на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Вопрос по nif plugin на 3ds max

При установке плагина всё хорошо, путь для игры прописал правильно (на папке data), и даже импорт-экспорт в Максе робит. всё бы ничего, но у меня полностью отсутствует выбор игры при экспорте! Ни 4ки, ни Нью Вегаса. Просто нету выбора в окне по экспорту. Написано user. У кого была такая же проблема? и так со всеми версиями: 3ds max 8, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018...
Помогите пожалуйста кто шарит в моддинге да и вообще в 3ds max

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Может, нужна лицензия игры? Везде лазал, ответа нет. (Игра и макс находятся на разных дисках если что).
В nifskopе открывается файл, но в creation kit красный ромб с восклицательным знаком

1

Да, вопрос почти не связан с фаллаутом, но отзовитесь, кто нибудь ;(
Нужна скорая помощь

1

RaД_Man4el
Как раз на прямую и связан ... :-)
У меня такая же история была с nif-примочкой для Нового Вегаса, потому-то я и забросил это дело ...

В моём случае было всё ясно - для корректной работы 3ds max с нифами требовалась лицуха макса, а иначе не фига не получалось ...

1

saturn7774
слушай, а если на 30 дней взять тестовую то всё нормально будет?

1

saturn7774
Вспомнил... Студенческая версия... Пошел качать:3

1

RaД_Man4el
Не знаю ... У меня нет ни малейшего желания платить забугорникам, вот потому-то я отказался от идеи с этой прогой ...

1

saturn7774
У них есть студенческая версия на три года

1

М, класс, в лицензии не работает.
Теперь мне охото плакац

1

Спасибо, всё просмотрел, экспортировал без ошибок.
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком а в поле выбора игры нету Fallout 4.
Еще буду разбиратся, я знаю что мне исправлять надо.

0

RaД_Man4el

RaД_Man4el написал:
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком

А ты в НифСкопе модельку доделывал? Без него, работать не будет.

0

Товарищи, я не раз в этой теме натыкался на упоминание некого плагина, для импорта и экспорта INF моделей, который работает в максе 2013, но открывает и сохраняет inf'ы Fallout 4 . Я никак не могу найти его рабочую версию в гугле, то что находил в 2013 максе не работает с файлами fallout.
Дайте пожалуйста ссылочку на скачку.

0

REB85
попробуй этот https://github.com/figment/max_nif_plugin/releases/tag/3.8.0

1

пекабир
Ну вот это как раз то, что я находил, то самое что не экспортирует файлы фаллаут4. Есть обливион, скайрим, фаллаут нью вегас, фаллаут 3 и еще несколько слов не имеющих для меня значения, а вот фалалут 4 - нет. ( И да: я поставил галочки на против fallout4 и 3Ds max 2013 при установке)
Я не могу использовать макс по новее, так как мой манипулятор (3Dconnexion) в более старших версиях не работает. При поиске часто вижу информацию о неком "мифическом" плагине под 2013 макс, даже на нексусе. Но сам плагин найти не могу.

0

REB85
как вариант пердолить модельки в 2013, сохранять в 3дс и экспортировать из 2016 макса. да, идиотизм, но как вариант сойдет

1

пекабир
так о каком таком чудодейственном плагине в этой теме говорилось, который работает именно в 2013 версии?)

0

REB85
хз. я бы на твоем месте попробовал поискать форк для того, чтобы подружить манипулятор с новой версией макса

1

REB85: Эм...по туториалам? Инф плагин устанавливается как обычный самописный плуг, раскидывается по папкам в документах и в папке программы. у бсф эксплотер вообще автоинсталятор, который по идее должен требовать только наличия 3Дс макса соовтествующей версии, (возможно) библиотек фреймворка и С++ (установлены давно) . Или он требует что-то еще? К слову говоря инфплагин экспортировал модель в прессет скайрима хотябы, после установки этого чудо-эксплотера, перестал работать и он.

0

REB85
странная дичь. ты пробовал называть фалы как-нибудь "по особенному"? возможно эта скотина их пихает в другую папку, несмотря на прописанный путь.
и все таки я бы установил 2016 макс для экспорта, а сами модели пилил в 2013

0

пекабир
а в 2016 максе каким бы плагином пользовались?
Я пробовал все, вплоть до снесения ФБС эксплотера и оставления сугубо инф плагина, благодаря выше упомянутому перестал работать и он. Файлы пробовал называть и логично и флудно. в какую папку они сохраняются( если сохраняются) я не знаю

0

REB85
на 2016 официальным от создателя nif tools пользовался

0

Вот и подошла к концу данная тема. Началось всё более года назад, всем спасибо за оказанную помощь, вы лучшие.
Так как мне удалось решить проблему? Если у вас такая же проблема, где не видно списка игр- нужно очистить все файлы autodesk. Это и есть решение проблемы: Очистить всё и скачать снова. Сам я использовал 3ds max 2017 с плагином из nexusmods www.nexusmods.com/skyrim/mods/84041 .
Парни, еще раз большое спасибо за помощь. Особенная благодарность gmh4589, за его гайды и выделенное время, и пекабиру, за ссылку на плагин, которым сейчас я пользуюсь.

0

Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели среднего уровня полигональности (38.000полигонов) , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) .
Это может быть связано с установкой обсуждаемых тут плагинов (даже после их удаления) ?
Железо: i7 - 4790k, 32gb ddr3 , GTX 1070 8gb gddr5, ssd m2
Софт: Windows 10 PRO (лицензия), 3Ds max 2013 .

0