на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Сброс настроек привязки к территории у робота-NPC
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Всё проще. При прохождении дополнения о Механике можно делать своих роботов. После создания - отправлять в поселения. Получаются очень смертоносные экземпляры.
tchuzhy
Аутоматрон я, конечно же, прошёл. Да, он позволяет делать монстроподобных роботов, но есть несколько нюансов:
1) Все созданные роботы определяются как поселенцы, у меня почти в каждом поселении по 3-4 робота + на линиях снабжения. В сэнкчури, например, у меня уже лимит 24, поэтому больше роботов там создать я не могу, как и пригнать поселенцев
2) В игре есть множество уникальных роботов: упоротый профессор Гудфилс, K-L-E-0 и другие. Всех их есть возможность взять как дополнительного напарника, клео к тому же вообще бессмертна, но если их активировать в поселении, то они начнут возвращаться на дефолтные позиции. Гудфилдс полетит в локацию "Домашние роботы хестера", клео вернется торговать в свой магазин в добрососедстве.
Повторюсь, это фетиш :) На первом скриншоте у меня собрано около 25-30 помощников/храбрецов с разных локаций карты, на втором скриншоте охранники+клео+протектрон. Активированный охранник слева, никуда от своей позиции не уходит, он патрулирует 4х4 метра и всё. В случае боя он вернется на своё положение.
В общем, если переформулировать вопрос, то как задать поведение для любого нпц, такое же, как поведение роботов охранников? Они после активации обороняют одну точку.
phoenixsunn
Игровыми средствами не получится.Большинство неписей заскриптованы,а ломать скрипты,не имея опыта-это чревато.В игре существует возможность на время взять КЛЕО в напарники через удачный диалог.Насколько помню,только один раз и она потом возвращается к себе в магазин.Установив мод на безлимитных компаньонов,можно всех неписей водить за собой и потом оставлять в деревнях.Прокачка харизмы позволяет увеличивать лимит поселенцев до 30 и даже выше.
phoenixsunn
Можно уменьшить количество команд. Создать в папке с игрой текстовый файл. Например, robots.txt
Содержимое:
stopcombat
setav 2bc 0
removeFromAllFactions
addtofaction 0001c21c 1
setrelationshiprank player 3
resetai
Вместо всех этих команд, в консоли вводить bat robots
Добрый день. Обнаружил недавно у себя такой небольшой фетиш при прохождении игры, по открытию 4-го уровня эксперта по робототехнике, т.е. с возможностью взламывать и брать себе робота-нпц как доп. напарника, я начал складировать у себя в Сэнкчури мистеров помощников, храбрецов, роботов-охранников, штурмотронов и т.д. со всей карты. Модов никаких не использую, консолью стараюсь не пользоваться, НО, если нпц изначально враждебно настроен ко мне, то для его усмирения делаю следующие:
Остановка боя
stopcombat
Сброс агрессии
setav 2bc 0
Убираю нпц со всех враждебных фрак
removeFromAllFactions
Добавляю нпц ко фраке игрока
addtofaction 0001c21c 1
Устанавливаю нпц как союзника игрока
setrelationshiprank player 3
Сброс ИИ
resetai
Таким образом, практически любого робота можно без проблем привести в поселение и деактивировать, поселенцы не будут их атаковать. Но вот в чём загвоздка, изначальная моя задумка была в том, чтобы не просто складировать этих роботов в одном поселении в деактививированном режиме, а активировать их в определенных местах как дополнительный деф. С некоторыми роботами так прокатило, например с охранниками-аннигиляторами, при их активации они патрулируют небольшой участок возле места их активации, в случае отражения атаки - робот возвращается обратно на свою позицию. Но с большинством нпц так не получается сделать, если их активировать они начинаю возвращаться на свои исходные позиции. Например Сержант, который находится в подвале замка Минитменов из любой точки карты начинает возвращаться в подвал замка и т.д.
Собственно, какие есть консольные команды для сброса такой привязки нпц к территории?
P.S. Моды никакие не хочу ставить, поскольку игру только прохожу, сейчас на 40% сюжетки примерно, да и не хочется засорять игру лишним хламом. Думаю, что это можно сделать с помощью консоли