на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Объединение модов или решение проблем 255+
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Arkann095 написал:
конвертировать в esl пробовал, не работает мод корректно
перед конвертированием проверь, можно ли это делать.
открой мод в FO4Edit и примени скрипт:
если увидишь текст "Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header" (может быть обращён в ESL после сжатия FormID и добавления флага ESL), то сперва сжимаем FormID:
а затем добавляем флаг:
всё готово.
если же мод не содержит FormID, увидишь текст "Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header" (может быть обращён в ESL после добавления флага ESL), сразу добавляем флаг.
если после применения скрипта увидишь текст "Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug" (Внимание: В плагине есть новые ЯЧЕЙКИ, которые не будут работать, если они будут преобразованы в ESL и переопределены другими модами из-за ошибки в игре), значит мод НЕЛЬЗЯ преобразовывать.
Arkann095
Как раз таки способ с esl самый эффективный. У меня самого модов больше 255, но большинство переделаны под esl.ты точно сделал все правильно, когда конвертировал? На Нексусе должны быть мануалы по конвертированию
_Egorian_
Ответь в личку пожалуйста
Спасибо!!! Очень помог ваш совет!
Ребят помогите пожалуйста, все облазил и нигде не нашел способ поставить больше 255 модов. Ограничение не снять, конвертировать в esl пробовал, не работает мод корректно. В Merge Plugins объединял, тоже не работает. Всё по инструкции делал.
Есть какой то способ не тяжелый поставить еще больше модов? Или объеденить текущие?