на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Полное решение проблемы под загрузок текстур

1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)
и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл
2)далее нам нужно dxgi(по желанию есть здесь на сайте называется новый антифриз)кидаем туда же
3)в файле Fallout4.ini Который находится C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4
[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
iPreloadSizeLimit=262144000 пред загрузка в память(может увеличить время загрузки)
bUseHardDriveCache=0 не хранить кешь на жестком диске

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
Улучшает производительность при мощном процессоре...лень расписывать
[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

дописать в секции [General](Собственно виновник торжества))Хочу заметить что это не дальность а количество.Так что при первом запуске текстуры грузятся чуть дольше.

iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400 (по умолчанию 800)

Можете побывать разные варианты увеличения в два раза от дефолта фпс вообще ни садит а ситуацию улучшает(не много) Не забывайте при этом менять VideoMemorySizeMb=8192 на VideoMemorySizeMb=4096(так как эти значения сильно связаны и зависят от ваших систем)чем больше значение тем текстуры будут дольше грузится но их загрузится больше и наоборот.

Система нужна мощная!!!(но и на средний пойдет с лагами)В итоге ни каких под загрузок и мыльных текстур!все четкое и красивое.
При этом предупреждаю загрузка локаций может увеличивается и игра хавает до 12GB оперативной памяти(в моем случаи так как отдает 6GB под видео память)

Тестировал на i7 3600Hz 16GB оперативной памяти GTX770 2GB память(довольно средний комп все на ультра + сей конфиг выдает 40фпс вполне играбельно)

Комментарии: 52
Ваш комментарий

В общем у кого не прогружаются текстуры / прогружаются не полностью / не все: 1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем
[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192(не реякомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большем кол вом памяти)

Этого вполне достаточно. На разрешении 1680*1050 при средне высоких настройках достаточно выставить 4096. Будьте при этом готовы к снижению ФПС примерно на 25%. Это не косяк данного метода, а просто полностью загрузившиеся текстуры потребляют ресурсы ПК, в первую очередь видеокарты. Оперативки при этом необходимо минимум 8 GB. При работе сторонних приложений придется активировать файл подкачки, который если стоит на обычном HDD естественно медленнее оперативы. РЕШЕНИЕ - SSD диск!!!

На моем конфиге : XEON E5450 3GhZ, GTX 560 1 GB, 8 GB ОЗУ выдаёт 32-33 ФПС. Все текстуры на ультрах, остальное среднее. ФПС лучше лочить, игра будет намного комфортнее.

Автору огромное спасибо!

2

Прошу отписываться кто попробовал и что получилось или не получилось.(с описанием ваших конфигов)чтоб подобрать как можно больше удачных вариантов сочетаний параметров и железа.Так как это реальная проблема Fallout 4 даже на мощном железе.

1

Поиграл несколько минут, изменения в скорости загрузки не увидел, но текстуры были размытыми пару секунд только после первой загрузки, после запуска игры. Теперь после быстрого перемещения красный верста сразу четкий, а не подгружается 5-10 секунд, так что, у меня работает. Лагов нет, играю на ультра с локом в 30 фпс (достали просадки с 60 до 30 в городе и при использовании прицела).
i5-2500k 3.3GHz @ 4.5GHz, Zotac GTX 770 4gb, 8Gb RAM, 1600x900.

1

Castell400
Попробуй на 40 залочить(через ENBost) очень комфортно.и объемный свет на высоко поставить.У меня железо схожее ниже 40 ни разу не падало.

0

Привет из будущего ^_^, шутка.
Вся беда в том, что игра не заточена под 64 битку и следовательно из-за этого происходят косяки. Переиздала Бесетка Скайрим выпустив под 64 бита и все начало работать отлично, почему ума у них не хватает сделать это с Фолом я хз. Ибо что-бы вы там не писали, все это до 1ного места, какой-бы у вас не был ПК, вся проблема в самой АРХИТЕКТУРЕ игры. Т.ч. прискорбно это говорить, НО хотите стабильно играть?- Тупо все в минималки, хотите красивую картинку со 100500 модами даже если они совместимы и игра стала красивей? Увы вам придется страдать ибо игра как только начинает жрать больше заданной норма оперативки начинает сходить с ума. И тут краши и тд начинают происходить. Увы и ах 8(

1

Kokoprime1991
Привет собрату из будущего! ^_^
В фолыче все проблемы с текстурами решает SSD. )
Не все правда, под текстур пак с модами надо больше 5Гб VRAM. То в прошлом много кукарекали что, под тестур пак не нужно много врам, итак всё работает. ))

-4

Отписываться кто-нибудь будет? У самого нет пока возможности проверить

0

iTexMipMap=0 стоит по дефолу на ултрате вроде как и от погрузки текстур оно не спасает
возможно спасет полная распаковка архивов с текстурами
и описанный выше способ с увеличение подзагрузки
при этом естественна видеокарта должна обладать примерно 4х гиговым набором памяти и добрым набором памяти пека
в случае несоответствия этим требованиям - проблему нужно решать на аппаратном уровне экстремальным разгоном памяти и чипа видеокарты а так же системы в целом включая внутреннею шину, память и экспресс контроллер со всем северным мостом если таковой на плате.
я так в ассассин юнити делал вот тока у меня водянки нет или фрионки

0

MunchkiN 616
Распаковка архивов точно помогла бы.Но там же новый формат нада екстрактор нормальный ждать

-1

david11
посмотри на пг файлы - утилиты там этот распаковщик в самом начале где-то
после распаковки надо будет стереть в ини все перечисления архивов
а мне этим пока лень заниматся

-1

MunchkiN 616
Я видел это пока бета версия могут быть косяки

-1

david11
если оно видит и вытаскивает все файлы то нет
да и я сомневаюсь что это даст эффект. оно может поможет мне тк у меня начались недогрузы целых локаций и иногда находишь какую нибудь вещь а движок ее долго загружает от чего игра просто останавливается на пол-5-7 секунд. но такое происходит редко.

-1

iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков
Этот параметр судя по всему только для владельцев i7.

Поигрался сейчас с новым патчем с этими настройками. Игра стала нестабильно работать. При прокрутке камеры постоянно тормоза происходят, и загрузки дольше стали.

0

Ребят у кого карта NVidia помогают в Панели Управления Nvidia Разрешить Кэширование Шейдеров и Потоковая Оптимизация

0

Если не качать ENBost будут ли эти настройки работать? И если да то куда их ставить, в Fallout4.INI или Fallout4Prefs.ini

Спойлер

[General]
uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве
bUseThreadedBlood=1 использовать многоядерность процессора при обработки крови
bUseThreadedMorpher=1 использовать многоядерность процессора при обработки материалов
bUseThreadedTempEffects=1 использовать многоядерность процессора при обработки эффектов
bUseThreadedParticleSystem=1 использовать многоядерность процессора при обработки скриптов
bUseThreadedAI=1 использовать многоядерность процессора при обработки искусственного интеллекта
bUseMultiThreadedFaceGen=1 использовать многоядерность процессора при обработки генерации лиц
bUseMultiThreadedTrees=1 использовать многоядерность процессора при обработки растительности
iNumHWThreads=8 количество вычислительных потоков

[MEMORY]
ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1

[Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=5000000000

UPD: Короче хрень это всё не рабочая. Тут походу пока GTX1060 и выше не купишь нормально не погоняешь. Видяха начинает поджирать озу, озу файл подкачки, начинаются какие то мелкие фризы и вечные зависоны, а причина слабая видяха.

0

david11
а если у меня 6 гб озу, че прописывать в первом пункте?

-1

а если у меня в F4.ini нет таких параметров , что делать?

-1

Хиками
Их там и не должно быть))Нужно просто вписать туда в том то и фишка))

0

Хиками
руками дописывать но с этой всей кучи реально работает только вот эти строки
iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=440

-3

iTextureUpgradeDistance1=9600 (по умолчанию 1200)
iTextureUpgradeDistance0=4800 (по умолчанию 600)
iTextureDegradeDistance1=12000 (по умолчанию 1500)
iTextureDegradeDistance0=4400
это работает все остальное туфта

-1

maksfighter
все остальное тоже работает почувствуешь если комп старый.А так да по мелочи)

-1

НАРОД Кто тут писал, что бы текстуры улучшить надо -1 прописать где именно?

-1

maksfighter
iTexMipMap...Вспомнить не могу но оно в самом начале отвечает за смещение нормалей делает текстуры чуть более рельефные(Ультра = 0)

1

david11
точно чувак огромно спасибо

-1

maksfighter
Не за что)Только ниже не ставь могут быть артефакты особенно на многослойных текстурах)

-1

david11
-1 супер смотрится на надо будет попробывать на -2

-1

Maks Strong
на -2 при дожде лужи ортифачат

-1
ravshan555 написал:
РЕШЕНИЕ - SSD диск!!!

Файл подкачки на ССД - смерть для ССД:-)

-1

BlackTigerTK
Это миф. Почитай про современные ссд, файл подкачки практически никак не влияет. У самого Samsung MZ-76E250BW и прога Магикан, 8Гб озу и файл подкачки 16Гб. Всё отлично работает.

0

Aniskin999
>2017
Очень актуальный ответ на сообщение 2 летней давности.

1

RestlessDreams91
В работе ССД за это время ничего не изменилось. Главное брать у нормальных проверенных компаний нормальный проверенный временем товар.
Да и лучше дать ответ на коммент двух летней давности, чем пройти мимо. Так как некоторые читая такие комменты реально боятся включать файл подкачки, хотя он в действительности системе критически необходим.

2

Даже не представляю,на каких вёдрах народ играет...

-1

стоят два титана по 24 гектар каждая , адский камень от РАЙЗЕН самый топовый на сегодняшний день б 128 гектар оперативы в купе 6 SSD от САМСЫ по 1T - на этой адской печке не то что Киберпанк летает в 4К при 60 Кадров и другие жрущие ИГОРИ , а этот недовысер умудряется не прогружать текстуры . Неудивительно его склепали на скорую руку рукожопы. И только покопавшись в настройках можно хоть сносно играть хоть ENBost тоже косячный и не может априоре видит а уж тем более использовать хотя бы 24G оперативки а тупо только 8

-1

iTexMipMap - -1 ставте текстуры реально лучше смотрятся

-2

david11
AMD Phenom II X6 1100T, MSI 770gtx 2GB, 8GB RAM, на ультра с макс даольностью прорисовки меньше 40fps в открытой местности падает только в масштабных сражениях и то далеко не всегда, в твоем случае i7 вообще все тянуть дожен, не вижу смысла в конфиге, игру ставьте на ССД не будет подзагрузок

-6

runemaroon
Игра проц вообще не юзает.)А подгрузки будут.Так как это особенности оптимизации!!!!)Игра так настроена просто и это факт!Просто присмотрись.Сразу в макс качестве грузятся только ландшафты стены персонажи и объекты которые можно подобрать ....А мелкие чуть погодя)

1

david11
присматриваюсь каждый раз) и всё в макс качестве грузится сразу)

-4

uInterior Cell Buffer=12 кол во памяти используемое в помещениях
uExterior Cell Buffer=144 кол во памяти используемое на открытом пространстве

Эти настройки могут поломать сейвы и вызывать вылеты и они влияют на дальность прорисовки.

-6

РикоЧико
Эти параметры отвечают именно за то что я там написал.сейвы он испортить не могут .если ты конечно uGrid не трогаешь(который как раз таки и дальность увеличивает) А по поводу вылетов они могли быть в скайриме из за того что движок был 32бита итупо памяти в 4гб не хватало.А теперь когда ты эти параметры выставляешь uExterior Cell Buffer=144 uInterior Cell Buffer=12 получаешь нехилый запас по памяти и можешь избежать вылеты!!!Проверь сам если не веришь.

0

играю на ультах с 60 фпс без подгрузок и танцев с бубном на AMD FX-9590, MSI R9 390X и 16Гб оперативы)

-15

Night3751
А ты присматрись)Побегай спринтом по бостану а потом остановись перед какой нибудь разбитой машиной.И текстуры максимального качества загрузятся через пару секунд)

1