на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Сюжет

Неотъемлемая часть хорошей игры - это сюжет.
Давайте подумаем, какой он может быть?

Комментарии: 88
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Будем искать жену с ребёнком,это же беседка!

54

"какой он может быть?"
Перечислю только положительные ответы:
Длинный. Нелинейный. Новый. Банально-оригинальный. Незабываемый.Странный. Крутой. Философский (ну, а вдруг?). И многие другие прилагательные, которые я вспомнить не в состоянии.)

18

Мне одному пофиг на сюжет ? Я жду увлекательное путешествие по пустоши.(Побочные задания, таинственные пещеры, заброшенные лачуги и дома... )

14

perni007
Нет, Вы не один такой )

"Сюжета", соплей и хитросплетений хватает в жизни. Хочется ИССЛЕДОВАТЬ!
Уж лучше огромные просторы с секретными локациями, бункерами, пещерами, уникальным лутом, монстрами и т.п., чем тонны диалогов и сюжет Санта-Барбары. . .

0

Sprintin
Кому как, меня от сюжета воротило в Ведьмаке 3. Поэтому я был бы рад, если в бы в Фэллауте 4 сюжет был не таким толстым.

-1

Сюжет?
Примерно так. Чувак вылез из дыры и эта.... ёпта .... оказывается, что все кроме собаки померли. Потом радио чо-то пропишало, типа какая-то движуха, вроде кто ещё и жив. Пошёл искать живых, ну и вообще... типа пробздеться. По дороге втихую качаем перса, отстреливая мышей и тараканов, заглядывая в каждую дырку.... Наступает момент, когда перс перегружен. Ну ё моё... А продать то пока не знаешь куда. И главное, чо оставить, а чо мона выкинуть? Хотя... выкидывать всегда жаба душит. Идёшь и думаешь - надо было грузоподъёмность качнуть, а не точность (снайпер херов), не плёлся сейчас бы как придурок с кучей непонятного барахла....

Примерно так. Во всяком случае для меня именно так и будет.

14

Stalin5014
У меня будет своя "Республика Дэйва" =)

12

Хочу такие же классные перипетии как во второй. Не сказать, что я играл в нее сотни раз, так как играл после третьей части (в виду логичной причины), но это не помешало мне понять, насколько классно там сделаны задания.

8

Думаю, ждать захватывающего сюжета, как в ведьмаке 3, не стоит. Хотя я уверен, что он будет интересным и в достаточной мере длинным. Хотя, кто знает - на игру потратили очень много времени. В одном я уверен точно - F4 в плане сюжета не подкачает.

А раздумывать о сюжетных подробностях пока рановато.

5

[A.S.A.S.I.N.] война началась из за нехватки ресурсов.

4

Че вы за бред несете,какая жена,какой ребенок?Гг в анабиозе был лет 200,они сдохли уже.
Сюжет будет такой-2 или больше крупных группировок что-то не поделили и готовится масштабная битва,гг предстоит найти утерянное и присоединиться к какому либо клану или самому захватить власть.

4

А что если на самом деле гг родился в убежище,а то что показывали где он в городе это виртуальная реальность как в Убежище 112

4

npu3pak_GT
не, там же тот же самый робот в его бывшем доме, про 200 лет он говорил с ним. не сходится твоя теория

0

Сюжет и Bethesda... ну не знаю даже, он у них всегда был самой слабой частью в играх.

4

Не могу предполагать, но хотелось бы непредсказуемого, что-бы хотелось продолжать играть и думать: " блин, а что будет дальше?"

3

CryHunter
Неправда, что сюжет - неотъемлемая часть игры.
Так два первых фола - шедевральные игры...а сюжет там улаживается в один абзац.
Например в первом - найти водяной фильтр, попутно узнав об угрозе супермутантов. А затем уничтожить Повелителя и базу супермутантов.
Но в них был необычный и прописанный мир, атмосфера, великолепные музыка и звуки, интереснейшие персонажи и допквесты и свобода... Таким образом можно сделать отличную игру и без сюжета.)))

Ну а думать, какой будет сюжет игры, ничего о ней почти не зная - как то глупо. ИМХО

3

Ну так и в первых Fallout'ах основной сюжет не сильно блистал фантазией. В обоих частях он строился по одной схеме.
В первом - спасаешь убежище от гибели в поисках водяного чипа и попутно узнаешь о большой угрозе в виде супер-мутантов и в конечном счете убиваешь их вместе с лидером.
Во втором - спасаешь деревню от гибели в поисках ГЭКК'а и попутно узнаешь о большой угрозе в виде анклава и в конечном счете убиваешь их вместе с лидером.
А то, что при этом ты изучаешь загадочный мир со своей особенной атмосферой и уникальной жизнью, ввязываешься в различные побочные квесты со своими сюжетками, делает мир с примитивным сюжетом более живым.

Вот на это и стоит, наверное, уповать.
Если бы в F3 было бы больше интересных побочных квестов и больше различных занимательных деталей о устройстве мира на Столичной Пустоши, то может игра и не казалась бы столь убогой для многих только потому, что она не выдержана в привычной атмосфере и вообще шутан-эрпэгэ.

3

Интересным, интригующим, непредсказуемым, незабываемым, лёгким для восприятия и впечатляющим в первую очередь. Хочется проникнутся философией бытия общества в постапокалиптическом мире и роль игрока в нём. Или хотя-бы увидеть просто интересный сюжет, если разработчики кинут больше сил на геймплей и детализацию мира. Однако, конечно-же для любого геймера остаётся желаемым всестороннее развитие игры.

2

пусть делают как во 2 фолле,просто найти адовую вундервафлю,зато не будет никаких ограничений в возможностях

2

Главное чтобы не было бреда как в 3 части типо города детей, города построенного возле бомбы и тд. Тупого поиска родственников- деталей для очередного проекта по спасения города-мира. Имхо лучше бы игру делали те же что и Вегас .

2

Читаю я ваши измышления и спекуляции на тему возможного сюжета очередного Фаллаута, и вижу, что по сути дела здесь устроены соревнования за первое место в конкурсе "Почему я не сценарист" или "Самая бедная фантазия".

2

Главное - куча доп квестов, даиалогов, отсылок и прочее и прочее.. и поменьше рутины и однообразия. Ибо Мад Макс меня опечалил слегка в этом плане. Пусть хоть Фолыч затащит, пожалуйста:) БЕСЕДКА, ТЫ Ж УМЕЕШЬ, СДЕЛАЙ ЭТО!

2

Денис Винрарен
Ибо Мад Макс меня опечалил слегка в этом плане.
Вот вот Макс подкачал сюжеткой и однообразием как говорится УГ еще то...

1

Каждый раз с выходом эпичной игры хочется верить, что сюжет, диалоги и квесты не будут отдавать диснеевскими мультиками, с шутками, понятными лишь недалеким американским школьникам... Хочется таки игру 18+ с атмосферой. Но пока с этой задачей справился лишь последний Ведьмак. Вряд ли Беседка обрубит часть своей школоаудитории и добавит брутальности в сюжет... но надеяться буду!

2

Будем искать жену с ребёнком , а в конце они объединятся в одно целое и станут отцом и окажется , что мы батю искали всё это время как в третьей части и он скажет привет сын

2

gloccc

Спойлер

Жену убили вроде бы. В криокамере, а ребенка забрали

Так что у меня есть подозрения что глав злодеем будет сын ставший компьютером (200лет прошло же, привет Ф3) и руководящий Анклавом в роли президента.

0

Stalin5014
Не надо больше писать, согласен ты или нет.
Если хочешь пиши свое мнение.

1

[A.S.A.S.I.N.]
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B7%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B
бери да читай,полная стори конфликта

1

выше уже ответили.искать убийцу жены с ребенком.а вообще сюжет это не главное достоинство этой игры,главное открытый мир,идти куда хочешь,выполнять квесты в любом порядке,независимо от главной сюжетной линии.

1

Анжелика04
Те,что делали Вегас т.е Обсидианы с нуля бы не осилили бы.

1

Nitro25
а как же великолепный город детей и супер пупер борьба робота-человека и человека-муравья, это же 10 из 10.

1

Мастер Экшенов
Прям сюжет Нью Вегаса пересказал.

1

Я думаю, что в то время, когда герой будет лежать в Крио-Стазисе, ему будет сниться прошлое. И игрок, непосредственно, будет участвовать в этом сне.

1

Не знаю как там с сюжетом, но хотелось бы, что бы была концовка в которой можно будет оставаясь одиночкой и не примыкая ни к одной из фракций, устроить какой-нибудь глобальный кабздец для всего игрового мира и фракций.

1

А есть информация, в игре будет уникальное оружие? Ну типа, как в Вегасе винтовка "Крысобой"-))

1

Злой Дух Ямбуя

Конечно будет,к тому же ты сам сможешь создавать очень много вариантов своего оружия.

2

Злой Дух Ямбуя
Будет,оно падает с легендарных монстров,а так же находится в особо сложных локациях.

2

возможно надо будет восстановить цивилизацию, или найти хоть какие-то догадки почему началась война, или типо того, может быть что угодно, тем более игра еще не вышла, че гадать? как выйдет, тогда и посмотрим

0

perni007
Заведу себе свой музей и двух жен =3

0

TheDexter
О вкусах не спорят. Обозначив сюжет ведьмака захватывающим, я сослался на мнение большинства.

0

не в обиду к автору но как вы за .... надоели уже
вам трудно подождать ?

п с забудьте про ни ё не терзайте себя догадками

0

Вроде бы была же новость, о том, что такой фигни как в третьем фоле не будет. Я про безвыборность игры за братство.

0

сюжет то кстати связан, как нибудь с предыдущей частью?

0

Ребята, да когда же вы перестанете зацикливаться на так называемом "основном сюжете" игры?! Когда же до вас дойдет простая истина: "основной сюжет" - ВТОРИЧЕН и совершенно не влияет на оценку интереса происходящего действа! Вдумайтесь в собственную жизнь - весь наш "main quest" состоит в банальнейшей и зауряднейшей задаче: выживать и размножаться. И каждый из нас, родившись, выполняет в течении жизни именно этот "основной сюжет". Все, что делает нашу жизнь интересным - это ТЕ САМЫЕ ВТОРИЧНЫЕ КВЕСТЫ, которые мы сами выбираем в качестве орнамента этой генетически обусловленной сюжетной линии. Поэтому прекратите мастурбировать на слова "главный квест" и пытаться оценить игру с точки зрения его "сложности и пафосности". Поверьте - ничего пафосного в нашей с вами жизни (по задумке эволюции вообще и каждого отдельно взятого млекопитающего субъекта в частности) - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Но тем не менее - вы же от этого не пускаете себе пулю в лоб? Вам интересно жить? Вот и оценивайте игру - в совокупности ее игрового пространства, в разнообразии ПОБОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые всегда составляют главный цимес любой игровой песочницы, в том числе и той, которую мы с вами называем тупым словом "реал".

0

ГГ- киборг, копия с мужика, за которого мы проходим туториал. Мужик подыхает, а мы играем за киборга, который думает, что он тот мужик. А под конец мы узнаем, что мы киборг.
Обнаруживаем что убежище пустое, на стенах засохшая кровь, всюду скелеты. Выходим, подбираем пип-бой с трупа. Берем робота, встречаем сюжетного пса и идем в соседний город. Там рейдеры набигают и Нигра кричит "подбери этот ёба лазер и залезай в силовую броню". После этого прилетает браство стали на дирижабле, отбирать лазор и броню. Нигра говорит бросай это говно,а то не уйдем. Герои бегут в город Бейсболистов там нигра знакомит нас с Пайпер, узнаем про Железную дорогу и начинаем копротивление за права андроидов.

А вообще сюжета не будет. Когда ГГ выходит из убежища на радаре ни одного квестового маркера — Go where you want do whatever you want © Todd Howard

0

Dream Eagle
Ну так нафига там маркер? Думаю, сюжет завяжется в любом месте, куда бы ни пошёл

0

Хотел сначала играть без спутников, как по старинке... но вчера порыскал и почитал зарубежную прессу, вроде как понял, что хорошо прописали спутников и не хило так заделали романы (насчёт этого можно было бы и понять ещё по презентации, ведь они перешли на разговорчевого ГГ и колёсико как в массыче) ну, а дальше дело техники. Бесезда решила прикрутить к своей игре ''фичу'' других РПГ(Ведьмак, драгон эйдж и т.д) Надеюсь можно будет к своему убежищу( посёлку, барам и т.д) приставить своего спутника(цу) чтобы следили и защищали наши владения, дабы не бегать на защиту (хотя об этом могут и турели позаботиться, но всё же). Жду крч шедевра, и надеюсь без ''больших'' багов и нормальном оптимизоне.

0

DiskJak
Надеюсь можно будет к своему убежищу( посёлку, барам и т.д) приставить своего спутника(цу) чтобы следили и защищали наши владения, дабы не бегать на защиту
О прикольно звучит)) даже не знаю но все же очень хотелось бы чтоб так и было.

0

Мне вот интересно чем занимались в убежище 111 может долгим стазисом, а может клонированием.
Эх поскорей бы узнать!)

0
Спойлер

ну мы заходим в убежище ( мы успеваем спуститься за несколько несколько секунд до ударной волны с парочкой людей,дальше нас встречает чел,показываем документы,крчи дальше сбой в реакторной ну и по накатаной
и да,сын героя - глава института/братства стали.

ps я это взял далеко не из собственной фантазии)

0

Могу поспорить что в игре будет описываться борьба трёх(точно) (может четырёх (анклав)) фракций .

0

vasya137
Ну дык разбирали же ачивки. Минитмены, "Подземка", Институт. А анклав мертв.

0

Polololon
Читал интервью создателей Fallout 3, что База Наварро, Платформа Посейдон, База Рейвен-Рок и Авиабаза(DLS Broken Steel). Всё это вместе только треть действующей силы Анклав. Мои математические способности говорят о наличии ещё 8-ми активных объектов, на одном из которых был разработан Робот-разведчик-спутник из Fallout New Vegas.

0

Atlante
Всё это вместе только треть
Значит, вики нагло врет? Там-то сказано лишь про незначительные силы, что остались после всех военных действий во всех частях.

0

Тут сюжетный спойлер,так что если хотите сохранить впечатление не смотрите

Спойлер

Сын злодей,а в конце дадут убить сына или разрушить весь Бостон

0

Idain
этот спойлер пихают уже все кому не лень, при чем обычно чтоб потроллить, сомнительно, что это правда, потому что разработчики говорили, что после конца сюжета будет фриплей и игра не заканчивается, а одна из концовок как бы противоречит этому) хорошо если вообще хоть какой то будет выбор в концовках, потому что Ф4 сильно похож на Скайрим, как бы не сделали концовку по форме такой же

0

NTrojan
Взрываешь бостон, потом мир откатывается на предфинальное состояние, бегаешь дальше.

0

Garry3Fingers
бетсезда не так делает игры-песочницы, к тому же было сказано про фриплей, сделать сейв перед концовкой я и сам могу, это не фриплей

0

NTrojan
ну знаешь... в третьем фар крае тоже был фриплей, только вот в конце

Спойлер

гг либо валит с острова либо дохнет.

но тем не менее играть дальше можно

0

puc7
Я же и говорю бесезда не так делает свои игры, а учитывая что Ф4 во многом копирует Скайрим, сомневаться в том какой там будет фриплей не приходится
Dragon2055
Так ведь мы не знаем когда произошло событие под спойлером)) может за 200 лет а может за год до выхода в Пустошь, но судя по одежде действующих лиц это было уже после ядерной войны

0

Сюжет, конечно, важен, и желательно чтоб он был крут, но давайте честно признаемся: всем нам на*рать на сюжет. Геймплей, крафтинг, побочные квестики, моддинг, гриндилка, задрачивание своей общины и обустройство каждого кустика - вот что будет волновать нас бОльшую часть времени, а не проблемы отцов и детей.

0

Showy DiMak
поживем увидим какой сюжет окажется, но в таких играх как рпг всегда был "крафт" и гриндилка!

0

В игре всего лишь 15 сюжетных миссий, обидка

0

Kevralo Nick
ну они ведь могут быть длинными) с большим количеством подмиссий.

0

Sprintin
Ну хз хз, посмотрим. Надеюсь, ты прав

0

saa0891
Я лично ,собираюсь помочь Скайнет .Если ,конечно, сюжет будет нелинеен.Горящий дирижабль братства(противников скайнета) ,как-бы намекает на это

0

чел с пулемётом.

Ну это во втором прохождении.

0

в фолычах вывозит не сюжет, а именно сценарий.
особенно в первых двух.

0

Будем искать семью и паралельно спасать мир.

-1

Придумал сюжет... выходим из Убежища 111 идем к Псине или к Кодстворту без разницы берем одного из них, и идем к ближайщему городку...там встречаем Пайпер понравилась заценили выполнили ее миссии пойди подай принеси и тд и тп хотим взять ее с собой но вопрос а че делать то с Псина\Кодсворт? а как что если хотим взять Пайпер то нужно отказатся от другого спутника кароч послать на%..а Паипер взять с собой как девушку))) и дальше в город по сценарию)) квесты туда сюда бегаем кружимся летаем стреляем херней страдаем....и тут бац финальный квест и выбор такой выбрать между тем то тем то что то одно выбрать а если не выбрать то и то сдохнет... и так виликий выбор в конце игры... выбор за тобой ГГ и так он выбирает так а если вот так? а нет то лучше!!! а нет то круче)) а то еще п№здаче))) вот черт то а№ительно вообще))) время поджимает а ГГ все ни как выбрать не может осталось 10 сек и наконец то выбор сделан)) фух ГГ выбрал и игра закончена))) все живи все здоровы а те кто не выжил лежат с опарыщами с какои нить яме...

-1

Расматривая концепт арты игры, можно было увидеть людей в теплой одежде (к примеру мелкий парень в ушанке,пальто и сапогах).Это может дать нам догадки к сюжеты игры,ведь на пустошах которые мы видели во всех играх серии всегда летний сезон года(если конечно времена года продолают менятся после апокалепсиса) да и в начале четвертой части вроде бы снега не видно.я это к тому,что возможно по сюжету пройдет несколько месяцев после какого-то события(скажем игрок и пара соратников отправились в путешествие,а может впал в кому или его сного заморозили,только не на двести лет,а на пару месяцев),но это больше похоже на сюжетное dlc, чем на основную компанию

-2

геймер2157
а может для этого были более важные и душераздирающие причины?

-2

seffko
Об этих интересных моментах и идет речь, но для большинства людей этого слишком мало, чтобы по достоинству оценить игру, используя ориентиры в виде...как сказал solus.: совокупности ее игрового пространства, в разнообразии ПОБОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые всегда составляют главный цимес любой игровой песочницы,
Хотя хороший сюжет все таки важен. По крайней мере, не слишком замусоренный различными штампами и однообразием.

Поверьте - ничего пафосного в нашей с вами жизни (по задумке эволюции вообще и каждого отдельно взятого млекопитающего субъекта в частности) - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Ну... в тех же книгах или фильмах есть сюжет, порой отличный от нашей обыденной жизни... часто именно его задумка и проработанность влияет на наше восприятие того или иного произведения. Зачем же нам всегда видеть в таких сюжетах только свою обыденную жизнь, пусть бы даже и изученную с других сторон... так будет неинтересно.
Книга/игра/фильм - вымысел и на сколько бы точно не соответствовали тамошние ситуации реальным - видеть в них лишь подобие своей жизни глупо, поскольку мы живем этой своей жизнью сами и нам хватает знания того, что происходит с нами и нашими знакомыми /друзьями /родственниками. Порой хочется увидеть что-то новое.

ИМХО: Сюжет фоллача должен быть не декорацией для приключений, а их причиной, и вот тут уже он должен быть интересным и не однообразным, ведь это повышает мотивацию для игроков изучать мир. Любые побочные квесты все равно рано или поздно ведут к основной сюжетной линии. Зачастую, побочные квесты являются условиями для выполнения каких-то частей основного сюжета.
Не хотелось бы играть в Fallout и изучать его мир лишь потому, что главный герой какой-нибудь там неизвестный торговец или наемник из далеких неизвестных земель и просто путешествует и попадает, впоследствии, в перипетии незамысловатых событий "Главного Квеста", где банально должен поддержать ту или иную "группировку" идейных существ или спасти кого-либо/что-либо от неминуемой гибели.

В первых частях, как я и сказал, основной сюжет тоже был не слишком-то сложным, потому я и надеюсь на что-то более замысловатое и непохожее на нашу приевшуюся жизнь, от которой и хочется сбежать куда-то... в игру, например.

-2

Надеюсь сюжет не будут сильно акцентировать на поисках своей семьи, ну и на чем нибудь другом.

-3

WilliamSXE
оч захватывающий сюжет в ведьмаке. найди цири. приведи ее, защищай ее, ну, а дальше я не помню ибо он не захватывающий. А вот дополнительные квесты сюжетной линии. (помочь Трисс, Йен и т.д) были интересные.
P.S. Мне понравился Ведьмак .

-4

Где-то вычитал что в фолле 4 тот же сценарист что и в 3-ем. Так что надежды на нормальный сюжет практически не остается. Поди кого нибудь из родственников будем искать, а потом будем что нибудь очищать или восстанавливать. Ну и естественно опять все завертят вокруг сраного братства стали (боже, как же я их не люблю). Буду надеяться на достойный геймплей и побочные квесты. Хотя, если вспомнить хотя бы квест про супергероев из 3-й части, то и по поводу сайдов есть над чем задуматься.)

-4

Спасать мир как всегда и как всегда русские злые завоеватели)

-4

Думаю будем искать детей детей своей жены, т.к. там уже приколы с анабиозом начались. А потом временной разлом в прошлое> нешел убил себя, чтобы вернуть себе жену и получилась "петля"...

-6

надеюсь сюжет будит как в фылаут 3 мая любимая игра беседка очинь порадавала с ней меня а вот фалаут нью вегас мне не панравился даже пройти не смог каких то замут понадабавляли каждые 2 метра какита гарада и паселения и все там гаварят чота постаяно нет чтобы все сделать так же крута как фылаут 3 даже карабля с инапланетянами нет в вегасе ваще чота разленились ну ща вижу что в правильном направлении начали двигаться ваще персанаж начал разговаривать хотябы а то во всех нормальных играх персонажи разговаривают а у беседки вечно надо было читать можна будит строить паселения как раст и маю любимую пушку вернули теперь можно плюшевым медведм головы взрывать ваще нравится эта пуха в третим фолыче пастаянно с ней хадил

-8