на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Ляпы в игре

Игры от Бесезды славятся своими "костылями" - к примеру дабы не делать отдельный объект - тумбочку в Скайриме разработчики просто утопили шкаф в пол, а манекены на самом деле являются ботами, которым запретили двигаться. Для создания движущегося поезда в Fallout3 одели поезд прямо на голову игроку.
В 4 части не обошлось без таких вот "костылей" - Панель открытия двери в убежище является NPC - чтобы не создавать объект, из которого идёт звук разработчики просто поставили на место панели невидимого персонажа, который говорит голосом Смотрителя, создавая эффект будто с вами говорят через динамик на панели.

P.S. Спасибо nikita2112 за напоминание. Очередной костыль фоллаут4: Силовая броня стоящая на месте и персонаж в броне это 2 разных объекта. Когда персонаж залезает в броню объект броня убирается, и детали брони крепятся прямо на игрока. "Какая разница?" скажете вы. Разница в том что в это время персонажу сильно деформируют скелет, чтобы создать видимость что он в силовой броне.
Видео (не моё) доказывающее что игрок и есть силовая броня:

Ещё был скриншот, где командами убрали видимость силовой брони, и там был деформированный персонаж, но не нашёл пока.
P.P.S. Во избежание непоняток: я не ставлю цель высмеять разработчиков/игру, я просто считаю это интересным и по совместительству забавным.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Aips95
забавно,продолжай выискивать такие костыли,будет интересно почитать

5

А где личинка человека в качестве брони?

4

Aips95
и что это дало то что ты это узнал?) бред за это все цепляться, да и если не юзать читы и консоль ты этого некогда не узнаешь и не заметишь

3

Yarsis
Как я уже написал, для меня это интересный прикол вроде пасхалки. Думаю я не один такой.

0

Боюсь подумать сколько вот таких "костылей" в Даймнод-сити.

2

В смысле костыли? Чувак, ты походу вообще не знаком с программированием и ни разу не пытался сделать что сам. Это не костыли, а способы реализации, которые разрабы сделали как посчитали наиболее удобно. Если бы это было костылем, то при определённых условиях ты бы столкнулся с некоторыми невозможностями. Но и это бы не определяло 100 % костыль, тк это программа по сути и предусмотреть все исключения не возможно, ведь особо унылые юзвери умудряются ломать то, что не дрлжно никак ломаться

1

Мега ляп с гулями, замурованными в холодильнике или укрытии Пуловски. Если ситуацию с тем, что мальчик не повзрослел можно объяснить угнетением гена старения у гулей, то как объяснить то, что у них за столетия жизни в замкнутом пространстве не атрофировались мышцы, не деформировался скелет и чем они все это время питались? Да и странное укрытие, если его невозможно открыть изнутри, это ловушка, а не укрытие.

1

Атай Wolverine
Да и странное укрытие, если его невозможно открыть изнутри, это ловушка, а не укрытие.
Но ведь и убежища, это не убежища

0

Атай Wolverine
я открывал изнутри.Залазил -закрывал -открывал -выходил.

0

vlad kuz
Тема изначально называлась по-другому: тут я хотел собирать именно уловки разрабов для создания объектов/ситуации а не баги. Что по поводу твоего скрина - вероятно Дьякон всё-таки стоит, хоть и исполняет анимацию приседания.

0

Нет. Ну а чего? По сути так то молодцы разрабы, проявили смекалку

1
Комментарий удален

Будто в других играх таких костылей нет?
BlackNigerSofa
Ну до такого не дойдет) ведь в 3 сделали фишку с поездом только потому, что двигло 3 части не могло в движущиеся объекты, а вот двигло скайрима(он используется в 4 fallout) может.

0
Комментарий удален

BlackNigerSofa
Ну в скайриме хоть не шляпа)

-1

не знал и знать не хочу. Это не костыли а методы реализации.

-1