на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Не открываются двери в убежище 81,114
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
skylancer8713
Моды удали. В начале игры их лучше не ставить.
typok12
А на счет модов...Они были поставлены после Престона Гарви,когда дали возможность свои лачуги делать
Если удалять то получается весь прогресс коту под хвост?или как вообще
typok12
Удаление модов не решило проблему,странно короче)
skylancer8713
кинь фотку, и фото пип боя по заданиям - будет понятнее
Вообще там диалог с охраной, выбери лояльный (право и вниз - не то))
Блин, забыл: по кошке квест - не беги сразу к ней, побей говноплавов вокруг, иначе китьку грохнут, потом доведи её до хаты
&feature=youtu.be
Вот видео,наверное его нужно было сразу залить что бы вопросов меньше было
Моды в установке : (2)
1)Чистое Сэнкчуари
2)Старые диалоги
skylancer8713 написал:
Если удалять то получается весь прогресс коту под хвост?или как вообще
Нет, прогресс то в сохранениях. :)
Если удалить моды, то исчезнут те вещи, которые добавляются модами. Уровень ГГ останется в любом случае, даже если набит через мод.
Но ты сначала определи какой мод к этому приводит. Если стоит NMM, то отключай по одному и смотри в игре. Если вручную ставил, то можно удалить все, и добавлять по одному, или игру на чистую переустановить и добавлять по одному моду. Только перед этим сохранения скопируй в отдельную папочку.
typok12
Я на самом деле так и думал сделать,но боялся крашить будет,потому не решался,сегодня попробую,спасибо в любом случае.Позже отпишу как дела)
Я с этим убежищем охреневаю от беседки. Сделали большое убежище просуществовавшее 200 лет, это уже отличный повод на целую цепочку квестов. А в итоге три недоквеста.
РикоЧико
Да тоже самое что и 3 фол,как по мне сроки поджимали на выход и успевали доделать, нашли же неплохое кол-во контента не добавленного)
Скачал еще раз игру с другой раздачи - все ок)
Проверяйте качество репаков хД
там будет 3 задачи: вернуть кошку, вылечить пацана, решить вопрос с наркошей
Bearhunt
Сперва три блока (ядерных) отдать смотрительнице!
Проблема не в пиратках и модах (по большей части). На забугорных формах пишут, что решения этой проблемы нет. Видимо, проблема где-то в скриптах. По собственному примеру, я играл еще до последних патчей и также на пиратках и с модали и всеми вышедшими допами - проблем НЕ БЫЛО! От слова - совсем. ФПС был нестабилен только в нескольких местах, проблему чего в последующих патчах поправили, НО! все двери убежищ открывались без особых проблем. А скачав последнюю версию Фолыча 4 и дойдя до убежища 81 - скрипт не сработал и ничего не произошло. Т.е. отклика с той стороны не произошло. Радио молчало. Ну думаю, ладно, хрен бы с этим и ушел. Начал проходить сюжетку и!!! не смог открыть убежище 114. Совсем. Т.е. написано, что нажмите "Е". Штекер вставлен, сигнал прошёл и ... дверь осталась закрытой.
Кроме того, с какого хрена пропал VATS, нет возможности его активировать. На форуме написали, что надо ввести пару команд и всё будет ок. Так и сделал. И да, VATS заработал, но вот двери как были закрыты, так и остались закрытыми.
Но ещё заметил, что нет анимации отбрасывания крышки для кнопки открытия двери убежища.
Я начал шерстить забугорные форумы, где пишут что это проблема не решена до сих пор.
Блин, че я как не свой))) когда пытаешься получить доступ, начинается диалог с охраной, при правильном ответе приходит хранительница убежища и тебе откроются двери, там из побочных квестов для роста перса еще с ботаничкой можно поболтать. После кошки и лечения пацана, можешь в спуты лечащего бота получить, или отправить его куда подальше (сам аду юзаю, движок помошника и ведьма в голове - не парюсь по периферии аттак) чуть не забыл: хранительница тебе комнату даст справа от входа в лифт: спи и бодрость в кармане будет.
tcl
Там где нужно подключить Пип-бой возле блоков двери входа в убежища,ничего не происходит после момента подачи энергии