на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Баг защиты поселения "Переулок висельника"

Подскажите, пожалуйста! Поселение "Переулок висельника" просит отбить атаку. Прихожу на помощь, они отбились самостоятельно, от синта, который был внедрён в качестве поселенца (с его трупа снял "деталь синта") Атак больше нет, всё спокойно. Но квест не снимается. И как только покидаю поселение куда-то далеко, квест проваливается.Прихожу в посёлок- все живы, но вытоптаны посевы, разбиты все турели и генераторы, в общем всё уничтожено. Кто это был, не ясно. Если я остаюсь в посёлке, сколько бы не спал, ничего не происходит. Обхожу окрестности, зачищаю всякую случайную мелочь, облазил все закоулки, всё чисто. Думал, что кто-то из моих пейзанов другой синт, не выявленный, перегасил для теста, все чисты. Похоже на баг, но как его исправить?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

isaguard
Ты с жителями говорил?

6

Имхо, Переулок - самое забагованное поселение. По крайней мере у меня так. В первое прохождение как только построила там какую-то хибару - начались регулярные вылеты (при приближении, при быстром перемещении, при вообще любой деятельности около того района). Из-за этого пришлось переустановить игру и начать заново. Вылетов нет, зато враги респаунятся в стене дома (та, которая у двери закрытой на цепь). В итоге постоянный кипиш, поселенцы бегают как угорелые. "Суслика видишь? А он есть". Пользовалась tcl, чтобы влезть в текстуру и прибить 3х гадов, которые там постоянно клонируются. В итоге надоело, выселила всех и обхожу это поселение 10й дорогой...
В остальных всё норм +/-

4

ArXangel_ann
Там беда-беда: пофигу, что ставишь турели и оставляешь только один вход: вражины появляются прямо внутри и турели, а зачастую и поселенцы из охраны не реагируют, понять можно только потому, что довольность резко вниз уходит, было весело, когда прилетел туда, а там с гранатомётами посреди поселенцев 5 рейдеров и за углом ещё 4, турели молчат, охрана спокойна, только "радость" падает с геопрогрессией))

4

ArXangel_ann
я думал о текстурах, точнее, том, что в них кто-то из врагов залип, т.к. как-то, "обтыкивая" каждый закоулок, случайно нажал на водяную колонку, у меня в режим качания воды заметили два мута в стене, но пока я выходил из режима качания водички, они тоже пропали.

2

позаглядывай туда, может проглючит, у меня в другом поселении неделю отмораживались))

3

Сергей Сукачев
имеешь ввиду, время от времени сваливать оттуда и возвращаться? я убил уже массу времени (и игрового, и реального) на этот конченый посёлок, всерьёз подумываю о том, чтобы просто дать ему уничтожиться, а потом восстановить. просто будет обидно, если есть решение... и оно не слишком затратное

2

isaguard
Красная ракета Атомные коты: чёрт его знает, почему взбыковались: пришел без силовой брони, можно было бы подумать, что при приземлении много грохнул, ну да фиг с ними, 24 населения, не считая котов выкосил, теперь уже 18 новых и все дружат))

3

пытался, они только настроены на обмен

2

isaguard
Было что-то подобное. Забил на это тупо и играл дальше по квестам. Не расстраивайся. Тут из-за этих построек в поселениях и слежением за ними(за едой,электричеством и прочей шнягой) - куча багов в игре! Не получилось разместить у разработчиков две игры в одной - они просто стали конфликтовать и баговать.

3

У меня был другой прикол.Я был в Старлайт,напали на Эбернети.
Обычно дают полно времени пойти и отбить атаку.Но ровно через пару минут после
сообщения об атаке пришло сообщение что поселение пострадало от нападения.
Хот там было где-то 20 еды и 20 воды а защита 200+
Эта игра совсем сошла с ума.

2

Evil Wizard
Вбиваем SQT - получаем списки квестов.
Наши квесты начинаются с MinRecruit##
Вводим MoveToQT и ID квеста - уже там.

3

Все там просто-непросто))) Короче, какая то тварь там еще шарахается, я в первый раз столкнулся, когда там рейдеры погуляли: он ходил среди всех, все как бы ОК, просмотри в WATS, даже если зеленый будет - вали, все будет норм.

2

Bearhunt
я завалил всех, но ни у когда "детали синта" на трупе не оказалось, я так понял, это явл.доказательством причастности к институту. в итоге решил перезагрузиться заново и снова ищу причину

2

isaguard
Просто совет: поставь там пару игровых автоматов, одного фермера и пару охранников, а остальных отправляй на торговые линии: и счастье вверх, и с местами и жратвой проблемы снимаются на половину, как минимум, охрану вгони турелями побольше - довольства добавится, опять же, когда все в снабжении нет проблем с койкоместами, водой и едой.

4

Bearhunt
попробую так и сделать, наверное, или попросту заброшу его после разорения

2

Зараза ...
Таких глюков, хоть пруд пруди - один на другом и ничего не сделаешь.

1

Кстати, извиняюсь за оффтоп, но никто не знает мода на то, чтобы поселения не становились твоими автоматом? А то заколебало, что все мне дарят приусадебные участки и заставляют копать картофан! Мне нравятся 2-3 поселения и я хочу только их.
Может кто встречал что-то такое? Буду благодарна за ссылочку =)

1

ArXangel_ann
Про такой мод не слышал, но есть 2 простых варианта: 1 - не выполняешь просьбу владельца участка - он не становится твоим; 2 - если он уже твой, снеси по максимуму постройки и улучшения, дающие довольство, продуктовые насаждения: довольство поселения падает и он выходит из под твоего влияния. ;)

2

Bearhunt
Да это-то я и так знаю. Хотелось бы именно не завязываться с ними вообще, а не страдать фигнёй.
Но всё равно спасибо за совет)

1

ArXangel_ann
Тут такое дело: вряд ли найдется такой мод: поселения связаны с заданиями минитменов, а это основная сюжетная линия в начале игры, я тупо не брал заказов на помощь новым поселениям, застроил ресторан и поставил мод на строительство во всех красных ракетах: там в высоту этажей под 17 можно строить)

1

Bearhunt
Ну по основной линии поселение только одно - Сэнкчуари. Остальная балалайка от минитменов - это типичные радиант (кроме Замка). И их хотелки мне как бы до лампочки - у меня сына спёрли ваще-то XD
На нексусе есть несколько модов, которые отключают ветку минитменов (частично или полностью), так что не вижу никаких причин, почему бы не быть где-то во вселенной моду на отключение частной собственности в виде земельных наделов с ноющими огородниками в придачу. Жаль, что если этот мод и есть, то заныкан где-то далеко...

2

ArXangel_ann
Да уж, найти мод на нексусе...))). Я некоторые моды ищу на сайтах с обзорами игр, смотрю, как называется, потом качаю с некса, правда тоже бывают проблемы: сайт описывает, что мод классный, а на нексе люди описывают столько проблем, что волосы дыбом. Один мод на строительство так мне крови напортил, что я психанул, и чтоб не скачивать моды для удаления этого мода с обновлениями и фиксами, тупо снёс игру)))

1
Комментарий удален

Basil44
75-84 без медвежат, особняк Крупсов, конечно хромает, но там есть из-за чего: дети атома, рейдеры и супермутанты в шаговой доступности, наверное поставлю мод, где добавляется счастье от турелей и кроватей)

2
Комментарий удален

Basil44
Спасибо большое за ссылку, но я видела этот мод и он, к сожалению, мне не подходит. Я не хочу удалять строительство и поселения, мне нужно, чтобы можно было выбрать какое поселение принимать под опеку, а какое нет. Только и всего)))

2