на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 как исправить

Столкнулся с проблемой что у меня уже много поселений открыто (около 20)
Когда я хожу по любому из них в режиме мастерской все время пишет почините поврежденный объект хотя я ничего почти не строил а все что построил работает нормально как исправить или найти этот обьект подскажите пожалуйста

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Сломанным объектом может оказаться даже сбитая кукурузина или морковка.

2

HostWood
Моды связанные с поселениями стоят?

1

починки требуют только те построенные объекты в поселениях, которые были повреждены в следствие налета врагов на это поселение. Как правило, если на поселение напали, а игрок проигнорировал потребность поучаствовать в обороне, то поселение либо отобъется само (обычно это возможно только с поселениями ядер-рейдеров, которые сами по себе заведомо круты) либо миниквест на оборону поселения будет провален (обычно это поселения обычных жителей пустоши или миньет-мэнов. Они не в состоянии самостоятельно отбиться почти от любой угрозы).
Если поселение отбилось само, то повреждения основных строений там бывают крайне редко. Я ни разу не видел поломаных генераторов в поселениях, которые сами отбились от угрозы.
Если поселение игрок не пожелал защитить и миниквест на оборону был провален, то всем местым жителям дали звиздюлей, но не убили. А большая часть основных механизмов будет поломано. К ним относятся генераторы, пункты забора воды и производства пищи - любые объекты, которые что-либо способны производить. К ним же относятся всякие пищевые растения.

Кроме того, посещая поселение с большой территорией (типа Сэнктури-Хилз или Коммуны "Солнечные приливы") игрок может даже не заметить, что во время его посещения произошла атака врагов на поселение, которая тут же была отбита местными силами самообороны. Но во время короткой перестрелки пульки попали куда не надо и побили кукурузу (чаще всего именно её крошат)

Чтобы всего вышеописанного не происходило, нужно применять всего два правила при планировании развития поселения:
1) размещайте все важные объекты вне простреливаемых зон. Генераторы всегда строю внутри зданий и на высоте не менее второго этажа от уровня поверхности. Броски гранат и выстрелы из РПГ имеют свойство "просачивать" свой урон сквозь стыки стен, окна и дверные проемы. Чтобы гарантированно защитить от АОЕ-урона важные структуры, я поднимаю их над землей.
2) если нет возможности (или желания) поднимать инсталляции на высоту, стоит размещать всё устанавливаемое таким образом, чтобы оградить от прямого выстрела. Например, в одной из локаций я построил приличных размеров теплицу, в которой разместил посевы на отведенных для этого квадратах, но внутри здания. Входы разместил таким образом, чтобы они находились не на пути респавна врагов. тогда бой никогда не заводит врагов в теплицу, а значит кукурузка всегда в безопасности.

Еще очень полезно устанавливать в ограждениях двери с открытием с рубильника. НПС достаточно тупы, чтобы не иметь возможности через такую дверь проникнуть. А вам не будет сложно закрыть ее за собой, отрезая доступ в помещения, где делать нечего. Если вы запрете такими дверями генераторы и насосы с водой, то такое поселение все равно будет снабжаться, не смотря на то, что дверь будет всегда закрыта рубильником.

1

HostWood
Ничего ПОЧТИ не строил...значит что то строил...нападения на поселения были? Игра лиц пиратка? Какие моды стоят?

0

Золотко555
модов нет пиратка патч 1.9

0

HostWood
слушай а перезагрузку игры не пробывал делать?? у меня как то было (хотя игра лиц и без модов ) поставила генератор на зигмонджа и тут же вызов на помощ и вот там у меня вылетало создайте в мастерской предмет требующий электричество и по городу потом бегала всё выскакивало ...и уже поставила лампочку, а оно как заело...перезагрузку делала не просто игры, а даже компа....только тогда отцепилось...у тебя пиратка и тут либо баг ( согласна с MrGURAM76 ) либо что то со сборкой пиратки

1

ну с учётом того что он пишет в любом поселении, то это баг какой то.

0

Много раз в игру заходил не исчезло пока что =(

0