Fallout 4

8.2
()

Fallout 4 левелинг

Кто что слышал об уровневой системе фола 4? Будет как в скайриме/доработанна/ или не будет автолевелинга, а будут зоны с разными уровнями?
Fafnir111
благодоря SPECIAL будешь развиваться
Будет автолевелинг ,но в каждой зоне будет диапазон уровней . Например в начальной 1-5 лвл.,а в месте падения бомбы 20-35 лвл.
Я надеюсь что ето позорише в виде автолевелинга канет в лету. С ним вообще нет никакого интереса прокачивать перса и исследовать мир.
Topol45

Не канет,наоборот так хоть какой то интерес играть чем когда все монстры улетают от одного удара и на 10-20-30 уровней ниже тебя,а если тебе тяжело то для этого есть уровни сложности.
saa0891
Вот вот, наоборот сложность должна повышаться по ходу игры, а персонаж учиться новым навыкам, в то время как сам игрок по мере ознакомления с механикой игры тоже будет действовать все лучше и лучше
Topol45
Автолевела не будет,к каждой локации будут прикреплены мобы определённого лвла,после того,как ты зачистил локу,придут новые,но на 5-10 лвл круче
sozhah
Что ты имеешь ввиду про уровневой системе? Если уровень персонажа то будет как в других фаллаутах - убил моба получил экспу, выполнил задание так же получил экспу. Если ты про уровень владения оружия то такого не будет, тут всё зависит от твоих SPECIAL и перков
saa0891
Мы походу по разному понимаем автолевелинг. Какраз прикол в том что заходя в пещеру ты не знаешь что ты там найдешь и кого встретишь. Вот помню в Обливионе, бегаешь на первом левеле, и везде одни крысы да волки, галимый лут в сундуках у торговцев одни меха да железо ни стекла ни эбонита до 20-го с хером левела не найти. Другое дело Готика. Там автолевела нет, зашел на первом левеле в какуюто пещеру и выгреб там от троля люлей.
Topol45
от жука на поле. да ещё и с визгами жучиными какими-то в догонку. А можно в городе ляпнуть не по делу у пивняка и тоже огрести резко, с полным выворачиванием карманов после отключки.
Троли это гораздо позже, но не в начале игры.
RGC
Ну и смысл? На первом левеле чтоб убить болотника надо было в него попасть три раза в голову с винтовки например, на 20-м левеле в него уже надо с гранатомета стрелять. Нафига тогда перса прокачивать?
Topol45

Вот помню в Обливионе, бегаешь на первом левеле, и везде одни крысы да волки, галимый лут в сундуках у торговцев одни меха да железо ни стекла ни эбонита до 20-го с хером левела не найти.

Память тебя очень сильно подводит,до сих пор помню как огребал от троллей на шестом уровне,там ещё квест такой прикольный был с художником когда попадаешь в картину.
Не знаю как ты понимаешь автолевелинг,в моём понимании монстры должны рости с уровнем ГГ,тогда будет интересно с ними и дальше сражаться (хоть всегда есть способ сделать имбового ГГ),впрочем в играх беседки всегда так было.
saa0891
Так я и говорю что смысл прокачки теряеться в таком случае, потомучто неважно какой у тебя уровень у монстров и бандитов он будет такойже, и количество ударов для того чтоб его убить одинаково. Так Обливион большинство и проходило, просто спать не ложывшись и не поднимая левел, а качая навыки только.
Topol45
С какой винтовки и с какого гранатомета? Ты что, собираешься до 20 левела гонять с винтовкой, которую найдешь на 1 уровне? На 20 уровне у тебя и винтовка будет покруче, и навыки при нормальном развитии будут развиты так, чтоб было одновременно сложно и интересно (при условии игры на уровне сложности выше среднего)
Topol45

Не теряется ни какой смысл, потому что всё равно у твое ГГ растут определённые навыки и открываются новые способности,и в итоге ты наносишь куда больший дамаг и можешь быстрее вынести врагов при чём совершенно разными способами,отличия лишь в том что без атолевеленга они бы падали от одного удара,а тут тебе всё таки придётся повозиться.
RGC
На 20 уровне у тебя и винтовка будет покруче, и навыки при нормальном развитии будут развиты так
Ну да, и противники на несколько порядков круче. И в итоге выйдет тоже самое.
Topol45

Ну да, и противники на несколько порядков круче. И в итоге выйдет тоже самое.

Дружище,ты пишешь полный бред,такое ощущение что ты не играл.
Сравни ГГ в F3 на 1-5 уровне и сравни ГГ на 30ом или FNV на 50ом.
Topol45
Тебе интересно было в ведьмаке например встречать на 20-25 уровне квесты на 10-15 уровень? Лично мне не очень. Я до ведьмака вообще с вопросом автолевелинга знаком не был, но после него понял, что лучше все таки с ним. Лично мое мнение, может тебе и интересно встречать локации и врагов, которые падают с полтычка на максимальной сложности
RGC

Кстати первая игра где я парился что бы квесты не становились серыми,и я как проклятый старался бегать туда сюда что бы они были красные или зелёные,вот же придумали геморрой.
Автолевеллинг в FO3 немного уменьшал интерес. Например, если залез в Джанктаун 11-уровневым героем, то скрепя зубами все таки вносил всех этих бестий и мутантов-мастеров, стимпаки и патроны улетучивались мгновенно. Но, даже если залезать туда персом второго уровня, кардинально ничего не поменяется.

А вот в Нью Вегасе, где не было автолевеллинга, многие места оказывались непроходимыми пока не достигнешь определенного уровня. Например Ксадоры в ущельях нагибают постоянно, пока не придешь к ним с 35 левелом, хотя в этих ущельях даже ничего интересного не найти. Это наоборот раздражает.
saa0891
Попытаюсь обяснить в цыфрах. На первом левеле ты можешь нанести урон в 20 едениц в голову. У противника 100 хп. Соответственно надо попасть 5 раз. На 20 левеле ты стал убер-мега челом с миниганом и наносиш урон в 500 едениц, но благодаря автолевелингу противник качался вместе с тобой и у него уже 2500 хп, и вуаля - тебе опять чтоб его убить нужно попасть пять раз в голову. Так понятно надеюсь. Ето система атолевелинга беседки. Яркий пример отсутствия автолевелинга это Готика. Где на любом левеле ты встречаешь всех противников как слабых так и оч сильных, и лут соответствующий.
Topol45

Зачем мне что то объяснять если я кучу раз проходил эти игры,на первом уровни у тебя ни какое обращение с оружием,нет ни каких перков,ни каких критов,ты будешь часто мазать,дамаг очень маленький и у тебя ГГ вообще ни чего толком не умеет т.д.на 50 уровне ты уже терминатор (да на самой последней сложности те же Легионеры цезаря при штурме дамбы будут валится очень тяжело даже из крупнокалиберной винтовки,ну на то она и последняя сложность) с практически полностью прокачанными характеристиками,перками и способностями и враги падают куда быстрее,промахиваешься ты очень редко,криты чаще,чем когда ты начинаешь игру на первых уровнях.

Яркий пример отсутствия автолевелинга это Готика. Где на любом левеле ты встречаешь всех противников как слабых так и оч сильных, и лут соответствующий.

Речь о том что бы противники не оставались слишком слабыми (Ведьмак 3 уже привели в пример) а что бы они росли вместе с ГГ.
saa0891
В ведьмаке как слабые так и сильне, просто в нем ты чувствуешь прокачку, а не находишся в постоянном паретете с врагами. Мне например не интересто было исследовать в том же обливионе или скайриме пещеры итд. так как куда бы ты не сунулся везде одно и тоже. Особенно как в Скайриме прокачивая разные алхимии и тд. сунувшись в храмы выгребаешь от драугров.
saa0891
Но дальше спорить смысла не выжу, так как мы ценим в играх разное. Для таких как я есть мод "статик" с которым я собственно Скайрим и проходил.
Topol45

В ведьмаке как слабые так и сильне, просто в нем ты чувствуешь прокачку, а не находишся в постоянном паретете с врагами.

В Ведьмаке 3 разрабы просто ступили,от это игра слишком лёгкая,я уж не говорю про дебильные уровни квестов.
А паритет с врагами не постоянный,по мере прокачки ГГ все твои характеристики растут вместе с монстрами,но в итоге,в совокупности всех твоих способностей ты выносишь врагов куда быстрее.

Особенно как в Скайриме прокачивая разные алхимии и тд. сунувшись в храмы выгребаешь от драугров.

Может ты что то не так качаешь или используешь не ту тактику,если слишком тяжело,я уже писал выше есть уровни сложности.
Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", так что не ссорьтесь господа, уже во вторник узнаем чьи ожидания оправдались)))
В Вегасе было идеально были и высокоуровневые персонажи(типо когтей смерти и радскорпионов изначально) и авто уровень на людей(рейдеров, членов фракций и тд). И также всегда встречаются слабые противники мелких уровней.
Лишь бы была привязка к региону! А то в Фолле 3 рейдеры в начале ходят с ржавыми револьверами и ножичками, а на 20 уровне - уже с гранатометами. Это не преувеличение, у них на самом деле появлялись гранатометы. С супермутантами такая же ерунда: начальные уровни - охотничьи винтовки, последние уровни - миниганы... Автолевелинг больше всего меня раздражает в играх Бетезды.
Начиная с 20 уровня в Вегасе на харкоре уже можно нагибать когтей смерти из обычной охотничьей винтовки (при правильной прокачке, конечно), и это все несмотря на автолевелинг. А в ведьмаке после 30 уровня Геральта уже и подраться не с кем, 90% карты забита мобами, падающих с 1-3 ударов, при этом ты не зарабатываешь опыт и не получаешь нормальные вещи.
AlekseyHom
Ну ты хоть лут с них хороший получал, да и убить их не составляло труда на таком уровне. А привязка к региону все портит, не будет тогда тебе рандомных встреч с когтями или теми же рейдерами с гранатометами и т.д. выйдет просто дрочильня слабых мобов.
TheCrosser
Какой лут на высоких уровнях? Ты уже все самое лучшее будешь иметь. Ничего она не портит. Хочешь че-то хорошее - иди в определенный регион, вот и все. Во всех РПГ такая система и только Бетезда, вроде, придумала уровень персонажей и даже величину наград за квесты (привет, Скайрим) делать зависимой от уровня игрока.
А кто-нибудь еще помнит в 3 фолыче таких мобов как дикий гуль потрошитель и супермутант повелитель? Это просто жесть была, вот конкретно с этими мобами разрабы обосрались по полной. Я когда впервые гуля потрошителя встретил и он меня убил с 1 или 2 ударов, я даже подумал что у меня игра глюканула. Из толстяка прямым попаданием процентов 60 ему снес всего. Хорошо хоть в нью вегасе понерфили их, а то в третьей их приходилось стороной обходить на высоком уровне сложности, ибо на высоких уровнях персонажа они практически заполоняли большинство локаций.
AlekseyHom
У них зато не пропадает интерес выполнять те же квесты, ибо награда подстраивается под уровень, и каждый регион остается более-менее интересным, ибо там есть с кем подраться. В том же ведьмаке не интересно выполнять некоторые квесты, потому что за них тебе дают награду, которая тебе вообще никаким боком уже не нужна.
Картинка в тему, которая может ЕДИНСТВЕННЫМ способом обьяснить этот автолевелинг:




По существу. Всегда считал, что автолевелинг и регенерация здоровья - деградация игровой индустрии. Вспомните старые добрые 2000ые, ВСЕ игры были ИГРАМИ, а не кинцом с перекатами и укрытиями. Там и в помине не было атолевелинга и регенераций. Фоллаут, Сайкред, Готика... а потом понеслось... Знаете в чём прикол-то на самом деле? Что автолевелинг появился по простой причине - разрабам стало ЛЕНЬ балансить игры. Зачем менять монстров в локациях, зачем продумывать перки у ГГ, зачем расчитывать, как он будет развиваться, зачем распределять лут по сундукам, зачем просчитывать количество квестов, для повышения определённых навыков в данной локации, зачем, зачем, зачем... Да Н***Й это надо - АВТОЛЕВЕЛИНГ ВСЁ РЕШИТ. Другими словами, разрабы ленивые свиньи, которые просят 2К за инди генерацию лута и мобов.
ПС. ТоррентЭдишн и точка!
Negih
Автолевелинг, если он разумный, хотя бы как в скайриме - это шаг вперед, ты и сильнее становишься играть становится проще, но за счет автолевелинга и интерес не теряется противники тоже становятся сильнее при чем в меру. Вот в Готике 1,2 отлично что ли было? - начинаешь играть тебя может убить крыса или гоблин, а процентах на 70% игры становишься не убиваемым терменатором. Или взять тот же Фол 1 - аналогичная ситуация, под конец я просто пробегал локации выкашивая всех подряд
NTrojan
Вот в Готике 1,2 отлично что ли было?
Да, интересно. Так как разрабы ПРОДУМАЛИ любые варианты событий, в тч что если игрок разовьётся наихреновещным способом, что даже не будет иметь возможности взять меч на 40 силы. В готике ты чувствуешь игру, чувствуешь соперника, чувствуешь, как взяв новый меч становишся сильнее, а в скуриме... первая деревня - куёшь кинжал = 60 уровень = 2-3 часа реального времени, бежишь и куёшь лучшие доспехи и меч --> игра пройдена, удаляешь. Берёмь готику - умираешь от первого волка 5 раз - удаляешь, так как идёшь плакаться в угол комнаты устанавливаю скурим. В скуриме я докачался до 40 уровня не пройдя 3его главного квеста в игре. После решил проходить его. Умер от одного выпущенного ледяного шипа. Начал игру заново и сразу пошёл выполнять этот квест - убил его с 2ух ударов - загрузился там где у меня 40 уровень и дальше НЕ проходил гл квест. Супостат был наказан, что опровергло идею, что я рукожоп, так как рукожопы разрабы, которые ленивые жопы и не хотят тестить свои игры. Или берёшь и играешь за мага - 100% защита от магии - всенагибатор 80лвл - куя кинжал в первой деревне... ну в общем ясно, разрабы даже первые 10 мин не смогли потестить... я молчу про оставшуюся чать игры
Negih
Я конечно люблю Готику и прошел ее вдоль и поперек, но все таки быть машиной для убийства последние часов так 10-15 игры не очень интересно, с кинжалами не совсем понял о чем это вообще, ну а про рукожопость - таки надо было продумывать прокачку и не было бы такого))
Все перки получить можно будет или нет ?
NTrojan
В Готиках, в начале игры, когда какой-нить орк не дает тебе пройти куда-либо и убивает с одного удара, а потом ты возвращаешься к нему через некоторое время и убиваешь - вот в такие моменты ты реально чувствуешь, что твой персонаж стал сильнее - в этом, как по мне, весь смысл прокачки - именно СТАТЬ сильнее. А не просто получать лучшее оружие, броню, крутые навыки и это при том, что все враги тоже получают то же самое.
ZENG

Если только читами.
NTrojan
Кинжалы: покупаешь железо - куёшь кинжал - получаешь опыт - продаёшь кинжал - покупаешь железо - повторять до 60+ уровня
По поводу неправельной прокачки. Я даже СПЕЦИАЛЬНО написал, что начал игру сначала и убил его, что бы подобной идеи не возникло... но люди порой даже ПРЯМОЙ текст не в состоянии понят. Я молчу про "читать между строк"... Так что разжёвываю: Дело не в правельной прокачке (я проходил несколько игр непрокачиваясь ВОВСЕ, так как поняв механику игры, уже эта механика играет на тебя. В той же Дивинити - прокачка позволила мне убить босса с 1 магии или с 3ёх ударов мечника). А в скуриме нет смысла в прокачке. Если я качаюсь за бойца + лучник, то какого хера я должен предпологать, что во второй пещере появиться персонаж, который убивает с 1ой магии? Создаёшь мага - имбонагибатор - вин. Прокачки в скуриме НЕТ. Ты с 1ым уровнем делаешь порализующий напиток и лупишь из него во всех намазывая не стрелы - подбигаешь и забиваешь руками - вин - игра удаляется. Берём готику... уже и неохота обьяснять идеал продуманности мира, это можно только самому понять.
AlekseyHom
ВОТ, вот в этом и есть кайф от готы! Именно эти ощущения делают игру невероятно крутой. Так что последние 10-15 часов, как писал NTrojan, ты просто наслаждаешся игрой вырезая пачками тех, от кого убегал услышав звук достающегося меча... вот это была игра...
Товарищ Negih правильно написал. Автолевелинг у Бетезды - это просто следствие кривой механики игр, как таковой. Если говорить о играх, типа Скайрима, то что бы в нем не было автолевелинга, нужно как минимум делать порог уровня гг, далее совершенно другую(грамотную) систему перков. И не последнюю роль играют размеры и устройство мира. Просто прикидываем карту Скайрима, и представляем на ней условное разделение областей по уровню врагов; делаем вывод - что бы не было автолевелинга, необходимо: либо изрядно большее количество квестов и местностей на каждую территорию с привязкой к ним же (скажем Вайтран и окрестности) для того что бы количество опыта было достаточно для перемещения в следущую область и при этом соблюдалась последовательность сюжетного квеста, либо увеличить сам мир в несколько раз. Да и вообще нужно учитывать еще кучу других вещей. Но естественно Бетезда никогда этим заниматься не будет, ей куда проще решить все проблемы автолевелингом, причем совершенно тупейшим.
Negih
При правильной прокачке убить противника на поздних уровнях просто, начать игру заново - это не правильная прокачке, а ее обнуление
NTrojan
...начать игру заново - это не правильная прокачке, а ее обнуление
Эээээ... человек даже прямого текста не понимает, разжёванного и обьяснённого. Ладно. Напишу пошагово.
1) Когда я докачался до 40 и меня убили с 1 удара, то первая мысль, что я криво прокачался.
2) Тогда я подумал, что на первых этапах игры я даже не дойду до этого мага, так как у меня не прокачано вообще ни чего
3) Для проверки этого я начал новую игру
4) Дошёл до этого мага и... убил его.
5) Убив его я сделал вывод, что проблема было не в МОЕЙ прокачке, а в РУКОЖОПОСТИ разрабов.
6) Убидившись в этом я загрузил свой 40 уровень убедившись, что косяк не у меня.
7) Ваш кэп.
Negih
Ты меня так и не понял - сначала игры все противники относительно слабы, не нужно продумывать прокачку у тебя просто нет набора навыков, вещей и т д на 40 уровне враги стали сильнее, нужно вкачать нужные умения, собрать подходящие предметы и тебя не будут выносить с одного шипа, раз мне не было сложно на 40 уровне и легендарной сложности и было даже легче чем на первом уровне, ты тоже справиться с правильным подходом)) но это уже офтоп это не форум Скайрима, предлагаю прекратить это обсуждение или нас могут забанить)
Negih
Понятно почему я забросил скайрим, на мастере(6 сложность) а ниже не ставлю из принципа. Меня стали все ваншотить все, ппц , а я всего то кузнечное дело и зачарование качнул в городе .=)
NTrojan
...предлагаю прекратить это обсуждение или нас могут забанить
Да согласен, что обсуждение не имеет смысла.
ПС. мага я так и убил, стрелами с параличом
Автолевелинг это калл, единственный нормальный на моей памяти (я не задротский игрок) это Морровинд и Скайрим. Он убивает смысл прокачки и смысл прохождения подземелей (исследование он не портит, интересно же!). Какой смысл прокачивать персонажа и менять железный меч на "Легендарный темный меч властелина тьмы" если как убивал ты своих врагов с 5ти ударов так и убиваешь? Ведь враги тоже с разбойников превратились в "Легендарный разбойничий ужас земель". И заходя в подземелье "Курган бога ветров" на 1лв ты знаешь что найдёшь там только тухлую помидорку и пару шекелей когда зайдя на 50м в "Склеп бомжа" ты вытащишь от туда сундук золота, коллекцию мечей и шестой айфон в довесок.
В старых играх был шарм и интерес из-за того что делали всё руками и из-за того что мобы в каждой локе были свои и от лв игрока не зависели, ты прекрасно знал что вот тот долбанный орк который за 3 секунды надерёт тебе зад наверняка охраняет или хранит у себя в карманцах что-то ценное. Тоже самое и с подземельями, если сторожат дряблые скелеты нету там нечего особенно ценного, если дракон то там может быть что угодно! В свою очередь ручное расставление мобов и награды а не скидывание всё на прогу заставляло игроков возвращаться в старые локации, туда где раньше давали люлей ведь интересно же что эти падлы там заныкали!! И всё это делало мир более живым что ли.
Сейчас по сути беседка сделала некий гибрид который был в Моровенде, и это мне больше нравится чем 100% автолевелинг.
saa0891
ты и тут людям пишешь что они бред несут...... похоже что ты сам в обвилион не играл и не понимаешь какой маразм беседа там сделала. не дай бог где ещё такую систему приделает
Trevor
+1. Люди, нахваливающие автолевелинг, похоже, сами его никогда в глаза не видели. Помню Обливион, где, качаясь по-своему, а не строго по гайду, на 10-15лвл упираешься в неубиваемых врагов. Помню Фалаут 3, где на 30лвл супермутанту было проще выбить из рук и украсть пушку, после чего игнорить его, чем пытаться снести ему хп.
К тому же подстраивание врагов под игрока, даже если оно сделано грамотно (а оно еще нигде не было сделано грамотно), попросту лишает смысла всю ролевую систему. Если разрабам так приспичило делать врагов равными игроку, то уж проще вообще убрать прокачку и одевание и сделать кал оф дьюти с супермутантами и гулями.
Только начал играть, так и не понял, зависит ли сложность от уровня игрока? Есть ли смысл быстрее апаться, чтобы врагов валить было проще, или если вначале побегаешь, покачаешься, то нарвешься на терминатора которого будет не завалить?
Автолевелинг в Фолле 4 сделан не на всех мобах. В некоторых локациях он работает, в некоторых его нет.
В некоторых он работает частично.
Например в Данвичских бурильщиках все гули были моего ЛВЛ а рейдеры наверху -нет.
Шел по пустоши -наткнулся на стрелков - они все были одного ЛВЛ но не моего, то есть тут автолевел отсутствовал.
Зашел где антенны спутниковые к супермутантам - основные бойцы не моего лвл а два мутанта-вождя именно моего лвл.
как то так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.