Fallout 4

8.2
()

Настройка графики которые лучше отключить

Всем иизвестно что в больших городах фпс на большинстве компов проседает просто до неиграбельного, поэтому решил уделить время поиску той самой настройки которую лучше всего вообще не использовать.
И пришел к выводу что это - дальность прорисовки теней. Не знаю в чем там проблема, но именно снизив эту настройку - провалы в фпс исчезают. Остальные настройки на эти провалы существенно не влияют.
Вот так это выглядит в моем случае.
Моя связка - i5 4440 + gtx 970


пс (14 декабря). нашел тест сравнение двух процессороов в этой игре. i5 3го поколения против i7 5го.


либо игре нужны потоки, либо кеш. а может дело даже и в озу.
drobilka
Насколько я знаю, настройка солнечных лучей отжирает фпс не стесняясь. Даже больше чем тени. У меня тени на выс., солн.лучи на средних, всё остальное (ну почти всё) на ультра. 45-55 фпс. В Даймонд-Сити не знаю. Ещё не дошёл. Но не думаю что будет ниже 40
В городах более менее, а вот в некоторых зданиях, где есть дым, это просто жoпa.
Вырубите к хренам солнечные лучи и ставьте дальностей теней на средние. Текстуры так же можете поставить на среднее, разницы всё рано нет.
Бард Лютик

Скажу тебе так, я выкрутил все ползунки на ультра, и просто нашел место где у меня стабильно даржалась эта просадка, и стал поочередно отключать по одной настройке, перегружая игру. Во всех случаях отключение какойлибо настройки не давало эффекта. Фпс поднялся только после отключения отрисовки дальности теней.
Отключение солнечных лучей тоже не повлияло на эту просадку. Я вообще не понимаю откуда этот миф с солнечными лучами. можете минусовать доказывать и спорить, но это факт. Во всяком случае на моей конфиге. Что на ультра, что на низком - разницы в просадке никакой, до тех пор пока включена дальность отрисовки теней.
Дойди до даймонд сити сначала, проверь, убедись, а потом уже говори чтото, а то развелось тут экспертов, лишь бы просто написать чтото.
Я вообще не понимаю, чего вы носитесь с этими настройками. При моей конфигурации ( процессор- AMD Phenom 2 x4 970; системная плата - MSI 760GMA-P34/FX; 8 Гб ОЗУ; видеокарта - Palit GeForce GTX 660) новый Fallaut идет очень шустро. И никаких подвисаний не в городах, не на Пустошах я не разу не видел!
Андрей Мирошкинъ
на лоу настройках 600х400
Андрей Мирошкинъ

Ой да ладно, знаю я вас понтовиков с 660ками, у вас все всегда летает на ультра в 4к...Полный интернет вас таких )
drobilka
Ну раз так, тогда просто завидуй.
drobilka
Х.з, твоего видео не вижу что ты там настраиваешь (спасибо плееру ПГ). Если ты про настройки графики которые регулируются ползунками и находятся в разделе "Дальность прорисовки", то они относительно щадяще относятся к производительности при установке на 50% (будь то дальность видимости, прорисовки объектов, теней и т.д). Всё что выше 50 % (особенно выше 60-70%)- любая из этих настроек начинает не хило так сажать фпс.
Бард Лютик

В данной теме речь идет только об этой нелогичной просадке. Всего одна настройка отжирает уйму фпс, делая игру неиграбельной.
Конекретно у меня ни одна настройка так не убивает фпс как эта дальность отрисовки теней. Очевидно что если у меня отключение этой опции дает прибавку в 30 фпс, и в дальнейшем игра работает на стабильных 60 фпс в любом месте карты, при этом не снижая вообще ни какой другой настройки, то и на любом компе это будет работать.
А какую дичь ты мне пытаешся впарить, я не понимаю.
зы. в видео все прекрасно видно, если смотреть глазами.
у миня так тормозит працессор
оно кароче показывало 30 фпс я разогнал потому что терпение у меня чпокнуло ибо местами оно превращалось в 17-20 и получил 37 фпс
а теней я наоборот накатил как дальностью таки и разрешением так и форсированием опции рисовать всяких теней.
drobilka
Чувак,никаких фактов о которых ты так утверждаешь про солнечные лучи,я не увидел.Во-первых пасмурно и идет дождь,а во-вторых НОЧЬ на улице "НОЧЬ КАРЛ!!",откуда взяться солнечным лучам НОЧЬЮ?!Погуляй в пустоши ясным,солнечным днем,поразглядывай вдалеке объекты из снайперской винтовки,со включенными "ультра лучами" и тогда ты поймешь о чем тебе здесь люди говорят.А вообще,в городе нагрузка на цп возрастает,а пасмурная дождливая погода еще больше нагружает цп,Разрабы не зря указали i7,потому,что i5 в некоторых местах может быть "бутылочным горлышком"-это в том случае если у тебя мощная видеокарта.
drobilka
970 это 18-я карта среди всех графических адаптеров, и 88% по абсолютной шкале производительности. Я её в магазин вернул, т.к. монитор ВГА не тянет. Хотел просто карту поменять, 950 не на много лучше моей нынешней, а 970 черезчур как оказалось.
И - да, отрисовка дальности теней самый ёмкий по поглощению фпс, если можно так выразится.
EvgenyDMT
Кстати да. Нужно больше моментов учитывать при таких замерах. Тем более ночью. Просадка по лучам,это когда в закрытой локации типа подвала, но с многочиссленными источниками света и пылью в воздухе, можно там замер сделать, там тени играть не будут по дальности, потому что дальности нет, а просадка и скачки по фпс будут.
EvgenyDMT
Чувак,никаких фактов о которых ты так утверждаешь про солнечные лучи,я не увидел.Во-первых пасмурно и идет дождь,а во-вторых НОЧЬ на улице "НОЧЬ КАРЛ!!",откуда взяться солнечным лучам НОЧЬЮ?!
А ночью у тебя экран полностью черный и ни одного источника освещения на нем нет? Или ты реально думаешь, что Солнце в игре - какой-то уникальный небесный объект, который естественным образом создает собственное уникальное освещение - видимо, еще и с ультрафиолетом? ))
eroppo
Так и хочется спросить "ты,что дибил"?Но я промолчу. XD
eroppo
лучи откладывают только специальные источники света и скорей всего движок поддерживает их только 1 на уровне
но при этом шейдыр скорей всего их должен просчитывать как бы всегда на уровне.
ваще если не тянет лучше всего просто уменьшить разрешение экрана вот.
Вот сколько уже играю, ни разу не заметил пресловутых просадок. По конфигурации не сказать что прям топ, вполне себе средняя конфигурация, как у автора. Core i5 4460, MSI GTX 970 OC, 8 Гб ОЗУ (Kingston HyperX Beast), материнская плата MSI Guard Pro Z97. Всё на ультре, фпс в районе 60 держится в любом месте.
Да, есть просадки в районе башни Масс Фьюжен. Спасибо, попробую.
Да даже у меня с 970 в пригородных районах однажды упало до 18 кадров Причём 95% времени стабильные 60 кадров. Отключу дальность отрисовки теней, мб и правда лучше станет
Я так понимаю, беседка не торопится лечить свою жертву аборта? Ну не бред при таком мыле ещё и уменьшать настройки на GTX 970? Оптимизон входит в сизон пасс
EvgenyDMT
Таким как ты лучше действительно молчать - хоть немного на людей становитесь похожи
MunchkiN 616
Речь только о том, что индивид про какое-то солнышко лучистое лопочет, не видя разницы между небесным светилом и рассчитываемым источником света))
eroppo
у солнца и луны расчет теней отличается от точечных источников света. а от обычных источников света там вроде на дефольных ульрах ваще теней нет. только перекрытие.
касательно конкретно лучей графона - я не знаю насколько оно жрет или не жрет. па идее всю нагрузку на гпу делает дальность прорисовки и дальность прорисовки теней соответственно и трава.
FireDragonS

ты хоть с убежища вышел? или один из тех кто пять минут потыкавшись лезет на форум изображать из себя эксперта?

Всем прочим могу сказать - что лучи света может на чтото и влияют, но в момем случае ниже 60 фпс практически не садится ни днем ни ночью ни в дождь, короче везде. А что происходит выше 60 фпс, я не знаю потому что фпс не разлачивал, точнее разлачивал но вернул обратно, тк там с разлочкой фпс тоже свои баги появляются, и сильно нне вникал, мне хватает и 60 фпс .
Все тайминги меняются и все происходит слишком реактивно. Мне это не очень.

drobilka
Давно уже. Играю с момента самого выхода, а это почти месяц, как-никак)
FireDragonS

Не вижу смысла чтото доказывать, абсолютно все жалуются на просадки в районе Даймонд сити, а у тебя одного их нет.
Наверное ты избраный.
Чёт у меня на ультре одинаковый фпс что с лучами, что без.
drobilka
У меня тоже нет, я тоже избранный!

Встретил только одно здание, где лагало, но не в Даймонд-Сити. Хотя счётчик показывал 60 фпс, казалось будто там 15.
drobilka
Не у меня одного. Проблема известная, но тут уже как повезёт. Видимо, не зря я отдал 60 долларов.
С моим конфигом лучи влияют не особо. Мне кажется самые большие лаги точно не от лучей. Самый низкий фреймрейт я поймал в одном из подземелий, в коридоре возле выхода. Либо виноват туман (врятли, ибо на этом движке туман это просто анимированный объект, не учитывающий физику, его даже можно консолью двигать), либо на некоторых частях карты есть щели, из-за которых игре приходится просчитывать огромные пространства и тени там, либо за картой находятся скопление объектов, которые забыли убрать, когда строили рисовали уровень.
drobilka
скажу коротко , спасибо за совет по теням , в городе фпс поднялся !!! кстати по лучам , лично у меня на пустоши , днём , фпс держит 70-90 , лучи на низком , включаю на ультра , минус 20 фпс.....
Специально сделал три скина:"ультра","ультра но средние лучи" и "ультра но среднее качество теней и их дальность",на локации всем известной.72фпс-это ультра но средние лучи,48фпс-это ультра но среднее качество теней и их дальность,40фпс-это ультра.









drobilka
Кстати,а почему у тебя на втором видео отключено сглаживание и низкое качество теней?
Фишка в том, что фпс не падает, а тупо подлагивает. И насколько заметил, бяда с освещением. Пока пасмурно, дождь, ночь, туман и т.п, всё нормально. Начинается солнечный день, или в зданиях где много ламп, начинаются периодические поддёргивания, то есть то нету.
При этом у освещения даже минимальных настроек нет, самые низкие - средние. И отключить совсем его нельзя. )
Остальные настройки не влияют совсем, единственное на ультре у меня фпс падает, т.к оперативки всего 4Гб.
Традиционно, дальность отрисовки в лаунчере. Дальность нужно ставить высокую, не максимальную, детализацию дальности низкую. Два параметра ниже ползунков которые. Движок вроде новый, болячки всё те же. )
А вот с освещением они что то перемудрили. Уже два патча выпустили, проблему так и не решили.
Все фпс сажают лучи, в ватсе с макс лучами в лесах просадки до 8-15 фпс средние лучи 35-45 Gtx 770
Все фпс сажают лучи
Это отключаешь в первую очередь. Вообще, пока проблему с освещением не решили, параметры влияющие на освещение лучше отключить. Кроме бликов, они не влияют. А вот лучи, ССАО, ТАА, объёмный свет, лучше вырубить. Подлагивает меньше и реже, но совсем проблему это тоже не решает.
толку от многих настроек минимум, а ресурсов жрут неадекватно, видимо разработчики уже не знают как заставить игроков покупать новые видеокарты
видимо разработчики уже не знают как заставить игроков покупать новые видеокарты
Не только разработчики. Н-видиа тоже этим грешит. К примеру та же ГТА5. Проблем тоже была целая котомка. Через два месяца, после выхода, выпустили драйвера, и теперь она порхает.. при том что железо всё о же, и патчи всё те же. И так постоянно.
Сейчас драйвер был первого декабря. На новый год выпустят новый драйвер который пофиксит большинство проблем.
EvgenyDMT
Патроны ты себе походу в консоли прописал, читак ))))
drobilka
Вот так это выглядит в моем случае.
Моя связка - i5 4440 + gtx 970

А почему у тебя 8 ядер?
не знаю. движок то скайримовский- извращённый донельзя в угоду производителям "железа" - объёмный свет отключается... - на моём "старичке" Радеон 6850 - нормально тянет. пришлось правда пару дней комп поднастроить)))) скайрим от аронда сейчас на ультра тянет, а вот фол ((((((( - на средних- и ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ разрабов.... все умные люди это понимают)))) и да- скайрим выглядит КРАСИВЕЙ)())))
[Денис Александрович]
Слева температура ядра )
EvgenyDMT
Какой Бюнер выдаёт слева температуру каждого ядра?

drobilka
Самое интересное,что нагрузка на карту в помещении больше,чем на улице
[Денис Александрович]
4 ядра у меня покемон 3.5 - обычно в диспетчере задач смотрю нагрузку, а температуру.... ну нафиг не надо... есть программки типа Speccy - оно общую показывает- один фиг процессор нужно охлаждать))))- там ядер не считаешь, хотя можно разгрузку вручную настраивать) так и делаю в том же фоле))
EvgenyDMT

на втором видео это где реактивность? это чтобы фпс был очень высоким и был виден баг. Там вообще лоу настройки.

По поводу твоих скринов, я еще раз говорю - я не отрицаю что качество лучей не влият ни на что. Просто в моем случае лучи не влияют на то что фпс падает ниже 60. может если я их поставлю на ультра - то в моем случае со 110 фпс упадет до 70 - я не спорю, но мне этого достаточно.
А вот дальность отрисовки теней - влияет очень существено, потому что в этом случае в городах у меня вместо 110 будет 25 фпс.
drobilka
На 970 можно все свободно выкручивать на ультра настройки. У вас процик слабоват)
Lisstoman

вообщето график загрузки процессора прекрасно виден и он даже близко не предельный в случае дальности отрисовки теней на ультра..
Хватит уже постить в этой теме откровенную бредятину
drobilka
Но что-то в вашей системе явно слабовато, ибо на 970 можно без проблем играть на ультрах
Lisstoman

Я и играю на ультрах. Кроме этой настройки с тенями.
Более того, если посмотреть тот момент где я оба варианта обьединил в ролике на разделенном экране, там видно что в случае когда отрисовка теней включена на средние, то процесоор нагружается даже сильнее, чем в случае когда эта отрисовка на ультра.
Lisstoman
что-то в вашей системе явно слабовато, ибо на 970 можно без проблем играть на ультрах
260 к/с — слабовато в нагрузке 97-99% на карту???Серьёзно???
у посона drobilka в видео принципе то видно что процессор взял защоку
для карты то нагрузка примерно всегда там война не меняется а для цпу то нет. те если это максимальные настройки то я проблем не вижу.
как бы что я бы еще прогнал так это там должны параметры отвечающие за мониторинг контроллера памяти и дугие уже ни помню какие. если выяснило что контроллер памяти во время просадок фпс загружен под 10-20% наример это непотребство и прводит к просадкам. тут шутки про 3.5 гб и все такое. там ище вроде на ропы нагрузка быть должна
лучи более основаны на шейдырной производительности потому нормальным картам на них ваще начхать быть должно.
если ничего не выявицо вощем возникает собственно претензии к цп. его скорости параллельного обращения в кеш и к памяти озу. пропускная способность памяти и куда воткнута видеокарта.
тк у процессора указывается только его процессорное время загрузки в процентах но не его фактическая работа. таким образом нагрузка на цп может быть небольшой. поэтому то я чотко разгоняю не сам процессор а по поцански матплату и общую стоковую частоту а в месте с ней и контроллер памяти процессора под ним чтоб лупцевать всякие дравкалы .
MunchkiN 616

ты видел загрузку проца на 100%. Я нет. Ну ок, по процу прогнал умную телегу, принимается.
Про память - возможно.
Если че стоит две планки корсайра по 8 гб - двухканал, 1600гц - хмр включен. Ну не знаю.. +30 фпс, карл..
Игра установлена на хард, вд блю 7200 и все такое. Но это тоже не причина, тк у людей и с сдд таже беда.
Чтото гдето стопорит неподецки, это факт.
Я тоже допускаю что вина в процессорной части, тк просчет всех этих дальностей - это именно процессорная задача.
Но ПОЧЕМУ?
Пусть выложат видос с 6тиядерниками где все ок, тогда я поверю в это, а так - пустая (или не пустая) теория.
Оптимизация у игры вообще странная какаято. Хорошо видно во втором видосе что на лоу настройках загрузка карты ок 100%, выкручиваешь ультры - загрузка падает до 60-70%, при этом и проц также недозагружен.
Существенно по загрузке ничего не меняется и в случае если дальность отрисовки снизить. Все примерно в тех же рамках. То есть еще какаято настройка не дает загрузиться, хотя фпс и выравнивается..
Вобщем беседка наломала дров.
Могу лишь дополнить к написаному, что еслиб у меня был айсемь, то ничего существенно не изменилось бы. Там где он действительно дает прирост - это максимум 30% по сравнению с моим. Это еще с учетом разгона вразнос. Т.е. в лучшем случае с этим процем я бы получил не 30 а 40 фпс. В лучшем случае! Т.е. просадка была бы всеравно значительная.
сказано и7 3.4 ггц. или фх термоядерный на экстремальном наборе оверлокера чтоб и 7 подвинулся - заделано.
Че?
в рекомендуемых требованиях вообще айтри и 980тиай.

а, нет, в других источниках указан айсем. Ну ок, владельцы этих процев, надо полагать, чувствуют себя счастливыми в этой игре на ультра отрисовке теней )
drobilka
Чтото гдето стопорит неподецки, это факт
Весьма заметный факт,если с выходом на улицу ЦПУ по ядрам свыше 80% грузится,а нагрузка на карту падает с 97% до 44%.Так же в помещении при малейшем повороте камеры резко меняется нагрузка на ЦПУ.
Полскажите пожалуйста !
как включить отображение ФПС в игре ?
[Денис Александрович]

И что? А когда я отключаю дальность теней, то цпу еще и сильнее загружается.
Nairon
как включить отображение ФПС в игре ?
Самый простой способ скачать программу Fraps.
Nairon
вот ещё прога...MSI Afterburner...показывает практически всё или можно оставить просто счётчик фпс...
Спойлер

а если карта от nvidia , тогда прога GeForce Experience
drobilka
я ище раз говорю что увидеть 100% загрузку цп в обычной жизни довольно проблемно. можно только в специально оптимизированных приложениях.
потому собственно загрузку в многоядерном процессоре под 80-90 можно приравнивать к 100. однако я не исключаю что именно тормозить может и видеокарта в определенном смысле. но расчет света на нее в принципе таков что тени обрабатываются не непрерывно каждый кадр а каким то иным способом что не позволяет загружать непосредственно шейдеры на всю катушку. можно прописать например в место 4096 теней 8192. это должно заставить видюху работать ядрами а не пинать балду и посмореть как она просядет. а если этого будет мало можно попробовать увеличить до 16к если движок примет такое значение. тут я думаю 970 будет уже не до фпс и загрузка всегда будет близко к потолку.
Захаренко Сергей
Самый простой способ скачать программу Fraps.
Самый простой способ - в самом стиме счетчик включить без всяких левых прог))
eroppo
Самый простой способ - в самом стиме счетчик включить без всяких левых прог))
Может у человека пиратская версия игры.
EvgenyDMT
Солнечные лучи - частный случай режима GodRays - то самое обьемное освещение. Оно в принципе кушает немного ФПС, но не настолько критично, чтобы его выключать.

У меня очень слабый комп: Е5400 проц (ему лет и лет. в прошлом десятилетии сделан), 8 Гиг ОЗУ, карточка ПЕЧ650ТиАй 1 Гб.

Так, вот, я играю с двумя бета-патчами от Беседки, у меня стоит ENB Boost 0.285 версии, стоит фикс монитора на 4:3 и стоит ShadowBoost последней версии, совместимый с последним бета-патчем.

При этом у меня текстуры на высокие, включены все эффекты кроме размытия в движении, отключена вертикальная синхронизация в ИНИ-файле и ВКЛЮЧЕНО обьемное освещение на минимум тоже в ИНИ.

В результате, у ФПС в городе в самом лаговом месте (раньше там было 3 ФПС, это возле городского холла с супермутантами) у меня ФПС не опускается ниже 25. в пустошах - стабильные 40-50. В помещениях - ниже 40 не бывает вообще.

Фишка - в ШадоуБусте. этот мод с модгеймс.ру, делает следующее: он сканирует ФПС в игре, и если он падает меньше заданного в его собственном ИНИ-файле предела, то дальность отрисовки начинает снижаться до тех пор пока не вернет ФПС выше заданного порога.

В игре ну просто заметно, как работает эта приблуда: начинается замес, прилетает вертибёрд, появляется куча теней, ФПС начинает падать, тут же самые дальние тени исчезают и ФПС возрастает. Это победа ящитайу.
eroppo
Стим жрет ресурсов гораздо больше, чем фрапс. В чем выгода обременять себя на большую трату ресурсов?
Abbat76
Про ворованную игрушку мне в голову не приходило, а нормальная версия так и сяк через стим запускается, хотя и хз какие там мифические ресурсы он жрать должен
Abbat76
отключена вертикальная синхронизация в ИНИ-файле
Подскажи пожалуйста,как это сделать?У меня выше 60 к/с не поднимается
drobilka
Процессор не справляется, нужен либо i7, либо гнать твой i5-4440 до 4.5 ghz хотябы. либо снижать дальность прорисовки.
[Денис Александрович]
Открываем Fallout4Pref.ini (должен быть в ваших документах, например C:\Users\Documents\My Games\Fallout4)
Найдите там строку iPresentInterval=1 и поменяйте значение на 0. Вот так: iPresentInterval=0

Делать резервную копию не обязательно. Можно просто удалить файл Fallout4Pref.ini и игра заново его перекачает с стандартными значениями.

Еще важное дополнение - на нексусе есть глобальный текстурный мод для владельцев экранов с невысокими разрешениями типа 1280х1024 или 1300х768 и т.п. Мод заменяет более 2,5 Гб текстур игры, что в качестве 4К на "нормальные" текстуры, ужатые до приемлемых размеров. С недавними фиксами и апдейтами (от 6.12.2015) я запустился с текстурами на ультра и получил в Конкорде стабильные 35-45 ФПС, при этом тени на средние, обьемный свет включен, размытие Бокэ. Пойду в Даймонд-сити - проверю как этот пресет отработает в условиях Бостона. Пока же я в полном восторге - переигрываю по-новой и производительность в миссии по освобождению минитменов и убийству Когтя смерти весьма высокая. Не ожидал такого от своего слабенького оборудования.
eroppo
Дело даже не в том, ворованная игрушка или нет. Дело в том, что фрапс кушает мизер ресурсов. а Стим, как ни крути - это сложная программа с контентом, изображениями и интернет-траффиком, что не может не жрать ресурс само по себе. Поэтому я использую даже без Стима - Razer Game Booster, который у меня запускает игры с игрового стола, где выгружено все, что не пригодится для игры. А интернет подключение я отрубаю физически на своем свитче - оно мне не надо для игры в Fallout 4.

По отчетам я получаю некоторое освобождение ресурса. В условиях недостаточности - это важно. При чем не сколько память - ее у меня уже таки 8 Гб, а процессорной мощности, которой нет :)
GG4

Проц на 100% не загружается.
И не надо мне втирать что в жизни 100% не увидеть... В самой игре с отключеной дальностью отрисовки теней проц загружен СИЛЬНЕЕ.
и на 100% в гта 5 грузится запросто. Не вижу я причин и проблем в проце. И разгон не поможет тоже. Перестаньте нести чушь пожалуйста как поломаные пластинки.
GG4
Хмм. странно. почему это i5 не справляется и его надо гнать, а мой старичок Е5400 - почти всегда справляется? )
Abbat76

потому что ты модов накачал где все эти проблемные настройки уже отключены.
drobilka
Так может это и есть - правильное решение проблем?
Abbat76
Не ожидал такого от своего слабенького оборудования.
Что за оборудование?Какие настройки игры?
Abbat76

ну я не хочу пока ковырятся с этими модами, поэтому решил проблему так.
[Денис Александрович]
Е5400 2х2,7Ггц в сокет LGA775. 8 Гиг ОЗУ ПЕЧ650ТиАй 1Гб, мать - Asus P5G41TM-L2

монитор 1280х1024 (4:3), текстуры - все на ультра, тени и свет - все на средние. все приблуды включены кроме размытия в движении. ТАА + анизотропия х16.
В Конкорде 38-45 ФПС. в помещениях стабильные 45. Замечена единоразовая просадка до 25 ФПС в бою против солнечного объемного освещения длительностью около 1-1,5 сек.

Набор модов патчей к этому пресету я уже описывал.
Abbat76
Еще раз: если игрушка не паленая, то Стим будет запущен в любом случае, и будет потреблять свой объем памяти - именно фрапс будет уже необязательным дополнительным приложением. Насчет потребления ресурсов - в простое тот же стим никаких вычислений не выполняет, если только не обновляет/загружает что-нибудь, поэтому и процессор ему нагружать особо не с чего - по крайней мере, сравнимо с тем же фрапсом. Про память спорить не буду, хотя и уже лет 10 как не вижу необходимости дергаться по поводу лишних 100-200 мб, вроде не те времена когда компы с 1 гб ОЗУ считались топовыми))
А всяким псевдобустерам я вообще не доверяю - больше видимость активной деятельности создают, "задвигают в дальний угол" все, что прямо сейчас, сию секунду не используется - в результате видимость какого-то освобождения ресурсов, которые быстро возвращаются на свои места после возобновления нормальной работы компа)) В свое время интересно было подобные говнопроги тестить и убеждаться в практически полной их бесполезности))
Играю буквально на говне: Проц 2 ядра 3Ghz, ОЗУ 4ГБ, Видюшка AMD HD 7850 - 2048мб VRAM. В итоге в помещениях стабильно 60 фпс (с локом в 60), на пустошах 50-60 с мелкими подтормаживаниями и резкосятми (если честно с каждым днем все болльше начинают надоедать, наиграл почти 120 часов нормально, видимо на энтузиазме, а теперь раздражает) а вот в Бостоне уже заметны просадки и рывки до 30 фпс. Учитывая урезанные текстуры и ДАЖЕ отключение теней... Ничего не помогает. В городе играть невозможно практически... Глядел в диспетчер и игра жрет около 7-10 процентов от общей памяти. Как так?! Если в минах 8 гигов ОЗУ стоит? Но у меня уже начинает бомбить и к новому году прикуплю себе и проц и ОЗУ планку на 4 гб... А пока устанавливаю New Vegas))
eroppo
В целом верно. Но если мы говорим о увеличении производительности, то так это и работает - тут мы выигрываем 1-2%, вон там - еще 1-2%, еще на другом - 1-2% а в итоге - прирост в относительно заметные 5-10%, а то и все 15% с модами. Представим себе игру на грани комфорта - имея какие-нибудь 25-26 ФПС. Неудобно вроде бы? А накинем в этом еще 3-4 ФПС? уже приемлемо. получим 29-30, а в некоторых случаях и больше. Как бы незаметно увеличение - подумаешь, 3-5 ФПС, а комфорт появляется там, где его не было.

Так, по немного, по мелочи, а я достиг уровня полностью комфортной в техническом плане игры, поступившись очень незначительной, незаметной потерей качества. Меня это устраивает. И я продолжу запускать тот же Бустер, зная, что мой комфорт от бустера берет мало, но это лишь часть общего улучшения. Не буду считаться с мелочами - не получу всё целое улучшение :)

Надеюсь, мне удалось обьяснить свою позицию.
PaXa_
Память. Это ее недостаточность сказывается. Я специально добавил себе ДДР3 до 8Гб, фризов нет вообще. никогда. нигде. я забыл что это.
Играю на тех настройках, которые выставила система. На низких (и даже на ультра низких с помощью ConfigTool) толку ноль. Те же рывки и те же фризы в бостоне. Благо хоть пустоши спокойной 50-60FPS...
Abbat76
Значит в ней дело, да? Покупать еще планку?
PaXa_
Я на 4-х Гб играл с фризами. а в центре Бостона есть места, где игра хочет 6,4 Гб. И никак не меньше. Вот там свопить начинало так, что повернуться не мог. Добавил 4 Гб - стало 8. На 8 Гб играть и надо. это - минимальные требования. И явно требования к памяти не от балды придуманы. Фризы уйдут. Особенно, если поставить мод на ужатые текстуры.
Добери себе памяти до 8 Гб. Поможет.
Abbat76
Е5400 2х2,7Ггц в сокет LGA775. 8 Гиг ОЗУ ПЕЧ650ТиАй 1Гб, мать - Asus P5G41TM-L2
Ничё се!!!

поступившись очень незначительной, незаметной потерей качества.
Это потому,что моник 1280х1024

а в центре Бостона есть места, где игра хочет 6,4 Гб
Игра ОЗУ накручивает со временем,не?У меня Ведьмак 3 накручивал,то бишь начинаешь игру с 3.5Гб,а она с течением времени до 8Гб наполняет
Abbat76
Хорошо, спасибо
[Денис Александрович]
Игра накручивает. Но только если вы не ставили оба стабилити-патча, либо не используете (с патчами и на 8 Гб уже не надо) Mem Reduct - утилиту, которая есть динамический менеджер памяти и по вашим настройкам сама хоть каждые 10 минут чистит ОЗУ и своп-файл от устаревшего невостребованного мусора.
PaXa_
Галочки убирай.Я убрал,у меня исчезли фризы


Abbat76
Спасибо
Блин... парни, она у меня блеклая какая то, почти черно белая
Я думал так задумано, типа выцветший мир подчеркивает радиацию...
А у вас тут цветные картинки, лол
Дайте конфиг нормальный, для не очень мощной машины, плз
GG4

Вобщем, дополнил шапку темы. Дело действительно в процессоре. Из показаного в ролике - теперь это очевидно.
Ну вариантов не много, либо снижаем настройку которая ни на что существенно не влияет. либо бежим за 6700к )
drobilka
32 кило выбросить на i7 ради Фолла4,что 8 ядер по 50% грузит...
Наверное,большинство настройки скинет,не?А не ради ли этого и делается всё,чтоб люди на более слабых железяках не смогли играть с максимальными настройками?Бьюсь об заклад,у людей в этой игре и на старых i7 проблемы.Феномы ll кое-как дышат.FX-ы вообще обосрались
[Денис Александрович]
фх практически во всех играх разминал булки. причем чем больше у него ггц тем меньше его эффективность к частоте.
так что совершенно ничего удивительного нет. феномы 2 ваще морально устаревшие процессоры вот да и изначально класс производительности можно было охарактеризовать как средний.
я порой чесна говоря ваще пека удивляюсь тому что требования к железу в общем то законсервированы. только планово закономерно растут требования к производительности видеокарт и то уже как бы тоже начали сдуваться.
[Денис Александрович]

Ну вот я и предложил решение для более слабых процев чем 6700К. И в доказательство привел второй ролик, в котором действительно видно что дело в процессоре.
Что касается покупать проц - всегда так "да зачем ради фоллаута покупать" "да зачем для гта покупать" "да зачем %вставь любое название игры% покупать". В итоге все бьются с низким фпс.
Хотя я бы не спешил радоваться владельцам новеньких айсемь, потому что фоллаут сажает и эти процессоры.
Внимание на фпс на 8:16 - просадка до 43.. Другими словами комфорт и с этими процами довольно условный.

drobilka
У меня фпс дроппется до 72, а так обычно 90+. Если с вертикалкой играть, то всегда стабильные 60 фпс)
[Денис Александрович]
На i7 950 нормально идет.Дропы есть до 50 кадров, но не такие как на амд или i3)
Lisstoman

а у меня всегда 360 фпс.
drobilka
Так это же замечательно)
drobilka
да зачем %вставь любое название игры%
За максами хрен угонишься,а разница в изображении мизерная между высокими и ультра на многих играх.Тем более,что имеются бесполезные настройки,которые можно снизить/отключить.

Lisstoman
Сколько лет твоему ЦПУ?Гнать пробовал?Проблемы в играх были?
[Денис Александрович]
Моему процу месяца 4 от начала выпуска) А если ты про i7 950, то он вышел аж в 2009 году. Гнался до 4.2ггц и проблемы с ним были только в armored warfare и gta 5.
Lisstoman
Так i7 950@4.2Ггц для игр не хватает?
Товарищи. Пропали следы от пуль, их нет вообще. Что я мог отключить? Как вернуть?
[Денис Александрович]
Для большинства хватает, но есть и те,которым уже надо более мощные процики.
drobilka , ахахахаха лашара.Повёлся на маркетологов вася... Скоро выйдут новые поколения процов а ты на i7 потратился))))))))))
ты о чем малыш? опять клея в подьезде обнюхался?
сижу на 4440 уже два года и судя по всему еще 5 просижу, и денег жалко и смысла не вижу.
drobilka , ну это твой удел нищеброд)хоть копейку бы заработал для начала ,малой...Сидит он растение )))
Блин ни хера вы тут срач развели. По теме: Если интересуют подробности настроек то лучше почитать разные гайды,. вот например есть хороший, в ВК правда. но зато подробнее я не находил - https://vk.com/lanskoygames?w=page-89848447_50688425
Еще тут в блогах где то были блоги про графические опции
Изучайте мат.часть и все будет понятно)))
drobilka
Действительно, между высокими и средними настройками, дальности отрисовки теней, очень большая разница. Как визуально, так и в плане нагрузки на систему. На средних значения 3000, а на высоких уже 14000. Я в ручную выставил 7000 и сделал только для чтения. Считаю это золотой серединой производительность /качество.
попробуйте такой способ оптимизации
C:\Users\Жертва\Documents\My Games\Fallout4/fallout4.ini
iShadowMapResoluti я лично у себя поставил 128
стоит заметить что это не влияет на разрешения основных игровых теней, то бишь в файле Fallout4Prefs.ini этот же параметр рекомендую поставить на 1024 или 512, чем меньше тем рагапильней тени, но тем больше кадров
Catherp1e

иди зарабатывай, герой труда, тебя не спрашивали.
Jewelyn

кто 7000 ставит, кто 128
Мне и просто значение "средние" хватает пока.
drobilka
Ставим то в разных местах. Так ты вобще всё на мин поставь и играй, раз разницы нет тебе
drobilka
я вроде попытался подчеркнуть что в лаунчере настройка теней не связана с этой строчкой так как относится к другому инишнику, будь по внимательней
[Денис Александрович]
FX-ы вообще обосрались
ChoSic
Мой i7 2600k не так уж низко пал за 5 лет)))
ChoSicAMD уже не торт :)
ну 50 фпс не так уж и мало)
Не жаловался ни разу на свою gtx 670 и на прочий металл...Но попробовав этот перегруженный тяжеленными текстурами продуктик-поспешил его вытереть.Бетесда! Этим все сказано.От карты можно было спокойно прикуривать и все четыре ядра дымили как хренов паровоз.Любой человек увлекающийся модостроем и детальным разборов полетов /подноготная вкрученного в игру добра/ от одних текстур рухнет как это сделал я.Попробую подробнее; сам по себе вес тукстуры особой погоды не делает,как правило их разрешение не превышает 256X256 .Модовые идут обычно от фонаря, видел и под 26 мб / это без карты нормалей-N. не учитывается ни среднее освещение,ни сам движок игры...от чего частенько творятся безумные фризы.А тут гении из Бетесды накрутили на старый и немощный /несмотря на его очередной раскач/ текстуры аж на 1024x1024.Приплюсуйте к ним N такого же весу /отвечающую за бликование поверхностей-отскок света по-простому/ и дополнительную S,что создает потрясный /надо признать/ эффект мокрых моделей.Как результат-игра идет тяжело,как ходьба по колени в воде....на любых компах.Несчастный,древний движок захлебывается от наворотов.Игра еле тянет сама себя.Вы обратили внимание на плохую,почти отсутствующую освещенность мира? О! Это коронный номер Бетесды! Дело в том,что шейдеры освещения потребляют очень много ресурсов движка /ну замечали наверное что порой лишний,для декору повешенный светильник моментально вызывает подтормаживания/.В контексте создания модов освещение требует умелого и грамотного подхода....А тут ребята просто в очередной раз не расчитали, и пришлось /как обычно у них это бывает/ жертвовать чем-то...по традиции светом.Это наблюдалось и в Обливионе и в Скайриме....а до этого аж в Морровинде.
Насчет оптимизаций-пробовал конечно по-всякому.Cкидывалось градусов 4-6.Сами понимаете что это пшик. Банально жаль гробить железо на этот сырой пластилин.Ну а там уж как кому лучше.Это неизлечимо.
Я не понимаю что ими двигало.Наверное решили поразить весь мир....на столетнем движке.Да такого ни один движок не потянет.Всем нравится мир 'mirror's edge'? А наверное мало кто знает каким образом им это удалось....при текстах в 64x64! Это размер одной модовой иконки к Скайрим.Просто у людей сверху голова а снизу задница,как и положено.Но у сотрудников Бетесды все диаметрально наоборот.Вместо того чтобы исправить тот кошмар что они наклепали,они едва успев выкинуть игру,моментально кинулись в продажи маек,штор,носков....и даже запустили небольшую линию нюки! Ну и допы уже подоспели,ясное дело...Все как обычно, и лично я ничуть не удивлен.
Вот поглядите.Тройная текстура несчастного пола.5,33 МБ /!!!!!/ каждая.В сумме имеем 15,99 мб.N и S / как я писал выше/-это глянец поверхности.Вот кстати откуда у игрульки такой вес.Ибо ничего эдакого кроме раздутых текстур в ней абсолютно ничего нет!

http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9483546_22609928.png
KlementXX
Ну ты бы ещё её запустил на древнем мамонте, типа 660-750-650 GTX и рассказывал всем, что плохая оптимизация))))) Сейчас со ВСЕМИ ТЕМИ патчами, которые вышли, а их не мало оптимизация стало чудесной, хоть на 4k запускай, но это касается современного железа и драйверов, а не всякие там кеплеры, да ферми!!! На счёт освещения- оно просто сууупер чудесное! Очень доволен, таких насыщенных и приятных лучей в играх, как фаллаут четвёртый, ассасинс крид-синдикат и ведьмак третий я не видел нигде!!!!!!!! Аж душа радуется, контраст красок, игра света и тени, солнечные блики, так и изливают всю свою красоту на виртуальный мир!!! Особенно прекрасен закат)))
Чопорный Мышивур
Ты внимательно читал что я написал? И о чём я писал? Похоже что нет. Это gtx 670 'мамонт'? Флаг тебе хе-хе в руки дорогой товарисч!Этот 'мамонт' еще года три на коне будет!
KlementXX
можешь выкинуть 2х гиговую карту в унитаз оно годится под минимуальные настройки. игры делаются под консоулии а они могут утилизировать от 2.5 до 4 гб видеопамяти на своих настройках. на пека все должно быть чотче и богаче.
железо не дотягивает до консольных стандартов в этом и проблема.
KlementXX
Да, я внимательно читал!!! Что касается 670 - на три года, не смеши мои уши) Сам тестирую компы чуть ли не каждый день. Народу уже 970-ой не хватает, а ты мне доказываешь про древний, так ещё и мидл! Того же ведьмака запусти на ультра и на больших разрешениях я посмотрю))) 4Gb уже впритык становится, а у тебя 2Gb, не городи чушь! Вчера тестировал 680 и 960 на средних в фулл хд, на год как-нибудь ещё хватит. Не, ну конечно может ты из этих: "Я играю на разрешение 1024 на 768 на самых минимальных настройках и мне 20-25 фпс хватает" Тогда флаг тебе в руки. Да любую игру современную запусти, ну например там, где защита "дануево". Только не говори, что она не оптимизированная, поэтому и тормозит. Знаем мы такой бред, проходили)))
MunchkiN 616
Он считает, что его пека хватит ещё на много лет. Не проще купить на барыче 970-980 или 980TI, народ распродаёт их ,так как Паскаль вышел, либо можно купить новый 1070, ну, накрайняк 1060. Они не так дорого уже стоят. И радоваться нормальной, производительной, стабильной пекарни!
в этой игре, сделанной 12-ю криворукими мартышками, fpsпроседает из багов в игре, а когда они не проявляются то все летает на ультра настройках на 960 карте
MU-admin
Наконец-то появился трезвый человек! Молодёжь полагает что проблема в карте....ну-ну.Два гига памяти мол мало.Вы ребята дилетанты.Дилетанты самоуверенные,считающие что знаете абсолютно все и вся,а в то же время пишете с ошибками.Подобная категория хорошо известна на просторах нета...Два гига памяти на этот хлам-за глаза.Ну если вам конечно нравится 'любоваться закатом' на полную-то ради этого можно продать квартиру и купить комп как в Пентагоне.Ещё надёжнее покупать карты каждые пол-года.Жечь старые и брать новые...тогда и похвастаться всегда будет чем, и за модой угонишся.А если играть все подряд и без разбору-то этот вариант приоритетен.А мне вот что-то не хочется менять свою топовую,проверенную в боях карту /пока её срок не придет/ ради кривой Бетесдовской деньгоотбивалки.Кстати козырять 'вот я мол компы тестирую,крут я мол' на сегодняшний день по меньшей мере смешно/ это к Чопорный Мышивур/.Каждый второй встречный прохожий-Билл Гейтс домашнего разлива....не страна а Академия Наук.Вот только ни у кого ни хрена не работает...гении блин cо слесарным образованием.Честь имею.
p.s. И кто бы смог догадаться что решение всех проблем ( ну или почти всех)-это комп штук за 150-200! Остается лишь сообразить где их взять!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.