на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Игра такая, какая она есть

В общем решил по ныть слегка:
Не могу понять почему в этой игре столько рейдеров? куда не пойди - рейдеры, зайди в любое здание - рейдеры... Люди писали что игра интересна для исследований, так вот куча всяких зданий в которые можно войти, и встретить там очередных (угадайте?) неужели людям интересно исследовать мир, заходя в очередной магазин видеть там рейдеров?. Любой квест сводиться к "перестреляй их всех" или "принеси мне что то" или "с начало перестреляй их всех потом принеси мне что то"
ПС. если я захочу поиграть в стрелялку, я буду играть в Call of Duty, Wolfenstein и прочие шутаны.
ПСС. в игре есть всего по чуть чуть (прям как барахолка) и убогое рпг, и убогий шутан, и убогий симс (хз как называется такой жанр)
Проходил я как то кв за подземку с дьяконом. Нужно было встретиться с информатором на мосту. В общем дошел я до него, выслушал его, после чего подхожу к дьякону, и он меня спрашивает: веришь ты информатору или нет? и тут самое интересное: у меня 4 варианта ответа, но интересуют меня только 2. А именно: "да, верю" или "нет, не верю" выбрал я такой "нет, не верю" на что мне дьякон отвечает "хорошо, всегда доверяй своей интуиции"... ну я и пошел по кв дальше, и так случилось что я сдох (играю на выживании) пришлось опять проходить кв, и тут я думаю возьму ради интересна полностью противоположный вариант ответа, и теперь отвечаю "да, верю" на что дьякон мне отвечает (а вы попробуйте угадайте?): "хорошо, всегда доверяй своей интуиции" ТОЖЕ САМОЕ МАТЬ ЕГО, 2 противоположных варианта ответа, и один вариант исхода мать его!!!.... вот такие игры у нас заслуживают званий "игра года" ?
ЛАдно, займусь строительством (не зря думаю оно там есть), и как я был удивлен когда захотел обнести участок забором, 1 часть забора весит в воздухе (из за неровного рельефа), другая не ставиться в плотную (хз почему) третья вообще не ставиться ибо лимит оказался превышен.... ладно забил болт и на это...
ну и наконец атмосфера: в общем состою я в братстве, подземки и у минитменов босс. имею 9 поселений со своими рабами, личный участок на привдене, десяток своих собственных роботов, и домик в даймон сити (это я еще не добрался до института, специально не иду туда) несколько компаньонов на выбор.... Чувствую себя пупом земли мазафака!!! (скоро еще стану босом рейдеров мазафака! (да да, опять рейдеры)) И эти технологиии.... сверхроботы - синты ну не как не вписываются в одну вселенную с мистером помощником и черно-зелеными мониторами.
в общем я устал писать, все равно это не кому не интересно и устарело...

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Ребята, ну при чем тут помощник и расход топлива? Вы что, не видите, что в игре всё это - стёб! И мистер помощник - стеб. и няня-штурмотрон - стеб, и даже роботы производства компании РобКо - тоже стёб. Это стеб над всеми людьми, над человечеством в целом. Разрабы высмеивают человечество, как тупое стадо, управляемое жадными, бездушными и почти такими же тупыми хищными правителями . Вы почитайте терминалы - там много такого. Даже в скучных терминалах всяких служб поставок и учета ТМЦ - даже там везде стёб. А рекламу послушайте в том же Ядер Мире или в заводах и фабриках всяких (где она есть)! Это же просто жестокий стеб над потребителями )) А как меня улыбнул стёб над военными! (читать в терминале на Станции переливания крови). Ну прямо как в нашей армии же )) А какой чудесный стёб эти Толстяки! Это ж тоже стёб. как оружие, так и история его изготовления. Я уж не говорю про то, что квантовая ядер-кола вообще изготавливается на легких изотопах от которых потом моча светится. Это еще в Ф3 было )) Вся серия Фаллаут от Бетесды - это изощренный стёб над потребителями. Ну. и раз находятся люди, которые не в состоянии этот стёб увидеть, значит этот стёб - правда. Вот это - жутко, а не то, что в игре отображено ))

4

Abbat76

Abbat76 написал:
Ребята, ну при чем тут помощник и расход топлива? Вы что, не видите, что в игре всё это - стёб!

Да понятно, что вся игра - стеб. Но какие-то дизайнерские решения (особенно, если они изменились после предыдущей части, например, краска на 200-летних автомобилях и пр., что не объясняется во внутриигровых терминалах ) вызывают ряд вопросов, если причина их появления не обусловлена игровой условностью, либо же желанием что-то высмеять. Что же высмеивает треклятый мистер помощник?

P.S. Про станцию переливания крови не знаю, но над историей создания Толстяка поржал.

0

Wild Rider
Вы пошутилил? Чем вам мешает краска на 200 летнем автомобиле? Почему вы считаете, что ее не должно быть, если авто делались по правильной технологии с грунтовкой и запеканием лакокрасочного слоя? 200 лет как раз не срок для авто, которые просто моют осадки. Вы, видимо не встречались с авто "Победа", которые не то чтобы не прогнили - их миллиметровый кузов до сих пор способен пережить таранный удар в какую-нибудь Тойоту. Тойота, как правило, разваливается в кал, а Победа отделывается трещинами на лакокрасочном слое )))

Что высмеивает треклятый мистер помощник? Идиотизм в разработках товаров для сферы потребления и услуг. То, что сейчас и происходит: человечество плодит никчемные бесполезные и нелепые смартфоны, вместо того, чтобы стремиться к бОльшему. Создаются вогнутые мегателевизоры, но так до сих пор и не выбрались из эпохи угольных электростанций, как в 19-м веке. Перестали стремиться к звездам - стали стремиться потреблять, не преследуя никакой высшей цели. Весь Фаллаут в принципе про это. И "Мистер Помощник", как стёб над нелепыми поделками сферы потребления, и "няня"-штурмотрон, как стёб над конверсионным производством и "товарами двойного назначения", над слепостью потребителей.
P.S. Станция переливания крови находится рядом с фортом, куда ведет Ник Валентайн по основному сюжету. немного южнее. И не выделена в отдельную локацию. В ней полного гнуса (в т.ч. и легендарный мегакомар) и есть пара терминалов, в которых можно увидеть результаты оценки состояния здоровья военных разного ранга, в т.ч. и командующего фортом, чье здоровье приказом самого командующего всегда признается идеальным, несмотря на все признаки ожирения, старения и кабинетной работы ) В общем, привычные всем нам двойные стандарты ))

0

Abbat76

Abbat76 написал:
200 лет как раз не срок для авто, которые просто моют осадки.

Нет, это не я пошутил, а вы, если всерьез утверждаете, что авто не может подвергнуться коррозии за 200 лет) Там все к черту сгниет под открытым небом) Хоть авто "Победа". Причем, автомобили в фолле не сделаны из нержавейки, т.к. видно саму ржавчину на кузове.
Да и это касается не только автомобилей. А вообще всего.
Ощущение, что мир фоллаута потрясла не ядерная война (это если судить по сохранности строений), а крупное землетрясение, случившееся лет 20-30 назад максимум.

Abbat76 написал:
И "Мистер Помощник", как стёб над нелепыми поделками сферы потребления

Если подумать, то стеб над сферой потребления как-то плохо сочетается с высоким качеством выпускаемой продукции в мире фоллаута. Она должна ломаться, чтобы люди продолжали ее приобретать. Впрочем, это уже мои придирки.

1

Wild Rider
Что до ржавения авто. Не понимаю, что вам покоя не дает? Тот факт, что лако-красочное покрытие не проржавело? так под ним там все сгнило же) А само лако-красочное покрытие не гниет и не ржавает, что не странно. Что до современных технологий: первые ВАЗ-2101 изготавливались по итальянской технологии с правильной покраской. Но это было дорого. наше уважаемое руководство решило, что такие затраты недопустимо высоки и изменило технологию. В результате все ВАЗы с тех пор гниют как картошка. и с той же скоростью. Поэтому, вы не знаете и не застали как выглядят машины, изготовленные по правильной технологии. У моего соседа-деда старенький Москвич 412. Он на нем ездит раз-два в месяц. Так вот машина без единого пятна ржавчины, блестит хромом, Но при этом он ни разу за 30 лет, сколько я его помню, не ремонтировал ее. Покраска оригинальная. Машине уже около 50 лет (1967 год выпуска) . Не сложно допустить, что в будущем будут более серьезные консервационные технологии, если даже без них нормаль сделанный кузов спокойно живет пол-века.

0

Wild Rider
Если подумать, то стеб над сферой потребления как-то плохо сочетается с высоким качеством выпускаемой продукции в мире фоллаута. Она должна ломаться, чтобы люди продолжали ее приобретать. Впрочем, это уже мои придирки.(С)

Почитайте терминалы ремонтных бригад компании РобКо. Согласно записям в этих терминалах, потребитель настолько тупой, что сам портит всеми мыслимыми и немыслимыми способами "высококачественную" продукцию РобКо. там полно записей о том, что роботы начинают вонять, потому, что в них застаивается вода, после купания их на пьяной вечеринке в бассейне; о том, что роботы выходят из строя вследствие неквалифицированных запрещенных модификаций пользователями, вследствие дробления тупыми предметами и прочее и прочее и прочее. Это же стёб над тупыми пользователями )) Вы не заметили? )) Есть и другие ремонтные терминалы, терминалы в магазинах с дибильными системами скидок и мотивации, терминалы руководства с унизительными премиями сотрудникам в виде талонов на 5 баксов, и т.д. И все эти вещи призваны показать тупость и временами откровенный дебилизм рядового обывателя. Очень много жёсткого стёба )

0

мало так что это однообразно так еще и нелогично,процент рейдеров от обычных людей должен быть 10 к 90 максимум,иначе кого им вобще грабить и убивать? самих себя чтоле?

3

Ostap Bandera
мало так что это однообразно так еще и нелогично,процент рейдеров от обычных людей должен быть 10 к 90 максимум,иначе кого им вобще грабить и убивать? самих себя чтоле?

Наконец-то кто-то еще обратил внимание на эту дикую диспропорцию! Я давно уже писал о том, что социум с таким распределением социальных групп (делинквентов и трудяг) нежизнеспособен. Не только в масштабе десятилетий (или столетий, как нам вещает лор фаллаута), но даже в течении полугода - он обречен на коллапс. Такое обилие паразитов в обществе мгновенно превращает социальный организм в труп. Впрочем, это такая же банальность, как и рассуждения половозрелого юнца с ником "Abbat76" о дюймах. Думаю, что понимающие люди давно уже плюнули на испохабленный Бетездой мир фаллаута.

3

solus.
Вот ты поясни всему честнОму сообществу:
Ты ненавидишь Фаллаут 4. Он тебя бесит. Ты считаешь игру калом, говном, дерьмом и пр.

Так какого ты занимаешься говноедством и уже который год упорно жрешь это дерьмо, которое так ненавидишь? Ты какой-то копрофил, тебе надо к психиатру уже.

0

Abbat76

Аббатушка, не приписывай мне свои фантазии на счет копрофильства. Где ты видел у меня сообщения о том, что я до сих пор играю в это убожество? Да, я прошел его от начала и до конца. Иначе я бы не писал о ней. Но я уже давно снес это дерьмо со своего компа. Так что остынь и не занимайся онанизмом.

0

solus.
Ты неизлечимо болен. Только больной человек тратит годы своей жизни, сидя на форуме игры, которая ему не нравится, ради того, чтобы попытаться объяснить фанатам этой игры, что они не в то играют ) Ты что, реально веришь в успех своего безнадежного предприятия? ) В чем смысл? ))) Это насколько же надо иметь исковерканную и больную психику. чтобы этим заниматься годами ! Ты же здесь этим не первый год занимаешься ))) Но ты пиши дальше - в каждом сообществе рано или поздно появляется больной ублюдок. У нас это будешь ты )

3

Ярослав Бондарев
1. Хотите строить все равненько и красиво? Ставьте фундаменты и стройте на них. Тогда у вас ничего висеть не будет. Все, что угодно на фундамент ставится ровно и красиво. Жаба давит тратиться на фундаменты? стройте как бомж на склонах и не нойте.

2. Что по-вашему должен был ответить вам Дьякон, если ему на самом деле наплевать на того информатора, но просто интересно ваше мнение? Я бы сказал вам то же самое на его месте. - Верите? Ну ок. - Не верите? Ну ок. Игра в состоянии подкинуть вам сюжетное изменение, но не факт, что вы его заметите. Вот например, вы проверяли через время жив информатор или нет после прохождения квеста? Вы проверяли соврал он или нет? Или какого изменения сюжета вы ждете от своего скромного мнения верить или не верить информатору, если вас по квесту ведет Дьякон?

3. В игре полно вариантов при прохождении разных квестов. Мало того! В игре полно вообще неотображаемых квестов, которые внимательный игрок может начать проходить просто потому, что вычитал что-то в записке, нашел место, куда она ведет, прочитал там что-то на терминале, пошел по таким вот подсказкам и ... нашел уникальную вещь. Хотите пример? В игре есть такое место - Юниверсити-пойнт. Если просто так прийти туда, но можно, читая в терминалах и записках узнать целых две детективных истории - недавню, и довоенную. И обе истории внимательный игрок может расследовать своим умом на основании записей и записок. В итоге он получает Легендарный лазер с бесконечным боезапасом. который называется как-то Utp77 (или похоже). И все это делается без единой записи в пип-бое и без единого маркера на квест. И таких квестов в игре - полно. Нужно просто раскрыть глаза, и внимательно, с умом играть. А не бегать как овца, от маркера к маркеру.

3

Ярослав Бондарев
Ну не только, еще бывают мутанты и обычные люди :) Лично как по мне, так игра, показательна в другом, если именно, то как песочница.

p.s. Иногда можно попасть под рейд Братства. :)

2
Ярослав Бондарев написал:
я ожидал хотя бы интересные квесты с разными вариантами событий

Что конкретно имеешь в виду?
Аферист, блюз Даймонд-сити, последний рейс «Конститьюшн», срочная доставка, человеческий фактор.
Вполне интересные квесты, думаю можно и больше найти , а локация с роботами помощниками, вообще уморила. Ну и если долго бродить по пустоши, нет нет, но и нарвёшься на какой нить нежданчик.
Ну и Фар Харбор- больше фаллаут, чем сам фаллаут 4 , там вообще всё по феншую, хочешь будь добрым дядей миротворцем- будь им, хочешь быть злодеем, устрой локальный армагедон.

2
solus. написал:
мне становится смешно

Смейся на здоровье, мне не жалко. НО уж извини бро, откуда столько желчи и агра в обсуждении всего лишь какой то игрушки!?
Это ппц просто.

1

Ярослав Бондарев
Ну так в чём-же проблема? Возми Creation Kit и сделай всё как тебе хочется.

1

Ярослав Бондарев
если бы их не было везде, то в этой игре вообще бы делать нечего было, так как исследовать-то и нечего особо... ща заминусуют :) хотя смысл этих минусов неясен... бонусы мне до одного места... а факт есть факт: игра полное уг...

1

Отсутствие анклава убило игру. Многие ожидали отыгрышь за анклав в новой игре.

1

LeopoldoMendoza
Ммм.. Анклав. Анклав реанимировать во второй раз - это уже дурной тон. В Ф2 ГГ подорвал центральную базу анклава вместе с президентом США. В Ф3 ГГ подорвал еще одну базу анклава вместе с "президентом США". Да сколько ж у них должно быть президентов и баз? )) Тем более. что в Ф-НВ если найти выживших представителей анклава и поговорить с каждым по-душам, то становится понятно, что никакого Анклава больше нигде нет. И эти четверо (вроде?) - это все. кто уцелели. Они взяли себе новые имена, придумали легенды и не хотят помнить прошлое. Их, конечно. ГГ может уболтать. И даже разжиться броней анклава, и эти перцы помогут ему с вердибёрда во время главной битвы за дамбу Гувера... но это все - так, остатки былого величия.

0

Хмм. придумал маленькое дополнение к сюжету для любителей Анклава:
ГГ, во время повышения до рыцаря БС должен давать присягу, в текст которой должна входить клятва "... так же клянусь довести частоту уничтожения базы анклава с президентом США до 2-х раз в неделю. Обязуюсь уничтожать их четко, быстро и безжалостно!" )))

1

Ярослав Бондарев
Ты же сам написал " Игра такая, какая она есть". А какие задания, на твой взгляд, должны быть в игре?

0

nestrbob
ну на пример как в НВ, пришел я в небольшой городок, где получил задание от мужика (кто то из похитил его жену, найди убийцу, приведи его на поляну, где мужик застрелит убийцу из снайперки) и ты начинаешь расследовать, имея определенные перки ( не только перк - красноречия) ты можешь кого то разговорить или просто найти улики, разобраться во всей ситуации, а можешь ошибиться и вывести на поляну любого жителя которого захочешь. В общем кто помнит, квест называется - Похищение

2

Ярослав Бондарев
Помню, хороший квест, но в том же НВ есть и упоротые. И НВ в целом хорошая игра, но не фаллаут.

-5

Gur1
Как раз таки фол. Ибо второй весь этим пропитан. Даже в первой части хотели, но в итоге вырезали.

0

Ярослав Бондарев
ну да тут разрабы лениво к этому подошли.

1

А ты думаешь эти здания будут стоять пустые?

0

Kirill_Shvarev

нет, эти здания наполнены рейдерами\ мутантами\ стрелками и имеют очередной стак хлама. То есть - ничего нового, чего я не видел бы в предыдущем таком здании.

0

Ярослав Бондарев
А что ты там ожидал увидеть? Блек Джек с ш... девицами легкого поведения? ))) Для тех кто не спешит, многие такие локации имеют свои истории иногда грустные, иногда забавные некоторые могут и локации открыть. В Ф4 есть интересные локации, но фолычь большой, в каждую локацию что нить оригинальное не реально запихнуть. Ну и не хочешь криво заборы ставить, используй фундаменты. Тут народ такое понастраивал и даже без молов, что звиздец )

2

Gur1
Кстати девиц как раз и нет, даже в Добрососедстве или НВ.

0

NightHawkreal
Мой ГГ в полне норм замутил с одной девицей в Добрососедстве )

-1

Gur1
С певицей что ли? Так она по любви, а не по профессии ))

0
Комментарий удален

Raffaello_Extra
На выживании 1 куска брамина или оленя, вроде хватало. И что за проблема с растениями ? В режиме стройки вроде норм удаляются . Ну и апокалипстичности ) да, не довезли.

0

Ну то что игра дерьмо спору нет)
Затягивает конечно...
Но все равно дерьмо.

0

голубое небо спустя 200 лет после ядерной бомбы!
а зеленое самое то ага

0
solus. написал:
Поэтому даже как легкий шутер Фаллаут 4 - говнище. Как RPG - не стоит и выеденного яйца. Сюжетка - зауряднейшая и бессмысленнейшая.

напомни ка мне уважаемый какую-нибудь игру подобного жанра, которая на твой взгляд не говнище будет? Я с удовольствием в нее поиграю!

0

ГлюкоЕжик
к чему тебе напоминать? какую игру тебе не назови (даже если она действительно будет топовой) ты в любом случае можешь написать: ахахах, игра гавно, и в это ты играешь?
ПС. твой пост несет саркастический характер, а не вопросительный..

-1

Ярослав Бондарев
Сама по себе затронутая тема не конструктивна. Вообще мне непонятны мотивы людей, которые сели играть в полностью фантастическую игру, ЛОР которой базируется на альтернативном развитии мира до и после ядерной войны, и при этом жаловаться на то, что игра предоставляет возможности, не соответствующие реальным. Мутанты, ядерная катастрофа, силовые костюмы и даже инопланетяне не вызывают возмущения "они нереальны! такое не может быть!", а вот баллистические и кинетические характеристики пули - вдруг вызывают такие возмущения. Где же логика? Если игрокам нужен только реализм, то фаллаут вообще не для них. Если они готовы мириться с тем, что любая доза радиаци выводится за несколько секунд применением какой-то бытовой химии под названием "Антирадин", здоровье пополняется так же быстро каким-то уколом, то логично уже принимать и мириться и с другими мелкими и не очень придумками.

З.Ы. Вот вы, кстати, много всего настроили. Научите пользоваться логистическими элементами в игре - для каких целей их лучше применять и как коммутировать? разобрались во всех возможностях?

0

Отличная игра и отличные дополнения. На голову выше Фол 3 и НВ. А Ядер-Мир - супер ДЛЦ. Теперь Fallout 4 постоянно на моем компе.

0
Ярослав Бондарев написал:
к чему тебе напоминать? какую игру тебе не назови (даже если она действительно будет топовой) ты в любом случае можешь написать: ахахах, игра гавно, и в это ты играешь?
ПС. твой пост несет саркастический характер, а не вопросительный..

хреновая отмазка!
Так назовешь игру или нет? Мне реально хочется узнать этот шедевр игрового мира.

0
Abbat76 написал:
Вирусом РетроЭволюции

Рукотворной эволюции.

vzglydizugla написал:
где гранаты на G?

Так есть же, нужно зажать кнопку сильного удара (по умолчанию левый альт).

0

Выxyxoль
Как вам объяснить то......
Значит хочу ударить я моба дубиной и гранату ему под ноги, зажимаю удар, а он сразу гранату, отбегаю, а моб за мной. Граната где то сзади рванула... Короче не удобно.

0

vzglydizugla
Ну это да, тут уж ничего не поделаешь.

0
Abbat76 написал:
ГЕКК. Влияния этот инструмент в Ф4 не имеет.

Есть мод Xander's Aid - там как раз про ГЕКК есть.

0

4 фолл много в чем копирует борду. И получилось не очень. Понятно, что любителям йобы такое зайдет.
Блин, да даже 3 Фолл лучше, чем 4. И тут не в том "что раньше.." и далее. Создали бы новую вселенную и никаких бы вопросв не было бы. А так, ну не Фоллаут это

0

Ярослав Бондарев
Поныть то ты можешь. Поныть можно о любой игре, которая не нравится. Так что, любая игра - дело вкуса.

Metalist1925 написал:
да даже 3 Фолл лучше, чем 4

И чем же он лучше?

0

Kraicher
своей тягущей атмосферой. Мирные навыки не бесполезны, всякой случайной мелочи, типа рейдеров, которые устраивали крысиные бега. Я не фан, 3 Фолла, мне он не сильно нравится. Но, не смотря на глобальные проблемы, типа пустого сюжета, города детей, кривой стрельбы.. там было то что затягивало. Убежище с глюками у ГГ, семейство, которое, что бы выжывать практиковали канибализм (можно сделать выбор, как с ними поступить), обезумивший от убийства своей семьи рейдерами мужик, который заминировал город и кемперил всех кто подходил к нему, взрыв целого города в начале игры и другое ответление. А мистер - помощник, который над скелетом ребенка читал стих "Будет ласковый дождь".. За такие моменты игре прощали ВСЕ.

0

Metalist1925
Здесь тоже полно таких трогательных историй. Чего стоит история семьи на громадной ж\д свалке! Семья была довольно бедная и отец начал готовить убежище сам. он все сделал. и энергию подвел, и припасы приготовил. и даже детям сочинил как не забыть где скрыто убежище. Но они с женой очень волновались - а успеют ли дети среагировать вовремя и побежать в убежище, а не заиграются ли они?
И вот ГГ находит это убежище, где два склета мужчины и женщины, которые застрелились у детский могилок, на которых плюшевые мишки, шветы и игрушечные машинки. Дети не успели. Взрослые успели, а дети - нет. Видимо, они вышли за ними, нашли их тела и похоронили в своем схроне. но не смогли с этим жить. Очень трогательно.

А как вам гуль, который жил на побережье в особняке и пытался ухаживать за своей большой семьей, пока все они превращались в диких гулей. а он не утрачивал разум и все это наблюдал. медленно. из года в год. он ухаживал за ними, как мог, защищал их и надеялся.

А еще история бедной барышни, которая нанялась в забыл уже какое мед.учреждение, чтобы на ней тестировали препарат по выведению радиации. перед самой бомбежкой препарат уже действовал не так. И бедняга даже без бомбардировок подверглась сильнейшему воздействию радиации и стала светящимся гулем у себя в квартире до падения бомб. Свои мучения по договору с компанией она описывала в дневнике, не понимая что с ней происходит и находясь в ужасе. В офисе компании можно найти другие записи, где упоминается эта барышня. Её цинично обрекли на смерть, зная что она будет отравлена радиацией в "лекарствах", которые она принимала тем больше, чем хуже ей становилось.

Да в Ф4 таких слезливых историй - на каждом шагу. По их количеству никакой Ф3 и Ф-НВ вместе взятые не сравняются с Ф4. В Ф4 жестокий и беспощадный стёб чередуется с персональными трагедиями на каждом шагу.

2

Metalist1925
Согласен. Все чувства были отданы третьему фолычу (одна из моих любимых игр). А четвертый прямой его наследник, и ничего более. Возможно многие ждали чего то прорывного от четвертого Фола. Но многие ни третий, ни последующие Фолы не приняли. Для олдскулов эталон это первый, второй Фол. Так что у каждого свои восприятия каждого Фола. Для многих НВ больше нравится, чем третий. А для меня третий лучший был. И четвертый я принял очень хорошо, хотя, по содержанию, он не прорывной. Но зато в графическом плане отличный. Так что как то так. Вобщем ныть по четвертому фолу я не буду, мне он нравится. Конечно, в какой то момент, начинаешь уставать от прохождения. Но самое интересное, что через какой то промежуток времени, опять хочется зайти в игру.))
О графике Фол 4. Ну красотища же.

1

Abbat76
дело не в слезливых историях, а в самой атмосфере мира. В 3 они подчеркивали все то, что натворило человечество
.."И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род.
И весна… и весна встретит новый рассвет,
Не заметив, что нас уже нет".
В 4 Фолле мы имеем кучу маникенов, везде где только можно (кто их раставлял?), плюшевые мишки с винтом (уже не так забавно, так это было в 3), возня по помойкам лазерные мушкеты, бесконечные и одинаковые квесты от негра.Это уже было в мире Борделенс. И там это было к месту. Все это бьет по восприятию мира. Все воспринимается, как нелепая пародия на мир Фоллаута.
Стебные записи в терминале? Да это как раз стеб над игроками, которые купили и играют. Как и Юбисофт поступили в Праймал, где игрока обоссали. В мире НВ, были куда стебные записи. Более того, можно было найти продолжение записей, и в даже в ДЛС эти истории продолжались

0

Kraicher
так и больно от того, что 4 фолл, это наследник борды скорее, чем 3 фоллыча и НВ.
Я как бы тоже не ною. Как игра 4 Фолл хорошая

0
Kraicher написал:
И чувства отданные в Фол 3, невозможно в полной мере отдать четвертому Фолу.

Синдром утенка))

0
Abbat76 написал:
Не понимаю, что вам покоя не дает?

Элемент НЕреалистичности.

Abbat76 написал:
У моего соседа-деда старенький Москвич 412. Он на нем ездит раз-два в месяц. Так вот машина без единого пятна ржавчины, блестит хромом, Но при этом он ни разу за 30 лет, сколько я его помню, не ремонтировал ее.

И где он ее хранил? В лесу, у дороги?

Abbat76 написал:
Тот факт, что лако-красочное покрытие не проржавело? так под ним там все сгнило же)

Да проржавело как раз, в игре это видно. Но выглядит это странно, будто только лет 10 машинами не пользовались.

0

Там еще жужжалки жужжат в воздухе.В основном это жужжат БоС но можно и на стрелков напороться.

-1
Abbat76 написал:
БС - появились из небольших организаций.

Ну как бы БС имеют ещё довоенные армейские корни и у них изначально была военная дисциплина и ресурсы. И по послевоенным меркам была очень даже крупной жабой в том болоте.

-1

Gur1
БС не имеет довоенных корней. До войны не нужна была организация, которая была бы призвана недопустить техногенного апокалипсиса хотя бы потому, что апокалипсис еще не произошел. БС организовались уже после войны, но базируясь на уцелевших военных технологиях. Это немного другое. Мало того, если вспомнить Ф2, но БС действовали весьма скрытно, по возможности. Причиной было то, что они были немногочисленны и не были готовы к какому-то существенному военному вмешательству в районе Сан-франциско. По этим причинам БС не в состоянии обеспечить на своих пунктах постоянного представителя, и он там появляется и дает доступ в убежище для ГГ только после квеста. И по той же причине главный антагонист Френк Корриган приходит туда и этого единственного представителя БС выносит с пол-пинка. В то время БС еще не имел той силы, которой обладает в Ф4.

0

Gur1
Довоенные корни имел анклав.
Metalist1925
"смотря как смотреть", от первого лица не видно никакого оружия за спиной. Хотя у НПС бы не помешало.

0

vzglydizugla
Это то что я нашёл в инете на счёт БС
На западном побережье северной Америки одно из военных убежищ почти не пострадало.

В фолы 1-2 не играл, так что спорить не буду.

-1

Gur1
Это то что я нашёл в инете на счёт БС
На западном побережье северной Америки одно из военных убежищ почти не пострадало.


Ну я ж вам и пишу - западное побережье - это территория вокруг Сан-Франциско. Родина БС и НКР. Там они начинали еще несильно мощными организациями. НКР вообще удерживали только одноименный городок НКР. в других соседних населенных пунктах их представительство было слабым, а патрули вдали от НКР не встречались. про БС я вам писал выше. В Ф2 серьезной базы БС как таковой нет. их представительство в игре весьма слабое. Патрули встречаются редко. да и то это в основном группа фанатиков-паладинов. которые ищут "Святую гранату Антиоха". а не выполняют некое задание руководства БС )

0
LeopoldoMendoza написал:
Отсутствие анклава убило игру.

На всех не угодишь.

-1
Abbat76 написал:
Ну я ж вам и пишу - западное побережье - это территория вокруг Сан-Франциско. Родина БС и НКР. Там они начинали еще несильно мощными организациями.

Бро, если после конца света, у тебя есть силовуха и лазерный карабин, ты уже сам по себе , очень даже мощная организация ))) И по фиг что ты контролируешь только не большой кусок земли, у других и этого нет...... или вообще ничего нет. Так что для своего времени и места, они были очень мощной организацией. И не нужно их сравнивать с довоенной армией или тем кем они стали ( кем их сделала беседка).

-1

Gur1
ммм, ну как сказать. Когти смерти смотрят на ваш карабин иронично )
Ну а по-теме: БС в Ф1/Ф2 безусловно были серьезной местной силой. НО! Они всегда были самоограничивающим себя сообществом. Т.е. при всей серъезности каждого конкретного бойца, БС всегда обладали небольшим количеством этих самых бойцов. Это всегда было связано с изоляционистской тактикой. Выполняя роль хранителей опасных технологий, они всячески стремились сузить круг тех. кто к этим технологиям имели доступ до минимально необходимого числа лиц. А с таким подходом ни о какой экспансии речи быть не может. Именно поэтому к ним было всегда столько нареканий "Сидят такие в модных жилетках и никому помогать не хотят!" А у них задача другая - держать и не давать. Поэтому только в Ф3 Братство Стали попыталось вынуть голову из задницы, да и то - только потому, что надо было Анклав пнуть. И то - за это старейшину Лайонса крепко пинали под задницу. Именно из-за его отхода от канонов закрытого братства от БС Столичной пустоши откололись Изгои, которые пеняли Лайонсу, что он предал интересы БС.

Спойлер

В игре есть только одно оружие, которым я вчера на чистом клиенте (никаких модов, консольных читов или прочего нечестного!), на сложности Очень Высокая выпилил отряд рейдеров из 5-6 человек, из которых 2 были в силовой броне рейдеров примерно за 2-3 секунды. После выпиливания посчитать точное количество людей в отряде стало проблематичным..

Речь о Разрывном минигане. у меня эта дьявольская машина выдает 93 ед. урона на патрон. на весь отряд ушло менее 50-ти патронов. Поскольку отряд стоял кучкой, то с неба еще какое-то время сыпались конечности вперемешку с ошметками листовой брони от поверармора ) Лично я считаю, что, хоть это оружие раскачано честно и выбито из моба совершенно честно, в игре было бы лучше, чтобы параметр "разрывной урон" был только у гранат и ракет, а не у пулевого оружия. Не пользоваться им я не могу - тянет нечто темное во мне )) А с ним в принципе броня нужна только для того, чтобы много носить и от радиации защищаться. ни одного моба в игре нет, чтобы выдержал 50 патронов или более. А все потому, что от разрывного урона резистов в игре нет.
А отсюда следует, что группка рейдеров с разрывными миниганами потенциально в состоянии вырезать всю вооруженную армию с Придвена кроме, наверное, либерти прайма. Это в существующих реалиях Ф4.

Спойлер

Вся хитрость состоит в том, что на этот миниган действует не только скилл Тяжелое оружие, но и скилл на гранаты (ну и +15% от Кровавой бани). На миниган с перком "плазменный", например, действуют другие перки и там урон равен 23 физического+23 плазменного и того 46.

0

Abbat76
Мне не везло на разрывной миниган. Не разу не выпадал. Но и разрывной дробаш или гаус с эффектом двойного выстрела, справляется на ура с любым кол-вом противников на любом уровне сложности )

-1

Abbat76
А как вам старый добрый толстяк с 2500+ урона?

п.с. Я вот бегаю с калашом(чистый), винтовкой из фар харбора (2й выстрел) и пистолетом (уникальный из подземки). Вполне интересно воевать, иногда и сложно. Да есть еще и гранаты. Силовуха и миниган (тот что энергетический) на крайний случай. Прохладительный напиток как лечилка =)
п.с. 2, есть куча различного оружия, храниться на полках и в ящиках =)

0

vzglydizugla
У толстяка ток один минус, действительно он может пригодится 1-2 раза за прохождение, да и то не факт. Он больше для фана )

-1

vzglydizugla
1. Калаш купил за 12к у торговца в Ядер-Мире ("Брызгомёт", что ли..). У него перк - усиление урона по одной и той же цели. Базовый урон что-то около 160 на патрон в снайперской модификации. неплохой винторез. обозвал СВД потому, что он на нее полностью похож ) нужен для скрытного отыгрыша и узких мест, где разрывной миниган отражением ударной волной в упор убивает моего ГГ с 6-ти патронов.
2. другое оружие - ковбойский револьвер. 245 урона с патрончика. тот же .44 калибр. но стреляет чуть резвее и дальше. ну чисто для голов.
3. Для большого фана использую "Друг Адмирала". Гарпуномет с перком "двойной урон врагам с целым здоровьем". чистый урон гарпуном = 360+, что по целым врагам дает более 720-ти с выстрела. Судя по всему гарпун старательно игнорирует часть брони цели, поэтому одного выстрела, особенно из скрытности достаточно для 90% всех врагов. В голову не стреляю - гарпуномет делает это очень плохо. низкая точность в части тела. МИнус в том, что однозарядный и долго перезаряжается. Плюс в том, что в ВАТС все действия стоят очень мало очков действия, и стрелять за один набор ОД можно раз 5 подряд с перезарядкой.
4. Разрывной радиевый карабин. Ну.. просто так.
5. Гамма-пушка с увеличенной на 25% скорострельностью и скоростью перезарядки. Использую против всяких людей, типа рейдеров и подобных им без существенной брони. против других противников она довольно бесполезная вещь. Тоже ради фана.
6. ради фана же использую Орудие с Конститьюшна. временами. когда скучновато и мобы не убийственные. ибо на высоких уровнях пушка слабенькая.
7. Легендарный Толстяк, купленный с перком "второй выстрел" (если не запамятовал - в Даймонд-сити) ради фана только в модификации кассетного бомбомета. Светопреставление! все выгорает в хлам от кучи ядерных бомб по цене одной.
один раз использовал навигационный передатчик с китайской подлодки. навел ядерный удар бортовой ракетой. Больше решил передатчики не тратить )

0

Рейдеры - шаровики, которых всегда было много.

-2
Abbat76 написал:
Ты считаешь игру калом, говном, дерьмом и пр.

Кто так считает, у того, значит, в голове пустота, ))) Отсутствие эстетического вкуса и общего культурного, да и вообще, развития. )))
Ах, да, забыл. Тот кто минусует меня, тот тоже относится к вышеперечисленным характеристикам. )))

-3

Kraicher
Считаю так же. Специально ждал официального выхода двух последних ДЛЦ, чтобы побольше приключений сразу навалило.
В принципе, я изначально был категорическим противником песочницы со строительством, но именно в Волт-Вокшоп меня этот процесс не на шутку захватил. Да, в игре есть раздражающие мелочи (как очень невозможность точно и быстро ставить во время постройки убежища некоторые модули на свои места. Надо потанцевать вокруг места установки и не раз), но в то же время игра имеет кучу новшеств и фишек. Собственно, что меня порадовало, так это то, что дух старого доброго Фалдваута местами все же сохранен. Чего не хватает, так это фирменного черного юмора от Блэкайсл. Ну да чего уж там - Бетесда это не Блекайсл, но знамя подхватили достойно.
Ну и пасхалочки типа Съерры Петровиты (повернутой на ядер-коле барышни из Ф3) и кое-кого еще - это заставляет временами улыбнуться.

На самом деле, я в недоумении по поводу того, что ДЛЦ выпустили уже все. В сложившихся условиях игры есть огромное количество ЛОРных приключений, которые еще можно было бы обыграть:
- старые-добрые дзетанцы. можно было бы замутить ДЛЦ с их наземной базой, которая осталась после уничтожения мазершипа в Ф3. Ну или пойти на поводу у шаблона и развернуть их повторное возвращение.
- Волт-тек. Никто до сих пор не обнаружил центрального убежища Волт-Тек. Никто так и не попытался раскрыть глобальный смысл всех этих масштабных экспериментов с убежищами. Это тема для мега-ДЛЦ.
- Супермутанты. вирус ВРЭ упоминают во всех играх, но ни у кого не дошли руки создать продолжение сюжета с вирусом FEW (ВРЭ), который был основой как первого, так и второго Фаллаутов. А ведь до сих пор точка в истории с Вирусом РетроЭволюции не поставлена. В конце-концов были в игре намеки на то, что процесс обратим. Вот бы и замутили глобальный ДЛЦ с превращением всех супермутантов обратно в людей.
- ГЕКК. Влияния этот инструмент в Ф4 не имеет. вообще. Их нет в местных убежищах. Но такую часть ЛОРа, да пропустить мимо песочного строительства... Вы только представьте себе - замутить ДЛЦ на поиск рабочего прототипа ГЕКК-2, чтобы ГГ добыл его и приволок в Содружество, и позволить ГГ заниматься терраформированием территорий, очисткой от радиации, тут бы как раз и место моду с озеленением нашлось...

Думаю, можно было бы еще много чего сюда добавить. Жаль, что разрабы на этом остановятся.

4

Фолл просто безнадёжно устарел, и не соответствует веяниям времени. Это всё та же изометрика, токма с добавлением вида от первого и третьего лица. Движок всё тот же самый, локационный. Например добавили дождь, но где бы ты не находился, под крышей или в бункере, он льет на тебя. Для того что бы от него спрятаться, нужно сменить локацию. Как тут говорят песочница, да ничего подобного.
Контент взаимодействия между персонажами всё тот же, 15-летней давности. Особо добивает оружие. В незащищённый жбан нужно залипить 5-6пуль. Ладно монстрам, но тем же рейдерам. Прокачал 38мм гладкоствол, а толку с этого ноль.
Но особо напрягает именно взаимодействие между персонажами, и предметами. Выпил водовки, добавились цифирки. Ну замечательно чо. Или добавили романтики, которая в виде всё того же изометрического диалога. И это в 2016 году.
Да игра такая какая есть, и менятся она не собирается. Да добавили графония, но это положение не спасает, т.к всё остальное 15 летней давности.
В общем так думаю, Ф4 это последняя часть, которая имела успех. Люди ещё на что то надеялись, новый движок, новый графоний, разговаривающий ГГ, романтика.. а на деле оказалось всё то же самое.
Насчёт выживания, в НВ хардкор планировался изначально, под него изначально и пилилась система предметов. В Ф4 он добавлен как мод, со всеми вытекающими. Да сделан довольно кривенько.

-5

lokkie
Особо добивает оружие. В незащищённый жбан нужно залипить 5-6пуль
это я называю рпг бред в таких играх. когда вощем реализм приносится в угоду некому балансу статистик и характеристик. ато человека в броне было бы очень трудно убить а в рванье напротив из простого нагана можно было уложить. а так как бы игроку интересно что ему кого-то не просто там завалить.

1

lokkie
Вы пишете: " Прокачал 38мм гладкоствол, а толку с этого ноль."

Чё, простите? 38 мм зенитное орудие? Или противотанковое с коническим стволом? Где это в игре 38 мм калибр? Ох, вы даже не понимаете, чем вы пользуетесь в игре. 0.38 кал. это не 38 мм совсем. 0.38 кал. или 0.44 кал. - это части дюйма.
Иными словами, чтобы перевести 0.38 или 0.44 в миллиметры вы должны 25*0,38= 9мм, а 25*0,44=11мм соответственно. Так переводят буржуйские непривычные нам калибры в привычные миллиметры. Но это не касается дробового оружия их система калибров переводится по-другому. Но поскольку в Ф4 они не указаны я не буду вам тут это описывать.

Про незащищенный жбан. Стреляйте из винтовки гаусса ) Уж ее-то попадания ни один незащищенный рейдерский жбан не выдерживает на Очень Высоком уровне сложности. Если уж мне захочется лопать жбаны на 65-м уровне ГГ. я так и делаю. Хотя при наличии Разрывного Минигана противников для ГГ в игре нет. Вообще. На легендарную королеву болотников надо не более 30-40 патронов. Накопленного запаса в 9000 патронов мне хватит надолго )))

4

Abbat76

О, великий знаток калибров и маэстро произнесения банальностей! Разреши задать тебе один-простой вопрос: сколько пуль "невинного .38 калибра" нужно запустить в твой непроницаемый лоб, чтобы до тебя дошла простая истина - при попадании В ГОЛОВУ В 99% случаев достаточно ОДНОЙ пули для достижения если не смертельного исхода, то как минимум мгновенного выведения противника из активного состояния? Только для тех, у кого череп представляет собой монолитное образование, нужна гаусс-винтовка. Для организмов же, у которых под черепной коробкой находятся мозги (погугли на досуге, что означает это слово - тебе откроется масса новых сведений) достаточно любого малого калибра. Достаточно даже пули из резинострела. Поэтому даже как легкий шутер Фаллаут 4 - говнище. Как RPG - не стоит и выеденного яйца. Сюжетка - зауряднейшая и бессмысленнейшая.

Поэтому я легко определяю по уровню оценок этой игры тех, у кого действительно "пуленепробиваемый череп". Обычно эти люди умеют только вещать труизмы (почерпнутые из гугля) и на двух абзацах пространно объяснять школьникам разницу между дюймом и сантиметром, ощущая свое непревзойденное интеллектуальное превосходство. Исключения в этом списке составляют только проститутки в администрации плейграунда, которым платят за то, чтобы они ставили зашкаливающие оценки игр. Ну тут как раз все понятно ;)

Сорок лет тебе, "аббат", а все никак не поумнеешь.

PS: Полагаю, что тебе обязательно понравится популярная нынче игра - ловля покемонов. Говорят, очень интеллектуальная игра. И для пенсионеров помогает в плане профилактики геморроя. Особенно важно это для тех, кто думает задницей.

1

solus.
К чему весь этот спор ? В игру в ваншоты будут играть 1,5 энтузиаста. В режиме выживания, все дохнут очень быстро, там не нужны 5-6 пуль. Фолычь легко можно настроить под себя, есть куча модов позволяющих настроить урон в обе стороны под свои предпочтения.
Ну и причём тут разговоры о социуме ? Это просто игра и никому не взбредёт в голову пихать в игру реальные соц. модели.

3

Gur1
Чушь. Ты играл в Сталкер? Особенно в хорошо поправленный грамотными модами хардкора? Там действительно можно было убить одной пулей даже из Макарова. И это было ПРАВИЛЬНО - если умеешь стрелять и если целишься в "жбан". А когда начинают оправдывать нелогичность и бездарность игрового мира словами "это же просто игра!", мне становится смешно. С такой логикой лучше играть в тетрис - там никакой связи с реальностью нет, никакие критерии не обременяют. Про "социальные модели" речь вообще не шла (похоже, ты просто не понимаешь, что означает это слово). Для думающих людей корректное соотношение преступников и законопослушных граждан в обществе - такой же естественный критерий, как и закон тяготения. Ты же не прыгаешь в фаллауте на 50 метров силой своих ножек? Тебя удивило бы, если бы ты мог летать - просто взмахивая руками? Законы социума, о которых я писал выше, имеют такую же непреложную силу.

3