на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

У гг становиться черное лицо.black face bug HELP!!!!

Комп:
GTX690 4гб
i7 3.4 Hz
16gb ОЗУ
уст на ССД
дрова последние 358.91
во время, или прост неожиданно. происходит вот такое http://s020.radikal.ru/i703/1511/21/7cd156c41cb2.png
по началу этого не наблюдал,заметил очень часто во время боя проявляться. Переустанавливал, устанавливал на другой ХДД. Дрова более старые ставил.
Кто чем поможет буду благодарен.
Пс.Лицензия!!!

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Надень противогаз и не парься!

4

да про противогаз думал уже , но па кое все равно не будит давать....

1

fuflokaramba85639
а виде карта какая ?

0

что же бум надеяться на патч или на того кто найдет рациональное решение этой проблемы, я лично устал крутить конфиг и шаманить с дровами, штурмовой противогаз пока лучшие решение,. хотя и печальное в плане того что я бы не стал убивал сток времени при создание гг. Надеюсь еще кто что предложит для решению этой проблеме

1

вот бы ты его озвучил, а то надоело с чёрной рожей ходить

1

Такая же самая фигня, Ф5 и Ф9 решает проблему ненадолго)

0

Единственное решение на данный момент отключить многопроцессорный режим в панели nvidia, а так надо ждать патчей если Тодд Говард захочет это ещё исправлять.
У самого карточка GTX 590 3Гб с таким багом.

0

вроде нашел решение! сейчас тестирую.и ес норм то отпишусь как исправить.

0

вродь полет нормальный.счя не разу не наблюдал black face bug
1)решение(не мое)
сохраните игру.
Затем в консоле (кнопка(~)(ё)) вбиваем "sexchange" (нужно сделать это один раз )
Затем перезагрузите ваш ранее сохраненную игру.
2)решение, мое
отрыть панель управление NVIDIA-упровление параметром 3D-програмы настройки - выберем Fallout 4 - ищем (режим многопроцессорного рендеринга) Выполнить альтернативное построение кадров 2.
Если поставить альтернативное построение кадров 1 то могут быть вылеты.
Отпишитесь кто попробовал кому помогло, кто какую разница заметил в картинке.
У меня сейчас стоит построение кадров 1, вроде вылетов и бага с black face пока не наблюдаю

0

1. "sexchange" - что это и где это взять?
2. Не помогло. У меня у меня 2 видяхи слай, если чё.

0

sexchange в консоле вбиваем.
как вариант, отключить слай и посмотреть разницу.

0

режим сли должон быть выключен или переведен в альтернативное построение кадров 1 что помогло в моем случае.
так же в конфиге есть опция - типа форсировать волюметрические освещение на чарактера оно по умолчанию 0 и таковым должно быть

0

MunchkiN 616 "так же в конфиге есть опция" - в каком конфиге? Имя строки на английском, если можно.
SinManSai sexchange решило проблему при включенном слай. Возможно временно, но пока это лучшее решение на мой взгляд.
Всем спасибо за помощь.
Отключение слай так же решило проблему и почему то не сказалось на кадрах, что странно. Возможно просядут в более населенных местах.

0

Можно отключить многопроцессорность, тем более что кол-во FPS при этом не становится меньше. Такое чувство что игра не поддерживает SLI. Или я что то не понимаю.

0

И так за 3 часа не одного глюка с black face и не одного вылета!!
Что я для этого сделал:
В настройках Fallout 4 ставим две галочки -оконный режим -оконный режим без рамки.
В настройках NVIDIA - управление параметром 3D-програмы настройки - выберем Fallout 4 - Кэширование шейдоров (ВЫкл) максимальное количество за ранние подготовленных кадров(4)потоковая оптимизация (ВКЛ) режим многопроцессорного рендеринга (Выполнить альтернативное построение кадров 1) режим управление электропитанием (предпочтителен режим максимальной производительности)
Вот мой конфиг
Fallout4Prefs.ini
[Display]
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
fDirShadowDistance=14000.0000
fShadowDistance=14000.0000
uiOrthoShadowFilter=3
uiShadowFilter=3
iShadowMapResolution=2048
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iVolumetricLightingQuality=3
bVolumetricLightingEnable=1
bSAOEnable=1
iDirShadowSplits=3
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=40
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=4
bForceIgnoreSmoothness=0
fBlendSplitDirShadow=48.0000
bSinglePassDirShadow=1
bEnableWetnessMaterials=1
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
sAntiAliasing=TAA
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=4000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=8000.0000
iMaxAnisotropy=2
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1080
iSize W=1920
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
bPrecipitati1
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 690"
iTexMipMapSkip=0
bEnableRainOcclusion=1
iAdapter=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
bScreenSpaceBokeh=1
bMBEnable=0
bLensFlare=1
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=0.0900
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=0.0800
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSave1
bSave1
bSave1
bSave1
[LightingShader]
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=1
bScreenSpaceReflecti1
[General]
bGamepadEnable=1
bPipboyCompani0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[GamePlay]
iDifficulty=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=1750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=0.6500
uID4=138006
fVal3=0.6500
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.6500
uID1=466532
fVal0=0.6500
uID0=554685
[Water]
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefracti1
bUseWaterReflecti1
bUseWaterDepth=1
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=180000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=60000.0000
fBlockLevel0Distance=30000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
bShowLODInEditor=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=40
[LOD]
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
fLODFadeOutMultObjects=29.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=1

============================================

а это конфиг Fallout4.ini
[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Display]
iPresentInterval=1
bDeferredCommands=1
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResoluti2048
bAllowScreenshot=1
fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
bNvGodraysEnable=1
bDynamicObjectQueryManager=1
bMultiThreadedAccumulation=1
bMultiThreadedRenderingUNP=1

fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1

fSunUpdateThreshold:Display=0.5f
fSunShadowUpdateTime=1.0

[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1.2
fHairSecSpecPow=160.0
fHairSecSpecShift=-0.40

[SSSSS]
fSSSSSPower = 4.0

[Audio]
bEnableAudio=1

[Interface]
fDefaultWorldFOV=110
fDefault1stPers110
fSafeZ15.0
fSafeZ15.0
fSafeZ64.0
fSafeZ36.0
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fSafeZoneYWide16x10=36.0

[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=16
uLockedTerrainLOD=32

[Controls]
fMouseHeadingXScale=.021
fMouseHeadingYScale=.021

[Grass]
iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1

[ImageSpace]
bDoRadialBlur=1

[Weather]
bPrecipitation=1

[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=4.5000
fLODFadeOutMultItems=2.5000

[Pathfinding]
fWarpMaxTime=4
iWarpMaxPathFailureCount=3
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0

Все! проблема решена!!! по крайне мере у меня на 100% надеюсь кому то это поможет!!!всем удачи и приятной игры!!!

0