на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Каким мы хотим видеть Fallout 3? (x)

Посмотрел я скирины третьего Фолла и ... Да не спорю что это СТАРЫЙ добрый (а может и не очень) FALLOUT1/2/BOTS. Не знаю как вам, а вот мне линейка TES тож нравится, и бывало так хочется погрузитьсяв мир фола на манер тогож Мора. Или ещё пример---Саботаж, GTA3 и прочие подобные гамезы а-ля 3D Action/ RPG/ (Вставить по необходимости). Долю Экшена всегда можно контролировать, нармальная ролевая ситсема есть...
Вот хочется узнать ваше мнение, и кто-что хочет видеть в Fallout (№)....

Комментарии: 48
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ето ритарический вопрос.

Вобщем я не буду много писать, скажу коротко, я хочу увидеть в некст фолле ШЕДЕВР.

Но я сильный скептик, так что думаю что рас разрабы продали лицензию на издание последующих 3-х фоллов за мизерные деньги, то ето будет просто высасыванием денег из игроков, которые ценят ету гаму, их просто кинут, подсунут лажу. А заманят простой фразой: Всё самое лучшее что вы могли видеть в Fallout 1 и 2. Или : Всё в лучших традиция фолла, любители фолла оценят ету игру по достоинству. Вобщем к етим словам будут пару скринов и народ поведётся. И разачеруется.

PS Я вот жду Fallout Online делают его всё тежи люди, которые подарили нам две прекрасные игры, две первые части Fallout. Тока новостей не слышно про онлайновский фолл. что же там пытаются сделать??? вот в чём вопрос...

0

Верно сказано... ШЕДЕВР... Я что-то не слышал про on-line версию... если можно---то по подробнее.
В общем идея следующая: 1. Наверное есть люди, которые любят Fallout и при этом умеют кодить рисовать, верстать и многое другое. Как пример фанаты BattleTech'a и MechWarriora сами делают новы СИМ а не подобие на него... Вполне продвигается. Может я и мечтатель и не исправимый оптамист, но тогда б я не был RPG'шником. И вообще надо попытаться.

0

Лично меня на тему Фаллаут 3 успокаивает только одно: те, кто её разрабатывают - хардкорные и опытные эрпэгэшники, а не "молодая и талантливая команда разработчиков". Bethesda Softworks - всё-таки не какие-то валенки с помойки, а создатели культовой и, что самое важное, РОЛЕВОЙ серии the Elder Scrolls.
Что касается опасений, что Бесездовцы просто-напросто перерисуют свой ТЕС под стиль Фаллаута, то, думаю, они безосновательны - не полные же они идиоты. К тому же, они сами говорили, что Фаллаут 3 будет абсолютно самостоятельной игрой, а не "Морровиндом с пушками".
Nb[jh,
а можно про "Посмотрел я скирины третьего Фолла и ..." поподробнее? Что за скрины и где? Это точно нормальные скрины, а не лажа самопальная?

0

Хотелось бы видеть Фол 3 в стиле первых двух , желательно с нелинейным сужетом ( че так сложно было зделать возможность принести ГЕК и спасти деревню ) .
И без пошагового боя ( Фол единственная игра в которой я с пошаговым боем мируюсь , потому что игра просто суперская )

0

чем тебе НЕ нравится система пошагового боя???

0

Незнаю мне что то пошаговый бой совсем не нравится . В городе каком затеешь перестрелку , пока все жители походят можно заснуть . Выглядит пошаговый бой не очень привлекательно. Из за ПБ возникает сюрреальность : скажем встетил герой 3 противников , стреляет первым 3 раза , убивает всех 3 они даже ни одного выстрела не сделали. В реальной жизни начали бы палить сразу все одновременно , а тут получается ты стреляешь а они ждут пока ты стрельнешь.
По моему единственно где хорош пошаговый бой это шахматы и шашки

0

to A.Soldier:
ну поиск-то я делал. Чай не первый день интернетом пользуюсь. ;) И примерно то же самое уже видел. И что же это за скрины?
1) Fallout Tactics;
2) Скрины со старыми датами. Откуда взяться скринам Fallout 3 в 2003г., если права на разработку купили только летом 2004-го?
3) Явные фейки. К некоторым даже есть соответствующая приписка. Этот, например - http://www.slipgate.ru/gallery_molotov_3d.html
В общем, заслуживающих доверия скринов я так и не видел.
to HAS:
относительная медлительность пошагового боя в Fallout - это ещё цветочки по сравнению со стратегой отечественного производства "Код доступа: Рай". Там даже в МИРНОЕ время все действия пошаговые. Давно всех врагов на карте вынес - а чтобы тупо дойти от одного края карты до другого, нужно делать ходы и ждать, пока все цивилианы сделают свои грязные дела. Вот это жутко радражало. Действительно тупая и нудная трата времени.
К тому же, ждать приходится только во время крупных заварушек. Если против тебя 4-5 портивников, то, на мой взгляд всё проходит довольно шустро.
В том, что пошаговый бой не может достоверно воспроизвести реальную схватку, ты прав. Но так ли это важно? Это всего лишь игра. Со своими условностями. Тем более, что даже без боя игры вроде Фаллаута (с прокачкой персонажей) достаточно абстрактны. В реальности, например, человек развивается отнюдь не так, как это симулирует рост характеристик в игре. Не может же человек, в начале умиравший от удара ножом, как следует потренировавшись, выдерживать прямое попадание 2-х ракет?

0

Хотите скрины?Вот тут
http://www.ag.ru/gallery/13248/95952

0

Это мы уже видели. 3 последних скрина - 2003г. Х.з. что, х.з. откуда, ясно, что не из того Fallout, что разрабатывается Bethesda. Возможно, из того Фолла, что начали делать в своё время сами Black Isle, пока тех не закрыли.
Первых 2 - лето 2004 г. В то время Bethesda только объявила о покупке прав на Fallout и наборе команды. Так что я не думаю, что эти скрины также "реальные". Честно говоря, попахивают (я бы даже сказал сильно воняют) Фотошопом на основе скринов из Fallout Tactics.
Думаю, нормальных скринов всё ещё нет в природе.

0

Я хотел бы видеть новый фоллаут таким же, как и предыдущие.

Добавить оружия и прочих причиндалов, вновь расширить границы реальности, сделать несколько (штуки три-четыре) хороших сюжетных линии, которые можно будет проходить по-разному... Ну, заодно можно усилить врагов и равномерно распределить их по карте... Что меня всегда немного раздражало в фоле и подобных ему играх - чем дальше ты проходишь, тем сильнее враги... Враги должны быть сильными изначально, что достаточно неплохо реализовано в Готике, где поначалу шарахаешься от каждого куста (правда потом ходишь, как король), причем сильными настолько, чтобы всегда оставались противники, которых победить очень и очень напряжно.

Это, что касается боя. Сама же ролевая часть, по-моему, великолепно реализована в первых двух частях и нуждается только в новых неписях, квестах и т.п.

Скилы и вопрос их изменения... Можно усложнить систему прокачки, сделать более сложным получение опыта, чтобы всегда было к чему стремиться, а не просто ходить и рубить недругов пачками... Мне кажется, что подобной игре не нужен потолок развития, он портит ее тем, что в конце концов делает скучной и нудной, возникают мысли типа: "Блин, замочить еще десяток другой скорпионов или не тратить на них время..." Например в первом фоле я был чрезвычайно разочарован, когда дошел до предела опыта, игра начала казаться бессмыссленной. Но изменять или добавлять скилы... скорее нет, фоллаут должен остаться сам собой, можно, к примеру, просто усилить расовые различия и привязать различные варианты прохождения к статам персонажа (различное прохождение за вора, политика и тупого файтера).

Вот... Уфф, вроде бы все изложил, что думал.

0

Новый Fallout (3) будит выглядить если его все таки решат доделать именно так как показано в видео журнала Игромания™

0

Мои пожелания к новому Фаллауту. Постараюсь высказывать только реалистичные вещи, без диких фантазий.
По бою:
- Нормальную, сбалансированную систему различных видов боеприпасов. Ибо в оригинале она попахивает бредом. Бронебойные пули (по идее) должны быть слабее против незащищённой цели, но эффективнее против бронированной. А на практике бронебойные пули не могут нанести хоть какой-то урон даже тухлому Leather Armor.
- AI получше.
- Готов попробовать реал-тайм бой, если такой будет хорошо реализован. Но ТОЛЬКО КАК АЛЬТЕРНАТИВУ, а не замену пошаговому.
- Ну пушек там новых, всё как обычно в продолжении.
По остальным аспектам:
- Переработать понятие кармы. ИМХО, она не слишком хорошо представляет доброту/злобност персонажа. Вернее, представляет, но это не так сильно влияет на игру, как хотелось бы. Да, кое-кто может отказаться говорить с тобой из-за слишком высокой/низкой кармы, но это происходит довольно редко.
- Увеличить полезность некоторых скиллов (Gambling, Outdoorsman, например).
- Отсутствие халявы. Т.е., чтобы не было таких мест, куда можно сразу пойти и набрать кучу ценных вещей, если знаешь, где лежит. You want it - ou fight for it. Халява - враг геймплея.

0

согласен. ещё добавлю, чтобы была большая рандомизация вещей/предметов/npc во всех городах и локациях.

0

А что такое "рандомизация NPS"? Это, чтобы население города генерилось случайно в начале игры? А как же квесты, которые некоторые неписи имеют привычку давать? И зачем это надо?

0

Рандомизация - мысль хорошая.
Мне она особенно импонирует, так как я являюсь диаблером со стажем. Я был бы рад увидеть, например, побольше уникальных вещей, которых нигде нет гарантированно, но которые имеют некоторую вероятность оказаться у кого-нибудь из убиенных недругов. Хотелось бы, чтобы это были вещи с оригинальными свойствами (типа Solar Scorcher), а не просто мегакрутое оружие или броня.

0

2Gnome
статические предметы и миссии (антоним рандомизации) делают игру менее интересной при прохождении во второй/третий раз. то есть ты уже заранее всё знаешь, что где лежит и как кого легче убивать. в жизни такого нет.
Надо, чтобы игра была такой же неповторимой и разнообразной как события в реальной жизни. Только представь себе, что при каждом новой прохождении игры всё меняется так, что ты как будто игрешь в первый раз (!!) - вот ЭТО было бы настоящим шедевром игростроения.

0

2 A.Soldier
Если грамотно смогут такое реализовать, то я только за. Но мне уж лучше хорошо поставленные статичные квесты, чем туповатые срандомизированные, типа "Мне нужен кузнец. Я слышал что он в той пещере. Приведи его за три дня , иначе будет поздно"

0

ну один такой можно выставить, но звучит конечно не очень.. я не такой random имел ввиду

0

P.S. Скрины 2003 года это скрины из проекта Van Buren - последней разработки BlackIsle, которая месяц недоползла до демоверсии и 3 месяца до релиза...
Причем скрины гораздо более давние, чем 2003 год.
Блин, такой проект задушили... Причем Бесездовцы делают с нуля. Никакие наработки BlackIsle не востребованы.
То что будет, не станет фоллом, которого мы ждем(

0

То что будет, не станет фоллом, которого мы ждем(
Не хочется думать о плохом, но мне почему-то тоже так кажется.
Игра вполне может быть отличной, но не то, что мы хотим видеть в игре с именем Fallout.

0

Да ладно тоску нагонять :) . Самое страшное уже произошло - Fallout отдали в чужие руки. Меня другое беспокоит - бесездовцы если еще не приступили , то в скором времени обязательно приступят к производству TES5. Это значит, что бесездовский "приемыш" - Fallout - отойдет на второй план, пропуская вперед их родное детище, что скажется если не на качестве фола, то на сроках его разработки точно. Можем получить долгострой, наподобие call of cthulhu.
ЗЫ Fullout = Laut ?

0

>То что будет, не станет фоллом, которого мы ждем(
Надеюсь, что так не будет...

Каким я хочу видеть Fallout-3:
- Сохранившим стиль первых двух частей.
- Больше территорию и городов (а соответственно, квестов, людей, интересных мест)
- С той же ролевой системой S.P.E.C.I.A.L.
- Чтобы была связь с предыдущими частями

Сдаётся мне, что то, что сделают безездовцы, не оправдает ожиданий... Но надеюсь, что этого не будет...

0

Хватит упаднических настроений, будем верить в лучшее. Хотя в том что Fallout 3 не оправдает надежд, согласен, уж слишком долго мы его ждём.

0

В сети спокойно ходят диздоки Van Buren'а и я даже скачал парочку, а со стороны bethsoft было бы глупо их не использовать.

0

Ascorpio
Да, это я.

Самое страшное это то, что происходит сейчас, а именно: мы ничего не знаем о том, что думают у себя бетездовцы. Когда появится какая-нибудь внятная инфа будет более-менее понятно куда катится проект: в пропасть или к новым вершинам.

Bhelial
Ссылки дашь?

0

fullout
Самое страшное это то, что происходит сейчас
Ну неизвестность хоть надежду оставляет на лучшее. Как я уже сказал, для меня самое страшное уже произошло. Сейчас меня не страх, а любопытство съедает.

Да , Bhelial, делись , пожалуйста, ссылочками.

0

Спасибо, изучу на досуге, что же мы все таки потеряли.
Бегло глянув на один документ увидел даже описание квестов с наградами. Работы было проделано много.

0

Кажеться я всё таки слышал что Bethesda будет использовать наработки. Им нужно только оформить что есть в целостную картину, хотя они не откажуть себе в каком-нибудь нововведении.

0

Всё что я хочу видеть в Fallout 3:

1. Врагов зомби, не гулей, а именно мертвяков а-ля DOOM 3.

2. Тесла оружие. Ружьё, атакует всех врагов в стороне куда стреляешь, из ствола расходятся красивые молнии, скачут по полу, стенам и... Телам врагов. Мина, жестоко мочит всех противников в комнате, после установки необходимо убежать.

3. Маньячное оружие, типа гвоздомётов и бензопил.

Вроде всё.

0

1.Зомби? Откуда?
2.Тесла-пушка была в Аркануме ) Так, просто, вспомнилось в тему...
3.Гвоздометы и бензопилы должны быть очень редкими, чтобы веселить, но не превращать игру в дум ) Bethsoft любит артефакты, было бы отлично )

Сам хочу систему генерации предметов с апгрейдами, суффиксами и префиксами, чтобы никогда интерес к луту не пропадал )

0

хачу чтоб оставили прицельный агонь... и добавили его скорострельному оружию... и чтоб нарисовали реалистичную анимацию этого действия... Представтье - бозар.... какаянить шлюха из рено....пах..... мухахахааа!!!!

0

Зомби? Откуда?

- Ну радиация, плюс вирус, много чё может получиться.

и добавили его скорострельному оружию...

- Ну. Это уж слишком, из автоматов и пулемётов нельзя стрелять прицельно, на самом деле.

P.S. Вот ещё б пулемёт Гаусса добавили. И ещё чё за игрушка Арканум, интересная?

0

Врагов зомби, не гулей, а именно мертвяков
Нет, пусть уж лучше мертвые остануться в могилах. На нашу душу и гулей хватит. :-)
И ещё чё за игрушка Арканум, интересная?
Must have. Очень рекомендую.

Хочется, чтоб пошаговый бой в Fallout'е не умер.

0

Когда Black Isle развалились часть ушла и основала Troika Games. И это была их первая игра. Что-то там было неуловимое от Фоллаута... А где-то даже уловимое ^^ Не ручаюсь, но кажется игры на одном движке, полуогры - вылитые супермутанты, людишки в мантиях вобще идентичные спрайты имеют в Фолле и Аркануме ну и т.д...

0

2 Bhelial - движок разный. А некоторые детали - подарки для фанатов Фола(музей в Таранте все помнят? ))

0

если будет изменена существующая в фоллаутах атмосфера, то я думаю это уже не будет фоллаутом и покупать я его врятли буду. ну кто из вас считает тактикс продолжением фоллаута 1 и 2? выбирать тряпки по цвету, ппц просто. типа вчера я был в синей седня порублюсь в черной броне. кому это надо? пошаговый режим является атмосферой фаллаута, в реалтайме получаешь экшен, мне это нафиг не надо. есть и другие стрелялки. а вот глубокие фишки имели бы успех. например неплохо было бы придти одним пасмурным днем к главному персонажу после пятого прохождения, а он бац и не в настроении оказался или сканчался накануне от пяти грамм свинца в голове. вот вам сразу и квест оригинальной разработки и не линейность. тот же фоллаут только еще более реальный. я до сих пор сижу и гамаю в фоллаут и постоянно прохожу его по разному и открываю что-то новое. и продолжения надо делать в стиле фоллаута, прошло энное количество лет как всегда и опять появился какой нить потомок или из племени по древней легенде объявится новый избранный. если действо будет происходить параллельно событиям из второй, то смысл? монстров разрисуют старых, и это опять же будет не фоллаут а реплика на него или будет смотреться как ремейк старого фильма без чего либо нового или хуже, как часто бывает изуродованного. в серию такой шедевр запускать никак нельзя, убьют линейку фоллаутов напрочь как и кармагеддон и лару крофт. будут подгонять под новые стандарты попсовых пользователей которые и не играли ни во что кроме новых бездумных игр. сделали бы новые патчики на старый добрый фоллаут лучше, например появилась возможность добраться до анклав на вертолете, так пусть хотя бы видео сделают к этому красивое и качественное?! катоклизмов и катостроф можно придумать немеренное количество, да хоть наводнением смоет ту деревню которую основал избранный, пусть уцелеет кто нить из этого племени и все поновой, тока появятся новые техноштучки. очки ночного видения не помешали бы ночью вместо перка или как там его, а вместо него забахали бы че нить нужное, типа обучился приемам нинзя и может подкрасться сзади и нанести какой нить критический. к кому вы подкрадывались в упор сзади, максимум один шаг и противник вас почует пятой точкой, глаза или уши у него там чтоли? неплохобы сделать хоть чем-то пригодным писчу, взял запасся писчей вроде сушеного мяса на 10 дней и в путь, сушняк долбит, выпей нюка-колы какой нить, еда закончилась, да ладно? к снятию шкур с гекко пусть добавят еще и снятие грудинки, а чтобы найти гекко пусть забахают новое умение типа охотника и от количества этого умения будет зависеть через сколько времени и сколько гекко ты выследишь, а не выследишь, сдохнешь с голода. вот и получится и нужный и важный опций в ряду других умений. дох же мой нарик от побочных эффектов всякой дряни, встал в поле, написали что тошнит и получил -200 по жизни и растекся как житкий стул. вместо гекко можно поставить любую живность да и вообще много чего можно добавить реального. взял остановился в поле как в аркануме и пошел коренья с ягодами целебными на зелье собирать, можт денег болт или до следуещего города пиреть немерено, а после неудачной охоты какие нить огнедышещие гекко или летуни от тебя кусок отсадили и все антибиотики ты потратил на бой с этими несъедобными тварями. можно привычку к оружию выработать и износ самого оружия если не смазывать или еще как нить не ухаживать. отстрелял вагон потронов из бозара, получи +10 процентов к шансу попадания из него и +5 к дальнобойности, типа изучил параметры оружия и просек на сколько надо брать выше при стрельбе чтобы поразить цель стоящую на 15-20 метров дальше чем обычно, а смазал винтовку, получи не клинящее оружие, клинануло - смазал, а лучше всегда смазывать чтобы никогда не клинило, все как в реальности. и бонус пусть этот дают где нить на 40 уроне когда треть игры пройдена. итого появится ваше любимое оружие с которым можно будет воевать наровне как и с другими в разумных конечно пределах, чтобы пистолет по дальности и мощи не превосходил базуку, а так и держался на уровне пистолетных, только немного получше чем какой нить соседний пистолет. пусть тюнинг пушек проработают. есть и прицелов целая куча, не хватает бабла на крутой снайперский прицел, прикрути простой любительский. так же и пистолеты, можно прицеплять ночью фонарик на пистолет что улучшит прицельность и освещенность например при бое в какой нить канализации, где дальность с постоянными закаулками не нужна, а днем на открытой местности пусть привинчивает лазерный прицел что улучшит прицельность и дальность. хотите новых зомби, пжалуста. мертвякам вместо мозгов можно всучить какой нить электронный мозг который бут отдавать команды полустухшему телу, а мозг этот придумала какая нить новая мощная развивающаяся сила оставшаяся после города убежищя. зачем там вращающаяся камера, хз? вэ фал уже есть - играйте, но с камерой бут уже совсем другая история, но ни как фоллаут. и запускать такую игру на икровые приставки - это уму не постижимо, это будет все что угодно, но не фоллаут. в голове не укладывается что в него будут играть на джойстиках или как щас модно геймпадах. из всех заявляний разработчиков стало давно понятно, что игру будут делать для зарабатывания бабла, но ни как не для крутого продолжения легендарной серии и к сожалению мы врятли увидим выше мною изложенное в новой серии, не догадаются. люди над ней работают другие и они наверное наврятли понимают дух фоллаута как те разработчики которые его создавали. будет что-то вроде безумного макса только пешком. рубить толпы монстров в реал тайме из реактивного 20-ти зарядного ракетомета, ходить по лобиринтам как глупая мышь что продемонстрировали в тактиксе, и в конце каждого лабиринта поставят по боссу, такое не чувствовалось в фоллаутах 1 и 2. босы на боссов не похожи и язык не поворачился их так назвать, например в нью рено папики мафии были старыми пердунами и оценивались всего лишь как старые пердуны папики мафии и никак иначе. тактикс конечно прикольно погонять, НО только в сетевом режиме с реальными умными противниками. я ничего небуду ждать от третьего фоллаута я просто буду придумывать новые задания к существующим и молиться чтобы хоть кто нить их реализовал в новом патче или выпустили какие нить свои патчи со своими наворотами и заданиями. сев однажды в 97 году в первый фоллаут еще на тогда крутом втором пне у двоюродного брата я до сих пор рпг лучше не видал, там одного текста на месяц читки наверное, на одну фразу можно ответить чутьли ни 5 разными вариантами, фоллаутом и делают фоллаут вот такие простые вещи как пошаговый режим и другие хлопотные но приятные вещи, это другие скажут что там много недароботок и убрать бы там половину, я же скажу, не нравится - найди себе другую игру и гамай в нее, но именно в этом и дух фоллаута, его могут перепеть как песни квин но лучше чем оригинал им не спеть и звучать он так же не будет. в конце концов остается одно название...

0

во настрочил :))
А мне больше хочется видеть фораут на движке обливы, только с той ни с чем не сравнимой атмосферой, что была в первых двух частях. Отличная графика и реалтайм бои от первого лица - имхо сделают игру популярнее, динамичнее и реиграбельнее. Сердце фола не в его боевой системе (для своего времени совсем не дурной, но сейчас уже морально устаревшей), а в атмосфере, блестяще составленных (и, кстати говоря, столь же блестяще переведенных нашими пиратами-альтруистами) диалогах. ИМХО главное сохраить атмосферу и витееватость сюжета, а не "обертку", в виде боевой системы и графического оформления.А если все это еще и завернуть в новую красивую обертку, то получится просто канфетка :)
ЗЫ: Ну кто скажет что боевая система и графика в обле уступает фоллаутовской? :( (пошаговые бои все-таки, имхо, прибавляли игре тормознутости)
ЗЗЫ:Если будете кидаться камнями, выбирайте те что поменьше, я ведь просто высказывал свое мнение.

0

Устаревшая система? Новое - хорошо забытое старое. Когда последняя приличная тактика вобще выходила? Да.. Серп и Молот... сколько с тех пор времени пошло? Дохрена.. И я за это время соскучился по нервному разглядыванию противника и бормотанию под нос "хоть бы промахнулся.. хоть бы.."
Что касается Bethsoft - разработчики хоть и продажные, но талантливые.. Мне от того что я только представлял Красную Гору на движке обливиона перехватывало дыхание.. За атмосферу, думаю, можно не волноваться. Ну и за толпы монстров. Где это вы у Bethsoft видели толпы монстров? Мне чтобы быть довольным хватит большого Бозара, вырывающего крепкие куски из грудной клетки противника )
***
И еще - я уверен что хуже обливона Fallout 3 не может получиться, а обливион хоть и дерьмо, но все таки игра на уровне, подарила мне несколько радостных моментов, и на днях выходит очень многообещающий аддон..

0

хотелось бы видеть старый добрый фол с его отличной атмосферой, с пошаговой системой боя с отличным сюжетом с нормальной графикой, продвинутыми возможностями и огромного арсенала оружия и неограниченными возможностями

0

Врядли разработчики сохранят атмосферу второго и первого Фоллаутов, это нереально.
Поэтому я свое главное ожидание от игры сформулирую так:
Я бы хотел увидеть третий Фоллаут не похожий на Обливион. Чтобы он не был таким скучным и однообразным. Чтобы в него было также интересно играть как в 1-й, 2-й Фолаут, или в Готику. Если у разработчиков это получится, то игра удастся.

0

Скорее всего, получится еще один недоделанный Хеллгейт.

Но хотелось бы увидеть что-то стоящее нашого внимания. Игра, как сказано выше, не должна быть скучной. В тот же момент, не слишком хочется играть в линейную игру.

Короче, посмотрим.

0

to Er Nesto Pitchfork
"Скорее всего, получится еще один недоделанный Хеллгейт."
- исключено. Fallout 3 - полноценная RPG от первого/третьего лица, а Hellgate - hack'n'slash (Diablo от первого/третьего лица), если не видишь в этом разницы учи матчасть. ;) H&S - "выродок", производная RPG, но никак не CRPG.

0

Я лично голосую за систему пошагового боя...
И чтобы все было лучше чем Готика и Обла,
чтобы был уникален..

0

конечно же за.
пошаговая система боя - одна из тех основ, за которую я и люблю фаллу.

0

Также как и я. За пошаговую систему боя.

0

Я за Fallout 2 только с видом от перврго лица!!!

0