на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 левелинг

Кто что слышал об уровневой системе фола 4? Будет как в скайриме/доработанна/ или не будет автолевелинга, а будут зоны с разными уровнями?

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Картинка в тему, которая может ЕДИНСТВЕННЫМ способом обьяснить этот автолевелинг:


По существу. Всегда считал, что автолевелинг и регенерация здоровья - деградация игровой индустрии. Вспомните старые добрые 2000ые, ВСЕ игры были ИГРАМИ, а не кинцом с перекатами и укрытиями. Там и в помине не было атолевелинга и регенераций. Фоллаут, Сайкред, Готика... а потом понеслось... Знаете в чём прикол-то на самом деле? Что автолевелинг появился по простой причине - разрабам стало ЛЕНЬ балансить игры. Зачем менять монстров в локациях, зачем продумывать перки у ГГ, зачем расчитывать, как он будет развиваться, зачем распределять лут по сундукам, зачем просчитывать количество квестов, для повышения определённых навыков в данной локации, зачем, зачем, зачем... Да Н***Й это надо - АВТОЛЕВЕЛИНГ ВСЁ РЕШИТ. Другими словами, разрабы ленивые свиньи, которые просят 2К за инди генерацию лута и мобов.
ПС. ТоррентЭдишн и точка!

16

Negih
Автолевелинг, если он разумный, хотя бы как в скайриме - это шаг вперед, ты и сильнее становишься играть становится проще, но за счет автолевелинга и интерес не теряется противники тоже становятся сильнее при чем в меру. Вот в Готике 1,2 отлично что ли было? - начинаешь играть тебя может убить крыса или гоблин, а процентах на 70% игры становишься не убиваемым терменатором. Или взять тот же Фол 1 - аналогичная ситуация, под конец я просто пробегал локации выкашивая всех подряд

-10

NTrojan
Вот в Готике 1,2 отлично что ли было?
Да, интересно. Так как разрабы ПРОДУМАЛИ любые варианты событий, в тч что если игрок разовьётся наихреновещным способом, что даже не будет иметь возможности взять меч на 40 силы. В готике ты чувствуешь игру, чувствуешь соперника, чувствуешь, как взяв новый меч становишся сильнее, а в скуриме... первая деревня - куёшь кинжал = 60 уровень = 2-3 часа реального времени, бежишь и куёшь лучшие доспехи и меч --> игра пройдена, удаляешь. Берёмь готику - умираешь от первого волка 5 раз - удаляешь, так как идёшь плакаться в угол комнаты устанавливаю скурим. В скуриме я докачался до 40 уровня не пройдя 3его главного квеста в игре. После решил проходить его. Умер от одного выпущенного ледяного шипа. Начал игру заново и сразу пошёл выполнять этот квест - убил его с 2ух ударов - загрузился там где у меня 40 уровень и дальше НЕ проходил гл квест. Супостат был наказан, что опровергло идею, что я рукожоп, так как рукожопы разрабы, которые ленивые жопы и не хотят тестить свои игры. Или берёшь и играешь за мага - 100% защита от магии - всенагибатор 80лвл - куя кинжал в первой деревне... ну в общем ясно, разрабы даже первые 10 мин не смогли потестить... я молчу про оставшуюся чать игры

9

Negih
Я конечно люблю Готику и прошел ее вдоль и поперек, но все таки быть машиной для убийства последние часов так 10-15 игры не очень интересно, с кинжалами не совсем понял о чем это вообще, ну а про рукожопость - таки надо было продумывать прокачку и не было бы такого))

-1

NTrojan
В Готиках, в начале игры, когда какой-нить орк не дает тебе пройти куда-либо и убивает с одного удара, а потом ты возвращаешься к нему через некоторое время и убиваешь - вот в такие моменты ты реально чувствуешь, что твой персонаж стал сильнее - в этом, как по мне, весь смысл прокачки - именно СТАТЬ сильнее. А не просто получать лучшее оружие, броню, крутые навыки и это при том, что все враги тоже получают то же самое.

6

NTrojan
Кинжалы: покупаешь железо - куёшь кинжал - получаешь опыт - продаёшь кинжал - покупаешь железо - повторять до 60+ уровня
По поводу неправельной прокачки. Я даже СПЕЦИАЛЬНО написал, что начал игру сначала и убил его, что бы подобной идеи не возникло... но люди порой даже ПРЯМОЙ текст не в состоянии понят. Я молчу про "читать между строк"... Так что разжёвываю: Дело не в правельной прокачке (я проходил несколько игр непрокачиваясь ВОВСЕ, так как поняв механику игры, уже эта механика играет на тебя. В той же Дивинити - прокачка позволила мне убить босса с 1 магии или с 3ёх ударов мечника). А в скуриме нет смысла в прокачке. Если я качаюсь за бойца + лучник, то какого хера я должен предпологать, что во второй пещере появиться персонаж, который убивает с 1ой магии? Создаёшь мага - имбонагибатор - вин. Прокачки в скуриме НЕТ. Ты с 1ым уровнем делаешь порализующий напиток и лупишь из него во всех намазывая не стрелы - подбигаешь и забиваешь руками - вин - игра удаляется. Берём готику... уже и неохота обьяснять идеал продуманности мира, это можно только самому понять.
AlekseyHom
ВОТ, вот в этом и есть кайф от готы! Именно эти ощущения делают игру невероятно крутой. Так что последние 10-15 часов, как писал NTrojan, ты просто наслаждаешся игрой вырезая пачками тех, от кого убегал услышав звук достающегося меча... вот это была игра...

2

Я надеюсь что ето позорише в виде автолевелинга канет в лету. С ним вообще нет никакого интереса прокачивать перса и исследовать мир.

13

Topol45

Не канет,наоборот так хоть какой то интерес играть чем когда все монстры улетают от одного удара и на 10-20-30 уровней ниже тебя,а если тебе тяжело то для этого есть уровни сложности.

-1

saa0891
Вот вот, наоборот сложность должна повышаться по ходу игры, а персонаж учиться новым навыкам, в то время как сам игрок по мере ознакомления с механикой игры тоже будет действовать все лучше и лучше

-1

Topol45
Автолевела не будет,к каждой локации будут прикреплены мобы определённого лвла,после того,как ты зачистил локу,придут новые,но на 5-10 лвл круче

3

saa0891
Мы походу по разному понимаем автолевелинг. Какраз прикол в том что заходя в пещеру ты не знаешь что ты там найдешь и кого встретишь. Вот помню в Обливионе, бегаешь на первом левеле, и везде одни крысы да волки, галимый лут в сундуках у торговцев одни меха да железо ни стекла ни эбонита до 20-го с хером левела не найти. Другое дело Готика. Там автолевела нет, зашел на первом левеле в какуюто пещеру и выгреб там от троля люлей.

12

Topol45
от жука на поле. да ещё и с визгами жучиными какими-то в догонку. А можно в городе ляпнуть не по делу у пивняка и тоже огрести резко, с полным выворачиванием карманов после отключки.
Троли это гораздо позже, но не в начале игры.

0

Будет автолевелинг ,но в каждой зоне будет диапазон уровней . Например в начальной 1-5 лвл.,а в месте падения бомбы 20-35 лвл.

7

Автолевелинг это калл, единственный нормальный на моей памяти (я не задротский игрок) это Морровинд и Скайрим. Он убивает смысл прокачки и смысл прохождения подземелей (исследование он не портит, интересно же!). Какой смысл прокачивать персонажа и менять железный меч на "Легендарный темный меч властелина тьмы" если как убивал ты своих врагов с 5ти ударов так и убиваешь? Ведь враги тоже с разбойников превратились в "Легендарный разбойничий ужас земель". И заходя в подземелье "Курган бога ветров" на 1лв ты знаешь что найдёшь там только тухлую помидорку и пару шекелей когда зайдя на 50м в "Склеп бомжа" ты вытащишь от туда сундук золота, коллекцию мечей и шестой айфон в довесок.
В старых играх был шарм и интерес из-за того что делали всё руками и из-за того что мобы в каждой локе были свои и от лв игрока не зависели, ты прекрасно знал что вот тот долбанный орк который за 3 секунды надерёт тебе зад наверняка охраняет или хранит у себя в карманцах что-то ценное. Тоже самое и с подземельями, если сторожат дряблые скелеты нету там нечего особенно ценного, если дракон то там может быть что угодно! В свою очередь ручное расставление мобов и награды а не скидывание всё на прогу заставляло игроков возвращаться в старые локации, туда где раньше давали люлей ведь интересно же что эти падлы там заныкали!! И всё это делало мир более живым что ли.
Сейчас по сути беседка сделала некий гибрид который был в Моровенде, и это мне больше нравится чем 100% автолевелинг.

6

Лишь бы была привязка к региону! А то в Фолле 3 рейдеры в начале ходят с ржавыми револьверами и ножичками, а на 20 уровне - уже с гранатометами. Это не преувеличение, у них на самом деле появлялись гранатометы. С супермутантами такая же ерунда: начальные уровни - охотничьи винтовки, последние уровни - миниганы... Автолевелинг больше всего меня раздражает в играх Бетезды.

5

AlekseyHom
Ну ты хоть лут с них хороший получал, да и убить их не составляло труда на таком уровне. А привязка к региону все портит, не будет тогда тебе рандомных встреч с когтями или теми же рейдерами с гранатометами и т.д. выйдет просто дрочильня слабых мобов.

-4

TheCrosser
Какой лут на высоких уровнях? Ты уже все самое лучшее будешь иметь. Ничего она не портит. Хочешь че-то хорошее - иди в определенный регион, вот и все. Во всех РПГ такая система и только Бетезда, вроде, придумала уровень персонажей и даже величину наград за квесты (привет, Скайрим) делать зависимой от уровня игрока.

4

AlekseyHom
У них зато не пропадает интерес выполнять те же квесты, ибо награда подстраивается под уровень, и каждый регион остается более-менее интересным, ибо там есть с кем подраться. В том же ведьмаке не интересно выполнять некоторые квесты, потому что за них тебе дают награду, которая тебе вообще никаким боком уже не нужна.

-1

Товарищ Negih правильно написал. Автолевелинг у Бетезды - это просто следствие кривой механики игр, как таковой. Если говорить о играх, типа Скайрима, то что бы в нем не было автолевелинга, нужно как минимум делать порог уровня гг, далее совершенно другую(грамотную) систему перков. И не последнюю роль играют размеры и устройство мира. Просто прикидываем карту Скайрима, и представляем на ней условное разделение областей по уровню врагов; делаем вывод - что бы не было автолевелинга, необходимо: либо изрядно большее количество квестов и местностей на каждую территорию с привязкой к ним же (скажем Вайтран и окрестности) для того что бы количество опыта было достаточно для перемещения в следущую область и при этом соблюдалась последовательность сюжетного квеста, либо увеличить сам мир в несколько раз. Да и вообще нужно учитывать еще кучу других вещей. Но естественно Бетезда никогда этим заниматься не будет, ей куда проще решить все проблемы автолевелингом, причем совершенно тупейшим.

5

Fafnir111
благодоря SPECIAL будешь развиваться

1

Автолевеллинг в FO3 немного уменьшал интерес. Например, если залез в Джанктаун 11-уровневым героем, то скрепя зубами все таки вносил всех этих бестий и мутантов-мастеров, стимпаки и патроны улетучивались мгновенно. Но, даже если залезать туда персом второго уровня, кардинально ничего не поменяется.

А вот в Нью Вегасе, где не было автолевеллинга, многие места оказывались непроходимыми пока не достигнешь определенного уровня. Например Ксадоры в ущельях нагибают постоянно, пока не придешь к ним с 35 левелом, хотя в этих ущельях даже ничего интересного не найти. Это наоборот раздражает.

1

Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", так что не ссорьтесь господа, уже во вторник узнаем чьи ожидания оправдались)))

1

Начиная с 20 уровня в Вегасе на харкоре уже можно нагибать когтей смерти из обычной охотничьей винтовки (при правильной прокачке, конечно), и это все несмотря на автолевелинг. А в ведьмаке после 30 уровня Геральта уже и подраться не с кем, 90% карты забита мобами, падающих с 1-3 ударов, при этом ты не зарабатываешь опыт и не получаешь нормальные вещи.

1

А кто-нибудь еще помнит в 3 фолыче таких мобов как дикий гуль потрошитель и супермутант повелитель? Это просто жесть была, вот конкретно с этими мобами разрабы обосрались по полной. Я когда впервые гуля потрошителя встретил и он меня убил с 1 или 2 ударов, я даже подумал что у меня игра глюканула. Из толстяка прямым попаданием процентов 60 ему снес всего. Хорошо хоть в нью вегасе понерфили их, а то в третьей их приходилось стороной обходить на высоком уровне сложности, ибо на высоких уровнях персонажа они практически заполоняли большинство локаций.

1

Все перки получить можно будет или нет ?

1
-4
Комментарий удален

sozhah
Что ты имеешь ввиду про уровневой системе? Если уровень персонажа то будет как в других фаллаутах - убил моба получил экспу, выполнил задание так же получил экспу. Если ты про уровень владения оружия то такого не будет, тут всё зависит от твоих SPECIAL и перков

0

В Вегасе было идеально были и высокоуровневые персонажи(типо когтей смерти и радскорпионов изначально) и авто уровень на людей(рейдеров, членов фракций и тд). И также всегда встречаются слабые противники мелких уровней.

0

Только начал играть, так и не понял, зависит ли сложность от уровня игрока? Есть ли смысл быстрее апаться, чтобы врагов валить было проще, или если вначале побегаешь, покачаешься, то нарвешься на терминатора которого будет не завалить?

0

Автолевелинг в Фолле 4 сделан не на всех мобах. В некоторых локациях он работает, в некоторых его нет.
В некоторых он работает частично.
Например в Данвичских бурильщиках все гули были моего ЛВЛ а рейдеры наверху -нет.
Шел по пустоши -наткнулся на стрелков - они все были одного ЛВЛ но не моего, то есть тут автолевел отсутствовал.
Зашел где антенны спутниковые к супермутантам - основные бойцы не моего лвл а два мутанта-вождя именно моего лвл.
как то так.

0