на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Ваш S.P.E.C.I.A.L

Да рано обсуждать но мне интересно какой у вас будет special ?Лично у меня
S-7
P-4
E-1
C-6
I-1
A-4
L-1

Комментарии: 113
Ваш комментарий

пекабир

Удача нужна разве что для игры в казино и то в FNV,если уж совсем некуда очки девать.

-14

пекабир
не забудь про E=1, т.е. это чахоточный тупой неудачник.

11

saa0891
а так же для лута и вероятности нанести крит

solus.
курильщик походу

3

пекабир

У тебя проблемы с лутом,сник рулит.

2

saa0891
уникальный лут именно с удачей выпадает так-то

5

Сначало наду увидеть новую систему прокачик и перки и только потом можно будет что то выбирать,если бы была старая система то можно было бы о чём то говорить.
Понятно что интеллект,сила,восприятие и ловкость скорее всего останутся самыми востребованными навыками.

21

Рамиз Хатам-заде
Да рано обсуждать но мне интересно какой у вас будет special ?Лично у меня
S-7
...
I-1
...


Во все времена подобный типаж назывался: "Сила есть - ума не надо"

12

Кстати, женщинам проще должно быть генерировать персонаж. Им достаточно загнать харизму и восприятие - в максимум, интеллект - в минимум, а остальные доверить рандому. И все - типичная баба готова.

12

Есть же ролики с обьеснениями,где рассказывают про перки в Fallout 4

7

Рамиз Хатам-заде

И ты думаешь что там тебе показали все перки и способности.

4

Мои Читерские перки)))

S - 10
P - 10
E - 10
C - 10
I - 10
A - 10
L - 10

7

Удача нужна разве что для игры в казино и то в FNV,если уж совсем некуда очки девать.
Ох уж эти ценители. Хотя бы вики ради приличия почитали бы
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

6

Сила - нужна как минимум 4, чтобы крафтить броню и модифицировать оружие. Это новое в Фалауте и глупо было бы не опробовать в игре.
Внимательность - пока сам не опробую режим ВАТС не ясно насколько нужно будет ее качать. Возможно, если игра превратилась из тактической РПГ в таки шутер, то силу качнуть до 6, мощную пушку в зубы и нахер ВАТС вообще нужен.
Выносливость - 1. Перки, кроме резиста к урону, который как раз получается можно взять при Вын=1, скорее вспомогательные, чем нужные, ничем новым не удивят, значит нахер. Да и малохитовость даст возможность мозгу чаще думать.
Харизма = 3. Конечно попробую сперва оценить прелесть от компаньонов, но если таки они окажутся тем, что я про них думаю, то при харизме 3 взять перк на соло-путешествие.
Интеллект = МАКС/ почему интеллект так важен, да потому что он влияет на кол-во получаемого опыта, а поскольку у нас нет ограничений по уровню персонажа, то чем больше интеллект, тем больше перков по сути можно будет взять на каждой стадии игры.
Ловкость - опять, как и с персепшеном не ясна функциональность ВАТСа, но ловкостью все же хочу пожертвовать. = 2
Удача - до 3х качнуть стоит, дабы больше лута и урон увеличить за счет кровавой мессы.
Итого получилось:
S-6
P-5
E-1
C-3
I-8
A-2
L-3

5

Kranion
С E-1 ты не сможешь бегать. Так что убирай S на 5, а E на 2

1

Kyle_AMD
Не знал про бег. Если так, то конечно придется добавлять консты до возможности бега.

0

S-2
P-3
E-2
C-9
I-8
A-4
L-8
тру билд,за меня напарники всех валили

4

BarackKamacho
Не прокатит в 4 части - всего 28 очков на старте дается.

0

все по 10, чуток читерства ))

3

Twisted Tesla Gigafactory

Что мне забывать то,я удачу добивал до 7 только в FNV и то ради игры в казино что бы сразу заработать столько денег сколько позволять выиграть казино,использовав при этом пижаму,больше она нахер не нужна так как другие атрибуты дают куда больше бонусов.

1

saa0891
S.P.E.C.I.A.L. открыл мне, что данный параметр влияет на гораздо больший спектр некоторых моментов, чем представляют персонажи с intelligence ниже 6. В первую очередь дает доступ к перкам, а уж потом все остальное. Случайные события также напрямую зависят от данного параметра. Лично для меня менее значимым параметром является Восприятие, если говорить об F3. Но это так, вкусовщина.

1

аутор, вкинь в интеллект хотя бы 3 очка, а то мало-ли... Вдруг бесезда вернет занятный момент и твой персонаж будет мычать, как-то было в сивую давнину.

1

Вы ведь даже не знаете, сколько вам очков Спешл дадут... Кол-во этих очков может измениться, после е3.

1

S - 4
P - 8
E - 1
C - 1
I - 6
A - 4
L - 4

Что-то вроде этого. Буду выстраивать отношения на расстоянии. Но окончательно определюсь только когда точные описания всех перков будут.

1

В тройке поначалу очень не хватало переносимого веса и взлома замков с терминалами. В четвёрке эту систему сильно переделали и убрали уровни у многих навыков. И пока неизвестно, насколько эти навыки будут востребованы в игре. Так что сложно сейчас выбрать, какие способности развивать. Но думаю, что в первую очередь прокачаю силу, интеллект и ловкость.

1

Скрытный ниньзя, использующий самодельные взрывчатки, убивающий критом в ближнем бою и дальнем моментально! В ярости надевает силовую броню и лупасит по врагам с усиленным дамагом на миниган.

S - 5
P - 3
E - 2
C - 1
I - 6
A - 7
L - 4

1

Не знаю как тут будет этот билд работать. Но хочу создать бесшумного убийцу, как Skyrim. С перками бесшумности и увеличения урона в режиме скрытности. Интелект нужен для крутых модифицированных пушек. Ловкость для скрытности и увеличения урона в режиме скрытности. Восприятия для лучшего ориентирования в режиме скрытности и для снайперских пушек. Немного силы для модификации брони. Все это качал ради перков. Думаю для разнообразия сделать себе, бесшумного убийцу в пустоше. На просторах пустоши убивать с большого расстояния. В помещениях быть бесшумным убийцей на средней дистанции. А для "экзотических монстров" расставлять ловушки и заманивать их туда. Как думаете возможно ли такой билд ( как в Skytim) или нет? Было бы неплохо таким быть на просторах пустошей.

1

Дима Пажик
у меня точно такой же билд.

1

S-3
P-4
E-4
C-3
I -7
A-4
L-3
Почему некоторые забивают на взлом, хакера, на крафт? это ж бред, столько вариантов прохождения просто отметаются.

1

Мой билд на легкого стелс снайпера:

Спойлер

Strength: 2 + 1 от башки = 3 (далее везде +1 значит от башки)
- Armorer: 4 уровня

Perception: 7 + 1 = 8
- Awareness: 1 уровень
- Rifleman: 5 уровней (MUST HAVE)
- Locksmith: 4 уровня (MUST HAVE)
- Sniper: 3 уровня

Endurance: 1 + 1 = 2
- Toughness: 5 уровней

Charisma: 2 + 1 = 2
- Lady Killer / Man Hunter: 3 уровень. И тут надо понимать, дают ли «противоположный полу» перк в зависимости от пола выбранного или дают оба. Если первое, то лучше играть персонажем бабой, тогда она получит Man Hunter. Казалось бы и чоа? Всё просто – противников мужиков в игре в разы больше чем противников женского пола.
- Lone Wanderer: 3 уровень

Intelligence: 5 + 1 = 6
- Medic: 4 уровня
- Gun Nut: 4 уровня (MUST HAVE)
- Hacker: 4 уровня (MUST HAVE)
- Scrapper: 2 уровня
- Science!: 4 уровня

Agility: 6 + 1 = 7
- Sneak: 5 уровней (MUST HAVE № 1 !!!!!)
- Ninja: 3 уровня (MUST HAVE № 1 !!!!!)
коммент: если Ninja бустит только метальное оружие, то пропускаем полностью, если бустит огнестрел, то маст хев № 1

Luck: 5 + 1 = 6
- Bloody Mess: 4 уровня
- Better Criticals: 3 уровня


Итого:
Strength 2
Percept 7
Endurance 1
Charisma 2
Intel 5
Agility 6
Luck 5

1

choa
Простите, от какой "башки" +1?

1

ДанилаRestor
Bobblehead, фигурки волт боя, дают +1 к SPECIAL или перк в F4. В третей части тож такие были, в NV не было.

Что интересно, уже известно их месторасположение:
http://fallout.wikia.com/wiki/Vault-Tec_bobblehead

поэтому планируя свой билд имеет смысл занижать на 1 поинт все SPECIAL характеристики, потому что +1 поинт будет получен этими фигурками.

3

choa
Понял. Спасибо за информацию.

0

Внимательно изучил все аспекты(в общем, как и всегда при прохождении новой части Fallout) и нашёл для себя хороший билд. Буду рад критике, ибо мог что-то недосмотреть. Отыгрывать буду старого-доброго, но очень харизматичного снайпера.
S - 1 - снайперу без надобности, а проблем с переносимым весом не было никогда. На крайний случай есть баффаут и напарники. Осознаю, что теряю возможность познакомиться с "Бронником", но ломать билд из-за него не хочу. Тем более, что снайпера ещё найти нужно, а движок старый, скайримский, все помним про "стрелы-наверное-ветер".
P - 5 - "Стрелок" и "Снайпер" работают только с не-автоматическими винтовками, значит с ними бродить и стану. "Медвежатник" - замки мой канон, без них не играю. Пупс на восприятие лежит в Музее Свободы, что в Конкорде, локация в шаговой доступности от Заправки "Красная ракета", где мы обнаруживаем пса(т.е. помощник у нас будет). Добираемся и у нас 6-й уровень восприятия, с ним "Ночное существо" - +2 к восприятию и интелекту ("ПНВ" со второго ранга в подарок).
E - 1 - снайперу без надобности. Сопротивление огнестрелу и энерго даёт "Движущаяся цель " на 6м уровне ловкости(+10 за 1 ранг, а их там 5)
C - 9 - Не эксперимент. 1й раз всегда играю за протагониста-женщину. "Чёрная вдова" - +% к урону по нашему брату-сталкеру, коих сильно больше по миру ходит, чем баб(доказано всеми фоллами). Ну, только если 69е вдруг не откроем... Ну тогда... Хана нам. "Друг животных" + "Дрессировщик пустошей" + "Запугивание" = нет врагов. Совсем. Даже людей. Только прицелится и цель ваша. Животные, членистоногие, и всё, что ниже вас уровнем готово открывать ваш культ личности. Люди подчиняются за счёт "Запугивания", а оно 10 ХАР требует. Пупс на харизму лежит на столе заправочной станции "Красная ракета", что в 10 шагах от разрушенного городка ГГ, что в 2х шагах от 111-й дырки. 12 телодвижений и у нас 10-й уровень харизмы не отходя от кассы. Кроме того, "Местный лидер" позволит заключать контракты с поставщиками, строить магазины и мастерские в городе, а "Вдохновитель" превратит напарника в Терминатора. Кажется Беседка психанула и бустанула харизму в край.
I - 5 - Не забываем про + 2(3 на 2м ранге) от "Ночного существа". "Фанатик оружия" и "Наука" - приоритет, ибо "НУЖНЫ БАЛЬШИЕ СВИНЦАМЁТЫ". Не-автоматические, снайперские, естественно. "Старьёвщик", надеюсь, отпадёт, ведь, мы построим город и можно будет настроить поставки... Надеюсь. "Хакер" - если "всё идёт по плану", "Робототехник" - "если всё летит в..." и помощи не хватает даже от всей живности пустоши.
A - 6 - "Стрелок лучше Дуэлиста" © А. С. Пушкин, ибо броню пробивать лучше, чем обезоруживать. "Лазутчик", "Движущаяся цель" - мы скрытные и крепкие, если не скрытные. "Ниндзя", когда найдём пупса.
L - 1 - тот самый кусок мяса, который я оторвал от моего снайпера в жертву харизме... Да, без бани, критов и взлёта. Мда. Смотреть больно. Но харизма же.

На всякий случай отмечу, что "Харизма - всему голова" я не говорил. А всё потому, что "Киски, Киски, Кииииски" так и не завезли... 1й ранг всех "одружествляющих" её перков всего лишь позволит вам избежать боя. Только 2й и 3й ранги заставляют ваших новых "друзей" вам помогать. В F:NW был баг с "Другом зверей" и они все равно заступались за ГГ, даже на 1м ранге перка. Исправили ли это в F4? Думаю, что да. 20 часов осталось до проверки.
Надеюсь на адекватную критику. В споре рождается истина.

1

ДанилаRestor
А где именно пупса ты нашел в Красной Ракете7

0

Пономаренко флойд
На тот момент неверно перевёл информацию с англоязычной Вики. Там нет такого пупса. Он в ПсихБольнице лежит.

0

Twisted Tesla Gigafactory

Читали кучу раз.

0

saa0891
Возможно читали но видимо забыли.

0

А что толку с найденной убер-пушки, если нет ни ловкости, ни удачи? Все выстрелы уйдут в молоко.

0

Twisted Tesla Gigafactory

В первую очередь дает доступ к перкам, а уж потом все остальное. Случайные события также напрямую зависят от данного параметра.

Смотря какие перки для тебя важны,тут уж каждый сам выбирает как играть.

0

http://vault111.com/character/share/?char=Kolovrat&str=6&per=4&end=3&cha=1&int=6&agl=2&lck=6

0

Вроде бы хорошее сочетание. Надеюсь, можно будет собирать Пупсов, чтобы хоть как-то восполнить 1-ки

Спойлер

http://vault111.com/character/share/?char=Kihab&str=2&per=1&end=1&cha=4&int=6&agl=5&lck=9

Кому лень переходить:

S - 2
P - 1
E - 1
C - 4
I - 6
A - 5
L - 9

0

Посмотрю как сильно переделали саму систему атрибутов, но лак всегда должен быть у моих чаров:
S-1
P-3
E-2
C-4
I-4
A-5
L-9

0

Как то так
S-4
P-3
E-2
C-6
I-6
A-3
L-4

0

А баблхэды разве не будут давать +к статам special? если будут, то смысл качать выше 6 что-то?

0

как можно додуматься интеллект в 1 ставить?

0

А вообще надо будет уже конкретно смотреть в игре в зависимости от полезности,влияния атрибутов и перков.

0

http://vault111.com/character/share/?char=Персонаж_1&str=4&per=4&end=3&cha=2&int=8&agl=3&lck=4
Осмотрел перки и выбрал для себя оптимальный вариант.

0

Сила 3
Восприятие 4
Выносливость 1 (да-да, специально чтобы было потяжелее, иначе прокачав сразу все сопротивления будет неинтересно)
Харизма 3
Интеллект 9 (для ускореной прокачки, да и перки на мой вкус очень интересные там)
Ловкость 2
Удача 6

0

Сила - 5
Восприятие – 4
Выносливость – 6
Харизма – 3
Интелект – 6
Ловкость - 2
Удача - 2
Баланс отличный (для меня), удачу вообще можно не качать

0

сила-1
восприятие-1
выносливость-1
харизма-10
интелект-10
ловкость-1
удача-4
люблю решать всё разговорами)вполне по мне)

0

Alexey Shelomentsev
зря в 10 характеристики поставил, учитывая что есть пупсы на + к ним, можно оставить 9, и да, ты решил обходить все запертые двери стороной? потому что при такой раскачке у тебя не получится открыть ни одной даже самой легкой двери

0

Сетеш
я предыдущие фолы примерно так и проходил,я всё обходил и рассматривал в играх)и находил пупсов )просто мне так больше нравится)

0

Сетеш
а если даже в 10 не вкидывать то всё равно по 9 оставить а остальное в удачу)

0

Рамиз Хатам-заде
стрём если честно,по моему мнению сила вообще бесполезна ну кроме тех кто любит ближний бой и тоскать кучу мусора в кармане

0

или же так раскачаюсь
сила-3
восприятие-1
выносливость-1
харизма-10
интелект-10
ловкость-1
удача-2

0

Сначала Харизма и Интеллект по 10, чтобы разобраться и игре. А при втором прохождении Удача и Выносливость по 10, чтобы повеселиться

0

В 1-ом Фолыче актуально было ловкость и удача, сейчас же ооочень сомневаюсь насчет стелса... Взяв стелс- ты по-сути отсекаешь от себя возможность использовать силовую броню. - или как ты себе представляешь, крадешься такой в 500 кг куске металла?)))
Восприятие нужно для снайпера, но как будет работать VATS? - непонятно.....
Вообще можно тупо 5-5-5-5-5 ))

0

Интересно, если выставить средний уровень сложности, а интеллект и харизму на максы, будут ли трудности? А то сам раньше не пробовал.

0

XBoy360
мне вот тоже сомнительным кажется прохождение путем "уговоров" и взлома компа, чтобы турелька все за меня делала))

0

S-6 из за перка переносимый вес +200
P-3 или 4 там со взломом замков пока не ясно
E-3 +120 хп
C-2 урон противоположному полу и доп диалоги все остальное хлам
I-6 взлом терминалов,модификация автоматического и лазерного оружия
A-3 +100 к скрытности
L-4 или 5 больше крышек,больше патронов и гранат,больше ресурсов при разборке предмета,+помощь мистера стрэнджа

0

Кто в курсе, а очки S.P.E.C.I.A.L будут во время прокачки еще давать или неизвестно?

0

Максим Лапушкин
как не будет? тогда придется ломать игру до 40 стандартных очков, а то 28 это ни в какие ворота...

0

сила-2
восприятие-4
выносливость-2
харизма-9
интеллект-7
ловкость-2
удача-2

0

А тут, вроде бы, написано что можнок каждый лвл повышать СПЕЦИАЛ или я неправильно перевёл:
http://fallout.wikia.com/wiki/Intense_Training
The total amount of starting points is 28, which is considerably lower than in previous games. However they can be increased through spending points on level up, much like the Intense Training perk from Fallout 3 and Fallout: New Vegas, in Fallout 4 each level up allows the player an option to increase a single SPECIAL stat instead of choosing a perk.

0

maskan
Правильно, очки прокачки получаемые при лвл апе, можно тратить на перки или на спешиал +1

1

PrepodPk
Т.е. в итоги получается, что к концу игры можно получить все статы по 10 и выучить все перки?

0

maskan
да только для этого потребуется прокачать 270 уровень персонажа, я предполагаю что это не возможно сделать за одно прохождение. Самые последние перки требуют 50 уровня для прокачки их на 3.

1

maskan
была информация от разработчиков что да, но для этого нужно получить 200+ уровень, на что потребуется около 500 часов
кто стримы смотрел, был у кого левелап и показывал стримящий прокачку, была там прокачка характеристик все таки или только перки?

1

PrepodPk
Почему? Монстры же респаются после смерти и их лвл растёт вместе с твоим, так что я думаю вопрос только в жопо-часах.
Неизвестно сколько можно очков специал получить по ходу игры выполняя квесты или т.п.? Про пупсы мне известно быть может есть что-то ещё?

0

Прочитал, что пупсами можно поднять СПЕЦИАЛ до 11, так что если хотите сделать все статы по 11 не спешите их юзать.

0

Подскажите пожалуйста, а можно как то переназначить расстановку перков во время игры? А то я неудачно как то ткнул мышью не в то окно и получил перк, который мне вообще не нужен. А сохранялся довольно давно от того места и перепроходить все заново не хочется.

0

Я первый раз буду в Fallout'е обезательно так разговаривать?

-3

Рамиз Хатам-заде
а какого черта играющий первый раз делать этот пост вые_нуться захотел уж пусть делают это те кто прошел все части или хотя бы 3 и NV.

5

Думаю как раньше 10 интеллекта остальное стандарт по 5.

-3

S-4
P-4
E-3
C-7
I-6
A-3
L-1

Удача не нужна при стелс-прохождении.

-3

Ну я же первый раз буду играть в Фаллаут,я не знаю много про игру,обезательно так говорить?

-4

какой жи у меня будет с. п. е. ц. и. а. л....
артмани наверна

-6