на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Тупые поселенцы - Не спят, не работают

Какие моды здесь могут быть причиной для тупости поселенцев?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Каков председатель - таковы и колхозники )))
Вспоминай примерно с каких последних модов поселенцы начали тупить.

6

Nurp
по идее тут только больше оружие, пара модов на постройки, разнообразные НПС все, остальное мелочи как еда, визуальная перезарядка, гильзы, и мыло при перезарядке, ну и прицелы. 3 мода на броню

2

Demons97
Если ресурсы продолжают пополняться в поселении (еда, хлам и т.п.), то на это можно наплевать и считать только лишь багом анимации сна и трудовой деятельности, не влияющим на уровень развития поселения.

5

FileCrasher
даже Карла не приходит... хотя уже 25 уровень

2

Demons97
Как ни странно,Карлу могли убить - ведь она агент Института.В одном из прохождений нашёл её тушку около переулка Висельников.Можно пробежаться до закусочной Друмлин-она там курсирует.Или в Банкер - Хилл.

2
Demons97 написал:
быть причиной для тупости поселенцев?

Наверно логично что мод изменяющий геймплей НПС? )

longerr2007 написал:
,Карлу могли убить - ведь она агент Института.

Они все агенты не Института, а Робоконтроля, как и сам Стоктон. И тутылы возникает вопрос, а шо есть Подземка?))
Из караванщиков только один вечно помирающий и воскрешающий Фрэд, остальные бессмертные. Если она помёрла, значит баг. Мож в текстурах где прописалась и помёрла.

2

potter790
Вообще то это новая игра, я только выполз из убежища, 25 уровень на выживании, он быстро накапливается. у меня карла появляется сразу же через час-два игры как только я поставлю радиооповещение для вербовки, еще даже не достигнув 3 уровня. не зависимо, от того есть ли уже жители в поселении или нет.

1

potter790
Должны быть бессмертными)но дохнут,только вьёт.Точно также,как и бессмертные именные с Потогонки.

1

longerr2007
Значит тоже какой-то мод. )
Хотя есть конечно сюжетные моменты, например с минитменнами в Замке. Они так то бессмертные, но при штурме и защите Замка они смертные. Я им специально броньку натаскивал, мушкеты прокачанные, сувал стимпаки и мед-х,. винта ещё насувал, но они его принципиально хавать отказываются. )
Всё остальное время они бессмертные. При появлении синта в поселении, поселенцы могут помереть некоторые, хотя всё остальное время они бессмертные. Кстати в этот момент Карлуха подохнуть может, если она в поселении.

1

potter790
карлу я нашел, она остановилась за Конродом… и не хочет уходить оттуда. в музее не заспавнились рейдеры

1

Demons97
Ты бы хоть 1раз прошел игру без модов

Alex Kayfoviy
Против Престона у меня армия рейдеров из Ньюка-Ворлд :) хоть он со мной не разговаривает, но и задания тоже не дает

1

Тупа устали жить хлопцы

1

Радуйся, парится додиками не придется, я вообще ненавижу в Шутерных играх всякие градострои и симс-симуляцию... делать не хрен еще за тамагочиками ухаживать --_--

1

Kokoprime1991
Была бы возможность, я этого Престона со своими колхозами, в первую же секунду пристрелил бы, страшно все это бесит и им постоянно что то надо, то покормить, то сопли подтереть...

2

такой эффект иногда дает консольная команда tcl-отключение коллизий-у неписей аи слетает но это проходит,а из того что у тебя-многое)скрап баговая х ня,анимашки переделанные.

1

Demons97
Поставь в поселение пару игровых аппаратов от убежища 88 с функцией "закабаление", может поможет

1