Почему Bethesda не доводит свои проекты до идеала?

Не хотят или не могут , вот в чём вопрос ???
15
Мб невыгодно???
2
Scarobay-spy
Как ты думаешь почему люди создают бесполезные темы на форуме?
29
Scarobay-spy
Идеал - в твоём понятии ?
8
Scarobay-spy
Если речь шла бы про Konami и mgsv , то это логичный вопрос . А этот вопрос можно отнести к любому разработчику .
3
Ну почему бесполезные , а 65 Гбzip Полезные ???
4
Scarobay-spy написал:
Не хотят или не могут , вот в чём вопрос ???

Ну возьми вот ты движок, скажем Urho3d. Попробуй закодить что-либо серьезное, вроде ИИ без триггеров и скриптов. А потом, когда через хз сколько времени это сделаешь, попробуй эту шнягу оптимизировать(не тупыми флажками в компиляторе, а алгоритмами), да портировать на несколько платформ. Тогда, быть может, до тебя и дойдет насколько это сложно и почему программисты получают столько денег.
Вот у нас, на работе, даже в одной пачке, куча споров. Я вот считаю, что нужно выделять память руками, другой козел считает, что нужно использовать shared ptr, вот тоже самое и у Бефесды.
По поводу ООП тоже лютейший спор, я говорю, что надо писать как на Си, но чтобы с ООП, коллега меня посылает на х и говорит, что я старый маразматик, надо использовать STL(даже в "тонких" местах). Слава богу у нас начальник нормальный, умеет принимать грамотные решения, умеет находить компромисс без потери производительности приложения(с ним я готов признавать, что некоторые мои решения чрезмерно радикальные)
8
До идеала не доводят потому что:
1) Пользователи с этим лучше справляются (Что связано с пунктом 2)
2) Идеал у всех свой.
4
Слово "идеал" к играм не применимо. Есть идеальный проводник, идеальная жидкость, идеально чёрное тело. А что такое идеальная игра? Какой формулой она описывается?
4
А по моему игра - есть игра и что тут разглагольствовать? Это всего лишь развлечения и какая разница, идеальные они или нет, лишь бы людям, которые бояться выходить на улицу или играть в футбол на природе или боятся общаться с девчонками была возможность что то делать дома.
2
В том то и дело , что " Пользователи с этим лучше справляются" , а патом они замутят новое на основе давно забытого старого .
Идеал у всех свой, это точно но 25 fps c Х.... текстурами , это Ж . причём полная и это в интерьерах .
2
Scarobay-spy
Если 25 фпс в интерьерах, то следует настройки снизить, либо комп нормальный купить. Никто не обязан вам под офисные вёдра игры оптимизировать.
5
Скажу одно - вышла такая цацка .
ПРОЩАЙ ФОЛЫЧ.(((
2
Scarobay-spy
Наверное потому что идеалы у всех разные и всем угодить ну просто не возможно....то что для какого то васи пупкина идеал, для меня может быть какахой и наобород....остынь ,отдохни от игры и возвращайся ))))
6
Как раз сейчас об этом задумывался.
Просто контора сильно переоценённая.
2
Scarobay-spy
Scarobay-spy написал:
В том то и дело , что " Пользователи с этим лучше справляются" , а патом они замутят новое на основе давно забытого старого .
Идеал у всех свой, это точно но 25 fps c Х.... текстурами , это Ж . причём полная и это в интерьерах .

С новыми текстурами на ультрах стабильные 60, хотя в некоторых местах в городах фпс проседает немного. А так графика отличная, атмосфера шикарная, музыка хорошая (чего только стоит трек в начальном экране с сабвуфером просто круть, помню пока игра устанавливалась с бонусного диска который был в коробке, слушал этот трек несколько раз), прокачка разветвленная, много видов оружия и брони. Игра для меня вышла отличная, мне в ней все нравиться, просто ходить по пустоши, перестрелки, атмосфера, музыка. Хотя на первом месте все же ведьмак 3 но фоллаут 4 тоже вышел отличным.
3
А мне фоллаут 4 очень понравился, единственное я люблю яркие и цветные игры, а тут все серое, давайте вспомним какой сейчас чернобыть в котором радиация, там все заросло зеленой травой и кругом зеленные деревья (летом конечно) поэтому как я считаю в фоллауте тоже долно быть все зеленное...
0
Шобы мы сами доделали ) Вот я и доделал щобы хоть мыло не вылизало на двух гиговой видяхи )
3
А нафига им потеть, если основное баблишко срубается за 2-4 недели продаж. Потом поток резко иссякает и нас начинают пичкать DLC. Причем DLC - это вырезанные части игры до релиза, так что времени/сил на разработку почти не уходит. Но DLC поток бабла и близко не перекрывает чем тот, что был сразу после релиза. Поэтому всем становится насрать, т.к. баблишка мало, а значит - не интересно.
1
Alex Kayfoviy
Alex Kayfoviy написал:
давайте вспомним какой сейчас чернобыть в котором радиация, там все заросло зеленой травой и кругом зеленные деревья (летом конечно) поэтому как я считаю в фоллауте тоже долно быть все зеленное...

Ты не уловил сути ядерной катастрофы. В чрнобыли была просто утечка радиации, тогда как в фаллауте весь мир накрыли тысячи ядерных ракет которые не только увеличили радиактивность поверхности планеты но и за счет такого большого количества взрывов в атмосферу поднялось много частиц пыли. Это пылевое облако в итоге накроет всю планету что приведет к отражению солнечного света и глобальному похолоданию на годы. В итоге из-за глобального похолодания вымрут практически все растения, да плюс еще и радиация. Так что через 200 лет мир как раз такой как в фаллауте и может быть, т.к. точно все равно никто не знает что будет если землю накроют тысячи ядерных ракет а сравнивать с чернобылем или хиросимой глупо.
4
Scarobay-spy написал:
Идеал у всех свой, это точно но 25 fps c Х.... текстурами , это Ж . причём полная и это в интерьерах .

Всё зависит от железа! Плохому танцору всегда я... мешают.
1
Scarobay-spy
1) Это физически и технически не возможно. Идеалы у каждого свои.
2) Есть мододелы, благодаря которым можно довести игру до своего идеала.
Вопрос сверх глупый.
2
Один раз хорошее увидят, а потом будут ещё лучше ждать.
2
Потому, что "ТУПЫЕ ШКОЛЬНИКИ СХАВАЮЮЮЮЮЮЮТ!!!"
3
Вроде бесполезная тема на форуме , а сколько мнений и высказываний .
P.S. Хотел узнать мнение народа.
0
У меня три предположения:
1) Не выгодно - т.к игры серии свитков и фаллоут знамениты только за счёт огромного количества пользовательских модов, то они таким образом дают шанс мододелам клепать моды, доделывать и улучшать игры в том направлении в котором видят их игроки. Делая эти игры ещё более популярными. Ну, как то так.
2) лень - по принципу "и так сойдёт"
3) технически очень сложно и тратить время на то, что могут сделать мододелы не выгодно
0
Scarobay-spy
Ты так и не написал что тебе надо сделать в игре чтобы был ИДЕАЛ???
0
Странный блог. "Почему Бетезда не доводит игры до идеала?" - в контексте испохабленного последней игрой серии мира Фаллаута этот вопрос звучит издевательски ;)) О каком идеале может идти речь после того, как франшиза была убита?
1
Alex0493
С 1 и 2 полностью согласен , бабло они итак срубят , плюс чужие идеи скаммуниздят.
По 3 - мододеам по плечу , а им сложно , не верю .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.