Какое радио вы предпочитаете слушать?

Какое радио вы предпочитаете слушать?
0
Радио Агаты
0
янки-браво и новости галактики.
1
янки-браво рулят!!!
0
там дикий гуль поет!
0
Bora911
хх))))))) новости галактики супер
0
янки-браво и новости галактики.
0
GNR и Three Dog рулез))))))
0
янки-браво и новости галактики.
0
шо за глюки?я один раз ето написал а оно 3 раза отобразилось!
0
янки браво и радио анклава
0
янки-браво и новости галактики.
0
4то!!!Уже 4 раза!!!4то за прикол?!
0
Bora911
не пиши одно и тоже!)))))))
0
Своё радио
0
Я не пишу одно и тоже оно само!!!
0
Какое нафиг радио??Я в душе пою Гы=)
1
ТРидогнайта! Он уже достал мня, и я его бы с удовольствием с толстяка шандарахнул, но карму жалко, да и его тоже... гы
0
Радио русский рок(хотя там играет панк-рок) которое делал на половину сам :D
0
Там наверноее такое поют:где не прошли китайские танки.там пройдут русские панки!!!Тридогнайт го"вно,анклав параша.панки хой победа наша!!

AngryCrazyRussian там такие песни????
1
Внимание, внимание! Говорит Москва! От Советскорго информбюро: Сегодня, Советские войска перешли в наступление под Мадридом, вскоре зараза Капитализма будет искоренена на территории Европы раз и навсегда.

ЫЫЫ, а Америка уже в руинах лет 200, ЫЫЫ, а СССР живее всех живых, ЫЫЫ.
0
Радио Агаты и GNR.
1
НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ для тех кто не знает повторяю НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ
0
Радио Анклава, разумеется. Пафосные марши мне вполне по душе. Чуть реже — классические скрипичные соло Агаты.
1
Милостивейший Государь [aka граф Рейнольд]
Кажется во вселенной фола наша страна еще до войны разорилась и обнищала (вроде такую ересь в библии задвигали, точно не помню). И не понятно что у нас было - СССР или Россия.

По теме: если прибить Тридогнайта, то вполне можно слушать "Галактику".
0
Kuro no Shinigami, есть мнение, что второе. В противном случае в сюжете упоминалась бы не только / не КНР, я полагаю.
0
Kuro no Shinigami

а настроение было обязательно портить?
1
что такое янки браво? и где можно найти?
0
СССР забомбила США нахр"н и осталась единственной страной не подвергнутой разлоению
0
Вообще то в игре война с Китаем была... При чем тут Россия или СССР?
0
люди не игнорируйте!что токое янки браво? и где можно найти?
0
Да при том что СССР разбомбила США нафиг.........По логике должна быть война с СССР а не с Китаем
0
xDD а я забацал своё радио с немецкими маршами которые при Гитлере исполнялися и терь бегаю и слушаю его=)))
0
Янки-браво и новости галактики,радио Агаты!(но янки-браво рулят!!!!!!!!!)
0
nick засекречен
Рядом с Кентербери.Если идти от того места где стоят торговцы по дороге в сторону заваода Корвега то увидеш радиовышку.Включай и слушай!!!
0
Спасибо большое
0
Я слушаю радио ClubN...
0
Как по мне, для путешествий по пустоши GNR самое то. Довольно таки круто возвращаться в свой домик после тяжелого трудового дня под Way Back Home)
Ах да, еще нравится под Радио Агаты выносить рейдеров из снайперки. Очень уж поэтично получается)
0
Дядя DAN
А некоторые под этот хрип тусить любят...
0
Новости галактики, Инк Спотс, ну и Агату.
0
У меня свое радио где такие душевные песни крутят ух!
0
Новости Галактики и Агата.
0
Kuro no Shinigami почему тогда при загрузке показывают газету и там Россия нарисована?
Новости галактики,анклав и аварийный сигнал убежища 101.
0
Grand Theft Aero
"Kuro no Shinigami почему тогда при загрузке показывают газету и там Россия нарисована?"
Ну, может быть это из-за того, что в большинстве случаях игра при загрузке показывает "слайды".
0
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=1418 Советую.
0
Свое радио и радио "Галактика" как наиболее жизнерадостное и живое. Радио Анклава раздражает.
0
В основном слушаю "Новости Галактики", изредка слушал радио Анклава, но после уничтожения Рейвен-Рок такая возможность к счастью пропала.
0
Спасибо за внимание дети мои... Ууууууууууууууу... Это Три-дог-найт, на волне вашего любимого радио "Новости галактики"! Мы радио свободной пустоши и мы работаем для Вас!

Конечно же "Новости галактики" и Тридогнайт.
0
Слушаю чаще Новости Галактики, реже Агату.. У анклава мелодии дебильные.. И люди подскажите что такое янки-браво????????????????
0
Katerina Smail, этот сигнал можно услышать к юго-западу от локации Robot Repair Center; есть несколько подобных сигналов по всей Capital Wasteland; как правило, по сигналу можно определить его источник, отдельная маленькая локация.
Могу сделать скриншот этого места...
0
"Новости Галактики" рулит!
0
я радио анклава слушаю :)
0
Я лично слушаю "Серебряный дождь")))
Не в тему конечно, но умудрился я залить в пипбой кучу выступлений Фрэнки!
0
но у меня проблема, не слышно некоторых треков на радио.
ни одного на Радио новости Галактики и Радио an"Клава"
есть еще радио с другими треками в форме mp3, ИНОГДА его слышно. Кстати, Фрэнки тож в mp3
что делать дорогие мои?
0
Kuro no Shinigamiс не тупи,показывается слайд и там газета,а в ней написанно:США аннексирует Канаду,а рядом с канадой РАША!
0
Включаю новости Галактики, только чтобы послушать про себя, любимую ^_^
P.S. Тут некоторые писали про свое радио, вопрос: как его сделать?
0
"Новости Галактики"
Люблю под "Maybe" зажигать (:
Как его сделать
Есть такая программа - Geck.
0
Да- Я люблю радио слушать.Но в основном свое модированное в последнее время. Радио Эдема по сюжету сломалось. Тридогнайта я пока обслушался,и чаще выключаю всё таки. У меня пока несколько радиостанций есть. 2 мода поставил.
0
Новости Галактики чаще всего, на втором месте радио Агаты и очень редко радио Анклава.
0
Радио Анклава и Агата. Тридогнайт нравится как диджей, но музыка у него кошмарная.
0
Бывает нравятся марши Анклава... Но чаще люблю гонять под хиты 50-х.
0
Тэмпени Тауэр Радио!
0
GTA FANanaT
19.06.09 12:25 xDD а я забацал своё радио с немецкими маршами которые при Гитлере исполнялися и терь бегаю и слушаю его=)))

дай ссыль.

А мне Гуль-радио нравица!
0
Новости Галактики. Да, не оригинально. А мне нравится. Отличные песни, забавный Тридогнайт. Гораздо лучше, чем душеспасительная ересь Эдема и скрипка Агаты.
0
Новости Галактики. Не зря же я за тарелкой бегала. Да и приятно слушать истории о собственных деяниях. Музыка правда задолбала уже одна и та же.
0
Можно ли полностью уничтожить радио Тридогнайта? Если его убить, музыка продолжает играть. Мне не нужно обязательно убивать Тридогнайта, но хочется, чтобы этих "хитов 50-х" больше слышно не было. Было бы прикольно взорвать нафиг все здание вместе с диджеем и охраной из Братства) Это можно сделать с модом "destruction", но он глючный.
Надоело не столько слушать гадости про Анклав и себя, но прежде всего унылые мелодии.
И куда в Брокен-Стиле исчезает радио Анклава?
0
Корелла
А почему бы просто не играть в игру??
0
А почему бы просто не ответить на вопрос, не спрашивая такие глупости? xD
Даже если не включать его специально, оно все равно звучит во многих приемниках, но этой проблемы, видимо, недостаточно для того, чтобы 'просто не играть в игру'.

Полностью отключить нельзя, но можно заменить композиции, на нем звучащие…
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=186

'И куда в Брокен-Стиле исчезает радио Анклава?' - оно исчезает после падения Raven Rock и смерти Эдена.
0
У меня Эден не умирал.

Да, проблема в том, что оно звучит в приемнках. Спасибо за ссылку, попробую помненять!
0
'У меня Эден не умирал' - после начала квеста Death From Above Enclave считается побежденным вне зависимости от прежних решений.
0
Под Юмор ФМ тоже весело башки рейдерам сносить)
0
Я радио галактики слушал... но когда с ним сохраняешься, а потом сохраненку загружаешь, то игра сразу вылетает =/
0
Радио Анклава слушаю (весело с ними воевать под ихнею же музыку). )
0
Я когда по пустошам слоняюсь вообще радио не слушаю там сама музыка из игры нормальная играет.А дома Новости Галактики с Тридогнайтом болтают.
0
Тридогнайт разумеется
1
"Новости Галактики". Там и музыку послушать можно, и заодно Тридогнайт своим трепом доставляет позитива, скрашивая прогулку по Пустоши.
Иногда еще "Радио Агаты". Старушка хорошо играет на скрипке, успокаивающе так..
0
Europa Plus
0
Новости Галактики, ну изредка побегаю за роботом Анклава, чтобы Эдема послушать)
0
Любое, лишь бы не скучно было.
0
Evе
тока они быстро ломаюца)))
0
zOmbiRovany
Я один здесь тащусь от саундтрека, который играет во время хождений по Пустоши?
2
ULTR19
ты не один!
1
А мне больше по нраву "Новости Галактики". Это радио наполняет меня позитивом и открывает мне глаза на правду
0
Мне нравятся речи Эдема. Так классно переведено. Пафосно и двухсмысленно одновременно. А момент где президент не сдерживает смех когда говорит про величие Америки- вообще отпад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.