Убежище 69 (из 1000 обитателей был только один мужчина). Вот на это было бы интересно посмотреть.

Я бы там точно не хотел бы оказаться женщины его убили в течение или первого года или первых двух лет...

0

Извините,скажите плиз что такое белый шум.

0

Белый шум — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Примерами белого шума являются шум водопада или шум Шоттки на клеммах большого сопротивления. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.

Если кто-то чо-то понял, то переведите пож =))

Скорее всего что-то вроде шипения...

0

Кстати, касаемо Гарольда, очень забавный персонаж, если прочетать про него на волтапедии)

0

я кстати где то про 21 убежище читал уже, на википедии вроде.

0

я нашёл убежище 76 ПРАВДА ПРАВДА !

0

69- Из 1000 вошедших был только один мужщина
Он был убит из ревности
68- Из 1000 вошедших была только одна женщина
Напротив мужщины смогли договорится

0

"29 Никто из тех, кто вошли в это убежище после того, как упали бомбы, не был старше 15 лет"
Самое страшное убежище. Представляете, что бы там творилось?
а что,собственно страшного ,вон в литл-лемплайте тоже никого старше16 нет,и ниего какойто десятилетний рулит городом.
зы а что смотителю тоже 18 небыло?

0

lol4ik2
я нашёл убежище 76 ПРАВДА ПРАВДА !
геде?если не секрет*с явным скептецизмом в голосе*

0

он его со 106 перепутал, наверное.
а вообще, по-моему, бессмысленно спрашивать о чём-то человека, бывшего на этом сайте последний раз 1 месяц назад.

0

Известные Убежища ПравитьУбежища нумеровались по географическому расположению, с запада на восток.

 Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Позднее Создатель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.
 Убежище 3 — контрольное Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. По причине частичного затопления, все его жители были вынуждены его покинуть. Однако находящиеся там черти утверждают что именно они уничтожили жителей.
 Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна.
 Убежище 8 — контрольное (проверочное) Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город Убежища.
 Убежище 11 — в смотрители этого убежища избирали по системе голосования, проходившей среди его жителей. Однако по окончанию каждого года, смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался.
 Убежище 12 — для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате все его обитатели стали гулями. На поверхности над Убежищем они построили город Некрополь.
 Убежище 13 — должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.
 Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами: Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
 Убежище 17 — упоминается в Fallout New Vegas. Цель убежища в эксперименте убежищ неизвестна, кроме того, что его жители, включая пожилую Лилиан Мари Боуэн, были взяты в плен армией Повелителя и превращены в супер мутантов.
 Убежище 19 - расположено юго-западнее Нью-Вегаса. Население убежища было изначально разделено на враждующие стороны - Красных и Синих. У каждой стороны был свой собственный смотритель. Война Красных и Синих подстегивалась специальным газом, постоянно поступающим в вентиляцию Убежища. Один медкабинет был с отдельной вентиляцией и тщательно охранялся, во избежание раскрытия эксперимента. Ещё одной напастью были серные потоки, постепенно пожирающие убежище.
 Убежище 21 — находится под Нью-Вегасом, присутствует в игре Fallout New Vegas. Все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в казино «Vault 21».
 Убежище 22 — на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур. В определенный момент эксперимент вышел из-под контроля, и обитатели Убежища превратились в растительных «зомби»-спороносов.
 Убежище 27 — это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную емкость.
 Убежище 29 — ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Гарольд считал, что он родом из этого Убежища. Смотри также Литл-Лэмплайт.
 Убежище 34 — оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами, и не снабжена запорным устройством на двери,в результате поломки реактора в убежище сильно повысился радиационный фон, большинство жителей превратилось в диких гулей.
 Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.
 Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2.
 Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.
 Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера.
 Убежище 53 — большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были еще больше усиливать стресс обитателей.

Концепт-арт, сделанный в рамках проекта Van Buren
Added by Ausir Убежище 55 — все развлекательные записи были удалены.
 Убежище 56 — все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.
 Убежище 68 — из 1000 обитателей Убежища приходилось 999 мужчин и лишь одна женщина.
 Убежище 69 — из 1000 обитателей Убежища приходилось 999 женщин и лишь один мужчина.
 Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.
 Убежище 76 — Убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, было оснащено ГЭКК должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нем есть в терминале Штаб-квартиры «Волт-Тек».
 Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Лишившийся рассудка обитатель Убежища по наущению одной из кукол (как он верил) «убил» другую и в панике покинул Убежище вместе с куклой-искусителем.
 Убежище 87 — это убежище было предназначено для экспериментов с вирусом ВРЭ — именно здесь появились все супермутанты Столичной пустоши. Получило ГЭКК.
 Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари.
 Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему.
 Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой Fallout 3, войдя в Убежище, также испытывает галлюцинации.
 Убежище 108 — Убежище 108 — единственное убежище, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало Лабораторией Клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов. Есть предположение, что часть резидентов уцелела, поскольку к моменту прибытия ГГ центральная дверь Убежища 108 открыта. Две версии: 1) её открыли клоны Гэри с целью изучения внешнего мира; 2) часть резидентов спаслась и выбралась на поверхность.
 Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЭКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы.
Неканонические Убежища Править Убежище 0 — гигантское убежище в горах Шайенн, не входящее в эксперимент Убежищ. Было рассчитано на 100 тысяч человек, было снабжено армией роботов для послевоенного восстановления планеты. Появляется в Fallout Tactics.
 Убежище 74 — фигурирует в официальном руководстве к редактору G.E.C.K.. Неизвестно, является ли оно каноническим.
 Секретное Убежище — Убежище, в котором предполагало укрыться от войны высшее руководство «Волт-Тек». Находится под городом гулей Лос.
 Прототип Убежища — очень маленькое Убежище, выстроенное «Волт-Тек» в Техасе для отработки технологий, впоследствии использовавшихся при строительстве больших Убежищ. Техасское Братство Стали использует его в качестве своей базы.
Присутствие в играх ПравитьУбежища 12, 13, 15 и Демонстрационное Убежище в Лос-Анджелесе встречались в Fallout. Убежища 8, 13 и 15 встречались в Fallout 2. Существует Убежище 0 из Fallout Tactics, однако оно не является частью правительственного эксперимента. В Fallout: Brotherhood of Steel существует секретное Убежище Vault-Tec, в котором разрабатывался вирус ВРЭ, но оно признано несоответствующим каноническому сюжету. В концепт-документах Van Buren упоминается Убежище 31. Убежище 101 является родным домом главного героя в Fallout 3. Также в этой игре присутствуют убежища 87, 92, 106, 108, 112, имеются указания на убежища 76 и 77, хотя на Пустоши их нет. Убежища 43, 69 и 77 упоминались в комиксе Penny Arcade. Убежища 3, 11, 19, 21, 22, 34, 31 существуют в мире Fallout New Vegas. Остальные Убежища описаны Крисом Авеллоном в Библии Fallout.

Копипаст с убежища-вики

0

я не понял много тем такого типа просмотрел и ни где нету убежища №86 чё за фигня покрайней мере она есть в золотом издании fallout 3

0

Народ, почитайте Библию Fallout, найдёте ответы на большинство вопросов, беседка столько отсебятины написала в своей игре, а на форуме теперь продолжают эту отсебятину развивать.

0

Я не прочел всю тему, так что может это уже говорили.
Убежище 13 должно было открыться тогда когда все должно было быть более-менее безопасно -- то есть через 200 лет. До этого момента никто не должен был выходить чтобы вышли из него только "чистые" люди. Одна из причин того, почему оверсир обратно не впускает.
Это Убежище не было создано для экспериментов. В терминале VC в F2 можно узнать о том, что ГЭКК Убежище 13 получило по ошибке. (В Убежище 8 должно было быть 2 ГЭКК. Убежище 8 в свою очередь получило набор водяных чипов.

0

101 тоже не входит в список экспериментальных.
Еще в начале сказали, что в нем должны сохраняться люди с чистыми генами.

НАВСЕГДА

0

Шерил
и только одну морквинку можно взять без воровства

0

Мне кажется всем смотрителям убежищей давали инструкции что делать и исследовать.Убежищу 101 видимо таких инструкций не давали.

-1