на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

"Колесо Кармы" - все вопросы о Карме в игре

Комментарии: 101
Ваш комментарий

Нуу... например в Транквилити можно карму очень серьезно сбросить, я с доброго стал нейтральным, если конечно не выполнить какую-то головоломку с музыкой, но я в неё не врубился, да и кромсать народ ножичком веселее.

0

У входов в Мегатонну и Ривер-Сити (может ещё где) сидят нищие и кляньчут воду. За каждое "давание" им воды - плюс карма.

Была бы низкая карма, ещё бы в Мегатонне напарника взял, а так, с высокой, до Цитадели один бегал.

0

Да, способ выполнения квеста может сильно на карму сказаться. Но это уж кардинально.

0

если взорвать мегатонну то карма сразу станет Очень Плохой, и потом уже непонятно как отмыться, нищих не напасёшься (а тот что около мегатонны вообще помрёт)
робота низя купить если плохая карма

0

нУ, по началу было непонятно что она так сильно упадёт) никкто же не узнеат что это я))

0

никкто же не узнеат что это я))
Да, этот Обливовский момент подбешивает, особенно когда ченьть прешь. Как говорится не пойман - не вор. Лучше бы систему соц. отношений перетащили из оригинала

0

Самый легкий способ ухудшить карму - ищите комп в чужой хате и взламываете его... жмете красную кнопку чтобы выйти из меню компа, потом жмете раз 10 на него опять и пока там выдвинеца клавиатура... вы уже 10-кратно ухудшили себе карму ) Если навык взлома совсем хреновый то идете в Мегатону ( если вы ее еще не взорвали ) и там в баре с Гулей есть комп который взламываеца со скилом 15..

0

Точно не скажу с какого до какого ранга падает.

Я взломал дверь в бар Мориарти, вскрыл его терминал, и залез к нему в карман. Потом почистил магазин Мойры, и убил охранника. После взрыва карма опустилась до уровня "Очень злой".

Кстати, ни разу не замечал особого влияния кармы на диалоги. Только раз, встретив около Башни Тенпенни торговца роботами, был вариант укорить его за упоминание об искуственном интеллекте, и около этого варианта стояло [Карма], как при убеждении.
А обратная зависимость есть, и она сразу заметна. Нагрубил кому-нибудь в диалоге - карма чуть понизилась.

Единственное заметное проявление кармы - это компаньоны. Бывший бандюган в Мегатонне отказывается присоединиться к недостаточно злому персонажу, а супермутант Фокс - к недостаточно доброму. Причём требования по доброте/злости очень высокие. Бандюган-то ладно, я его встретил срау как из убежища вышел. Но когда я разминировал бомбу, и спас Фокса из камеры, он отказался ко мне присоединяться. Согласился только после того, как я президента отговорил от его планов, и Рэйвен-Рок уничтожил. Я тогда был уже жутко добрый :)

0

Mo-bius ну с их точки зрения это был правильный выбор)
[МедвеД] вопрос не в тему - а где квест начинается чтобы встретить этого фокса?

0

2 Nyaa:
Там по сюжетной линии нужно в 87 убежище за ГЭККом лезть. Вот там он собственно и сидит, в одной из тестовых камер в лаборатории. Разговариваешь с ним через интерком, он рассказывает, как его оттуда вытащить.
Некисло помогает в добыче ГЭККа, и позже может присоединиться.

0

Mo-bius, с концепцией Кармы я знаком, по логике тогда она должна скорее влиять на стат LUK и события, а так это просто репутация.

Имея деньги можно довольно бысто вылезти из злодейского амлуа - несколько пожертвований по 100 в церкви Ривер-Сити, водички жаждущим и вуаля, ты уже Легенда Пустошей, хотя я при этом помог Гулям вырезать башню Тенпени и вообще неплохо набедакурил.

0

о , пасибо, я уже нашла в теме про спутников, круто

0

Много странностей с кармой, я сказал бы. Вот квест в Грейдиче с огненными муравьями например. Безумный доктор из-за экспериментов которого погибло несколько семей и один пацан остался сиротой. Я когда ахинею этого сраного доктора Леско про его "великие" эксперименты закончил слушать, немедленно казнил его из огнемета. Чтобы почувствовал гад, эксперимент на себе. И что вы думаете? Карма мля у меня видите-ли снизилась!!!!!!!!!! Очень интересные понятия о морали у разрабов, знаете ли!

0

andari
Хех. Это у кого, интересно, странные понятия о морали? ;)

0

до взрыва бомбы(весьма себе красивое зрелище, да и хатку дают не в пример лучше чем за разминирование в мегатонне) был типа исуса, супер мега добрый, после же взыва стал просто шпана из 101

0

Народ вы радио включайте в своем кпк. Там галактика нам при изменении кармы на раздяд, все кости перемывает. И этот нигер заложил, что кто-то видел меня около бомбы, а еще что я был в пент хаусе. Он по радио рассказал, как я сдал шерифа киборга из авианосца. А тогда карма у меня упала.

0

а голос по радио кстате там очень знакомый, это человек из "От винта"(не знаю кто именно из 2ух) он же озвучивает некоторые ролики из "Видеомании" , и еще где то слышал его, очень приятный =)

0

tiff
я к тому, что по идее карма повышаться была должна когда гада Леско убиваешь, а разработчики решили что понижаться должна. Может я что-то не понимаю.

0

как в Call of Juarez с библией на перевес мы будем казнить всех мммм чем же казнить то, ну пускай это будет большущий молот или радиация =) ну или отправление на съедение кротокрысам(они такие милые, я выучил перк(вроде не скил) дружба с кроликом, и теперь крысята не трогают, а они так смешно встают и нюхают чето, я прям умиляюсь)))))

0

mo-bius
Берка убил сразу после отказа взорвать мегатонну, когда он сидел и курил. и получил карму в плюс. Тенпенни тоже. Просто зашел, кувалдой по башке, карма+. Игра-с.

0

да, парадиз-фоллс, когда узнал что это городок работорговцев, ни кому прав не зачитывал. Вздохнул, помянул Мерцгера. Гранатомет на плечо, бах-бах-бах. И карма + + +..... Вот такой я рыцарь пустошей:).

0

Обсуждается начисление Кармы за убийства. Нужно ли, чтобы противник был агрессивен, важны ли ответы в разговорах, за какие убийства Карма всегда в +/-?

Попробуй размышлять не в пределах Обливионской/Фаллаутовской вселенной, а в плане реальной жизни. Я вот щас подумал - очень правильно выходит! :)

Вот смотри. Подходит к тебе гопник, и требует твои деньги. Ты размахиваешься и даёшь ему в челюсть.
Это нормально, и не выходит из рамок. Себя защищать надо. Т.е. за убийство агрессивного персонажа карма не начисляется.

Вторая ситуация. Ты укладываешь гопника, который пристаёт к девушке. Вот это уже тянет на маленький подвиг, ибо ты защитил не себя, а другого человека. Т.е. если ты освободишь от рейдеров пленника, да ещё и откажешься от награды - карма возрастёт.

Третья ситуация. Ты походишь к прохожему, и пинаешь его по йайцам :)
Ну, тут конечно тебе может достаться от других прохожих, да ещё и в отделение попадёшь.
Т.е. за нападение на мирных персонажей карма падает.

Правда есть исключение. Если убить Тенпенни, или Работорговца - карма возрастёт, хотя он не был к тебе агрессивен. А вот охранники башни, или другие работорговцы начнут мочить.
Но ведь если дать по яйцам Бен Ладену, ведь кроме АльКайды никто против не будет? :))

0

Если я правильно понял слово "Карма", оно значит "Как аукнется - так и откликнется" :)
Не думаю, что Карма в Фолле даже чем-то смахивает на реальную жизнь. Я не заметил, чтобы "Плохие" персонажи жили хуже "Хороших".
Скорее это всё-таки Репутация.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вопрос: Что мне с этим делать!? :)

0

У меня тоже самое.. Что делать- наверное, попробовать получить еще более высокую)

0

А теперь попробуй сохраниться, и занизить карму до минимума! :)

0

...а теперь иди и взорви меготонну


можно устроить конкурс на лучшее предложение =)

0

у меня было тоже самое и после взрыва я стал шпаной из 101го =)

0

Вот у меня написано "Очень добрый миротворец". А как это выражается в числовом варианте? Где посмотреть очки кармы?
И кстати вопрос -- а всегда ли при изменении значения кармы инфа об этом на экране отображается? а то я Дукова замочил в упор, так ничего не появилось. Интересно, как "Бог игры" расценил этот поступок? ))

0

Я Легенда Пустощи или что такое.

0

2 Tatsu2: Вроде бы нигде не показывается, сколько очков кармы, есть только такие общие "ранги".
Да, получение или потеря кармы всегда отображается. В углу экрана можно не заметить случайно, но там специфический звук, не пропустишь :)
Если на что-то карма не поменялась - возможно и не должна :)

Вот выйдет редактор - тогда многие вещи станут более понятны :)

0

а я осквернитель!!!!11 ))) и очень злой, исчадие ада, при встрече мне надо сразу отрезать голову и не брать в плен. ток награда маленькая - всего 1000 крышек (листовки с трупов регуляторов снимаю)

0

омг...тоесть если злой за тобой регуляторы охотяться? =(

0

ну ессесн, на то они и регуляторы, логично?

0

омг =_= то когти то регуляторы...некогого покоя

0

регулировать можно ещё так - берете перк отрезать уши у трупов и давать шерифу - бонус к карме добро, отрезать пальцы и приносить мафиози - бонус зло. Перк есть трупы людей поправляя здоровье - зло. Думаю что лучше быть нейтральным. Непонятно мне 3 момента в игре касаемо кармы:
1)почему убивать не диких гулей это плохо? согласно наблюдениям старика из темпени тауэр - "одичание" каждого гуля это лишь вопрос времени, однако за прохождение квеста в этом городе силовым решением минус по карме!!!!!!!!!! какого хрена скажите мне?? люди должны были пустить замби жить к себе чтобы однажды утром не проснуться?
2) минус по карме получаешь если сдать сбежавшего андройда! какого хрена скажите???? андройд это высокотехнологичный продукт! просто более технологичный чем железные роботы. какого хрена скажите минус по карме если я сдаю собственность в руки владельца который потратил на это кучу бабла??
3) тут вопрос философии. Почему в игре фракция братства стали - добро а фракция анклав зло? вы дайте нам просо две враждующие фракции а мы сами разберемся что есть хороше а что есть плохо. По идее братство возрождает былую цивилизацию - но какой смысл если она привела уже к ядерной войне в прошлом. А вот анклав предлогает новый порядок который не должен допустить ошибок прошлого. С моей точки зрения анклав - добро а братство -зло и я против чтоб в игре назначали ярлыки добра и зла.

0

1)"почему убивать не диких гулей это плохо?"

пока гуль не одичал, он еще человек (в душе).

2)"минус по карме получаешь если сдать сбежавшего андройда"

Андройд, который умеет чувствовать тоже имеет право на свободу.

3)"тут вопрос философии. Почему в игре фракция братства стали - добро а фракция анклав зло?"

Потому, что БС защищает людей от угрозы, а Анклав действует по принципу "для достижения цели любые меры хороши", даже смерть невинных людей.

0

1)почему убивать не диких гулей это плохо? согласно наблюдениям старика из темпени тауэр - "одичание" каждого гуля это лишь вопрос времени, однако за прохождение квеста в этом городе силовым решением минус по карме!!!!!!!!!! какого хрена скажите мне?? люди должны были пустить замби жить к себе чтобы однажды утром не проснуться?
Потому, что пока тебе не причиняют вреда ты не дожен прибегать к насилию - см. святое писание. (хотя как по мне в таком мире мочи того кто тебе грубит и может воткнуть в спину нож действует лучше).
2) минус по карме получаешь если сдать сбежавшего андройда! какого хрена скажите???? андройд это высокотехнологичный продукт! просто более технологичный чем железные роботы. какого хрена скажите минус по карме если я сдаю собственность в руки владельца который потратил на это кучу бабла??
Ибо любое рабство грешно. Каждый имеет право на свободу и самосознани. Подпись "и андроид тоже" будет с момента его сотворения. (хотя по мне...а, читай лучше комментарий к п.1)
3) тут вопрос философии. Почему в игре фракция братства стали - добро а фракция анклав зло? вы дайте нам просо две враждующие фракции а мы сами разберемся что есть хороше а что есть плохо. По идее братство возрождает былую цивилизацию - но какой смысл если она привела уже к ядерной войне в прошлом. А вот анклав предлогает новый порядок который не должен допустить ошибок прошлого. С моей точки зрения анклав - добро а братство -зло и я против чтоб в игре назначали ярлыки добра и зла.
Потому что БС ратует за возвращение старых технологий и равенства для всех (дополнено новым руководителям). А Анклав выступает за уничтожение недостойных - мертвяков, мутантов, китайцев, а это неполиткорректно. (хотя по мне...ну ты понял).

Ответ: все америкосско-еврейские стереотипы сидят в скриптах и чётко отмеряют твою карму.

0

Про братство вы немного неправы, в 1-2 фоле это была организация стремившаяся сохранить все технологии прошлого, что-бы возродившееся человечество нескатилось вновь в тьму. На этой почве кстате возник конфликт у нынешнего руководства западного побережья и руководством вашингтона. Т.к. вторые хотели защищать людей от зла больше, чем собирать и защищать технологии. :-)
п.с. кстати мне тоже непонравились эти ярлыки "добра" и "зла", так хотелось присоединится к анклаву ;-(
п.п.с по теме оооооооочень низкая карма "бичь человечества" пригождалась, чтобы запугать злых работорговцев :-). И еще как я понял наёмники добрые и злые нападают только при определенной карме не слишком высокой и не слишком низкой, т.е. если перепрыгиваеш эту ступеньку и становишся добрее\злее то они отстают.

0

По поводу гулей: не думаю что вы пустили бы переночивать к себе парочку гулей которые вот вот должны одичать :) потому что они позавтракают вашими кишкми вопреки вашиму гуманизму, может моё мнение не популярно но это фалоут, тут наши с вами общественные нормы не действуют, тут сначало стреляют потом спрашивают и перестраховываются всегда, это выживание в условиях пустоши. Натыкаетесь на обглоданные скилеты в игре? это гуманисты :)

по поводу андройда: это вполне програмируемая машина, и програма сознания это не инструмент эгоцентризма а инструмент удобства для создателя-покупателя, ибо для того чтоб (полноценно) сбежать они должны перепрограммироваться людьми. В остальном это такие же машины как ваш комп. Представте себе что вы пришли с работы и хотите поиграть в фалоут а комп вам пишет сообщение что он хочет поиграть в тетрис так что посмотрите телик. Я думаю Вы все переосмыслите сразу.

По поводу братства и анклава: у анклава вполне трезвая оценка происходящего и адекватная линия политики в пустошах, в братсве руководство пренадлежит кучкам старцев идеалистов которые между собой договориться не могут и постоянно делят братство, этакая демократия. В условиях ограниченного пространства они ещё и передрались бы.

Так что современная штатовская политкоректность на фоне постапакалептического мира выглядит утопией. И ярлычи добра и зла это как будто вас носом тыкают и учат понятиям не давая самим определиться что для вас гуд а что нет судари мои :)

0

>комп вам пишет сообщение что он хочет поиграть в тетрис так что посмотрите телик
А если телик хочет какой-то тупой сериал посмотреть? О_о Я за свечку - свечка в печку)))

>у анклава вполне трезвая оценка происходящего
Особенно ФЭВ и мутант ратующий за чистоту крови... Ладно, если вернуться к 3ей части, то не вы ли сказали, что хрен ли слушать машину, заявляющую о правах? С президентом Америки говорили?

0

Мне уже Мегатонну не взорвать:(
Кажется, самая высокая карма у доброго это- "Последняя надежда пустошей", или человечества:)
(По крайней мере сколько я не давал бомжам(?) воду, больше карма не увеличивалась:)

0

Раз уж так все сурьёзно то:
1.бич человечества это самая низкая.
2.Используя злую карму можно попасть к работорговцам не выполняя квест на отлов рабов (в диалоге с привратинком появится допольнительный ответ с тэгом [карма]...).
В целом карма в фалауте довольное бесполезный атрибут т.к. невлияет существенно на процесс прохождения и нужна только для отыгрыша роли, что вполне сомнительно учитывая рельсы на которые нас ставят разрабы с сюжетным квестом.

0

)А можно ли пройти виртуальный мир лаборотории 112 не испортив карму? Тоесть не обижать мальчика и неразрушать семью? Если можно то как?

0

я обидел мальчика, но семью не разрушал. Потом появилась какая то бабуля и сказала что делать, но когда я мальчика побил карма не упала. У меня карма была городская легенда.

0

>невлияет существенно на процесс прохождения и нужна только для отыгрыша роли
И нужна только для присоединения персонажей,что вполне со...(далее по тексту)

>А можно ли пройти виртуальный мир лаборотории 112 не испортив карму?
Иди в заброшенный дом и нажимай фигурки (для тех кому сложно: вырубите винамп и не пропустите пиканье, когда нажмёте на статуэтку не в той последовательности). Далее вызывай китайцев и смотри что будет)

0

Ну, как сказано на официальном форуме по Fallout 3 про карму и напарников - "bad guys messing with bad guys etc."
Короче хорошие напарники тусят с хорошими игроками, плохие - с плохими, и"рельсами" тут и не пахнет. Если человек живёт по "слову божьему", вокруг него собираются такие-же, а если идёт грабить и убивать - к нему прибиваются такие-же грабители и убийцы. Тут не рельсы, даже скорее наоборот, возожность найти себе "компанию по интересам" :)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

0_0
Нипонял, что с кармой???

Вчера еще был последней надеждой человечества:)
А сегодня только разрешил конфликт в Кентербери и зашел в убежище 108, сафари на Гери устраивать. (нууу и за пупсом)

И я ничего не взрывал, чесно-чесно!

0

Видимо сохранение сглючило. В Кентербери карму так опустить низя, а за Гэри карму не меняют. Да ещё и картинка осталась от "Последней надежды". Скорее всего глюк игры.

0

Ну можно есть неплохой разжиться добром и понизить карму. Все наверно встречали мародеров? Путешествуют по пустошам в одиночку или в сопровождении 1 робота, занимаются ремонтом и продают всякое барахлишко. Такая тема: встретив мародера подходим к нему, чиним все шмотки на все свои крышки. Отбегаем немного вперед, просматриваем примерный маршрут мародера, на этом самом маршруте ложим мину (помощнее). Ждемс. Ба-бах!!! На вас даже робот не нападет. Несчастный случай епта)) Карма упала. Подходим к трупу, забираем весь шмот у мародера+ все свое и его бабло. Вот так-то х)

0

Да я вроде понятно написал...ладно на будущее учту.

0

максимальная карма -1000 +1000
чтобы посмотреть очки кармы в консоли набираем player.getav karma

0

У меня карма: Последняя надежда человечества. Я так понял это последнее звание, или там ешо есть?

0

Гениально,выполнял квест на декларацию независимости...в здании мну тётка там ждала типо помоги отбиться от мутантов...ну я вынес их с гранатомёта...потом типо "пошли вместе за декларацией деньги поделим"
я типо отказался...ибо и сам неплохо справлюсь...ну вынес деклорацию,сдал квест...погуляв немного вижу это самую деффку...подошол к ней поболтать...она тип "я твою шкуру спасла а ты вынес декларацию,вся слава и крышки тебе а мне нечего бла-бла-бла"
и стала по мне палить...ну я естественно убил её О_о и о чудо-у мну понизили карму...интересно за что =_=

0

Mo-bius, )))))
Так ведь равноправие. Так хрен ли терпеть.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

msrush, респект тебе огромный. Ты помог мне раскрыть тайну моей глючной кармы)

edit:

Интересно, кто сможет это обьяснить?

0

2 Mo-bius : Ну... случайно такие моды не ставят:) Да, такой мод у меня поставлен.

Edit: Проблема, можно сказать "решена"! Mo-bius правильно намекнул на мод:) Вобщем, во всём виноват именно мод "Снятие ограничение уровня". Как только достиг 21 левела, всё, сразу стал простым "Жителем убежища".
Так что будьте бдительны;)

Спасибо всем, кто помог во всем этом разобраться:)

0

Было бы интересно увидеть ленту названий карм (что за чем идёт). Может уже кто-нибудь делал такую штуку?

0

2 Tatsu2: Нннет. Пока не наблюдается. Возможно предполагается, что шкала не изменилась по сравнению с "оригиналами". Ждем вестей.

0

Что за истерика такая? Я попросил изменить ссылки на наш архив, вместо айфолдера.

0

Уровни кармы:
Плохая карма:
Уровень 1 - Vault Delinquent (правонарушитель из убежища)
Уровень 2 - Vault Outlaw (преступник из убежища)
Уровень 3 – Opportunist (приспособленец)
Уровень 4 – Plunderer (грабитель)
Уровень 5 - Fat Cat (раньте)
Уровень 6 – Marauder (мародёр)
Уровень 7 - Pirate of the Wastes (пират пустошей)
Уровень 8 – Reaver (расхититель)
Уровень 9 - Urban Invader (городской оккупант)
Уровень 10 - Ne’er-do-well (бездельник)
Уровень 11 - Capital Crimelord (глава столичного криминала)
Уровень 12 – Defiler (осквернитель)
Уровень 13 - Vault Boogeyman (злой дух убежища)
Уровень 14 - Harbinger of War (вестник войны)
Уровень 15 - Urban Superstition (городское суеверие)
Уровень 16 - Villian of the Wastes (абориген пустошей)
Уровень 17 – Fiend (демон)
Уровень 18 - Wasteland Destroyer (разрушитель из пустошей)
Уровень 19 - Evil Incarnate (воплощение зла)
Уровень 20 - Scourge of Humanity (бич человечества)
Нейтральная карма:
Уровень 1 - Vault Dweller (обитатель убежища)
Уровень 2 - Vault Renegade (отступник из убежища)
Уровень 3 – Seeker (искатель)
Уровень 4 – Wanderer (скиталец)
Уровень 5 – Citizen (горожанин)
Уровень 6 – Adventurer (авантюрист)
Уровень 7 - Vagabond of the Wastes (бродяга с пустошей)
Уровень 8 – Mercenary (наёмник)
Уровень 9 - Urban Ranger (городской рейнджер)
Уровень 10 – Observer (наблюдатель)
Уровень 11 - Capital Councillor (член городского совета)
Уровень 12 – Keeper (хранитель)
Уровень 13 - Vault Descendant (отпрыск убежища)
Уровень 14 - Pinnacle of Survival (мастер выживания)
Уровень 15 - Urban Myth (городской миф)
Уровень 16 - Strider of the Wastes (ходок по пустошам)
Уровень 17 – Beholder (очевидец)
Уровень 18 - Wasteland Watcher (сторож пустошей)
Уровень 19 - Super-Human (супер-человек)
Уровень 20 - Paradigm of Humanity (образец для человечества)
Хорошая карма:
Уровень 1 - Vault Guardian (опекун убежища)
Уровень 2 - Vault Martyr (мученик убежища)
Уровень 3 – Sentinel (страж)
Уровень 4 – Defender (защитник)
Уровень 5 – Dignitary (сановник)
Уровень 6 – Peacekeeper (миротворец)
Уровень 7 - Ranger of the Wastes (рейнджер пустошей)
Уровень 8 – Protector (покровитель)
Уровень 9 - Urban Avenger (городской мститель)
Уровень 10 – Exemplar (пример для подражания)
Уровень 11 - Capital Crusader (столичный крестоносец)
Уровень 12 – Paladin (паладин)
Уровень 13 - Vault Legend (легенда убежища)
Уровень 14 - Ambassador of Peace (посол доброй воли)
Уровень 15 - Urban Legend (городская легенда)
Уровень 16 - Hero of the Wastes (герой пустошей)
Уровень 17 – Paragon (модель совершенства)
Уровень 18 - Wasteland Survivor (уцелевший на пустошах)
Уровень 19 – Saint (святой)
Уровень 20 - Last, Best Hope of Humanit (последняя надежда человечества)

Эти названия не отражают реального значения кармы, они автоматически начисляются при повышении уровня.
Узнать текущее числовое значение Кармы можно с помощью консольной ко-манды player.getav karma

Информация взята с англоязычных форумов плюс с нашего сайта "Игромания". Русские названия могут не соответствовать официальному переводу.

0

зачем вообще нужан карма? от нее тол тока при взятии напарника? напишите в личку плз.

0

godout, например с плохой кармой можно просто так войти в Парадиз Фоллс, не выполняя заданий и не стреляя.

0

а как нетральную карму делать?

0

требуй везде награду,гулей - к стенке,в "матрице" всех убить,и будет тебе карма "лицо человечества")

0

У мя карма зависла не туда не сюда даже ччерез консоль не повышается(( как исправить

0

Толку от нее нет. Разница только в том что хорошему всякий мусор дают обитатели в мегатонне, а плохому в парадиз фолз.

0

Толк есть, но редко... Очень редко.
При желание её легко поднять / понизить.
В финале у меня была репутация "Saint" - Святой, но FEV я всё-таки вылил в отчиститель. :)

0

А вот я прошол очень много за очень доброго, давать деньги (если попросят),водичку бродягам если честно то меня это задрало!!!! Подскажите кем мне быть плохим или нейтралом? И если не лень, очень прошу скажите все плюсы и минусы этих карм.

0

Плюсы нейтральной кармы очевидны - отряды наёмников компании Коготь или Регуляторов не будут нападать. Кроме того, можно будеть взять двух нейтральных последователей. Кроме того, иногда с людьми будет проще говорить, как я слышал.
Отрицательная карма. Можно взять двух плохих последователей и доступ в Парадайс-Фоллс.

0

Я видел например "вы получили положительную карму" или отрицательную, но не видел чтоб
к примеру "вы получили нейтральную карму" как её нарабатывать? И ещё одно, какой код на
нейтральную карму?
Заранее спасибо за ответ!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

После смерти(самоубийства) Доброго ГГ, игра выдает сообщение, что я потерял Карму o0


Искатель приключений. В числах Карма выглядит так:
-1000(Плохой) ~0(Нейтрал) +1000(Добрый)
Нейтральной Кармы - нет в игре. Допустим, ты Добрый(+600), тогда тебе нужно убить, обокрасть, взломать чужого имущества хороших людей на -600 очков Кармы чтобы стать Нейтральным. Т.е. только балансируя Плохой и Хорошей Кармой можно добиться нейтралитета...

Чтобы посмотреть очки Кармы: в консоли набираем player.getav karma (Спасибо msrush)

0

Нейтральная карма если я не ошибаюсь это + или - 250 очков кармы в любую сторону, утверждать на сто процентов небуду но то что нейтральная карма может и не равняться нулю это точно.

0

Нейтральная карма: -249...+249... после 250 уже положительная, либо же отрицательная...

0

Не совсем в тему конечно, но тоже про карму.Может кто не знает, но если у тебя будет очень плохая карма(я лично гордо звался ДЕМОН),то в Паррадиз-Фоллз один работорговец будет постоянно давать какую нибудь мелочь(причём каждый раз когда заговоришь с ним).
P.S.(Просто похвастаться)-я когда ВЕСЬ Паррадиз-Фоллз вырезал с очень плохого превратился в нейтрала(ах,как мне нравится-в КАРАТЕЛЯ ПУСТОШЕЙ).

0

И Мегатонне, чтобы понизить карму, можно устроить резню в больничке или в общинном доме, а так же можно детей атома проредить.

0

У меня произошел глюк с радио
достиг 20 уровня, "последняя надежда человечества"
по радио перестал вообще что-либо обо мне рассказывать о пройденых квестах. Не хвалит. Говорит только обычные фразы "про радиацию погоду и т.п."

до этого момента он постоянно меня хвалил.

так и должно быть?
играю на x-box360

0

Да, это баг игры. Исправлен в предпоследнем DLC и в любительском моде.

0

Что еще за титул «демон»? ) Нет такового. Самое близкое по смыслу — evil incarnate.

0

"Что еще за титул «демон»? )"
Может быть the devil ? Вольный перевод, из-за отсутствия перевода таких вещей в любительском русификаторе BS ?

0

пошем player.placeatme 0009426e 20 и мочим их

0

Заходим в Мегатонну и мочим всех (:
Проверено - жители нормального отпора не дадут...

0

ровни кармы:
Плохая карма:
Уровень 1 - Vault Delinquent (правонарушитель из убежища)
Уровень 2 - Vault Outlaw (преступник из убежища)
Уровень 3 – Opportunist (приспособленец)
Уровень 4 – Plunderer (грабитель)
Уровень 5 - Fat Cat (раньте)
Уровень 6 – Marauder (мародёр)
Уровень 7 - Pirate of the Wastes (пират пустошей)
Уровень 8 – Reaver (расхититель)
Уровень 9 - Urban Invader (городской оккупант)
Уровень 10 - Ne’er-do-well (бездельник)
Уровень 11 - Capital Crimelord (глава столичного криминала)
Уровень 12 – Defiler (осквернитель)
Уровень 13 - Vault Boogeyman (злой дух убежища)
Уровень 14 - Harbinger of War (вестник войны)
Уровень 15 - Urban Superstition (городское суеверие)
Уровень 16 - Villian of the Wastes (абориген пустошей)
Уровень 17 – Fiend (демон)
Уровень 18 - Wasteland Destroyer (разрушитель из пустошей)
Уровень 19 - Evil Incarnate (воплощение зла)
Уровень 20 - Scourge of Humanity (бич человечества)
Нейтральная карма:
Уровень 1 - Vault Dweller (обитатель убежища)
Уровень 2 - Vault Renegade (отступник из убежища)
Уровень 3 – Seeker (искатель)
Уровень 4 – Wanderer (скиталец)
Уровень 5 – Citizen (горожанин)
Уровень 6 – Adventurer (авантюрист)
Уровень 7 - Vagabond of the Wastes (бродяга с пустошей)
Уровень 8 – Mercenary (наёмник)
Уровень 9 - Urban Ranger (городской рейнджер)
Уровень 10 – Observer (наблюдатель)
Уровень 11 - Capital Councillor (член городского совета)
Уровень 12 – Keeper (хранитель)
Уровень 13 - Vault Descendant (отпрыск убежища)
Уровень 14 - Pinnacle of Survival (мастер выживания)
Уровень 15 - Urban Myth (городской миф)
Уровень 16 - Strider of the Wastes (ходок по пустошам)
Уровень 17 – Beholder (очевидец)
Уровень 18 - Wasteland Watcher (сторож пустошей)
Уровень 19 - Super-Human (супер-человек)
Уровень 20 - Paradigm of Humanity (образец для человечества)
Хорошая карма:
Уровень 1 - Vault Guardian (опекун убежища)
Уровень 2 - Vault Martyr (мученик убежища)
Уровень 3 – Sentinel (страж)
Уровень 4 – Defender (защитник)
Уровень 5 – Dignitary (сановник)
Уровень 6 – Peacekeeper (миротворец)
Уровень 7 - Ranger of the Wastes (рейнджер пустошей)
Уровень 8 – Protector (покровитель)
Уровень 9 - Urban Avenger (городской мститель)
Уровень 10 – Exemplar (пример для подражания)
Уровень 11 - Capital Crusader (столичный крестоносец)
Уровень 12 – Paladin (паладин)
Уровень 13 - Vault Legend (легенда убежища)
Уровень 14 - Ambassador of Peace (посол доброй воли)
Уровень 15 - Urban Legend (городская легенда)
Уровень 16 - Hero of the Wastes (герой пустошей)
Уровень 17 – Paragon (модель совершенства)
Уровень 18 - Wasteland Survivor (уцелевший на пустошах)
Уровень 19 – Saint (святой)
Уровень 20 - Last, Best Hope of Humanit (последняя надежда человечества)


Это еще зависит что ты делаеш. =)
Я был ончень злым и был вором хоть лвл был 2 ,потом я стал мародёром хоть лвл был 2!!!

0

Я очень злой - Столичный Пахан!!! Мне нужно было оружие и я ограбил рынок Ривет Сити, убил охрану. Потом в этом грёбаном Транквилити стал очень злым!!! Все бедняки умерли, как восстановить карму до нейтральной без читов??? Очень надо, т.к. у меня навык Третийский Судья! Заранее спс

0

Тебе надо выполнять теперь искать выход чтобы ты стал добрый если тебе предложат награду отказывайся.Начинай искать миссии с Мегатоны(их там немного одна тебе баба говорит она торгует мебелью для дома и броню потом можно выполнить квест у хозяйна бара непомню как зовут) потом Темпени-Туэр(нужно чтобы гули жили с людьми,можишь убить Темпени но ты несможиш выполнить квест) можно с Литл-лемплайт ( квест спаси мелких из Парадиз фолс) убить главаря рабо-тарговцев(он в красном плаще имя непомню)пойди в Оазис выполни там квесты помоги Харольду(говорящие дерево)помоги маленькому пацану рядом с Супер-мартом убить всех горящих муравьи и найди чувака соседа мальчика он в лаборотории в метро изучает этих тварей.Можно пойти к регуляторам(но с твоей кармой они на тебя охотятся)и продовать им пальцы.Ну пока всё что я помню из доброй кармы

0