на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Что вам понравилось и не понравилось в игре?

Лично я наиграл 26 часов и больше не буду играть пока не выйдет патч ну или в крайняк не куплю себе широкий монитор)Хотел узнать ваше мнение.И много ли в игре интересных квестов?И отличаются ли квесты братства от института?

Комментарии: 36
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Я жду модификацию на видимое ношение оружия, чтоб обвешаться стволами и бегать. Вот и весь сказ.

17

Жду мод убирающий постройки, которые нельзя убрать изначально, типа домов в Санкчуари =)

9

Наиграл ~280 часов.
Не понравилось то, что сразу дают силовую броню. Не отмечаются прочтенные и не прочтенные заметки, голозаписи, записки. Боеприпасы ничего не весят. Недоступность некоторых напарников, пока не продвинешься по сюжету(Данс) или не сделаешь определенный квест(Престон). Не логичное поведение врагов и напарники которые вечно лезут под ствол или мешают пройти. Бессмысленность глушителей, враг все равно услышит и тем более увидит откуда был произведен выстрел. А при прокачке скрытности, как и в предыдущих частях, враг может в упор не увидеть протагониста. Отсутствие Анклава, м4, ак-47.
Понравилась графика. Бессмертные спутники и их отношение к действиям игрока. Возможность надеть и выбрать экипировку и оружие для них. Даже для собаки и супер-мутанта. Лазерный мушкет. Китайская подлодка. Паровая винтовка. Юмор, пасхалки. Подкрадываешься к рейдерам, а они обсуждают что-то интересное. Или мутант решив тебя обмануть кричит: "Человек, иди ко мне, у меня для тебя вкусняшка". Крафт. Возможность навесить модули на оружие. Замедление в бою с помощью Винта. В одной из локаций понравилось когда у главного героя начались глюки и он видел отрывки из прошлого, жаль не очень много.

9

1. Смертные нпц с возможностью провала побочных несюжетных квестов. Да, люблю реализм, пусть мне говорят, что раз этот чувак помер, то квест "Спаси заложника" провален. А то сейчас можно спокойно придти вызволять очередного похищенного, пальнуть в толпу рейдеров из "Толстяка" и среди горы трупов найти живехонького заложника. А фигли - очень важный перс, наверное, без него вся квестовая система нафиг сломается.

2. Как маны небесной жду мод, убирающий из игры несусветный идиотизм с мутирующими паладинами Братства Стали и легендарными осколочными минами. Я еще могу как-то смириться с дутнями, гулями и прочей мерзостью, которая может внезапно вот так мутировать. Но паладины Братства? Протектроны? Легендарные синты-патрульные? Что за адовый бред, вашумать?.. Достаточно поднять легендарным противникам ОЗ, СУ и накрутить им урон. Не надо вот этой фентезятины, ей-богу.

3. Не знаю, насколько это реально исправить, но очень хочется, чтобы инициация диалога фиксировала компаньона на одном месте, не заставляя бегать за ним в попытках поговорить.

4. Про нормальный вид диалогов уже писали, да и вроде бы такой мод уже есть. Это хорошо.

5. Мод, позволяющий игроку самому настроить количество мусора на 1 кв. см игры + убирающий к черту респаун предметов и замков (очередной маразм от бетесды).

6. Про аналог режима Хардкор писали. Хочу его + правку баланса под него же. С тем, что есть сейчас, ничего хорошего не выйдет.

7. Надо что-то делать с напарниками, господа. Конечно, выглядит чертовски реалистично и умилительно, когда на свежезачищенной рейдерской базе Макриди вдруг начинает что-то варить в кастрюльке над огнем, но какого черта он это делает на другом конце локации, за шестью бетонными стенами, хотя должен вроде как ходить за мной? Да, я хочу знать, что мои напарники находятся поблизости, а не наблюдать, как они исчезают где-то в текстурах на горизонте, чтобы внезапно выйти из стены у меня за спиной.

8. Компас. Верните нормальный компас с "регистрацией" как враждебных, так и нейтральных нпц, верните зеленые маркеры (опять же - очень пригодится при поиске куда-то срывшего компаньона). И модели оружия на ГГ и нпц (с хрена ли я должна угадывать, чем вооружен вот тот кекс, которого мне сейчас предстоит убивать? И вообще - невидимое оружие? Вы серьезно? Что это вообще такое?..)

9. Ну и очень хочется фиксов на квесты (каждый второй - сломан), хотя этим должна озаботиться бетесда, но надежды мало.

10...

Ох, увлеклась. Я девочка, я не хочу ничего не решать (с), но когда выйдет инструментарий, попробую поковыряться в нем, чтобы хоть как-то допилить беседкину поделку. Может, так, совместными усилиями, нам таки удастся привести игру в более-менее божеский вид. К сожалению, существенным образом повлиять на линейность квестов, добавить вариантов, вернуть карму вряд ли удастся (а если кто-то и сделает, то явно очень нескоро, и это будет титанический труд), но тем не менее надежда, что не все потеряно, еще есть.

8

Olly-alpha
А то сейчас можно спокойно придти вызволять очередного похищенного, пальнуть в толпу рейдеров из "Толстяка" и среди горы трупов найти живехонького заложника.
Точно можно с толстяка стрелять? А-то я сжег молотовым случайно НПС, которого спасать пришел. Точнее забыл вообще, чего пришел в локацию. Закидал рейдера коктейлями, и тут мой напарник кричит "что так нельзя, нельзя убивать невиновных" и высветилось, что квест провален.

2

Givemethedust
Совершенно аналогичная ситуация: пришла на локацию, перебила рейдеров, последний кинул в меня гранату, я - в него. Рядом заложник, два взрыва, рейдер в кашу, заложник сидит на земле, как аутист... Встал, отряхнулся, пошел домой, поблагодарив предварительно.
Я такая: "Эм... ну окей".
Вообще тут очень может статься так, что его убила рейдерская граната, а не моя. Может, поэтому он и...
Ох, я даже думать об этом не хочу. Заложники должны быть смертны при любых обстоятельствах. И точка. =)

0

Что мне не нравится? Очередная нелогичность, подчеркивающая бессмысленность любых действий по строительству и обустройству поселений. Как бы вы ни старались обеспечивать защиту поселений, все равно ваши действия беззащитны перед главным врагом - Непобедимым Тупым Скриптом, который запускает у Престона очередное задание: "Срочно! Супермутанты разгромили очередное поселение!" Выслушиваю его истерику, думая про себя: "Кто из нас двоих - негр?!", но тем не менее отправляюсь по указанному адресу. Прихожу туда (знакомое место, я тут уже был) - и что я вижу? Вокруг несчастного флигеля стоят 6 моих туррелей (шесть туррелей!), которые охраняют несчастную парочку NPC. И это поселение "разгромили мутанты"? Ладно, пусть бы мощи туррелей оказалось недостаточно, но почему в таком случае они все целехоньки? Или Престон врет или одно из двух... Объясните мне - к чему все эти пляски с бубном вокруг обустройства безопасности, если тупой механизм генерации бесконечных радиальных квестов легко кладет на все мои игровые действия, заставляя помогать людям в защищенных локациях? Пропадает весь смысл вкладывания собранных ресурсов в строительство защитных сооружений, а вместе с этим улетучивается и вера в то, что от моих действий что-либо зависит в этом мире.

Ответ на вопрос, заданный в топике, таков: Я уже не хочу модов (чем дальше, тем меньше уверенности в том, что на такой кривой костяк можно навесить качественное мясо). Я хочу Fallout 4. Сколько лет еще ждать?

8

MrWorld

Предвижу геймплей новых свитков - рытье пещер, строительство замков (начиная с собирания камней и глины), причем уже не опциональное, а как необходимое условие для прохождения сюжета. Линейная прокачка навыков, ветка диалогов из двух вариантов ответов: "Да, конечно!" и "Да, и больше не спрашивай!", выдача полного комплекта доспехов и лучшего оружия во вступительном ролике, а также ручного дракона для перемещения по миру, который можно будет пешком обойти за 10 минут.

7

Жду мод войнушку с рейдерами, гулями, супермутантами. ЭПИЧНЫЙ форт построить и сидеть волны отражать =)

7

Мне в игре не понравились хэйтеры. Вот и всё

5

Понравилось большое количество всевозможных спутников.
Жду когда сделают мод который позволяет надевать броню на любую одежду, а то какой не установлю, ни один не работает.

4
Спойлер

Жду мод убирающий постройки, которые нельзя убрать изначально, типа домов в Санкчуари =)

И еще что бы была возможность убирать мусор,засохшие кусты и тушки убитых врагов.

4

Cyrcus
http://www.playground.ru/files/fallout_4_subbotnik-110519/

2

Илая
Мод я уже поставил,но хотелось бы чтобы эта функция была реализована в игре официально производителем и что бы не игрок бегал по поселению и убирал этот мусор,а сами поселенцы живущие там.

0

В целом игра просто супер, но, как и всегда, есть минусы.
1) Я, как владелец ПК с убогой GT640M, сразу же начал искать конфиги для вёдер, ну и сам пробовать шаманить с показателями. Толку от этого практически не было, заметного прироста фпс добиться не удалось, просадки также не смог устранить, при всём при этом графа осталась на приемлемом уровне. В отличие от Ведьмака 3, где я настройкой конфигов добился стабильного фпс почти без просадок при сохранении неплохой графики. Похоже, для Фоллаута придётся ждать патчи, которые оптимизируют игру...
2) И плюс и минус одновременно. Игра превратилась в некий экономический или строительный симулятор. Постоянно надо что-то мудрить в поселениях, чтобы счастье не уменьшалось, чтоб народ не перебили, строить, защищать, спасать, бегать туда-сюда, перебрасывая хлам из поселения в поселение, т.к. линии снабжения плохо помогают и т.д. Всё это довольно интересно, но надоедает, особенно бесят всякие "защити Альянс", когда ты при этом находишься на другом конце карты в каком-нибудь подземелье. До сюжета из-за всей этой канители с поселениями никак не дойти или проходишь его очень медленно.
3) Для крафта/модификаций абсолютно всего требуется х*ева туча хлама, из-за чего почти всегда возникает перегруз, даже если прокачать на максимум способность таскать больше, то это слабо радует, ибо на бег постоянно расходуется ОД, силовая броня и броня прикарманенная тоже слабо утешают. Плюс ко всему, чтобы заработать хоть какие-то крышки приходиться обирать с трупов всё оружие и броню для продажи, из-за чего также постоянный перегруз, а спутник при всём при этом может взять очень немного.
4) Силовая броня какая-то странная, какие-нибудь гули с кротокрысами и прочим зверьём с лёгкостью могут её сильно потрепать, она ведь металлическая в конце концов! Ладно там рейдеры с пушками, супермутанты с молотами или когти смерти с яо-гаями, у которых мощные когти, но гули!
5) А недавно квест повис "пропавший патруль" и никак его не завершить, ибо Данс об этом говорить не хочет. Вроде всё с минусами. В общем. ждём патчей или модов, которые оптимизируют и пофиксят игру.

3

Хочю мод который сохраняет бонусы от легендарного эквипа при ношении силовой брони. А то залез в нее и все бонусы к ОД и статам исчезли. В броне я могу дважды выстрелить из гаусски в ВАТС, а без нее четыре раза. Ощути разницу.
ЗЫ. Бесят гнусы убивающие ГГ в силовой броне за 10 секунд кровотоком. КАК они пробивают эту броню?

3

мало видов оружия (Только в 1 части меньше) .Скудный набор возможностей практически всё упирается в крафт. Сделали акцент на крафте силовой брони(А других костюмов модернизируемых - кот наплакал). Cделали бы каких-нибудь фишек побольше ,а то всё довольно однообразно.Те же имплантанты какие-нибудь или скажем функций в пип бой прокачиваешь его и тому подобное. Торговцы продают одну фигню и действительно уникального вообще нету. Ну это обычная болезнь рпг со свободным миром. Также тупизм с сейфами практически во всех лежит пистолет +- довоенные деньги и патроны ну и фигня всякая типо препаратов.Уже заранее знаешь что лут однообразный в игре спустя время

2

Новых стволов на манер Metro 2033- last light. Какой- нибудь графический мод, не грузящий систему, в стиле того же МЕТРО, чтобы было меньше ярких, солнечных дней. Вообще сеттинг Метро в открытом мире было бы шикарно.

2

хочу моды на увеличение количества динамических теней в игре в первую очередь от всяких прожекторов и отключение предпросчета солнечных теней
патаму что сам я недопедрил как это заделать
и мод вощем на текстуры и парллакс.
а не понравилось мне вощем утолщение врагов с уровнем и выпадение лута в соответствии с уровнем. весь смысл изучать и выживать попадает.

1

жду мод, уменьшающий время прицеливания для оружия с оптикой. Пока вскидываешь винтовку, враг успевает убежать... Или можно привязать время прицеливания к какому-либо навыку, например к ловкости

1

Мне не понравились города (кэмбридж, южный бостон до других ещё не добрался), там очень легко пропусти какое нибудь здание в котором может быть силовая броня например, возвращаться туда где был не люблю

0

а мну охото мод на спавн всяких там врагов, что бы проверять базу на боеспособность да и так пострелять или устроить войнушку, все на всех

0

the_Deadsoul
Владимир Платонов
Вот мне интересно, фанаты фола современного совсем поехавшие? Вот два человека сказали о вполне очевидных вещах- как нормальные диалоги, нормальные квесты и т.д- поймали кучу минусов. Современные "фолоучане" меня беспокоят.

0

Понравилась игра в целом, но есть пара ньюансов.Хотя мне лично проще "абзор" запилить, чем расписывать тут все.
А из модов жду мод на возможность убрать любые постройки и ребаланс, который сам и затеял.

0

Перевязи для оружия (как это было реализовано с ножнами в скайриме) и тело от первого лица (опять же как это было реализовано в скайриме). Больше в принципе модов не нужно

0

Хочу мод от обсидиан. Можно на этой карте, с этими моделями и текстурами, даже с этими глюками и багами, но нормальную РПГ.

0

Концовки фигня, если бы была возможность как NV (когда выгоняешь НКР) выгнать братство стали, а не бомбить их, а так даже завершать игру не охото

0

Хочу:
Старую систему прокачки.
Нормальные диалоги.
Видимое оружие, желательно с кобурой и ремнями (беседка, вы такие ушлепаны, если забыли про такие очевидные вещи)
Нормальный VATS или нормальную шутерную часть.
Адекватный урон врагам (задолбало, что незащищенные головы и части тела врагов выдерживают урон уничтоживший бы танк)
Адекватную систему повреждений персонажа (да и вообще режим "хардкор" не помешал бы этому детсккому саду)
Короче, сделайте мод, чтобы эта игра стала хоть немного похожа на New Vegas, а не на детский сад, где всё "Выживание" упирается в тупо жирных мобов.
PS. Про интересные задания и интерес к изучению мира молчу. Чтобы это появилось игру придется делать с нуля.

-2

the_Deadsoul
"Выживание" замедляет восстановление здоровья(от еды, воды и медикаментов) и повышает шанс встретить легендарных врагов.
"Нормальные диалоги" уже сейчас можно скачать.
На счет "хардкора аля вегас" Есть уже бета мод "хочу есть, пить и срать" ищи на нексусе.

3

the_Deadsoul
нормальную шутерную часть? куда уже лучше то?

2

Грустно, что ущербные Falloutы от беседки приходится доделывать мододелам. Скайрим еще ладно, неплох был и без модов, а вот их оба Fallout совершенно невозможно на нативе играть.

-4

Игру новую сделайте и графику хоть немножко до уровня 2015 года доведите

-9