на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

S.P.E.C.I.A.L. - создаём идеального героя

Тут я предлагаю описывать прокачку героя скилы и навыки
Вот на мой взгляд идеальные для снайпера и/или штурмовика

В начале

Сила 6 - максим до 9 важно для разговоров и носить груз
Восприятие 4 - на дальность стрельбы вроде не влияет поэтому особо не качаем
Выносливость 4 - если играть правильно по вам не будут попадать почти
Обаяние 2 - не актуально тут
Интелект 9 - надо очень много очков прокачки
Ловкость 8 - хватит для начал
Удача 6 - пока 6 потом 10

Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )

потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так

Сила 8+ - груз и диалоги
Восприятие 5 - сколько хватит
Выносливость 5 - сколько хватит
Обаяние 3 -сколько хватит
Интелект 10 - очки и диалоги
Ловкость 8+ - стрельба и некоторые диалоги
Удача 10 - по любому 10 - влияет на всё мне показалось что даже патронов находишь больше

Потом бонуса Снайпер и Критичекий урон - сильно помогут

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Счастливый шар не помню под каким номером, даётся за то, что вылечиваешь Динамита. =) ( который в большом городе на койке лежит).

1

Daimonidlo
Статы отлично расписал! Учесть бы еще бильярдный шар и броню ренджера, тогда эти два очка с удачи можно куда-нить еще кидануть, например в выносливость, чтобы в итоге получить перк "крепкая спина" +50 веса, что равносильно +5 к силе, которая то и нужна чтобы только таскать груз и для перков некоторых (та же крепкая спина).
В итоге получим:
Сила 6 (3 база + 1 интенсивная тренировка, +1 пупс, +1 квест "Они" )
Восприятие 10 (9 база + 1 пупс)
Выносливость 5 (1 база + 3 интенсивной тренировки + 1 пупс)
Харизма 2 (1 база + 1 пупс)
Интеллект 10 (9 база + 1 пупс)
Ловкость 10 (9 база + 1 пупс)
Удача 10 (7 база + 1 пупс + +1 бильярдный шар + 1 броня рейнджера)
Экипировка:
броня рейнджера +1 к удаче + 10 к легкому оружию + 5 ОД + СУ (почти как у силовой) + весит мало.
Хоккейная маска +25 ОД
Сначала сразу сходить в Ривер-Сити за пупсом интеллекта (передвигаться по реке в скрытности - ноль нападений вражин, чтобы на них уровень не набирать).
На первых 4 уровнях надо взять 4 интенсивных тренировки, чтобы дотянуть силу и выносливость до 5 (с учетом пупсов) - такие параметры нужны для перка "крепкая спина".
Способности на увеличения количества очков за уровень или с прочтения книжек или просто характеристик, считаю не нужными, так как со всеми пупсами , книжками , 20 очками с уровня можно прокачать нужные скилы до 100.
Нужные скилы:
ремонт
наука
взлом
красноречие
скрытность
легкое оружие
энерго оружие
тяж оружее
медицина (60 для перка киборг, в конце можно до 100)
взрывчатка (на любителя, качаю до 100 в последнюю очередь)
Перки
Киборг, стойкость, перки шанса крита из оружия, перки критического урона из оружия, все перки VATS, крепкая спина, кровавая баня (5 % - а все равно приятно) и еще остается около 3 перков на удобство прохождения. Естественно играть в Фол с ножами и кулаками можно, но оружие гораздо эффективнее.
Тактика 1 выстрел - 1 труп. Почаще нажимать на клавишу режима VATS для обнаружения врагов - "Белые начинают и выигрывают", так и в Фоле. Стрелять лучше из режима скрытности, после взятия перка "смерть на взлете" ваш перс станет героем боевиков.

1

Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:

S 5 (+1 сразу берем пупса в Мегатонне) (+1 перк за квест по огненным муровьям) (+2 Силовая Броня) Моему персу сила нужна только для грузоподъемности.
P 9 (+1 пупс) Восприятие снайперу маст хэв. Хотя не видел официальных данных, что влияет на дальность стрельбы в VATS.
E 6 (+1 пупс) Влияет на владение Тяжелым оружием, да и лишние ХП не помешают
C 1 (+1 пупс) Харизму считаю бесполезной с первого Fallout, почему см. выше.
I 9 (+1 пупс) Количество СП за уровень решает, учитывая что уровней не так уж много.
A 9 (+1 пупс) (-2 Силовая Броня) АП лично для менятоже значит многое, т.к. люблю пошаговый режим.
L 1 (+1 пупс) Удача, конечно, хорошо. Но я докачался с единичкой до 6 уровня и решил, что критует неплохо+возьму перк "Точность" на крит.

Итого, если найти всех пупсов, и одеться в Силовую Броню имеем : 9-10-7-2-10-8-2

Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете

СП раскидывать в основном на: "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Ремонт" и "Взлом". Немного кинуть на "Медицину", "Науку" и "Энергетическое оружие", чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.

0

восприятие ведь еще влияет на нахождение врагов, я например красные полосочки вражины за километр чую (восприятие на 9)

0

Мой расклад:

Сила 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Восприятие 4 + 1(пупс) +1(за квест про огненных муравьев) = 6
нужно для перка снайпера(увеличивает точность при стрельбе в голову в режиме V.A.T.S.)
и для перка который повышает точность при стрельбе из винтовок
При взятии этих двух перков у меня вероятность попадания в голову из охотничьего ружья
на любом расстоянии была равна вероятности попаданию в туловище при навыке легкое оружие = 60
Плюс восприятие нужно для обнаружения тайников, так что если есть желание то можно его
еще повысить перком интенсивная тренировка.
Выносливость 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Согласен с Volk_T37 вполне можно жить с такой выносливостью.
Харизма 5 + 1(пупс) = 6
нужно для перка дружбы с животными
можно конечно убрать пару пунктов и вложить в восприятие.
Интеллект 9 + 1(пупс - лучше сразу пойти в ривет-сити и взять его) = 10
интеллект 5 = 15 очков, 10 = 20 очков за уровень, соответственно 20 уровней
с интеллектом 5 = 300 очков а с интеллектом 10 = 400 очков
Плюс дает много уникальных реплик в диалогах с НПС
Ловкость 9 + 1(пупс) = 10
Дает много очков действия в V.A.T.S.
По идее должна влиять на скорость движения персонажа, но я не заметил(может плохо смотрел)
Удача 5 + 1(пупс) = 6
Необходима для перка таинственный незнакомец.(В режиме V.A.T.S. вам иногда будет помогать
чел с магнумом .44 калибра)

450 очков(интеллект 10 + перк прилежный ученик) + пупсы + книжки(с перком понимание) позволяют прокачать до максимума примерно 7 или 8 навыков - за глаза и за уши :):):):) А какие качать - решать вам.

Я качаю:
Энерго оружие
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Взлом
Наука
взрывчатка - не полностью
медицина - не полностью
ремонт
скрытность

0

в консоли набрать advlevel ; help

0

Опишите если кто знает где найти пупсов(кто сколько нашел)

0

to 12ALTruist94

Тебе сюда: http://forums.playground.ru/fallout_3/210163/

0

У меня уже седьмой уровень, а параметры Special так и не увеличиваются. Их что можно только один раз за игру в начале выставить?

0

Tatsu2 в начале игры даются, потом моно брать перк "интенсивная тренировка",который добавляет +1 к любому параметру(10 рангов перка) ну и еще 7 пупсов каждый +1 к "своему" параметру

0

Насчёт удачи, +1 можно ещё получить на халяву, когда дают счастливый бильярдный шар. =)

0

сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)


фанатик оружия 3
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
командо
халявщик
здесь и сейчас
точность
снайпер...

ЗЫ а где найти шар удачи?

0

а счасливый бильярдный шар это под каким числом?

0

amkmonk, да все верно, "награда за квест про муравьев(если сделать как ученый велит) это +25 к защите от огня и +1 либо к силе либо к восприятию". Спасибо за попправку )
Еще Силовая Броня дает +2 к силе -2 к ловкости и резист к радиации. Во втором Фолле она давала +3 к силе, улучшенная +4. Поправил свой предыдущий пост.

0

Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7

- Сила нужна, чтобы шмот таскать, а также за рукопашку отвечает. Я не был никогда сторонником рукопашки, а тяжелые предметы появятся к уровню так 10- 11-му
- Восприятие влияет на вызрывчатку, энерго оружие, взлом. Я вначале игры не стремлюсь хвататься за энерго оружие. Плазма появится еще не скоро, без хорошего навыка ремонта она бесполезна всё равно. Взрывать можно не одной миной, а двумя. Взлом еще тоже не известно когда прокачаю. Вообщем, параметр не актуален.
- Выносливость. Ну про выносливость итак все всё правильно понимают. Влияет на тяжелое оружие и на рукопашку, плюс ко всему. Пока с миниганом бегать не собираюсь, так что 4 - вполне хватает.
- Харизма. Параметр нужный, иногда. Но не так важен. Можно поднять пижамой и бутылочкой виски, когда бывает очень необходим.
- Интеллект. Очень нужный параметр, так как с получением уровня от интеллекта зависит сколько очей получишь для навыков.
Влияет на медицину, плюс ко всему.
- Ловкость. Для меня, как будущего снайпера очень нужный и важный показатель (не восприятие!!!). Влияет на легкое оружие (именно на меткость), на кол-во очков действия в VATS. Также влияет на возможность успешно красться, воровать.
- Удача. Важный параметр. Влияет на всё, от диалогов в большей степени, до шансов на попадание в VATS.

Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).

0

to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.


Если кто еще знает квесты или вещи которые дают + к статам навсегда - пишите. Будет очень полезно.
Желательно с описанием где и как :)

0

По сабжу:
Собраны все пупсы, все способности, навыки и статы на максимуме. Надета силовуха, в руках лазерный гатлинг или огнемет, или ядерная базука. НР 2500, ОД 500.

=)

0

а сколько надо медицины чтобы вылечить динамита? и где он находится )

0

Динамит в большом городе.

0

Ха странно когдая проходил то он мне шар не дал.Хотя возможно потому что я его 'убедил' отдать все мне.

0

удача ведь еще +1 к навыкам ко всем...так что думаю ее прокачивать тоже надо

0

S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10

Идеальный герой!

А если серьёзно, то качате как душе угодно, главное не затупить и получить то, что ВАМ надо.
У меня два совета:
не ищете баланс, для героя это плохо, лучше пусть он будет в одних областях профи, а в других лопух, чем во всех более-менее. То же касается и навыков.
Во-вторых когда распределите очки S.P.E.C.I.A.L. -- не забудте отнять одно от силы и прибавить туда, куда ВАМ надо... Всё-равно вскоре в Мегатонне найдёте фигурку +1 к силе. А ещё не забывайте про перк, можно подтянуть слабое место. Если вам по нраву взлом и скрытность (как мне), то носите лёгкую одежду и шляпку с прибавкой к ЛОВ и ВСП, не забывайте про химию.

p.s. Харизма рулит!

0

Хм. Интеллект, взлом и наука на мой взгляд самое важное. Ну и ещё красноречие, остальное по вкусу (по мере надобности).

0

НИНДЗЯ!!!

Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п

+я думаю что фисто+Стальной кулак3 хуже чем Шиш-Кебаб+пироманьяк.
Качаем по максимуму стелс (не забываем про пупса и резерв под книжки) и я беру взрывчатку и взлом. Крышкомины рулят.

0

... Парни вот вам иделаьный балабол !!!
Сила 1
Восприятие 6
Выносливость 1
Харизма 10
Интелект 10 (очки всегда нужны в талого на красноречие кидаем)
ловкость 6
удача 6
Потом в легкую мутятся деньги, квест про пособие вобще больше половины не делать, взял задание вышел за дверь прождал 24 часа, зашел напипдел !!! РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ САМ ТАК ИГРАЛ !!! ЫЫ :):):)

0

Ace Jonson, тупой набор. деньги легко можно набрать и без харизмы, надо токо знать как. Харизма вообще только и делает, что даёт +2 к бартеру и красноречию за одно очко. Больше ничего. брать единицу. как ты с силой 1 деньги собирал мне ну вообще не понятно. К тому же наберёшь ты денег, и что дальше? у меня было 12к крышек, не знал куда деть.

0

Лол, там вообще то перк такой даже есть, "ниндзя"))) Я имею в виду героя на ближний бой и стелс. Пишите по теме свои предложения, опыт. я ща тоже погамаю, отпишусь.

0

гемороется с ближним боем и стелсом хочется? Не легче взять, что помощнее, ворваться в толпу и всех положить?

0

ReservoirDOG, ващета никакого геморроя, в закрытых тёмных помещениях стелс+Шиш-Кебаб - лучшее решение. А на открытой местности из стелса обстреливать из винтовки резервиста..... мммм.... а с перком на улучшенный крит и возможностью забросать минами тропу отступления аще рай.

0

Подопечная у меня - бешенная пироманьячка, обожающая ближний бой и боооольшие пушки, так что:

сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)

2. Черная вдова (бредовый навык, но возьму, так как все остальные еще бредовее)
3. Интенсивная тренировка (восприятие)
4. Образованный
5. Понимание
6. Стойкость
7. Интенсивная тренировка (обаяние)
8. Размер имеет значение-1
9. Размер имеет значение-2
10. Бешенство ботаника (нравится носиться по полю боя с 10-20% хитов и под стук сердца)
11. Друг животных (кормим яо-гаев)
12. Пироман
13. Снайпер (мало дает что-то)
14. Бесшумный бег
15. Киборг
16. Алмазный скелет
17. Живчик
18. Критический урон
19.
20. Смерть на взлете

Сразу беру любимыми навыками науку и взлом, хожу за пупсами и покачиваю до 100. Книги – хорошо, но искать их время нет, а от надписи "требуется взлом/наука 100" хочется выть на луну… Огнемет в руки, Шиш-Кебаб - за пояс и пошло-поехало.

0

Зэр Аэль, я бы не брал друга жывотных и интенсивную тренировку. Лучше выкачать из харизмы. Теряем 3 очка SPECIAL на нейтралитет с яо гаями? Нет уж, я с шишкебаба в VATS их почти убиваю после 3ёх ударов с пироманьяком, добить как нефиг. или ещё проще - увидел яо гая? швыряй крышкомину и жди феерверка))

ЗЫ, бесшумный бег работает?

0

Скрытность кроме "невидимости" и возможности обшаривать карманы чонить даёт? Никто не заметил, скрытность не повышает дамага от крита из стелса?

0

RearBreaker, гринписовец я :) SPECIAL мне больше не нужно, да и с перками вон вопрос на 19-м - не знаю, что взять... Бесшумный бег проверить все не получается из-за пылесоса за спиной.

0

Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)

Проверил - работает шикарно))) Теперь о шуме от шагов можно не париться)

Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.

0

Идеальный герой конечно различен для разных стилей игры, но если учесть еще и особенности данной гамы , то вот какие выводы напрашиваются. Учитывая что в стелсе, находясь вне видимости противника, можно одним выстрелом отстрелить ему башку и его компаньоны только слегка обеспокоившись начнут бродить по спирали (а не рванут все толпой ко мне) и будут дохнуть один за другим, ну а как увидят - V.A.T.S. и смерть всем оставшимся. Хожу без спутников, люблю сунуть нос в ЛЮБУЮ закрытую дверь/ящик ну или в комп. Предпочитаю стелс и альтернативные решения (турельки там включить, мин заложить чуток) лобовым. Упор на критические повреждения: одна пуля - один труп. Приоритетные навыки: "Легкое оружие", "Энергетическое оружие", "Скрытность", "Взрывчатка", "Взлом", "Наука", "Ремонт".
Затачиваем под это основные характеристики:
Сила 4 (+1 за квест "Они" (еще +25% сопр. огню) + 1 пупс) = 6
Считаю что 10 единиц веса за единичку силы маловато, "крепкая спина" тоже не аргумент - ибо нафиг силовую броню, гремит, уменьшает ловкость (есть чудная квестовая боевая броня Рейнджеров, на пару единиц брони меньше, но +плюшки и вдвое легче и с добром для починки нет проблем почти с начала игры), тяжелое оружие тоже в основном только для лобовых столкновений. Для меня альтернатива "Толстяку" и ракетницам с миниганами - меткий выстрел в голову из стелса (можно и в ногу: пока хромой добредет - получит свинцовое отравление) и плазменные (импульсные) гранаты с крышко-минами.
Восприятие 9 (+1 пупс) = 10
Что бы не говорили таки влияет на стрельбу в V.A.T.S. + влияет на жизненно необходимые мне навыки "Взрывчатка", "Взлом", "Энергооружие" (на закуску - дополнительные варианты в диалогах).
Выносливость 1 (+ 1 пупс) = 2
Лишняя трата очков для настоящего мастера маскировки, ведь по вам стрелаять не должны ;). Ну в конце-концов с уровнем эта разница в ХП не столь заметна даже для лобовых боев с неожиданно высочившим врагом, единственный минус в низких родных сопротивлениях яду и радиации, но это копеечные проценты (и лекарства никто не отменял).
Харизма 1 (+1 пупс) = 2
Кто вас обманул что она нужна для убеждения? В большинстве случаев мне хватает других статов поднятых до 10 чтоб они давали в диалогах варианты ответов приводящие к не худшему/такому-же (или даже более интересному ;)) результату как и Харизма с "Красноречием". До кучи - магию "save-load" не отменяли, так что эти проценты убалтывания мне до одного места. "Бартер"? Играю на сложном - после 4-5 уровня не наблюдаю проблем ни с бабками, ни с патронами ни с оружием ни с чем то еще, что можно купить. Во-первых потому что могу вскрыть 95% всех нычек на дороге и собрать нужного, во вторых обращайте внимание и считайте ЧТО несете на продажу, т.е. считайте не цену вещи, а ее стоимость на килограмм (например торговля силовой броней невыгодное дело).
Интеллект 9 (+1 пупс) = 10
А лучше 10 сразу если не знаешь где пупс. Интеллект наше все! Очки на уровень, варианты ответов в диалогах, +к навыкам ,особенно "Наука" и "Ремонт". Кстати о "Ремонте": с этим перекосом в игре, что НИКТО из НПС не чинит до 100% (а те что чинят до 70-80% сдерут кучу бабок) этот навык по любому качать на максимум и еще маленькая тонкость: починка вещей поднимает их стоимость не линейно (т.е. имея две шмотки с состоянием 1%, при 100% ремонте получаем шмотку на `23% - денег больше; 2 шмотки на 25% например стоят по 100 крышек, из них получаем шмотку на 55% стоящую 250 крышек и т.д.)
Ловкость 9 (+1 пупс) = 10
С таким развитием грех не пользовать V.A.T.S. - попадания будут частые и смертельные (даже без стелса).
Да очков действия добавляется смешно (по 2 на 1 Ловкость), но к родным 85 учитываем еще "Боевую броню рейнджеров" (+5), "Хоккейная маска Ледо" (+25) и перк "Живчик" (+25) - по итогу мой перс с одной паузы обычно разбирает на паззлы ВСЕХ противников в радиусе уверенного поражения оружия. Имеем прицепом улучшенное владение "Легким оружием" и "Скрытностью" (а это дополнительный источник шмоток, денег, патронов легко утянутых у НПС). Ну и не стоит забывать, что замаксеная характеристика опять же может выдать вариант в диалоге.
Удача 7 (+2 "Интенсивная тренировка" +1 пупс) = 10
Для меня Удача важна как Интеллект. На максимуме дает шанс крита 10% и +4% ко ВСЕМ способностям.
Для столь любимых мною частых критов еще берем в руки вооружение с хорошим родным шансом на крит (оно вообще-то разное для разного оружия и составляет от 0% до 5%), способность "Точность" (в описании +5 Удачи, но работает и при Удаче 10, т.е. +5% крита) и стараемся выполнить квест "Руководство по выживанию на пустошах" так что получить квестовую способность "Скаут-мастер" на +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +3% к шансу крита.

Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете ;) на момент первого прохождения + что нашел сам).

Перки от 2 и до 20 уровня (хронологически):
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Образованный
Понимание
Эксперт-сапер
Эксперт-сапер
Коммандо
Эксперт-сапер
Точность
Таинственный незнакомец (хорошо шмаляет, прям Клинт Иствуд)
Снайпер
Бесшумный бег
Киборг (мы слабые, нам резисты и прочие плюшки не помешают)
*что угодно*
Живчик
Критический урон
Массированный огонь
*что угодно*
Смерть на взлете (как вариант при игре первый раз или склерозе - Исследователь)
(вариант: начав играть за барышню, одним из *что угодно* взять "Черная вдова" - все САМЫЕ сложные противники и боссы - мужчины)
Прокачка: До получения 3 уровня бредем в Ривет-Сити за пупсом на Интеллект, имеем с 4 уровня (Образование) по 23 очка на уровень, книжки (кроме первой полученной в Убежище на дне рождения) бережно храним и не читаем до 5 - пока не возьмем Понимание. Книжек в игре по 15 штук на каждый навык, с способностью Понимание это +30%, +10% от пупсов. Т.е. в идеале навык качать очками с уровня выше 60% не смысла, ну в суровых реалиях 70%, изредка 75% (кроме "Науки", "Медицины", "Взлома", "Ремонта" - ради таких спокойных дел можно одеть одежку поднимающую соответствующий навык.). Очков хватает чтоб поднять все нужное до 100%.
З.Ы. И еще соображения гамузом без связи одного с другим, но в помощь по геймплею:
Пользуйтесь дротикометом - хромота в Фоллауте приводит к острому свинцовому отравлению.
Взломанные шкафы и компы - не только полезный хлам, но и источник опыта (если рядом сейф и комп его отпирающий - не поленись взломай оба ;), а не только комп и им открыть сейф), а иногда и альтернативное решение квеста либо же боевой ситуации.
Не бойтесь загубить карму (если вы конечно выбрали стезю добропорядочного) кражей - регулярно поите очищенной водой нищего у входа в Мегатонну и вам зачтется.
Не пытайтесь всех пристрелить, в игре не зря есть мины (бегемот умер от 2-х крышко-мин, гигантские рад-скорпионы тоже любят ползать по прямой) и гранаты (особенно плазменные/нюка - за угол или в толпу).
Импульсные гранаты/мины незаменимы против роботов. Попробуйте после получения способности Киборг (Робототехник) подойти и нажать "использовать" на оглушенной железяке.
Крит из стелса работает и на гранаты, с "Эксперт-сапер"х3 и "Критическим уроном" даже простая граната (скромно молчу про нюку) станет смертельным аргументом. К тому же гранаты в руке не влияют так негативно на скрытность, как ракетницы.

0

Daimonidlo, тааааааааааааакк.....
Не знаю как там у вас, но у меня при убийстве из скрытности одним выстрелом вражины его союзнечки не начинают меня искать, а ходят как ни в чём не бывало по своим делам.
Силы брать по желанию конечно.
Восприятие.... я много не брал потому что на дальние дистанции стреляю только сам, а вблизи процент попадания и так высокий. Я взял 6.
Выносливость по желанию, главное чтоб потом не жалеть))
Харизма +1
Ловкость брал 6 по той же причине что и восприятие...
Удача. не забываем про то, что +1 к удаче даёт броня рейнджеров + можно найти счастливые солнечные очки, тоже +1 к удаче. я ношу очки+шлем рейнджеров(спёр хитро*опым способом)
Перк "Эксперт-Сапёр" не взял потому что можно сравнительно легко нарыть 3 рецепта на молотов колу и шмалять её вместо обычных гранат))) (на молотов колу этот перк не работает) А крышкомина при высоком навыке взрывчатке всёравно жесть. На среднем уровне сложности выносит или почти выносит когтя смерти(но в любом случае выносит ему ноги =))) тогда самый опасный хищник пустошей превращается в мишень, хехехехехеххехехехе)
Ещё - книг на каждый навык - 25, но всех их искать это полное задротничество))

0

to RearBreaker:
"на дальние дистанции стреляю только сам" - аналогично, вот только уровень обращения с оружием и восприятие влияют на разброс хоть в V.A.T.S., хоть в реалтайме. Даже на охотничьем ружье это заметно (во всяком случае разброс я прочувствовал какой был уровне на 3 когда я нашел винтовку и сейчас).
"Ловкость брал 6 по той же причине что и восприятие" кроме "спорного" влияния, есть беспорное - стат добавляет к % навыков. И еще раз повторяюсь - стат размером в 10, это неоспоримое преимущество. И не почувствовать вам разницы в игре от того что еденичку-две распределили туда или сюда - это не второй Фол где все жестче на статы повязанно было. По этому нужна потолочная перекачка статов в определенных направлениях.
"Удача. не забываем про то, что +1 к удаче даёт броня рейнджеров + можно найти счастливые солнечные очки, тоже +1 к удаче" да, знаю, но при первом прохождении бегал в обычном комбате, нашел только при втором. Очкам на удачу предпочитаю "Хоккейную маску" на 25 АР. Еще есть квестовый биллиардный шар на +1 удачи. Ну и что? Одному все и сразу нереально найти, а пупсы и то что я отписал лежат почти что под ногами.
"Перк "Эксперт-Сапёр" не взял потому что можно сравнительно легко нарыть 3 рецепта на молотов колу и шмалять её вместо обычных гранат" Я выполнил квест, где нужно собрать 30 бутылок ее, а она не валяется на каждом углу. А 3 рецепта дают всего-то, что из одного компонента делается 3 нюка-гранаты, на дамаж это не влияет (не путайте холодное с кислым). А перк всетаки нужный: из стелса когда метаешь гранаты - крит 100% будет только от первой (у меня она же и последняя), так же будут недобитые твари (или надо больше гранат тягать). И еще такой ньюанс: навык прокачка навыка "взрывчатка" от 0% до 100% дает двухкратный прирост повреждения, а "Эксперт-Сапёр"х3 множитель х1,6 - т.е. выгодно взять перк, но взрывчатку раскачивать не более 70% (я ее вообще только книгами качал). И когти смерти с ним от моих крышко-мин уходят в последний рокетджапм.
"Ещё - книг на каждый навык - 25, но всех их искать это полное задротничество))". Книг всетаки по 15, такие данные ,например, что на фаллаут.викия.ком, что на нма-фоллаутс.ком. Да, прицельно их искать - задротничество, я их и не ищу специально, но заметте написал что десяток каждого вида попадется и так.

0

http://fallout.wikia.com/wiki/Big_Book_of_Science
Книг всётаки 25. И точность от восприятия по моему идёт только в VATS. Молотов колл можно сделать очень много и использовать вместо гранат, если нехватает квантовой могу дать ссылку, там очень много мест где можно достать.

0

Ну вы и манчи... Если поднимать параметры - так до 10, а остальное - опустить до нуля. Если и пользоваться гранатами - так молотов-колу и никак иначе. :D Я как на втором уровне надел обычную шипастую броньку, так в ней и бегаю на 16-м...

"Друг животных"... Иду себе по дороге, никого не трогаю и догоняю патруль изгоев, состоящий из трех бойцов "в силовой броне и с большими пушками". Получив приветствие "О! Представитель местной фауны", спокойно обгоняю и следую по своим делам - не нападают и ладно... Через сколько-то метров встречаю двух яо-гаев, разлегшихся в радиоактивных грязевых ваннах под палящем солнцем, и взбираюсь на ближайший холм. Располагаюсь и, глядя в небо, начинаю размышлять о правильности невмешательства в дела городка людоедов... Через минуту - вопли, вой минигана, взрывы... Еще через одну - спускаюсь с холма, собираю разбросанное оружие и доспехи. И, ласково потрепав холку ближайшего яо-гая, направляюсь далее.

Для меня "друг..." - некая отдушина в мире, где все воюют со всеми. Обращать внимание на всякого кротокрыса или собаку, хватаясь за оружие, - это уже паранойя... Хотелось бы больше способностей, направленных не на усиление бойца, а на взаимодействие с миром (даешь езду на мотоцикле!).

0

Люди, то что вы тут пишите, осилит любой 6ти классник... мозгов много не надо, чтоб допереть, что надо брать INT 8-10 перк на книги и интесивной тренировкой поднимать статы SPECIAL...
Вся тема в другом... взаимодействие перков друг с другом и бонусы от статов...
СИЛ: +10 к грузоподьемности за один point вкладываемый... а сколько + урона к рукопашным навыкам аля без оружия и холодное оружие? или какие там модификаторы на подсчет урона? лично я считаю что макс СИЛ 7 (с пупсом) остальное поднимается за счет бухла и допустим силовой брони...
ЛОВ: + сколько ОД?
ИНТ: +1 к распределению навыков на уровень... тут все ясно*
УДЧ: тут вроде бы тоже все понятно = пропорционально критам... в %... а на ивенты и мобов по локациям... то есть если УДЧ 1 у меня... то есть шанс что я наступлю в че то не очень хорошее?
ХАР: тут как и на всех статах идет + 2 за поинт к навыкам... в данном случае Бартер и Красноречие... а если у меня харизма будет 8? будет ли в репликах что-то особенное типо [Инт] и [Сила] уникальные диалоги в смысле... тоже тут не особо понятно?
ВСП: тут вроде все понятно... думаю 4-5 оптимал... ради точек красных на карте ... фиии*
ВНС: сколько дает ХП??? за каждый поинт, и есть ли бонус как в Обливион на лв дополнительного хп от стата??? и сколько резиство дает...
Взаимодействие вместе перков коммандо + снайпер перебивается ли ?? я чет после коммандо снайпер ни в какую не заметил... точность лажа... хотя проверял на таких же дистанциях... на 10% поднялась по рейдеру... приводить факты где он стоял не буду... скажу одно до перка снайпер он стоял на той же позиции так же лицом ко мне...
Или я воообще не понял ПОЛНУЮ хрень с Шиш - Кебабом и Миниганом... Шиш - кебаб...Не знаю что и сказать, у меня это пухи ваще ВАТНЫЕ... урон мизерный... я Мутанта-Бестию Шиш - Кебабом... с ударов 11-12 (при этом у меня Большие пушки 100 и Холодное оружие 100) сложил... Когда против меня с этими пухами выступают ложут как нех делать, но было по крайней мере пока Анклавские не нацепил... Миниган это вообще отдельная тема: стреляю в бошку 3мя очередями Хариту - итог: снял 1/10 ХП шанс попадания был 95%... хотя одна четвертая патронов куда то мимо его хари летела.. итог минус сотня с чем то 5мм патронов... хотя у минигана бле урон написан был чет там под 61... ну хз... мощное конечно... но не сильно далеко ушло от суперкувалды...
*Играть начал на Очень Тяжелом* прошел два раза в первый раз бегал (Маленькие пушки 100 Большие 100 Холодное оружие 100 Ремонт 100)... ну скажу... от начала до конца сложностей не возникало... Винтовка охотничья рулила пол игры... потом драбавоз... Гатлинг Лазер рулит и гранатомет... но патроны быстро кончаются на Гатлинг этот..Молоты убрал потому что было 7 силы и 6 ВНС ну в рукопашку опасно было высовыватся, если только подкараулить кого из-за угла... при ударах кстати по ним... когда полусмерть их настигала ваще не падали почти при УДЧ5... щас же чет стали падать... на пол мобы...
Щас прошел 2ой раз с (Взрыв 100, Ремонт 100, Наука 100, Медицина 100, Энерго пушки 100, бартер 79 и остальное по 30+) Скажу что по началу сложности не возникает... до лв 6го где то ходить с легким оружием... с автоматом и дробовозом... потом они ватные становвятся... при учете что легк пушки у мну были 26%... Кароче как взял лазерную винтовку в руки с пистолетом как дополение... началось противостояние... более менее... с патронами был напряг... но по игре я скряга... почему то... занимаюсь накопительством... ничего не покупаю( ток стимпаки вымениваю.. кароче когда нашел плащменные пистолеты и винтовки и понабрал гранат выше крыше наделал крышкомин 57... так кстати ими не воспользовался... кароче вердикт злой плазмовинтовкой Андроида... если из стелза херачу по анклавцу то тот слегает в лужицу тут же... следующий с 2-3 выстрелов в голову ложится... а если криты то 1-2... а криты очень часто... кароче плазменные всю ситуацию обруливали... хотя если глянуть урон то не шибко отличается... а у минигана и того больше... карое я хз как различать.. может у лазерной пробивка брони идет??
И много много другого.
Извиняюсь за кашу... просто ток встал и надо срочно бежать в универ.. выскажите че нить по этому поводу. а то нигде не видел ничего подобного по раскачке.

0

Перки и их очерёдность в зависимости от уровня:

02. харизма + 1 (уровень перка 1)
03. харизма + 1 (уровень перка 2)
04. образованный
05. понимание
06. стойкость
07. выносливость + 1 (уровень перка 3)
08. коммандос
09. выносливость + 1 (уровень перка 4)
10. точность
11. бешенство ботаника
12. снайпер
13. восприятие +1 (уровень перка 5)
14. лёгкий шаг
15. удача +1 (уровень перка 6)
16. живчик
17. критический урон
18. удача +1 (уровень перка 7)

19 уровень, - это работа над ошибками, или коррекция персонажа, поэтому вариантов много…

19-1. удача +1 (уровень перка 8) – если не хотим зависеть от шара или брони
19-2. крепкий хребет (с 8 уровня) – если любим много таскать
19-3. приз! – если сильно не хватает к какому-то навыку
19-4. алмазный скелет (с 14 уровня) – если уж совсем брать нечего
19-5. киборг (с 14 уровня) – полезный перк, но если отдавать дань реализму и прошлым частям игры, то он должен понижать харизму, - лично я его не беру из-за принципиального нежелания портить шкуру главного героя, - будем считать, что это ролевой отыгрыш…

не обязательно брать эти перки именно на 19 уровне, - если всё спланировано заранее, то можно взять нужный перк в порядке очереди…

20. смерть на взлёте

Начальные и итоговые значения персонажа + пупсы:

Сила 5 Сила 6
Восприятие 6 Восприятие 10 (+1 шляпа, +1 квест «ОНИ»)
Выносливость 5 Выносливость 8
Харизма 1 Харизма 4
Интеллект 9 Интеллект 10
Ловкость 9 Ловкость 10
Удач 5 Удач 10 (+1 очки, +1 шар или перк)

Умения к 20 уровню:

Энергооружие 100
Взлом 100
Ремонт 100
Наука 100
Лёгкое оружие 50+ (оно не влияет на оружие типа плазменная винтовка, поэтому, в определённый момент перестаём прокачивать)
Красноречие 100
Медицина 60+
Тяжёлое оружие 100
Взрывчатка всё остальное…

Прокачивать умения надо до 84, остальное доберётся книгами и пупсами, - хотя можно и меньше, - я за пупсами специально не ходил, а когда их брал, то многие из нужных умений уже были 92-96 из-за чтения книг…

Экипировка:

Одежда:

шляпа с ветрозащитными очками – восприятие + 1, или шляпа с полями, добавляет помимо восприятия ещё + 5 к скрытности, – Diablo, да и только…

счастливые очки – удача + 1

эти объекты можно носить одновременно, и не нужно ремонтировать, т.к. при их износе не исчезают положительные качества, - т.е. одел и забыл про них. Да и выглядят они в паре круто, как на мой вкус…

Броня:

«тесла» - 43 брони, 40% защита от радиации, + 10 к энергооружию и нет отрицательных качеств, хотя многие предпочитают броню рейнджеров – 39 брони, 20% защита от радиации, + 10 к лёгкому оружию, + 5 к очкам действия (сомнительное достоинство), + 1 к удаче (единственное преимущество над бронёй «тесла») - тут уж каждый выбирает, что хочет. Обе брони не имеют проблем с ремонтом…

броню T51b считаю логической ошибкой в игре, достойной только для хранения в шкафу в коллекции остальных уникальных предметов. Её нельзя починить самому, - ну не подходят ей, видите ли, ни одна другая броня для починки, зато любой мародёр с вантузом в кармане, починит вам её за кучу крышек в меру своих скромных способностей, а вы с умением ремонта в 100%, можете только наблюдать за работой «мастера». Вообще тема ремонта, одна из самых смешных в третьем Fallout, для починки монтировки, нужна ещё одна монтировка, а не молоток, который лежит рядом, - так и представляю себе героя разбирающего цельный кусок металла или дерева (например, биту) и лепящего из этих опилок новое изделие…

Оружие:

плазменная винтовка (A3-21) + дополнительно «толстяк», для крупной дичи или массового скопления врагов. Плазменная винтовка чинится путём посещения полевых стоянок анклава (появляются в изобилии после получения квеста найти вход в убежище 87)

Общее описание:

Данный персонаж не имеет проблем ни с чем. Открывает любые замки, взламывает любые компьютеры. Не наступает на мины и не попадает в ловушки. Умения лечить хватает и себе и другим (квестовым персонажам). Ремонтирует на 100%. Стреляет далеко и метко. Уговаривает почти всех (всё-таки харизма маленькая, но помним про всякие временные харизма-подниматели). Очень часто выполняет критические попадания – 16.5%, хотя по ощущению, этот процент куда как выше...

P.S. Лично я не вижу особого смысла в игре «стелсом», т.к. обычно врагов около 3, а выстрел по тихому пройдёт только один раз, - персонаж прокаченный по выше указанному методу отлично справится и без подкрадывания. А для любителей воровать из карманов, достаточно прокачать вместо одного из оружейных умений, - скрытность.

P.P.S. Кого волнует экономическая составляющая, - т.е. деньги, скажу так: на сложном уровне игры, к 20 уровню персонажа, было куплено всё в дом + стиль, заплачено за все караваны (хотя считаю это выброшенными деньгами, т.к. караванщики дохнут как мухи), отложено на чёрный день 20000 (не считая где-то пяти штук с собой), собрано и отремонтировано до 100% несколько крутых броней и пушек, а также собрано и закуплено к ним по N-тысяч патронов, ах да, и робот-напарник приобретён тоже…
Из модов стоят только, расширяющий окна диалогов, и меняющий музыку оригинала, на темы первого и второго Fallout.

0

Zaza12345

На счет "стелса" не соглашусь, если использовать пистолет с глушителем или дротикомет, последний предпочтительней, то вполне можно валить 2-х из 3-х противников по-тихому. Во всяком случае, я отыгрываю именно "стелсера" из оружия у меня снайперка, дротикомет, пистолет с глушителем и SMG. И я вполне комфортно себя чувствую, если не лезть на рожон, а продумывать каждый шаг то даже броню не очень часто надо будет чинить. Естественно если взять пулемет в руки или китайский автомат то вас засекут после первого выстрела, а вот на выстрел из дротикомета они не реагируют, особенно если дротик полетел мимо.
Собственно каждый отыгрывает того, кого хочет и идеала в принципе не существует (разве что при использовании читов, но это уже не наш метод).

0

Бешенство ботаника на самом сложном смысла мало имеет - при 21-25% жизней могут убить с одного выстрела/удара и бешенство просто не успевает включиться. Хотя по началу бродить в шиповке с 85% сопротивлением нравилось.

Крепкий хребет - сомнителен. Если есть черта тащить все, что можно унести, то +50 фунтов к 250 роли не играют - все равно все не унесешь.

Лёгкий шаг. Брал в первый раз и стало скучней играть.

0

Stran_nik

Насколько я понял из перечисленного оружия, та прокачка, которую я предлагаю, отлично подходит и под «стелса», но с небольшими корректировками, а именно:
Энергооружие заменяем на лёгкое оружие, а тяжёлое оружие на скрытность, и даже очков 50, ещё останется.
К списку перков 19 уровня, можно добавить бесшумный бег, - всё «стелс» готов, ну может, ещё вместо стойкости, можно взять умение зарезать во сне…

Зэр Аэль

С замечаниями согласен, но собственно выбора у нас остаётся не так и много. Если отбросить все перки, которые повышают навыки и не относятся к нашей основной специализации «энерго-снайпера», то и выбирать практически нечего…

0

Мое скромное мнение - все способности с повышением навыков - в топку. Выучите на 5 лвл "Понимание", читайте книги, ищите пупсы и будет вам +60 к каждому навыку :)

0

Народ, я вообще был в шоке за 2 или 3 недели игры в фаллаут 3 я ее прошел 5 раз, в отличии от других игр чувства тошноты не испытываю при повторном прохождении ( на другие хватает и 1го раза) . Так вот, в этот раз качал конкретного "Дестроера" правда сомнительно немного... Тяжелое оружие 100 + Холодное оружие + Взрывчатка 100 и перки: эксперт сапер 3 (60% урона к взрывчатка) и пироман, кровавая баня (5% урона). Залез в холодильник нашел, что туда наложил 21 гдет кусков мяса Я-Огая или как там его... так вот взял Шиш-Кебаб (который раньше я считал ватным... но на 50% цельности толку от него меньше чем от покоцанного на 50% "китайчика") так вот зачинил на полную. Силы то у мну 10 было и принял психо сверху... глянул урон 86 тут мне плохо стало =) когда свел курсор по ниже на "Юджина" 156 или сколько там было у него урона оО ... у толстяка чуть покоцанного было 2021... кароче я понял одно, зря десридитируют "тяжелый хребет" перк, толку от него больше чем от перков на удачу и криты... на тяжелом оружии они ваще нах не нуны 100% проверено мною =) и ватс особо не нужен, если только не ведешь прицельый огонь из гранатомета... кстати миниган ваще странно действует в ВАТС хрен поймешь как рассчитывается урон, особенно в начале до лв 10 с ним тяжело очень... ватный урон и патронов не напасешься, а потом ровно если закупаешься по маршруту Харит (700 профинансированный) + в подземелье гулечка + ривет-сити + мегатонна... 5 мм патронов до епени будет, главное чтоб перк торговля высокий был иначе в минус можна уйти =) но у мну стабильно было 5к крышечек в кармане, так что я считаю мароки вообще нету в игре по поводу прокачки, можно чем то другим сбалансировать, а под конец я ваще каким то жжестким стал, когда фичу с тем что психо и мясо я-огая действует со всем оружием, а не только с рукопашным, выменял 300 гранат и 200 стимпаков (+перк ускоренный метаболизм, весьма полезен по экономии стимпаков) с лазерных винтовок, плазма-винтовок, пистолетов, анклав бронь, энерго ячеек чужих и самого бластера их... Изгои рулят =) а если в их расположеии попасть к ним на базу можно в оружейке найти тот "гранато Мед" и еще несколько ячеек и плазменную винтовку, и 100% минган вроде? лазерну-винтовку и 2 атом-бомбочек... я тут делюсь впечатлениями только, так что особо не придерайтесь =) Так вот с этими гранатами под психо, любой блок пост, все что попадется под руку под основание сносится... А Гатлинг-лазеры где дыбать, а то "Мститель" взял? только с изгоев? их не продают и изгоев с некоторыми из братства стали ваще мало... я находил от силы 3-4, на базе анклава не искал...
Кстати насчет того чтоб брать по началу интеллект 9 + пупс потом в ривет сити + и книжки потом под перком, я считаю излишним... поскольку качнешься по основынм ты рано или поздно по любому (кстати если их не качать гораздо быстрее до лв 10 будет результат в максимилизации, правда потом полный сакс =)) а так можно еще 2-4 навыка до 100% поднять) ну интерес пропадает сильно играть персом, если он растет, как "на стеройдах". Но я опять же в шоке от психо... я то без него почти всегда обходился... и толку с него мало видел... кстати в 1 и 2ом фолле тож так ко всем оружиям урон дает?
И на последок, если бегаете с тяжелыми пушками в примешку с гранатами и минами, а если подойдут близко наглецы, и не брезгаете рукопашкой советую перки: пироман (обязательно =) ибо огнемет это рулс в близи), "крепкий хребет", фонтан жизни, эксперт-сапер 3 лв, ускоренный метаболизм, еще перк не помню названия на 4 лв перса +10% к сопротивлению, можно добавить что с тяжелым оружием есть смысл, если ВАТС не так часто используется в перках Энтомолог и чет там типо Убийца роботов... в принципе то по моему основные, остальные второстепенка... ну и для конкретного удобства торговлю

0

Ща буду качать стелсера: лазер пушки + срытнось + рукопашка (если повезет то возьму врзывчатку, которую советую всем потому, что толпу выносит веселее и быстрее... для снайперов лучше нету... потому что пока крадешься обложишь все минами, стреляешь уродцев спокойненко, если зацепишь толпу закидываешь гранатами и усе =)

0

Я качаю рукопашника - сапера. Способности "Железный кулак" + "Экспер-сапер". До 13-14 лвл многовато стимуляторов требовал и напрягали толпы стрелков, но сейчас играть стало легче. Как я понял, кастет - самое идеальное оружие для скрытного подкрадывания и киляния недругов. Вчера выждал темного времени и зачистил все окопы в районе музеев и мемориалов от супермутантов. Меня заметил только 1, который шел по мостику прямо на меня.

0

По мне так сила не нужна.Я лучше интеллект возьму и восприятие.Выносливость тоже

0

Интеллект больше 7 не вижу смысла брать. Если, конечно, не бежать галопом по главной сюжетной линии. Внимательно посмотрев на очки действий стрелкового оружия, решил, что и ловкость больше 6 - тоже излишня.

0

ну хз хз... для армика, который не любит крастся по-моему 7 силы предел, остальное поднимаем с помощью Баффаут, алкоголя, прочих модификаторов+ силовая бронь.. а так если если гонятся за силой пупс и по муравьиному квесту, то и 5 можно поставить... с учетом о того что СИЛ дает 10 грузоподъемности и 1 урона в рукопашку...
А так, с ИНТ мудрить... либо вначале берешь 9 ИНТ и интенсивной тренировкой "докачиваешь" перса, но поначалу реально придется по получать по башке ото всех, зато потом ваще полным имбой мона встать с соответствующими перками...
Я так сыграл один раз. Точно скажу, что планировал, все круть, если не получалось - страшно ругался.. в итоге когда качнулся стал большим, то весь "шик" игры пропал(( Потому что он по сравнению с другими способами прокачки рассчитан, что "весомый" результат получишь после 12 лв... а нафига ждать когда можно взять менше но сразу, так что все зависит как хочешь проходить игру... но скажу точно... как только становлюсь терминатором - все желание в 0!!

0

У меня вор.Для вора будет такая статистека:Взлом 100,Скрытность 100.перк"ниндзя,легкий шаг,варюга", а за "варюгай","домушник" и т.д.

0

Чем выше интеелект тем больше очков мы получаем,и ещё взять перк где с уровнем ещё 3 очка получаешь и когда книги не 1 навык поднимают а 2

0

1 vault 1
ну ты уникум))))) лучше бы написал как лучше распределить очки навыков и спешл, чтоб создать имба героя, пуще описанных тут))
Сколько ОД дает единица Ловкости? и сколько дает 1 ВНС* я могу вам тут ща расписать

0

Вот мой расклад:
Сила 6 (с пупсом и 1 инт тренировки)
Восприятие 10 (с учетом пупса, квеста Они 2 ед инт трен)
Выносливость 6 (пупс + 2 инт тренировки)
Харизма 2 (с учетом пупса) - как по мне, так самый бесполезный стат, имеет смысл качать только ради перков.
Интеллект 10 (с пупсом)
Ловкость 10 (с пупсом)
Удача 10 (с пупсом и бильярдным шаром от чела из большого города) - крайне важный стат - влияет на все.
Решил перепройти игру, возникли вопросы:
Перк Точность по идее работает как 5 очков удачи, есть ли смысл брать его при удаче равной 10?
Навык скрытность полезен только для воровства или же от него есть ощутимый плюс при стрельбе в режиме скрытности?

0

Точное количество книг в игре:
Бартер 24 книги, известны как "Торговец из Джанктауна. Рассказы."
Большие пушки 23 книги, известны как "Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей."
Энергетическое оружие 24 книги, известны как "Никола Тесла и вы."
Взрывчатка 24 книги, известны как "В укрытие! Ложись!"
Взлом 25 книги, известны как "Современные замки."
Медицина 25 книги, известны как "Терапевтический журнал округа Колумбия."
Холодное оружие 22 книги, известны как "Грогнак-варвар."
Ремонт 24 книги, известны как "Починка электроники."
Наука 22 книги, известны как "Наука для всех."
Маленькие пушки 23 книги, известны как "Пистолеты и пули."
Скрытность 22 книги, известны как "Боевой устав китайского спецназа."
Красноречие 24 книги, известны как "Ложь: учебник для конгрессмена."
Без оружия 24 книги, известны как "Кулачный бой в иллюстрациях."
Данные приведены из архива Арлингтонской библиотеки при согласии писца Йерлинга и инициативе некоего 40pounds.
Запрос на расположение всех экземпляров по разделам изучаемых десциплин:
Бартер:
1) Возле трупа мертвого мужчины в контейнере с химикатами перед фабрикой "Мама Дольче";
2) Дом в виде бетонных свай перед военным грузовиком мародера-торговца около руин Фаерфакса;
3) Неопределено (предположительно близ пансиона Кейлин). Находится в разрушенном доме без крыши с "припаркованными" рядом корвегами. Отличительная особенность: распологается напротив амбара, где торгует мародер. Со второго этажа амбара можно пострелять по бутылкам, которые расставлены вдоль крыши сгоревшего автобуса;
4) Заброшенная стоянка к северо-востоку от Шейлбридж;
5) Жуткая закусочная;
6) На разрушенном мосту, близ Храма Единения;
7) Аппартаменты Тенпенни, жилые помещения (2ой этаж, по лестнице). В одной из комнат постояльцев.
8) В одном из домов деревни Гулей в пустошах;
9) Национальные архивы, уровень с роботом-президентом в парике;
10) Где-то в офисных помещениях Vault-Tek;
11) Арлингтоская библиотека, внутренние архивы. В частности правое крыло библиотеки из главного холла;
12) Убежище 92;
13) Отель Стейтсмен;
14) Пещеры Литл-Лэмплайт. Проход Убийц. За ширмой у скелета на унитазе;
15) В главном холле издательства Хьюбрис Комикс;
16) Национальный военный склад;
17) Местоположение неизвестно. Лагерь Рейдеров, дом - 2ой этаж;
18) СуперДуперМарт;
19) Здание Капитолия. Возможно Восточное Крыло;
20) Бакалея близ Тенпенни Тауер, заброшенная;
21) Бутик Дюпон;
22) Теплые канализации;
23) Возможный вариант появления 7 пункт повторно после атаки гулей?;
24) Гуль Гэлоу.
Для получения дальнейших данных, требуется подтверждение форумчан =)
Я бы расписал всю инфу, но в виду что процесс сборки данных весьма нуден, мне нужен стимул в виде вашего подтверждения, чтоб труд не был напрасен.
Данные, приведенные мной тут являются результатом моих поисков. Однако часть взято из ГЕКК.

0

40pounds Спасибо за кропотливый труд! Пожалуйста выложи хотя бы ремонт - он всем нужен. Большее это уже новая тема.

0

40pounds
однако твои данные хороши для ФАКа, а не в этой теме.
Danze
Эта тема не для ремонта, а для => читай название темы.

0

сила 4
восприятие 6
выносливость 4
харизма 8
ловкость 6
интеллект 8
удача 4

0

Volk_T37
Извини но ты полностью не прав
сила вааще не нужный навык только чтоб груз носить
востприятие так себе ни то ни се
выносливость очень нужный навык (когда дойдет до 10 очков здоровья будит 500 и повреждений получать меньше будите каждое очко почти как прек киборг)
хоризма тут на любителя (смотря как играть будиш если больше говорить чем убивать то пригодиться)
ловкость необходима тем кто любит пострелять
интелект для набора очков умений
удача кому как нравиться будит влиять на возможность нанести критический удар
ВЫВОД силу уменьшаем до 1 (груза нести будиш все равно 160 а больше почти никогда не нада) остальные делаем по 6 чтоб не возникало проблемм с умениями а что осталось на ваш выбор зависит от того какую манеру игры вы выбирите (не делайте больше 9 до 10 дойдет пупсом)

0

утверждать что это идеал я не буду но я обычно таким персом бегаю поливой снайпер ассасин в стелс костюме
сила 4
восприятие 6 (обнаруживать врагов на родаре раньше чем они меня)
выносливость 9 (если меня обнаружат когда я не убиваю с одного раза но это редкость в центре лагеря то это меня только и спосало)
харизма 1 (я одиночка и жуткий ворюга)
ловкость 10 (я убиваю врагов со снайпы на огроменных растояниях)
интелект 10 (очки прокачки)
удача 10(криты)
многие перки у меня не родные (скаченные с ПГ)
контрольное дыхание (когда целюсь со снайпы во врага то это мне необходимо)
снайпер от рождения (описание:вы некогда не любили систему вас вы наносите на 50% больше урона чем в ВАС. я неочень люблю ВАС потомучто я стреляю метче чем вас)
друг животных(переделаный плагом)
осминог(скарпионы и балотники не наподают животные часто отвликают от дел)
человек рыба(я в воде спасаюсь от врагов)
точность
снайпер
твердая рука
дитя пустоший
Тень(требует 20лвл под скрытностью 15% стелс. Так прикольно ограбил могазин на глозах у продовца а тебя не видят=))
одиночка (доп. опыт когда без напарника)
я некто в городах рвут как лоха но в пустошах я непопидим не поймать не убить
Я ИГРАЮ БЕЗ ЧИТЕРСКИХ ПЛАГОВ И НЕИСПОЛЬЗУЮ ЧИТЫ!!!

0

Основные статы изначально:
Strength - 2
Perception - 6
Endurance - 5
Charisma - 5
Intelligence - 9
Agility - 8
Luck - 5

0

Strength - 4
Perception - 7
Endurance - 5
Charisma - 1
Intelligence - 9
Agility - 8
Luck - 6

0

Я поставил именное такие статы изначально, так как хочу полностью отыграть роль, а для некоторых перков необходимы определенные статы.

0

Мои начальные статы:
Сила - 8 (чтоб побольше борохла таскать и продавать)
Восприятие - 4 (мне ненужно видеть врага вдалеке, а химией почти не пользуюсь)
Высносливост - 7 (Мне хватает здоровья)
Харизма - 1 (он влияет только на бартер и красноречие, я потом отельно их прокачаю)
Интелект - 9 (пупсом докочаю до 10)
Ловкость - 6 (Мне ватса хватает)
удача - 6 (потом пупсом и вещами докачаю до 10)

0

у моего:
сила - 3 (+1 с пупсом)
восприятие - 4
выносливость - 4
харизма - 8
интеллект - 7 (мало, надо больше!)
ловкость - 8 или 7
удача - 7
А барахло мое пусть напарники носят!

0

делаю так
сила-7
восприятие 6
инт.-7
хар.-4
лов.-5
вын.-5
уд.3

0

а у меня золотое издание, поэтому, по достижении 30 уровня, я взял перк "почти совершенство", теперь все параметры S.P.E.C.I.A.L. у меня по 9!

0

...А если умудрится не собирать пупсов по S.P.E.C.I.A.L. то можно и совершенство увидеть. Перед взятием 30-уровня необходимо снять с себя все. Перк "Почти совершенство" не сумирует хорактеристики шмоток и пупсов.

0

Спешал Реально был полезен только в 1и2 фоллауте из за ролевой системы .

0

Параметры S.P.E.C.I.A.L. конечно важны но не так как в 1,2 фолле.

0

в 3 фолле совершенно не важны ваши спешиал параметры. а вот во 2 ...

0

н-да, пожалуй, я согласен с вами, товарищи.
ну хотя по-моему, удача и харизма-важные параметры, имеют значение.

0

...Именно... А если вникнуть, то попробуйте сыграть с параметрами ниже 4-ех. Как-то под напряжетесь. Собственно, как и 1,2, так и 3.
...Сравнивать 1,2 с 3, то же, что сравнивать свежий чилли и высохший, все ровно жжет.
...А кому-то, свежее и высохшее говно, верно НикитоззПятьПять. Ведь для тебя весь фолл говно? Я так тебя понял..:)

0

Ответ отрицательный.Радуют все части.Не исключение и обливион 2000 лет спустя. Просто он обливион и все тут. Нужно называть вещи своими именами.

0

Тогда подай в суд, на разработчиков, как Кен Кизи на Милаша Формана. Только Кизи проиграл.

0

Мастдай
значит он плохой бизнесмен . за меня пойдет : гарольд сделанный деревом , фрэнк хориган - они его даже не упоминули ,мафия НР , волт сити , а там гражданка линнет а с ней лучше не ссорится. и другие ... бетезде хана...а ну конешн и избранный ( то есть я ) .

0

...Слушай, НикитоззПятьПять, ты можешь доказать, что, так как Фолл это - Обливиан - это глобальное нае..льство, а главное что Бесезду нужно казнить? Мессия, раскрой нам глаза, убеди...
А вообще настоящий футболист и кирпичом будет играть...

0

...Если вдуматься, то Спешл, во всех Фоллах одинаковый, однако в первых двух напрягаешься, потому что от значение спешл целиком зависит игра, а в последнем и значение спешл и твое мастерство вперемешку со смекалкой. Что естественно облегчает, но придает демократичность. Все скорее вспоминают свои тупики, чем свои победы. В первых Фолах, повторюсь победа полностью зависело от значения спешл, по этому мы очень хорошо помним радость когда значение поднималось. А в последнем есть выбор либо победить числом, быстро и эффективно, либо победить хитростью, что в свою очередь спешел отводит на второй план. По этому хватит лить сопли ностальгии по старым школьным математическим победам, а наслаждайтесь атмосферой, мочите злодеев или наоборот. У кого на что встает. А все остальное, на мой взгляд, в Фолле почти так же. Жаль что в Обливиан гейм плей приколный. Вот бы его в Фолл. А..?

0

ну не на 2 план ,а на последний.А что хитростью ,я так понял, ты хочешь сказать в фолле 1 и 2 не победить ? Все понятно . Не играл :)

0

Мессия щас придумает речь и зачитает ей. Ждите!

0

Все професий хороши Гг Для каждой свой идеальный герой..эталона красоты неть:) Кому что по душе..

0

А чего мудрить то? Ставишь Broken Steel на 30 уровне берешь перк почти совершенство, а дальше собираешь пупсов и получаешь все S.P.E.C.I.A.L. по 10 =)

0

Сила 9
Восприятие 10
Выносливость 5
Харизма 8
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 10

0

а не легче просто все под 10 прокачать

0

valik575

Вот и я о том же. Достаточно сделать все как я написал=)

0

valik575 и ME_123[Overmind]
Тогда играть уже не интересно.

0

BrotherhooD
ну хотя да я стобой согласен

0

Для меня идеальный:

Сила 10
Восприятие 10
Выносливость 10
Харизма 10
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 10

+ Все преки :)

0

СTPEJIOK

Так это читерный персонаж. SPECIAL ещё можно прокачать по максимуму (и то Broken Steel нужен), но все перки никак не возьмёшь.

0

Strength - 2
Perception - 9
Endurance - 1
Charisma - 1
Intelligence - 9
Agility - 9
Luck - 9

-1