на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Проблемы с поселениями

Привет котятки. Обнаружил проблемку.
Как то раз, странствуя по содружеству решил потыкать пип-бой, а именно ИНФО> МАСТЕРСКИЕ, и увидел что почти у половины поселений отображался значок внимания, мол чего то им не хватает, из за чего сразу начинает падать уровень счастья и люди вскоре покидают поселение. К примеру, имеем поселение Сэнкчуари-Хиллз. 17 кроватей, 18 пищи, 80 воды, 60 энергии, 184 защиты. Но стоит отойти от этой локации куда нибудь подальше, как пип-бой начинает показывать другие данные 4кровати, 18, пищи, 0 воды, 0 энергии, 138 защиты и отображается значёк внимания с понижением счастья. Возвращаешься назад в поселение, в ужасе открываешь мастерскую и всё как прежде возвращается в норму, начинает увеличиваться счастье. Но не на долго. Спустя минут 10 странствий, до нуля рандумно может упасть как защита, как и пища так и кровати так и половина всего сразу. Та же самая проблема с большей частью поселений, хотя там всё есть.
Очень напрягает, ведь все труды со строительством идут коту под хвост, тк жители со временем начинают уходить из за ложной статистики(

У кого какие идеи как можно это пофиксить?

Спойлер

аналогичная проблема наблюдается как на шайтан-коробке 360 так и на плохе

Комментарии: 22
Ваш комментарий

На 7 человек 184 единицы защиты!Президента так не охраняют, как поселенцев:)

5

Legion1130
защиты мало не бывает, чем её больше тем меньше шанс атаки + её показатель никак не связан с количеством жителей, для их радости он должен быть равен или больше вода+еда

0

Такая Проблема возникает из за того что вы скорей всего огородили периметр поселения я расчистил проходы и все стало норм нападают обычно с 3 точек усильте оборону в тех местах от куда обычно приходят!!! Турели размещайте на углах крыш а генераторы обносите подобием забора и все ровно конечно уровень счастья все ровно падает но не так сильно когда не достает коек электричества и воды!

2

KAK_B_1941
спасибо, попробую выпилить забор в сэнкчуари. со стороны убежища за домиками проходы загородил забором из хлама чтоб никто не пролез. но вот к примеру на ферме Эбернети, ни единого забора не строил, есть только изначальные которыми брамин загорожен, а так исключительно тюрельки стоят, постоянно вода до нуля падает как и защита, и места до 5. на пиндосском форуме читал, что одни пиндосы на быстрые путешествия грешат, мол нужно выйти с периметра строительства поселения, а потом только перемещаться, а если нужно в поселение попасть, предлогают на ближайшую локацию телепортироваться к поселению, а от туда уже пешочком топать куда нужно (мне не помогло, тк я практически не пользуюсь перемещениями, только в исключительных случаях когда какого нибудь перса нужно далеко сопроводить) и ещё у них есть версия что к этому багу, каким то образом могут быть причастны телеки, мол их тоже выпилить нужно. опять же на ферме Эбернети выпилил все телеки, мне это не помогло, всё осталось без изменений, хотя после того как выпилил телеки ещё колонок водяных построил. А вот на форпосте Зимонджа где физически по минимуму пространства, бомжатник какой то, даже кровати толком не где поставить, по минимуму украшательств сделал, нету телеков, и статистика всегда верная, причём уровень счастья постоянно растёт и заборов куча по дефолту. правда ругается на нехватку кроватей которые некуда ставить, приходится человеков переселять.

короче говоря придётся ждать патча, в корне проблему так никто и не смог пофиксить(

0

KAK_B_1941

Нормально,у меня так вообще почти все поселения заборами обнесены,хотя у меня в основном ложные показания в Сенкчуари,в остальных не так критично.

Короче надо ждать либо патча,либо фикса от мододелов.

Я думаю разрабы сейчас собирают багрепорты,и потом выпустят нормальный патч.

0

valegorr, есть мод к игре ShaikujinSettlementAttacked, приостанавливает игру и выводит табличку с сообщением о нападение на поселение, попробуй, мне очень понравился, раньше я сама не раз пропускала нападение на поселения, пока его не установила.

2

hellreizer вот здесь этот мод оповещений при нападениях на поселения уже локализован, т.е. переделан для запуска на русскоязычных Фоллаутах-4: http://tes-game.ru/load/fallout4/10/9130/65-1-0-11539

2

Угум, тоже наблюдал проблему с Замком. Поставлено 19 кроватей (для 19 человек), в Пип-Бое показывает, что их вообще - 0. Пришёл - 19
Возможно к моему приходу поселенцы возвращают кровати на место :)

1

Риск
если защита до нуля в пипбое падает с этим багом, на поселение сразу нападать всякие начинают. получается что тюрельки есть, что их нету.. главное вовремя добежать чтоб они прогрузились и отомстили.
а если не прийти? рейдеры вобще могут выпилить поселение без твоего ведома воспользовавшись этим багом?

0

у меня все норм никто не уходит а у вас я пока незнаю почему так(

0

Тоже такое заметил, правда пока только с сенкчуари но никто никуда не ушёл(на данный момент 12 человек там), растем потихоньку =)
Заметил снижение счастья при появлении нового поселенца, частенько мониторю эту инфу и потому такое бросилось в глаза.

0

Снип
с сэнкчуари пример неудачный взял, тк от туда максимум один человек уйти может, там же подовляющее большинство минитмены эти квестовые с именами, а вот с других поселений начинают уходить именно поселенцы без имён если долго к ним не заходить и мастерскую не открывать(

0

og_smoke
Ну у меня там уже просто 12 человек это выходит 5 ноунеймов =)
И с долго не заходить это маловероятно, ведь по сути этот город моя база куда свожу всю силовую броню и найденный хлам =)

0

Тоже замечал ложную статистику в пип-бое, в панике переместился на базу, а там все норм.
Видимо надо ждать патч.

0

og_smoke
Такое есть в "Санктуари-Хиллс", "Альянсе" и "Замке" (пока). Ни заборы, ни телики на это не влияют. "Солнечные приливы" и "Форпост Зимоджа" тоже обнесены глухим забором, но там таких проблем нет. В "Красной ракете" стоят телевизоры, но такой проблемы тоже нет. На мой взгляд баг связан с выходом из зоны действия мастерской. Я пробовал провести перса пешком от "СХ" до "Красной ракеты". Иногда показатели не менялись, а иногда проседали до нуля ещё на пол-дороги. При нескольких подряд быстрых путешествиях показатели вообще менялись в разные стороны. Остаётся только ждать, когда разрабы это исправят.

0

valegorr
те же проблемы наблюдаются и в ресторане старлайт и в солнечных приливах, и в красной ракете, потогонке, ферме финча, ферме эбернети и наконец тенпайнс - блафф. уверен в будующих поселениях которые найду такой же баг будет присутствовать. пока что не делают мозги грейгарден, кантри-кроссинг и нордхаген-бич (телеки отсутствуют). заметил что иногда и количество поселенцев даже не верно показывает, и значёк внимание на счастье горит с значением выше 65 когда всё в поселении есть, статистика верная, а почему он горит непонятно. ещё напрягает что если значение защиты до нуля падает в какой то момент может совсем незаметно появиться задание защитить поселение от атаки. ни разу не наблюдал как это задание даётся, о нём узнаёшь только тогда, когда приходит уведомление с заданий: защитить поселение %NAME% провалено, приходится загружаться с раннего сохранения и бегом быстрым путешевствием перемещаться к этому поселению, где тюрельки делают свою работу и всё.

Спойлер

столько проблем с этими поселениями, иногда кажется чтоб лучше их и не было.

0

og_smoke
Значит мне сильно повезло. Пока только "Санктуари-Хиллс" проблемный. "Альянс" вовремя из сети выпилил.
Заметил, что значок "Внимание" в половине случаев появляется, если поселенец хочет дать квест на помощь. Ещё от того, что под стенами какая-нибудь мелкая вражина ходит. В СХ южная турель постоянно на дутней срабатывает, а в "Красной ракете" восточные турели на Конкорд. Это не полномасштабные нападения, но счастье на пару единиц роняют.
А вот с заданием на защиту поселения от атаки согласен на все сто - хорошо бы звуковой сигнал на это дело и чтобы значок с экрана не исчезал.

0

Заметил связь с линиями снабжения. советую попробовать убрать лишние, а желательно все.
P.S. перепроверил, и точно перестало глючить когда убрал линии снабжения. теперь ставлю их только перед большими застройками и после сразу убираю.

0

та же фигня, багует количество кроватей, стоит прилететь обратно в сенкчуари и открыть меню строительства = всё сразу ок....может изза этого счастье не растёт выше 83...

0

я нашёл решение проблемы при помощи консоли вводите resetquest patch_1_6

-1

Так решилась проблема с поселениями?

-1