Fallout 4
  

Совет по прокачке поселенцев.

Niko Sidney #
7
Уже многие знают как одеть поселенцев и вооружить, но вот беда в том что поселенцы обычно 2-6 уровня приходят в поселения и как не одевай их они обладают малым запасом HP. Искал способы прокачать поселенцев и не нашел никакой информации по этому поводу. Поэкспериментировав с консольными командами, обнаружил что консольная команда по прокачке персонажа "Player.setlevel #" на месте # прописывается цифрами какой уровень вы хотите получить для главного героя. Так вот если открыть консоль и щелкнуть мышкой по поселенцу что бы выделился его игровой ID и прописать SETLEVEL 200 то поселенец станет 200 уровня со всеми вытекающими из этого последствиями и огромным запасом HP. Надеюсь кому нибудь эта инфа понадобится.
Niko Sidney
Совет как побыстрее убить интерес к игре играя с читами? Всех WIN! игра гавно! GAME OVER!
Daniil Kentov #
4
Niko Sidney
Возможно кому-нибудь и понадобиться эта информация,но почему бы самому не сделать своих поселенцев выше уровнем,да долго,за то интересно.
ripvango #
4
Daniil Kentov
Играю на выживании потому без консоли но спасибо. Однако я вроде замечал и другие упоминали, что поселенцы неубиваемы, если ты сам их не грохнешь случайно или намеренно... Во время нападений падают но встают. Так смысл? Чтоб реже падали?
Daniil Kentov #
0
ripvango
Мне кажется смысл в том:
а)Реже падали(как вы и упомянули)
б)Чтобы быстрее убивали своих противников
И если мне память не изменяет,то рейдеры воруют еще ресурсы получается еще один пункт:
в)Чтобы защитить свои припасы
alxelas #
0
У меня за все время игры ни один поселенец не упал. Нужно просто нормально расставлять постройки и турели. Перегараживаешь постройками часть проходов - с другой стороны пулеметы. Даже на защиту поселений не бегаю - только сообщения, что атака отбита.
Niko Sidney #
1
ripvango
Daniil Kentov
Именуемые поселенцы обычно неубиваемые, а вот обычные падают при чем часто. Сами можете проверить. Попробуйте убить обычного поселенца через сейв.У меня на ферму справа от Санкчуари напали мутанты и всех поселенцев вырезали. По другому уровень поселенцев я не нашол как поднять все пишут только о том как их экипировать, а сам уровень у них не растет по моим наблюдениям. Неприятно наблюдать когда нападают рейдеры или мутанты 25-50 уровня на поселенцев 2 уровня. Вот и мучайся одевай их редким эпиком в котором они потом падают как мухи. Просто меня это раздражало и я нашел выход и решил что может кого то это тоже гнетет, вот и поделился.
Niko Sidney написал:
Именуемые поселенцы обычно неубиваемые, а вот обычные падают при чем часто.

Ну, не знаю. У меня, как раз - все наоборот. "Именных" могут убить (кроме, понятно - спутников, а "местных", Финча, там, и пр. - неоднократно сталкивался и переигрывал защиту). "Обычных" - только сам ГГ или его спутники (гранатой, например). "Падать" - да, падают, но тогда или полечить можно, или, через некоторое время, сам оклемается.
Отдельный случай - поселенец - скрытый синт (в этом случае - на трупе будет "деталь синта"). Такого могут убить и нападающие, и сами поселенцы, типа - "разоблачили".
НО - это работает если ГГ в поселке. Если на поселение напали, а ГГ на помощь не пришел - ни экип поселенцев, ни их уровень не важны - там рандом, зависящий только от сложности игры, уровня защиты и уровня/типа нападающих. Т.е. с любым уровнем защиты возможно "разрушение", но понятно - "чем лучше - тем реже" ;)
Единственно не проверял - как влияет наличие свободного "спутника" в поселке. Но для обычных поселений - просто "бросок кубика" ;)
Niko Sidney #
1
Old_Nick
На моем примере поселенцы (по именам не помню, которых по первым квестам от рейдеров спасаешь и приводишь в Санкчуари)
так вот я их пытался убить, а они в свою очередь не умирают и встают просто на колени как спутники пока шкала здоровья, не восстановится. А что касается обычных поселенцев, эти мрут. Был случай когда на ферму напали супермутанты при чем матерые типо "Супермутант-бестия" выскочило сообщение о помощи поселению. Прихожу на локацию бью мутантов вместе с поселенцами в итоге пока я их перебил в поселении остался всего один доходяга, выкосили всех. Не знаю у кого как но на моем личном примере была такая ситуация. Может от версии самой игры зависит еще что то, но у меня пока так. Локаций очень много, все застраивать заборами с одним входом и кучами турелей на входе желания нету, так как этот процесс займет уйму времени и ресурсов.
Pepin3d #
2
Old_Nick. Может у тебя какие-то моды стоят? Вобще-то бомжи под твоей опекой бессмертные. Умирают они иногда, то только по твоей вине если сам сплешем или шальной пулей зацепишь.
Почитал тут как народ ставит круговую оборону и прочее. Клоунада. Какие-то проходы загораживают лол.
Народ нихера не врубается, что враги генерятся рандомно. Они могут появиться где угодно, хоть с неба свалиться. Все эти ваши заборы и типа умные обороны полная фигня.
Pepin3d написал:
Old_Nick. Может у тебя какие-то моды стоят? Вобще-то бомжи под твоей опекой бессмертные. Умирают они иногда, то только по твоей вине если сам сплешем или шальной пулей зацепишь.

Модов нет, версия 1.4.
Если под "бомжами" имеются ввиду безымянные "поселенцы" - да, я об этом и пишу - только сам ГГ может их замочить.
А вот "именные" - гибнут запросто. Вот специально раздел Дейдру на грядках Потогонки и притянул туда гнуса/друтней, они там рядом постоянно респаунятся. Результат:
Pepin3d написал:
Они могут появиться где угодно, хоть с неба свалиться

В общем - да, но это редкость. Обычно есть пара-тройка "локаторов", где они генерятся в 70-80% случаев. Вычислить такие "танкоопасные" направления и обставить их турелями - очень пользительно ;)
Но то что это не "панацея" - точно. Рано или поздно - обязательно сгенерится где-то в другом месте, а то и действительно - прямо, сразу, в центре поселения. И это не считая возможных нападений рад-скорпионов. Эти, да же если генерятся "где ждали", сразу уходят в стелс и выныривают где угодно.
Так что да - заборы, ИМХО - малополезная трата ресурсов. По 2-3-и турели на вычисленные точки респа + "2-а линия" в самом поселке - 3-4-е турели перекрыть все сектора. В 99% случаев - хватает с избытком
Pepin3d #
0
Old_Nick
Ну я хз. У меня бомжи не умирают. А Потогонка под твоим контролем? Кстати сама эта локация сильно багованная. Ещё как не прийдёш туда они постоянно ноют типа помоги и т.д. Один раз помог, прихожу сдать квест, так им опять помочь надо. В итоге взбесило. Всех этих гулей которые там были выстроил в центре бассейна и расстрелял.
По поводу защиты я пробовал всяко-разно. И круговую и звездовую и какую только не пробовал. Все эти нападения и отбивания атаки чистой воды тупой рандом. Пусть у тебя хоть +1500 защиты шанс что там всё покрошат более чем 50%.
Кстати да. Про бомжей-синтов ты верно написал. Эти могут умереть каким-то образом. Опять же эти синты генерятся случайно. Седне он обычный бомж, а завтра стал синтом и его свои убили. Беседка как всегда смогла со своим рандомным бредом.
Самое весёлое это Переулок висельника. Там всё домами закрыто и два входа. Ну третий на цепи закрыт и я их не срывал. Неоднократно наблюдал как там враги из воздуха появляются или из стен выходят. Пару раз коготь смерти с неба свалился в прямом смысле слова.


Моя работа)
Pepin3d написал:
А Потогонка под твоим контролем?

Разумеется.
А насчет "направлений атаки"...
На примере СХ, 3-и основных направления (порядка 80% атак) если стоять спиной к мосту на главной улице:
1) Генерятся слева от моста, за разрушенным домом на берегу
2) Генерятся на мостике через ручей (тропинка к убежищу)
3) Генерятся слева от центрального дерева, опять же - за разрушенным домом
Не в смысле "одно из..." - во всех 3-х местах каждый раз
Но в 1-м случае из, где-то, 5-и - любое другое место, в т.ч. и прямо в поселке
Pepin3d #
0
Ну, там в СХ значит всё предсказуемо. Самый неадекват в Переулке висельника, как я уже писал выше, что с неба падают.
.У меня на ферму справа от Санкчуари напали мутанты и всех поселенцев вырезали.
Это происходит если ты в поселение не успел, и происходит это скриптово. Собственно по этой причине нет смысла их экипировать в этих целях и качать. При тебе они не умирают, умирают без тебя.
Ну, я ПВ, вообще не заселял, только верстаки поставил и пару турелей - и нападений не было ;) Так что ничего сказать не могу
Вообще - подозреваю, что чем больше "препятствий", тем больше вероятность "неуправляемых" генераций. Иначе бы в тот же ПВ нападающие, вообще, попасть не смогли бы ;)
Я заборы, вообще, почти нигде не ставлю, видимо, поэтому и имею четкие "направления". Это не только в СХ, по всем поселкам - одни и те же точки генерации при большинстве нападений.
lokkie
Так он и пишет, что успел
Niko Sidney написал:
Прихожу на локацию бью мутантов вместе с поселенцами в итоге пока я их перебил в поселении остался всего один доходяга, выкосили всех.
Pepin3d #
0
lokkie
Так может у него все бомжи синты были кроме одного? Тупо друг друга перекрошили. Ну не могут они умирать хоть без тебя, хоть при тебе. Только ты можешь решить их никчёмную судьбу)))
Только ты можешь решить их никчёмную судьбу
Ну в целом да, от игрока. Ты же решаешь не приходить когда атакуют поселение. )))

Old_Nick
Может он с модом играет.
В чистой игре, на выживании, без разницы кто нападает поселенцы сидят отдыхают. Пушки им давать помощнее, в этом есть резон, они тогда отдыхают пореже. )
Gur1 #
0
Niko Sidney
Есть норм мод который делает поселенцев где то 20 уровня и вооружены и одеты они по умолчанию лучше.
Niko Sidney #
0
Old_Nick
lokkie
Первый квест от минитменов после их освобождения, помочь жителям фермы справа от Санкчуари.
Убил рейдеров на заводе Корвега.Ферма присоединилась к минитменам и там было 3 поселенца, не стал там ничего строить в процессе игры выплыло сообщение о нападении супермутантов. Прихожу убиваю супермутантов в итоге на ферме один поселенец.
Я их сам не убивал!
Убил рейдеров на заводе Корвега.Ферма присоединилась к минитменам и там было 3 поселенца
Вообще там два поселенца. И с этой фермой баг. После того как присоединяться, там должно быть обучающее нападение. Нападают рейдеры. Не знаю как на других сложностях, а на выживании никакого сообщения не приходит. Приходится самому туда бегать, пока они не нападут. После этого там всё нормально.
Niko Sidney написал:
Ферма присоединилась к минитменам и там было 3 поселенца, не стал там ничего строить в процессе игры выплыло сообщение о нападении супермутантов. Прихожу убиваю супермутантов в итоге на ферме один поселенец.
Я их сам не убивал!

Ребята, вы читаете, вообще, что другие пишут?!
Old_Nick написал:
"Именных" могут убить (кроме, понятно - спутников, а "местных", Финча, там, и пр. - неоднократно сталкивался и переигрывал защиту). "Обычных" - только сам ГГ или его спутники (гранатой, например).

У тебя на ферме осталась только семья Эбернети - это все персы с собственными именами, Вот их и перебили.
А вот безымянный "поселенец" - прилег бы и оклемался (если, разумеется, это не скрытый синт)
Именно это я уже второй день пытаюсь объяснить :)
Народ выпишете полную хопу.
Есть задача вам покумекать.
1 я построил цехадля производства брони нафармил все сопутствующее
2 простроил цех оружия
Ну и главное как отдеть всех в это обмундерование и выдать оружие ( спойлер тыкать на каждого влом ).
Есть ли такой мод или команда одеть всех поселенцев сразу все в что я захочу
Для тех кто скажет за чем я это сделал (замарачиваюсь по поводу одежды, скажет легче турели построить я перфекционист милетаристический и все ) а так подскажите если не влом братья и сестра.
Спойлер командой бат пользуйтесь а нюанс такой работает если даже игра запущена меняете в блокноте и бат в консоле все быстрее чем в водить в команде кому нужно лично расказать пишите
Могу да же показать как стаком 999 оружия и одежду сделать легендарным
По опыту недовайте поселенцам гранаты и все остольное
Кто подскажет, как сделать посиленцы смертными? Что бы они умирали от рук врагов ради приличия, а не тупо волялись....
Niko Sidney
Pepin3d
ripvango
Кто подскажет, как сделать поселенцев смертными? Что бы они умирали от рук врагов ради приличия, а не тупо валялись....
B
i
u
Спойлер