на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Вопрос по выживанию. Нас дурят?

Урон на разных уровнях сложности 10 мм пистолета.
Очень низкая - 36 (х2)
Низкая - 27 (х1,5)
Обычная - 18 (х1)
Высокая - 14 (х0,75)
Очень высокая - 9 (х0,5)

Но на выживании мне обещали удвоенный урон по врагам, и по мне. Т.е. мой урон должен был быть таким же как на Очень низкой сложности, т.е. 36. Но на деле я выяснил что урон идёт 14, т.е. как от высокой сложности, т.е. в 2,5 раза меньше чем должен быть. При этом по мне прилетает очень жёстко, любая шальная пуля и половины здоровья нету.
Кто мне объяснит как это понимать? Или я что то не понял, и на самом деле никто удвоенный урон игрока по врагам и не обещал?

Комментарии: 10
Ваш комментарий
ahanovskiy написал:
А во вторых на Выживании враги дамажат персонажа ровно в 2 раза сильнее чем на Очень высокой сложности. И это уже критично.
ahanovskiy написал:
А тут без адреналина и скрытности мой урон вроде не особо то и выше, а вот вражеский урон сильнее вдвое.

Так на то он и режим выживания,что приходится действительно выживать и использовать весь арсенал,в том числе мины,гранаты,химию и т.д.,до 30 уровня настоящий челендж,потом конечно уже намного проще,есть куда круче мод,вот там реально выживание и настоящий челендж.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/horizon/128-1-0-6672

ahanovskiy написал:
И ещё не понятно как быть с диалогами. Как абузить убеждения?

Шмот на харизму и химия в помощь.

2

Рядовые рейдеры у меня 2-3 пуль уходили.

1

Может проблема заниженного урона из-за брони на противниках?

1

Выяснил что если перейти с Очень сложной на Выживание то урон игрока увеличится на 50%, а урон врагов по игроку на 100%.

1

Чуваки да дело не в том что кто то отлетает и так с 3 пуль. А в том что непонятки возникают.
Урон базовый 10 мм пистолета без улучшений оружия и навыков составляет 18. И в зависимости от сложности урон меняется. При этом отображается на оружии тот же урон, но дамажит на деле оно иначе.

Спойлер

Очень низкая - 36 (х2)
Низкая - 27 (х1,5)
Обычная - 18 (х1)
Высокая - 14 (-х0,75)
Очень высокая - 9 (х0,5)

У меня установлен мод который показывает реально наносимый урон по врагам. И на выживании урон по врагам наносится совсем не тот на который я рассчитывал.
Я почему то думал что урон мой будет удвоенным. То есть будет наносится 36 урона, но на деле наносится 14. Но с другой стороны 14 на выживании всё же больше чем 9 на оч.высокой сложности.

0

ahanovskiy
С модом-это не к нам,а к автору мода.Все вопросы к нему.

1
ahanovskiy написал:
Но на выживании мне обещали удвоенный урон по врагам, и по мне.

Кто тебе это обещал,если ты проходил игру на максимальной сложности и на выживании то разницу ты сразу ощутишь,на выживании враги выносятся намного быстрее (на максимальной сложности в некоторых врагов надо столько свинца влить что капец,хотя тут опять ещё зависит от оружия и прокачки),опять же за счёт адреналина показатель урона можно увеличить на 50%,при этом конечно и тебя будут выносить куда чаще,очень часто будут ваншотить,особенно в начале игры,легендарные враги становятся действительно легендарными,по началу от них конкретно пригорает,ловушки становятся смертельно опасными,а за счёт сейвов только в кровати ты уже не включаешь рембо а действуешь очень осторожно максимально используя весь арсенал,вообще режим выживания в этой игре очень доставляет,совсем другие впечатления,жаль что в других играх не делают что то подобное.

0

Рисуй голого противника и сам на 1 уровне без прокачки лупи по нему и сравнивай на разной сложности.
Мне лично кажется что на начальных уровнях очень сложно (очень высокая), но после примерно 30 уровня наоборот слишком легко, спасают 2 мода Deadly Raiders Of The Commonwealth и Deadly Gunners Of The Commonwealth. Поэтому на начальном уровне можно воспользоваться модом на оружие к примеру FN Five-SeveN, потом когда придет баланс разобрать это оружие, а когда станет легко включить выше перечисленные. Но не советую включать их на старте игры, будет море слёз и сверкающие пятки )))

0

Нет, броня не имеет значения. Я спавню голого противника без брони, либо же ворую у него всю броню.
Так что всё точно.
Если на Обычной сложности ваше оружие дамажит 100, то на Выживании оно будет дамажить 75. Вот такая фигня. А вот вас враги дамажить будут просто афигеть как больно, по сути любой укус какой нибудь собаки или болотника это ваншот. Да и вообще любые открытые столкновения это смерть. Нужно работать из скрытности, или тактически, или через ватс, или через прямые руки накидывая врагам хедшоты.

0
saa0891 написал:
Кто тебе это обещал,если ты проходил игру на максимальной сложности и на выживании то разницу ты сразу ощутишь,на выживании враги выносятся намного быстрее (на максимальной сложности в некоторых врагов надо столько свинца влить что капец,хотя тут опять ещё зависит от оружия и прокачки),опять же за счёт адреналина показатель урона можно увеличить на 50%

Не знаю. Видимо какой то особо одарённый ютубер. По этому я считал что на Выживании оружие игрока имеет удвоенный урон по сравнению с Обычной сложностью и соответствует Очень низкой сложности. И в 4 раза выше чем на Очень высокой сложности. Из-за этого я считал выпендрёжниками всех кто хвастался тем что играет на выживании, ибо считал что там любой жирный враг умирает от 1 пули 10мм пистолета.
Но да, я с тобой согласен, на выживании урон по врагам всё же выше чем на Очень высокой сложности, а именно на 50%, ну а с Адреналином так там ещё больше выходит, потом проверю как оно перемножается там.
Но во первых адреналин надо ещё заслужить, ибо убить 50 вражин это не так уж просто, ведь карта на самом деле пустая какая то, и врагов ещё нужно найти. А ещё враги добитые напарником на идут в зачёт.
А во вторых на Выживании враги дамажат персонажа ровно в 2 раза сильнее чем на Очень высокой сложности. И это уже критично.
Да. на Очень высокой сложности врагов убивать приходится дольше. Но и они убить меня не могут. А тут без адреналина и скрытности мой урон вроде не особо то и выше, а вот вражеский урон сильнее вдвое. Ну и коктейли молотова доставляют неудобства, т.к. даже самые слабые рейдеры частенько их кидают. И эти коктейли даже хуже гранат, т.к. от упавшей рядом гранаты можно убежать, а вот молотов взрывается сразу же.
И ещё не понятно как быть с диалогами. Как абузить убеждения? Сохранений же нет. Да и частенько просто не знаешь что ответить, и сохранения помогают прощупать все варианты.

-1