Fallout 4
  

Вопрос по nif plugin на 3ds max

RaД_Man4el #
2
При установке плагина всё хорошо, путь для игры прописал правильно (на папке data), и даже импорт-экспорт в Максе робит. всё бы ничего, но у меня полностью отсутствует выбор игры при экспорте! Ни 4ки, ни Нью Вегаса. Просто нету выбора в окне по экспорту. Написано user. У кого была такая же проблема? и так со всеми версиями: 3ds max 8, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018...
Помогите пожалуйста кто шарит в моддинге да и вообще в 3ds max
RaД_Man4el #
2
Может, нужна лицензия игры? Везде лазал, ответа нет. (Игра и макс находятся на разных дисках если что).
В nifskopе открывается файл, но в creation kit красный ромб с восклицательным знаком
RaД_Man4el #
2
Да, вопрос почти не связан с фаллаутом, но отзовитесь, кто нибудь ;(
Нужна скорая помощь
saturn7774 #
2
RaД_Man4el
Как раз на прямую и связан ... :-)
У меня такая же история была с nif-примочкой для Нового Вегаса, потому-то я и забросил это дело ...

В моём случае было всё ясно - для корректной работы 3ds max с нифами требовалась лицуха макса, а иначе не фига не получалось ...
RaД_Man4el #
2
saturn7774
слушай, а если на 30 дней взять тестовую то всё нормально будет?
RaД_Man4el #
2
saturn7774
Вспомнил... Студенческая версия... Пошел качать:3
saturn7774 #
2
RaД_Man4el
Не знаю ... У меня нет ни малейшего желания платить забугорникам, вот потому-то я отказался от идеи с этой прогой ...
RaД_Man4el #
2
saturn7774
У них есть студенческая версия на три года
gmh4589 #
2
RaД_Man4el
RaД_Man4el написал:
У них есть студенческая версия на три года

По-моему, плагин от Бетезда, который лежит в папке с игрой после установки Creation Kit, работает только с версией 2015, на более новых нет. Я пробовал скачать более новую студенческую версию, но плагин в нее даже не устанавливается, ругаясь на несовпадение версий, а старых на офф. сайте нет.
Выход - или пользоваться фанатским плагином, знаю что он есть, но не уверен, работает ли он с последними версиями; или пользоваться другими программами для 3д-моделирования, так же с фанатским плагином, я, к примеру, использую Blender, он бесплатный и вроде бы проблем с экспортом не замечал, nif плагин постоянно обновляется, единственное - при сохранении очень много параметров, и везде нужно правильно выставить настройки под конкретную игру, гайдов по настройкам в инете полно. Еще есть Maya (для нее nif плагин вроде тоже есть) и Cinema 4D (вот с ней не уверен насчет плагина).
gmh4589 #
2
RaД_Man4el
И еще, если пользоваться фанатскими плагинами, то нужно доводить модель до ума в NIFScope, а официальный плагин от Bethesda, этого не требует, моделька сразу должна работать в игре, если все было сделано правильно.
RaД_Man4el #
3
gmh4589
Несколько лет в блендере, перешел в макс только ради ниф плагина, тк в блендере я ничего не смог экспортировать... Вообще ничего не понял. Скинь, пожалуйста, плагин на блендер (ссылку) и видео, по которому ты понял, как экспортировать. У меня версия 2.8 и 2.79 подойдут? вроде до 2.6 максимально...
RaД_Man4el #
2
М, класс, в лицензии не работает.
Теперь мне охото плакац
gmh4589 #
0
RaД_Man4el
Вот, только я не по видео понимал, а вот по этой статье:
https://clck.ru/H45WP
Ссылка на ниф-плагин в статье, для версии Блендера 2.79 и новее. Плагин уже давно обновили, не знаю, почему, но это прошло мимо большинства людей, и многие до сих пор пользуются плагином под старые версии Блендера.
После экспорта, придется еще и поковырятся с NifScope, это самый долгий и муторный процесс, туториалов на эту тему вообще полно, можно выбрать любой, какой больше понравиться:
Спойлер
https://clck.ru/H454X
https://clck.ru/H456R
https://clck.ru/H456y

Почти все статьи на примере Скайрима, но в Фолыче все тоже самое практически, ну в разделе меню "Игра" только Fallout 4 выбрать, и все.
Если вдруг понадобиться, то еще видео, про экспорт в Максе, но там нужна обязательно версия Макса 2013, где ее найти - не знаю, сам остановился на Блендере, так как не нашел эту версию:
Спойлер
RaД_Man4el #
0
Спасибо, всё просмотрел, экспортировал без ошибок.
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком а в поле выбора игры нету Fallout 4.
Еще буду разбиратся, я знаю что мне исправлять надо.
RaД_Man4el #
0
gmh4589
Осознал проблему.
Какой нужно использовать шейдер для Фаллаута? Ты же с фоллаутом работаешь? Какой шейдер и что нужно жмякать для статичного объекта. Видимо, это единственное, что мне предстоит узнать, так что я буду очень благодарен.
gmh4589 #
1
RaД_Man4el
Блин, поделился бы опытом, но последний раз год назад этим занимался, уже не помню. Ищи гайды конкретно по экспорту моделей в Фоллаут 4, только на русском их скорее всего нет, но гуггл-транслейтер в помощь. Или пробуй метод научного тыка, может проканать.
gmh4589 #
0
RaД_Man4el
RaД_Man4el написал:
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком

А ты в НифСкопе модельку доделывал? Без него, работать не будет.
B
i
u
Спойлер