на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Спутник не использует оружие, которое я ему дал
Комментарии: 58
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Патроны-то у неё есть?
Joseph Aldridge написал:
проверь патроны и нажми букву T
При этом, надо навести курсор именно на тот ствол в инвентаре компаньона, который должен использоваться. Некоторые могут просто так жмакать на Т, и возмущаться что компаньоны тупее буратино)))
Hattack
Нажав на Т спутник будет использовать предмет(на пс4 играю просто)? Я указываю чтобы она использовала.
0000Ptasha
Нужно смотреть раскладку управления для геймпада (ведь он же используется?)
Hattack
так это ж само собой))
проверь патроны и нажми букву T , вроде бы. Она по умолчанию. Ей же можешь надеть на спутника бронь
0000Ptasha написал:
Этого пистолета у неё в инвентаре даже нету.
Дефолтное оружие спутников можно увидеть только через консольные команды. Зато у него бесконечный боезапас:-)
BlackTigerTK
Я думал что на все оружия будет бесконечные боезапас)
0000Ptasha
Это только у поселенцев. Им достаточно одного патрона:-)
BlackTigerTK
Просто силовую броню спутники без ядерных блоков носят, я думал и с оружием также .
0000Ptasha
Силовую да, используют без батареек. Оружие с бесконечным боезапасом только их собственное. Все, что игрок дает им сам, уже требует боеприпасов. При чем расходуют они их весьма затратно:-)
BlackTigerTK
Не только у дефолтного. Засчитывается именно модель/вид оружия. Если Престону дать свой лазерный мушкет, то он сколько хочешь с него будет стрелять.
Для спутников нужны патроны под оружие, которое вы ему дали. Они расходуют боезапас, но есть мод, который делает бесконечные патроны спутнику.(поискать на этом сайте).
Abbat76 написал:
Кроме того, это же касается и гранат: спутники будут автоматически поднимать гранаты и складывать к себе в инвентарь, при этом экипируя наиболее мощные, но не будут ими пользоваться никогда (видать стоит программный запрет?
У меня скопилось куча молотовых, снарядил ими Силача, ну и перк прокачал, что бы они ,напарники, мне урон не наносили. Силач весьма активно, но малоэффективно ими пользовался )))
А Пайпер как то огнемёт подобрала сама и пользовалась, пришлось у неё его отнять.
MrGURAM76
какая версия игры? у меня как-то напарник насобирал кучу гранат, но ни разу ни одну не кинул, хотя и держал её в экипированном состоянии...
MrGURAM76
На данный момент актуальная версия игры 1.8.7.0.1. Выходила после релиза Ньюка-ворлд вместе с обновлением некоторых ДЛС.
BlackTigerTK
Ну её у меня как раз нет.
MrGURAM76
На гамер-модс давно всё есть.
CheshirCat написал:
Если Престону дать институтский карабин, то патроны нужны будут, а если дать всё тот же мушкет, но прокачанный, то он будет с него стрелять как со своего.
Не верю! Я выше привёл скрины из редактора. Дефолтноё оружие Престона имеет другой ID для своего аммо, отличающиеся от прописанного в обычном мушкете. Во всяком случае в ванильной игре этого не должно быть.
BlackTigerTK
Ну не знаю... В данной ситуации мне врать незачем. Значит баг полезный словил.
CheshirCat
Самое простое объяснение - просто на внешний вид они очень похожи. Тем более, что по умолчанию то у Престона уже несколько продвинутый мушкет. Поэтому только кажется, что Престон использует другой мушкет Косвенным подтверждением тому является факт необходимости аммо при использовании той же институской лазерки. Аммо то у всех лазерок одинаковое. И, кстати, ID аммо для компаньонов тоже одинаковое. То есть если, например, забрать у Престона его родной мушкет и дать Дансу, предварительно забрав его родную лазерку, то Данс должен мушкетом пользоваться. И наоборот. Так что имхо это не баг, а просто неточная интерпретация вида оружия в руках Престона. Вот если сделать вариант мушкета (обычного), сильно отличающегося от дефолтного. Например, с помошью мода, позволяющего любые модификации любого оружия.
Еще вариант проверить Вашу теорию на Диконе или МакКриди. Они использут хантинг райфл под патрон .308. Сделайте вариант под патрон .50 и дайте кому либо из них.
CheshirCat
Вот-те на!!!
Решил проверить твоё утверждение. Дал Пайпер прокачаный 10-мм. без патронов! Так она из него стреляет своими патронами!
Хотя в Ките чёрным по-белому написано:
Оружие- CompPiper10mm. патрон для него- СompanionAmmo10mm.
Оружие- 10mm, патрон для него- 10mm.
и так далее для всех спутников и прочего оружия.
Я думаю это из-за того, что несмотря на разные ID. и оружие и патроны спутников ссылаются на те-же модели что и для всех остальных.
Причём, раньше (до патча 1.7.12..) я так-же пытался дать спутнику такое-же оружие как у него... и нифига!
посмотри ИД дробовика и командой equipitem id прикажи его использовать
_iSTALKER_
Какие команды на PS4?:-)
BlackTigerTK
Я думал что у тебя ПК)
_iSTALKER_
У меня - да. У топиккастера - консоль:-)
Как всегда на консолях один сплошной гемморой.
Бомбардировщик
Бамболео,мой вопрос актуален только на консолях? На Пк тоже самое.
Kirlusha написал:
А вас с Гуром я всево-лишь попросил, по-возможности проверить утверждение. Дабы выяснить что за х..ня со спутником и его оружием. Это сложно?
Проверил с Кьюри. Она действующий напарник. По-умолчанию в ипостаси синта у неё лазер райфл довольно простой конфигурации. Можно найти в Fallout4.esm. Standard Capacitor, Long Barrel, Full Stock, Standard Sights. Как раз под рукой была лазерка, заапгрейдил
Дал в руки Кьюри
Видно, да? что это не дефолтная лазерка.
Враги.
После.
Итак. У Кьюри в руках уже её дефолтная лазерка. ЧТД.
всем привет, другим даю оружие прокаченное и 1 патрон они используют бесконечно его, но Пайпер меняет на свой пистолет, при каждой смене локации. Может это её особенность, и еще такая же тема у Норы, добавил модом, и тоже у ней такая же модель пистолета, как у Пайпер
Shepord903
Всем напарникам, если им дать другое (не их "родное") оружие, нужно обязательно кидать в инвентарь необходимое количество боеприпасов. Правило 1 патрона только для поселенцев действует. Или соотвествующий мод ставить.
Kirlusha написал:
Хотя в Ките чёрным по-белому написано:
Оружие- CompPiper10mm. патрон для него- СompanionAmmo10mm.
Оружие- 10mm, патрон для него- 10mm.
и так далее для всех спутников и прочего оружия.
Я думаю это из-за того, что несмотря на разные ID. и оружие и патроны спутников ссылаются на те-же модели что и для всех остальных.
Прошу прощения, но пишите бред. Прежде всего прописано всё это не в ките, а в файле Fallout4.esm, информацию из которого уже грузит Creation Kit точно так же, как и FO4Edit. Второе - модели имхо используются на этапе отображения игры, а не на этапе обработки логики. Здесь важны именно ID всего того, что есть в игре. Создайте аммо, ссылающееся на модель ванильного, но имеющее другой ID естественно. Дайте любому неписю этого аммо и оружие с аммо с аналогичной моделью. И непись не будет использвать это оружие.
Abbat76 написал:
Если спутник берет не то оружие, которое вы ему дали, то возможны только два варианта:
1) у него нет для него патронов
2) у спутника есть патроны, но оружие, которое у него(у спутника) есть по умолчанию лучше по урону, чем то, которое ему дали.
При условии ванильной игры:-) В модах можно все переопределить.
BlackTigerTK
BlackTigerTK написал:
Прежде всего прописано всё это не в ките, а в файле Fallout4.esm
Да блин!!! Естественно, не на заборе написано!
Вы, вроде, не маленький мальчик и, вроде, не дурак! Я думал догадаетесь, что я имел ввиду не сам кит.
Kirlusha
Я то как раз в курсе:-) Но такие сообщения других людей вводят в заблуждение. Не?
BlackTigerTK
Каких других?! Которые не играли в игры на папирусе? Какие к ним могут быть вопросы?
Просто, я не любитель длинных постов и не могу каждому разжовывать суть вопроса.
Те, кто меня понял, ещё вчера мне ответили в личку.
А вас с Гуром я всево-лишь попросил, по-возможности проверить утверждение. Дабы выяснить что за х..ня со спутником и его оружием. Это сложно?
Сегодня я отключил свой мод на спутника, а Пайпер продолжает стрелять своими патронами из моего пистолета.
Ну и что это? Баг? Или это я накосячил...?
Kirlusha
Либо баг, либо произошло переопределение аммо. Или оружия. Вот в этом недостаток CK - не слишком удобно остлеживать всякие конфликты. Я чаще FO4Edit использую. Там всё очень наглядно. Как вариант - скинь мне свой мод (можно через личчку) я гляну в FO4Edit'е.
BlackTigerTK
Вот это норм. разговор!:-)
Спасибо за помощь!
Мод, конечно, могу скинуть, но он ещё слишком сырой. (Баг-на-баге)
Лучше подскажи, если есть возможность и желание:
С патчем 1.8.7.0.1, в мастер-файле (fallout4.esm), появились-ли какие-то изменения, касаемо пакета поведения спутника?
Например:
Пакет " EscortPlayer" (id 0001D281) в патче 1.7.15... был создан аж 31/10/2013!
И все CombatStyle, всех спутников датированы с 26/05/2015 по 18/06/2015.
Так вот с последним патчем, есть-ли изменения?
Р.S. Пиши в личку. Нефиг тему засорять:)))
Зачем нужны спутники если есть собака и перк одинокий странник? Вообще встречаются легендарные пушки с бесконечным боезапасом, вот их полезно спутникам выдавать.
Master Ken
Нет пушек с бесконечным боезапасом, есть пушки без перезарядки . Там перевод тупой.
Gur1
Хм, вот оно че, я практически не пользуюсь спутниками, если только чтобы перк получить, и пушка у меня такая одна, которой я тоже не пользуюсь, а теперь и подавно продам.
Master Ken
На самом деле полезное свойство, например, для гаусовки... магазин маленький, а перезарядка требует времени... А с такой легендаркой стреляй и стреляй! Главное - не забывать пополнять боезапас:-)
Master Ken
Ерунда! Перк "бесконечный боезапас" просто помещает весь носимый запас патронов персонажа в одну обойму оружия. А расходуются они только в путь! Иными словами, перк "бесконечный боезапас" делает для оружия, которому перк приписан, безразмерную обойму. И только...
Дао Пайпер(спутник) дробовик(улучшил его), указал чтобы она его использовала. Но в боях постоянно бегает с пистолетом. Этого пистолета у неё в инвентаре даже нету.
Уже много раз указывал чтобы дробовик использовала, но все равно стреляет с пистолета. В чем дело?