на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

По поводу условий жизни после апокалипсиса...

Откуда у Bethesda стойкое представление, что люди после апокалипсиса должны жить как бомжи?

На улице и обязательно(!) в домах должны быть кучи мусора. Рожу ни в коем случае мыть нельзя, надо ходить как шахтеры (хотя шахтеры-то как раз моются после трудового дня).
Понятно если в заброшенных домах мусор - двести лет никто не появлялся. Но когда люди начинают жить в поселении, почему они не могут (как видимо считают разрабы) хотя бы просто вымести мусор из дома?! Понятно, что требовать ровных стен или чего-то уютно-красивого - это слишком (не каждый человек крышу-то над головой сможет сделать, что уж говорить про стены), но вымести мусор, КАРЛ!
Но нет, в сарае же жить круто...

Стоило спросить про мусор в доме и понеслась.... Идиос Паноптикум

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Это Америка, после апокалипсиса все законы и понятия теперь отменены, можно быть собой, не мыться не бриться, быть бомжом, пить нюкаколу с грязной бутылки, есть сырого яогая грязными руками, спать в шалашах и под открытым небом.

22

Плотва которая шевелится
Элементарные нормы гигиены, плюс просто (лично мне, например) было бы неприятно жить в куче дерьма. Хотя люди бывают разные...

Rolemanser
Я тоже об этом думал - может это национальное у них.)

3

Есть такое понятие, атмосфера называется. Понимаешь, можно убраться, можно пойти дальше: за 210 лет с момента апокалипсиса, в принципе можно отстроить нормальную цивилизацию, тем проще, что технологии и достаточно умные люди, чтобы их юзать и продвигать не исчезли. Однако, будет утрачена атмосфера самого постапокалипсиса. А еще есть советский фильм Кин-Дза-Дза и австралийский Безумный Макс, которые уже доказали миру, что лучше всего постапокалипсис иллюстрирует бомжеватый вид граждан, а так же мусор и прочий хлам. Все логично.

9

Сердце Камня
Как-то не кажется, что мусор в доме делает атмосферу. А я говорю именно про дома, про жилые. На улице - пожалуйста - мусор, разруха, обвалившиеся дома и проч.
P.S. Ты бы ходил в грязной одежде (если бы была возможность одеть чистую) или спал бы в куче листьев?

4

Sonic778
Не стоит искать логику там, где ее быть не должно. По логике, через 210 лет после ядерного апокалипсиса Fallout 4 очень сильно должен был напоминать Deus Ex. Но при этом, не сохранилась бы атмосфера. В Фоллауте может быть любое время с момента апокалипсиса, хоть 40000 лет, но люди все равно должны выглядеть как бомжи, порядка в доме быть не должно. Да, это не логично. Но зато визуально воспринимается апокалиптичная картинка. Логики в этом нет. В Фоллауте, скажу по секрету, во всех частях, в том числе и в самых первых, классических, нет логики и она там не нужна в принципе. Есть атмосфера и все. В этом и есть суть Пустоши.

0

Сердце Камня
Наверное, да, не стоит искать логику там, где её нет, я слишком много хочу.

lokkie
В реальной то цивилизации, активному техническому развитию всего то сто лет.
Но знания-то сохранились. Нет нужды повторно доказывать, например, существование электромагнитного поля или снова методом проб изобретать двигатель.

1

Sonic778
Но знания-то сохранились. Нет нужды повторно доказывать, например, существование электромагнитного поля или снова методом проб изобретать двигатель.

ну вот представь себя в роли такого выжившего, смог бы ты воспроизвести двигатель во вселенной фолыча4? или смог бы только рассказать его принцип работы
там все же прошло 200 лет и считай все рейдеры, жители и прочие, кроме гулей, являются уже новым поколением людей, которые могут даже не знать что такое двигатель или электромагнитное поле, если их потомок не наладил стабильную передачу этих знаний, как в институте например

4

Ну некоторые, и довольно многие, и сейчас живут как бомжи, им и апокалипсиса не надо. ))
Насчет все, ты не прав. То же Добрососедство, или тот же Даймонд сити.. что то гор мусора там не наблюдается, как и немытых рож. Немытые рожи обычно у рейдеров.. у винтоширяльщиков, и прочих наркоманов, хотя и тут исключения. Та же караванщица с оружием, которая ходит от Даймонд-сити до убежища 81, на винте конкретно сидит, но рожа у неё мытая. )
В общем по сторонам почаще смотри. ;)

8

lokkie
Согласен, есть чистые, в 81-м все чистые. Но я присматривался не столько к торговцам, сколько к поселенцам. У них еда есть, вода есть! Ходят пинают...)) А могли бы умыться.
А в Добрососедстве сам внимательнее посмотри, просто постепенно мусор перестает замечаться.)

Спойлер
3

Особенно бомбануло, когда в подземке увидел разрушенную колонну, кирпичи обвалились, посреди главного штаба, в центре, вроде бы умные люди, никто не может кирпичи убрать...

7

Sonic778
Это будет сюжетом для пятого Фоллаута. Уборка убежищ в режиме VATS

6

А у меня, наоборот, другие претензии. Например, очень странно видеть двухсотлетние подъемные краны, автомобили, которые не то что сгнить, даже заржаветь нормально не успели.
А мусор... Я думаю все зависит от того, надолго ли остаются люди жить в этих домах или нет. Может, разрабам действительно мусор надо было поменьше "разбрасывать", но только совсем чуть-чуть и в определенных локациях.

6

Wild Rider
...и в определенных локациях.
Я в общем-то, с этого и начинал.)) Мусор внутри жилого дома. Это уж потом тут развели...

1

Народу не до уборки, они тошку должны собирать)) а то прошлый урожай сперли рейдеры. Дикие гули бродят в округе, а им надо показать что такое громовая палка. Короче дел много и не до уборки.

5

Фолл 4 надо играть отключив мозг и просто наслаждаться гемплеем, ибо малейший логический вопросик по реализму всего происходящего, рушит всю концепцию того мира. Вообще чтобы события игры проходили лет 5-10 после бомбардировок, то еще куда ни шло, но 200?!!!

5

Наличие разнообразного мусора в в заселённых пространствах меня удивляло ещё со времён FO:3. Это действительно нелогично, даже в угоду атмосферности. Если уж в FO:4 мы строим дохреначего из "говна и палок", то мусор становится просто глупостью. Я не спец в скриптах и программах, но мне кажется, что с появлением хотя бы одного жителя в поселении можно было бы убрать отображение мусора. В незаселённых пустошах пусть валяется сколько угодно и атмосферность бы не только не пострадала, а как раз была бы более подчёркнута - тут живут люди, там "говно и помойка".

5

valegorr
Спасибо. Единственный человек, ответивший по теме вопроса.
Я тоже не спец в скриптах, но думаю, несложно было бы сделать, чтобы при появлении жителей в поселении, мусор понемногу бы стал исчезать (хотя бы из домов).

0

Sonic778
А вот обломаю твою благодарность :) тема развилась в очень занятный диспут

Barsagar
Глупый спор))) все ваши доводы перечеркиваются одним простым словосочетанием "Альтернативная реальность"
В чём-то верно. В данном случае мы имеем "виртуальную реальность", которая создана как на основе реальных знаний человечества, так и на основе теорий, предположений, заблуждений и фантастических допущений, слепленных воедино (местами без всякой логики и прочих причинно-следственных связей). И создана она для развлечения, как "сорок седьмой, сравнительно честный, способ отъёма денег у населения".
А вот то, что происходит в данной теме и о чём в частности писал уважаемый lokkie, суть обратная экстраполяция теперь уже конкретного примера на реальную жизнь, как попытка предположить, как оно было бы в реальной жизни. Хех, с использованием всё тех же реальных знаний с гарниром из теорий, предположений и допущений. Так что в целом спор не так уж глуп, как может казаться на первый взгляд :)

0

valegorr
Вот к чему может привести вопрос про мусор.)) Всего лишь про мусор...
А точнее, про психологию людей.

0

Sonic778
:) попробуй утешиться тем фактом, что обсуждение идёт в целом корректно и тема не ушла в сторону какого-нибудь "свинцового стояка" и его применения в ... ну в общем на способы, не запланированные разработчиками ;) или на что-нибудь похуже

1

что это нормально.
А разве не нормально, в разрушенном мире? )
Да и не в разрушенном, побольше бы таких вот чистоплотных энтузиастов, но которые хоть что то сделают, что бы это исправить.. почистить леса, парки, речки, озёра. То куда ни сунешься, особенно в места отдыха, помойки кругом. Ядерной войны вроде не было. И ничо, вполне нормально, никого это не колышет.. так ведь? )

5

Первое поселение можно снести полностью и отстроить по своему усмотрению (моды позволяют).

Спойлер

Про остальные - будем посмотреть что сделают энтузиасты ... на исправление своих косяков от Бе$едки - надежды особой нет.

5

Bethesda просто описала быт разрабов Fallout 4 , судя по результатам работы - его сделали криворукие, бездарные бомжи :)

4

И только на основе этого в середине века начинали собирать первые интегральные схемы.
Я тебе про то и толдычу, то тебе и пытаются объяснить. Ты интегральную схему как собирать будешь? На коленке? Сколько для её производства, задействовано смежных производств? Что бы сделать одну интегральную схему. Целый производственный комплекс, да ещё из разных филиалов, со всей страны, а то и не с одной страны, комплектующие по импорту. Для всего этого, ещё и нужна база, квалифицированный персонал, электричество, энергия, тепло, дома, города, супермаркеты для персонала. Масштаб прикидываешь, для производства всего одной интегральной схемы?
Или ты думаешь все просто так в магазине появляется, по волшебству, очень просто и не замысловато.

4

lokkie
Все производства создавались не на коленке - типа пришла толпа армян и построила завод со всем оборудованием.
Условно говоря, сначала "под свечой" на бумаге поработали ученые (с фундаментальными понятиями типа законов Ньютона), потом с полученными прикладными результатами поработали инженеры тоже под свечой - создали проект, и только после этого проект отнесли армянам и сказали "месить цемент". Так вот первые две стадии (ну или как минимум первая) уже пройдены - а это самые затратные по времени - знания имеются! Да, верно,лопаты тоже надо где-то брать, но значит мини лопатный завод строим совком.

Плату можно спаять и вручную. Но если нет знаний что паять? Есть паяльник (медный кусок, нагретый на костре), есть куча старых нерабочих радиоприемников. Надо спаять рацию для общения. Ок, из каких элементов будем делать колебательный контур?)

0

Вдоль дорожки по квесту "Путь к свободе", есть здание, где обитает Матка болотников, там труп мирного жителя с запиской, что рейдеры его прибрали к рукам за то, что он умел читать. Выходит, через 200 лет и читать-то не все умеют.

4

Я могу собрать коротковолновую радиостанцию, потому что я знаю как, а ты сможешь?
Так а в чём противоречие? Ты в игре тем самым и занимаешься. Собираешь довоенный хлам, и делаешь из него нужные вещи.
Но это не производство, не производственная цепочка, и не восстановленный общественный уклад.
Собственно эти факторы и удерживают от начала глобальной войны, а не наличие самого ядерного оружия. Не одним специалистом, и неоднократно было описано, что неважно кто начнёт ядерную войну, победителей в ней не будет, т.к нынешний мировой общественный и производственный уклад, перестанет существовать как таковой.

4

lokkie
Ох, ладно. Я уже даже не помню о чем спорим.)
Единственное что, от глобальной войны удерживает только одна причина - неотвратимость ответного удара.

0

однако все же это игровая альтернативная реальность.
Естественно. Попса же.
Так думаю в симулятор послеядерного выживания, вряд ли кому то было бы интересно играть, без геймплейного альтернативного разнообразия. По крайней мере массовому потребителю. )

4

lokkie
Симуляторы - они вообще на любителей) Широкую массу ими не привлечь.

1

По поводу условий жизни после апокалипсиса...
Апокалипсис - это )I(опа. Какая жизнь после )I(опы? Правильно - )I(опа! Вам ещё нужны какие-то условия? Хе, хе...

4

игра создана в стиле ретро-футуризм, то есть именно таким представляли мир будущего после ядерной войны люди жившие в 50-х годах. Все претензии по поводу уборки и другим несоответствиям реального мира предъявляйте к ним

4

Да, это не логично. Но зато визуально воспринимается апокалиптичная картинка.
Это смотря как посмотреть. Но в отношении игры да. В том же Нью Вегасе жаловались что всё слишком чистенько, в сравнении с Фолл3.
Ещё спорили по этому вопросу, типа что война те места не слишком затронула. )
В общем игроков не понять, чаво им нада. )))
Ну а так, по фолл4, 200лет не такой уж и срок, что бы что то восстановить.
В реальной то цивилизации, активному техническому развитию всего то сто лет. А до того сколько тысяч(!) лет было варварства, средневековья и т.п.

3

не пытайтесь примерить вселенную фолыча к реальности. сколько бы отсылок там не было. начиная с того что через 200 лет после войны все дома стоят на месте и лифты в них работают а обломки машин не сгнили. про работающие компьютеры и довоенное оружие я вообще молчу - прошло 20 лет. непонятно зачем приписали этот лишний ноль ведь последствия бомбардировки ядерным оружием хиросимы и нагасаки наглядно показали что люди могут вернуться на зараженные места намного раньше. кому лень гуглить скажу что города начали отстраивать почти сразу не зная о продолжительном воздействии радиации и население страдало множеством заболеваний несколько поколений но продолжало жить на зараженной территории. а некоторые здания типа выставочного центра торгово-промышленной палаты хиросимы еще и неплохо уцелело не смотря на близость к эпицентру взрыва. сейчас оно находится под защитой юнеско и его регулярно ремонтируют ибо оно разваливается от времени как и любое другое здание которому 100 лет. так что без должного ухода дома бостона исчезли бы за эти 200 лет.

3

kypnamob
Кстати, да. Работающие лифты, свет - "типо не пострадало".)
Topol45
Походу, в большинстве игр надо мозг отключать...

Dаli
Школо-ло-ло, выучись сначала, а потом изображай знатока.

-3

Sonic778
Я с 2007 - го в играх его уже не включаю. Как вышел Обливион с быстрым перемещением и маркерами на карте, то сложно представить где там вообще надо думать.

-1

Я вообще не верю, что развитую технологически цивилизацию можно уничтожить ядерной войной.
Вполне можно, при условии неконтролируемой тотальной войны. Да даже без войны, взять к примеру Сомали или нынешнюю Ливию. Там производственная цепочка есть, нет общественно политического строя, который был разрушен из вне. Один единствекнный фактор, и получается страна бомжей, даже при наличии производственной цепочки. А при тотальной, да ещё и ядерной, войне, стирается не один, а все факторы.
Анклав пытался восстановить довоенное общество.

3

Вы рассуждаете об этом, перенося ситуацию в наш мир. Надо четко понимать что мир фоллаут и реальный мир - разные вещи.
Игры и фильмы, делаются на основе гипотез и теории, бытующих в то или иное время. Они не на пустом месте создаются.
Фоллаут, эта игра ещё из периода Холодной войны. В то время много было гипотез и теорий а сей счёт. По этим гипотезам снимались фильмы, и делались игры.
Или, взять к примеру, фильм Универсальный солдат. Думаешь это альтернативная реальность? Нет. Была такая программа Пентагона. Не знаю как с трупами обстояли дела, но наркота усиленно разрабатывалась. Тот же допинг ростет ногами из тех военных программ.
Сейчас, большое внимание в военной сфере экзоскелетам и роботизированным комплексам, что отображено в играх и фильмах. Куда ни плюнь, кругом экзоскелеты. ))
В общем, альтернативная реальность, которая не такая уж и альтернативная.

3

lokkie
Все это, конечно, замечательно, в том числе ваши глубокие познания, однако все же это игровая альтернативная реальность. И любые доводы разбиваются об это. На любой ваш вопрос можно спокойно ответить "в этой реальности вот так вот".

1

Уже во второй части произошло возрождение цивилизации. Появились большие города, целые государства, своя валюта. Но у бетесды свои представления.

3

Таким образом, главного героя после его явления миру могли бы попросту недопонимать.
Не совсем так. Своего предка, ты бы вполне понимал, но говорил бы он для тебя, немножко чудновато. Тысячелетние летописи, вполне читаются и понимаются, но вот слог, не такой как нынчо. )
Обороты не такие, построение предложения, и т.п. Некоторые слова не такие, но в контексте, они интуитивно понимаются.
То бишь, понимать выжевшего вполне могут. Указать на чудный диалект, это более вероятно.

3

Нет нужды повторно доказывать, например, существование электромагнитного поля или снова методом проб изобретать двигатель.
Нужды то нет, хотя и это спорно, учитывая глобальный масштаб. Но главное, техническая база.. которая в игре разрушена под корень.
Ты сейчас сидишь в интернете не потому что то кто то доказал электромагнитное поле, хотя и это было ступенькой этому, и задолго до самого интернета. А благодаря комплексной технической базе. ГЭС, АЭС, заводы, транспорт, самолёты.. всё увязано в единую логистику, благодаря чему, цивилизация и существует на данном уровне. А разрушь всё это, останется только бомжевать, и изобретать электромагнит по новой.

2

lokkie
Не-не-не-не. Я сижу именно за компом потому, что когда-то Фейнман, Дирак и другие развили КТП, а Нейман разработал теорию операторов. И только на основе этого в середине века начинали собирать первые интегральные схемы. Та же ситуация с АЭС - не просто так кто-то решил нагрузить реактор ураном - авось что получится?;) Это делали с четким намерением - получить энергию. А намерение это появилось после того, как Бор разработал свою теорию. Не наоборот.

qfb
смог бы ты воспроизвести двигатель
Да! Смог бы! В этом вопросе я был бы "читером", т.к. у меня кафедра ДВС за плечами и очень много практики.

-2

Sonic778
Да! Смог бы! В этом вопросе я был бы "читером", т.к. у меня кафедра ДВС за плечами и очень много практики. хорошо, а смог бы организовать электростанцию? ну или какую либо электронику, вроде радио, раций, телевизоров и прочего

Радиоактивная вода - это лютейший феерический бред. Вода радиоактивной быть не может, исключая редкие изотопы, которые существуют долю секунды, да и то в лаборатории.
в целом, требовать от этой игры логичности и правдоподобности как то глупо, ведь эта игра в жанре фантастики, причем не научной

Dаli
откуда там взяться радиоактивной пыли? из тех ракет? даже сейчас уже никто не использует грязные ядерные ракеты ибо они не эффективны относительно своих чистых собратьев

-1

qfb
а смог бы организовать электростанцию?
Думаю, да. Но не электростанцию, а генератор. Электротехника была. При наличии проводов, я бы криво-косо намотал их на полено, кое-как отбалансировал и прилепил бы к двигателю. КПД 5% ))) но какая-никакая энергия.

в целом, требовать от этой игры логичности и правдоподобности как то глупо
Да, глупо. Я вообще-то всего лишь про мусор в доме спросил )) а тут начинают срач разводить.

-4

qfb
В мире фоллача использовали бомбы первых поколений, грязные и не сильно мощные, как "малыш" что сбросили на Хиросиму. Про более поздние модификации ядерного оружия в игре не говорится.

4

Dаli
Ну дык это ж ответвление в альтернативную реальность в районе конца пятидесятых. Поэтому ламповые компы на атомных батареях.

1

Sonic778
А то что спустя 200 лет люди до-сех-пор цивилизацию не восстанавливали не кого не удивляет? Я говорю об беседовских играх(3-4 части), на западе все норм и развитое НКР есть с довоенными законами , и легион цезаря- хоть и кровожадное, но организованное общество. Плюс возможно еще и Вегаская республика(диктатура) появится. А что есть в Вашингтоне?, - вершина цивилизации корыто с учеными, далее построенное из мусора мегатонна, небоскреб Теппени, музей с гулями и пещера с детьми. Про братство я специально молчу так как они пришлые с западного побережья.А что есть в Бостоне? Два несчастных поселения в пределах Бостона, еще живое убежище и все. Плюс куча мелких ферм-домиков с 2-6 жителями и все. Единственное развитое общество(институт) живут под землей и они в 3 из 4 концовок уничтожается игроком.

2

Ядерная зима закончится через 2-3 года, максимум через 5 лет - если даже такое случится. И появится она лишь при условиях запуска вообще всех ракет, что существуют на планете, чтобы пыль поднялась над всей планетой... Это вряд ли возможно в реале, в игре же можно реализовать, но с условностями.. Суть же в том ,что реалистичный быт, технологии и прочее просто без вариантов реализовать в игре, это и технически не возможно, и геймплейно - неинтересно, скучно будет играть большинству в такую игру, где нужно будет не пулять налево и направо, а реально выживать, особенно в игре, являющейся почти полной копией нашего с вами мира... Нужно делать много мелочей, нужды персонажей, кучу скриптов, инфраструктуру,кучу обьектов расставлять ручками, модели делать - нереальный, в общем, проект, и уйдут на такое годы разработки без надежды на прибыль вообще... К тому же приставки на 90% реалистичных мелочей и особенностей ставят крест - просто не потянут. И движок уже давно пенсионер. Эти мечты о реалистичности - утопия чистой воды. А вот минимально приблизиться к логичности мира, лора и сюжета беседка вполне могла бы, да не захотела. У них там, похоже, с логикой( и особенно с прямотой рук) большие проблемы и пунктик насчет 200 лет - В обливион и морровинде - 200 лет между событиями, в фоллауте та же песня... О чем говорить, если сам Тоддиговард плевать хотел на мнение игроков и всех прочих, цитата: "Я не желаю тратить свое время и энергию на беспокойства о том, что они думают»". Остается надежда на моддинг игры( например, переделка сюжета или хотя бы диалогов, добавление или изменение моделей и текстур машин на более ржавые или вообще убрать их и все остальное с карты).

2

В игре, к сожалению, много не логичных вещей.Мусор один из них.Так же на дорогах огромное количество брошенных машин,ржавые разбитые вроде как оно так и должно выглядеть после апокалипсиса.Но если машину обстрелять то она загорается и взрывается,типа там бензин остался.Даже если допустить,что он не испарился за двести лет,то неужели людям для каких нибудь нужд не понадобился?

2

Nikolai S
Они не на бензине, а на ядерных батареях.
Даже взрываются с ядерным грибом и радиация есть на месте взрыва.

5

Nikolai S
Все машины в мире фолыча работают за счет ядерных двигателей и ядерного топлива, короче он никак не мог испариться за такое мизерное время, прошло всего лишь 210 лет, что очень мало для таких двигателей.

1

RB_XAH
Это ещё более не логично,ядерные двигатели на ржавых машинах создали бы постоянный завышенный радиационный фон по всей пустоши,а не только в Светящемся море.

1

Я понимаю, что в игре много условностей, но меня вот что удивляет. Лексикон и язык людей может заметно поменяться даже за несколько десятилетий, а тут прошло 200 лет. Более того, словарный запас после апокалипсиса должен был кардинально поменяться, многие слова исчезли бы, а им на смену появилось множество других. Таким образом, главного героя после его явления миру могли бы попросту недопонимать.

2

Атай Wolverine
Ты же сам себе ответил - условности. Это неотъемлемое допущение в фантастике. В этом плане я сильно смеялся над такими сериалами как Star Trek и Star Gate, где люди шастали по другим мирам, как в соседнюю комнату, и везде разговаривали по английски :)

1

Атай Wolverine
И это в том числе. Вывод собственно один и довольно известный: не стоит искать логику в играх, а тем более в Fallout, ибо мир после апокалипсиса продумать очень сложно.

3

Нашел интересную информацию о сроках распада различных материалов:

Пищевые отходы От 10 дней до 1 месяца
Газетная бумага От 1 месяца до 1 года
Листья, семена, веточки От 1 месяца до 1 сезона
Картонные коробки До 1 года
Бумага 2 года
Крупные ветки До 10 лет
Доски деревянные До 10 лет
Железная арматура До 10 лет
Железные банки До 10 лет
Старая обувь До 10 лет
Обломки кирпича, бетона До 100 лет
Автоаккумуляторы До 100 лет
Фольга До 100 лет
Жестяная банка До 90 лет
Электрические батарейки До 100 лет
Резиновые покрышки Более 100 лет
Пластиковые бутылки Более 100 лет
Полиэтиленовая пленка 200 лет
Алюминиевые банки 500 лет
Стекло Более 1000 лет

Из чего можно сделать вывод, что мир Fallout 4 по степени сохранности деревянных домов, автомобилей и прочего больше относится ко времени спустя 100 лет (максимум) после ядерной войны. При этом сохранность материалов становится выше, если они находятся в сухих условиях. Поэтому обстановка подземных бункеров может быть почти нетронутой. Поправьте, если ошибаюсь. По поводу радиации вроде все правильно, период полураспада некоторых радиоактивных веществ насчитывает сотни лет и даже больше.

2

Атай Wolverine
Вы же пишете "Бумага 2 года", а в игре навалом газет и комиксов

1

disaper
Это в очень-очень среднем + что б что то стало распадаться нужны определённые условия, в грязи на улице это одно,а в доме совсем другое. Папирус Ахмеса пережил почти 4000.Шигирскому идолу по некоторым оценкам около 11000, а ведь в болоте нашли.
По теме согласна с ранее высказанным, что могли бы сделать постепенное облагораживание территорий о которых заботится игрок. Это дополнительный стимул заботиться о поселениях и контраст с "дикой" местностью имхо был бы только в плюс атмосфере

2

Да просто менталитет поменялся. Достаточно поговорить о бейсболе с торговцем в Даймонд-сити.

1

Тут о другом не задумываются...
В результате применения ядерного оружия,(а если оно будет, то будьте уверены, оно будет далеко не односторонним) возникнет такой нюанс как ядерная зима. А этот "нюанс" возникнет из-за количества ядерных взрывов. Это будет как сами пуски ракет, так и тактическое уничтожение не мобильных ракетных комплексов. Так вот, к чему я подвожу...
Тут говорят про кучи мусора, не умытые рожи и т.д и т.п. Поверьте, при том, о чем сказано выше, будет НЕ до мусора, и НЕ до не умытых рож.

1

Hattack
Спустя 200-то лет?
Скорее всего, все осадки выпадут, зима закончится, всё устаканится. Возникнут насущные вопросы.

2

Глупый спор))) все ваши доводы перечеркиваются одним простым словосочитанием "Альтернативная реальность". Все. Все ваши доводы об это разобьются. Вы понятия не имеете какие там законы физики и химии) Не знаете какая там вода, из чего состоит металл, и каковы были быт и обычаи людей. Вы рассуждаете об этом, перенося ситуацию в наш мир. Надо четко понимать что мир фоллаут и реальный мир - разные вещи.

1

Я думаю что это действительно из за того что действия происходит в США. Думаю если бы действие игры происходило где нибудь в Германии, то о том что на улице апокалипсис игрок бы узнал только из сводок новостей.
А так, сколько случаев известно что в той же Второй Мировой люди даже в казалось бы безвыходной ситуации, прямо во время бомбежек находили в себе силы делать уборку.

1

Podvipodvertov
Вот! В точку!
Я думаю, что большинству как минимум было бы неприятно спать в "куче листьев" и мусора.

0

Не стоит искать логику в играх.
Взять, например, Светящееся море. В том районе упала ядерная бомба, а дома в Бостоне остались целыми. Будто и не было ядерной войны, а просто все люди вдруг исчезли и всё пришло в запущение.

1

На самом деле, в Даймонд-Сити дома довольно аккуратные, просто там очень тесно, а в домах вокруг живут только рейдеры, мусорщики, нарики и супер-мутанты - не самая чистоплотная публика. Данс говорит, что очень плохо, что люди теснятся на стадионе и боятся занять другие дома.

1

Прочитал тему и сделал для себя 3 вывода
1. Опрофанились с языком. За 200 лет словарный запас должен был изменится
2. Опрофанились с уровнем цивилизации. В любом случае за 200 лет простейшие производства и фермы бы восстановились.
По мусору очень спорно. Можно посмотреть на любой квартал нищих - там горы хлама и мусора

1

Ради интереса вбейте в гугле "заброшенные города США" и вы увидите, чем вдохновлялись создатели Fallout 4. Если провести параллели, то мир Fallout 4 больше напоминает постядерный мир через лет 10-20 после войны.

1

Известно ли что нибудь про мир фоллаут после войны? то есть в отдаленном будущем -будет ли он восстановлен -отстроются ли города поселения заводы ?или еще хрен знает сколько лет разруха будет?

1

Тоже соглашусь, что сделано это в угоду атмосфере. Я вообще не верю, что развитую технологически цивилизацию можно уничтожить ядерной войной. Убить пару миллиардов человек – да, похерить к чертям экологию – да. Но в настолько сильную деградацию я не верю. За пару веков, мне кажется, можно воссоздать цивилизованное общество, отстроить города (нормальные, а не из мусора) и даже восстановить промышленность с полноценными технологическими цепочками. К тому же надо учитывать, что вряд ли бомбардировкам подверглись поголовно все страны и регионы, они безусловно могли пострадать от всяческих последствий, но сохранить как промышленность, так и науку и образование. Хотя отдельные регионы мира, в частности Бостон, вполне могли прийти в полное запустение, что в игре и показано.

0
Комментарий удален

Sonic778
Я уже закончил институт, и проектирую как раз двигатели (да, да). И я с уверенностью могу сказать, что я сам не соберу двигатель. Знаний мало, нужна практика. Нужен опыт, технологии. Даже проектируя какую-то деталь, я имею лишь приблизительное представление, как её будут делать на станке. Я не знаю технологию сварки, и вообще каждый раз приходя на завод я узнаю что-то новое о производстве какой-нибудь детали. Даже если в моем распоряжении будет целый, не разрушенный завод, я двигатель не соберу. Ладно, пусть даже соберу, потрачу на это 5 лет. Но что я буду жрать эти 5 лет? И что потом с этим двигателем делать? Я лучше пойду картошку и помидоры выращивать. Если и будут какие-то знания востребованы, то самые насущные. Как сшить одежду и обувь например. А все высокие технологии очень быстро забудутся если ими не заниматься постоянно. Да и кому они нужны? Если я не ошибаюсь, то по лору фоллаута выжило менее процента населения. Вот например в моем КБ 300 инженеров, 300 бухгалтеров, и 500 рабочих, из них например выжил 1 инженер, 1 бухгалтер и 2 рабочих. Смогут ли они восстановить производство? Нужно ли им это? Или они всё же пойдут огород возделывать, чтобы хоть что-то жрать?
Если речь идёт именно о восстановлении цивилизации, то нужно не одноразовое кустарное производство, а промышленное, на постоянной основе, с большим объёмом выпуска продукции. На это нужно много людей. А их как раз нет.
А кустарное производство в фолле и так есть в виде крафта и строительства.

7
Комментарий удален

Sonic778
Чувак, ты с какого дуба рухнул? Нравится жрать на свалке и спать в куче дерьма? Пожалуйста. Ведь и ты тоже принадлежишь к тому же измельчавшему, запаршивевшему поколению.
На зеркало неча пенять, коли рожа крива. Это тебе от Гоголя.
Или попроще, коли ещё не дошло: - Чья бы корова мычала...

1
Комментарий удален

Sonic778
И ты из этого же числа.
Хе, хе... А ты то сам чьих будешь?
Чья бы.... Ну ты знаешь.

1
Комментарий удален

Sonic778
Чувак, а ведь я тоже тебя спрашивал про то, что мол чьих будешь. И ты тоже не ответил. Далее, чтобы не быть голословным:
С учетом того, что ничего не ответил на вопрос, ты типичный товарищ "поднасрать и соскользнуть".
Поздравляю тебя дорогой товарищ "поднасрать и соскользнуть" с заслуженным и почётным званием. От себя лишь добавлю, что товарищ ещё и занудный, очень, очень...
Лобзаю тебя, пупсик. А ты прикольный...

Хе, хе...Почитал тут кое-что,ну и....
Я очень хорошо знаю газовую динамику (приходится рассчитывать ТКРы), гидравлику - если у меня под рукой будет кусок жести и ножницы по металлу...
Сидят два мутанта, что то доедают. Вдруг один из них с криком бьёт другого:
-Твою ж мать!!! Зуб сломал! Ты ножницы, перед тем, как жарить, у него из задницы вынул?
- Да, вроде...
- А кусок жести?
- Про жесть ты, пахан, ничего не говорил. И зачем ты, вообще, засовывал в него весь этот металлолом?
- Да так, для наглядности. Чтобы до этого дурачка наконец-то дошло, что Апокалипсис - это )I(опа.
- Кстати, как звали этого умника?
- Что-то вроде Sonic778...

1
Комментарий удален

Sonic778
Все пыжишься..
Да нет. Просто развлекаюсь. И ты мне в этом помогаешь. Не так чтобы очень, но всё же.
То, что я принадлежу к современному поколению я не отрицал.
Уж не к этому ли?
Видать измельчало поколение, опаршивело.
Кстати, пупсик, тебе известны симптомы паранойи?
И только у вас двоих что-то поджигает.
Заговор!!! Всем конец. Апокалипсис!!!... Ну а дальше ты знаешь... )I(опа, мутанты, костёр....

0

Из пальца высосанный упрек, шняга короч! Чистой воды для питья не хватает, а кадр предлагает им мыться каждый день, а зубки им не чистить двухсотлетней пастой? Про мусор вообще смешно, сейчас вроде не апокалипсис, а мусор валяется на каждом углу, я не говорю про квартиры некоторых индивидуумов, что чуть более чем дофига засыпаны ненужным хламом, чего говорить о рейдерах, гулях или супермутантах это им подметать хатки чтоли?. Кукареканья чистоплюя, на фоне всеобщего хейта игры, без вменяемых доводов абы упрекнуть. Да и есть в игре вылизанное и чистое место, это институт. Оно настолько чистое и стерильное, что в нем заложена сама суть института и его подход к решению всевозможных задач.

-6

Dаli
Не можешь отыскать вменяемые доводы, не суйся.

0

Sonic778
Я понимаю, полыхает, но искать доводы в заведомо бредовой теме, не менее бредово, хотя и были озвучены. А куда мне "соваться" не твое собачье дело ;)

3

Dаli
а откуда радиация в игре? почему абсолютно вся вода заражена?

-2

qfb
Радиоактивная вода - это лютейший феерический бред разработчиков. Вода радиоактивной быть не может, исключая редкие изотопы, которые существуют долю секунды, да и то в лаборатории.

Анжелика04
А то что спустя 200 лет люди до-сех-пор цивилизацию не восстанавливали не кого не удивляет?
Это уже другой вопрос, тоже, видимо, справедливый.

-2

qfb
Потому что сверх державы, обменялись ядерными ударами и засрали всю планету. Радиоактивная пыль, выпала с осадками и попала в подземные воды, реки, океаны.. За двести лет, ее круговорот заразил всю доступную воду, чистой воды в этом мире в природе не существует, ну разве что с больших глубин, или довоенные резервуары убежищ. Жителей пустошь в ихнем чуханстве можно понять, лучше вообще не мыться, чем мыться радиоактивной водой и умереть максимум быстро от облучения, или того хуже гулифицироватся.

5