на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Как бы ускорить загрузку локаций

На быстрое перемещение в другую локацию уходит до 30 сек. Через дверь (войти в дом) - до 15 сек.
Комп мощный, игровой, нагружен не сильно. У кого есть идеи по этому вопросу ?

Комментарии: 218
Ваш комментарий

Отстаньте вы от ssd :)
Если вас устроит +5% к скорости загрузки игры - покупайте ssd .
Дело в движке игры - и это ssd не лечит , ssd - вообще - не лечит :)
ssd хорош под систему , всё остальное домыслы людей которые видали его только на картинке .

10

Я наверное уже разжирел на несколько кг. Пока жду, когда загрузятся локации - ем.

8

XBoy360
Комп: CPU i7 2600K (3,5 Ггц), GTX 780Ti, RAM=16 Гб, SSD, 1920х1080.
Игра - всё на макс и высоких, кроме теней и травы (средн). Комп загружен на 50-60%

6

I4igoK
Western Digital Blue mb игра что-ли такая ? Не знаю такой игры.

-17

Все грешат на движок, но почему же тогда в том же Skyrim такой проблемы не было (движок то по сути один и тот же)? Я конечно понимаю что разработчики якобы добавили в движок "новые" фичи, но в чём же тогда может крыться проблема? А проблема скорее всего кроется тупо в оптимизации, причём на всех платформах. Надо ждать патчей. Но я почему то не уверен что даже с выходом патчей ситуация кардинально изменится. Хотя я думаю со временем подключаться модеры и энтузиасты и будут неофициальные патчи улучшающие производительность игры. Надо только подождать пол годика, пока все основные ошибки и огрехи игры не будут найдены.
P.S. Кстати кто нибудь в курсе, когда выйдет следующий патч и что он будет исправлять?

4

_Ы_

Первый патч как правило всегда направлен на исправление самых острых и несложных проблем. К числу таких относятся: ошибки в квестовой логике, недочеты с ресурсами и т.п. Для того, чтобы подготовить патч, оптимизирующий движок, нужно намного больше времени (и большой статистический охват данных - логи вылетов от разных конфигураций, тщательный анализ задействованного железа и т.п.). Если разработчики захотят объединить обе категории исправлений в один патч - придется ждать еще не один день. Если же решат поспешить - в ближайшее время мы увидим патч, исправляющий проблемы геймплея. Но не движка.

3

_Ы_
Когда говорят о движке, то конечно понимается что хреновая оптимизация движка. А Скайрим оптимизирован отлично.
И ты говоришь "Надо только подождать пол годика". Нифига себе пол-годика. И через год ничего не изменится, как уж сляпали движок, так никто эти коды переделывать не будет. Вот бы Скайрим сделали под систему х64, это было-бы решение всех проблем с графикой, аннимациями, модами. А то оперативки явно не хватает (предел для х32 = 3,25 Гб).

0

Перенос папки Фаллаута с HDD на SSD в лучшем случае ускорит загрузку не более чем на 15-20%
Все равно придется ждать от 10 до 20 секунд (в зависимости от размера загружаемой локации).
Это справедливо для системы с нормальным HDD, дефрагментированным и т.п.

Так что не ждите панацеи от этих трех букв.

PS: проверялось на Kingston HyperX и Seagate Barracuda 7200rpm 64MB SATAIII

3

uGridsToLoad=5 (7,9,11,13,15) - чем выше тем четкость текстур выше( я 9 ставлю )
uExterior Cell Buffer= 32 (64) больше памяти под буфер

2

Beirut
Я такого не знал. В Скайриме можно править в Skyrim.ini. А здесь где ?
Ага. Нашёл такие строки в Fallout4.ini и Fallout4_Default.ini
У меня стоит uGridsToLoad=5 и uExterior Cell Buffer= 36
Сделал uGridsToLoad=9 и uExterior Cell Buffer= 64 но время загрузки не изменилось и памяти больше не берёт.

-3

документы там меняй = fallout.ini, и побегай в области города гулей добрососетсво
у меня сэнкчуари тоже грузится почти мгновенно

2

Beirut
Я в документах и в папке игры поменял. Из Добрососедство в Сэнкчуари = 28 сек. Обратно = 25 сек.
Что-то всё не то.

-3

а я поставил в [General] строчку iNumHWThreads=4 <- количество реальных ядер
и игра стала реще грузится

2

mrG0bliN
Вообще у меня итак все ядра грузятся (4 ядра 8 потоков), но сейчас я попробовал и время меньше не стало.

-3

mrG0bliN
"а я поставил в [General] строчку iNumHWThreads=4 <- количество реальных ядер"

Спасибо, это очень помогло! Прогрузка раза в два увеличилась! Ещё вчера успевал в другие игры погонять, пока Фоллыч грузился...

2

iFlower
Это я уже давно пробовал. У меня и так все ядра работают (видно в диспетчере задач).

-2

iFlower
отличный тролленг ))) я пытался
кста у друга на 3х raid ssd запускали игру
так же локи долго грузит каки у меня на hdd
видимо сама по себе игра еще недоделанная

0

mrG0bliN
Автор темы говорит о 30 секундной загрузке, а у меня на ноутбуке первая прогрузка игры была около 5 минут, сейчас 2 минуты и меня это очень сильно радует.
Возможно в Вашем случае, при загрузке 30, 40, 50 секунд, просто это не сильно заметно.
Игра не то,что-бы недоделанная, не оптимизированная.

0

Мучался с загрузкой долго минут по 15(в игре, путешествуя по точкам),потом подредактировал файл Fallout4.ini,(не забываем делать копию,на всякий случай!) текстовым редактором(блокнот),

Цитата : "изменить значение в строке "uExterior Cell Buffer". По умолчанию там будет 36 (для 512 mb). У меня 8 Gb, я поставил значение для 6 Gb - 432.От вечных загрузок избавило полностью."

проверил на своей 1гб амд радеон 7700 пашет, и ускоренно загружает правда граффика слегка лагает но это буду копаться дальше, а в целом теперь хоть играть можно.
Если кому помог ,пожалуйста, если же такое есть здесь то сорян, все коммы не читал. ВСЕМ МИР)))))))

2

axel_85
А что означает этот параметр "uExterior Cell Buffer" и его цифры ?

-1

vftor
понятия не имею, поставил значение "128" загружается норм,примерно по минуте на переходы между локациями, и загрузке в общем.

0

Долгие загрузки из за движка.
ССД почти не помогает
Во время загрузки ССД и ЖД не всё время загружены игрой.
То есть ты выходишь в пустошь, секунды 3 игра грузит диск а потом еще секунд 5 или 10 тупо ничего не происходит.
Причем дольше всего грузится при выходе из зданий. При быстром перемещении быстрее.
думаю это как то связано с тем что движок каждый раз заново генерирует мусор/лут/трупы и т.п на большом расстоянии.

дичь

В принципе не сказать что игра грузится минуту (секунд 10-20) но по сравнению с другими играми которые грузятся один раз за всю игру вообще (ведьмак, ГТА) эти сраные загрузки каждый раз реально выбешивают

2

Бомбардировщик
Вот поэтому я и играю на "Выживании" - быстрые переходы невозможны, соответственно нет и загрузок)

-1

Nikolin
загрузки все равно будут при входе в здания и особенно выходе

1

Невероятный Клейнман
Операт.=16 Гб + подкачка=8 Гб

-9

Там я как понял какой то таймер, если зайти в дом потом сразу обратно то быстро грузит, если проходит мин 5+, то начинает долгая прогрузка, медленно кидает по 10-15 мб , вообще не напрягает винч, это реальный косяк.

1

Beirut
Что косяк, это да. А загрузки в дом туда и обратно, я тоже такое замечал, но я думаю что это не таймер, а временное запоминание положения предыдущей локации, так как если в настройках стоит быстрое сохранение при перемещении, то сохраняется именно предыдущая локация при быстром перемещении. Может быть поэтому длительная загрузка, т.к. надо сохранить предыдущую локацию и одновременно загрузить следующую. В Скайриме делается не так: загружается и одновременно сохраняется только следующая локация, и если она некачественно загрузилась (бывает такое), то можно загрузить предыдущую локацию, но только на её начало.
PS: а может это и не так, т.к. я сейчас отключил сохранение при перемещении, а время загрузки такое же долгое. Чёрт его знает где собака зарыта.

0

Такая же беда... оперативы вообще 32 гига

1

Sneaky Pete
Да, оператива не влияет. У меня игра потребляет 3-4 Гб. Процессор загружен макс. на 60%. Память видеокарты - макс. на 1,8 Гб. И всё это при настройках на ультра и высоких, при макс. дальности. Так что всё дело в движке игры. Это подтверждается и тем, что на приставках тоже медленная загрузка локаций. Наверно здесь ничего не сделаешь.

0

Играю на ноутбуке, на высоких настройках. Долгие прогрузки при выходе из зданий, станций, в общем при входе в "Содружество". Иногда по несколько минут. Не редко, когда появляется картинка, камера кружится вокруг героя. Проверил, камера отделяется после 2 минут бездействия. На ноутбуке есть индикатор работы жесткого диска, заметил, что когда(при загрузки локации)он тухнет и какое-то время не мигает, прогрузка заканчивается летающей камерой. Но если в момент затухания выйти в Винду и запустить любую(даже уже работающую, типа антивируса или браузера) программу, вернуться в игру, то индикатор прям даже не мигает, а горит. В моём случае хоть какие-то минуты экономятся, и то...

1

iFlower
Всё это можно объяснить слабостью ноутбука, как компа. Ноутбуки вообще не предназначены для мощных игр.

-1

vftor
Могу заметить, что игры не совсем мощные, а скорее всего не оптимизированные. Ведьмака и Фаллаут на высоких играю, а ФарКрай 4 и Вольфенштейна, что на самых высоких, что на самых низких, всё дёргается, тормозит, ужас.

1

iFlower
Да верно, самое главное это оптимизация, которая видна не только по ФПС. В игре оптимизация это как в жизни совместимость. Значит в играх разработчики не всё учли, не продумали.

1

ссд и дефрагметировать не нада
это надо только для блинов потому там вощем запросов к одному файлу увается а ему от этого худо
хотя у современных дисков есть кеш на 64мб что должно хвать на считку фрагментированных файлов кроме особо запущенных случаев

1

Cо вчерашним патчем загрузки стали еще дольше(((

1

Dron_Ur
Ничего удивительного нет, так как патч увеличил количество процессов, которые в этой халтурной игре привязаны к частоте кадров и поэтому либо уменьшится ФПС либо увеличится нагрузка на видеокарту. Эту привязку патчем не исправить. Изначальный косяк. Да и патч по-видимому косячный, сляпали на скоротуху.

-5

Привет)
Тем, кто редактировал для корректной установки модов fallout.ini - а именно изменял параметр sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, стоит вернуть как было - с последним патчем это неактуально и приводит к увеличению времени загрузок.

1

dezarqr
Ни черта это не меняет - время загрузки уменьшается с 28 сек до 25 сек. Этот косяк не исправим. Никто не будет перелопачивать всю игру. Вот что пишут грамотные программисты:
"Вообще то эта проблема решается умножением на Time.Deltatime (время за которое рендерится 1 кадр в движке) что бы привести все вычисления к единице времени.
Любой тру гейм-девелопер знает как правильно написать game loop так, чтобы скорость игры не зависела от частоты кадров (это азы). Похоже, что девелоперы из Беседки особо одаренные.
Еще ни в какой игре такой халтуры не видел.
Так делается во многих играх, которые используют собственные движки. Проще зафиксировать фпс, чем отлаживать variable framerate."

3

глупости пишешь, товарищ, причем дремучие глупости. Я знаю тьму способов ограничить фпс до нужного значения - enb, rivatuner stat server, nvidia inspector, bandicam тот же, самописный d3d прокси, vsync. Ни одна из вышепиречисленных прог недает прироста скорости в игре при злочивании фпса, еще раз для одаренных: НИОДНА проверено лично, ибо все они работают по единому принципу. Вообще нет такого понятия как "на выход видеокарты не ограничивая фпс в игре". В игре вообще нет никакого фпса, есть основной цикл основанный на эвентах, и его тайминги в данном случае завязаны на итоговый фпс ВИДЕОКАРТЫ! Впринципе, это правильный подход т.к. нафига загружать проц лишними вычислениями при низком фпс, но в данном случае реализация очень сильно хромает (привязка к фпс вообще всего) что и выливается в долгие загрузки локаций и сэйвов. У тебя бандикам видать фпс не лочит просто, вот ты и думаешь что играешь при 60, спецом попробовал лочил ей на 59 - грузится долго, лочил на 500 - в разы быстрее.

1

alcoi
Опять ты ничего не понял.
1.Я тоже пробовал несколько прог, но только bandicam ограничивает фпс на входе видеокарты (а не на выходе - как ты пишешь), ну и следовательно на выходе и следовательно на входе монитора.
2.Ты пишешь "В игре вообще нет никакого фпса, есть основной цикл". Так вот этот цикл процессов в игре и определяет количество кадров в секунду (то есть фпс), которые и подаются на вход видеокарты.
3.Если не ограничивать скорость процессов в игре (выставить параметр iPresentInterval=0), но ограничить количество кадров в сек.(фпс) на входе видеокарты, то и будет ускорение загрузки локаций без превышения фпс для видеокарты.
4.Короче, у меня всё это прекрасно работает, и я не вижу смысла чего-либо доказывать. Если тебе надо, попробуй сам.

-3

vftor
3. а наоборот? параметр как есть, залочен, выключить синхронизацию в настройках карты?

0

Counsellor
1.Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности.
2.В игре зависимость выдаваемых кадр/сек от параметра:
- при iPresentInterval=0 снимается ограничение ФПС. Игра при загрузке локаций выдаёт до 3000 кадр/сек. Необходимо ограничить ФПС видеокартой, или программой Bandicam. Если ограничить в настройках видеокарты (по выходу видеокарты), то при ФПС игры больше 60 видеокарта будет перегреваться, а бег и события в игре будут ускоряться. Если ограничить программой Bandicam (по входу видеокарты), то видеокарта работает нормально, и скорость событий в игре стабильная.
- при iPresentInterval=1 - ограничение FPS=60
- при iPresentInterval=2 - ограничение FPS=30.
- при iPresentInterval=4 - ограничение FPS=15
3.Если выставлять параметр iPresentInterval=0 , то его надо изменить в файлах Fallout4Prefs.ini ( и в папке игры и в Мои документы) и в свойствах этих файлов установить "только для чтения"

-2

vftor
В итоге у меня вышло, что загрузка сократилась в 2 раза, при enboost, который грузит процесс своей попыткой заменить дефолтное дерьмо. Не могу точно сказать, какие параметры сыграли, скорее в комплексе. Факт, для меня, в том, что как и выше упоминалось - никакие чистки ничего не дают, кроме как типа "лучше так было бы". А загрузка непонятным мне образом зависит от комбинаций параметров запуска, что в игре, что на уровне видеокарты, что сторонние программы.
Т.е. ты решил через бандикам, я через пляски с нвидиа, кто-то как-то еще.

alcoi
Не обосновал. Чел получил прирост по факту, он доволен. Зарубание в принципы действия для пользователя - ниочем. Мне лично нужен результат. А ты споришь на уровне "так не может быть"

-1

Counsellor
Я понимаю так, что ENBoost, в главном, оптимизирует систему и игру, и за счёт этого ускоряется загрузка локаций. Но получилось только в 2 раза ! А я взял другой принцип - форсирование загрузки, используя косяк игры (привязка скорости процессов игры к ФПС), и получилось в 3 раза. Оптимизацию же системы и игры я настраивал вручную, так как не доверяю всяческим оптимизаторам.

-1

Раньше как только вышел фоллач 4 у меня был комп i7 860 8g hd5870 win7 64 настройки игры средне-минимальные были и загрузки локаций порядка 3-8 сек, недавно взял комп новый i7 6700k 32g GTX1070 SSD win10 64 настройки ультра и загрузки в некоторых местах по 30-50 сек. Но Скайрим который ремастер, там локации грузятся почти моментально

1

KPy3O2
Ну и что здесь удивительного. Естественно, чем выше настройки графики, тем дольше загрузка. Но главный косяк Фоллаут 4 - это привязка скорости процессов игры к ФПС, что и увеличивает загрузку локаций. А в Скайриме-ремастер этого косяка нет.

-1

vftor
Так ведь скайрим этот перенесли на движок фоллаута 4, и значит в самом фоллауте можно это исправить

1

KPy3O2
Движок модифицированный от старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo). Эта модификация упрощает движок за счёт привязки скорости процессов к частоте смены кадров, из-за чего и увеличивается время загрузки локаций. Исправить это невозможно (косяк модификации).
Я решил эту проблему так:
1. Снял ограничение частоты кадров - в файле Fallout4Prefs.ini изменить на iPresentInterval=0
2. Установил прогу Bandicam (запускать вместе с игрой) и установил в ней ограничение FPS=48 гц (рендеринг).
- 48 гц не перегружает мою видеокарту GTX 780 Ti (+завод.разгон).
- при более мощной видеокарте можно выставить 60 гц.
3.В панели видеокарты включил адаптивную вертикальную синхронизацию (60 гц под мой монитор).
В результате получил:
- FPS в игре, в переходные процессы (без картинки),подскакивает до 2000-3000, что ускоряет любые загрузки (загрузка сохранения или локации) в несколько раз.
Загрузка локации становится 8-10 сек (вместо 30 сек), а в двери 3-5 сек.
- FPS в игре (с картинкой) не превышает 48 гц (практически всегда = 48 гц).

-1

iPresentInterval=0
о спасибо помогло
щас за пару минут грузица, а телепорт и загрузка уже локаций в игре по минуту!

1

А какое время загрузки у вас ?

0

У меня ВД блю быстрей грузится.

0

vftor
HDD Western Digital самая простая модель, реально быстрей работает, чем то что ты написал, дело наверно не в SSD посмотри что его гоняет, нагрузку.

1

CRASBULLET
Понял что такое. Так у него же скорость записи и воспр. меньше, чем у SSD.
А в Диспетчере задач никаких лишних процессов нет.

-1

vftor
Нафига тебе файл подкачки ? Оперы 16 гб !

3

Jeff-xxx
Да так поставил на всякий случай. А что советуешь убрать ? Он вообще-то не должен влиять на загрузку локаций.

0

Я тут почитал про длительную загрузку на приставках. Они советуют ставить SSD. Другие пишут, что движок игры не оптимизирован.

0

10-15 мин игры 5700 озу, через пол часа будет 7-8гб.

0

Beirut
10-15 мин игры 5700 озу, через пол часа будет 7-8гб.
Это у твоей игры что-то ненормально. В диспетчере задач я вижу - у меня память не увеличивается.
А у тебя какой дистрибутив (репак) ?

0
Комментарий удален

SonyK.
Ну у меня к примеру CoH не запустился, ругался на нехватку памяти, ещё несколько 1с игр.

-1

SSD если и может тормозить, то лишь при записи на сильно фрагментированный диск

0

disaper
Не понял, при записи на какой сильно фрагментированный диск - этот же SSD или другой HDD ?

-2

vftor
Фрагментация SSD диска и вообще степень заполнения сильно влияют на скорость записи.

0

disaper
1. SSD нельзя дефрагментировать, так как иначе сокращается срок службы.
2. В игре SSD в основном воспроизводит, и скорость воспр. очень большая. Применение SSD конечно лучше, но не намного.

0

vftor
Я говорил лишь о возможной причине. И третий раз повторяю, что говорю о записи, а не о чтении.

-1

disaper
Насчёт записи ты прав, только ведь во время игры при загрузке локации идёт воспроизведение и поэтому запись не является причиной.

0
Комментарий удален

Zubex_XXX
Вот это интересно. Какая конфа у компа с SSD ?

0
Комментарий удален

Zubex_XXX
Я же не упомню все процы и видеокарты. Поподробнее распиши.

-2
Комментарий удален

Zubex_XXX
Ладно, посмотрел. Проц. 3770 по характеристикам такой же как у меня i7 2600K. Видеокарта 970 по характеристикам практически такая же как у меня 780 Ti (с завод.разгоном). А может дело в дистрибутиве игры ? У меня RePack (18,3 Гб) от SEYTER v1.1.29.0.0 Таблетка: CODEX. Игра в программах не числится.

0
Комментарий удален

Zubex_XXX
SSD стоит в режиме ACHI в Биосе. SSD c Windows свободно 30 Гб из 60. SSD с игрой свободно 130 Гб из 240. По-моему это не причём.

0
Комментарий удален

Zubex_XXX
Оценка на максимум 7,9.

0
Комментарий удален

Zubex_XXX
Чёрт. а я уже дистрибутив на болванку скинул. И когда игра в программах не числится, это тоже удобно. Но попробовать можно.

-2

Zubex_XXX
Попробовал ещё 2 репака. Во времени ничего не изменилось. Если дело в движке, то почему не у всех длительная загрузка. Думаю, что сами разработчики не знают что они сварганили.

-1

У кого проблемы с дровами АМД
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2707/?
И научитесь уже пользоваться поиском. Да даже гуглом, я на ПГ уже раз 6 выкладывал эту ссылку.

0

дефрагментируй диск, закрывай браузер

0

Кирилл Крабов
Это ты кому пишешь ?

-1

vftor
ну а кому тут без ссылки писать?) я думаю тут все очевидно

0

Кирилл Крабов
Дуру гонишь. Если не лень, прочитай всю страницу и всё поймёшь.

-1

vftor
я говорю что сам знаю, у меня гибридный HDD, когда установил, загружалось секунд 20 (с холодного старта) после дефрагментации, секунд на 5-7 быстрее стало

0

Кирилл Крабов
Не стал читать. Ладно. У меня диск SSD, который нельзя дефрагментировать, потому что сокращается срок службы. И не нужно дефрагментировать, потому что у него скорость чтения в 5 раз больше, чем у HDD.
А с временем загрузки я уже решил. Сейчас в 3 раза быстрее (10 сек против 30). Если интересно, прочитай выше.

-1
Комментарий удален

Viktorvi
Спасибо. Пригодится.

-1

а как в стиме с хдд на ссд перекинуть? без переустановки самого стима.

0

Трещина
Как в стиме я не знаю.

-1

Возможно тут подвести итог какой-то, не?
Типа, не надо про дефрагментацию, ссд, реестр, винды, стим, кэш, браузеры, видеодрайверы - тупо движок как база, остальное - как результат, насколько комп чист и апгрейжен.
Я лично, притомился искать причины и когда загрузка становится быстрее после какой-то чистки на 10% [3 сек? 5? рукалицо]- через день тупо не вижу уже, привыкаю, и она все так же раздражает местами.

0

Counsellor
Итог-вывод простой. Разработчики-халтурщики привязали скорость процессов в Fallout 4 к частоте смены кадров, так как проще зафиксировать ФПС, чем отлаживать variable framerate. В результате время загрузки локаций стало от 20 сек. до 2 мин (в зависимости от процессов игры и параметров компа).
Чтобы ускорить загрузку локаций, я отключил ограничение ФПС в игре (в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0), и ограничил ФПС=60 на входе видеокарты с помощью программы Bandicam (запускать вместе с игрой).
В результате я получил ускорение загрузки в 3 раза (для локаций - 10 сек. вместо 30 сек., через дверь - 5 сек. вместо 15 сек.), что уже более-менее сравнимо с нормальными играми. Вот и всё.

0

vftor вот тут ты лукавишь: чем бы ты не ограничивал фпс, ускорения загрузки при 60 ты неполучишь никак ибо оно, как выяснили, на фпс же и завязано! Параметр iPresentInterval=1 отвечает за привязку игровых событий к фпс, если выставить в 0 то в игре при фпс выше 60 все будет происходить заметно быстрее, бегать будешь например как реактивный. Поэтому данный параметр трогать нестоит ни в коем случае, а vsync отключать через панель видюхи. Правда при этом замки всеравно вскрывать затрахаешся, но на этот случай есть мод. А вообще патч нужно ждать, обязаны они это поправить.

0

alcoi
Ты просто не в курсе. Именно и только программа Bandicam (запускать вместе с игрой) ограничивает ФПС только на входе видеокарты, не ограничивая ФПС в самой игре, и при загрузке локации ФПС в игре увеличивается до 2000-3000, что ускоряет загрузку в несколько раз, но на входе (и выходе) видеокарты ФПС=60 (можно выставить любую частоту). В результате видеокарта не перегружается и работает нормально. А в процессе самого геймплея (между загрузками локаций) величина ФПС в самой игре устанавливается в зависимости от производительности комп/игра, но на видеокарту идёт не более 60 кадров/сек.

-1

vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.

1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.

Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.

Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.

Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно

там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

0

alcoi
Ты не прав, но спорить не хочу, надоело. У меня всё работает отлично, как я и описал.
А версия игры 1.1.29.0.0. Ничего не патчил и не обновлял.

-2

Переустановила на SSD. Теперь не так долго. До этого могла ждать загрузки минут по 5-7, а может и больше.

0

K.e.k.s
У меня тоже на SSD. А у тебя насколько недолго стало ?

-1

vftor
Ну где-то несколько секунд, может 10-15, я точно сказать не могу. Бывает замедляется до минуты наверно, но это происходит редко и когда выхожу из здания в содружество.

0

K.e.k.s
Ну, для этой игры это нормально.

-1

Так,существует ли возможность как-либо ускорить процесс загрузки локаций(при переходе из помещения в открытый мир и обратно)?

Я засекал время перехода,и оно составило от 15 до 37.2 секунды...Что примечательно,при быстром перемещении или загрузке сохранения такого нет(т.е. загрузка длится от 2 до 3 секунд) смущает ещё тот факт,что ранее,когда я играл на более слабой конфигурации,но с теми же настройками графики(высокие) загрузка длилась намного меньше 5-7 секунд.И всё это на HDD.

Или Fallout 4 не оптимизирован для Windows 10?Думал,поставить его на SSD,но прочитав сообщения в теме понял,что это не возымеет эффекта.

P.S.
Никаких модификаций не использую,только официальные DLC,входящие в GoTY.
High Resolution Texture Pack также не установлен.

0
Q_Slay написал:
Думал,поставить его на SSD,но прочитав сообщения в теме понял,что это не возымеет эффекта.

Загрузка на SSD как раз будет быстрее,так что эффект очень даже заметен,также на SDD будет куда меньше проблем с подрузкой текстур,для меня лично это актуально потому что у меня стоит куча модов и в том числе очень много на текстуры в высоком разрешении.

0

SSD стоит и на него установлена игра?

-1

MefistoDark
Да, C (SSD)\Windows 7 x64, G (SSD)\Игра

1

vftor
может дело в том, что диски разные ?
попробуй игру на С закинуть.
у меня комп слабее, но всё грузится очень быстро. из погреба в мир не более 5 сек.
сохранёнки столько же.

-1

-k_a_z_a_k-
У меня С - SSD=60 Гб. На нём только Win.7 x64 + необходимые проги. А игры - на E (HDD=320 Гб), на G (SSD=240 Гб).
Последовал твоему совету. Действительно, на некоторых переходах загрузка уменьшилась раза в 2 (5-7 сек), а на некоторых так и осталась (до 30 сек). Это можно объяснить большей скоростью воспр. на С. Вот результаты последнего тестирования:
- на C (Windows) - скор.зап.= 127 мб/с, воспр.= 493 мб/с
- на G (игра) - скор.зап.= 235 мб/с, воспр.= 342 мб/с
И всё таки это ненормально. Это какой-то косяк игры. Не зря геймеры на приставках, под которые изначально заточена игра, жалуются на длительные загрузки (аж до 30-40 сек).

-1

Сейчас протестировал SSD-диски прогой Crystal Disk (файл = 50 мб, 1цикл).
- на C (Windows) - скор.зап.= 127 мб/с, воспр.= 493 мб/с
- на G (игра) - скор.зап.= 235 мб/с, воспр.= 342 мб/с
По-моему хорошие результаты. Значит дело не в диске.
Настройки в Лаунчере тоже все перепробовал. Практически ничего не меняется.
Остаётся грешить на движок игры. А что тут сделаешь !

-1

vftor

Скачай и поставь fallout 4 westland 512
http://www.playground.ru/files/fallout_4_wasteland_512_umenshennye_tekstury_dlya_proizvoditelnosti_v1_1-109285/

-1

CrazyCatNear
Так у меня производительности хватает с избытком, комп мало загружен. К тому же я в лаунчере пробовал уменьшенные настройки и это не влияет на время загрузки локаций. Мы уже всё это здесь обсуждали и пришли к выводу, что это из-за плохо оптимизированного движка игры. Я понимаю это так - во время загрузки локации комп ищет коды разбросанные по разным файлам и на это уходит время.

1

народ плиз подскажите в какой тут раздел зайти чтобы узнать название игры ищу её давно уже а в какой тут раздел зайти чтобы у ребят спросить некак ненайду

-1

Андрей Берген

Да создай ты тему на главной и всё.

-3

Андрей Берген
Вверху лупа нарисована, это поиск, туда и вбивай название.

-2

В игре есть места где можно прыгать с высоты в силовой бр. чтобы сократить путь/избежать загрузки.

-1

К. В.
Как это с помощью прыжка избежать загрузки ?

0

Всё правильно, в папке с игрой два запускных файла. Дальность прорисовки,отображения бывает перескакивает на высокие значения, проверяю при запуске.
Видеокарта 7970, мобильная естественно.
С обновлёнными драйверами Crimson пока не очень. Фотошоп перестал дискретную видеокарту видеть, иди говорит, драйвера обнови, потом суйся.Старые игры перестали запускаться(или времени нет разбираться). Устанавливал только из-за Fallout.

-1

iFlower
У меня было - не передвигались движки дальности прорисовки. В папке игры\Fallout4\ в файле Fallout4Prefs.ini было:
iSize H=720
iSize W=1280
я изменил на разрешение своего монитора:
iSize H=1080
iSize W=1920
И теперь передвигаются.
А насчёт драйвера, я прочёл комменты геймеров, что от обновлённых драйверов Crimson толку никакого.
И фотошоп и старые игры - а может у тебя в системе вирус бродит и уже напортачил ?

0

vftor
Толку от драйверов может и нет. А вот навредить умудрились. Радар крашится начал.
Я сначала игру переустановил. Ничего.
Драйвер переустановил. Ничего.
Винду переустановил(на выходных, вирусов быть не должно). Ничего.
Позавчера увидел фикс. Это именно из-за драйверов Crimson. Установил. Всё стало нормально.
А я и подумать не мог! В голове не укладывается, как компания с лозунгом "Radeon Software Crimson Edition — это новое революционное программное обеспечение AMD", просто мелко поднасрала пользователям. Если косяк проявляется только в Фоллаут, значит они в драйвер "затачивали" всё ж таки под игру. Но увы...


1

iFlower
Поздно ты расчюхал их замутки. Возьми все последние игры за 2 года. Все геймеры об этом писали. Загоняют вирусы или делают игры под определённые процессоры, видеокарты, диски и т.д. Им нужно сбывать железо. У них деньги - главная цель. Ну и политика. Так что смотри в оба, всё проверяй прежде чем ставить. Установи в комп проверочный диск с независимой системой, с антивирусником, и с расчётом на одну игру (на 60-120 Гб) и на нём проверяй новую игру.

-1

vftor
Друже, ситуация такая. Fallout_4, в моём личном хит-параде, была самой долго загружаемой игрой. Грузилась где-то 1-2минуты. Около минуты до появления картинки (текст успевал сменится раза 4),и потом столько же примерно. Всё таки решил купить ссд, давно хотел, но были сомнения. Купил, на 128 гб,поставил туда систему и фолыч. Загрузка стала занимать от 5 до 9сек. Как то так.

1

Отключение всех модов помогает. Инфа сотка. У меня поначалу были дикие лаги при загрузке меню и сами локации грузились долго (модов понаставил с самого начала). Потом я начисто установил новый репак со всеми ДЛЦ и, О ЧУДО!!!, фризы в меню исчезли и игра стала грузиться раза в три быстрее. Потом я снова понаставил модов и фризы с долгими загрузками опять вернулись.

-1

nikita2112
Естественно, так и должно быть. Моды грузят игру, а несовместимые моды - вообще капец.
Я заметил, что чем меньше становится врагов (по мере их убиения), тем меньше нагрузка видеокарты.

-1

мда у меня по 10 минут, загрузка каждый раз как игру открываеш
и телепорт по 10 минут
а вам видите ли 30 сек много

-1

Deathspell Omega
Всё в сравнении. В нормальных играх - несколько секунд, а в этой - косяк из-за изменения движка игры. Вот все и мучаются.
Вообще Fallout 4 изначально затачивался под мощные видюхи (типа GTX 980 Ti) и диск SSD. В такой конфигурации с ФПС=60 загрузка будет достаточно быстрая. Но далеко не у всех есть такие возможности.

-1

Я смотрю по MSI Afterburner сколько памяти грузит озу и видео во время прогрузок. У меня игра берет 6-9гб озу, то есть выше крыши должно хватать.
Там я думаю проще все, локация висит в памяти, но вместо свапа, движок начинает чек на целостность того что висит в памяти, при этом вообще не нагружает систему, я в альтабе смотрю сериал лол нагрузка с хрома больше чем от фола

-2

Beirut
Что-то у тебя много оперативки жрёт. Вот сейчас посмотрел: стою в городе, напротив дома что-то сильно горит, картинка яркая.
Оперативка = 4,05 Гб. Проц.= 32%. Видео: Частота GPU=1000 Мгц, Память = 2360 Мб
- при загрузке локации память оперативки плавно увеличивается до 4,05 Гб
А может у тебя сам комп много жрёт ?
У меня (без игры) оперативка = 1,38 Гб
Итого игра жрёт 4,05 - 1,38 = 3,67 Гб

-2

vftor
Так в настройках пропиши что бы больше памяти игра брала
-k_a_z_a_k-
Поиграй по дольше в начале игры у меня таких напрягов не было

-1

Beirut
Не понял, что прописать, в каких настройках ?

-2

Народ, что вы паритесь, тема гиблая. Это особенность данного движка с его текстурами огромных размеров. Поправить можно 2 способами:
1. Оптимизация движка (загрузка текстур), т.е. патчи
2. Установка игры на SSD
Лет через 5 летать будет, раньше то же народ плакал, что долго грузиться, но сейчас то претензий к Fallout 3 нет.

-2

EVgEN2
У меня установлена на SSD, но всё равно долго. Немного сократил отключением всех автосохранений и чаще пользуюсь F5 - быстрое сохранение. А оптимизации движка, я думаю, не будет. Хлопотное это дело.

-1

мощный илитный копм с разогнанной скоростной памятью нада
где установлена игра ссд или сата раид с перекрестной записью магнитных винтов
ссд под файл подкачки а винду на обычном диске. и все должно залитать
у меня кстати шкурим чистый без модов на интол ку 9650 4ггц памяти ддр2 8гб 1200мгц с каким то там разгоном и нескольких обычных отдельных хардах влетал очень быстро. прой переход между локациями занимал секунды. а вот на плойке 3 я посморел вгружался очень тяжко. собственно у них и сейчас так. движок то никогда не меняется.

-2

Да не стоит игра танцев с бубнами, пофиксят с патчами хорошо, если нет то и черт с ней прошел и забыл

-2

Beirut
Да ты что, какие патчи. Ты что, первый раз родился. А в игру ещё можно поиграть с модами. Они ещё только разворачиваются.
Не думаю что в будущем будут хорошие игры, а на безрыбье и рак рыба.

-1

vftor
Тогда уж скайрим пройти по новой

0

Beirut
Скайрим хорош, но сколько можно. Я уже и с модами всё перепрошёл. Человек устроен так что ему нужно всё время новое.

-1

coolracer
может я и ошибся насчет дефрагментации кэша игры, а вот проверить его стоит. А насчет травки не знаю, тебе виднее раз потребляшь

-3

Невероятный Клейнман
Какая хоть дефрагментация кеша??? Ты сам вообще понимаешь что ты пишешь? Ты вообще в курсе что такое SSD, оперативная память, файл подкачки и как это все работает?

1

Вроде бы решил проблему: снял ограничение FPS=60 и отключил Vsync (вертикальную синхронизацию).
1. В корневой папке Fallout 4\Fallout4\ в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 - off vsync
- установил файл на "только для чтения"
2. В _\Мои документы\ в файле Fallout4Prefs.ini изменил строку iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 - off vsync
- установил файл на "только для чтения"
3.В панели видеокарты включил Вертикальную синхронизацию на "Вкл" или "Адаптивная".

FPS в игре, в переходные процессы (без картинки),подскакивает до 2000-3000, что ускоряет любые загрузки в несколько раз.
Загрузка локации становится 8-10 сек (вместо 30 сек), а в двери 3-5 сек. FPS в игре с картинкой = 60-100.

Всё это связано с тем, что эти халтурщики привязали скорость процессов в Fallout 4 к частоте смены кадров.
Причиной скорее всего является использование пускай и модифицированного, но старого движка, применявшегося не только в Skyrim, но и в Oblivion, и Fallout 3 (Creation Engine является доработанной версией Gamebryo).
С увеличением частоты кадров ускоряются и все процессы в игре: игрок начинает быстрее ходить, а предметы начинают быстрее падать на землю. Но в игре с картинкой при FPS=60-100 увеличение этой скорости не будет заметно. Вот такой компромисс.

-3

Пишу для тех, кому это важно - приемлемый вариант ускорения загрузки локаций, без перегруза видеокарты и с нормальной игрой.
1. Снять ограничение FPS=60 в игре.
- в файле Fallout4Prefs.ini изменить на iPresentInterval=0. В свойствах - только для чтения.
2.Установить прогу Bandicam, запускать вместе с игрой, установить в ней ограничение FPS=60 (рендеринг).
3.В панели видеокарты включить вертикальную синхронизацию.
В результате получаем:
- загрузка локаций 10-12 сек (вместо 30 сек)
- видеокарта не перегружается и не греется.
- бег нормальный (не ускоренный).

-3

Я писал не про дефрагментацию кеша самого диска, а про дефрагментацию игры в стиме.

-6

А можно узнать модель диска? Диску сколько уже?

-7

MefistoDark
Чтобы точно, надо рыться в бумагах, но SSD - Kingston, купил 1,5 года назад.

2

vftor
Есть у SSD одна неприятная особенность. Со временем происходит деградация секторов записи. Такая проблема была массово на Самсунгах 840-ых и в целом встречается на всех дисках. Проявление проблемы зависит от ресурса диска на количество циклов записи. Прогоните диск в тесте Crystal Disk. Возможно у вас в этом проблема.
P.S. у меня игра после переноса на SSD диск загружается очень быстро. По 30 секунд точно не жду.

10

Ставь 10 винду. Там новый апдейт, он грузит весь кеш с винта на оперативу. У тебя по идее должно всё ок быть. А так тебе вроде уже ничем не поможешь=)))
MefistoDark
На нынешних SSD эта проблема актуальна спустя пару тройку лет. Хотя, если у него древний, то да....

3

MefistoDark
Да. 17 июня 2014 я делал такой тест. Была скорость записи = 105 мб/с, воспр.= 374 мб/с. Можно конечно попробовать сейчас замерить скорость воспроизведения. Но что-то в других играх я не замечаю такой долгой загрузки. Вот сейчас установил мод "Быстрые терминалы", где терминалы загружаются в 20 раз быстрее. Так и Fallout 4 есть какой-то тормоз, и вот его бы устранить.
A 10 винда вообще фигня для игр. Только в крайнем случае.

-2

vftor
Остается ждать патчей на игру. Вон амд выпустила заплатку к драйверам, может и беседка пошевелится.

5

Долго может загружаться если ось стоит уже давно,и естественно она загажена,у меня например уже больше трёх лет стоит (всё руки не доходят переустановить,да и игр и модов много установлено в которые играю,жалко удалять),когда первый раз загружаешь сейв действительно долго,но последующие загрузки локаций и сейвов вроде ничего.

-7

saa0891
Да ну, ось здесь не причём, но уж если сильно загажена, тогда конечно.
Да что тему создавать. Уже и так разобрались, всё равно никто ничего не решит.

0

vftor

Ось тут как раз причем,сравни как грузятся игры когда ты только поставил ось,и когда она стоит у тебя 2-3 года,даже рабочий стол и проги грузится дольше.

-6

saa0891
Никогда такого не замечал. У меня 3 компа и на каждом по несколько HDD и SSD с независимыми системами (переключаются по питанию и распределены по назначению и играм) и некоторые работают уже лет 7 без всяких проблем. Регулярно очищаю от пыли и делаю чистку файлов и реестра при каждом выходе из Windows, а также смотрю появление лишних и подозрительных файлов. Если на HDD, то надо дефрагментировать.
В последнее время вирусы стали умышленно загонять в дистрибутивы игр, и уже в процессе игры курочится Windows. Для этого у меня стоит проверочный независимый винчестер.

0

vftor

Как бы ты не следил и не чистил клинерами,если ты устанавливаешь много игр и программ,а потом их удаляешь и снова ставишь новые,ось у тебя всё равно со временем забивается разным мусором и ферментируется,и естественно начинает работать медленнее.

Вот сколько у тебя установлено игр и прог,так что бы немного представлял.

Спойлер

Возможно если пользоваться парой прог и ставить всего несколько игр,это будет не так заметно и ось будет дольше работать без снижения производительности,но у меня лично очень много всего ставится и удаляется,хотя например опять на том же ноуте,я не так много ставлю,разве что только много игр,всё равно со временем начинает помедленнее работать.

-6

saa0891
Я смотрю ты фанат СТАЛКЕРа. Так это что все СТАЛКЕРы у тебя установлены ?

0

Дефрагментируй кэш игры, если лицуха

-20

Невероятный Клейнман
SSD не нужно дефрагментировать.

17

Невероятный Клейнман
Дефрагментируй кэш игры, если лицуха
Феерический бред))) Столько не связанной ахинеи в одном коротком предложении) По ходу накрыло под травкой)

vftor
На одном из сайтов было сравнение времени загрузки на одном конфиге и разных настрйках игры. Так вот, на максималках время было значительно больше чем на высоких, средних и низких. Такое обычно бывает когда загружаются несжатые текстуры большого размера. Попробуй ради эксперимента снизить настройки. Возможно проблема в движке игры, а не локально у тебя с железом.

7

coolracer
В лаунчере я выставил Детализация текстур - ультра, а Дальность отрисовки объектов, персонажей и предметов - максимум. Так может от этого ? Что посоветуешь ?

2

vftor
Как вариант при детализации текстур на Ультра, они загружаются в память без компрессии. Это опять же нужно проверять методом тыка. Засекай время секундомером, поменяй настройки только какой-то одной опции (например те же текстуры) и проверь снова. Геморно и нудно, но так, методом перебора, можно будет понять из-за чего именно происходит долгая загрузка. Но, перед этим, выставь все на минимум и посмотри - вообще влияют ли настройки на время загрузки. Если время резко сократится, значит дело в настройках, если же нет, то тогда уже надо копать в сторону ОС, железа, софта и т.д.

1