на главную
об игре
Fallout 3
28.10.2008
Хотели ли бы вы видеть V.A.T.S. в других RPG?
Комментарии: 79
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ниче хорошего в ВАТС не вижу.
в начале интересно, а потом взял в руки снайперку, при этом у меня перк "точность" и "снайпер"+тот который дроида ищет дал мне прибор который якобы увеличивает реакцию в ВАТС+легкое оружие 100.
вобщем с дальнего расстояния из снайперки в голову попадает 3 раза из 10. без ВАТС попадаю в голову с того же расстояния 8 раз из 10.
по моему вывод тут очевиден.
ни в каких других играх я такой ВАТС как ф3 видеть нехочу.
Единственной вещью, которая не понравилась в этой игре, был именно V.A.T.S. ГГ косой, причём из мелкокалиберного ружья выбивает 8 из 10 с 15 метров, а со снайперки 2 из 10 с 5 метров. Без ватс результаты иные. да и он тормозит прохождение игры, надоедает смотреть на оторванные головы. Так что не хотелось бы видеть его в других играх. Хотя возможно, это компромисс для поклонников пошагового режима. здесь всё зависит только от навыков.
Лично мне V.А.T.S. очень даже понравился при его использовании можно обдумать, что ты можешь сделать с тем или иным противником. Сто процентов могу сказать, что все люди сражаясь с Когтем Смерти используют V.А.T.S.
V.A.T.S. вещь хорошая. Только ее поправить надо. А то глупо иногда получается: мутант в метре от тебя стоит, а граната летит, летит... И где то в 10 м от врага взрывается. Если V.A.T.S. откорректировать, то все кульно будет)))
Насчет других игр: куда-нибудь впихнуть можно. При правильном подходе конечно...
единственная вещьб которая понравилось в Fallout 3
ватс хорош,правда мажет иногда както,ну зато с ватса прикольно яогаям и когтям с дротика в ногу стрелять и палёт камеры за дротиком или пулей,клас
Progamer2009
ну если с модом который урезает гг хелсы, то не о каком ВАТС против когтя смерти и речи быть не может.
там надо действовать на верняк, потому что один раз промазал - один раз сдох. а с ихним ВАТС промазать с расстояния 5 метров из снайперки раз плюнуть.
как то попробывал из гранатомета в ВАТС по когтю смерти стрельнуть, так камера мне показала что ракета якобы у когтя подмышкой пролетела:)))))
тоже мне "вероятность" на грани шизофрении!
VATS в фоле приколол, но в других играх имхо не нужен
Мудная штуковина,мне понравилась,особенно когда какой нибудь мутант достает гранату,она у него в руке, и ты стреляешь по ней,выглядит обалденно!
Я бы V.A.T.S. в сталкере хотел видеть, весело бы было снорка в воздухе подбивать) И в атмосферу вписывается...
SKEL92
:)
а теперь представь сколько тебе надо будет ОД для того чтобы задолбить кровососа ....ну если играть например с АМК модом.)))))
сталкер ТЧ заточен под перестрелку без всяких там ВАТС и прочих элементов. в сталкере имеет значение против кого ты воюешь. в сталкере боты, пусть и не всегда, хотя бы пытаются как-то уходить из твоего обзора во время боя. в сталкере нет идиотских моментов как в ф3, когда на чела с автоматом бежит чел с бейсбольной битой и при этом еще на что-то там расчитывает ...и не зря кстати расЧитывает! в ф3 иногда бот с дубиной умудряется победить бота с автоматом и это приходится как-то переваривать, хотя мозг напрочь отказывается это делать.
вобщем ф3 заточен под ВАТС. тоесть я хочу сказать, что надо заточенную игру под ВАТС, а если игра не заточена под ВАТС то это будет выглядеть как что-то никому ненужное и за даром.
Никуда больше VATS не поставят: наверняка идея запатентована создателями, а потом права на ее использование перекуплены Беседкой. Так что только она и может ВАТС куда-нибудь вставить. Но вряд ли в ее репертуаре найдется много игр, куда его можно применить.
V.A.T.S. это не фишка игры это отмазка разработчиков, типа глядите как мы уважаем фанатов ! Это настоящий культовый фаллоут , с пошаговым боем !!! А на самом деле сделано потому-что на джойстиках от приставок , хрен прицелишься, вот оно че михалыч !
да уж, но у меня все, ОК и я с V.A.T.S. хорошо справляюсь, конечно и у меня косит, но не так часто.....
мне нравится ВАТС, т.к. я люблю все шаги просчитать, единственное, что не нравится, это что ГГ очень косит
В чём может быть следующая проблема? когда только начинал в фаллоут 3 играть (выход из убежища, начальные задания мегатонны), VATS у меня работал нормально по процентам, т.е. шанс лёгкого оружия в VATS было в среднем 25% - 30%. А щас, когда у меня уже лёгкое оружие ДО 100 ДОВЕДЕНО, грёбаный VATS показывает почти с любого расстояния 0%, а иногда бывает покажет в торс 4%. Как так то???
Для всех кто бурчит, что VATS ватная возможность, поясняюю, он создан для особо резких противников, чтобы вблизи и на средних дистанциях, если они атакуют в прыжке, двигаются по-диагонали. И не надо кричать, типо я за километр бью 7 из 10, а VATS - 1, если повезет. Потому, что тогда бы это было бы полное имба!
По мне так VATS очень помогает и интересен, поскольку я люблю смотерть за мясом в нескольких ракурсах =)
VATS не был нигде перекуплен, изначально он был создан самой компанией именно для 3ей части, чтоб сделать какую-то схожесть или илюзию с предыдущими частями.
А разве в Сталкер нельзя завалить с ножа Военного с АК-47?
P.S.: я валю Когтя Смерти без VATS =) (1-2 мины + миниган или огнемет)
40pounds
в пдинципе согласен с тобой.
ВАТС это как типа нитро в NFS. ну может и не самая удачная аналогия, но смысл в том чтобы самые опасные и трудно проходимые места.... ну дальше и ежу понятно.
я говорил про то что игра должна быть заточена под это. что ты думаешь? на счет заточенности, хотелось бы услышать;)
В чём может быть следующая проблема? когда только начинал в фаллоут 3 играть (выход из убежища, начальные задания мегатонны), VATS у меня работал нормально по процентам, т.е. шанс лёгкого оружия в VATS было в среднем 25% - 30%. А щас, когда у меня уже лёгкое оружие ДО 100 ДОВЕДЕНО, грёбаный VATS показывает почти с любого расстояния 0%, а иногда бывает покажет в торс 4%. Может быть поможете?
Хачу VATS в Обливион вместе с перком "кровавая баня" :)
Я VATS`om токо добиваю ,со снапой не удобная вешь.Пусть лудше эта будет фишка фалаута,в другие игры переносит, плагиат.
Токо с однозарядным оружием кул типо "дротикомета" который скрытым критом человеков наповал,на мутантах не проверял.
По мне VATS ето самое крутое в Fallout 3.
Но хотелбы штоб он был ещо может.... в Сталкере например.
V.A.T.S. - это изюминка Fallout 3. Хотя на мой взгляд подобную систему можно использовать и в других RPG от первого лица с огнестрельным оружием.
Мне очень понравился ВАТС,Я через него не играл но понравился.То что это изюминка фола это точно,не знаю как бы он смотрелся в других играх,РПг от первого лица очень мало.
Эту систему можно использовать и в РПГ от третьего лица. Ничто не мешает.
to ВасилийМС
РПГ от первого лица довольно много, только в основном все они фэнтезийные и далеко не все реал-таймовые.
Как мне спас ватс жизнь:ну я поперся после мегатонны искать вашингтон,Ну сказали там ривет сити,иду я смотрю на компасе пишет два врага, ну я нажал смотрю а на меня яо гай летит!!!Чуть ли уже не убил,я чуть не обосрался!!!Ну я вголову и выстрелел!!!И со всеми врагами так было!!!Хочу в сталкере,и ещё гденить!!!
ИМХО в фале3 в.а.т.с мне не очень нравится тк очень кривой,ну как так можно рейдеру в голову впустить 4 пули в голову и он не сдохнет ИМХО бред! если бы подкрутили получше тогда все норм было бы!P.S рад был бы в stalkere видеть!Кстати сори за оффтоп,но в gta 3 и в vice city был В.А.Т.C ?
to Дикий гуль
Не было и быть не могло.
NightReveN сори я просто помню там руки,ноги,головы отлетали вот я и подумал ...
Отношение к ВАТС резко отрицательное.
Хотя я понимаю что это дань разработчиков к пошаговости предыдуших частей.
Боже упаси применить подобное в "СТАЛКЕРЕ"!!!!!!!
Если вам нравится когда от вас ничего не зависит и все решения и движения за вас делает игровая программа - тогда милости прошу!
Я, со своей стороны предпочитаю реализм - когда исход схватки зависит только от Игрока. И никаких тебе мультиков с полётами пуль. Вы в реальности где-нибудь это видели?
Хорошая мышь в правой руке, хороший глазомер - Что ещё нужно солдату!!!
Подобное решение было в "Ведьмаке", когда игрок просто тупо кликал на противнике 1 раз и ГГ всё остальное делал сам без участия игрока. Бесило невероятно!!!
Очень жаль что разработчики не предусмотрели альтернативы этому В.А.Т.С. Я имею в виду нормальное прицеливание через мушку.
Кстати да, я тоже очень хочу прицеливание через мушку.Теоретически это должно быть возможно, ведь вроде даже для контры есть мод , чтоб стрелять через мушку.
Кстати, когда я играю в Сталкера, я отключаю прицел, и интерфейс(HUD), так что на екране ничего кроме изображения нет, количество патронов в магазе я на звук считаю.Люблю, знаете ли хардкор! Реализм рулит!
А я бы вот ВАТС в MASS EFFECT и в Crysis добавил))))
V.A.T.S. это вещ.В других RPG было бы круто.
В Обливион, благо движок один! =)
Ваще писец класс было наблюдать "фильмец": серо-белые тона, прет на тебя огр, достаешь даедрический энчатный на супер-пупер огненный дамаг, ме-е-едле-е-енно как в матрице пускает одну-за-другой 5 стрел, в пузень уроду, и в добивку прям в тыкву, чтоб ее нах**р раз_нес_ло =)
ДАЕШЬ ВАТС В МАРИО!)))))) (Не рпг но хрен с ним)
Еще прикольно было бы посмотреть на VATS в Mostwanted!
А насчет сталкера - если бы там была система как Fallout 3 (всмысле не только ватс), основная сюжетная линия квестов этак на семь восемь побольше, и пюяс три четыре-локации катакомб, я бы из него никуда не вылезал)
V.A.T.S?
Все зависит от игры
Когда я первый раз запустил игру сразу решил V.A.T.S? - Фу какая то пошаговая хрень - не буду ей пользоватся
После 2-х часов мучения от простой бестолковой стрельб и отсутствия патронов - чуть либо не забросив игру в урну - решил все таки попробовать рекомендуемый V.A.T.S - и дело пошло
Просто порой почти не реально попасть да еще метко да еще без промаха в постоянно скочущего в право-лево рейдера. Или при лобовом выстреле - обоймы не хватает на мутанта раньше чем он размажет тебя дубиной. Уже когда перс раскачен а потроны девать некуда - можно и принебречь режимом - и то это растрата патронов.
Все зависит от игры и степени реализма попадания! В большенстве игр насчет этого поддавки. Типа примерно попал - значит попал.
Если бы при всем имеющемся - данного режима небыло бы - игра была бы почти не играбельная
И наоборот - наличие данного режима в том же СТАЛКЕР если все оставить как есть - был бы не нужный и безполезный
в некоторых ситуациях- V.A.T.S. здорово помогает, особенно мне понравилось гранаты через него кидать. Но непонятно нафиг оно нужно с оружием ближнего боя.
Что-то похожее на V.A.T.S. будет в разрабатываемой сейчас РПГ Age of Decadance. По крайней мере, в геймплейном ролике, который я смотрел на их сайте - это есть.
shebl
АГА! ВАЩЕ За..cь в Обливионе махать мечем в V.A.T.S! Не хочеш мечем - пуляй из посоха! Только я терпеть не могу быть магом
ВООБЩЕ - ДРУЗЬЯ
не нужен V.A.T.S в Фэнтези
иначе я в них играть не буду (хотя конечно это никого не волнует)
Это превратится точно в пошаговую стратегию - ГГ бьет эльфа мечем 3 раза в правое плече
ГГ пропускает ход
Эльф наносит 3 удара ГГ в лоб
Может я не прав! Даже наверное не прав! Просто я не перевариваю пошаговые стратегии! Как и не перевариваю все что происходит в FALLOUT-1 (валяется в ящике случайнокупленный кем то диск еще от ФАРГУСА). Fallout-2 не видел но понимаю что то же самое только глубже заумней разнообразней.
Разработчики Fallout-3 решили никого не обидеть.
И как могли перенесли некий элемент пошаговости. И удачно не переборщили!
Если бы они увлеклись - представте себе картину:
Не успели вы куда либо пойти и напоротся на рейдеров- как вам уже неминуемо пришлось бы вступить в бой хотите ли вы или нет. И вы не можите увернутся - ВЫ тупо бьете положенное колличество ударов И ТУПО пропускаете ход удара. Все зависит от ВАШЕЙ РАСКАЧЕННОСТИ! Вы упали! Снова загрузка! Так - туда я не пойду! Пойду на 90 градусов! Вы крадетесь что бы не попасть в опасную зону где бой уже не избежен.
Яросным фанатам Fallout-1 и Fallout-2
Не стоит меня пинать - как я заметил многие любят это делать. С фразами "Ты много в жизне потерял" "Бегом беги садись за 1-2 часть" "Ты ничего не понимаеш в постапокалипсисе" и прочее
Привeду пример:
В здании редакции комиксов есть терминал
В этом терминале можно поиграть в ТЕКСТОВУЮ RPG - победи там какого то Великана
Думаю в 60-тые кто фанетел от таких игрушек в США на первых компьютарах - потом долго плевались от того что началось дальше в мире ПК ссылаясь - вот раньше были Роллевые игры - а теперь гоняют картинки на экране.
Для меня так же огромная пропасть между fallout-1 и fallout-3 как между текстовыми RPG и скажем первой Цивилизацией
Я просто боюсь что скоро до СБЛЕВА будет отвратительных игр с пародией на V.A.T.S в FALLOUT-3
С ватс иногда тупит, как он может так быстро подбежать к врагу и бить его руками? он даже не бежит а едет
в ватсе ГГ более точный но при этом и более тормознутый.К примеру без режима ватс можно куда больше народу завалить(если оружие конечно скорострельное).
Ватс вообще офигенная вещь... Одна из немногих вещей которая скрашивает иследование пустошей после достижения 20 уровня.. Да и на перса своего поглядеть можно с эффектного ракурса.. а полет пули это ваще что-то.. а как разлетаются тела на куски в замедленной съемке... Здорово если б такая система была в обливионе.. только вот обливион мне не нравится просто жуть как... хотя если умельцы смогут прикрутить ватс к обле, то обязательно попробую))
V.A.T.S в Fallaut 3 действительно полезен, но в других играх он не нужен.
Особенность геймплея из консольности проекта. Нужен только тут.
В Обливионе бы V.A.T.S. увидеть. Тока чтоб для ближнего боя! Ну там кувырок и мах, двойное торнадо...
Согласен с vanecki я б тоже VATS хотел увидеть в TES5, т.к. он (немного переработанный- прыжки, кувырки, отклонения) идеально подходит для ближнего боя с мечом (или аналогичным оружием)
По мне так ВАТС весёлая, удобная и интересная вещь. Мне бы очень хотелось увидеть её и в других играх, но только в таком виде, в каком она в Фолле 3. Ну пускай ГГ косит, если бы не мазал, то он бы стал суперменоробокопом и играть стало бы совсем неинтересно. Кстати ВАТС как раз одно из отличий этого Фолла от банальной тупой стрелялки. Так что я обеими руками за.
P.S. Классно было бы увидеть его в Обливионе, вот прикол был бы...
В СТАЛКЕРЕ БЫ НЕ ПОМЕШАЛ.
V.A.T.S. если и должен быть вообще, то в качестве альтернативы пошаговому бою с намного большими возможностями.
Мдааа, ВАТС... - это, ИМХО, притянутая "за уши" фишка, этакая дань традиции пошаговости. Выглядит эффектно, но... Нет, я конеш понимаю, что новомодная система автонаведения гарантируя 95%й шанс попадания в брошенную гранату, умудряется мазать по стаящему в 10 метрах столбу - новая военная технология, требующая доработки... и всё такое :) Непонятно, зачем ей снабжать пип-бой? Почему ни стиральную машину, тостер или унитаз? И... автонаведение - автонаведением, но откуда берется ещё и неуязвимость? На практике использование ВАТСа похоже на багчитерство - в пылу битвы с криком "Как вы заипали!" нажал "В" и сиди в носу ковыряйся.
Хотите верьте, хотите нет, но переигрываю первое прохождение с нуля на мах сложности и без прицела вообще не юзая ватс (подсказка "юэни ватс" так досихпор и всплывает в углу). Качаю ближний бой - аля обливион. Битвы преобретают небывалую динамичность, а потронки экономятся. ИМХО руками собак, небольших насекомых, огн.муравьев, яогаев бить интереснее чем с валыны. Уворачиваясь от их ударов, можно вообще выходить из боя без повреждений. Вчера даже Мега мутанта (или как его там), который с гидрантом ходит, кувалдами завалил на 11 лвле... пол дня, правда, потрати :)
Вообще использовать ватс в ближнем бою не вариант - герой сразу подставляется пот пули, зато можно съэкономить кучу очков опыта на ватс-перках.
Хочу ли я видеть ВАТС в других гамах? - по-моему уже и так ясно...
ВАТТС это безусловно Достижение. Хоть мне и не нравится суть игры Фолаут, но разработчики молодцы что придумали ВАТТС.
Вот тут некоторые пишут что в нём хорошего? А то что при борьбе со стационарным противником, ВАТТС не особо то и нужен, но в борьбе против движущейся цели или особенно с множественными целями, ВАТТС может спасти даже жизнь.
Очень часто когда гули нападают со всех сторон и стремительно, спасает только режим ВАТТС ,осбенно если есть способность "Смерть на взлёте".
Так же в сражении с несколькими когтями смерти ВАТТС + Винтовка виктория способны дать сильное тактическое преимущество. Вызывая шок у когтей смерти мы получаем несколько секунд в обычном режиме для атаки тяжёлым оружием, или возможность избежать опасной ситуации в борьбе с превосходящей силой когтей смерти...
Ситуаций очень много, где ВАТТС действует эффективней обычного режима.
Я бы хотел, чтобы эту наработку использовали в других играх, и это было бы полезно даже во многих шутерах...
Хотели ли бы вы видеть V.A.T.S. в других RPG?
Нет.
V.A.T.S. хороший режим его должны развивать и дальше...
Не думаю что стоит пихать V.A.T.S. в другие игры, поскольку ето фишка именно Fallout, когда в первый раз проходил игру от V.A.T.S-а был в восторге, а потом не знаю, поднадоело смотреть как происходит одно и тоже, но вообще с ним безусловно лучше чем без него (иногда приходится пользаватся, не зря же я качал "таинственного незнакомца"), таково мое мнение))
Cистема пошагового боя только к фолу в остальные проэкты это не нужно. Это испортит стиль и динамику)
Это визитная карточка фола, и в других игр он не нужен
я хотел чтобы ватс был в сталкере там он пригодилсябы
Нееееет.... категоричски нет, т.к. это отличительная черта фола! а так, все игры будут как фол можно сказать (ну можь не все).
DAN Анти-рейдер согласен что это отличительная сторана фола но всё равно
ВАТС - одно из наилучших игровых изобретений, виденных мной.
Я бы хотел увидеть ВАТС(в его виде в Fallout 3) в Обливионе, чтобы можно было атакующие заклинания и стрелы быстро и почти без промаха посылать во врага, точнее в его самые уязвимые места, а то в обычном режиме моя меткость оставляет желать лучшего, да и реализма прибавится.
Посмотрел бы я, как противники ВАТСА атакуют в обычном режиме, когда их окружает толпа супермутантов в 13 рыл и своим ураганным огнем просто не дают прицелиться, потому что ГГ то и дело корчится от боли + чтобы у ГГ была только снайперская винтовка или плазмоган с 40 патронами...))
Нееет,с ним не интересно(мне лично)а так прикольно с ним по ногам стелять.
Я теперь без него жить не могу привык среди бойни нажимать и все ралакс, а в других играх жму V и ничего не просисходит
В.А.Т.С. прикольная вещь, но нужна не более чем для Фолла.Для других игр, думаю, не уместен В.А.Т.С.
V.A.T.S.очень полезная и прикольная штука,но в начале игры(на первых уровнях)в нём мой перс конкретно косил.С середины игры я без него не мог играть,а когда поставил перк смерть на взлёте...всем врагам стало очень не по себе.
Нет,нах он мне нужен в Ведьмаке?
я бы хотел видеть vats в игре assasin's creed 2.
нинавижу ватс весь экшн портит
Хотелось бы видеть V.A.T.S. в TES IV Oblivion (ну или в TES V), особенно если будет больше уязвимых мест для попадания.
либо экшн либо пошаговую рпг как 1 и 2 фол и ничего среднего
"Хотелось бы видеть V.A.T.S. в TES IV Oblivion (ну или в TES V), особенно если будет больше уязвимых мест для попадания."
Золотые слова! Полностью согласен!
Согласен с knyazgvidon нафиг вообще этот ватс придумали.(да мля... как в матрице, все замерли и ты раздумываешь, куда бы ему пальнуть с ружья ... ФИГНЯ ПОЛНАЯ!!!!
В хороших RPG мне хватает обычной паузы...
Ватс ведь есть ересь , не так ли ? :) Помните в фолле 1-2 можно было выстрелить в глаза,пах,а остальное все тоже."Целься в голову.Но я бы стрелял ему по глазам...Но тут есть одна проблемка..."- Гарольд , о том как изничтожать деад клоу.
VATS одна из худших систем=( Очков действия хватает на 3-5 выстрелов,притом если не прокачан перками и навыки оружия слабые,то косит регулярно.Куда проще убить простым методом,без наворотов.
Палпра Гумсвераз[покинул сайт]
Нефиг переть в самое пекло.=))) Если есть снайперка,то издалека можно вынести 1-2 прежде чем эти "13 рыл",а вернее уже 11 добегут до тебя.Там уже приходится использовать шиш-кебаб или ту же снайперку,при этом отбегая задом и отстреливаясь(есть 1 недостаток:не видишь куда идёшь)
Не люблю v.a.t.s. Но приходится юзать ибо из снайперки хрен попадёшь в цель с 30ти метров, прицел качается так, будто Гг выпил сотню бутылок виски. А в NV ватс вообще не юзаю, ибо точность подправили.
Ватс-фишка фола.
В другие её добовлять бесчеловечно.
Господа! Проблема с точностью снайперки в ВАТСе - это проблема самой снайперки, а не ВАТСа!!! Разрабы специально занизили как точность, так и урон этой винтовки, чтобы не допустить "убер-ваффе" (Идиотизм! Снайперская винтовка под .308 патрон, т.е. 7,62х51 НАТО убивает человека с четырех попаданий минимум!!! Или люди мутировали, или мозги у разрабов не в том месте!) Лучшее оружие для ВАТСа (в оригинальном Фолле) - винтовка Линкольна и Магнум .44 калибра (по моему мнению). Сам по себе ВАТС - просто способ дать игроку фору, поскольку феноменальной точности ботов достичь всяко не получится. В других РПГ размещать подобное не вижу смысла.
В каких еще играх вы бы хотели видеть V.A.T.S., или только в Fallout3 , ведь ВАТС это одно из лучшего в игре Fallout3 так сказать гордость.