на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Возможно, вы поймете

1. После просмотра трейлера, многие разочаровались. Как же так? Сочная, цветастая и яркая картинка. Вот у меня и появилась идея. Вдруг разработчики нам покажут какие-то события и до катастрофы, до того, как пустошь стала пустошью. В трейлер показывали дом, разрушенный и нет. Может в игре будет перемещение во времени, туда, до катастрофы и обратно, уже спустя какое-то время после.

2. Так же вам не понравилась анимация. Да, она немного дубовая, но она и не плохая на самом деле. За что мы любим игры Bethesda? За модифицируемость. Но не только конечно. Может, это идеальный движок для создания модификаций. Поэтому его лишь улучшают и "марафетят"? Не спорю, еще же есть RAGE, второй модифицируемый движок, из тех какие есть. По сути, только GTA и TES/Fallout - самые модоподвнргаемые игры. Но RAGE не принадлежит Bethesda. А на разработку нового движка нужно не мало времени, ресурсов и т.д. и т.п. Поэтому, нужно лишь понять, что все не так плохо. Зато игра гарантировано запустится хотя бы на минималках и будет играбельна у всех, у кого Скайрим шел на высоких 30+ фпс.

У меня все

Комментарии: 108
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

мне тоже претензии в адрес движка кажутся преувеличенными. в играх бесетки столько всего интересного что кривая анимация блекнет как мелочь не значительная.

23

Marquess Поэтому, нужно лишь понять, что все не так плохо.

К фолычу 3 было столько модов, что разработчики тоже к сожалению поняли, зачем сильно напрягаться, ребятки с прямыми руками на Нэксусе всё сделают чин-чинарём-))

19

Думал очередной нытик, но рад что нормальный человек. =)

Графон в играх от беседки не самое важное, тут важна атмосфера и сюжет, геймплей.
Думаю будет возможность посмотреть до и после запуска. На котором можно путешествовать. Ну и пёс напарник, не?
Также возможно появиться транспорт, возможно.

12

в трейлере есть здание memory den наверно там будут флэшбеки под наркотой (ну а это же беседка почему нет то)

8

Прикиньте что это и есть CGI, а потом беседка покажет реальный трейлер. Они ведь тоже тралли. =)

7

"хотим фаллаут 4 !" - *вышел трейлер* - "графоний говно ко-ко-ко - лучше бы не выходила!" и потом эти люди и иже с ними будут скулить о третьей халве. да хрен вам, неблагодарные ублюдки.

6

Вот наглядный пример "отсутствия прогресса" между фоллом 3 и новой частью:
http://i.imgur.com/vMeVmoU.jpg

6

alixey59
то есть вы сравниваете вышедшую игру и трейлер, снятый на неизвестно каком билде РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ игры? кто вас умными людьми назовет? по поводу палитры и прочих уничижительных сравнений: это дело вкуса. гамма и фильтры - это не обязательный критерий, которого кто-то обязан придерживаться. канон есть, согласен, но есть и развитие идей. черт, можно пилить одну и ту же блевотно-кислотную херню и говорить, что это "по канону, по-фоллаутовски", только кто в это играть будет? сами же первые и взвоете, что одно и то же, надоело, опять блевотина тираннозавра вместо нормальной картинки.
Про Скайрим: это ахтунг просто. я не знаю, какой ты трейлер смотрел, но так говорить может либо тролль, либо не буду говорить кто. обрати внимание на освещение, преломление лучей, качество текстур экстерьеров и контраст. очень хорошо видна работа над лесной местностью и природой. если блеклые и мутные виды интерьера в самом начале трейлера составили твое окончательное мнение, то это твое дело. там много достойных моментов, не скажу, что все на уровне некстгена, но и не пастген однозначно. игра с открытым миром, не забывай. к релизу ситуация будет другая совершенно.

4

Showy DiMak
Скрин из F3 уже заряжен (переделаны трава, ретекстур земли и моста, затронуто освещение и изменена гамма).
На деле в оригинальном всё гораздо прозаичней. В то же время не факт что релизная картинка F4 будет один в один как скрин снизу (особенно освещение). Так сейчас принято. Хотя беседка не была замечена в даунгрейдах.

4

Marquess
По моему разрабы поступили очень честно))) они показали настоящий графон и разочарованных на момент выхода будет меньше

3

на движке id tech , версия 5 или 6
Зная последние Вольфенштейны, да он же гигов 100 будет весить!

3

Marquess
Как же так? Сочная, цветастая и яркая картинка. Вот у меня и появилась идея. Вдруг разработчики нам покажут какие-то события и до катастрофы, до того, как пустошь стала пустошью. В трейлер показывали дом, разрушенный и нет. Может в игре будет перемещение во времени, туда, до катастрофы и обратно, уже спустя какое-то время после.
Че у всех так много вопросов по этому.
Очевидно же, что просто показали события до взрыва, как он произошел. Может это будет вступительным роликом в Fallout 4.

3

mark25
В 1 фолле была псина, во 2 была одна + неудачка + киберпсина, в 3 была, в НВ можно приручить рободога. Фишка серии.

3

alixey59
Классическая цветовая гамма это, в вашем понимании, что? Блевотный зеленый/желтый фильтр из предыдущих частей? Да бросьте. Беседка, в кои-то веки, избавилась от этой херни.

Спойлер
3

GP-5
объясню свою позицию. для себя лично я не спешу выбирать самую красивую игру. сужу, так скажем, объективно. взвешиваю каждый аспект и, если говорить внятно, графика - не в приоритете. надеюсь, теперь лучше изъяснился. не хочу походить на горделивых олдфагов, но когда-то в свою очередь с головой погрузился в Deadly Premonition, аналог того же Алана Вейка, и прошел за пару дней. если не знакомы - посмотрите видео на YouTube и подумайте, смог бы человек, который ставит графику на первое место играть в подобное.
в данном случае, с недоумением читаю, что люди пишут по сабжу. я, как и вы, прекрасно понимаю, в чем суть РПГ. даже не только этого жанра. это не попкроновая попса на 6 часов. игра глубокая, а у бесезды других игр и не видел. у Фолла 3 в частности была отличная атмосфера. было много графических косяков, которые многим "ценителям" мешали. это их проблемы. они осознано отказались от крутой игры из-за своего скептицизма и непонимания. сейчас ситуация повторяется и мне совершенно непонятно, почему эти люди, которым плевать на серию, которые даже вникнуть в предыдущие части (3D) не пытались, теперь вылезли изо всех щелей и несут какую-то околесицу про графику, аргументируя несостоятельность игры только подобными утверждениями. это к сути дела в данном случае отношения иметь не может в принципе.

3

Пхах. Это если поверхостно смотреть на 3 Фолл. Призадумавшись там мир живёт не по логике. Сюжеты там самая большая дыра. Мир абсурда и идиотии.

3

Я надеюсь к наследию предыдущих частей они подойдут достойнее. Не то что было в F3.
Для того кто защищал насыщенный краски. Так мы в атмосферу хотим или Обливион?

2

Marquess
За что мы любим игры Bethesda? За модифицируемость

Извините, а вам не кажется что вас обманывают разработчики? Я к тому что мы играем в полигон для модов, что разработчики делают свою работу на 50% а не на 100... Будем честны... в Скайрим без модов, вообще не хочется играть! ЭТО ФАКТ! По мне так лучше пусть делают все на 100%, чем давать обрубок, чтоб потом за них умельце бесплатно, будут доделывать для нас!

P.S. Настораживает то что у Бесезды, столько уже вышло проектов, а сюжет бездарен на столько что просто вытираешь слезу глядя на это...

2

Моя версия, что сам этот ролик – это "сказка", это начальный ролик, а не геймплей. Например, как во 2 фоле вначале идут слайды и типа рассказывается предыстория, там, где: война… война никогда не меняется… Или как с третьем фоле вступительный ролик с приемником в разбитом автобусе. В обще, это будет ролик, который будет крутиться пока идет загрузка игры, а сам ролик вкратце рассказывает всю предысторию серии фола. Там же показывают, как люди бегут в убежище, как выходец путешествует с псиной… В общем в ролике вся предыстория, а вот каков будет сюжет нового фола, это никто не знает.

2

Согласен с автором.
Bethesda - не та компания,которая разрабатывала игры ради графония.
В их играх пробирала атмосфера,чувствовалась душа,если так можно сказать.Как,например,в Готике(1,2),в Сталкере(особенно в ТЧ),или же как в первом Райзене.

2

Bethesda уже можно похвалить за то, что они нам показали честную графику, а не CGI трейлер с обещаниями (враньем) что якобы это и есть графика в игре.

2

Showy DiMak
и потом эти люди и иже с ними будут скулить о третьей халве. да хрен вам, неблагодарные ублюдки.
Геймеры нынче капризные,как дети,вечно чем-то недовольные.Зажрались)

2

эх Беседка, Беседка, надо было обмануть игроков, как в случае с ведьмаком 3, и показать графонистый, но левый) трейлер

2

Showy DiMak
В целях ознакомления с классикой воткнуть их во второй фолл, пускай неделю не спят и промывают глаза перекисью.

2

понятно почему анонсировали Fallout 4 и что он может выйти в этом году
в новостях увидел "США допускают возможность ядерного удара по России"
будет реальный фоллаут всему человечеству.

2

Showy DiMak
Позиция ясна изначально и в излишнем зацикливании на ней не нуждается.

Deadly Premonition вроде как получила распространение лишь в Японии, возможно ошибаюсь. Японцы знают толк в хоррорах, безусловно. Как и в написании сюжета. Разве она старая? Хотя бы Silent Hill 2 припомнили бы...

это не попкроновая попса
*Покосился в сторону Mass Effect*

игра глубокая
присутствует, но много чего нет. В особенности влияния своими поступками на окружающий мир, как сделали в Тройке гамес, в F3 мы не увидели.
Бесезда пошла по несколько другой, уже протоптанной тропинке. Вышла Обла с пушками, не иначе. Плохо это или хорошо, пускай каждый сам решает для себя. В моем случае это нисколько не прискорбно, т.к. в итоге вышло вполне вменяемо, c искоркой, но в стиле беседки. Просто риск сводили к минимуму - пошли по обкатанной схеме. К тому же лучше синица в руках, чем журавль в небе, а Обливион рубили запоем, хотя многие его презирают. Впрочем небеспричинно.

сейчас ситуация повторяется и мне совершенно непонятно, почему эти люди, которым плевать на серию, которые даже вникнуть в предыдущие части (3D) не пытались, теперь вылезли изо всех щелей и несут какую-то околесицу про графику, аргументируя несостоятельность игры только подобными утверждениями
Возможно это кочевники из лагеря отказавшихся от третьего Герыча из-за жесткого даунгрейда?

2

Не понимаю к чему весь сыр-бор... Пока, по моему мнению, кроме хорошего, о игре я ни чего знать не знаю. Что хорошего - спросите вы, да то, что она выйдет в свет в конце то концов - отвечу я... А для зажраных, извиняюсь, самодуров, по кукурузису3 в каждый глаз, бесят нытики, не нравится, не играйте, вас ведь ни кто не заставляет насильно играть в игры, которые ниже вашего "достоинства". Дет-сад чес-слово.

2

Marquess
Я не понимаю школьников которые считают 3 часть эталоном, Нью Вегас пободрее играется и вообще во всех планах лучше серой, убогой, казуальной по сравнению с той же НВ 3 частью

2

РикоЧико
как по мне, так это был тонкий троллинг со стороны беседки, увидим что покажет e3
Ждем e3

1

РикоЧико
да много где, в той же море, обле, фолыче 3. Только нужно перепроходить, что бы найти

1

РикоЧико
морр? думаешь припомню?
со второго помню о мумии.
ну в морре был дядюшка Куррио, можно к троллингу отнести

1

Картинка яркая даже пост-апокалиптических сценах.

1

Marvelosi

если бы они делали все, что сделали фанаты в модах, на разработку игры ушло бы не менее 8-10 лет. + моды это залог длительной жизни проекта

1

mark25

И опять же... разработчики подтвердили что Ролик с Примесью геймлея, игру делали с 2012 года.

Знаменитый инсайдер Shinobi602 также подтвердил, что релиз в 2015 вполне вероятен, поскольку над игрой трудятся уже достаточно долгое время. Если верить просочившимся в сеть документам, в 2013 году разработка игры велась полным ходом. Некоторые источники утверждают, что разработка началась в феврале 2012 года, поэтому к концу 2015 года студия будет работать над Fallout 4 почти 4 полных года.

1

Den-z2011
Showy DiMak
Ну так я о том и говорю. Может быть графика и не будет аля крузис 4, но может вместо графики они бросили все силы на сюжет и геймплей, а это лучше, чем просто кинцо с графоном.

1

Showy DiMak
сейчас бурлит сравнение графона ведьмака 3 и фолыча 4 (трейлер в котором используют зарендреные кадры из геймплея), и оба они делались на одних и тех же своих двиглах, только разные модификации, а прогресс можно уже лицезреть, а в фолыче его и вовсе нет)

1

Showy DiMak
Речь шла не о графике в трейлере, а о графике в игре. Ведьмак 3 даже после релизного даунгрейда выглядит очень даже отлично. А вот с Ф4 все пока что очень настораживает: мало того, что цветовая палитра совсем не "фолаутовская", так еще и графика осталась на уровне Скайрима. И это в трейлере. Естественно это честная картинка, ибо еще хуже делать ну никак нельзя.

1

MunchkiN 616
в ролике ребенка несут в 111-е, видимо время событий сдвинули... потом он подрастет. кстати может, и собака щенком будет до взрыва? а перемена картинки, ну, типа в ее памяти?...

1

Showy DiMak
Поменяйте гамму скрина из Ф3 на синеву и добавьте динамическое освещение - вот и вся разница, просто наконец-то сделали освещение, SSAO и т.д. Чуть ли не прорыв, прям.

1

Showy DiMak
по поводу SSAO и прочих различий с предыдущей частью: так можно в наше время про любую игру сказать. ну просто сделали то, ну просто сделали сё, прорыв прям. ты отказываешься признавать улучшения
Я не говорю, что улучшений нет совсем, я просто говорю, что их маловато. Согласитесь, все претензии к графике F3-NV и ТЭСов всегда сводились к топорной анимации, неестественным движениям людей относительно поверхности (проблема во взаимодействии анимации движения ипросчета траектории движения) и глючной физике. И вот в 2015 году нам показывают собаку, которая все так топорно бежит, людей у детской кроватки, которые все так же двигаются как марионетки...
Взгляните на Ведьмака 3, DA Inquisition, Dying Light, на тот же AC Unity. Миры в этих играх тоже далеко не маленькие, но почему-то все они очень и очень сильно отличаются от своих предшественников в плане графики. При этом проработка миров вполне на уровне. Да, даже в Инквизиции, что бы там ни говорили, а работы там проделано не мало.
Беседке уже давно пора менять Gamebryo, это очевидно всем еще со времен Oblivion, но они почему-то упорно продолжают делать игры старым ржавым молотком с треснувшей рукояткой.

1

Showy DiMak
Ф3 -одна из самых жестоких игр, в которые я играл
Ну, например... В игре есть наркотики. И, соответственно, наркоторговля. Но почему-то за всю игру я разговаривал лишь с одной наркоманкой (в домике около школы и Мегатонны), которая мне рассказала, что "в мире Fallout имеют место быть наркотики, это, мать ее, взрослая игра, щенок". И на этом все. Дальше были лишь наркотики как обыкновенные зелья. Их никто у меня не выпрашивал, ни один из жителей пустоши не творил ничего смешного или отвратительного под их воздействием, вообще, их как будто бы и не было. Мне просто говорили, что вот, мол, рейдеры - психи и наркоманы, очень плохие люди, ай-яй-яй.
А еще та наркоманка была проституткой. И в Мегатонне были проститутки. В Вегасе вообще их море. Но ни одной голой груди. Ни одной эротической сцены. Вообще ничего, кроме пары фраз на тему. Я не говорю, что нужно было делать что-то вроде секс-модов, просто раз уж в этой вселенной такое есть, то как-то жутко нелепо выглядят проститутки, которые просто сдают комнаты на ночь и заклеивают соски изолентой..
Работорговля тоже как бы была. Но тоже только на бумаге.
У меня все время складывалось впечатление, что разработчики делали игру для взрослых, но так, чтобы ничего дурного не показывать. Единственное из "взрослого" контента, что было реализовано, это расчлененка и мат (в английской версии). На фоне серии FarCry (даже в первой части наемники нехило сквернословили даже в русской версии), на фоне Ведьмаков, GTA... да что там, даже на фоне Bloodrayne третий Fallout выглядит стерильно чистым, политкорректным, безопасным продуктом с претензией на "взрослость".
И да, категорически не убиваемые дети тоже очень странно.

1

alixey59
если детей позволить убивать, то рейтинговая комиссия не пропустит. если есть случаи, где убивать детей можно - поделись, будь добр, информацией о такой игре. я с удовольствием поиграю, но пока я ни в одной игре ничего подобного не видел.
про кровь, кишки и голые сиськи: это политика компании. если когда-нибудь руководство бесезды посчитает нужным внедрять в свои игры откровенные сцены, то мы получим их. политкорректность у них прослеживается во многих вещах. удивительно наблюдать в скайриме, явно основанной на скандинавской мифологии местности, гребанных негров. плюс, смешно наблюдать, как разработчики готовы пожертвовать солидным статусом ГГ и сделать драконоборца или просто постапокалиптичного рэмбо самым обыкновенным геем. (в скайриме можно было вступать в браки с людьми того же пола, что и ГГ).
но тем не менее, меня эти факты не сильно коробят. да, это притянуто за уши, может быть даже забавно и нелепо, но игра не про это, опять же. всего хватает ровно настолько, чтобы иметь это в виду, но не сильно углубляться. можно сказать, чисто формальное придерживание одной линии как по сюжету, так и по вселенной. сюда же можно отнести наркотики в Ф3 и все, что с ними связано.

1

alixey59
во-первых, тогда требования были другими. вся эта шумиха вокруг жестокости и насилия в видеоиграх началась после выхода ГТА 3. реалистичность убийств перешла на другой уровень и все завыли о запрете таких игр. во-вторых, если ты сравниваешь игру в изометрии, где один спрайт убивает другой спрайт чуть поменьше, представляющий собой ребенка, то это совершенно другое дело. попробуй разработчик реализовать что-нибудь подобное со всеми имеющимися технологиями в наше время и игра была бы не допущена к продаже. будь реалистом. хороший пример - Manhunt 2. так там даже дело до детей не дошло, а игра уже была запрещена в ряде стран, пока разработчики не внесли изменения.
если задуматься, ты и подобные тебе, постоянно чем-то недовольны. есть интересный, затягивающий сюжет. есть книжные и приятные тексты, есть необычные и яркие персонажи (а их немало: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_characters ; http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_characters ) - это по истине колоссальный труд. хочется сисек? ГТА 4/5, добро пожаловать. наркотики и упоротые наркоманы? туда же. хочется видеть только плохое? пожалуйста, вот только играть будешь точно так же, как и все остальные, в этом не сомневаюсь.

1

zhekazloy
это ролик по игре он больше общего имеет как не странно с кино.
Это CGI-ролик имеет больше общего с кино, чем с игрой, а то, что нам показали - ролик на движке игры, так что примерное предварительное представление о графике и анимации можно составить и по нему.

1

Showy DiMak
если задуматься, ты и подобные тебе, постоянно чем-то недовольны. есть интересный, затягивающий сюжет. есть книжные и приятные тексты, есть необычные и яркие персонажи - это по истине колоссальный труд.
Не, я совсем не такой. Эти слова очень схожи с моим мнением о DA Inquisition, многие поливают эту игру грязью, но мне она понравилась, мне даже не жалко те полтора рубля, что я за нее отдал. Мне очень нравится и Ф3, и NV, просто здесь я высказал только то, что мне не понравилось, это не значит, что мне вся игра не понравилась.

1

alixey59
По поводу кино не кино тут нетак все однозначно- есть работа по редорингу обработке монтажу, работа с светофильтрами динамика камеры и так далее)) но думаю точно согласитесь что судить пока рано.
Уже упоминал... по слухам на Е3 будет уже высокохудожественное видео(чувствую какой будет накал в обсуждение то))
В успехе Fallout 4 не сомневаюсь- и мне честно до лампы какая там будет графика (она будет нормальной)
Зы- тоже не понимаю наезд на Инквизицию -хорошая же игра основная критика сводится к тому что это недо ММО плюс Геи...

по тематике пустоши вряд ли кого заинтересует ну вдруг.. Fallen Earth

1

Pirat-AC3
Кроме "Бича троллей" в Скайриме где ты от них ещё троллинг видел?

0

Pirat-AC3
Ну например? То что я вспоминаю настолько детские шутки, что даже не смешно.
Больше всего Морр интересует.

0

Pirat-AC3
Индиану Джонса вспомнил. В остальных играх же по примитивнее юмор.

0

С мест сообщают, что новый фолл заделан на движке id tech , версия 5 или 6. Как и новый DOOM.Будем посмотреть что как,а не ныть.

0

Ret Ert
Че у всех так много вопросов по этому.
Очевидно же, что просто показали события до взрыва, как он произошел. Может это будет вступительным роликом в Fallout 4.

Вообще-то в трейлере постоянно идет "переключение" "до" - "после", и, что до взрыва, что спустя годы после него, декорации выглядят совершенно идентично: ярко, цветасто, свежо, как новая детская площадка.

0

Wheatley.

Разработчики в Своем Твите подтвердили, что будет путешествия во времени.

0

Wheatley.

я же написал, что возможно, будет путешествие во времени, туда и обратно

0

Marvelosi
Ну не знаю, просто пришла такая мысль, так как ну не станут же разрабы в очередной раз повторять историю с псиной. Во 2 фоле куча псин + собка неудачка, в 3 фолле тоже, идешь зачищаешь свалку и приручаешь как бы бездомную собаку. Не думаю, что разрабы опять пластинку заново запустят с нахождением псины. Поэтому такая идея мне и пришла, что это предыстория прошлых событий.

0

mark25
Моя версия, что сам этот ролик – это "сказка", это начальный ролик, а не геймплей. Например, как во 2 фоле вначале идут слайды и типа рассказывается предыстория, там, где: война… война никогда не меняется… Или как с третьем фоле вступительный ролик
Thanks, captain!

MaJaHeT
Bethesda - не та компания,которая разрабатывала игры ради графония.
В их играх пробирала атмосфера,чувствовалась душа,если так можно сказать

Про биоваров то же самое можно было сказать буквально год-два назад... А теперь...
Пост-ядерную палитру уже убрали, сделав смесь Bioshock и Rage, дальше что наделают?..

0

Den-z2011
Вот только интересно зажрались чем? Хорошими играми? А это плохо что ли?
Да и к тому же нет смысла осуждать игру по одному трейлеру, причем даже не геймплейному.

0

Ret Ert
в данном случае вайн начался как раз таки по только анонсированной игре с одним только трейлером. и зная работу бесезды, с вероятностью 95 % игра будет хорошая, но большинству геймеров (зажравшимся особям) интересно посмаковать только графику. пускай на технодемки/ бенчмарки наяривают в таком случае - мой единственный совет таким. зачем вообще игры нужны, если геймплей теперь не так важен.

0

Ret Ert
Если на пару-тройку лет прикрыть выпуск игр,а потом завезти какую-нибудь колду,схавают,как конфетку.Игр слишком много,отсюда и выпендриваются,придираются.А не потому,что в игре недостатки.Так то идеальных игр не существует

0

правильно что графоном не довольны, когда ведьмак вышел через год 3 фолл релизнулся, а теперь вышел 3 ведьмак и на подходе 4 фолл, и сравните прогресс графона у обеих серий за 7 лет.

0

Трещина
сравни в таком случае ГТА 4 (2008) и Фолл 3 (2008). Последней не мешало выигрывать GOTY при таком сравнительно не особо технологичном двигле. Как думаешь, о чем это говорит?

0

Showy DiMak
хер с трамвайной ручкой путаешь

0

Пусть технику добавят, чтоб нужно было её модифицировать, заправлять и ремонтировать.

0

Трещина
неправда. ты сравнил две совершенно разные и не имеющие отношения друг к другу игры, акцентируя внимание на движках и разнице за 7 лет. в данном случае, разница в технологиях за эти 7 лет не имеет значения. я тебе говорю про первую трехмерную игру во вселенной фоллаута и ГТА 4. почему именно это сравнение? потому что обе игры 2008 года и были главными претендентами на GOTY по мнению разных игровых изданий. при этом одна выигрывала за счет крутого движка, с которым было приятно играть, а другая - за счет одних только текстов и геймплея, при неидеальной даже на тот момент (!) картинке. здесь ситуация очень похожая. надо понимать, что нормальным людям и игровым изданиям плевать на графодрочерство.

0

Трещина
сравнивать пока нечего. выйдет игра - сравнивайте сколько хотите. сейчас это глупое желание, как-будто людям невтерпеж. сам говоришь "зерендеренные кадры". по факту релиза Ведьмака имеем что? даунгрейд картинки. как сейчас модно говорить - завочдоксили графику. не думаю, можно сказать даже уверен, что бесезда так не работает. это видно по предыдущим играм и трейлерам - разница между дорезлизными маркетинговыми обещаниями в трейлерах и игрой по факту - нулевая. и по поводу отсутствия прогресса ты загнул. там невооруженным глазом видны все отличия от того же скайрима, который помладше фолла 3. такое ощущение, что ты предвзято судишь, не разобравшись толком или успел поиграть в трейлер. с другой стороны, тебе, наверное, больше понравилось, чтобы беседка поступила как поляки или юбисофт, и подала тебе на блюдечке красивую пустышку в трейлере с рендером. сейчас бы точно никто не жаловался. уважать бесезду можно хотя бы за честность.

0

мне вот интересно: в первоперсонном виде можно будет увидеть свои ноги, как в том самом моде на N.V. , или как?

0

alixey59
ролик именно таков каким я его ждал: а имено адская смесь биошок и рейдж!!! как сказал бы червяк Джим: "то что надо!!!" ну что еще добавить... просто счастлив ^_^

0

Showy DiMak
в маркетинге нет ничего честного)

0

Трещина
тут иногда важно разделять то, что говорят и то, что показывают. :) если посмотреть геймплейные ролики того же скайрима, без комментариев, то разницы с финальной версией не увидишь, хотя восхваляли там каждую мелочь в духе "вы можете дойти до вот той горы, вау!". но если о других разработчиках подумать, то там наглости нет предела.

0

GP-5
вот-вот. многие сейчас считают подвигом то, что они играли (!) когда-то в первые две части. им теперь все "не то". снобизмом пытаются выделиться из толпы, как по мне. синдром "нитакойкакфсе".

0

Pirat-AC3
Даже такая игра как ГТА 5 выглядит как говно на фоне СА. Сейчас во все индустрии так
Золотые слова. Но из-за того, что там графен, все про СА будто забыли, а ведь там контента, общей интересности и напряжённости в сюжете в сто раз больше, чем в гта5, где весь сюжет наигран и высосан из пальца, больше напоминая какой-то сериал в духе сериалов про богатых с бытовыми проблемами.

0

Showy DiMak
Играл во все части, при этом не отзовусь о F3 плохо. Просто его сделала беседка, а от них сразу не стояло ждать изометрии. Поиски графона в любой RPG как основным достоинством являются ерестью, хорошо когда он присутствует, но нужен скорей на закуску. Не совсем понял куда вас клонит...

0

XBoy360
единственный интересные задания это за Тревора. Остальное слишком уныло.
Игра за трёх персонажей это хорошо, но сюжет сложно сделать. Ибо туда тык, сюда тык, да и ещё и в ту сторону нужен тык. В итоге одни тыки, без основания

0

GP-5
меня лично все устраивает по всем составляющим. сам на визуальную составляющую внимания не обращаю, чего уж говорить, адекватно воспринимаю любую игру и оцениваю сам игровой процесс. это с возрастом пришло понимание. пост о сравнении фолла 3 и 4 разместил как обращение к людям, которые заявляют, что от предыдущих игр бесезды в плане графики четвертая часть не далеко ушла. иногда лучше раз продемонстрировать, чем по сто раз приводить аргументы.

0

Showy DiMak
то есть вы сравниваете вышедшую игру и трейлер, снятый на неизвестно каком билде
Каким бы ни был билд, а движок уже точно дорабатываться не будет. Так что если что-то и изменится, то только текстуры и цветовая гамма, ну и освещение еще может покрутят туда-сюда. Анимация же лиц и движений уже не изменится.

пилить одну и ту же блевотно-кислотную херню и говорить, что это "по канону, по-фоллаутовски", только кто в это играть будет?
Фанаты. А если Беседка решила пойти по пути биоваров и привлечь в серию новых игроков, для которых Fallout - это как Rage, только старый и без магин.... Что ж, Инквизиция тоже окупилась, и на фанатов вселенной всем начхать...

обрати внимание на освещение, преломление лучей
Ну да, наконец-то заработали SSAO/HBAO. В 2015-то году.

качество текстур экстерьеров и контраст. очень хорошо видна работа над лесной местностью и природой.
Такие статичные элементы во всех трейлерах всех игр всегда выглядят отлично, т.к. это не сложно нарисовать отдельные кусочки локаций, домик, десяток деревьев... Специально для ролика. В релизах же почти всегда эти элементы даунгрейдятся.

0

Marquess
Яркие картинки даже на скринах не из флэшбэков.

0

Маленькая Вонючая Собачка
ролик именно таков каким я его ждал: а имено адская смесь биошок и рейдж!!
Ао-моему для Вас Mad Max делают. А Fallout должен быть совершенно другим.

0

Showy DiMak
Я, конечно, все понимаю, но когда это Ведьмак успел стать красивой пустышкой?

0

alixey59
ну, что изменится, так это дальность прорисовки и качество теней + модели персонажей доработают, та же собака в начале ролика. анимацию лиц мы даже не видели. не можем говорить, как все будет. по поводу SSAO и прочих различий с предыдущей частью: так можно в наше время про любую игру сказать. ну просто сделали то, ну просто сделали сё, прорыв прям. ты отказываешься признавать улучшения, ок. я тебя понял. изначально речь велась о том, что улучшений нет и в помине и это уровень скайрима, с твоих слов. теперь у тебя все "просто". по поводу даунгрейдов: ни ты, ни я не знаем, что к релизу понизят. если размышлять по аналогии с тем же скайримом, то там даунгрейдов не было. здесь я их не жду. вот кстати твои слова: "Естественно это честная картинка, ибо еще хуже делать ну никак нельзя". если с первым тезисом согласен, то со вторым могу поспорить.

0

Playersaharan
речь о трейлере, не имеющим с действительностью ничего общего.

0

Showy DiMak
Весь тред перечитывать лень, поэтому приметил только сравнение. В принципе соглашусь. Ситуация набирает параноидальные припадки, там режут, тут забивают на оптимизацию. Внезапно потребовали супирграфин от рпг после беглого анализа аж одного трейлера. Да и его собственно не обещали, как и переход на новый движок.
После прочтения оного слова
сам на визуальную составляющую внимания не обращаю
идут в разрез со сказанным вами выше и после. Следует быть более бдительным.

0

Showy DiMak
многие сейчас считают подвигом то, что они играли (!) когда-то в первые две части. им теперь все "не то". снобизмом пытаются выделиться из толпы,
А я не играл в первые два и тактикс, но мне все равно не нравится эта яркость и цветастость в трейлере. Первым делом поставлю мод на "классическую" цветовую гамму, вангую, что первый мод для Ф4 будет изменять ее, вариант Washington wasteland и вариант Mojave wasteland.

0

Гримгаш
Блевотный зеленый/желтый фильтр из предыдущих частей? Да бросьте
Все дело в контрасте. Без сравнения вот так, бок о бок, разница не особо чувствуется. Я имею ввиду разницу с точки зрения красоты и естественности цветов. С точу зрения же атмосферы разница колоссальна (тут многие поют Беседке диферамбы за внимание к атмосфере). Я ставил такие моды с чистым небом, но в итоге отключал их, ибо у меня все время складывалось впечатление, что я играю не в Fallout, а в какую-то корейскую подделку под него. С чистым небом атмосфера запустения, разрухи и заброшенности куда-то улетучивалась.

0

GP-5
японцы однозначно большие молодцы в плане хорроров. это, можно сказать, компенсация всем игрокам за их своеобразные JRPG и FF в частности, суть которых я не понимаю. сильно разочарован, что новый сайлент отменили, кстати. это была одна из игр, ради которой хотелось купить некстген консоль. сейчас, на таком безрыбье, Фолл 4 - это как луч света в царстве ежегодной попсы.
По F3: у меня лично опыт знакомства с играми бесезды начался с третьего Фолла. после этого проникся доверием к их продукции. если сравнивать с другими РПГ, в которые я до этого играл, то Обливу мне заменяла Готика. при чем весьма успешно. но тут понятно, что подходы у разработчиков разные.
Про кочевников: не заметно, чтобы они особо жаловались. все, кажется, довольны ведьмаком и даунгрейд мало кого волнует. всем интересно сравнить готовый продукт с первым трейлером не вышедшей игры. логика, одним словом.

0

alixey59
частично соглашусь про анимацию. но мне на это плевать, потому что игра не про красивую и плавную анимацию как в АС. а ставить крест на игре только из-за этого - очень глупая затея.

0

Showy DiMak
но мне на это плевать, потому что игра не про красивую и плавную анимацию как в АС
А для меня анимация в 3D играх да еще и при виде от первого лица очень важна. Как бы ни был убедителен и подробен мир игры, но глаза все равно не обманешь, при виде фирменных беседкиных неестественно передвигающихся моделек они все равно бьют тревогу, заявляя: "не, парень, что-то тут не то, все же это просто игра, при чем на довольно слабом движке".
В случае с F3 это еще сильнее заметно, т.к. мало того, что огромное кол-во цензурных рамок и ограничений, противоречащих духу игры и ее возрастному рейтингу, возможность влиять на мир "выборами" тоже довольно скромная, так еще и визуально все выглядит очень натянуто и бутафорично... или по-бутафорски... или бутафорочно (от слова "бутафория", не знаю как правильно написать ))))
Вы не подумайте, я и F3, и NV прошел по два раза, исследовал метро и поселки, и вообще отлично провел время. Это одни из моих любимых игр. Именно поэтому мне и хочется, чтобы Fallout хорошел и совершенствовался. Но после просмотра трейлера я теперь уже не жду ничего нового, думаю будет просто очень хорошая игра с подробно воссозданным миром и грамотным увлекающим геймплеем. Но на старом движке... ((

0

alixey59
В случае с F3 это еще сильнее заметно, т.к. мало того, что огромное кол-во цензурных рамок и ограничений, противоречащих духу игры и ее возрастному рейтингу,
с этого момента поподробнее, пожалуйста. Ф3 -одна из самых жестоких игр, в которые я играл. расчлененка, ампутирование конечностей любыми методами, уничтожение ядерным взрывом целых городов, только детей убивать нельзя. в целом не понимаю претензий.

0

Showy DiMak
"Лопни мои глазоньки, ни какой разницы"!!!

0

Showy DiMak
если есть случаи, где убивать детей можно - поделись, будь добр, информацией о такой игре. я с удовольствием поиграю
Fallout и Fallout 2. Невероятно, но факт. )))

0

Народ это ролик по игре он больше общего имеет как не странно с кино.
уже устал повторять как можно по нему судить.
Ну а цветность создание специально контрастов))
Зы - странно что беседка не сняла cinematic ролик - а они это УМЕЮТ))
Mirada Studios уже засветилась)

0

alixey59
В игре есть наркотики. И, соответственно, наркоторговля. Но почему-то за всю игру я разговаривал лишь с одной наркоманкой (в домике около школы и Мегатонны), которая мне рассказала, что "в мире Fallout имеют место быть наркотики, это, мать ее, взрослая игра, щенок". И на этом все.

В ривет-сити – Поли или как-то так.
В мегатонне в латунном фонаре – Лео
Беглянка, которая живет в домике рядом с мегатонной.
Док Хоф – мигрирующий торговец наркотой, как Счастливчик Харит
Часто бывают случайные встречи, когда встречаешь одинокого наркоторговца и в пипбое отображается не обитатель пустоши, а именно – наркоторговец, и с ним можно торговать.
Это так, первые нарики, которые пришли на ум. На самом деле их больше. Так что, в Ф3 тема наркотиков нормально раскрыта.

0

Showy DiMak
попробуй разработчик реализовать что-нибудь подобное со всеми имеющимися технологиями в наше время и игра была бы не допущена к продаже
В итоге разработчик решил тупо прописать переменную Killable=false всем детским персонажам. В этом беда Беседки. При тщательном подходе к проработке мира и атмосферы они сами же колотят повсюду костыли, грубо и нелепо. Почему нельзя было сделать так, чтобы у нас отбирали оружие при входе в тот детский городок, допустим стояла бы там турель на входе и дверь заперта изнутри. Пока не нажмешь кнопку "Сдать оружие" - не пустят. Но нет же, куда проще сделать костыль и не заморачиваться проработкой этой детали.

.mark25
Я про Лео Беглянку и писал. Да, сейчас вот вспомнил, что были и другие наркоманы. Только все равно для меня пять строк о наркотиках в разговорах с пятью наркоманами недостаточно. IMHO, конечно.

0

alixey59
ну, если подходить к решению вопроса смертоубийства личинок человека посредством тонкостей геймдизайна и проработки локаций, то раз на раз не приходится. в той конкретной местности "город детей" еще что-то можно придумать, но с большой натяжкой, ибо, насколько я помню, по сюжету нам эти же дети и выдают квест на зачистку убежища, которое расположено внутри города (вопрос с оружием так просто не решить). игра с открытым миром - вот в чем вся трудность. это в разы сложнее, чем скриптованный мир с ограниченными локациями. в этом и есть разница между драгон эйдж и скайримом или фоллом 3. честно скажу, я ни в ведьмака, ни в ДА не играл, но кое что знаю об этих играх. например то, что ДА по сути не обладает теми свободными широтами, что бесшовные миры от Бесезды. Т.е. игра больше зациклена на истории, чем на исследовании открытого мира, коего там по сути и нет. это плюс игр беседки, несомненно. помимо проработки сюжета, есть полностью открытый для исследования мир, с самого начала. в итоге, одними только примочками и ухищрениями геймдизайна кровожадные наклонности игрока не ограничишь. поэтому и был выбран путь меньшего сопротивления - killable=false.

0

zhekazloy
В успехе Fallout 4 не сомневаюсь- и мне честно до лампы какая там будет графика (она будет нормальной)
Конечно, нормальной. Но хотелось бы, чтобы была не просто нормальной, а хорошей и современной. ))

Showy DiMak
честно скажу, я ни в ведьмака, ни в ДА не играл
А зря. Эти игры - взгляд на RPG с немного другой стороны. Не буду спорить о проработке сюжета в играх Беседки, просто скажу, что лично для меня Ведьмак и DA дают более заметное ощущение личного участия в событиях. Они используют другие способы организации квестов и их оформления, там все кажется более реальным и осязаемым. Все IMHO, не хочу разводить холивар на эту тему, просто советую ознакомиться с этими играми лично. Ведьмак 3, кстати, временами дает такое же ощущение открытого мира, схожее с играми Беседки.

0

alixey59
спасибо, приму к сведению. не факт, что ДА опробую, но на Ведьмака 3 планы и до этого имел. больше фанат открытых и проработанных миров в видеоиграх, а тут еще говорят, что и сюжет хорошо цепляет, тем более надо играть. хотя подобного от Ведьмака 3 не ожидал - первая часть очень скучной и чужеродной показалась. механика игры отбивала охоту в нее играть.

0

qpDevildb

это какой то упрек в мою сторону, товарищ или просто мнение?

0

Marquess
Странно что именно 3 часть людям нравится, мне она по сравнению с НВ не нравится

0

qpDevildb
Люди просто любители говна.3-й фолл максимум на 2 раза после этого уже просто скучно и надоедают эти тупорылые баги из за обосаного движка

-2

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
третий фол мир позитива, детей, супергероев, сектантов и андроидов

0

Потому что ее разрабатывает Bethesda, а fallout 3 был всего лишь oblivion с пушками.

-1

Почему, скажите, спустя 10 лет после войны летают дирижабли, стоят огромные города и Анклав катает на вертибердах? Вот и разбита ваша теория. Фаллаут будем конченым говном, которое мало кому понравится.

-1

GP-5
да тут люди говорят, что графон настолько дерьмовый, что понижать, мол, уже некуда, лол.

-1

мне короче ни понравилось что после эвакуации все выглядит свежо довольно где шарится овчарка
даже когда она через мост бежит он там не прогнил даже.
вощем у меня сложилась впичатление что события происходят спустя пару 10коф лет после войны а такое мине не интересно. либо игра будет уг либо ролик отдали делать не тем посонам.
срайзис 3 ито отмосферней выглядел.

-2

Marvelosi
в Скайрим без модов, вообще не хочется играть!
что за бред ты несёшь? Может тебе не хочется, я лично наиграл не мало часов без модов. Поставил лишь тогда, когда прошёл Dragonborn. Dragonborn так вообще шикарное dlc.
Моды на любителей. Игры от беседки всегда затягивают в свой мир, даже тот же tes онлайн.
С.жет вполне приемлемый, ничем не хуже того же DAI, который уг.
Даже такая игра как ГТА 5 выглядит как говно на фоне СА. Сейчас во все индустрии так

-2

И это игра выходит в 2015,пля лучше бы вообще не выходила,третий fallout месяца 3 назад забросил проходить,прошел почти половину,так как играть не во что было,но не смог осилить до конца,так и удалил с концами,в эту если даже доживу,играть не стану,ну ...ука копия 3 fallout ,при виде трейлера все упало,а ведь надежда была что fallout 4, уж точно пройду.

-6