на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Мододелам! Что хотелось бы изменить в игре?

Вот такой топик. Если что предложим конструктивное а потом переведем на англицкий и на оф. форуме запостим то может разрабы и глянут. Или мододелы может что возьмут на вооружение.

1) Очень нужно сделать кладовку для всего барахла , чтоб кликнув на верстаке (который дома) проверялось наличие компонентов не только из нашего персонажа но и из этой кладовки. Это решает проблему сортировки барахла, когда его много и нужно из него все возможное сделать.
2) Чем выше уровень собранного оружия тем меньше оно изнашивается, или привязать износ оружия к какому небудь перку типа бережливость, а дом зачистишь и можно винтовку выкидывать - странно. Или сделать не износ а загрязнение и чтоб чистить.
3) Воровство (и реакция неписей на воровской взляд) чтоб работало только из позы - полуприсядь. Где это видано чтоб ты просто посмотрел на колбасу в магазе а тебе сказали "да витрина заперта и да мы видим как ты на это смотришь" бред однако! а как я покупать товар должен если мне на прилавок не глянуть?
4) Карму в игре не нужно привязывать к сюжетным моментам и квестам, там много противоречий. Например Роя Филипса просто нужно замочить после того как он устроил резню в темпени тауэр нормальным людям, а за его убийство карма отнимается. ну и т.д.

Комментарии: 199
Ваш комментарий

Пишите сюда все свои задумки плиз, наверняка уже каждый придумал не мало.

0

Хе хе, а у меня Рой Филипс никого не убил. Токо сам Тенпенни убился. кстати труп я так и не нашёл, это либо баг, когда гулей пустили внутрь, либо старик реально не выдержал -)

0

Пух много не бывает это верно.
Но вот ещё есть одно что реально мешает играть - мало денег в обороте у торговцев. Получатся чтоб продать хабар с хорошего подвала нужно бегать по всей карте и предлогать всем продавцам. А у тех тупо бабок не хватает. А копить его не хочется и выкинуть жалко, приходится жить в городе неделями , бухать и ждать когда наличность появится у продавцов.

0

"3) Воровство (и реакция неписей на воровской взляд) чтоб работало только из позы - полуприсядь. Где это видано чтоб ты просто посмотрел на колбасу в магазе а тебе сказали "да витрина заперта и да мы видим как ты на это смотришь" бред однако! а как я покупать товар должен если мне на прилавок не глянуть?
4) Карму в игре не нужно привязывать к сюжетным моментам и квестам, там много противоречий. Например Роя Филипса просто нужно замочить после того как он устроил резню в темпени тауэр нормальным людям, а за его убийство карма отнимается. ну и т.д."

Истину сказал!!!

0

Поддерживаю мобиуса по пунктам 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 19, 21 и 22..

0

Самое главное изменить параметры силовой брони, сделать как в F2, а то почему то МК II хуже обычной брони братства стали, хотя она и выглядит прикольнее и специально была доработана, в сравнении с обычной. Из за этого закончил игру в Боевой броне рейнджеров у нее отремонтированной защита такая же как и у МК II. А то получается у паладинов броня лучше.
да и вообще пересмотреть параметры всех видов брони. Сделать как было во втором фолле.

И еще пока не забыл сделать так, если испепелил противника или разорвал на части то вместо брони должен оставаться металолом, либо она уже не должна подлежать ремонту с 0 состоянием, а то как то не совсем лггично получается роешься в кучке пепла или кусках мяса и отыскиваешь там потрясающий комплект брони оружия и т.д.

Тесла-броня Металлическая броня, усиленная электромагнитными катушками для дополнительной защиты от энергетических атак. Обычно ее можно найти только в высокотехнологичных регионах, где существует необходимость защиты от энергетического оружия.
AC 15
Обычное 4 | 20%
Лазер 19 | 90%
Огонь 4 | 10%
Плазма 10 | 80%
Взрыв 4 | 20%
Электричество 12 | 80%
Вес 35

Боевая броня Братства Стандартный комплект Боевой брони воинов Братства Стали. На этот усовершенствованный вариант Боевой брони можно иногда случайно наткнуться в магазинах больших городов, но такое бывает редко, ведь снять такую броню с члена Братства не очень то легко.
AC 20
Обычное 8 | 40%
Лазер 8 | 70%
Огонь 7 | 50%
Плазма 7 | 60%
Взрыв 8 | 40%
Электричество 6 | 60%
Вес 25
Энергоброня

Энергоброня Этот металлический комплект брони, изготовленный с использованием новейших технологий, пожалуй, лучшая на сегодняшний день модель брони для самозащиты в Пустошах. Обычно ее носят только Рыцари Братства, а также представители иных организаций, имеющих доступ к довоенным технологиям. Надевший энергоброню, благодаря мощным сервоприводам, получает +3 к Силе. Дает бонус +30% к Сопротивлению Радиации и +15% к Сопротивлению Ядам.
AC 25
Обычное 13 | 50%
Лазер 19 | 90%
Огонь 14 | 70%
Плазма 13 | 50%
Взрыв 20 | 60%
Электричество 13 | 50%
Вес 50

Энергоброня MK-II Единственной известной группировкой, имеющей доступ к этой модели энергоброни, является Анклав. Дает бонус +75% к Сопротивлению Радиации и +40% к Сопротивлению Ядам. При использовании улучшенной энергоброни MK II ее владелец получает +4 к Силе.
AC 35
Обычное 18 | 60%
Лазер 19 | 90%
Огонь 16 | 70%
Плазма 18 | 60%
Взрыв 20 | 70%
Электричество 15 | 70%
Вес 50

0

Хммм отличная идея писать всякие идеи :) Люди реально пишите. Может наша команда займется модами для Фаллаута 3. ПРосто мы сейчас решаем на какую игру перейти. Если надо могу кинуть ссылку на топик где решается этот вопрос.

0
0

:)
А КС для Фолла уже вышел? О_о
опыт работы с КСами для ТЕС у меня есть ) я делал себе дома, острова итд :)

0

Надо добавить оружия, в частности: "импульсная винтовка", "винтовка Гаусса", "пистолет Гаусса"-это как минимум.
Ремонт оружия убрать нахрен, в дальнобойных видах, а у холодного оставить, вместо него поставить "чистку оружия", например, следать оружие в которое попали неремонтируемым.
Ремонт брони оставить, но сделать систеиу точечных повреждений брони.

0

Сделать более точную модель повреждений в зависимости от места попадания. Я попадаю пулей из пулемета рейдеру чуль не в глаз, а он все еще живой. При сильных ударах противники и сам герой должен падать. При падении сделать добивание как в Готике (пока противник не встал).
Сделать ядовитые пули, холодное оружеее.
Во время боя нельзя обыскивать трупы и сундуки (как в Готике)
Больше вариантов ударов холодным оружием (удар сбоку, сверху, выпад вперед и т.д.)
Износ холодного оружия зависит от места попдания (разные типы брони и незащищенные места)

0

На самом деле одежду переделать надо, голыми могут только гули ходить. Нормальные люди должны быть закутаны как душманы - радиоактивная пыль кругом. Радиоактивное загрязнение и дезинфикация в шлюзах городов за 2 рубля, чтоб не шарахаться без надобности туда сюда. Есть же в мегатонне шлюзовая комната. Можно сделать так - зашел в шлюз. повесил внешнюю пыльшую одёжу в шкавчик под ключик, одел какую небудь откровенную пижаму для города и там ходишь. Чтобрадиацию не носить. Но опять же не во всех городах такое актуално.

Жизнь в городах эо тема важная. Наверное Всем хотелось бы чтоб игра была не - спаси мир в одно рыло, а просто вклад в отношения между поселениями и городами, стычки конфликты войны, с изменяющимеся зонами влияния. А вклад не только как наемника но и в экономическом аспекте.

Куда делась фишечка минировать объекты? например двери как в тактиксе.
И ещё вопрос - почему люди получив сильное облучение стали гулями а мы умираем?
можно реализовать гулификацию на середине шкалы, но тогда половина городов закроет перед тобой двери но гули будут доверять, а ещё сильнее облучившись становимся диким светящимся гулем. Тогда пускают только в город гулей , все люди враги.

В идеале конечно реализовать ведение своего хозяйства, купил, построил, обустроил развалину на карте. Начал торговать, нанял плотника, кузнеца, охранника, торговую корову снарядил, съездил за рабами. глядишь и городом оброс. В обливионе динамика надблюдалась в одном из аддонов где по мере развития квеста строили каменную стену во круг поселка рудокопов.
Ведение собственного хозяйства в игре уже реализовывалось, например в икстейшоне. Ну и рейдить район с наёмниками в 6 рыл как в тактиксе.

В игре нужно ввести бартер, крышечки все начали бы штамповать.

0

Блин, ребята... ну вы молодцы... :))) Может еще мод чтоб крылья ввырастали, а потом можно было бы летать по галактике и сеять жизнь на бесплодных планетах? А супермутантов превращать в плюшевых мишек которые будут охранять летающий город и золотаи алмазов в котором будут жить одни брамины, рассуждающие о преимуществе автомата перед пистолетом во время приготовления рагу из радионуклеидов?

Это не предложения сейчас вы высказываете, а мечтания, 70% "предложенного" сами разработчики врядли смогут сделать, не то что мододелы альтруисты. Один пост с предложениями это чуть ли не год работы.

0

Darkus1986
Это не предложения сейчас вы высказываете, а мечтания, 70% "предложенного" сами разработчики врядли смогут сделать, не то что мододелы альтруисты.
Ну почему же? Для Обливиона сделали такие вещи, что беседке и не снилось. Фаллаут 3 тоже обзаведется хорошими плагинами (главное, чтобы КС выпустили). Мододелы доведут его до ума, сделают похожим на второй фолл. Все будет, нужно только время. Уже вот на нексусе моды появляются пачками... представьте, что будет дальше.

0

фонарик тактический нужен, или факел, в некоторых местах темно очень.

0

Если деже 10 % а не 30 реализуют умельцы и то гут. Так что идеи нужны. Конечно я понимаю что необходимость автомобися сомнительна - во первых тут подгрузка не успеет реализовалься во вторых тут на автомобиле ездить что по хутору на мотоцикле, пять минут а каждую сторону, но вот брамина грузового почему не купить?
И ещё - в фалоуте тактиксе можно было стрелять стоя лежа с колена как положено - тут лёжа нельзя. И меткость своя и по персонажу меткость огня меняться должна в зависимости от позы.

Или разве плохо было бы рабов покупать металлолом таскать? одного повесил сразу для дизайна в стиле современности пустошей, другому подзатыльник и обещание дать пожрать в конце дня. и работа кипит.

0

freeplay после окончания главного квеста очень нужен...

0

Да! ещё понял один момент: нужно чтоб где мы пролезли там спутники тоже смогли пролезть , где мы спрыгнули там и спутники тоже. Потому что получается так - мы пролезли в горах а спутник в обход за 3 версты и там евму яогаи втулили люлей.

0

Заинтересованных в модах и мододелании - приглашаем принять участие в работе DOXа
"Моды (модификации / mods). Инструкции. Описания. Советы." (название рабочее ;)
http://www.playground.ru/dox/fallout_3/1149/

0

Да уж...если учесть все желания игроков, такую игру можно сделать...только она будет разрабатываться еще дольше чем СТАЛКЕР =)))

0

Нахрен убрать цензуру в игре!!!!

0

Моды это круто , но и меру надо знать и балланс соблюсти.
Транспорт - мотоциклы и машины не пойдут нормально по этой местности , вертиберды - да , возможно. Опыт модов для облы показал , что наземные средства передвижения - некатят )
2 . Дополнения к оружию - возможно , но вроде и так неплохо справляемся , даже на пистолете есть оптика , тем он и ценен , тут баланс играет роль. Склады можно и в игре создавать , ничего не пропадет , игра все сохранит , если даже бросите на землю.
Вероятность нахождения тайников - можно , но тогда тайникам нужен особый скрипт.
Ночное видение - тоже можно , но тогда и ночи надо будет сделать темнее.
Возможность вести свои записи - не уверен , надо разбираться с движком.
Больше схем оружия - здорово конечно , но большая работа будет , и само оружие нужно создать и его схемы , и запчасти ( возможно особенные , уникальные ) и методы обработки. Мне сейчас создание оружия тоже не нравится.
Ко всем предметам и характеристикам описание - это не сложно , писать много )
подниматься на неприступные возвышенности - это особенность движка , чтоб не загружалась следующая локация.
Случаные встречи - это осталось в прошлом.
Походная кровать (матрас / раскладушка / спальник) - это будет одним из первых модов.
Случаные встречи во время Быстрых Переходов - не знаю как это обставить , возможно это будет просто , а возможно что и никак.
Возможность ремонтировать оружие/броню - это просто сделать , прописать чем вы будете ремонтировать , хоть металлоломом или частями трупов ))
нанять/найти/купить "вьючную лошадь - просто сделать , только замучаешся ее спасать )
Оснастить напарников нормальным интеллектом - невозможно впринципе , если ты только не нобелевский лоуреат )) Чуть подправить их интеллект ( систему поведения ) , думаю можно .
Пусть действует почта (хотя бы кое-как) - думаю можно , хотя всю систему будет сложно наладить.
Да, с Кармой надо что-то делать - в первую очередь , карму надо просто удалить ( ну для мелкого воровства хотябы )
Больше зверья. Вернуть прежних монстриков (гекконов, крыс...) и склепать новых - это все будет и очень скоро )
Карту увеличить (и опять-таки - без заборов - места достаточно , а заборы убрать не проблема.
Дать одежду на оставшиеся конечности (руки, ноги) - невозможно или очень трудно , одежда это скин , заменяюший часть тела со всеми вытекающими от сюда сотнями проблем.
Повысить агробатические характеристики персонажа - и так уже дальше некуда ))
Дать, наконец, возможность ЗАКРЫВАТЬ двери - а разве нельзя ? Не проверял , да и зачем )
Добавить голод/жажду - можно конечно , я имхо не страдал такой фигней в играх , но можно сделать.
устранение "невидимых препятствий" для оружия - недоработки девелоперов.
акваланг - ну это только для буйной фантазии )
стационарные укрепления - ну есть какое то подобие , хотя бы окопы , но если их ввести , то нужно под это перестраивать всю игру , сложно и ненужно.

Все это можно сделать только с помощью конструктора и прикладных программ.

PS: разрабы это делать не будут , не барское это дело )) , обращайтесь к мододелам , а у разрабов требуйте проги и конструктор )

0

На счет коровы- защищать её можно. Оставлю рядом с ней псину и бобров отгонять, или лучше робота сержанта. Этот и трёх рейдеров отобьет.

0

Что за истерика такая? Я попросил изменить ссылки на наш архив, вместо айфолдера.

0

Жаль очень. У тебя Мобус очень много интересных идей было

0

Я не знаю , что сделал * кислый человек * , но видимо что то не очень хорошее , и видимо , рената бы это не одобрила ))
Заранее извиняюсь перед кислым )))

0

Так уж устрены люди - ктото созидает и творит а ктото реализуется в командах, ограничениях, управлении, насаждении своей воли.

0

а почемубы не создать мод каторый будет добовлят реальность в игру, тоесть например одел броня рейдеров и бегаеш с рейдерами отбиваешся от мутантов или одел анклав броня и сними бегаеш, как вам а ?

0

я не моддер но вот пара советов,что бы я изменил
1)вылеты в игре.Иногда игра виснет намертво,спасает только кнопка ресет
2)режим VATS.Кнопка с возможностью включения/отключения замедления при стрельбе была бы очень кстати.Тк где то к середине игры это замедление бесит,хотя в начале выглядит красиво,факт
3)система развития персонажа.Нужно сделать более высокое число уровней развития.Хотяб до 30-40,в идеале как во 2 фолле
4)больше возможностей для,секса,хы...ЧТобы было по типу как в ведьмаке.Мол была возможность уламывать на это дело девушек в игре.Хотяб картинка на заднем фоне+ стоны во время действа уже было бы неплохо
5)дать возможность валить детей,стрелять в пах(опять же как во 2 фолле)
6)возможность продолжить играть после прохождения основного квеста.Благо что сама концепция игры эт опозволяет
зы если кто знает моды,которые это правят,скажите плиз где их достать и как поставить буду благодарен

0

Очень неплохо было бы заиметь мод с оружейными шкафами и манекенами для облачения в разные типы брони... Для коллекционеров ;) Идея не новая и, впервые, столкнулся с подобным модом на TES 3... Зря, что ли, столько манекенов в игре пропадают ? :)

0

Хотелось бы видеть ГГ сног до головы грязным как Рейдеры !!! немного реалистичности не помешалобы!!

0

Marvelosi это не проблема,всего то модельку заменить.поищи,может уже есть такая

0

1)Хотелось чтобы сделал Фракции чтобы можно было вступить к премеру в теже Когти,Регуляторы стать настоящим Охотником за головами или работорговцем ! потом этому всему систему рангов аля карьерный рост начиная от наемника и кончая Генералом или Главнокомандующим каким то
2)Сделали бы реально чтото такое на что можно крышки потратить нето у меня их выше крышы а девать некуда сделали бы типо чтобы в каком то городе можно было бы открыть свой бизнес там магазин чегото или бар и тд и тп
3)Сделать побольше оружия одежды квестов и тд нето имхо этого всего мало
4)Возможность сделать Сюжетную Линию с проектом чистотой не Линейной нето мне не понравился момент что ты неможеш не как помочь своему отцу когда к нему анклавовцы завалили в мемориале,а также добавить возможность дальше играть после игры
5)Может быть какието мини игры чтобы отдохнуть от перестрелок иследований и тд
6)Ну и последние это я так в облаках литаю может быть романтическую линейку чтобы зависти себе девушку или там чтобы любовные отношения с Аматой вобщем вы поняли


Это все спасибо за внимание)))

0

Ух, щас чувствую разойдусь :)

2 Teenpany
1) Поддерживаю, было бы интересно.
2) Не знаю, мне всегда есть на что крышки потратить :)
3) 100% так. Щас на 20 левле делать уже нечего абсолютно, тупо шарахаюсь по карте.
4) Тоже надо.
5) Вот это не знаю. Что например? Теннис с гранатой? Футбол печенью Рейдера? :)
6) Тоже думал над этим :)

Вообще, думаю я по такому плану буду осваивать редактор для Фола. Так-же как я и все остальные редакторы осваивал :)

Сначала примерюсь к созанию персонажей. Посмотрю, чем отличается от Обливионского. Создам на открытой площади несколько друзей, врагов, устрою схватку. Потом перейду к диалогам. Сделаю пару маленьких квестов.
Параллельно посмотрю, что замутили с созданием оружия.
Далее поиграю с изменением ландшафта, накидаю на карту каких-нибудь зданий, населю рейдерами, пару раз зачищу :)
Когда закончу - начну скриптить. Сомневаюсь, что сразу выйдет какой-нить мануал по новым функциям языка, так что пока обойдусь воспоминаниями Обливиона :)
Первое что сделаю - это винтовку, при попадании по врагу будет запускаться скрипт, и в десяти метрах над ним будет спауниться машина :)
Далее на очереди оружие-самоделка из гранатомёта и "Толстяка", которое будет выглядеть и стрелять как гранатомёт, но при попадании эффект будет как у "Толстяка", ибо существующий "Толстяк" часто просасывает с дистанцией атаки.
Ну, а дальше по мере появления вдохновения :)

0

Не знаю, как вам, ребята, но мне кажется F3 надо усложнить...
не втом смысле, чтобы заморочек больше, а чтоб враги твои поумнее были и покруче (скажите честно, вашего альтер эго часто убивали?). Меня просто веселило, что герой 3-4 уровня играбчи справляется с 3-4 рейдерами (на макс сложности), ведь он всю жизнь провел в убежище, самые страшные противники в котором были радтараканы и Буч ;) На мой взгляд, должны быть места, в которых лучше просто "не связываться", в том плане, что если ввяжешься то ГГ гарантированного убьют. А то непобедимых врагов практически (если не вообще нет)
Кроме того, где-то на 17-18 уровне становится просто скучно играть... Уже никого не боишься (кроме когтей смерти), качать уже практически нечего - все вфжные скилы - под 100... И еще уменьшить количество опыта, а то я еще и половины карты не "открыл" (в смысле, не происследовал) а уровень уже 20...
На мой взгляд, предел 100 для скилов действительно мал, я бы сделал 200 или 300... Кроме того, некоторые скилы нужно переработать (в смысле их влияния), напр. чтобы навык ремонт влиял на скорость износа оружия, холюоружие и без оружия - на скорость ударов и количество ударов (в смысле разнообразия)... или, если высоеий навык медицины - люди за помощью обращаются... ну в таком контексте.
Далее, все перки нужно разделить на прокачиваемые - которые можно взять при повышении уровня, и своего рода "характеристические" - те, которые герой приобретает, так сказать в процессе...) Напр. - детоубийца, или - палач "Башни Теннпенни" - если пустил диких гулей или вырезал сам всех обитателей.
Cделать реакцию неписей на выстрелы (одни стремятся оказаться подальше, т.е. убежать, другие наобоорот хотят посмотреть - что случилось) - тогда приобретет смысл "тихое оружие" (дротикомет, мечи и палки и т.д.)
Еще не хватает разных типов патронов - разрывные, бронебойные и т.д.

Отдельно хочется сказать про внешний вид героя - в смысле про влияние костюмов на поведение окружающих. Напр. чтобы если ты рейдером - чтоб мирные жители или с криком разбегались, или атаковали - если это шериф или регуляторы, а рейдеры - наооборот. Или чтоб гули плохо реагировали, если ты в броны братсва стали...

Да, и самое главное! На мой взгляд просто НЕОБХОДИМО сделать фракции - но не для того, чтобы делать карьеру в Братстве и в итоге возглавить его, нет. Должна быть система отношений с фракциями (как в XENUS'е). Чем лучше отношения, тем больше возможностей для контактов с ними - напр. торговли, или будут просить о помощи, привлекать к какой-нить работе (т.е. доп.миссии давать)... В общем. надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать.

0

Логично было бы сделать так что если убил начал драться то во всем здании все враги в полной боеготовности или ищут , а если оттащил тело и не нашли и шума небыло то и реакции нет, а то бывает с гранатамёта убил когонить а за стеной его сослуживцы: "что там за шум?" :)

0

Я считаю надо еще убрать привязаность левелов НПЦ к Левелу Главного Героя ибо бесит когда ты допустим 10 левел и все напару с табой 10 становятся надо чтобы враги были и сильные и на ровне с табой и слабые ! Нето то что враги такие же сильные как ты в этом реализма нету !

0

По моему для баланса надо:
1. Накинуть меткость НПС, а то в упор не попадают. ДА ДА ИМЕННО В УПОР!
2. По миру разбросать меньше стимуляторов и патронов. Стимуляторы свободно валяющиеся вооще по моему срезать надо

0

Жажда и голод идеи отличные конечно, это было кажется в the fol, глючная немецкая игрушечка такая была на тему постапакаленпсиса. Вот я помню ТЕС 3, в аддоне с зимним островом, была такая тема что человек в легкойодежде получал небольшое но постоянное повреждение от холода. Жажда голод и холод дают человеку проникнуться ощущением агрессивности окружающей среды. Что добавляет атмосферности.

0

Прежде чем что-то новое делать, исправте проблему говорящих и переодевающихся трупов!!!

0

Вот давно хотел написать по поводу перков. Прки немножко надуманные типа "я чёрны плащь" или "удар бетмена супергероя" нафига? В гре есть откровенно бредовые перки - друг животных. С какого перепугу такая фантастика? Чтобы быть другом животных это наверно нужно уединиться в пещерах и быть друидом священником который своим ментальным светом сознания может отпугивать или привлекать животных как кришнатам или будда. Или скажите плиз мне кто лучше будет стрелять ученый по жукам? который знает строение таракана или солдат который просто хорошё стреляет? И так понятно что стрелять надо в голову где сенсорные девайсы висят!
Ещё с 1 -2 фалоута хотелось чтоб игра была немножко реалистичнее, серьёзнее. Вот перки для снайпера: - стрельба с упора, стрельба на выдохе, знание сетки прицела, плавный спуск спускового крючка, поправка на ветер.
Вот для штурмовика: стрельба на ходу, стрельба от пояса, стрельба по македонски, знание калиматорного прицела.
Вот общие : чиска оружия, привыкание к стволу (возникает когда долго с одним стволом), упреждение.
Это только для стрельбы.
Мордобой почему разделили на холодное оружие и рукопашную? можно было сделать просто ближний бой и перки нрмалные, по выживанию тоже перки можно сделать нормальные.

0

Значит так:
1) Ввести озеленение пустоши в реальном времени после выполнения квеста по усилению симпотяги-Херберта. (я думаю это не очень сложно сделать - просто пусть появляются деревья и травка, разрастаясь в радиусе от оазиса). Это было бы очень, очень круто. Если это не очень реально (или лень сажать деревья в конструкторе), то можно например, чтоб проросло несколько деревьев в важных точках, ведь семена могло разнести ветром, (например в центре мегатонны и др. городов), все бы ходили и удивлялись на новое чудо.
2) Усилить жизни наёмников (Харон сдох у меня сразу от когтей-наёмников). Собаку я не нашёл (у меня глюк, наверное,) но я думаю, что она не курче Харона.
3) Мод, позволяющий заставить мутанта фокса зайти в очиститель (озвучку можно взять из его реплик, что-то вроде "хорошо, я иду" или ещё чё-нить, я не помню чё он там болтал.) Анимацию оставить такую же как у тёлки. Хотя он же вообще не сдохнет, тогда нах его анимацию. Ну и чтоб потом все были счастливы. Про озвучку тёлки после этого не знаю, может тоже можно скомпоновать как-нить из её предыдущих фраз...
4) Позволить купить номер-люкс в башене без взрыва мегатонны.
5) Бонус ко всем показателям или ещё чё-нить существенное после сбора всех пупсов.
6) При наличии мода продолжения игры после фин. квеста. необходимо очистить воду от радиации (кроме толчков) и заменить зеленоватый оттенок на голубоватый. В сочетании с разростанием деревьев это выглядело бы очень круто - человечество спасено.
7) Обнажённые тела, как в Обливионе. Хотя можно и без них, ибо я уже это перерос =))) слава Богу. но многим может понадобиться =)
8) Сделать две станции или более на разных концах карты с чудом сохранившемся поездом (и квестом по его починке). После этого можно будет убрать фаст тревел (хотя тогда в развалинах города будет очень трудно ходить, если только не сделать квест с массовой мобилизацией населения и расчисткой тунелей, но это уже мечты).
9) Квест на захват и освоение технологий анклава (для тех, кто базу не взорвал), а то чё они не делятся? Это бы помогло человечеству.
10) Позволить ГГ жениться???
11) Пусть напарники не нападают первыми, пока нас не видит враг.
12) Анимация подзатыльников для зарвавшейся мелкотни.
13) Чтоб из кранов текла водичка, когда ГГ пьёт, а то он чё капельки лижет или грязь???
14) Квест по воздействию на разум болотников и др. зверей, чтоб они с людьми в мире жили.
15) Квест по раскрытию тайны супер-мутантов (откуда их столько и нах они в Вашингтон пришли?). Хотя может это в аддонах будет.
16) Добавить радиоактивные дожди.
17) Сделать так, чтоб те, кто отступает в страхе перед нами, не возвращались через 10 секунд (у них чё совесть взыграла, на помощь павшим товарищам бегут?).
18) Добавить расчленение телес пополам, а то руки-ниги надоели.
19) Добавить случайные и клёвые события (падение инопланитного корабля (моделька уже есть), метеорита), нападение большой своры собак, встреча чудом выжевшей здоровой кошки, которую можно приручить и отправить домой и даже приучить к туалету используя наказания и поощрения, которая если на неё нападёт монстр убежала бы с огромной скоростью, а то у игрока возникло бы сомнение, как она жива до сих пор).
20) Добавить новых наёмников.
Мой генератор идей требует время на обработку новых данных. Но про деревья я бы больше всего хотел.

0

А и ещё - прикольня мысль: Прилёт русских на вертолёте с фразами ничё себе, чё у вас тут твориться!!! Это ж пипец просто. А у нас в России хорошо, войну мы выиграли, Слава Богам, правда потрепало нас сильно, но всё уже в норму приходит. Лес сохранился в большинстве своём (А откуда ж вы думаете воздух-то берётся? - из России-матушки и деревьев её сибирских.) Вот вам гумманитарная помощь - 100 подушек, 100 одеял, три ящика лимонада Буратино, холодильник с блинами и видеозапись концерта Михаила Задорнова "Ну, тупыееее!". Пока, мы к вам ещё прилетим.

0

Вот это трезвая мысль!а вообще надо увеличить Сутки.а то десять минут походил и уже ночь

0

Я бы добавил...
I. Респавн предметов.
II. Войну группировок.
III. Фриплэй.
IV. Новое оружие и броньку.
V. Чтобы можно было присойденится к любой группировке (Даже в Анклав).
VI. Комплекты оружия и брони для разных группировок.
1. Штурмовик (Братство Стали)
Броня: Силовая броня братства стали, шлем силовой брони БС.
Оружие: Лазерная винтовка, 10 мм пистолет, осколочные гранаты.
2. Ракетчик (Братство Стали)
Броня: Силовая броня братства стали, шлем силовой брони БС
Оружие: Гранатомёт, 10 мм пистолет, осколочные гранаты.
3. И т. д.
VII. Разбросать по ящикам и локациям побольше аптечек, патронов.
VIII. Добавить торговцам неограниченое количество денег.

0

C.s самое сложное это скрипы!!!!

0

Больше всего не хватает света и бинокля.
В Обливионе была куча осветительных приборов и "Шлем подземного жителя" (Свет+60), а вместо бинокля в игре приходится использовать Магнум.44 с прицелом.

0

Однозначный? ты понимаешь что после такого прилета Наших соотечественников даже тем избранным что попали в убежища останется только застрелиться с дасады? :)
По идее война сша была с китаем, так что если Россию и задело то не массированным ударом. Так что вполне жизнеспособная мысль.

Рандемонум - ну светить модно если зажать таб и не отпускать секунду, включается свет от пипбоя.

0

ПипБой больше не освещает вокруг, а сгущает тьму вокруг пятна света :)

0

А при источнике света всегда темнее становтся в неосвещённых местах, так зрение устроено.

Люди а кто может Элвиса престли вставить в радио?
Кстати ранее говорилось о том что предметам описание сделать не плохо так вот! описание можно взять из тактикса с переводом фаргуса. Там очень качествнный перевод был текста. Это вообще был первый качественный перевод игры в Росии. Там и озвучку сделали тогда.

Все время смотрю ролик вступительный из тактикса :( "Эй вы дерревенщина! заморыши политые радиоактивным дождем! " это паладин Рашек проводил вводный инструктаж новобранцам. Вот бы паладина Рашека увидеть в третей части :)

0

Блин денег торговцам добавте тыщ 10....или безлимитно...вообще класс бы был.

0

Лошадей из Обливиона в Силовой броне и мотоцикл чтоб можно было найти\починить и\или собрать (Брался бы как отдельный квест..например при покупки Стиля для Доа в Мегатоне - на 2м этаже в доме мотоцикл есть...)

вот это был бы воистину кайф )
а ну и по мелочи конечно вступить к Изгоям\Анклав\Рейдеры и тд. )

0

Pandemonum
блин я так представлю....сгущает тьму..былоб супер ночью чтоб незаметно прокрастся.!

0

Я бы хотел,чтоб сделали ефекты от алкоголя,ато выпил десять бутылок водки,три бутылки виски,скотча,а ефекта никакого,сделали бы хотябы такой же ефект,как при поврежденной голове.Еще оч хочется пуску гаусса и бозар.....

0

Шоб браминов доить можно было !!!

0

доить, да это тема =) и еще кататся на них верхом))
хочется транспорта в Фаллаут..чисто для понта.

зЫ. или тележку купить и запрягать рабов\детей....))) мдам ну эт жеесть...

0

Ну не мощный фонарь, а хотя бы "прибор ночного видения" в силовой броне.
И самое главное БИНОКЛЬ!!!!

Ну и на закуску дом отдельный (как домик для Обливиона - Shadowroot Tower) и желательно манекены для коллекционирования брони в доме :)

0

Хорошобы броню довести до ума. Сейчас уже есть небольшие изменения, но от прокусывания ТАРАКАНОМ силовой брони эти моды не спасают. :(

Еще неплохо бы сделать из 101го город, в случае если вы помогли открыть убежище, было бы неплохо, это пожалуй был бы самый развитой город на пустошах, школа, старые, но при этом рабочие технологии. И многое другое. :)

0

Да еще неплохо ассасинский костюм...вообще кул.

0

1.Хотелось бы изменить интерфейс ПИП-БОЯ на желто-черный.
2. Мотоцикл, как лошадь в обливионе (в смысле хотя бы без атак с него).
3. Из оружия - пистолет Гауса.
4. Изготавливать свои ошейники для рабов с пультом д\у.
5. Больше домов для ГГ, некоторые под землей.

0

скорость бега персонажа увеличить хотя бы раза в 1,5...

0

кто делает моды новые??? народ, зделайте плиз новые движения ближнего боя. А то надоели однотипные удары... такое ощущение как будь то сел во Ф2 гамать!!!

0

кто делает моды новые??? народ, зделайте плиз новые движения ближнего боя. А то надоели однотипные удары... такое ощущение как будь то сел во Ф2 гамать!!!

0

1. Хрен вам, а не транспорт, вы вообще видели какой в игре рельеф? Сто раз подумайте прежде чем ахинею писать, если игра первоначально не предрасполагает для этого, нахрена тогда делать мозги мододелам?
2. Концовок побольше это вам на оффициальный сайт обращатся и просить дополнение... ибо вы тут аххинею просите, как вам мододел будет делать заставки?
3. Характеристики у брони, которые предложил Уникум Spike это вообще отдельный номер... вы видели смысл в том что он там накатал? Гатлинг-лазер сводится на нет... Плазма пушки сакс... бред кароче. Вообще не надо...
4. Денег торговцам не надо вообще проще профинансировать всех торговцев... и будет у них у всех 1к... если что.

0

Надо бы изменить прочность оружия... Калаш после пары сотен выстрелов в металлолом не превращается... Максимум - почистить его...

0

скачай тут есть мод на50 и на70% уменьшение износа,а ещё мод на починку оружия металоломом

0

Интересно, а можно как-то исправить в игре критические повреждения, которые получает враг? Просто немного неправдоподобно выглядит отвалившаяся голова кротокрыса, в которого попадаешь одной пулей с мага. Или отлетевшие руки и ноги мутанта, по которому в упор бахнул из боевого дробовика.
Вообще в Фал2 больше впечатляли рваные и сквозные раны.
Куда-то подевались разные типы патронов (( нет ни бронебойных ни со смещенным центром и т.д.
Пожеланий много, но кто бы взялся за все это?

0

Озадаченный AlianK писал:
12) Анимация подзатыльников для зарвавшейся мелкотни.

-------------------------------------------------------------------------------

по нынешним меркам игры, не лишним бы сделать, чтобы голова у них отлетала после подзатыльника. будут знать, как со взрослыми огрызаться ;)

0

Переключение режимов огня с автоматического на одиночный и обратно. И побольше бесшумного оружия, а так же возможность самому ставить всякие фишки на стволы(оптика, глушаки и тд...)

0

нужно
больше городов с различными квестами.
чтобы рабов можно было покупать много.
больше нпц с диалогами.
больше сложных монстров.
надо чтобы рейдеры, заметив героя 20-того уровня в силовой броне и с миниганом , убегали нафих при наличии у них только биты, например. а то я их с одного хедшота выношу , а они лезут и лезут, отнимая по пол очка здоровья. смишно.

0

блин нафиг дома вертолёты локации ! сделайте фонарик а то подсветка от пипбоя дерьмо, да и в загрузочном экране чувак в силовой броне а на шлеме у него камера и ФОНАРИК , а ведь в броне его всёравно незя использовать !

0

но и мод на подзатыльник и убийство детей тоже рулит ))

0

ремень нужен им... солдатский... ))) А вообще очень нужны Убежища из первых двух частей! Для этого придется загружать F1\F2 или редактор для них и ВОССОЗДАВАТЬ ТОЧНУЮ КОПИЮ - несколько уровней, лифты, шкафы и т д, Vault 13, 15...

0

Каким боком в Вашингтоне появятся 13 и 15? Они на заподном побережье а действия на восточном. Или ты предлагаешь восоздать карту первых фолов?

0

Как насчет погодных явлений? ну к примеру Дождь ДА! дождь ну после ядерной войны его не может быть но хотелось бы увидеть. Если есть уже этот мод не откажусь от сылки! И еще сделать Глав. Героя Грязным как райдеры. Зарание Пасиба:)

0

Сделайте пожалуйста холодильник. В этот холодильник помещаешь радиоактивную еду, а по истечению суток или трое - она становится не радиоактивной.
Плюс (или вместо холодильника), что бы тоже самое можно было проворачивать с "грязной" водой - в данном случае ввиде перегонного куба можно использовать стол с химическими колбами - очень аутентично получилось бы.

И очень неплохо было бы выпускать на пустоши партии исследователей - не так что бы как Изгои на месте стояли, а именно бродили по местности.

0

Ну, и я помечтаю: Мы ж в Вашингтоне. Значит Лэнгли где-то рядом. А там здание ЦРУ, вернее его развалины. А там, если порыться, каптёрка махонькая, а в ней на стелаже - причендалы Сэма Фишера из "Splinter Cell". Ноктовизор и бесшумное оружие!

А если серьёзно - ноктовизора не хватает сильно. Думаю, мод с ноктовизором сделать не сложно.
И несмертельное оружие то-же неплохо. Можно было бы квестового персонажа оглушить, оттащить в безопасное место, припугнуть и получить, допустим, ключ не убивая.

0

Ноктовизор это та штука с тремя зелеными лампочками? где ещё электорнное зрение,ночное и тепловое ? если да то былоб прикольно хотя в шлеме силовой брони там есть похожие штуки былоб круто
а нащёт доджя хорошая идея,если идёт радиактивный доджь,то нужно искать убежище под крышей штоб лишний раз не набирать облучение

0

Vagrand, можно и карту первых фолов, но это будет слишком долго и очень трудоемко (ближайший пример - проект TES3 - Tamriel rebuilt). Необязательно именно 13 и 15. Убежища строились по одному проекту, отличались лишь номерами и в незначительных деталях. Все одинаковое - планировка, наполнение. В F3 убежища есть, но они другие - это и коробит... Искренне думал увидеть родные бункеры в 3D и наверно не я один )

0

12) Анимация подзатыльников для зарвавшейся мелкотни.
16) Добавить радиоактивные дожди.
18) Добавить расчленение телес пополам

+1

вырывание части тела справа\слева как в F2

Праздник для снайпера - выстрел в глаз )
Также возможность отстрелить еще кое-что в VATSe... с соответствующей анимацией боли

0

ИНТЕРФЕЙС !!!!!
~~~~~~~~~~

УБРАТЬ СПИСОК И СДЕЛАТЬ КАК В НОРМАЛЬНОЙ RPG

СЕТКА 10 x 20 НАПРИМЕР - C ИКОНКАМИ ПРЕДМЕТОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРИ НАВЕДЕНИИ НА ПРЕДМЕТ КУРСОРА

0

Мне лично хотелось бы добаить вазможность типа лечение других, нахрена тогда придумывали параметр Медицина? чтоб лекарства лучше шли? да ну хня....

типа наняться доктором,тебе платят за лечение,операции делаешь....ведь пустоши дорожат гениями и талантами.....
тот же механик, правда уже есть мод, чтоб роботы за тобой хадили- там типа нужна ядерная батаря и металолом...находишь робота и аля - компаньон))))
нужно пореальнее,
к примеру машины и мотоциклы оживить, типа навык 70-80 ремонта находишь бак и ручной тормоз, + дохрена металлолома, молоток, гаечный ключ и т.д. вот тебе и мотоцикл.....а то так обидно и нудно было ухадить от бегемота на малых левелов, а рядом лежали мотики.....
+ ещё когда оружие создаёшь анимацию для игрока классную придумать.....типа Шиш-кебаб делаешь он там стыкует лезвие и ручку (к примеру)
идея с восстаноление райончика из руин меня тоже порадовала....потом каких нибудь бедняков с собой позвал и там расселил....воть тебе и жил район

меня больше волнует не квесты, оружия, а социальные действия, нужды, возможности...а то это однообразие ходишь,стреляешь,нажал кнопачки,иконочки еды,медикаментов "типа пожрал,попил,вылечился" - это полный беспонт,
анимация социальных действий есть....но ГГ делает не то, что ты хочешь, а то что он сам вздумает, я добавил мод действий,
там типа пишут
"если у вас в рюкзаке есть сига,он закурит" - нихрена....через 1 час закурил(((((

возможности бартера.....развить бизнес тоже мега-идея,
приходят к тебе люди в магаз, продаёшь,они дают денежки, и после тяжкой работы в бар....)))))))

я знаю многие идеи малоосуществимы...но надеюсь что это произайдёт, и хотя бы один из маих вариантов реализуеца))))))

0

40pounds
Ты ваще тему топика читал???????
"то,что вы хотели бы изменить в игре",а не "критика чьего-либо комента"
к тому же критикуешь ты не правильно, транспорт должен быть, не важно какой,но должен,те же мотики, машинки,вертики анклавы, брамины, яо-гаи .... а на счёт рельефа - это уже тваи взгляды....если ты скалолаз и т.д. тогда конечно не нужны машинки, а если знаешь слово "ДОРОГА" , то возможно поймёшь, что транспорт может быть в игре, создатели таго же самого Oblivion ,там же было много аддонов на счёт средств передвижения, драконы, скампы, иные зверьки.....ведь было,
и вдруг они не будут в Fallout' e - по мне так бред))))

0

2 Proshka15
Просто в Fallout на транспорте шибко не разгонишься )) - через каждые 10 секунд езды тебе придется вылазить и драться. А если добавить к этому, что дорог в игре совсем нет, только то, что от них осталось, то можно сделать вывод - транспорт должен быть воздушный, а это значит, что отпадет надобность в путешествии по подземкам... ) да и баги могут посыпаться, в связи с этим...
Тут нужно максимально прикинуть, - а стоит ли овчинка выделки? ;)
Проще скорость ГГ повысить, ну или придумать что-то типа сапогов-скороходов с нагнетателем, которые будут работать на квантовой коле )))) или на батарейках.

0

2 мододелам:

Сделайте новый тип дикого гуля: "Гуль - камикадзе"
С виду обычный гуль, на шее висит ошейник со взрывчаткой (если сможете оттекстурировать вместо ошейника пояс - будет еще лучше.). При обнаружении игрока - лезет к нему в ближний контактный бой, когда теряет больше 80% жизни - активируется взрывчатка.
Взрывчатку желательно сделать по мощнее - что бы игрока хорошо цапнуло и игрок старался не сводить бой к контактному - т.е. не подпускал близко.

Соответственно - локации с месторасположением таких гулей должны быть узкие (типа коридоры метро или извилистые проходы пещер)

Гули (в том числе и с механикой поведения) в редакторе есть, ошейники (рабские) тоже, осталось только скрестить это все и прописать так, что бы в зависимости от жизней гуля происходил взрыв

0

Реализма в игру больше надо!!!
Надо сложность увеличить на 30% и повысить опыта за убийства противников
Уменьшить эффект всех лекарств в двое и повысить зависимость 25%-50%
Повысить способности некоторым враждебно настроенным агрессорам (Коготь смерти: К жизни + 15% к Атаке + 20% чутью +15% - 15% Супер-мутaнт (простой) Здоровье + 40 % Атака + 45% чутье + 35 % Супер - мутант (Бестия) + 20% атака + 25 % Health + 30 % perception (восприятие) Супер - мутант (мастер конешн=)) Health + 10% attack + 20 % Perception + 40 % Super-mutant (begemot) Health + 8% attack + 12% Perception + 18 % (Насекомые =): Duten: + 150 % health - так как в игре их мало и они очень слабые attack + 50 % + Пусть у них будет жало ядовитое или радиацией покрыто + 4 к радиацие Perception + 50 % Таракан: самые забавное и тупое насекомое в игре восприятие у них очень слабое они тебя замечают толька в полу метре от себя и урон у них очень мaленький поэтому attack + 115 % Health + 120 % Perception + 250 % Муравей: attack + 30 % health +20% perception + 10% Радскорпион: Тут я думаю не че сильно изменять не надо они ж самые крутые на пустошах ну так и быть :) Эт гиганту Health + 8 % Attack + 15 % Perception 0% эт мeлкому Health + 20 % attack + 25 perception + 10 %
Животный (Animal ) : Krota-KPbIC health + 80 % attack + 30 % perception + 15 % ( надо радиацию повысить от питья воды а то обхахочишся рад+4 ед. эффект длиться 2 сек
и вообще стоит бутылка чистой воды 20 крышечек эт ж смешно люди !!! (постапокалептичиский времена (2277 год) люди должны уюивать друг друга изза бутылки чистый воды чтобы выжить (а она 20 крышечек стоит) и я как то эффекта от питья не заметил на что деньги спрашиваеться потратил если можна пить грязную радиоктивною но бесплатную) вообще зачем в игре нужна еда ? у меня ГГ 2 недели уже не ест не пьет и хорошо себя чувствует - (надо поставить востребованость к еде и увеличить цену на еду повысить и эффект ее) Лекарвства: Вот я считаю что эффект от дозы ментат большой чет +5 инт. +5 восприятие - эт чтото можна нажраться этой наркотой и за часа 2 - 10 уровень набрать) и Стоимость этого чуда 20 крышечек - вообще я считаю нужно цену на лекарства в 3 раза увеличить и эффект в два раза уменьшить (вот эт хардкор) + зависимость раза в 2
(почему в игре нельзя сделать самодельного робота? я вот скачал недавна Robco certified хороший мод толька баланса нету (вот сцуко на...ep РЛ - 3 нужен если на его стоимость можна с десяток роботов охраников сделать?) нужна мод придумать чтоб (скотч виски, металлолом+скип..дар,заптчасти, бензобак от мопеда, запалник 3х , ядерная батарея 2 х , металалом просто 15х , чедо клей 4 х , еще бензобак, тормаз от мопеда, сенсор, пульверизатор .... + это все надо будет принести жестянщику джо и заплатить ему за работу 300 крышечек :) = и он сделает "Самодельный робот"
и еще надо чтоб ему можна было давать больше 2 приказов(стой,замной) и возможность дать ему имя ...
Еще в игру нужно добавить скидку при покупке большого количества товара. ( Люди - вопрос на зосыпку , бомбы сбросили в 2077 году а щас в игре 2277 год тоесть 200 лет прошло
ну так вода , еда, напитки , и т.д почему не просроченное какой срок годности у них то?)

0

Было бы не плохо сделать так, что бы ГГ Мог нести два оружия одновременно и брать в руки любое по желанию игрока. Например на спине снайперку, а не поясе гранаты или пистоль какой.

0

А мне очень нехватает перка "Силовая броня".
По сюжету практически не иду. Возможность получить этой брони - масса, а одеть - только через Цитадель. Дошло уже до того, что я в одну харю вынес весь Форт Константин (как нож сквозь масло прошел по всей локации, без ухода на базу), взял Т-51б, а одеть смог только спустя два реальных дня, когда просто все задолбало и я решил пойти по сюжету.

Думаю, если сложно реализовать получение броника через изгоев (кто-то предлагал таскать им железо до посинения и зарабатывать репутацию) то можно хотя бы просто дать возможность на 15 или 16-м уровне взять такую способность. Естественно - при прокаченной науке, соответствующей ловкости и чего-там-кому-еще-нехватает.

+ столкнулся с таким маразмом, что долго тупо смеялся: вынес Когтей-Смерти в олд-олни, спустился в коллектор, зачистил его (очень тяжело все это давалось), нашел медицинский прототип брони, прочитал инструкцию к ней, где было четко сказано, что она разрабатывалась с тем учетом, что бы даже неподготовленный боец мог одеть и использовать её и минут пять втыкал в надпись "Вам необходим навык ношения силовой брони".

UPDATE: Сделал свой мод на эту тему. Фактически - вопрос снят с повестки дня

0

Пацаны , кому интересно можна зайти в пип бой \ оружие (ужерживать шифт и любую цыфру до 9 ) пример против когтей смерти shift + 1 дротикамет shift + 2 мины shift + 3 миниган и т.д можна это делать и вовремя игры (shift + любая цыфра ) и появляеться меню с выбраными оружаями (1 дротик 2 мины 3 миниган =))

0

объясните как поставить мод который я скачал:лазерный меч
какие и куда папки или файлы из архива кидать?
помогите пожалуйста очень хочу попробывать

0

да ты открытие сделал прямо

0

Gzeka97
В положи ее в папку Data в фалоуте
Потом заходи на c:\Documents\My Games\fallout\
Открываеш любым текстовым редактором файлы Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Нахоидш в обоих файлах строку bInvalidateOlderFiles=0 , меняеш 0 на 1
Запускаеш FalloutLauncher ставиш галочку напротив мода и играеш !

0

кого её?
там есть:Meshes,Sound(папки)
и ещё LaserSword.esp,и ридми который по английски

0

тупо всё это перекидывать в дату?
извини что достал просто не чё не знаю

0

В дату перекинь всё !
Да и непарься ты так, меня вобще трудно достать

0

INDiFFeReNT
Ооо) тебе уже объяснили смотрю как кидать скрины)))

А вообще пулемет мне не прет как раскручивается, расскидать анимацию выстрела нельзя на каждый ствол? тоесть чтобы как бы по кругу выстрелы были и скорость стрельбы малешь снизить, чтоб патроны не утекали, а то урон написан ппц высокий, а вата на самом деле.. хотя хз может я лагаю))

0

не получается...в консоли пишет что нет такого ID предмета

0

я перекинул папки:sound,meshes,и файл Lasersword.esp в дату

0

и ещё я ставлю галочку в ланчере после выхода из которого она пропадает,так же с модомMy houseно он работает

0

На С:\Documents\My Games\Fallout3
В файлаx Fallout.ini и FalloutPrefs строку bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1 Менял?

0

по началу что раздражает если барашь на 40% тяж оружии миниган.. 1/3 прочности или чуть меньше... то ппц вата... патронов не запасешься 100+ патронов на одного рейдера, не говоря о ттом чтоб в башку попасть, кароче хватало по 1/2 общего магазина на врага, и то пока раскрутится, а если в толпе то ваще жжесть он дербанил так долго что меня успевали после того как утекло 50 патронов убить...
Потом вижу совсем другую ситуацию 100% прочности 100% навык (кровавая баня перк еще) + Юджин... это еще та мясорубка с 30-40 патронов людей только так решает по кускам а в голову и того меньше, прям счастье =) с середины до конца миниган руль) в начале полная вата)

0

Было бы неплохо, если бы марсеане по пустоши разгуливали, как Анклав, типа на летающих тарелках прилетали. Хоть какой-то приток боеприпасов к бластеру чужих был бы.

0

да идея класная или вобще можно папробывать возле тарелки той сделать чтото типа мабильнай базы пришельцев,ну и там тарговца ихнева паставить и штоб он прадавал эти ячейки

0

изменял,иизменял
подскажи что и куда?

0

Если изменил все то в FalloutLauncher zaidi i galochky naprotiv moda postav!

0

Вообще хотелось бы побольше модов,делающих игру похожей на фаллаут 1 и 2 (особенно добавление калифорнии).

0

всё я поставилл...но не работает понимаешь??
поэтому и спрашиваю

0

кстати в дате есть файлы с такимиже названиями (Meshes,Sound) которые невозможно открыть(слишком много весит памяти)

0

я хотел чтоб:
- персонаж качался до 25 уровня.
-можно было нанимать напарника

0

а я бы не отказался от большой атаки по 100 диких гулей во главе уних супер гуль или гули)) сделать им убежаще где они трутся и планируют атаки ну и канечно в конце их уничтожение и чтобы не лекго)) воть

0

Цитата: -можно было нанимать напарника
его и так можно:
идёшь в мегатонне к мориарти,там сидит:Джерико болтаешь с ним болтаешь и если у тя карма не добрый,очень добрый или не нейтральный то за 1000 крышечек он с тобой пойдёт

0

Немного креатива.
Предлагаю сделать мод на тему переноса действия из Fallout 3 в Warhammer 40k
просто параллели сами напрашиваются
1) супермутанты - орки
2) анклав - имперская гвардия
3) братство стали - космодесант
4) райдеры - хаоситы
5) когти смерти - генокрады
ну и так далее
изначально изменение ТТХ, потом поэтапный ремоделинг и правка локаций.

0

если захочешь то и сам можешь так в файлах поменять имена!

0

переименовать то я смогу, а вот смоделировать болтер, и подправить силовую броню.
чтобы братство стали превратилось в космодесант руки пожалуй не оттуда растут.
еще веселее добавление магии "псевдохаоситам-райдерам" (усиленой звуковой волны и молний из рук)

0

понятно,тогда это к тем кто умеет ГЕКОМ пользоваться

0

Очень хочется :
А)транспорт
Б) что бы оружием можно было целится через мушку , как в Call of Duty

0

to Gzeka97:

я ж говорю что это просто креатив, я сомневаюсь что кто то всерьез возьмется.
хотя если найдутся... я б с удовольствием в такой мод поиграл.

0

неплохо было бы сделать мод который добавлял модификации брони

0

согласен
типо:Power Armor m3
или:силовая броня М2

0

2 FGR и Gzeka97

Нужен внешний вид их или характеристики? Вроде в игре изначально есть T-51b. Да и куча модов с переделанным внешним видом.

0

Хотелось что бы от бухла и наркотиков пёрло сельнее,и курить было можно.

0

Нужен внешний вид их или характеристики?

вид и характеристики
короче что бы можно было всё что есть в игре прикрутить к броне и что бы от этого менялось характеристика
пример: скрестил две брони (энерго и рад костюм) получил энерго с защитой от радиации в этом роде что-то
и что бы пользоватся этим (перк) нужно прокачать умения связаные с этим почти до конца или же на 100%
в голову ничё нелезит)

0

типо:Power Armor m3
или:силовая броня М2

можно и так и спрятать её и поставить ей охрану из бегемотов

0

лучше бы инфраструктуру городов проработать-посевы всякие,загоны с браминами.ну и хлам убрать,а то несколько странно выглядят свалки колясок,велосипедов,мотоциклов,убитых компов,и иной хрени,которую здравомыслящие люди первым бы делом выкинули с глаз долой)

0

зделайте бронь из робота Либирти))

0

добавте новых монстров, моощней чем когть смерти и раскидайте их по пустоши

0

я хочу изменить концовку а то больно она тупая

0

Я бы хотел, чтобы модом сделали Синди полноценным напарником.

0

Хе, у меня всегда была одна мечта в Фоллауте, во всех частях, даже в Тактикс - ПОСТРЕЛЯТЬ С ДВУХ РУК. Да вот всё как-то не догадываются господа разрабы, чего от них Купа ждёт =). Но если серьёзно, то это было бы просто здорово! Представьте себе берёте вы в руки два SMG или два лазерных пистолета и впёред! А для баланса можно сделать так, что бы точность уменьшилась, специальный перк взять, иметь определённые параметры S.P.E.C.I.A.L. А главное - это чтобы можно было миксовать оружия, например - револьвер с SMG, пистолет с глушителем и плазменный пистолет и т.д. В общем, господа мододелы, если что, забирайте эту идею себе и воплощайте в жизнь! Я буду только рад =)

0

ХОЧУ ТРАНСПОРТ (типа винтокрыла и мотыка ато долга ходить) Даже в обвилионе конячки были :((

0

В принципе, идея о транспорте хорошая, но лишь посколь-постольку.
Во-первых, ландшафт Столичной Пустоши не особо расположен к тому, что бы на нём ездили, а в развалинах Вашингтона так вообще невозможно!
Во-вторых - если ты будешь быстро перемещаться, то ты фактически перестанешь быть исследователем, а это очень важно, так как ты пропустишь много чего интересного.
Ну и наконец, в-третьих - твои спутники, они же просто напросто будут бежать и запыхиваться, пока ты там на мотоцикле на другой конец карты уехал.
ОДНАКО! Есть тут и зерно истине - винтокрыл. Но не сам винторкыл - он здоровый и мест для посадки маловато, к тому же неписи смогут его легко подорвать, пока ты идешь на посадку. Но идея полёта очень хороша! И я предлогая выразить её в реактивном ранце. Но не таком, как в GTA San Andreas, а о ранце, позволяющем совершать длинные и высокие прыжки (для баланса)! Всё-таки в 60-е года в США была мода на такой любопытный гаджет. Думайте, господа мододелы! Вон, какие вам идеи народ подбрасывает! =)

0

А может ещо костюм который умеет ЛЕТАТЬ не нв большой высоте??? Например как первая броня из фильма "Железный-человек" онаже зделана из мусора. А у нас тут его полно.

0

Ну да, то что мы все придумываем просто замечательно - и стрельба из двух рук, и реактивные ранцы, знать бы еще как это все реализовать. Но вообще - идея силовой брони, которая позволяет прыгать на большие расстояния ил низко летать довольно прикольна. Только боюсь что это должен быть довоенный гаджет, конечно Брастсво Стали просто молодцы и мега-умельцы всяку фигню клепать, но даже такое им не под силу. Думаю вы меня понимаете.

0

Металолом, побольше клейа и пружинки для ботинок.
Броня готова :))

0

1Хочу ЖЕНУ. Не понятно зачем мне свой дом в Мегатонне - да еще и с оформлением "Тема любви" если я не могу ни привести туда девушку ни завести ее там для любовных утех. Кормить и поить что бы не сдохла - обязуюсь!

2 Хочу много жен! гарем!

3Хочу что бы часто в туалетах кто то сидел. И при попытке открыть дверь сартира - с криками и воплями резко набрасывался. Что бы было страшно.

4Что бы на Арлингтонском кладбище ночью появлялись привидения. А то так скучно бродить

5Что бы возле Капитолия можно было захватить Вертолет. А не просто его там взорвать. И полетать

6 Что бы все имеющиеся Форты с ядерными шахтами можно было использовать по назначению. Был GPS навигатор - добежал до места которое хотим зачистить. Записали координаты. Перепрограмировали вылет балистическо ракеты. и ЖАххх

7 Что бы вернули на место Белый дом. И там что бы бегал клон Дж.Буша! Далие что бы был выбор по желанию - кому побухать с ним кому из ядерки ЖАхнуть

8 Что бы были Аномалии и артефакты

9Переименовать мутантов в Орков Рейдеров в Гопников

10 Что бы в каждом заводе доме помещении подвале - был сюжет и задание

А если СЕРЬЕЗНО - сделать реально серьезную игру с серьезным сюжетом и настоящим нормальным и разнообразным оружием.
а не игру-комикс

0

8. Что бы были Аномалии и артефакты

ТЫ что хочеш превратить фалаут в сталкер??
Ето испортит игру!!! ТОгда просто в Сталкер можно поиграть там мутанты тоже есть!!!

А нащет 10 то ты загнул столько квестов надо зделать штоб запихнуть во все места!!!!!
ЕТоже практически невозможно наето потребуетса года 2-4

0

Тема секса в фаллоуте.
Телохранительница-рабыня "что для тебя сделать или... с тобой?"
Девушка из Большого города "Давай дружить"
Девушки легкого поведения в меганатоне, в убежище Семьи и прочии
Нужно всего лишь добавить один пункт в разговоре "Может зайдешь, вапьем кофе", снятия брони (переход к голубой нижней одежде), затемнение экрана, возврат экрана , фраза типа "мне было с тобой приятно , милый", одевание брони обратно, ВСЁ!!! больше и не надо. Разве это сложно сделать для того у кого руки хорошо заточены?

0

Прикольно было бы приручить Руку Смерти как во 2ом фалоуте, чтобы она с тобой бегала и помогала. Еще бы хотелось уметь мутить стимпаки из компанентов.
Блин настольгия о 2ой части замучила, пойду еще раз её пройду.

0

Приятно было бы больше анимации для смертей (превращение в пепел от лазерного и в зеленую лужу от плазмы уже есть) например смерть от огнемета или шишкабаба оставляло бы черные головешки, были пятно крови от пуль. От плазмы можно было бы оставлять лужу по форме похожую на существо которое эту лужу оставила. В трупе от дратомета чтобы торчала стрела(дротик).

0

11Что бы очумелые гули кроме мычания и кряхтения иногда говорили абыР абыр абырвалГ
12Робот дома в Мегатонне знал пару сотен нормальных анекдотов и играл на гитаре "очи черные"

0

:D Рыбa , глав рыба ?xDDD
__________________________
Щаз со стула упаду:DD

0

Сделайте Квантовый репликатор. И схему к нему в двух ракурсах на правой и левой стороне. Слева напишите немного замеров, но чтоб мутно было, типо разрабами сделано. А еще установите урон 10 в сек. и 6 стандартный... плз =)

0

Транспорт нужен.И прицеливание через мушку.

0

13. У женщин должно быть как минимум 3-ры сиськи! У мужиков должно быть...

И вообще - 200 лет они там живут под воздействием радиации - и хоть бы хны - НАСЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПОГОЛОВНО иметь не только крылья лапы, но и ХВОСТ!

Извините конечно, но когда я в 1999 году служил в г.Карабаш - местные призывники из родного города и то имели отклонения - у кого уха нет у кого 6 пальцев у кого 1 яйцо (хвались) и все - на ГУЛЕЙ похожи....... А там нет радиации кроме фона вскрытой горной породы
А Карабаш - Fallout -3 просто отдыхает по ландшафту

14. Что бы была ПАСХАЛКА - Лобное место "ДОМ-2" - и что бы в хороводе сидели СОБЧАК, БУЗОВА и прочие! Очень уж хочется из толстяка жахнуть с пользой

НЕ не ЕЩЕ кРуЧе - МЕГАТОННА - ГОРОД ЛЮБВИ! - взорви МЕГАТОННУ почувствую МОЮ ЛЮБОВЬ!

0

Броня , чтобы выглядеть как Хищник из AvP и встроенный в нее генератор невидимости( стелс бой , перезаряжающийся со временем )ну и вместо уродливой перчатки когтя смерти - когти Хищника (сменить модель) . Все это должно лежать у разбившейся тарелки:) И на охоту:))) А для баланса генератор невидимости должен фонить что то типа 2-3 рад в сек , если включен (типа поврежден при посадке) и работать без подзарядки секунд 40-60 , не больше а подзаряжаться от ядерной батареи, которую нужно будет менять каждые 10 циклов зарядки. Вот такая вот мысля.

0

Конечно, в игре хочеться увидеть многое, ну хотя бы тепловой прицел, для ночных "прогулок". Но так как редактор вышел только недавно, то ждать придёться долго ... Кстати, вот адресок, для тех кто делает моды с реальным оружием http://world.guns.ru/main-r.htm . Там существующие образцы оружия, начиная с пистолетов и заканчивая ракетными установками. Например ТКБ-022ПМ, чем не винтовка чужих? шутка

0

Если где-то уже есть-удалите!Вобщем во внутреннем дворе "Мама-Дольче" где китайцы засели есть ворота там написано "нужен ключ"-пишу unlock а там бескрайние просторы , так что там чё-нит можно сделать(построить).

0

Класно бы заиметь нового спутника - ездового яо-гая. Надеюсь у противников транспорта не будет тупой предъявы по поводу сложностей рельефа. И чтобы когда едиш на нем то пробел-прыжок, мыш-атака. А в идеале чтоб заиметь его мона было не нахаляву а типа взял квест на отстрел банды яогов, пришел перестрелял а там гнездо ихне и детеныши лежат и кидаюца на тебя. Взял одного, кормил, поил одевал обувал и через пару неделек готово. Ну или раненого взрослого нашел и отходил. И чтоб до конца приручить незя было, то есть если он голодный то и на тебя кинеца или свалит надолго. Кормежка путем охоты едиш на нем валиш всех а он их жрет. И чтоб в город большой не ходил-боялся. И цену ему заоблачную. Ну и канешно после выхода с убежищ специ насобирали тачек с запчастей, че они тупые штоли. То исть пару вездеходов должно быть в етом мире. ЕСЛИ КТО подскажет как сделать так чтоб в любой момент мона было превратица в яога и им управлять, то попробую сделать подобный квест тока без вездеходов и вид тока от яога. Тока давайте оперативней пока интерес не пропал. Еще недельку и забью. Кстати нашел всего один мод на транспорт-моцик, и то скачать не смог сайт не руский видно нада регица. Тока видео посмотрел как чел на моцике расекает, судя по видео моцик едет быстро но не совсем реалистично. Кому сылку на етот мод пишите сообщухи, а то мало ли. И ВАЩЕ ТРАНСПОРТ НА ПУСТОШИ НУЖЕН ПАЛЮБЭ. Быстрое путешествие (между открытыми точками) не всегда прикольно

0

Новый музон на радио ото надоела класика)

0

Мододелы с хорошими руками сделайте мод на броньку кровавых воронов не ретекстуры силовой брони, а именно новою и валю желательно с мечом бинзопильным чуть незабыл такой момент сделайте шоб в броне герой выглядел как космодесантник ну шерокопльечий ато в некаторах модах они худущие.

0

Если есть такой мод дайте сылку спс!

0

хотелось бы новое убежище! и чтоб оно было не заброшенным а вполне обитаемым! ато убежищ куча а смысл бродитьпо ним мал!

0

Привет всем любителям мира Фулаут! Уж очень хочется чтобы кто нить сделал настоящую броню Анклава, именно такую, какая она была в Fallout 2!!! А то та, что сейчас совершенно некрасивая и ужасная!
Хочу классическую Силовую броню APA MK

0

Сделайте так чтобы можно было всё класть в рюкзак(супер мутантов,гулей.)
Сегодня нашёл инопланетянина хочу поставить у себя в отеле
а перенести не могу

0

Ну хотелось бы прежде всего чтобы можно было востанавливать больше древних технологи ну там допустим починить мотоподвес и спутниковой тарелки Sat com.Во вторх рациональгое применения ВСЕГО хлама. И напоследок чтоб было не вскрытое убежище типа 101 И чтоб можно было допустим договориться об открытии двери.

0

люди программисты есть которые со скриптам на "ты"

0

Сделайте чтобы вместо супермутантов были Шрек-и)

0

Сделайте мод, который позволял бы покупать перки и очки навыков за очень большие деньги, типа обучение..

0

блин,хотелось бы,прицеливаться как в Call of Duty через мушку...
но думаю эт врятли получится(((

0

блин,хотелось бы,прицеливаться как в Call of Duty через мушку...
но думаю эт врятли получится(((


Какой смысл.. Этож РПГ.. Если низкий навык оружия, то целясь с 2-х метров даже через через мушку в голову, велика вероятность промаха.. А если навык высок, то целясь на расстоянии 40 метров даже без мушки в дерево, стоящее рядом с врагом, велика вероятность попасть во врага.. :)

0

Хочется увидеть знакомых тварей на пустошах: мантиссов (может как-нибудь можно сделать их из тараканов?), чужих, летателей (floaters), разнообразие крысс, а главное, чтоб мутанты ходили не как мясо с ружьишками, а с тяжелым оружием - так чтоб встреча не казалась посиделками на скамейке. было бы не плохо вернуть гробокопательство (так для приколу), прицел по глазам и паху, чтоб от выстрела в череп была вероятность, что оппонент упадет без сознания. Отдельной строкой сделать воровство ( но мне кажется, что это уже слишком сложно, может быть ошибаюсь). Конечно же добавить игровые автоматы, хотя ни разу на них не наживался в прошлых частях, но все же. Как уже говорилось - секс, насилие, детоубийство.
Броня Тесла меня разочаровывает - в 3-ем она пережиток Тактикса.

А самое замечательное - вернуть бы прежних внешний виж ГГ, чтоб выглядел как супергерой, а когда оденет Силовуху - ухуху!

0

И где вообще третья сила?
ШИ! - они же еще сто лет назад в космос собирались, деревья выращивали, схему вертиберда достали, собирались сделать броню, негорящую и неразрушимую.

Если кто-то из мододелов сделает ШИ, такой же властью, как Анклав и Братство, я буду на него молиться!

0

замутите мод что бы патроны 44 калибра летели ка в особо опасен (когда пуля летит то она постепенно разлетается на 3 части)

0

Очень хотел бы в этой игре лишить игрока отката принятого решения
поясню: Хочу чтоб в игре не было быстрого сохранения, чтоб было только авто сохранение которое переписывалось бы не только при смене локации, но и ещё после каждого диалога, а также при заглядывании во все возможные контейнеры ну и ещё какие нибудь действия ГГ которые могут повлиять на развитие событий игры.
смысл: Чтоб игрок осознавал последствия своего решения (захотел украсть и понимал что за ето на него могут обидется НПС и он не сможет загрузится с другого сохранения и будет жить дальше с сознанием того что он убил НПС защищающего свою собственность)
p.s. но сейчас после нескольких прохождений игры этого ни кто не оценит - былоб хорошо еслиб это было в релизе

0

"И где вообще третья сила?
ШИ! - они же еще сто лет назад в космос собирались, деревья выращивали, схему вертиберда достали, собирались сделать броню, негорящую и неразрушимую."

Братство Стали из Чикаго - тоже вариант. Как никак они имеют просто великолепные шансы основать собственное государство...

0

Привет всем!
А что, про "добрых" протектронов забыли?
Прикольно бы было, если он говорит: "Нарушитель, применяю силу. Всем выйти из зоны поражения!" можно бы было нажать на определенную клавишу и ГГ говорит: "Я из Робко, не стреляй!". Потом подходим к нему и залазим в боевой ингибридор - там несколько вариантов:
1.Выключить
2.Отключить ограничитель
3.Уничтожить коротким замыканием
4.Сделать другом
Так же это можно делать с любым роботом, главное до ингибридора добраться)))
А друзей роботов можно модать:
1. Поставить оружие покруче. (Одно и определенное)
2.Вселиться в робота
3.Попросить батареек
4.Увеличить скорость ходьбы
5.Увеличить прочность
Так, роботы ОЧЕНЬ слабые! Лучше бы увеличить их урон и прочность.
Можно бы использовать оружие взятое у роботов.
Не судите строго.

0

Это конечно, мечта.
Телекинез!
За его использование тратится ОД.

0

Везде валяется всякий хлам.
Может сделать пару - тройку инструкций?
Например:
Коктейль Молотова - бутылки
Ну там какой нибудь книгомет или что то типа того)))
Делать бомбы (как у пиратов) - шары от бильярда)

0

"2.Вселиться в робота" Курить вредно.

"Это конечно, мечта.Телекинез!" есть Oblivion.

0

Было бы прикольно сделать в Fallout 3 штурмовика из F.E.A.R.2.Было бы здорово из него пострелять

0

Я сейчас заканчиваю "восстановление" убежищ и доделываю квест в убежище 201

0

Кто в редакторе модов шарит, реально ли сделать такие вещи:

Целеуказатель для напарников.

Пример: У меня несколько напарников и они всёвремя в хвосте плетутся и пока увидят врага или перестрелка уже закончилась, либо в нас уже давно стреляют...
А хочется завидев из далека противника, натравить солдат, чтоб они сходили и разобрались :)

Также было бы прикольно отправлять напарников разведать местность: указал точку на земле, напарники дошли до неё, осмотрелись и вернулись в строй. Если нашли кого по пути, пристрелили.

Сделать указатель можно из невесомой снайперской винтовки или что-то типа рации нарисовать.

А то отряд спецназа есть, а какой-то он малоэффективный. :)

http://pics.livejournal.com/pictrash/pic/00074fwe.jpg

Ещё было бы очень хорошо научить напарников окружать ГГ по периметру, как телохранители. Тоесть чтоб не цепочкой бежали за игроком, а старались занять позиции перед и сзади игрока. Я вижу реализацию так:
Нумеруем напарников (пусть от 1 до 6).
считывание координат игрока и направление взгляда (пусть x, y, z + вектор взгляда или градус поворота)
Вычисление координат 6 мест (4 спереди и 2 сзади )
скриптом направлять соответствующих напарников в эти места.

Должно получиться нечто такое:
http://pics.livejournal.com/pictrash/pic/000756tg.png

0

А взрывчатка с дистанционными детонаторами?
AlexVIII, есть такой мод Enclave Commander, там все есть)

0

НАРОД как зделать что бы оружие клинило постоянно при поломке в 15-20% из 100%
очень хочется! да и реалистично будет оружию ведь все таки не один десяток лет! поскажите ПЛИЗ

0

А если серьёзно (ух, как я не люблю это слово!), то можно сделать линейку за Анклав? Ведь Президент не знает, что ГГ- не из 101-го, что он не чистый! Значит, можно стать за Анклав, убить Лайонса и запустить Чистоту! Ура товарищи, победа Анклава!

0

Пиши сюжет, и мы подумаем.

0

Сюжет? Хм, по квестам или как рассказ пошаговый?

0

Что тут думать? Нашли Гекк, сказали Отему пароль, вы офицер Анклава, вам дают задание МЕРТВОЕ БРАТСТВО, идем и перебиваем Братство, далее начинается задание ВКЛЮЧИ ЕГО идем в очиститель и стандартный выбор, только вместо Сары, кто-то другой. *Фикс для БС* Очухиваемся мы также в Цитаделе, и все! Только вместо солдат БС везде солдаты Анклава. О, точно Бигсли можно переработать под ученного анклава, и 3 квеста из БС вернуться.
Или: не сказали Отему пароль, пришли к президенту не взрываем его или к Анклаву не вступим, далее идем по стандартному сюжету, ОБЯЗАТЕЛЬНО травим воду *проснулись в цитадели*, БС дают нам свои задания и задание В ГОСТЯХ У ПРЕЗИДЕНТА идем в гости к президенту (это будет отдельный квест), и он нам говорит якобы воевать с Анклавом, но так как солдаты его больше не слушаются они не хотят запускать ракеты по БС по каким-то причинам, выполняем квесты БС и в конце подрываем Цитадель( если подорвем базу Анклава, то при встрече с президентом он попробует подорвать нас с базой и выпустит мутантов, надо будет на время с нее удрать. А если взорвать, то он дает нам Плащ полковника *имя* и сообщает о том что солдаты снова подчиняются ему. Солдаты Анклава на нас не нападают, зато БС нас ненавидит. Кооонец :) Мда, если бы такой мод был я бы точно роль злодея отыграл, а так скучно, в игре все для доброго перса, поэтому им лучше быть, да и помогать всем интерестнее чем всех убивать ))) Но все равно в игре немного обидно что зло должно проиграть, а ведь Анклав тоже хотел подарить чистым людям воду, а Эдем хотел избавить пустошь от мутантов, не такие уж и плохие у них цели (((

0

Есть способ поэлегантнее. Можно самому СЛУЧАЙНО- СЛУЧАЙНО!- найти Рейвен-Рок, или открыть Рейвен-Рок пораньше и специально забрать ГГ из энного места (привязать триггер к отдыху или появлению в каких-либо локациях). Очухиваемся в Рейвен-Рок, переходим на сторону Эдема (или не переходим, и нас убивают), проходим сюжет до ГЭККа, идем в Анклав снова, отдаём ГЭКК и грандиозная буча вместо освобождения Чистоты- зачистка Цитадели.
Мухахахаха!

0

Ребят... я долго думал как вам это сказать... но никак не мог...
Так вот:
ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!!11 ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАРИАНТЫ ХОРОШИЕ??)

0

Нда, "Слугу рассвета" вам не повторить...

0

Интересно было бы добавить в фаллаут управление стаей "приверженцев" или "прихвостней", как в Overlord. набираешь собак штук 15 - и вперед.

В игре неплохо бы иметь собственную мастерскую оружия, как в обливионе, но с серьезным отличием: оружие можно собирать как конструктор (типа лего 3Д). приблизительно такой редактор можно продемонстрировать на примере игры PHUN. на их сайте огромное количество моделей автоматического оружия. одна беда - редактор плоский.
если появится такая мастерская, то логично добавить к игре испытательный стенд: ствол делает выстрел по мишени, оценивается урон ствола. если это автомат - темп стрельбы и тд. Оформить испытания можно очень красочно: наверно все видели на ютубе замедленный полет пули через разные предметы. Ну а необходимые для построения детальки конструктора можно разбросать в квестах.

0

мне както нравится разнообразие повидения гг
ну типа почухать затылок дать пинка и всё в этом роде)

0

УВАЖАЕМЫЕ МАСТЕРА мододелы создайте мод который бы добавлял в дом ГГ в Мегатонне сейфы и ящики Анклава или любые другие а то эти интерьеры от Мойры полный отстой.

0

народ нужна помощ! у мну в игре переливаются текстуры оружия, которого я установил из модов! не пойму почему! говорят поставить надо архивинвалидайтид, ну я его поставил, а текстуры всё равно переливаются! помогиите! что нужно делать?

0

КЛЁВЫЕ ИДЕИ МОДОВ!!! ПУСТЬ СДЕЛАЮТ! Я СКАЧАЮ!!

0

Есть вот непродуманность серьёзная, заключается она в том, что торговцы не пользуются тем, что им продаёт ГГ. Например, если мародёру продать силовую броню и Гатлинг-лазер, а потом на него кто-нить нападёт, то получается несерьёзно, что мародёр не использует снаряжение. Плюс к этому, нельзя найти товары, если торговец погибает. Надо, чтобы каким-то образом торговец импортировал свои товары из хранилища, так сказать, в себя.

0

Друзья =)
сделайте парные кастеты из лапок богомола) а то как силовой кастет оно стремновато играется, а сами лапки смотрятся симпатично)
попробуйте сделать спутника геккона или охотника ночного. они в принцепе интересные мобики и анимации у них хорошие.
главн заделайте спутника, оч живучего! ориентированного на рукопашку) а то анимация рукопашного боя и всяких там приемов весьма эффектна, но использует ток гг
заведомо благодарствую =)

0

Можно сделать мод, чтоб можно было бить прикладом автомата или там ружья!

0

Блин мододелы запилите пожалуйста мод на ядерника напарника (ну тот светящийся болотник на заводе ядер колы)

0