на главную
об игре
Fallout 3
28.10.2008
Как быстрее всего прокачаться?
Комментарии: 50
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Зачем быстрее? Мне наоборот хотелось растянуть удовольствие от прокачки. Когда играл без BS, дошёл до 20-го уровня относительно быстро и стало неинтересно - за взлом - ничего, за хак - ничего, за убийство ничего. Скукотища, одним словом.
______________________________
1. Снайперку можно найти около Мегатонны. Находится в тайнике с название "Выдолбленный камень". Около камня растут три девевца. Ещё кротокрысы помогут найти.
2. Самое толковое поблизости - школа Спрингвейла. Много низкоуровневых рейдеров, много муравьёв, бутылка квантовой, несколько книг и ещё много полезностей.
______________________________
А если хочешь быстрее, возьми все три ранга перка "Прилежный ученик" (только это бесполезная вещь, потому что источников для набора опыта на Пустошах и так дохера).
На сложном уровне играй. По сути он ненамного от среднего отличается, а опыта за каждое действо больше дают. Быстрее прокачаешься тогда.
Адекватный критик в 13 поколении [ak-13]
С днем варенья)) и хороших гам))
_______________________________________
3 главных вопроса появилось.
1
А где торговцы поблизости, чтобы не меньше 500-1000 у них было?
Вот это вот только, из базовых вещей, нигде в инете не нашел.
2
есть команда консоли, чтобы скорость увеличить, ато ползет как черепаха на карачках , пергрузки нет:((((
В других играх быстрее, а в моде в других вообще удваивал и бег и вес рюкзака. Но делал убийство ботами с го выстрела :)
3
можно как то вес тоже поднять до 400-500 кодами?
ато хлама море(( а быстрее рыть все собирая, так яснее где был , где не был.
Ты немного неверно понял насчет прокачки - я имел ввиду барахла набрать без лишних проблем. Сейчас 4 уровень. Вобщем нашел такое место под носом - убежище 106. Заодно и взлом до 50 довел. Но все равно там 3 замка на 75. Хотя там редко че толковое дают. Набрал кувалду-урон14, а все на китайском мече тамошнем прошел - урон 8.
Найти депо помогла карта лушая из 10 - флеш на 8метров -, что тут в файлах в коментах по ссылке. Барахла накопилось на тонну - запарился туда суда бегать по убежищу - огромное оно - лабиринт ужасный. Говорить что там в убежище 106, Пупс лежит, значит сказать поищи часов 10. Короче он в в зале 2х этажном наверху слева. Это на треть глубины примерно. Ну и еще пару раз вариант карты использовал для ориентации - это сохраняюсь, жму в консолии tmm 1 или ttm 1 , а потом обратно гружусь на чистую карту. Помоему оптимальный легкий вариант для ориентации.
Сейчас думаю барахла на тонну 1000 где бы сдать , пойду на мегатонну поищу торгоша, потом пойду большой город спасать - зачищать кладбище и полицеский участок. 20 мин есть - достаточно. Вчера побыстрому, ничего не жалея, протестил зачистку этих 2х лок - реально, зачистил. Убытка конечно кудо больше, чем барахла там, но Потом в большом городе должна халява хотябы появиться вроде и тд. Это будет интересно тем, кто хочет прокачать несколько уровней без боев, кто то писал, что после выполнения там мисси при общении с какой то женщиной бесконечно накидывается уровень.
Насчет до 20 скила и скукота. Пофиг. Во 1х можно попробовать кодами поднять до 30-40, если багов не появится - тут тема така есть. Во 2х я просто холчу карту изучить и все. На интерес и на толковые места. В 3х если че - скучно будет, то лучше засяду в сталкера за какую нибудь новую группировку - ветвь игры в чн.
Насчет снайперки - спаибо большое за хороший совет.
И за школу спасибо, загляну обязательно, прокачаюсь (барахлом), перед штурмом супермутантов потом. Там их около 10 всего. На кладбище и полиц участке.
Насчет перков - вроде 1го ученика взял, а дальше наверно буду брать те которые увеличивают очки после каждого уровня.
Вообщем еще раз спасибо за полезные советы.
Xfygby260
не. во 1х имел ввиду прокачку барахлом, поблизости, чтоб он доползти смог)).
во 2х там и так местами непросто.
Я не мазохист и не ламер, чтобы новые игры проходить в 1 раз на сложном)))
играю в норме и то для некотрых игр, где нет смены режима походу, это рискованно - можно встрять на переигрывание для набора опыта.
типа driv3r - игра только для профи))
но насчет того что дают больше опыта, инфа полезная, спасибо тоже))
Заглянул еще раз на мост через несколько дней - опять там снайперку взял и патрона 3, неиного отремонтировал.
Хотел еще спросить, думаю все барахло складывать в убежище 106.
Удобно -сразу после телепорта по карте, ящики под носом. И поспать подчечиться можно в трейлере неподалеку, внизу - раньше там все хранил.
Но туда дальше идти и монстры там генерятся.
в убежище 106 дверь надо пастоянно закрывать или нет?
Монстры или болезни не появяться, если не закрывать?
Кувалда хоть и убойная, но великовата инерция. На рейдеров и зверушек похоже лучше меч или кастет с шипами. к Огеметчикам рейдерам и подобным, старайсь подобраться поближе, делаю в режиме F несколько хеадов, чтобы их ослабить.
gomir, у игрока есть возможность получить дом в Мегатонне или в Тенпенни Тауэр, чтобы не думать, куда девать барахло. Там будет и кровать, и мистер-помощник с питьевой водой, анекдотами и навыками парикмахера, и несколько ящиков. Можно также купить верстак для изготовления самодельного оружия, мини-больничку (бесплатно лечит все) и лабораторию (генерирует наркотики, избавляет от зависимостей). Для этого надо так или иначе решить вопрос с бомбой в центре городка.
Ясно , спасибо.
Но в том то и дело, что там какое то западло с бомбой - некоторые из-за него конкретно на борохло попадали. Если правильно понимаю надо сейвится. Но все равно тонну таскать туда сюда тоже гиморой. Я понял, что там много полезного, спасибо.
Так а торгаш там есть? и где самые лучшие торгаши? чтоб тонну 1000 продать барахла.
ну и купить ченить типа грен и стимуляторов.
Еще сразу после выхода из 101, внизу в развалинах оказывается немного барахла есть.
насчет скорости и веса еле нашел тут
setgs fMoveRunMult 6 — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4)
На открытой местности врубаю не 6, а 10 скорость. Смена начинает работать после смены оружия (1-2, настраивается в меню оружия)
Тем, у кого очень слабая видюха, советую или убрать графику в минимум или не включать скорость - см на тормоза и температуру, чтоб она не сгорела.
player.modav carryweight 500 — изменяет максимально переносимый вес на х;
Теперь совсем другое дело - игра стала нормальной, как классические.
а насчет прокачки до 20, тоже можно будет докачать то ,
что интересно потом, после 20, понемногу.
Тут еще полезно сразу брать перки образованный и понимание
В школе Спригвейла побывал, спасибо еще раз . Она примерно в 2 раза поменьше убежища 106. Напару их похоже вполне достаточно для первоначальной прокачки монатками)) в сумме около 1500 выходит вес.
Насчет скорости еще есть глючная команда, чтобы стать гуливером - игра может подвиснуть, но разок взглянуть, до первого зависона забавно :)
player.SetScale 5
Торговца на 450 денег нашел у 3 моста, если влево по берегу, по карте, От большого города.Это прямо перед локой на мосту "арефу", где пупс лежит. Еще левее, примерно в форте, за развалинами есть дверь в камнях, спрыгул к ней сверху, с камней, там замочил обрезом и пистолетом-пулеметом какую то группу посильнее и получил броники когтей, которые давали после ремонта на ~60% уже около 25 брони, а не 14 как у рейдеров. Рядом на свалке локации, есть немного полезного типа антирадов. в бочках, в мусоре вроде нет ничего.
Насчет скорости. В консоли(~) кнопка вверх - память предыдущих команд.
что там какое то западло с бомбой - некоторые из-за него конкретно на борохло попадали.
Впервые слышу об этом. Взрыв бомбы = квартира в Тенпенни Тауэр. Обезвреживание бомбы = квартира в Мегатонне. Как там можно на барахло попасть? Если разве кто-то очень умный сложил где-нибудь в Мегатонне свои шмотки, а потом все взорвал, забыв о них.
так а торгаш там есть? и где самые лучшие торгаши?
На самом деле торгашей полная пустошь, начиная с торговцев в "городах" (Мегатонна, Ривет-сити, Тенпенни-Тауэр и т.д., заканчивая мародерами, караванщиками, врачами и барменами. У каждого обычно по 250-350 крышек. Но есть возможность стать спонсором торговых караванов, тогда у их владельцев повышается навык ремонта, расширяется ассортимент и появляется больше крышек - от 1000 и больше.
Спасибо большое, насчет торгашей наконец то инфа.
У метро встретил торгаша, которого завалил бегемот - вот это реальная халява. ))
Из достижений еще полезные
Халявщик - больше патронов в ящиках
хакер - открывает любой комп сразу
фанатик оружия - холодное оруж и ремонт
варюга - скрытность и взлом
Неподалеку от 106, у метро встретил супермутанта-бегемота.
Ему 10 залпов ракетницы пофиг. Лазер тоже ерунда оказывается.
Ловлю его на местах где он пройти не может и щекочу ему пятки мечом или кастетом с шипами)), но это долго. Кстати когда первую ногу ему вырубил, то hp у него резко на несколько палок сняло. Монаток у него на 2-3 локи=)
Чем его валят интересно?
У меня самое мощное 1 крышкомина - 300 hp.
И много таких непробиваемых вообще пасется? и в каких районах?
На карте вообще есть такое, что например, чем западнее тем сложнее?
А импульсные грены для кого?
В 106ом на замке 75 оказался кольт магнум с оптикой.
На скорости 106 за часок обежать можно - уже нормально.
gomir
Импульсные гранаты быстро и решительно отрубают роботов и турели.
Бегемот просит бомбу из "Толстяка" (лучше две) и готов урод. Всего бегемотов 5, они в разных локах по столичной пустоши. Бегемот - щенок в сравнении с гулем-потрошителем и скорпом альбиносом (они в дополнениях появляются). Они оба быстрые, очень сильные, а гуль еще и какой-то фигней кидается.
К сожалению, у неопытного игрока есть все шансы встретить парочку (или одного - минимум) потрошителей в основной части игры неподалеку от Грейдича. Впрочем, у опытных тоже... Я в текущее прохождение имела несчастье нарваться на такого, будучи на третьем уровне. Думала, может, на 3-м обойдется, а не обошлось. И никаких шансов. Разве что если только удастся очень быстро добежать до каких-нибудь рейдеров, и пока потрошитель их выносит, оперативно склеить ласты.
Бегемот есть в Эвергрин Миллс, в клетке, окруженный рейдерами. Хороший вариант - найти позицию повыше, вырубить генератор клетки и подождать, пока Бегемот укокошит всех рейдеров, потом добить израненного мутанта. Плохой вариант - спускаться вниз вместе с напарником: девять к одному, что напарник вырубит генератор и выпустит Бегемота сам, тогда всем будет весело.
Есть в локации Такома-парк. Там он очень неуклюж и почти безвреден, легко можно спрятаться за каким-нибудь грузовиком и прикончить его из любого оружия.
Возле Эвергрин Миллс - это, видимо, тот самый, которому щекотят пятки. Очень подвижный товарищ, лучшая стратегия боя - отравить его из дротикомета, чтобы прекратил бегать, и потом неспеша убить.
Возле здания Новостей Галатики. Непременно встретится по мере прохождения сюжета, валится из "Толстяка", потому что обычно к тому моменту более эффективного оружия у игрока нет.
В здании Капитолия во время битвы между супермутантами и наемниками компании "Коготь". Там он замучен и подбит, можно спокойно встать в стороне и, взвесив расстановку сил, либо подождать, пока "когти" существенно подорвут его здоровье, либо помочь Бегемоту завалить когтей, после чего добить бедное животное.
"Чем западнее, тем сложнее" в игре нет. Есть "чем выше уровень, тем сложнее", что, в общем-то, логично. Довольно сложно играть на самом последнем 30-м уровне. Всякая мелочь типа рейдеров дохнет от одного сурового взгляда ГГ, вот альбиносы и потрошители, которые постепенно заменяют обычных скорпионов и гулей, заставляют попариться даже наилучшим образом прокачанных игроков.
Некоторые аддоны, например, "Мазершип Зета" или "Пойнт Лукаут", лучше пройти пораньше, на 12-20 левелах, потом будет сложнее.
Еще по поводу прокачки. С высоким интеллектом персонажа и при наличии перка "Образованный" каждый уровень игрок располагает бОльшим количеством очков. Плюс перк "прилежный ученик", который добавляет 10% к очкам опыта каждый раз. То есть так за убийство кротокрыса получается, допустим, 10 очков, а с перком - 11. Вроде мелочь, но на скорость прокачки при начислении большого количества очков влияет.
З.Ы. С модом на прокачку до сотого уровня, по-моему, вообще невозможно играть, уже на 38-м могут одновременно напасть шесть альбиносов, и путешествия по пустошам превращаются в один сплошной геморрой. Я поставила себе такой из спортивного интереса, неделю побегала, отключила нафиг.
На Эвергрин Миллс все давно зачистил, кроме бегемета и рабов - пусть отдыхают, может для квестов еще пригодятся - поменьше багов будет. Там самое толковое, это ужасный дробовик, который ремонтируется обычным боевым.
Глянул сейвы друга перед финалом, походу у него прокачка послабее барахлом, чем моя сейчас, до мегатонны, ужасного дробовика нет (он в двое мощнее боевого дробовика), единственное броник на 40 , а у меня на 31 боевая броня, ремонтирую(100%) броней когтей (форт банистер рядом с 106 убежище и эвергин милс). Стимуляторов у него 20, у меня 100 и тд. Патронов 5-56 у него 2500, значит их надо не жалеть в 1 очередь китайским автоматом. У меня всех патронов по 500-1000. Так понял, что потом патроны нет смысла экономить и воевать холодным оружием. В супер-март барахла на 500-800 примерно. Рядом с мегатонной.
После довода взлома и ремонта до сотни, наверно стоит далее доводить медицину, науку и бартер особенно. Харизма тоже полезна=бартер+красноречие.
Шишкибаб хорошее оружие самосборное - в двое мощнее кувалды и вдвое быстрее - как меч.
Глазго
насчет импульсных спасибо. А аддоны пока нет времени ставить.
Самый крутой оружие толстяк значит, ясно спасибо. У меня всего выстрелов 10 - мало((
Olly-alpha
Играю без напарников - от них одни заморочки и под ногами мешаются.
Куда полезнее достижение таинственный незнакомец для режима vaits - он иногда добивает противника и мозги не парит))
Друг животных - приятное достижение, зверушки мирно пасуться некоторые. :)
Думаю брать ли достижение на 25% ослабление роботов - их немного вроде.
Образованный изначально прокачал
12 уровень походу. Прилежный ученик, который начисялет очки 10% вырубил
Player.removeperk 00031DD3 - имя похоже на оперативки имя))
Насчет 6 альбиносов и гуглей, после 30го уровня.
А восприятие, аптечки, сохранения на что?. Щас уже на пустошах никого не трогаю, кроме людей - пробегаю мимо просто или перезагружаюсь. Как и в других играх - можно спокойно сквозь банды пробегать, когда они уже не интересны.
Но похоже мод на 20+ действительно ставить не стоит еще и изза багов вероятности.
Лучше ручками прокачать постепенно, то что интересно после 20. Ясно спасибо.
Но зашел то на форум из-за поста ниже. Все теже проблемы - куда сдать барахло?))))
Кучу броников 100% и оружия.
Где взять квесты на охрану каравана, чтоб 1000 у торгашей было?
Походу , возможно, придется снова делать усовершенствование карты на торгашей и полезные места, выделенные жирным выше. Как делал с другими играми.
Помимо Арефу на мосте, торгаш еще пасется перед ущельем в Эвергрин Миллс.
Прибыл таки только что на Мегатонну :), но там еще меньше - 300 у торгаша.
_____________________________________________________________________
Карты наилучшие
1 - Сохранится.В ~консоли tmm 1. Загрузится обратно.
2 - стандартная карта www.fallout-archives.com/pics/Fallout3_Map_rus.jpg
3 - флеш карта подробная 8.58 MB -epositfiles.com/ru/files/u0x3beequ (Тере на d сменить)
4 - инет карта подробная www.tesmagic.ru/fallout3_maps_interactive_rus.html
5 - остальные images.yandex.ru/yandsearch?text=Fallout+3+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
6 - тема по картам тут, часть ссылок оттуда http://www.playground.ru/cheats/10218/
Fallout 3 , Схемы и самодельное оружие
http://www.tesmagic.ru/fallout3_weapons_custom.html
А восприятие, аптечки, сохранения на что?
Во время боя не всегда можно быстро включить пип-бой - это раз.
Я играю с напарниками, мне без них скучно - это два.
Оружие изнашивается очень быстро, и в разы быстрее, чем если не отстреливаться от кучи мощных монстров - это три.
Иногда просто хочется исследовать пустошь, а не отбиваться на каждом шагу от кучи непонятных ботов.
Вообще когда все в меру, играть увлекательно, но иногда чувствуются перегибы.
Где взять квесты на охрану каравана, чтоб 1000 у торгашей было?
Не на охрану. На спонсорство. И нет никакого квеста. Нужно отправляться в общину Кентербери и переговорить там с Дядюшкой Роу. В диалоге будет реплика о караванах, надо развить тему и вложить деньги в каждого из четырех караванщиков. После этого тебе выдается карта с маршрутом караванщиков (Эвергрин Миллс и Арефу туда тоже входят).
Ясно, спасибо, потопал туда))
Насчет 39го и уровней сложности до 20 и просто побродить по пустошам.
Наконец то разобрался с этими уровнями. Тут в кодах не нашел, точнее есть тут, команды, но не быстрые - с возней.
Просто player.setlevel x
Понизил себе до 10го, потом 20й буду просто скидывать :)
Или наоборот. тогда еще понадобится setgs iMaxCharacterLevel х
Не... В чем суть-то для меня была? В азарте. Меня сначала на ПГ подбивали поставить себе этот мод, затем еще и в реале уламывали, дескать, какой азарт бегать 30-левельным персом без повышения уровня? Я и поставила, оказалось, что напрасно.
А коды я вообще стараюсь без большой нужды не использовать.
Что бы оружие не изнашивалось поставьте мод. Оно и вправду там быстро ломается неправильно.Olly-alpha уламывали, дескать, какой азарт бегать 30-левельным персом без повышения уровня? Я и поставила, оказалось, что напрасно. -Я не ставил. Ии из за этого не стал играть в северную территорию. После 30го не надо. Насчёт денег есть мод увеличивает крышки у торговцев. Ещё мне кто то в игре 1000 превар маней сунул. Я их как раз собирал. Теперь их у меня много) И главное я никому не говорил что их собираю. Каак они догадались?
Деньги ставить в консоли неитнересно - скучно будет.
Спасибо, вложил 2 штуки в торгашей, теперь нормальный аасортимент и 1000 денег у них.
Еще можно поспать несколько суток, чтобы снова деньги появились.
Это как и в сталкере-зов припяти. Только там 2-3 недели спал, чтобы артефакты аномалии нарожали.
И еще больше всего облегчать рюкзак помогает самодельная Ракетка.
Особенно понравилось, как она тяжелыми вещами умалывает, типа гномов или утюгов :D
Это они конечно из халфы пушки сделали вариант.
Вообщем теперь наконец то шкафы разгрузил - проблема более менее решилась.
Щас с огненными муравьми разбираюсь, на них самодельная Железнодорожная винтовка ниче так.
А прокачиваю теперь науку и скрытность. Осталось только оружие докачать.
легкое и холодное давно 30-50. Пока вполне хватает.
В мегатауне самое толковое пожалуй больница, которую можно купить в дом после разминирования бомбы. Лечит радиацию без проблем - то есть теперь вода в раковинах стала типа кроватей.
В сложном когда буду проходить в 1 очередь куплю ракетку и больницу.
Варианты ракетки:
Купить у Мойры Браун (Moira Brown) из Мегатонны (Megaton);
Купить у караванщика Чокнутого Вольфганга (Crazy Wolfgang);
В убежище 101, открыть потайной сейф за картинкой с изречением в лаборатории отца;
В оружейной Ривет-Сити (она в надстройке бывшего авианосца).
Еще пара вопросов.
1 А где братство стали, чтобы силовой броне научиться?
2 Где точка невозврата по основному квесту, после которой нельзя будет вернуться на пустоши? У меня сейчас задание на ривер сити, далеко еще? какое задание не стоит выполнять?
gomir
1. В Братство Стали ты попадешь по сюжету, так что искать его не надо.
2. Если установлено дополнение Broken Steel, то точки невозврата вообще не будет, в противном случае квестом, после взятия которого нельзя вернуться к исследованию Пустоши, является "Забери его!"(следует после "Американской мечты").
gomir
1 А где братство стали, чтобы силовой броне научиться?
"чтобы силовой броне научиться", но без основного квеста, можно также пройти аддон Operation: Anchorage. Время затрачивается примерно одинаковое.
Адекватный критик в 13 поколении [ak-13]
дошёл до 20-го уровня относительно быстро и стало неинтересно - за взлом - ничего, за хак - ничего, за убийство ничего.
gomir
Просто player.setlevel x
Понизил себе до 10го, потом 20й буду просто скидывать
Так поставьте себе мод на бесконечное повышение уровня. Я вот уже дальше сорокового зашел.
Olly-alpha
"Чем западнее, тем сложнее" в игре нет. Есть "чем выше уровень, тем сложнее", что, в общем-то, логично. Довольно сложно играть на самом последнем 30-м уровне.
Хм. Полсотни раз прошел Фолл 3, а этой системы не заметил, даже после 30 уровня встречаю супермутантов с досками и одиноких облезлых собачек. Только после "Сломанной стали" заметил увеличившееся кол-во супермутантов-повелителей.
Мастер Чих
Так поставьте себе мод на бесконечное повышение уровня. Я вот уже дальше сорокового зашел.
В комментариях к одному из таких модов узрел, что нельзя дальше продолжить игру, ввиду невозможности распределения очков навыков, ибо после ~23-24 уровня они уже равны 100. Некуда их девать, и кнопка "А" выделена серым цветом.
Я нашёл альтернативу - мод, увеличивающий число очков опыта, необходимых для повышения уровня (для двадцатого уровня, к примеру, требуется набрать около 70000 очков, вместо 29 с хреном в оригинале, а уж для тридцатого придётся постараться). Для VH самое то.
Так поставьте себе мод
моды юзаю только если больше ничего., а так нафиг лишние баги?))
консоль от расрабов при граммотном подходе куда лучше !!
\и эффект тот же. сам делал мод к сталкеру зп, потому еще так говорю
цитата
Хм. Полсотни раз прошел Фолл 3, а этой системы не заметил, даже после 30 уровня встречаю супермутантов с досками и одиноких облезлых собачек.
слабо поднятие скила сечете - реально после 10 начинается подьем - миниганны и тд.
щас на 19, в основном за счет взломов :D
цитата
ибо после ~23-24 уровня они уже равны 100. Некуда их девать, и кнопка "А" выделена серым цветом.
ну изначально ясно, а понижение их на что
Мастер Чих
А замена обычных радскорпионов сначала на гигантских, а после "Сломанной стали" на альбиносов разве не заметна? Они респаунятся в одних и тех же местах, но чем выше уровень игрока, тем сильнее становится противник. Увеличивается также их количество в отдельных локациях.
Дальше - замена обычных гулей на бродяг, светящихся и потрошителей, в зависимости от уровня игрока и наличия/отсутствия "Брокен стил".
Замена обычных супермутантов на бестий, мастеров и, после запуска "Сломанной стали", на повелителей. Очень заметно. Так же улучшается их оружие - начиная от охотничьих ружей, заканчивая миниганами и мощным энергооружием у оверлордов.
Это не отменяет того, что и на старте можно нарваться на мьюта с миниганом, и на 30-м левеле голыми руками задушить собачку. Но как можно пройти игру полсотни раз и не заметить того, в чем расписались даже сами разработчики? И это не говоря об аддонах, особенно о "Мазершип Зета" и "Пойнт Лукаут" уровень сложности прохождения которых самым непосредственным образом связан с уровнем игрока.
после ~23-24 уровня они уже равны 100.
Ну, предположим, к 23-24 левелу все они 100 равны не будут. Если только очень сильно озадачиться вопросом выбора соответствующих перков, добавляющих очки по рангам, изначально поднять интеллект до 10, собрать всех пупсов и взять перк, добавляющий очко к книгам навыков с учетом активного сбора всех этих книг. В обратном случае до сотни получится прокачать... ну, половину. Или даже две трети навыков, если повезет. К 30-му уровню есть возможность все качнуть до ста, если делать это намерено, аккуратно выбирая перки и грамотно распределяя очки. Просто так, "случайно" или чисто по ходу игры этого не сделать.
[ak-13]
Есть мод на 100 уровней с активной кнопкой "Далее" даже после поднятия всех навыков до 100. У меня такой стоял, но удовольствия от него мало. Во всяком случае, мне не понравилось.
А вот описанный вами мод на увеличение необходимых ОО для получения уровня заинтересовал. Где можно его скачать?
P.S. Своего последнего перса сейчас глянула - 26-й уровень, до 100 прокачано "Легкое оружие" (без пупса), "Энергооружие" (с пупсом) и "Взлом" (с пупсом). От 75 и выше - "Наука" (с пупсом), "Взрыв" (без пупса) и "Тяжелое оружие" (без пупса). 50-75 - "Медицина" (с пупсом), "Бартер" (с пупсом), "Красноречие" (без пупса), "Без оружия" (без пупса), "Холодное оружие" (без пупса)... Короче, все остальные. Ниже 50 нет, 100 - только три. Книг прочитано 36, Интеллект где-то с 22-го уровня равен 10. Из перков, добавляющих очки навыков, взяты "фанатик оружия", "размер имеет значение" и какой-то еще брала, накидывающий очки к скрытности и не помню чему еще. То есть я особо не парилась над тем, чтобы сделать супер-героя, как получилось - так получилось. Сотней по всем пунктам даже и не пахнет.
Olly-alpha
Ок.
продолжить игру, ввиду невозможности распределения очков навыков, ибо после ~23-24 уровня они уже равны 100. Некуда их девать, и кнопка "А" выделена серым цветом.
В Broken steel разрабы когда подняли потолок уровня до 30 одновременно пофиксили эту кнопку, так что она горит при всех полностью прокачанных навыках.
Я юзаю и не жалуюсь, навыки уже давно все на 100, а вот дополнительные перки лишними небывают))
Olly-alpha
Где можно его скачать?
http://wasteland.ag.ru/fallout-3/mods/gameplay/SagerFO3_Alpha61.rar
Я качал отсюда. Ставим на выбор: SagerFO Slow 200, SagerFO Slow 250 или SagerFO 350.
Чем больше число, тем больше очков требуется для повышения уровня.
Мастер Чих
Про Broken Steel я знаю, я имел ввиду неофициальные моды.
Спасибо.
Ну, предположим, к 23-24 левелу все они 100 равны не будут. Если только очень сильно озадачиться вопросом выбора соответствующих перков, добавляющих очки по рангам, изначально поднять интеллект до 10, собрать всех пупсов и взять перк, добавляющий очко к книгам навыков с учетом активного сбора всех этих книг. В обратном случае до сотни получится прокачать... ну, половину. Или даже две трети навыков, если повезет. К 30-му уровню есть возможность все качнуть до ста, если делать это намерено, аккуратно выбирая перки и грамотно распределяя очки. Просто так, "случайно" или чисто по ходу игры этого не сделать.
Очки навыков распределял равномерно, начиная с наименьших навыков. Помимо этого:
1. Из перков, добавляющих очки по рангам, взял только "Бейсболист" (1 ранг) и "Размер имеет значение".
2. Взял перк "Приз".
3. Стал "Образованным".
4. Прочитал 166 книг с "Пониманием".
5. Интеллект = 10 (9 изначально + пробежка до Ривет-Сити).
В итоге, к 25 (то есть на 24, а не к ~23-24, извиняюсь) уровню только 6 навыков по 99, остальные - 100.
Вот о чем я и говорю - с перками, интеллектом = 10 и массовым сбором книг навыков, добавляющих по 2 очка. Это возможно, но само собой оно не получится, надо конкретно целью задаться.
ну да насчет 100 на 24 я загнул конечно.
помимо прочего Интенсивная тренировка ~ на 10 уровне была.
итого +10 к special
Понимание=книга 2 очка.
А так к финалу 20 уровень до 17, раза 3 скидывал,
player.setlevel x
ниче особенно интересного в способностях уже не видел.
В основном ерунда, типа прокачки vats, а им на 10 уровне перестал пользоваться примерно, когда легкое оружие до 50 довел.
навыки все на сотне кроме кулаков 10 и оружие всякое около 50.
Мастер Чих
Отличное выражение у вас в другой теме, для тролей,
насчет школота это не возраст, а диагноз типа ))))
как раз то чего мне недавно нехватало одному пенсионеру обьяснить)))))
у которого были глюки, что вокруг молодые, а это бы ло не так :D
А вообще так посмотрел, специал, кроме интелекта, повышать для прокачки навыков не стоит - он поднимает всего несколько пунктов.
Тогда уж удача в 10 раз толковее, повысит несколько, но сразу у всех.
Напару с Интенсивная тренировка сильный толчек можно сделать.
А 1 Интелект добавляет 1 очко при каждом новом уровне.
специал немало полезен для вещей не связанных с навыками,
типа восприятия - как далеко показывает врагов на радаре.
http://www.tesmagic.ru/fallout3_guide_special.html
ликбез
специал немало полезен для вещей не связанных с навыками
В некоторых диалогах пригодится, но таковых мало.
ну да, не редко замечал как выскакивало , иногда по 3 характера сразу варианты фраз.
Это для тех кто хочет перелопатить все мисси важно -
Интенсивная тренировка х10 = +10 к special
Вроде 7 примерно достаточно, чтоб в диалоге было.
Это помогает как бы вроде улучшить отношение только в основном. Куда важнее 100 красноречие, которое в большинстве случаев взламывает нужный результат диалога.
так примерно заметил.
Даже при максимальном "Красноречии" не всегда процент достигает 100. Я замечал 80 с хером максимум. То ли дело в "Вегасе"...
Да, у меня в финале например 60 было и в других местах, но просто перезагруз - не проблема. и успех. А так в основном 100 было. может еще от харизмы зависит и от отношения. от кармы и тд.
И что в вегасе?
Мне говорили он лучше. Он и есть продолжение основной игры?
быстрее всего прокачатся с помощью читов, ясное же дело.
Хотя я сам всё по честному качал.
это не имелось ввиду - прокачка для скучной игры. на пару дней.
да выше в основном все уже прекрасно описано и решено в основном.
gomir, какой основной игры? "Вегас" - это самостоятельная игра, еще один кусочек "Вселенной Фоллаут". Во многом "Вегас", конечно, куда круче, чем третий - сюжет сложнее, вариативности намного больше, ключевые персонажи проработаны лучше. Система прокачки реализована иначе, влияние навыков и special выражено намного сильнее, очков на уровень дается меньше, перки - через раз.
Ясно, спасибо.
В ривет сити оказывается 4 торгашей есть в одном месте. Если еще во всю покупать схемы и аптечки, то прокачка торговцев особенно и не нужна.
Интересно вот они не всегда на одном месте - док, ворон и другие, интересно от чего это зависит, есть закономерность? где их искать
Понял, они только по углам голубым на карте могут быть, работорговцев забыл проверить.
Улучшение карты практически закончил http://forums.playground.ru/fallout_3/707661/
Всем спасибо. Особенно
Адекватный критик в 13 поколении [ak-13]
Olly-alpha
Вас впишу в карту при слейдущем ее обновлении
Advlevel быстрее никак!
Advlevel быстрее никак! Полная Хрень
1-ое Лучше rewardxp xx
2-oe Читерство Ето Плохо
gomir чит на скорость работающий исключительно на перса(а не на всех)
player.setav speedmult 100(у меня стандарт такой с модом на увеличение скорости)
Как быстрее всего прокачаться?
Только вышел из убежища 101, что порблизости самое толковое и халявное?
Прошел пимо большого города, на депо и церкви - кладбища. На кладбище супемутатны с 6ствольником пулеметом - не стал лезть - не охота стимуляторы тратить. В депо рядом, вниз пока не полез.
Вобщем куда идти посоветуете, чтоб полегче и побольше толку ?
___________________________
И еще на мосту у когото снайперку отобрал, но она вообще дохлая и 5 патронов - только как бинокль. Где бы взять копию на ремонт и патроны?
Только что получил 3 уровень - прокачал ремонт и медицину и еще взлом думаю прокачать до 50 хотябы