Fallout 3
  

Критика игры

Наверное, странно заводить борду о игре девятилетней давности, но все же.
Несмотря на то, что эта игра вышла довольно давно, есть что обсудить. Многие очень любят необоснованно поливать грязью этот шедевр своего времени, причем давая совсем уж высосанные из пальца доводы. ИМХО, но поносить игру лишь из-за того, что она вышла не изометрическим высером из 90-ых - как-то предвзято и надо отстоять ее честь.

Очень большую критику получил сценарий игры, который по мнению "ко-ко-ко-олдфагов" убог до невозможности и уступает сценарию оригинальных фаллачей. Но что именно таким индивидумам не нравится в сценарии трешки? Давайте по порядку.


Самый огромный по мнению хейтеров трешки фейл это то, что с момента войны прошло 200 лет, мол видите ли, не могут некоторые вещи на пустошах просуществовать и простоять такой на первый взгляд большой срок.



Конкретно идут жалобы на сохранившуюся еду 200-летней давности в игре, типа она должна была давно протухнуть и магическим образом исчезнуть. Но почему-то никто не берет в расчет тот факт, что абсолютно вся еда в игре грязная и радиоактивная. Это уже говорит о том, что сценаристы предусмотрели, что еда не может сохраниться в идеальном состоянии. Так что совершенно непонятен и необоснован весь баттхерт на еду. Идем дальше.



И отсюда вытекает еще один якобы недочет, а именно, что спустя 200 лет практически весь транспорт в игре до сих пор сохранил топливо в двигателях и его можно взорвать. Действительно, обычные двигатели и механизмы обычного автомобиля не может иметь такие свойства спусти столько времени. Но кто сказал, что во лоре трешки транспорт использует обычный бензин? Топливо, на котором держится весь транспорт во вселенной фаллаута, - ядерное. Материал из вики по фандому Fallout: В конце 50-х годов с США действительно велись работы по созданию автомобиля, работающего за счёт компактного ядерного реактора. Результатом этой работы стал единственный концепт автомобиля Ford Nucleon, разработанный компанией Ford.
Не надо даже иметь каких-либо продвинутых знаний в физике, чтобы понять, что топливо, работающее в ядерном реакторе, может просуществовать намного больше, чем 200 лет. Двигаем дальше.



Еще много баттхерта выплеснулось к главному квесту. Мол, очистка воды - это совершенно бесполезная затея и главной проблемой Столичной пустоши - это не дефицит воды, а высокая популяция супермутантов. Окей, допустим. Супермутантов в игре действительно предостаточно. Но суть в том, что с ними уже борется Братство Стали в самом Вашингтоне. Да и если логически поразмыслить, то на пустошах шанс умереть из-за жажды в разы больше, чем шанс умереть от супермутанта, некоторые даже умирают из-за того, что убивают свой организм грязной водой (которая, к слову, радиоактивная), кроме которой им пить абсолютно нечего. Так что довод про якобы нецелесообразную очистку воды тоже высосан из пальца и совершенно необоснован. Дальше.



Теперь обсудим еще одну вещь в лоре трешке, которая по мнению хейтеров совершенно нелогичная и глупая. Это город вокруг невзорвавшейся ядерной бомбы: Мегатонна. Видите ли, людям не нравится, что этот город стали строить вокруг ядерной бомбы, которая может взорваться в любую минуту при любом небольшом толчке. Окей, на первый взгляд это звучит разумно и кажется, что первые поселенцы были действительно идиотами, раз пошли на такой шаг. Но давайте не торопиться с выводами, а играть в РПГ с проработанным сюжетом, как в РПГ с проработанным сюжетом, а не как в коридорный шутерок на вечерок, ладно? Абсолютно все люди, которые кудахчут о фейле с мегатонной - невнимательные детишки, которые прежде чем разобраться сразу же начинают кукарекать. Итак, разбираем по полочкам:
изначально металлическим стен и обломков в Мегатонне не было. Это была большая впадина с упавшей ядерной бомбой внутри. Она защищала людей от мутантов и песчаных бурь, поэтому они часто там окапывались, возведя потом вокруг этого глубокого кратера стены из обломков упавших самолетов. Таким образом и появился город Мегатонна. И я это сейчас не просто из воздуха беру, это все объясняет Манья - старейшая жительница Мегатонны. Так что прежде чем начать бурлить своими маня-недовольствами, постарайтесь разобраться в ситуации и нормально вникнуть в игру, ок? С мегатонной разобрались.



Много вони также наделал город в игре под названием Литтл-Лэмплайт, в котором живут одни дети. Каждому жителю этого города, которому исполняется 16 лет, по правилам приходится покидать город, в результате чего в нем остаются жить лишь дети и подростки. Итак, конкретно тут недовольства идут в сторону того "факта", что 200 лет такой город существовать не мог и дети должны были бы исчезнуть, а сам город оказаться пустым. В лоре трешки Литтл-Лэмплайт до войны был пещерой, в которой проходили туристические аттракционы.
23 октября 2077 года 82 ученика из нескольких классов с учителями и родителями отправились из школы Эрли Дон на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт. На моменте завершения экскурсии началась Великая война: после оглушительного грохота стены пещеры задрожали и погас свет, напуганных детей стали успокаивать взрослые. Мистер Поллак, один из взрослых, вышел на поверхность, чтобы осмотреться. Вернувшись к группе детей и взрослых, он сообщил, что увидел округ Колумбия, накрытый грибовидным облаком, дав понять, что началась ядерная война. Так практический урок по геологии быстро превратился в уроки выживания и обитатели пещер остались внутри.
Во время пережидания последствий ядерной атаки стремление взрослых из приехавших и персонала пещер отправиться наружу пересилило желание остаться внутри — одни решили оставить детей, а часть из них стала жертвой несчастных случаев. К началу декабря 2077 года с детьми из взрослых осталась лишь учительница Керри Дилэни, но вскоре и она решила выйти на поверхность и больше не возвращалась.
Поскольку дети остались без присмотра взрослых, на роль заботящегося лидера выступил самый старший из детей — Джейсон Грант из 4-го класса. Джейсон начал руководить детьми, поручая им различные дела, а также научил присматривать и заботиться друг о друге. Таким образом, спустя несколько недель, образовалась детская коммуна, где каждый работал на благо остальных.
Все остальное время в городе действительно жили дети, которые не впускали ни одного взрослого. На простой вопрос "откуда брались дети в городе, если его покидал каждый 16-летний житель" дается не менее простой ответ: любые брошенные дети могли приходить со всех пустошей. Более того, их могут подбирать патрульные отряды, которые в определенный период выходят на поверхность. Кстати, один из таких отрядов попался работорговцам из Парадиз-Фоллз, их также можно спасти и вернуть в город. В общем, с городом детей недочетов никаких нет, как это пытаются навязать все хейтеры трешки.

Я выделил самые основные явления в лоре, которые вызывали вопросы со стороны критиков, возможно, я что-то упустил, так что в таком случае можете сообщить мне об этом и обсудить прямо здесь.

В сценарии Fallout 3 недочетов вовсе нет, разве что мельчайшие и незначительные, которые есть в любой опен-ворлд РПГ. Эту игру можно назвать шедевром по ряду причин: начиная с очень хорошо проработанного опен-ворлда и элемента адвенчюры и заканчивая идеальным балансом между шутером и РПГ. Эта игра внесло огромный вклад в игровую индустрию и ее никогда не забудут, а весь необоснованный негатив, который некоторые индивидумы выплескивают на нее, - это банальный баттхерт а разочарование с того, что третью часть разрабатывала беседка с иным подходом, нежели Black Isle. ИМХО, но такие предвзятые потуги не имеют права на существование, если кто-то собирается критиковать игру, то он должен делать это объективно, разве не так? У игры есть в всего один недостаток - это жесткий автолевелинг с каждым новым уровнем, т.к. он порой ведет к дисбалансу (например, непробиваемые мобы в лице гигантский радскорпионов и радскорипонов-альбиносов, супермутантов-боссов, которые в разы сильнее тех же когтей смерти). Но лично я прокачал своего персонажа настолько сбалансированно, что автолевелинг и дисбаланс ощущался лишь на тех самых мобах, остальных врагов я с легкостью побеждал. Алсо, на нексусе есть ребалансовый мод, который делает этих мобов слабее, что убирает напрочь дисбаланс. Такие дела.

В общем, я высказал, что хотел высказать еще давно и надеюсь, что кто-нибудь захочет подискутировать со мной на эту интересную тему.
в целом мне игра тоже понравилась но вот шутерная механика как по мне зациклена на v.a.t.s, и сюжет лично меня не заинтересовал
но если хочешь дискус на эти темы я готов
и кстати эти две проблемы исправили в New Vegas
litrsmetan
согласен, VATS сильно решает в геймплее и без него практически невыносимо играть (особенно на очень сложном уровне сложности). Но лично я не вижу в этом ничего плохого, напротив с ватсом приятно и красиво играется
aKinave
мне просто надоело с него стрелять, он немного читерный
aKinave
в New Vegas можно было стрелять и так, как в принципе и в 4 но она мне нравится меньше трешки
aKinave
что-то мега-дискус не вяжется, мне хотелось большую развернутую дискуссию
Кто бы что ни писал ни говорил, Fallout 3 для меня, всегда была, есть и будет одной из самых крутых игр с которыми мне довелось познакомится за последние 20 лет. А на ПК, в купе с Dendy, Sega, PS 1-3, их пройдено не мало. Было с чем сравнить. Многие хвалят NV. Мне он тоже вполне пришёлся по душе, но в меньшей степени. В первую очередь из за кошмарного обозначения домага оружия. Что бы узнать какое мощнее, 16.23х15.95 или 13.87х15.04 с 15.02х76.43, хоть калькулятор доставай. Это сильно раздражало. Да и отсутствие локализации звука, в моём случае плюсом не стало, скорее было серьёзнейшим разочарованием. Добавили в игру (ИМХО), кучу сомнительного контента, вроде готовки на костре, создания патронов и т.п. что лично мне, даже на харде, абсолютно не пригодилось. Зачем то убрали столь полюбившихся пупсов и болотников. Сюжет может и по сильнее будет, чем в третьей части, но он не смог поглотить те минусы, на которые я указал. И хоть моё мнение и в меньшинстве, но оно непоколебимо!!! P.S. А Fallout 4 впитал в себя всё что мне нравилось в третьей части. И в купе с цветной палитрой пришедшей на замену зелёному и желтому фильтрам, а также ожидающейся полной русской локализацией (в добавок с русским текстурным модом от HERO) и кучей приятных мелочей, вроде крафта оружия, брони и прицельной стрельбы, будет занимать достойное место в моём рейтинге игр. Кто бы что ни говорил.
меня так помню стилистический взбеси деревянные постройки которые по моему усмотрению не сохранись бы в мире этой игры
ну и шлепнуло у меня как обычно от графон графоныча да и размера мира в целом. а так же что значитцо это кривой шутан с прикрученной системой ватц что как я посчитал было следствием того что разработчики были в растленности
но когда я значится так и сподобился пройти игру с читаками она мне более менее зашла. то есть влияние геймплея на себя я полностью исключил

а касательно детей то тут вощем то пук. культурно такое общество смогло бы появится и существовать. но школьники слабы и глупы а взрослые адыкватные люди могут лучше охотится, выращивать рис и физически превосходят. правда и жратвы им надобно больше. а так например были на наверно и существуют какие нибудь плена которые своих стариков убивают или поселяют по вышеописанным причинам. поэтому при продолжительности жизни посона под 30 лет скорей всего выходцы из этого жи поселения вернулись и захватили власть либо какие нибудь бандиты их просота бы из наливали всех вощем
но более всего мне взбесило что школьники не убиваются и там был какой то квест и как все было обыграно меня просто разовало что я от тудова сквозь текстурки слагал вот.
но определенный гротеск и колорит сей игры поэтому есть ли смысл рассуждать о то что должно быть в реальности
Очень забавно смотреть как автор затыкает дыры тонущего корабля под названием "Лор 3 фоллаута",хотя на самом деле проблема там только одна,а все остальные вытекают из нее,и заключается она в том что мир 3 фоллаута не воспринимается и не является миром в котором на Вашингтон упали ядерные бомбы, потому-что, город по сути выглядит как абсолютно уцелевший, все здания сохранили стену и крышу,но нет люди селятся около ядерных кратеров которые защитят тебя лучше, чем подземное метро, ну ок,чё,умно,что насчёт еды,так суть не в том что она испортилась,суть в том что ее вообще быть не должно,она либо сгорела в пламени,либо разложилась,машины также должны были полностью исчезнуть ибо не сделаны они из того металла которому нипочём ядерный взрыв, количество рейдеров и супермутантов просто превышает нормы любой эко системы,не должно быть так чтобы тех кого можно грабить и убивать внезапно стало бы больше чем обычного населения,а очистка воды вызывает вонь не потому что это типа второстепенная проблема,а потому что это не проблема вовсе,нет ни квестов связанных с данной проблемой,ни поселений от нее страдающих,один бомж в Мегатонне и все,про Литл лэмп обоснование вообще забей,верь не верь,но у школьников нет шансов создать нормальное общество и поддерживать его,слишком они тупые и слабые,а то что кто то из школоты рванул через всю пустошь и дошел до нее,вместо того чтобы остаться в нормальном защищённом обществе,ну это нереально,да и не важен этот Лор на самом деле, там этих дыр бесконечность и более, если бы ещё игра была хорошей, но она отнюдь не такая,квестов там мало,спешиал из за автолевелинга не имеет значения,маразм вроде города супергероев вызывает испанский стыд как и огромные ходячие работы,юмора нет,диалоги скучны и банальны,интересных персонажей может штуки 4 на всю игру,атмосфера вся какая-то фарсовая в этот мир не веришь ибо как я и сказал выше не в поход он на мир в котором упали бомбы,ориентироваться в метро неудобно и надоедает,простор для отыгрыша далеко не на уровне старых частей, следовательно баланс между шутером и РПГ не идеален,и 3 фоллаут всё-таки больше шутер чем РПГ,и т.д и т.п, слава богу есть Нью Вегас который я считаю исправил все фейлы 3 фоллаута кроме убогого движка,ну а 3 и 4 с лично в моем восприятии не каноничны,и являются уродливым придатком,аля фоллаут тактикс,и черт с ними
P.s очень "порадовал" коммент товарища
fox345 ,сразу видно какая целевая аудитория у бесезды,та которую интересуют только пушки, та которая не может умножить 2 числа,и та которая предпочтет английскую качественную озвучку, некачественной русской,а сюжет, персонажи, ролевая составляющая,не это ролевой игре вообще не нужно
BarackKamacho
Ну если ты с лёгкостью можешь в уме умножить 13.87х15.04, то ты просто математический гений. Интересуют только пушки ты где это у меня вычитал? И кучей приятных мелочей, вроде крафта оружия ставишь в один ряд с Интересуют только пушки. Ты ещё и в русском силён не слабо. А на счёт локализации игр, в частности Fallout 3, да для меня гораздо приятнее слушать в играх родную речь, чем вчитываться в текст на фоне пиндосовских голосов. Может кто то из актёров и не выдал выдающейся озвучки, но Борис Репетур Тридогнайта озвучил великолепно. Как и немало других персонажей в играх. И если тебе очень нравятся первые две игры серии, это не говорит о том что у тебя великолепный вкус, а кому больше по душе последующие части, вкуса не имеют вовсе.
fox345
Нет,там таких вычислений,там идут цифры отдельные на каждую дробь,аля,(6,4*7)то что тебя интересуют только пушки я понял из тех минусов которые ты выделил,если для тебя сюжет, квесты и вариативность,не нивелировали такой недостаток как возможности для галочки и невозможность произвести вычисления из таблицы умножения,ах да ещё пупсы,молодец что напомнил,очередной безвкусный маразм от бесезды
BarackKamacho
"Безвкусный маразм от бесезды" всё с тобой понятно. Очередной "знаток" и гуру игр. Повидал я твоего брата на просторах интернета, вместе с киноведами и музыкальными критиками достаточно. И устраивать очередной срач, не имею ни малейшего желания. Напомню только одну старую истину На вкус и цвет товарищей нет. )))
fox345
Да причем тут вкус,это просто нелепо что какие-то куколки дают плюсы к статам,как это вообще логически обосновывается,подобные атрибуты удел фэнтэзи,а не постапока
BarackKamacho
тонущий (даже утонувший корабль) - это классические фаллауты, ибо по геймплею они были максимум отвратительны, а творение бесезды - шедевр, который никаким обсидианам не будет по плечу. Но окей, давай же разберем все твои ОЛДФАГО-доводы.
BarackKamacho написал:
на Вашингтон упали ядерные бомбы, потому-что, город по сути выглядит как абсолютно уцелевший, все здания сохранили стену и крышу,но нет люди селятся около ядерных кратеров которые защитят тебя лучше, чем подземное метро, ну ок,чё

да у тебя, дружище, либо со зрением что-то не то, либо с восприятием. Ты вообще помнишь, как выглядит ингеймовый Вашингтон в трешке? Там 90% сооружений либо уже развалены, либо стоят и трещат по швам и на грани того, чтобы развалиться (я просто поверить не могу, что ты не заметил на них никаких пробоин и трещин). С метро я вообще проорал, ты сам в этих метро хоть раз бродил? Каждый второй коллектор или станция забиты: а) гулями; б) супермутантами; в) рейдерами и прочими мобами.



BarackKamacho написал:
насчёт еды,так суть не в том что она испортилась,суть в том что ее вообще быть не должно,она либо сгорела в пламени,либо разложилась

удачи, малейшие примитивные остатки у органики в любом случае остаются, а наличие радиации, опять-таки говорит о том, что беседка не позиционирует всю пищу в игре, как полностью сохранившуюся.

BarackKamacho написал:
машины также должны были полностью исчезнуть ибо не сделаны они из того металла которому нипочём ядерный взрыв

С какой это радости? Ты серьезно думаешь, что шанс того, что пара-десяток транспорта после войны не уцелеет? Не неси бред, самого транспорта в трешке очень мало, на каждые примерно 30 метров Столичной пустоши находится максимум 1 автомобиль.



BarackKamacho написал:
количество рейдеров и супермутантов просто превышает нормы любой эко системы,не должно быть так чтобы тех кого можно грабить и убивать внезапно стало бы больше чем обычного населения

Снова ты демонстрируешь свои низкие знания лора трешки. Хочешь знать, почему в игре так много супермутантов? Тогда либо иди и нормально переигрывай, либо читай на вики статью "убежище 87" и не задавай такие глупые вопросы. Но ты скорее всего вряд ли будешь этого делать и продолжишь безобоснованно поносить игру, так что я помогу тебе в этом. Супермутанты размножаются благодарю вирусу ВРЭ, все это происходит в Убежище 87, которое является главной базой супермутантов в игре. Что касается рейдеров их в игре относительно тех же супермутантов очень мало и то, что их больше обычных обитателей пустошей, высосано из пальца. И даже если допустить, что их действительно больше, то что с того? Что ты хотел от пустошей, в которых нет никакой морали и совести? Изначально люди теряли рассудок от самой войны, а после они начали терять его от последствий этой войны, с чего бы им не становится такими ублюдками, как рейдеры?

BarackKamacho написал:
,а очистка воды вызывает вонь не потому что это типа второстепенная проблема,а потому что это не проблема вовсе,нет ни квестов связанных с данной проблемой,ни поселений от нее страдающих,один бомж в Мегатонне и все

Держи и читай материал из вики по рандом энкауторам:





Ты снова показал, как плохо знаешь эту игру. Но винить я тебя в этом не стану, т.к. узнать об этих рандом энкауторах можно лишь играя без фаст тревела. Но факт того, что ты опять оказался неправ, оспорить невозможно.

Дальше читать не стал, ибо однотипные вскукареки фанатов интерплея меня уже доконали. Все дальнейшие твое недовольства - это повторение вопросов, ответы на которых я дал еще в первом сообщении темы.
aKinave
ну во первых я не фанат интерплея,мне первая часть не очень нравится,во вторых ты просто не шаришь,то что ты там со стороны увидел,это все не имеет никакого значения ибо мы сами ползаем по индурам которые выглядят абсолютно нормальными и пригодными для жилья,да и что стоит людям обьединиться и перебить пару десятков гулей?но нет мы будем жить рядом с бомбой а еще там эти долбанутые дети атома,и да два энкаунтера не дадут игроку поверить что в пустоши есть какие то проблемы с водой,добавь хоть один большой квест связанный с этим,то еще куда ни шло,насчет машин я вобще рофлю,то есть типа в вашингтоне который адски бомбили ядерными бомбами,должны были остаться уцелевшими машины с ядерными реакторами,ты я надеюсь понимаешь чтоядерная бомба это не гаубица,она не бомбит по зданиям,она бомбит по городам и выжигает их до дотла,оставляя только руины,да и вобще пофиг на этот лор и логику,старые фоллы тоже вызывали фейспалмы от своих роботов без транзисторов,игра просто плоха,и то что ты там говоришь про то что обсидианам до бесезды расти и расти,нет,это бесезде надо расти до обсидианов,ибо у 3 фолла есть только 2 преимущества перед вегасом,это более открытая карта а не полулинейная кишка и общая стабильность игры
Короче, я так понял, что все Фоллауты - лажа. Пойду дальше играть в Варфейс.
BarackKamacho
все эти индуры в большинстве случаев - места, о которых узнают максимум какие-нибудь старатели, с какой это радости обычные обитатели пустоши должны быть о них в курсе? Им легче обеспечить себе место в крупных городах типа Ривет-Сити и Мегатонны.

Город вокруг бомбы - это нормальное явление, ибо его история все расставляет по своим местам.

Один большой квест о воде? Пожалуйста: "Живая вода"

Перебить всех гулей чисто физически невозможно и нецелесообразно, это я еще молчу о том, что они могут заново появиться из-за радиации или ВРЭ
BarackKamacho
к слову, в broken steel много жирных квестов, связанных с водой
aKinave
ну наверное с той стати что они находятся от них двух метрах,и кстати парочка нпс таки обладает интеллектом,ибо я точно помню что в каком-то поселении рядом с мегатонной,люди живут в нормальном доме а не в нагромождении из железа и палок,и да гули не появляются из за ВРЭ,и они вполне убиваемы как и супермутанты вобщем,которые например после 2 фолла вобще перестали представлять угрозу ибо не являются нормальной группировкой,в отличие от НКР например,и кстати они бесплодны что тоже оставляет отдельный отпечаток на их популяции,ну или должно оставлять
BarackKamacho
рядом с Мегатонной? В Спрингвейле что ли? Там живет всего один человек, если ты об этом городке

Некоторые гули появились из-за радиации, а некоторые из-за ВРЭ: «Благодаря» ВРЭ появились супермутанты (в том числе и Создатель), некоторые гули, летуны, кентавры и многие другие мутанты во всех играх серии Fallout.
Это отсюда инфа: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%A0%D0%AD
РикоЧико #
0
Столько писанины от тролля.
РикоЧико
РАЗРУШАЕТ МИФЫ О ИГРЕ
@
ТРОЛЛЬ

железная у тебя логика
РикоЧико #
0
Какие ты там мифы развеиваешь. Все твои доводы очень легко ломаются.
РикоЧико
ну так попробуй, "сломай" их.
Ребят, ваши "за" и "против", правда-неправда обусловлены с одной строны, неизбежной игровой условностью, с другой стороны, тем, что в Фол3 просто таки огромное количество недоговорок и нестыковок, т.е. этот мир сильно недообъяснён и недозаполнен (недорисован). А его история и вовсе искажена. Но я предлагаю это исправить )).
А собственно по теме:
1. Еда могла сохраниться десятилетия в неповреждённых контейнерах (вакуумированная с консервантами, после сублимации и др. передовые методы). И даже она слаборадиоактивна. Не вижу ничего невозможного.
2. Ядерные технологии на уровне начала 1950ых нашего мира. Так что война была бы с применением не термоядерного оружия (фильмы Терминатор), а несовершенного ядерного (типа Хирошимы и Нагасаки), т.е. маломощных "грязных" ядерных бомб. Поэтому разрушения объектов не столь велики, но радиация очень сильна даже спустя многие десятилетия.
3. Из пункта 2 следует почему настолько важен проект Чистота и возможность снабжения чистой (относительно) водой немногочисленного населения пустошей. Вся вода загрязнена радиацией и токсинами, в т.ч. и грунтовые воды и почва. Полная самоочистка почвы и грунтовых вод сопоставима с периодом полураспада плутония, т.е. это тысячи (!) лет.
4. Пусть даже атомным ударам подверглись лишь крупные города и производства, но за последующие годы ветрами, реками, подземными водами радиоактивные пыль и дожди разнесли эту заразу по всему континенту, так что нет особого смысла бежать куда-то - везде почти то же самое. В отличие от сельской местности и маленьких городков, большие города дают отдельным категориям выживших больше шансов продолжать жить - метро, системы водоснабжения с многократным дублированием, энергетические установки, больницы и аптеки, уцелевшие системы связи, правительственные бункеры и т.д.
5. Из пункта 4 следует почему население Столичной пустоши не покинуло её, наоборот, с окрестных малых поселений выжившие пришли в Вашингтон !
6. В Истории Столичной Пустоши я объясню как функционировала и изменялась её экологическая, экономическая и социальная система. Кто такие, как появились и как существуют рейдеры, супермутанты, гули, жители городов и посёлков, Братство и др.
Olly-alpha #
2
Фоллаут 3 - шикарная, вариативная рпг с классическим рпг-геймплеем. Кто бы что ни говорил про "кококо, пушки, кококо шутер" - покажите мне хоть одну достойную альтернативу. Не фентезятину, которая вся на одно лицо, а игру с уникальным постап-сеттингом, где один квест можно решить кучей способов в зависимости от прокачки перса, с действительно разными результатами, где диалоги похожи на настоящие разговоры, мир разнообразный и наполненный, а каждый персонаж обладает своим характером, своими фишками и своими тараканами. Про консервы и прочую чушь даже говорить в таком разрезе не хочется - во-первых, это полная ерунда на общем фоне, во-вторых, еще в СССР выпускали консервы, у которых срок годности при условии неповрежденной упаковки официально был вообще неограничен. В нашей реальности, замечу. Здания, способные простоять 200 лет, как бы тоже не фантастика, в игре таких единицы, а бОльшая часть Вашингтона, как и положено, лежит в руинах. Так что все нормально тут.
И вообще с игрой все нормально. Все очень даже хорошо. С поправкой на то, что это:
а) игра;
б) игра с некоторой долей гротеска;
в) игра с долей игровых условностей и допущений;
г) игра, в основу которой положены не реальные факты, а представления обывателей 50-х о том, какое их может ждать будущее.
Недостатки там можно наковырять в основном сюжете, где мы однозначно воюем против неоднозначно плохих парней, ищем папу и вообще без особых вариантов (тут Вегас на раз Ф3 уделывает, конечно). В остальном же - очень достойная игрушка, каких больше, увы, не будет. Если только "Обидиан" не спасут этот уже практически затонувший корабль (что вряд ли).
Olly-alpha
г) А по мне так Ф3 тем и лучше ФНВ, что там есть хоть какой-то ориентир - 1. Папа безусловный нравственный авторитет, который многократно доказывает это в течении жизни, и самой своей смертью. 2. Папу надо найти ! А не тупо шарахаться по пустошам или пустыням с мыслью "Кто я, где я ?!". 3. Из п.1 и 2 следует - "Надо работать и жить так чтобы (товарищ Сталин) Папа спасибо сказал!!!". Соответственно, есть смысл идти за Папой, когда уже выполнил огромное количество миссий, повидал мир, проявил себя как личность.
B
i
u
Спойлер