Fallout 4

8.2
()

Как выполнить все миссии

Вопрос людям, которые любят и хорошо знают игру Fallout 4. Вопрос ниже.
Я очень педантичный-перфекционист в плане выполнения миссий. Подскажите, как лучше проходить миссии, чтобы их по возможности все выполнить? Может есть какие-то гайды и информация на этот счёт? Не хочу проходить и пропустить большинство миссий.

И чё скажите на этот счёт... Я очень люблю "Пылесосить" карты в таких играх (к примеру приведу немного похожую Outer Worlds), очень люблю просматривать каждый уголок карты и заходить в каждый дом. Как считаете, имеет ли смысл в Fallout 4 заниматься этим? И честно я что-то побаиваюсь размаха карт, как бы это не затянулось на долгое время...
Александр OmiCron
Список всех квестов есть тут.
Спойлер
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_Fallout_4
Но абсолютно все, выполнить вряд ли получится, так как ближе к финалу, надо будет примкнуть к одной из фракций и ветки от других, доступны не будут. Ещё бы добавил что принимать предложение от Престона Гарви, вступить в ряды минитменов, целесообразно лишь после прохождения DLC Nuka World. Либо приступать к его прохождению после завершения всех квестов основной игры.
Александр OmiCron
нашёл на каком-то сайте:
Спойлер
Я долго искал квест-триггеры и нашёл их, и сейчас расскажу вам, как получить все бонусы от всех фракций, исключая всего два: окраску Института для силовой брони, и статус Защитника Братства стали и бонусы этого ранга.

С самого начала идём по квестам минитменов и захватываем Замок со всеми поселениями. Для лучшего эффекта можно поселения развить (5 человек со счастьем 80% вполне хватит), тогда по содружеству начнут ходить минитмены и помогать вам в боях. Важно понимать, что Институт не нападёт на Замок до того, как вы скажете Престону: "Решение принято. Отныне Институт - наш враг", эта фраза является триггером, который отменяет квесты всех остальных фракций.

После "прокачки" минитменов отправляйтесь по главному заданию (ВНИМАНИЕ!!!) до убийства Келлога. В этот момент прилетает Братство Стали и тогда вы можете отправляться выполнять их квесты. Выполняйте все без разбора, причём лучше раньше их прилета с ними не сталкиваться (Меняется награда за квест на поиск паладина Брендиса - если выполнить квест после прихода Братства, получите уникальную легендарную броню). Выполняйте все дополнительные задачи в том числе (кроме повторяющихся).

Двигаемся по сюжетке до момента встречи с Подземкой, и тут, внимание, как только вам расшифруют чип охотника - не нужно нести его Вёрджилу, выполните все до единого квесты подземки.
Во первых, пока вы не отдали данные, доступна цепочка квестов "Джекпот" после которой Механик Том начнет продавать вам бронированные костюмы.
Во вторых, квесты "Ночной бостон" (1-2), "Список убитых" (1-2), и "Станция Рэндольф" (1-6), 11 квестов "Мила" от Тома, и квест по захвату станции Мерсер от ПАМ.
Вот теперь, когда Подземка полностью наша, можно действовать.

После сдачи кодов Вёрджилу мы несём их прямо Братству и идём в Институт. Выполняем там первый квест (Учреждение закрытого типа) и уговариваем доктора Ли вернуться в Братство.
После того, как мы поговорили с доктором Ли, мы можем телепортироваться между институтом и любой локацией, не боясь испортить отношения с кем либо.
ВНИМАНИЕ!!! Вирус с записью не отдавать Инграм! Вообще с ней не разговаривать до квеста "Масс Фьюжн".

Идём в Подземку и берём квест у Дездемоны "Под землёй и под прикрытием". Выполняем его до того момента, как появится пункт "Продолжать работать с Отцом". Обязательно выполните пункт "Снабдить синтов оружием".
После чего выполняем квесты института до момента "Битва за Банкер-Хилл".
Тут из моих личных советов: сам Банкер-Хилл а также здание "Масс Фьюжн" должны быть зачищены на максимум. В Банкер-Хилле выполнить все квесты, а Масс Фьюжн просто очистить от рейдеров и забрать все голозаписи, которые там есть, в том числе пароль на верхних этажах. Также там находятся уникальные ботинки которые предотвращают урон от падения. Но это отдельная тема.

О Банкер-Хилле мы предупреждаем "Подземку" и отправляемся туда. Как только встречаем охотника, говорим с ним, а затем стреляем ему в спину, убиваем и уходим оттуда к "Отцу". Говорим, что была засада и отправляемся с ним на совет. После совета открывается доступ к заданию "Масс Фьюжн" и "Раздор". Берём в напарники x6-88, выполняем задание "Раздор", и бродим с напарником по Содружеству, пока не будет максимальных отношений и его перка соответственно. Не забудьте забрать из Института журнал и купить легендарные вещи в их магазине, потом будет поздно.
После чего предупреждаем о "Масс Фьюжн" Братство. В этот момент Инграмм не будет запрашивать у вас вирус, а просто пойдет в Масс Фьюжн.

Как только мы садимся в винтокрыл, чтобы лететь к зданию, Институт становится нашим врагом (и задание "Под землёй и под прикрытием" проваливается), поэтому, как только выходим из здания Масс Фьюжн, мы идём в Подземку и говорим с Дездемоной, она говорит, чтобы вы пошли к минитменам и попросили их о помощи. Так и делаем, идём в замок и говорим Престону, что мы с Институтом теперь враги.

Он скажет, чтобы мы шли к Стурджесу и отдали ему вирус, но чтобы скрипт сработал, нужно сдать задание Инграм. Так и делаем, сдаём задание Масс Фьюжн и летим к Стурджесу, отдаём вирус и тут же с ним разговариваем ещё раз. Он делает нам копию вируса, и уже с этой копией мы направляется к Братству. В этот момент на Замок нападут, но мы НЕ (!!!) идем его защищать! Как только мы защитим Замок, начнётся последний квест минитменов, и тогда квесты Братства пропадут! Проходим все квесты Братства до момента "Стратегическое мышление", как только старейшина нам его даст, больше мы ни с кем из Братства не разговариваем.

Теперь, имея статус Паладина и выполнив квест Данса, получив одобрение х6-88 и его перк и благополучно оставив его в Институте, завершив все квесты Подземки, мы идём защищать Замок. После защиты Замка срабатывает триггер, и все квесты Братства по сюжетке отменяются, и о войне между Подземкой и Братством мы можем забыть. Идём в Институт, взрываем его, включаем эвакуацию и всё. Получаем нашу концовку.
Александр OmiCron написал:
Я очень люблю "Пылесосить" карты в таких играх

эти игры на то и рассчитаны
Александр OmiCron написал:
Как считаете, имеет ли смысл в Fallout 4 заниматься этим?

записки, терминалы, тайники, пасхалки... разве не интересно?
Александр OmiCron написал:
И честно я что-то побаиваюсь размаха карт, как бы это не затянулось на долгое время...

а чем ещё заниматься после прохождения главного квеста?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.