на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Сюжет
Комментарии: 88
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Будем искать жену с ребёнком,это же беседка!
"какой он может быть?"
Перечислю только положительные ответы:
Длинный. Нелинейный. Новый. Банально-оригинальный. Незабываемый.Странный. Крутой. Философский (ну, а вдруг?). И многие другие прилагательные, которые я вспомнить не в состоянии.)
Мне одному пофиг на сюжет ? Я жду увлекательное путешествие по пустоши.(Побочные задания, таинственные пещеры, заброшенные лачуги и дома... )
perni007
Нет, Вы не один такой )
"Сюжета", соплей и хитросплетений хватает в жизни. Хочется ИССЛЕДОВАТЬ!
Уж лучше огромные просторы с секретными локациями, бункерами, пещерами, уникальным лутом, монстрами и т.п., чем тонны диалогов и сюжет Санта-Барбары. . .
pochtipushkin
ну лучше все вместе!
Sprintin
Кому как, меня от сюжета воротило в Ведьмаке 3. Поэтому я был бы рад, если в бы в Фэллауте 4 сюжет был не таким толстым.
Сюжет?
Примерно так. Чувак вылез из дыры и эта.... ёпта .... оказывается, что все кроме собаки померли. Потом радио чо-то пропишало, типа какая-то движуха, вроде кто ещё и жив. Пошёл искать живых, ну и вообще... типа пробздеться. По дороге втихую качаем перса, отстреливая мышей и тараканов, заглядывая в каждую дырку.... Наступает момент, когда перс перегружен. Ну ё моё... А продать то пока не знаешь куда. И главное, чо оставить, а чо мона выкинуть? Хотя... выкидывать всегда жаба душит. Идёшь и думаешь - надо было грузоподъёмность качнуть, а не точность (снайпер херов), не плёлся сейчас бы как придурок с кучей непонятного барахла....
Примерно так. Во всяком случае для меня именно так и будет.
Stalin5014
У меня будет своя "Республика Дэйва" =)
Хочу такие же классные перипетии как во второй. Не сказать, что я играл в нее сотни раз, так как играл после третьей части (в виду логичной причины), но это не помешало мне понять, насколько классно там сделаны задания.
Думаю, ждать захватывающего сюжета, как в ведьмаке 3, не стоит. Хотя я уверен, что он будет интересным и в достаточной мере длинным. Хотя, кто знает - на игру потратили очень много времени. В одном я уверен точно - F4 в плане сюжета не подкачает.
А раздумывать о сюжетных подробностях пока рановато.
[A.S.A.S.I.N.] война началась из за нехватки ресурсов.
Че вы за бред несете,какая жена,какой ребенок?Гг в анабиозе был лет 200,они сдохли уже.
Сюжет будет такой-2 или больше крупных группировок что-то не поделили и готовится масштабная битва,гг предстоит найти утерянное и присоединиться к какому либо клану или самому захватить власть.
А что если на самом деле гг родился в убежище,а то что показывали где он в городе это виртуальная реальность как в Убежище 112
npu3pak_GT
не, там же тот же самый робот в его бывшем доме, про 200 лет он говорил с ним. не сходится твоя теория
Сюжет и Bethesda... ну не знаю даже, он у них всегда был самой слабой частью в играх.
Не могу предполагать, но хотелось бы непредсказуемого, что-бы хотелось продолжать играть и думать: " блин, а что будет дальше?"
CryHunter
Неправда, что сюжет - неотъемлемая часть игры.
Так два первых фола - шедевральные игры...а сюжет там улаживается в один абзац.
Например в первом - найти водяной фильтр, попутно узнав об угрозе супермутантов. А затем уничтожить Повелителя и базу супермутантов.
Но в них был необычный и прописанный мир, атмосфера, великолепные музыка и звуки, интереснейшие персонажи и допквесты и свобода... Таким образом можно сделать отличную игру и без сюжета.)))
Ну а думать, какой будет сюжет игры, ничего о ней почти не зная - как то глупо. ИМХО
Ну так и в первых Fallout'ах основной сюжет не сильно блистал фантазией. В обоих частях он строился по одной схеме.
В первом - спасаешь убежище от гибели в поисках водяного чипа и попутно узнаешь о большой угрозе в виде супер-мутантов и в конечном счете убиваешь их вместе с лидером.
Во втором - спасаешь деревню от гибели в поисках ГЭКК'а и попутно узнаешь о большой угрозе в виде анклава и в конечном счете убиваешь их вместе с лидером.
А то, что при этом ты изучаешь загадочный мир со своей особенной атмосферой и уникальной жизнью, ввязываешься в различные побочные квесты со своими сюжетками, делает мир с примитивным сюжетом более живым.
Вот на это и стоит, наверное, уповать.
Если бы в F3 было бы больше интересных побочных квестов и больше различных занимательных деталей о устройстве мира на Столичной Пустоши, то может игра и не казалась бы столь убогой для многих только потому, что она не выдержана в привычной атмосфере и вообще шутан-эрпэгэ.
.username.
Думаю тут ты прав.
Интересным, интригующим, непредсказуемым, незабываемым, лёгким для восприятия и впечатляющим в первую очередь. Хочется проникнутся философией бытия общества в постапокалиптическом мире и роль игрока в нём. Или хотя-бы увидеть просто интересный сюжет, если разработчики кинут больше сил на геймплей и детализацию мира. Однако, конечно-же для любого геймера остаётся желаемым всестороннее развитие игры.
пусть делают как во 2 фолле,просто найти адовую вундервафлю,зато не будет никаких ограничений в возможностях
Главное чтобы не было бреда как в 3 части типо города детей, города построенного возле бомбы и тд. Тупого поиска родственников- деталей для очередного проекта по спасения города-мира. Имхо лучше бы игру делали те же что и Вегас .
Читаю я ваши измышления и спекуляции на тему возможного сюжета очередного Фаллаута, и вижу, что по сути дела здесь устроены соревнования за первое место в конкурсе "Почему я не сценарист" или "Самая бедная фантазия".
Главное - куча доп квестов, даиалогов, отсылок и прочее и прочее.. и поменьше рутины и однообразия. Ибо Мад Макс меня опечалил слегка в этом плане. Пусть хоть Фолыч затащит, пожалуйста:) БЕСЕДКА, ТЫ Ж УМЕЕШЬ, СДЕЛАЙ ЭТО!
Денис Винрарен
Ибо Мад Макс меня опечалил слегка в этом плане.
Вот вот Макс подкачал сюжеткой и однообразием как говорится УГ еще то...
Каждый раз с выходом эпичной игры хочется верить, что сюжет, диалоги и квесты не будут отдавать диснеевскими мультиками, с шутками, понятными лишь недалеким американским школьникам... Хочется таки игру 18+ с атмосферой. Но пока с этой задачей справился лишь последний Ведьмак. Вряд ли Беседка обрубит часть своей школоаудитории и добавит брутальности в сюжет... но надеяться буду!
Будем искать жену с ребёнком , а в конце они объединятся в одно целое и станут отцом и окажется , что мы батю искали всё это время как в третьей части и он скажет привет сын
gloccc
Так что у меня есть подозрения что глав злодеем будет сын ставший компьютером (200лет прошло же, привет Ф3) и руководящий Анклавом в роли президента.
Stalin5014
Не надо больше писать, согласен ты или нет.
Если хочешь пиши свое мнение.
[A.S.A.S.I.N.]
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B7%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B
бери да читай,полная стори конфликта
выше уже ответили.искать убийцу жены с ребенком.а вообще сюжет это не главное достоинство этой игры,главное открытый мир,идти куда хочешь,выполнять квесты в любом порядке,независимо от главной сюжетной линии.
Анжелика04
Те,что делали Вегас т.е Обсидианы с нуля бы не осилили бы.
Nitro25
а как же великолепный город детей и супер пупер борьба робота-человека и человека-муравья, это же 10 из 10.
Мастер Экшенов
Прям сюжет Нью Вегаса пересказал.
Я думаю, что в то время, когда герой будет лежать в Крио-Стазисе, ему будет сниться прошлое. И игрок, непосредственно, будет участвовать в этом сне.
Не знаю как там с сюжетом, но хотелось бы, что бы была концовка в которой можно будет оставаясь одиночкой и не примыкая ни к одной из фракций, устроить какой-нибудь глобальный кабздец для всего игрового мира и фракций.
А есть информация, в игре будет уникальное оружие? Ну типа, как в Вегасе винтовка "Крысобой"-))
Злой Дух Ямбуя
Конечно будет,к тому же ты сам сможешь создавать очень много вариантов своего оружия.
Злой Дух Ямбуя
Будет,оно падает с легендарных монстров,а так же находится в особо сложных локациях.
возможно надо будет восстановить цивилизацию, или найти хоть какие-то догадки почему началась война, или типо того, может быть что угодно, тем более игра еще не вышла, че гадать? как выйдет, тогда и посмотрим
perni007
Заведу себе свой музей и двух жен =3
TheDexter
О вкусах не спорят. Обозначив сюжет ведьмака захватывающим, я сослался на мнение большинства.
не в обиду к автору но как вы за .... надоели уже
вам трудно подождать ?
п с забудьте про ни ё не терзайте себя догадками
Вроде бы была же новость, о том, что такой фигни как в третьем фоле не будет. Я про безвыборность игры за братство.
сюжет то кстати связан, как нибудь с предыдущей частью?
Ребята, да когда же вы перестанете зацикливаться на так называемом "основном сюжете" игры?! Когда же до вас дойдет простая истина: "основной сюжет" - ВТОРИЧЕН и совершенно не влияет на оценку интереса происходящего действа! Вдумайтесь в собственную жизнь - весь наш "main quest" состоит в банальнейшей и зауряднейшей задаче: выживать и размножаться. И каждый из нас, родившись, выполняет в течении жизни именно этот "основной сюжет". Все, что делает нашу жизнь интересным - это ТЕ САМЫЕ ВТОРИЧНЫЕ КВЕСТЫ, которые мы сами выбираем в качестве орнамента этой генетически обусловленной сюжетной линии. Поэтому прекратите мастурбировать на слова "главный квест" и пытаться оценить игру с точки зрения его "сложности и пафосности". Поверьте - ничего пафосного в нашей с вами жизни (по задумке эволюции вообще и каждого отдельно взятого млекопитающего субъекта в частности) - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Но тем не менее - вы же от этого не пускаете себе пулю в лоб? Вам интересно жить? Вот и оценивайте игру - в совокупности ее игрового пространства, в разнообразии ПОБОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые всегда составляют главный цимес любой игровой песочницы, в том числе и той, которую мы с вами называем тупым словом "реал".
Убьют жену, будем искать ребенка.
ГГ- киборг, копия с мужика, за которого мы проходим туториал. Мужик подыхает, а мы играем за киборга, который думает, что он тот мужик. А под конец мы узнаем, что мы киборг.
Обнаруживаем что убежище пустое, на стенах засохшая кровь, всюду скелеты. Выходим, подбираем пип-бой с трупа. Берем робота, встречаем сюжетного пса и идем в соседний город. Там рейдеры набигают и Нигра кричит "подбери этот ёба лазер и залезай в силовую броню". После этого прилетает браство стали на дирижабле, отбирать лазор и броню. Нигра говорит бросай это говно,а то не уйдем. Герои бегут в город Бейсболистов там нигра знакомит нас с Пайпер, узнаем про Железную дорогу и начинаем копротивление за права андроидов.
А вообще сюжета не будет. Когда ГГ выходит из убежища на радаре ни одного квестового маркера — Go where you want do whatever you want © Todd Howard
Dream Eagle
Та нееее...
Dream Eagle
Ну так нафига там маркер? Думаю, сюжет завяжется в любом месте, куда бы ни пошёл
Хотел сначала играть без спутников, как по старинке... но вчера порыскал и почитал зарубежную прессу, вроде как понял, что хорошо прописали спутников и не хило так заделали романы (насчёт этого можно было бы и понять ещё по презентации, ведь они перешли на разговорчевого ГГ и колёсико как в массыче) ну, а дальше дело техники. Бесезда решила прикрутить к своей игре ''фичу'' других РПГ(Ведьмак, драгон эйдж и т.д) Надеюсь можно будет к своему убежищу( посёлку, барам и т.д) приставить своего спутника(цу) чтобы следили и защищали наши владения, дабы не бегать на защиту (хотя об этом могут и турели позаботиться, но всё же). Жду крч шедевра, и надеюсь без ''больших'' багов и нормальном оптимизоне.
DiskJak
Надеюсь можно будет к своему убежищу( посёлку, барам и т.д) приставить своего спутника(цу) чтобы следили и защищали наши владения, дабы не бегать на защиту
О прикольно звучит)) даже не знаю но все же очень хотелось бы чтоб так и было.
Мне вот интересно чем занимались в убежище 111 может долгим стазисом, а может клонированием.
Эх поскорей бы узнать!)
ps я это взял далеко не из собственной фантазии)
Могу поспорить что в игре будет описываться борьба трёх(точно) (может четырёх (анклав)) фракций .
vasya137
Ну дык разбирали же ачивки. Минитмены, "Подземка", Институт. А анклав мертв.
Polololon
Читал интервью создателей Fallout 3, что База Наварро, Платформа Посейдон, База Рейвен-Рок и Авиабаза(DLS Broken Steel). Всё это вместе только треть действующей силы Анклав. Мои математические способности говорят о наличии ещё 8-ми активных объектов, на одном из которых был разработан Робот-разведчик-спутник из Fallout New Vegas.
Тут сюжетный спойлер,так что если хотите сохранить впечатление не смотрите
Idain
этот спойлер пихают уже все кому не лень, при чем обычно чтоб потроллить, сомнительно, что это правда, потому что разработчики говорили, что после конца сюжета будет фриплей и игра не заканчивается, а одна из концовок как бы противоречит этому) хорошо если вообще хоть какой то будет выбор в концовках, потому что Ф4 сильно похож на Скайрим, как бы не сделали концовку по форме такой же
NTrojan
Взрываешь бостон, потом мир откатывается на предфинальное состояние, бегаешь дальше.
Garry3Fingers
бетсезда не так делает игры-песочницы, к тому же было сказано про фриплей, сделать сейв перед концовкой я и сам могу, это не фриплей
puc7
Я же и говорю бесезда не так делает свои игры, а учитывая что Ф4 во многом копирует Скайрим, сомневаться в том какой там будет фриплей не приходится
Dragon2055
Так ведь мы не знаем когда произошло событие под спойлером)) может за 200 лет а может за год до выхода в Пустошь, но судя по одежде действующих лиц это было уже после ядерной войны
Сюжет, конечно, важен, и желательно чтоб он был крут, но давайте честно признаемся: всем нам на*рать на сюжет. Геймплей, крафтинг, побочные квестики, моддинг, гриндилка, задрачивание своей общины и обустройство каждого кустика - вот что будет волновать нас бОльшую часть времени, а не проблемы отцов и детей.
Showy DiMak
поживем увидим какой сюжет окажется, но в таких играх как рпг всегда был "крафт" и гриндилка!
Sprintin
спасибо, просветил)
В игре всего лишь 15 сюжетных миссий, обидка
Kevralo Nick
ну они ведь могут быть длинными) с большим количеством подмиссий.
Sprintin
Ну хз хз, посмотрим. Надеюсь, ты прав
Короче будем выносить скайнет.
saa0891
Я лично ,собираюсь помочь Скайнет .Если ,конечно, сюжет будет нелинеен.Горящий дирижабль братства(противников скайнета) ,как-бы намекает на это
чел с пулемётом.
Ну это во втором прохождении.
в фолычах вывозит не сюжет, а именно сценарий.
особенно в первых двух.
Будем искать семью и паралельно спасать мир.
Придумал сюжет... выходим из Убежища 111 идем к Псине или к Кодстворту без разницы берем одного из них, и идем к ближайщему городку...там встречаем Пайпер понравилась заценили выполнили ее миссии пойди подай принеси и тд и тп хотим взять ее с собой но вопрос а че делать то с Псина\Кодсворт? а как что если хотим взять Пайпер то нужно отказатся от другого спутника кароч послать на%..а Паипер взять с собой как девушку))) и дальше в город по сценарию)) квесты туда сюда бегаем кружимся летаем стреляем херней страдаем....и тут бац финальный квест и выбор такой выбрать между тем то тем то что то одно выбрать а если не выбрать то и то сдохнет... и так виликий выбор в конце игры... выбор за тобой ГГ и так он выбирает так а если вот так? а нет то лучше!!! а нет то круче)) а то еще п№здаче))) вот черт то а№ительно вообще))) время поджимает а ГГ все ни как выбрать не может осталось 10 сек и наконец то выбор сделан)) фух ГГ выбрал и игра закончена))) все живи все здоровы а те кто не выжил лежат с опарыщами с какои нить яме...
Расматривая концепт арты игры, можно было увидеть людей в теплой одежде (к примеру мелкий парень в ушанке,пальто и сапогах).Это может дать нам догадки к сюжеты игры,ведь на пустошах которые мы видели во всех играх серии всегда летний сезон года(если конечно времена года продолают менятся после апокалепсиса) да и в начале четвертой части вроде бы снега не видно.я это к тому,что возможно по сюжету пройдет несколько месяцев после какого-то события(скажем игрок и пара соратников отправились в путешествие,а может впал в кому или его сного заморозили,только не на двести лет,а на пару месяцев),но это больше похоже на сюжетное dlc, чем на основную компанию
геймер2157
а может для этого были более важные и душераздирающие причины?
seffko
Об этих интересных моментах и идет речь, но для большинства людей этого слишком мало, чтобы по достоинству оценить игру, используя ориентиры в виде...как сказал solus.: совокупности ее игрового пространства, в разнообразии ПОБОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые всегда составляют главный цимес любой игровой песочницы,
Хотя хороший сюжет все таки важен. По крайней мере, не слишком замусоренный различными штампами и однообразием.
Поверьте - ничего пафосного в нашей с вами жизни (по задумке эволюции вообще и каждого отдельно взятого млекопитающего субъекта в частности) - НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Ну... в тех же книгах или фильмах есть сюжет, порой отличный от нашей обыденной жизни... часто именно его задумка и проработанность влияет на наше восприятие того или иного произведения. Зачем же нам всегда видеть в таких сюжетах только свою обыденную жизнь, пусть бы даже и изученную с других сторон... так будет неинтересно.
Книга/игра/фильм - вымысел и на сколько бы точно не соответствовали тамошние ситуации реальным - видеть в них лишь подобие своей жизни глупо, поскольку мы живем этой своей жизнью сами и нам хватает знания того, что происходит с нами и нашими знакомыми /друзьями /родственниками. Порой хочется увидеть что-то новое.
ИМХО: Сюжет фоллача должен быть не декорацией для приключений, а их причиной, и вот тут уже он должен быть интересным и не однообразным, ведь это повышает мотивацию для игроков изучать мир. Любые побочные квесты все равно рано или поздно ведут к основной сюжетной линии. Зачастую, побочные квесты являются условиями для выполнения каких-то частей основного сюжета.
Не хотелось бы играть в Fallout и изучать его мир лишь потому, что главный герой какой-нибудь там неизвестный торговец или наемник из далеких неизвестных земель и просто путешествует и попадает, впоследствии, в перипетии незамысловатых событий "Главного Квеста", где банально должен поддержать ту или иную "группировку" идейных существ или спасти кого-либо/что-либо от неминуемой гибели.
В первых частях, как я и сказал, основной сюжет тоже был не слишком-то сложным, потому я и надеюсь на что-то более замысловатое и непохожее на нашу приевшуюся жизнь, от которой и хочется сбежать куда-то... в игру, например.
Надеюсь сюжет не будут сильно акцентировать на поисках своей семьи, ну и на чем нибудь другом.
WilliamSXE
оч захватывающий сюжет в ведьмаке. найди цири. приведи ее, защищай ее, ну, а дальше я не помню ибо он не захватывающий. А вот дополнительные квесты сюжетной линии. (помочь Трисс, Йен и т.д) были интересные.
P.S. Мне понравился Ведьмак .
Где-то вычитал что в фолле 4 тот же сценарист что и в 3-ем. Так что надежды на нормальный сюжет практически не остается. Поди кого нибудь из родственников будем искать, а потом будем что нибудь очищать или восстанавливать. Ну и естественно опять все завертят вокруг сраного братства стали (боже, как же я их не люблю). Буду надеяться на достойный геймплей и побочные квесты. Хотя, если вспомнить хотя бы квест про супергероев из 3-й части, то и по поводу сайдов есть над чем задуматься.)
Спасать мир как всегда и как всегда русские злые завоеватели)
Думаю будем искать детей детей своей жены, т.к. там уже приколы с анабиозом начались. А потом временной разлом в прошлое> нешел убил себя, чтобы вернуть себе жену и получилась "петля"...
надеюсь сюжет будит как в фылаут 3 мая любимая игра беседка очинь порадавала с ней меня а вот фалаут нью вегас мне не панравился даже пройти не смог каких то замут понадабавляли каждые 2 метра какита гарада и паселения и все там гаварят чота постаяно нет чтобы все сделать так же крута как фылаут 3 даже карабля с инапланетянами нет в вегасе ваще чота разленились ну ща вижу что в правильном направлении начали двигаться ваще персанаж начал разговаривать хотябы а то во всех нормальных играх персонажи разговаривают а у беседки вечно надо было читать можна будит строить паселения как раст и маю любимую пушку вернули теперь можно плюшевым медведм головы взрывать ваще нравится эта пуха в третим фолыче пастаянно с ней хадил
perni007
Видимо да.
Неотъемлемая часть хорошей игры - это сюжет.
Давайте подумаем, какой он может быть?