на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Сброс настроек привязки к территории у робота-NPC

Добрый день. Обнаружил недавно у себя такой небольшой фетиш при прохождении игры, по открытию 4-го уровня эксперта по робототехнике, т.е. с возможностью взламывать и брать себе робота-нпц как доп. напарника, я начал складировать у себя в Сэнкчури мистеров помощников, храбрецов, роботов-охранников, штурмотронов и т.д. со всей карты. Модов никаких не использую, консолью стараюсь не пользоваться, НО, если нпц изначально враждебно настроен ко мне, то для его усмирения делаю следующие:
Остановка боя
stopcombat

Сброс агрессии
setav 2bc 0

Убираю нпц со всех враждебных фрак
removeFromAllFactions

Добавляю нпц ко фраке игрока
addtofaction 0001c21c 1

Устанавливаю нпц как союзника игрока
setrelationshiprank player 3

Сброс ИИ
resetai

Таким образом, практически любого робота можно без проблем привести в поселение и деактивировать, поселенцы не будут их атаковать. Но вот в чём загвоздка, изначальная моя задумка была в том, чтобы не просто складировать этих роботов в одном поселении в деактививированном режиме, а активировать их в определенных местах как дополнительный деф. С некоторыми роботами так прокатило, например с охранниками-аннигиляторами, при их активации они патрулируют небольшой участок возле места их активации, в случае отражения атаки - робот возвращается обратно на свою позицию. Но с большинством нпц так не получается сделать, если их активировать они начинаю возвращаться на свои исходные позиции. Например Сержант, который находится в подвале замка Минитменов из любой точки карты начинает возвращаться в подвал замка и т.д.

Собственно, какие есть консольные команды для сброса такой привязки нпц к территории?

P.S. Моды никакие не хочу ставить, поскольку игру только прохожу, сейчас на 40% сюжетки примерно, да и не хочется засорять игру лишним хламом. Думаю, что это можно сделать с помощью консоли

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Всё проще. При прохождении дополнения о Механике можно делать своих роботов. После создания - отправлять в поселения. Получаются очень смертоносные экземпляры.

1

tchuzhy
Аутоматрон я, конечно же, прошёл. Да, он позволяет делать монстроподобных роботов, но есть несколько нюансов:
1) Все созданные роботы определяются как поселенцы, у меня почти в каждом поселении по 3-4 робота + на линиях снабжения. В сэнкчури, например, у меня уже лимит 24, поэтому больше роботов там создать я не могу, как и пригнать поселенцев
2) В игре есть множество уникальных роботов: упоротый профессор Гудфилс, K-L-E-0 и другие. Всех их есть возможность взять как дополнительного напарника, клео к тому же вообще бессмертна, но если их активировать в поселении, то они начнут возвращаться на дефолтные позиции. Гудфилдс полетит в локацию "Домашние роботы хестера", клео вернется торговать в свой магазин в добрососедстве.

Повторюсь, это фетиш :) На первом скриншоте у меня собрано около 25-30 помощников/храбрецов с разных локаций карты, на втором скриншоте охранники+клео+протектрон. Активированный охранник слева, никуда от своей позиции не уходит, он патрулирует 4х4 метра и всё. В случае боя он вернется на своё положение.

В общем, если переформулировать вопрос, то как задать поведение для любого нпц, такое же, как поведение роботов охранников? Они после активации обороняют одну точку.

1

phoenixsunn
Игровыми средствами не получится.Большинство неписей заскриптованы,а ломать скрипты,не имея опыта-это чревато.В игре существует возможность на время взять КЛЕО в напарники через удачный диалог.Насколько помню,только один раз и она потом возвращается к себе в магазин.Установив мод на безлимитных компаньонов,можно всех неписей водить за собой и потом оставлять в деревнях.Прокачка харизмы позволяет увеличивать лимит поселенцев до 30 и даже выше.

0

phoenixsunn
Можно уменьшить количество команд. Создать в папке с игрой текстовый файл. Например, robots.txt
Содержимое:
stopcombat
setav 2bc 0
removeFromAllFactions
addtofaction 0001c21c 1
setrelationshiprank player 3
resetai

Вместо всех этих команд, в консоли вводить bat robots

0