на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Кому понравилось? Ребята расскажите свои впечатление

Я в восторге, просто залип в ней. Игра очень бодрит, в каких то моментах монстры пугали меня неожиданным визитом XD . Очень понравился крафт, квестов просто куча...

Комментарии: 93
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Мне норм, первый выживач где голод и жажда не достают.
В соло пока ок играть
Графен ф4
Квесты норм сделаны, всякие активности на карте и т.д
В общем беседке удаче.
Один минус, я не выспался (
Все на высоких выставил, ок летает.

12

Игра убогая, графика - хуже сталкера, все прорисовано на уровне десятилетней давности, разрешение не выставить, задания дурацкие и нудные, персонаж ватный, просто выкинутые бабки. Division бы второй хоть не изгадили, а то с такими играми скоро и комп станет не нужен)

10

Если говорить глобально о проблеме игры,то у нее нет абсолютно никакого стержня или мотивации чтобы зацепить игрока. Квесты абсолютно скучные,рутинные и не обладают хоть сколько нибудь интересным нарративом. Стрельба абсолютно типичная не плохая и не хорошая, максимум терпимая. ПВП не работает совершенно, если ты высокого уровня то низкого ты не обидешь ибо он не согласится, если ты будешь одинакового уровня то ты всеравно будешь ковырять противника в неинтересном и долгом по меркам шутера противостоянии. Смысл в прокачке в таком ключе тоже пропадает ибо зачем становится сильнее если ты никак эту силу проявить не можешь. Эксплоринг любопытный,терминалы читать интересно,но опять же что делать когда ты исследуешь всю территорию. Социальный элемент убит напрочь отсутствием текстового чата и интересных взаимодействий между персонажами. А атмосфера выживания убита напрочь тем фактором что тебя по сути никто не может убить. В итоге вывод таков что вся карта по сути пустая, везде одно и тоже хабы с терминалами и врагами, общаться не с кем, качаться незачем ибо весь контент известен ещё по предыдущим играм и делать в этой игре по факту абсолютно нечего. Может быть когда завезут интересный сюжет требующий определенного уровня для прохождения,сделают отдельные сервера с хардкорным выживачем где ресурсов будет мало а враги и другие игроки будут злее, и заодно запилят серваки где можно будет ролеплеить,сделают поддержку модов ну и так далее. Тогда возможно данный проект будет хоть сколько нибудь интересным,но сейчас это просто пустышка без цели, мотивации и контента,чем то похожая на ноу мен скай

P.S Ну а если вспомнить о том как игра называется и не пытаться абстрагироваться от прошлых частей, тогда ей можно ставить абсолютно справедливые 1/10 ибо абсолютно ничего от настоящего фоллаута в этой игре нет и в помине

10

Хм, а чисто в Соло комфортно играть? А то как то не люблю общаться в ммо играх)

7

Fritz47
Она ощущается,как одиночная игра

2

Fritz47
Играл чисто один и мне было офигенно,в пати вступал только чтобы испытание пройти на атомы, это чисто и пве и одиночная игра только с шансом встретить людей,а так же просто в событиях можно с ними кооперироваться к примеру в аэропорту волны горелых истребляли)

2

с пылу с жару:
- палитра ппц, такой вырвиглазной кислотины еще поискать надо. Надеюсь "пофиксят" или придется монитор крутить персонально для этой игры
- дибильный DoF всюду на задниках. Глаза болят уже
- косяки с управлением (сыровато однако) и подбором лута
- графон так себе. В четверке лучше, хотя всё на ультра.

Но по геймплею вроде затягивает, рандомные васяны бегают, никто друг в друга не страляет ) Но нужно допиливать и допиливать. Это не бета тест, это какая то пре-альфа )

7

Игра огонь,возможностей уйма, 4 часа очень мало, жду релиза, так и знал что буду в восторге от игры!

6

Не супер игра конечно, даже F4 был лучше на мой взгляд(по крайне мере в начале).
* Скучный и пустой мир(в начале) добивает еще стадо игроков которое вырезает всё в радиусе 2-3км.
* Картинка часто выедает глаза своими токсичными цветами и этим прекрасным мылом(где отключить так и не нашел).
* Большая часть строительных элементов (95%) копия из F4
* Херовая регестрация попаданий.
* Гипер-активные враги, в то время как у игрока спрецом все анимации настолько медленные, что убить например 4 кротокрысов без VATS с огнестрела - задание довольно сложное.
* Игра пойдет и на кухонном миксире.
* Нет лутбоксов? только косметика? а как насчет продажи генераторов и системы произодства очищенной воды?
* И самое веселое 14 числа, старые персы останутся но будут неактуальны.
В целом нормальная игра, побегать, херней пострадать, может дальше и лучше.. но учитывая что рубанут ачивы на старых персах, можно не парится до 14 ноября.. нечего не потеряете.

6

24 человека это мало для такой карты,нужно минимум 50.У меня в сессии эти 20 человек рассосались по одному региону так что их в нем проблемно будет встретить если там только бегать а регионов то 6 если не ошибаюсь.Да и из оружия ничего нового не встретил.Графика стала хуже по сравнению с четверкой но это сильно в глаза не бросается.На моей 1060 6гб игра на ультра при 60 кадрах стабильно работает.Строительство стало проще,теперь не надо хоть задрачивать как в четверке ради ресурсов,все собирается довольно быстро.Да и квестов вроде довольно много.Валюта атом копится очень быстро а не как в некоторых играх где задротить приходится месяцами что б взять себе что то из визуала не вкладывая деньги в игру.Понравилось как сделали возможность рейдов на других игроков.Если у тебя вкачан навык взломщика то ты спокойно вынесешь все с дома с помощью одной лишь отмычки)

5

1) Мир пустой, заняться нечем
2) Толпа игроков вырезает и собирает все на пути - остаются крохи. Есть подозрение, что кто убил добычу (олень, собака, лис..) - тому и лут (даже если убийца лут не забрал).
3) Палитра ужасная
4а) Режим выживания - полный бред, никому не нужный. Поясню: сижу, обожравшись, пью кофе, а мне тут заявляют, что я голоден и засыхаю - я даже смачно "икнул"(ну вы сами поняли :)) от такого расклада.
4б) Если я ем, пью - почему я не могу отправлять естественные нужды? Я что, "святой дух"?
4с) О личной гигиене - может они в своей Омериге и привыкли жить как скот, но у нас как-то это не принято
4д)Итого - бредовый тамагочи, который в данной игре не уместен.
5) Управление - замочить врага в ближнем бою, задача нетривиальная: тебя мочат, а ты лишь после нескольких вражеских ударов по тебе(!) можешь нанести удар (хотя клавиатуру всю истоптал), а последующие твои удары вялые и с большими задержками
6) В инвентаре есть пистолет 10мм с боеприпасами (где-то подобрал и даже проапгрейдил), но! Взять его в руки могу только получив лишь 5-й уровень, иначе говорит, что у вас недостаточный уровень для использования данного оружия. Все бы хорошо, но после 5-го уровня, 10мм не актуален, так как гладкоствол или охотничий карабин мощнее его в несколько раз - в итоге, 10мм просто пукалка.
7) Чтобы пристрелить горелого или гуля, надо истратить прилично боеприпасов - ходячие броневики и это после прямых попаданий .308 в голову (да пуля, в реалии, на дистанции ближнего боя, снесла бы пол головы - особенно, что касается экспансивных боеприпасов)!
8) Всплывающие "из-ниоткуда" квесты зацикливаются/пропадают/появляются: например вступить в волонтеры - я уже вступил и даже в аэропорт сбегал, уничтожив волны горелых и гулей, а задание так и висит.... И радиовышку зачистил (до меня там еще никто не был), но починить терминал не могу, так и не понял что для этого надо. В итоге дождался пока прибежит кто-нибудь из игроков (в надежде, что кто-то более умный починит), но как только появился игрок (он только к БТР подошел, к вышке даже не подходил и тем более к терминалу), задание само снялось....
9) Баг: не смог влезть в силовую броню - завис, головой крутит, а ничего не происходит
10) Нет нормального обмена с игроками: я уже перегружен (даже бегать не могу) - не могу БЕСПЛАТНО (подарить) другим игрокам часть своего лута (мне он не нужен, а им может пригодиться, особенно, что касается брони, оружия и боеприпасов ). А выбрасывать - в густой траве могут не найти.
...

В общем и целом, резюме: бесцельная бродилка, без вменяемого сюжета

5

Ну и великолепная музыка на радио,куда же без него

4

inogda oni
Саунд у игры бомбический не хуже четверки

-2

Основная проблема этой игры в том, что она стала ММО сранью. Но ладно бы так, но онлайн всего 25 человек, что предельно мало. В итоге получается, что она стала практически сингловой ММО сранью.

4

Играл в бету с самого начала на ПК. Разочарования копились как снежный ком. Я тщетно пытался найти плюсы в этой игре, которые бы пересилили минусы. Не получилось. Тот же F4 по сравнению с этим - идеал. Дальше в бету играть не могу и не хочу. Попробую после релиза, надеюсь, это будет другая игра, хотя вряд ли.

4

Игра топчик, ожидал худшего но на выходе вышло всё очень органично. Графон и вовсе очень хорош, и порядком лучше четвёрки. Залипну в неё походу на долго.

3

И правда,в нем что то есть.
Думал сюжета и квестов толковых вообще не будет,а нет,все круто. Чувствуется как одиночная игра. И ощущения,когда видишь других игроков тоже крутые. Локации интересные,все хочется изучать. Изучал их,прежде чем пошел проходить сюжету. Успел поиграть 2 часа,но они прошли очень очень быстро.

3

А я не смог поиграть,из за конченного лаунчере беседки.Едва дождался двух ночи,а лаунчер,не смотря на предзагрузку,решил скачать заново около 50 гб,а это как минимум час.Мне на работу вставать в 6,так что я решил забить.Сегодня тест начинается в 21-00,так что наконец попробую.

3

Миша Черик
Мне тоже пришлось перекачать,не сегодня а завтра,сегодня 31е

1

наконецто хоть одна адекватная тема без хейтеров. Поиграть не удалось, т.к. ночью я сплю :).
Вопрос моей темы оставлю и тут (для тех кто играл) как добавлять друзей? Нас уже 4, ждём завтра, но не знаем как играть толпой?

3

Я набегал всего чуть меньше 1.5 часа (надоело, бросил), но успел прокачаться до 12-го уровня - скучно, кроме перестрелок, делать нечего. Играл одиночкой, ни с кем не объединялся, хотя и пробовал (да и мне предлагали), но что-то не получилось, не понял как подтвердить войти в команду (видать и другие не поняли как ответить на мое приглашение). До того, как понял, что высохшие трупы расстреливать не надо (при их рассыпании, они заражают все радиацией), желание играть дальше пропало. Хотя есть забавный момент - при убийстве бобра, выпадает дерево!

3

Попал на двух весёлых немцев. Они с криками, хихиканьем, меня пытались убить. А я тупо исследовал, читал, взламывал и хилился. Этот момент мне не понравился. Я прям кожей чувствовал, как в такой момент к херам рушиться вся атмосфера. Они были на 3-5ур выше, но так и не смогли меня убить. Потом они устали видать, и мы стали тупо кривляться др перед другом. Портят такие моменты всю атмосферу и исследование мира.
Временные задания абсолютно идиотские. Убей три работа фермера. Потом снова убей три робота фермера, и снова и снова. Я понимаю, что, они тригеряться на новичков в районе и это для них. Но мне то нафига по 10 раз предлагать делать одно и тоже? Отстаньте от меня. Я здесь не за этим.

3

callmegod
не обращай внимание!
ждешь пока фрагнуться в пк, и бей)
задания не нужные пропускай, вот и все.

-1

Мне нравится каждый момент в этой игре. Хочешь крафтить и строить, делай перса и качай его в крафт навыки, хочешь быть сильным и много путешествовать, качаю другого чувака, а хочешь просто быть очень скрытным, то качай другого. Я уже молу, что можно выкачать перса, который будет идеальным только в тиме. И это я вас сказал лишь частицу игры и ее возможностей, игра реально огромна по возможностям и приколам, которых вроде и есть в прошлых частях, но при Online составляющей приобретают новый смысл и из-за этого появляются новые ощущение и новые эмоции. Жду 14 числа, а пока не пропускаю ни одной беты.

Кто не понял сути игры и пишет, толку от нее без сюжета. Суть игры это прокачка перса и открытие разных достижений. Заходя в эту игру, вы должны понимать, что это Online и здесь главная составляющая это соревнование между другими игрока или просто вашими друзьями. А все этого можно добиться бегая по карте и выполняя МОРЕ заданий. Есть задания одноразовые, выполнил и все. А есть задания как Данжи, раз в полтора часа перезапуск и ты идешь и снова проходишь, пытаясь выбить лучший лут с босса или просто проходя это задание.

Все кто не понял сути, вы не играли видимо в Online проекты с такой составляющей. Поэтому, вам либо нужно просто поиграть и понять суть, либо просто вернуть деньги и все.

callmegod
что мешает отключить оповещалку по этому заданию ? Я выключил и теперь не вижу постоянные "Запустите станцию Посейдон Энерджи" Проблема решена

-4

Буду краток. Игра- полный провал. Всё плохо, неудачно, скучно, уныло и болят глаза.
Какая то крайне неудачная пародия на fallout 4

3

Что такое Fallout 76? По сути - эта та же самая Fallout 4,но немножко в другой оболочке,скажут нам многие игроки. Так ли это?Отчасти - да. Рассмотрим игру с разных сторон. Разделим оценку на четыре части:
1) Сюжет,смысл игры,квесты.
2) Геймплейная и визуальная часть
3) Игровой мир
4) Итог.

Ну начнем.
1)Сюжет прост - нужно найти смотрительницу,которая ушла из убежище. Всё просто,на то это и онлайновый проект,здесь главное не сюжет,а геймплей и сам мир. В этой части вы будете передвигаться по локациям,изучать их и выполнять основной квест. Что насчет побочных? Есть интересные,есть глупые.Глупым и относятся миссии по типу : убей 10 гулей,защити свой CAMP.  Но делают ли эти квесты игру плохой?По - моему нет. Эти квесты в меру и разбавляют основную часть игры. Не пойму людей,которые говорят,что в игре нет смысла. Она есть,главная цель - найти смотрительницу,при этом изучать локации,прокачиваться и выживать.
2) Геймплей по сравнению с Fallout 4 практически не изменился. Из изменения - VATS,которая всем не понравилась. Да,она сделана корява,но если немного допилить эту часть,то выйдет очень даже нужная вещь. Можно понять разработчиков,ведь в онлайн игре сделать VATS очень сложно. Графика изменилось немного,а именно - освещения,они стали лучше. Мобы - глупые,но должны ли они быть умными? Это же зараженные мутанты,чего от них ожидать.
3) Игровой мир. Это самая сильная сторона игры. Изучать этот мир и правда интересно. Дизайн локаций на уровне. 
4) Итог. Игра не для всех. Понятное дело,она не похоже на всеми любимый Fallout new vegas,ведь 76 фаллаут берет не сюжетом и квестами,а больше самим миром и геймплеем.
Это однозначно не 10 из 10, но в данный момент 6,5-7 из 10,если ещё немножко постараться,добавить больше интересных квестов и механик,то выйдет твердое 8,5 из 10.
Мое субьективное мнение

3

В игре есть все, за что любят предыдущую часть, онлайн никак не портит атмосферу, иногда напротив идет на пользу - частенько слышны пострелушки вдалеке, чувствуется, что мир живет. Лично сложилось впечатление, что играю в DayZ здорового человека, ибо точно также собираешь лут, жрешь всякую хрень, куча стволов и возможностей модификации, оптимизация очень радует, встретил гуля-невидимку, которого не смог убить, видимо, проблемы на серваке, но, думаю, что к релизу это исправят.

2

warr1or2
есть ли возможность перемещать лут/валюту между персонажами? Что типа типа "общего" ящика, как во многих ММО, в котором предметы хранятся на аккаунте, а не у конкретного персонажа.

Еще вопрос - как реализована торговля? Подходишь к игроку, жомкаешь на торговлю (допустим тот соглашается), появляется мой инвентарь справа, его слева..... и? )

1

choa
Да, справа и слева, и по договоренности торгуетесь, либо бартер (предмет на предмет), либо продавец тыкает на нужный тебе предмет и устанавливает на него стоимость в крышках, как то так.

1

В принципе игра неплохая, правда разрабы похоже совсем разленились, игра просто сырая, помимо багов, тут очень скудный интерфейс, мало настроек, мне даже пришлось конфиг править так-же как в f4, чтобы настроить движения мыши, потом нет нормальных настроек голосового чата, нельзя его настроить на какую-нибудь кнопку, т.е. либо ты слышишь всех, и при этом микрофон работает всегда (при определенной громкости включается), либо ты нихрена никого не слышишь, но только тогда твой микрофон отключается. Ну еще мне очень не понравился левелинг оружия и брони, я то думал, что просто с повышением твоего уровня будут разблокироваться модификации, ну и повышаться левел предметов от степени модфикации (предметы выше твоего уровня нельзя использовать), но нет, тут у предметов низкого уровня почти нет модификаций, при этом ладно бы только это, у одних и тех же предметов, с одинаковыми модами, но с разным левелом, разные характеристики, в общем хрень с этим левелингом предметов получилась как по мне. А так если закрыть на все что я написал выше глаза, то игра интересная, для тех кому нравилось исследовать локации в f4 игра понравится.

2

2000Arsen
ага, тот редкий случай, когда почти всё сделано плохо, но играть можно )

1

В очередной раз включил Бету - терпения хватило на минут на 30. Такое бессмысленное убожество еще надо было постараться слепить. Интерес находиться в игре стремительно заканчивается с каждой бетой. Не думаю что на релизе что-то сильно изменится - баги багами, но вот так тупо, бесцельно обшаривать местность? Отстреливать горелых и читать записки? Когда я делал предзаказ, то думал, что это как-то интересней сделают, а получилось так, что я даже заставил себя сегодня в игру войти. Жаль что как в Стиме деньги нельзя вернуть - больше 2 косарей на ветер.

2

А что по оптимизации отпишитесь пожалуйста.

1

Zh1VaGo
поставил средние настройки всего кроме текстур (текстуры на ультра) 60 фпс стабильно, просадки только на ивентах где замесы и при в ходе в большие локации,все таки это еще бета надеюсь потом на высоких заиграю i5 6500 gtx 1060 6gb 16 gb ram

1

Grek028
Разве на таком конфиге на максималках не тянет?

0

SunSity
По версии системок от бетезды мой проц даже под минимальные не подходит

-1

Grek028
Что-то требования беседки выглядят завышенными, та же ф4 на максималках шла отлично на 3570к+1060 (6) + 16озу.
Посмотрим как оно будет на реализе. Мб таки придется раскошелится на апгрейд.

1

Были проблемы с предзагрузкой, но успел поиграть. В целом игра произвела хорошие первые впечатления, но времени чтобы детально оценить игру было мало, так что жду следующего этапа бета-теста.

1
Nanwea написал:
добивает еще стадо игроков которое вырезает всё в радиусе 2-3км.

Вот это для меня пока один из главных недостатков из-за которого я задумаюсь стоит ли вообще покупать игру,синглоплеерные игры тем и хороши что всё вращается только вокруг ГГ и ни кто не портит геймплей.

Nanwea написал:
Картинка часто выедает глаза своими токсичными цветами

Тоже это вымораживает,цвета вообще жесть,кровь какая то малиновая так же как и розовые гули это просто капец,но это можно будет легко исправить решейдом или ENB.

Ещё мне очень не понравилось то что сотворили с VATSом,такое говно с автонаводкой годится только для консолщиков.

Ну и с системой прокачки пока тоже толком ни чего не ясно с этими картами надо разбираться что в итоге получится.

1

saa0891
Нет, речь идет не о том что игра красочная:
Дело в том что в игре (забыл как называется эффект) сильно размыливается задний фон, и переход происходит с задержкой - что вызывает очень неприятные ощущения.
Так вот после такой радости можно попасть... я хз толи это зона такая, толи погодные условия.. вообщем всё становится рыжим в купе с далеко не четкой картинкой на ультрах, это выносит мозг ковыряя через глаза.

p.s. бетку 1 числа продлили :3 инфа в твитере беседки

2

Nanwea
Мне именно гамма и цвета не нравятся,напоминает такую же вырвиглазную картинку как в State of Decay.

1

Если не будет возможности перераспределить очки Спешл, то будет очень печально. Ну никак не получится создать билд тяжа-танка, если твой спешл с 1-3 силы снайпера-сникера, даже если у тебя овер 9к карточек тяжа. "В любой момент вы можете изменить стиль игры, сменив карточки" - впринципе да, могу быть снайпером, сникером, взломщиком или сникером-диверсантом... и все. Запросто запороть билд с самого начала, если сразу не определился со стилем игры, а определившись с одним, про другие аспекты можно забыть. Или на сцену выходит мультоводство (как вариант) - несколько персонажей - крафтер, строитель и т.д.

1

Успел немного побегать - ничего особенного. Уныние, в принципе, оно и в африке уныние.

1

Это было весьма неожиданно, но мне игра понравилась.

Честно говоря, думал, что всё гораздо печальнее. Ха. Единственно, что для меня портит игру это мультиплеер)) Конечно, я не против него. Но лично мне в одиночку играть понравилось гораздо больше. Атмосфернее, что ли. А в большой компании теряется сам дух фола. Как то уж слишком просто всё. Получается такая эгегейская разухабистая пострелюха. Где тебе некогда обращать внимание на нюансы и детали. Некогда читать записки и проникаться лором. Просто вынули шашки и поскакали ибо некогда ждать. Для меня это было бы интересно при повторном прохождении. А вот первый раз только в одиночку, имхо.

Вот если бы в игре можно было выбрать режим одиночного прохождения, где вообще на карте не было бы других игроков, а так же убрать костыли в виде необходимости пить и есть, то я был бы вообще счастлив.) Видать все же соскучился сильно по хорошей одиночной игре в мире фола. Так что в данный момент хотел бы просто в одиночку спокойно исследовать мир.

1

Наиграв в бетку 8 часов. Могу сказать что 4 часть мне понравилась намного больше по гейплею и по исследованию мира .В 76 самый большой минус для меня это то что очень много врагов и они часто респавнятся и появляются они перед тобой ( прибегали бы хоть как то , а не тупо появляться в двух метрах )

1

MAX_x5.452
это суть online игр таких. Должны быть мобы, которые позволят тебе фармить и качаться, ведь в мире ты не один живой игрок.

-1

KOsMILE
Я и не против большого количества врагов, я о том почему нельзя было сделать как в 4-ом

1

MAX_x5.452
А то в ФО4 враги не респавнились прямо перед ГГ... Было, было такое.

-1

BlackTigerTK
ну тогда получится, что на начальной локации, возле убеги 76 никогда не будет мобов, ибо новички их будут убивать ежеминутно и новым игрокам будет очень сложно качаться.

-1

KOsMILE
На бете я б такого не сказал. Хотя конечно клоичество игроков было всё же ограничено. Посмотрим, как будет в релизе.

0

Есть вопрос. Пойдёт ли Fallout 76 на компе с такими характеристиками.
Intel(R) Core(TM) i5-4200M CPU @ 2.50GHz Оперативка 8,00 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX850M
Очень хочется приобрести, но опасаюсь что не пойдёт.
Хотя Fallout 4 вполне нормально шёл

1

Panferrum
Если ф4 шел, тут даже ещё шустрей будет работать.

0

Это Фоллаут 4 с возможностью поиграть с друзьями.
В принципе (на мой взгляд ноунейма из инета) это все что достаточно понимать чтобы составить представление об игре.

0

Про пвп кто вкурсе вообще?На 5 уровне дает три режима на выбор и если не ошибаюсь то третий режим для тех кто хочет пострелять по людям без наказания.я прав или нет?

0

evildesh
там не режимы, а что-то вроде статуса, который делит игроков на 3 группы
- друзья (урон не проходит)
- нейтралы (урон уменьшен)
- враги (если при выстреле в нейтрала он ответит, тогда он получает статус врага, полный урон)

0

warr1or2
Понятно.Я просто сразу не понял что они дают эти три варианта

0
2000Arsen написал:
но нет, тут у предметов низкого уровня почти нет модификаций

Модификации открываются при разборки оружия и брони на ресурсы, а в случает строительства так без чертежей почти ничего не построишь, благо верстаков везде навалом.

2000Arsen написал:
(предметы выше твоего уровня нельзя использовать)

Лучше бы штрафы высокие поставили, чтобы игроки сами отказывались использовать высокоуровневое оружие, а то как-то немного странно получается, пока на силовой броне высокоуровневые детали в нее нельзя залезть, приходится все снимать и бегать в одном экзоскелете.

0
dRiZd написал:
И радиовышку зачистил (до меня там еще никто не был), но починить терминал не могу, так и не понял что для этого надо.

Там под "починить" имелось ввиду загрузить в него голодиск с запросом груза.

0

кстати не советую особо торопиться с эксплором и качем. Возможно данные персонажей всё же вайпанут, так как уже нашли баг позволяющий абузить некоторый лут, в частности батарейки для повера. Очевидно что при наличии подобных эксплотов персонажи не смогут покинуть бету, так как получится чудовищный дисбаланс на старте.

0
choa написал:
Возможно данные персонажей всё же вайпанут,

Надеюсь что если до этого дойдет, то все же уровень персонажа оставят.

0

Пустой мир? О чём вы люди? Тут 10 метров без нового квеста не пройдёшь, пока выполняешь 1 квест, по пути ещё 10ь соберёшь. Контента валом, и сюжет этих квестов в полне на уровне, если хоть немного вникать, а не бегать по меткам как угорелый.
Да и если забегать чуть дальше чем стоит, то сложность в разы повысится, когда для убийства нового монстра нужно пол боезапаса потратить да ещё и помераешь с двух тычек. Основной квест походу самый простой, там реально впрягатся не нужно, и всё подстроенно даже для самых раков.
ПвП: люди очень часто соглашаются на перестрелку, и о чудо, если у них много ценного хлама их даже имеет смысл убивать. Ибо всякая медяха и т.д. очень редко попадается. Да и реально проще у когонить отжать чем самому по 100 раз бегать собирать. Урон в пвп при соглашении идёт высокий, и друг друга резко можно замочить, если конечно не стрелять с самого убогого самопала. Банально молотом можно вынести за 2-3 тычки, будучи в силовой.
А вот если не вникать в квесты, то да, всё это начинает походить на рутину старины Престона. Просто тут не кто не заставляет тебя слушать диалоги, многие очевидно и забивают болт на сюжет. В команде то собственно и некогда всё это читать, лучше самому бегать для "лора".

0

Razox
Тут 10 метров без нового квеста не пройдёшь, пока выполняешь 1 квест, по пути ещё 10ь соберёшь.
И все квесты как один сплошной поток рутины, хоть читай этот бред, хоть не читай.

для убийства нового монстра нужно пол боезапаса потратить да ещё и помераешь с двух тычек.
И это убого, учитывая что сам процесс боя в игре, мягко говоря, не очень.

По поводу PVP ничего сказать не могу, бегал пока только в пати.

Моё имхо, если всё останется "как есть", через пару-тройку месяцев в игре не останется онлайна, всем банально надоест. Оптимизация тоже не радует особо - 7700k, 16, 1070ti, ssd и просадки до 50 фпс на квад HD разрешении (2к).
Отказ от издания в Steam, имхо, большая ошибка.

5

Обнаружил, что сундук-хранилище в твоём САMР имеет "дно" в смысле туда нельзя скидывать бесконечно всё, что ты набрал. Как было в мастерских в 4-ке...
Второй сундук проблемы не решает - он просто ещё один портал в один и тот же контейнер. Как-то неудобно... Видимо это для того чтоб строили какие-то общие базы...

0

И жаль, что пупсы и журналы имеют временный эффект. И после прочтения журналы уничтожаются. :( Пупсы наверное тоже? Нашёл пару штук, во Флетвуде, в домике, где периодически роботы-фермеры агрятся и нужно их переключать через компьютер. "Выносливость" и вроде "Медицину". Пока не использовал - жалко.

0

Как разобрать CAMP? Построил базу, а как ее свернуть не понятно - хочу перенести в другое место.

0

dRiZd
Просто в любом подходящем месте за крышки снова устанавливаешь. Всё построенное, будет в разделе "сохранённое" или можно сделать эскиз и сохранить в отдельной ячейке. Если что-то построил в одном месте, второй раз тратить на это хлам, не придётся. Сейчас у меня стоит 5 крышек размещение в новом месте. Возможно, если отстроится капитально, сумма вырастит.

-1

Чо-т как-то совсем не впечатлило начало. Поиграл полчасика и снес. Не моё это... По сути - фолл 4 без диалогов, без истории, без нпс. Бегаешь, собираешь всякий хлам непонятно для чего. Ну да, добавили, что рядом с тобой бегают такие же чуваки и тоже что-то собирают. ИМХО, в одиночку в такое играть вообще печально. Какой-то интерес может быть только в коопе с друзьями.

0
-MODEUZ- написал:
даже не понял как КАМП разворачивать.

В пипбое по умолчанию клавиша Z, потом ей же можно его перемещать за крышки.

0

m1ch43l.60
ОК. Я насобирал х.лама, перегружен. Я тогда сразу могу развернуть кемп и скинуть ресурсы для разгрузки и опять собирать хлам? Или как это реализовано будет?
В 4 надо было на главную базу переть или в поселение (с торговым путём) что бы скинуть всё

-1

-MODEUZ-
Хлам лучше сразу разбирать на верстаках, как и ненужное оружие и браню. В верстаке придется создать ящик для хранения (тайник), но у него предел 400, дополнительные ящики его не увеличивают, также тайники можно найти на станциях рядом с работами продавцами и поселениях других игроков. Т.е все ящики-тайники дают доступ к вашему личному складу на 400, который никто не сможет тронуть. Также в поселениях можно создавать другие ящики, но их могут взломать другие игроки, но для них нужны схемы, а мне пока ни одной не попалось.

-1

m1ch43l.60
Хлам лучше сразу разбирать на верстаках, как и ненужное оружие и браню.
Это я понял.
В верстаке придется создать ящик для хранения (тайник), но у него предел 400, дополнительные ящики его не увеличивают, также тайники можно найти на станциях рядом с работами продавцами и поселениях других игроков.
Это я тоже видел, в ящик положил хлам, но мой напарник мог его спокойно забрать. Я думал это только моё!

Ну так и ответа я так и не получил. Если я перегружен, раскладываю кемп - разбираю ресурсы - складывю в сундук - собираю кемп и иду опять собирать ресы. Так?

-1

-MODEUZ-

-MODEUZ- написал:
Это я тоже видел, в ящик положил хлам, но мой напарник мог его спокойно забрать. Я думал это только моё!

Интересно. Спасибо буду знать. Ну, по идее это должно работать только с напарником. Для чужака твой ящик будет пустым. ...Сам замечал, как чужаки бегали по моему кампу, но из сундука ничего не пропало. А там было что брать...
Короче, мораль такова - нужно быть осторожным в выборе напарников. )

0

На офф форуме обсуждали тему лимита тайника игрока и была информация, что в релизе лимита не будет. Но как будет на самом деле - увидим 14-го.

0

BlackTigerTK
Я так понял, что если в релизе все же будет лимит тайника, то его существенно увеличат.

0

SeregaTyl
Подождать осталось немного и мы всё узнаем:-)

-1

Меня сейчас только одно волнует. А будут расширять карту? Я за 3 сессии об бежал половину карты, и в принципе, за сегодня могу пробежать остаток. И у меня возникает справедливый вопрос; "а зачем мне покупать сейчас игру?".
Как с другими похожими проектами? Карту ведь расширяют наверное? ВоВ наверное, раз в 10 стал больше, чем на старте? Или нет?

0

Поиграл пока часа 3-4...
Чудесный мир, который хочется исследовать. Красивые животные, которых жалко убивать. (Я пока про лягушек).
Мутанты и горелые - норм. )
Понравились метательные ножи.
Чудесное радио. Подборка пока очень нравится.
Объединяться с кем-то как-то пока не получилось, ну и не надо. Буду качать "Одинокого странника", благо таковой имеется.
Не совсем разобрался с картами характеристик, как их выбирать, при повышении уровня. Вроде всё получается, но как-то неудобно. Пару раз выбрал не те параметры СПЕШАЛ, которые собирался. Ну, ничего создам нового перса если что... ) Тем более после релиза это рекомендуют сделать.
Пока игра очень нравится. Как и ожидал.

-1
callmegod написал:
А я тупо исследовал, читал, взламывал и хилился. Этот момент мне не понравился. Я прям кожей чувствовал, как в такой момент к херам рушиться вся атмосфера.

Мне как то- на загрузочном экране попалось совет о возможности заблокировать назойливых игроков и тем самым спрятать от них свое местонахождение.

callmegod написал:
Временные задания абсолютно идиотские. Убей три работа фермера. Потом снова убей три робота фермера, и снова и снова. Я понимаю, что, они тригеряться на новичков в районе и это для них. Но мне то нафига по 10 раз предлагать делать одно и тоже? Отстаньте от меня.

Так задания можно просто игнорировать,никаких штрафов за невыполненное задание вроде бы нет.
Я тоже пока предпочитаю осваиваться в одиночку, но по мне так реальные игроки лучше чем НПС, А так карта огромна, и игрокам очень легко по ней разбрестись.

-1

Почему у перса хп так мало тратиться при укусах или в перестрелках, так и после релиза будет что ли?

-1
-MODEUZ- написал:
Это я тоже видел, в ящик положил хлам, но мой напарник мог его спокойно забрать. Я думал это только моё!

Есть специальное хранилище (синий сундук) в нем только ваше, а другие контейнеры как правило общие.

-MODEUZ- написал:
Ну так и ответа я так и не получил. Если я перегружен, раскладываю кемп - разбираю ресурсы - складывю в сундук - собираю кемп и иду опять собирать ресы. Так?

Не знаю можно ли собрать кемп, по крайней мере клавиша Z предлагает переместить кемп на новое место за крышки. Так что можно оставить кемп, а потом переместить его в новое место, но придется заплатить крышками. Построенные объекты при этом сохраняются и не требуют ресурсов для повторного размещения на новом месте. Также объекты можно сохранять в верстаке (по умолчанию клавиша R разобрать/переместить), вполне возможно что общие ящики можно будет сохранять вместе с содержимым, мне пока это не проверить.

-1

ждем мод для ленивых добавляющий маркеры на карту с общим сундуком, верстаками и прочими ништяками )
Правда даже если такой мод выйдет на старте лучше его сразу не ставить, дабы не испортить впечатления от эксплора.

-1

Если разрабы все же прикрутят вменяемый одиночный режим (они обещали, вроде), то, имхо, это будет интересно лично для меня. Да, вообще, как то соскучился по фолу. Хочется побродить, изучить мир. А вот собирать слаженную команду, где каждый перс заточен под общие потребности группы и дополняет (бафает) друг друга, в данный момент особого смысла нет. Ибо нет путеводной манящей звезды. Но, я так понял, что разрабы планируют долгосрочную поддержку проекта. А это значит, что по уму они должны чётко показать цель и заинтересовать такие слаженные команды качественным сетевым фаном. Лично я вижу потенциал в проекте и мне он, пока, интересен. Но вот как долго продержится этот самый интерес сказать сложно.

-1

SeregaTyl
Я думаю, что после он-лайн составляющей, мне уже будет не интересно бегать и строить в одиночестве.
И было бы круто, если бы они полностью убрали маркеры игроков с карты, что бы ни я ни меня не видели. Было бы гораздо интересней встретить другого персонажа в данном мире.

-1

-MODEUZ-
Дай бог, что бы Бесезда не только поддержала, но и в будущем планомерно только увеличивала интерес к проекту. И, конечно, прислушивалась к пожеланиям игроков.

-1

По сути, та же самая четвертая часть, только без сюжетки, с мультиплеером, другой территорией и упором на строительство и выживач с друзьями. В принципе может зайти, если понравилась отстройка поселений в четверке.

-1

GenoX
тут баланс не много другой из-за этого игра становится не много сложнее и получается, что в ней проводишь больше времени, добывая что-то или изучая. В Ф4 хлам валялся везде где можно и в огромных количествах.

0

KOsMILE
Ну дык растянуть геймплей же как-то надо.

-1

я вчера наконец то полноценно поиграл, жаль что 2 часа, из которых только около часа пролазел в одном здании, пытаясь разобраться с захватом и отстрелом гулей. Потом ещё с корефаном побегали немного по событиям.
Мне игра пока очень нравится, это тот же фолыч 4. Я бы даже сказал, что это полноценное дополнение к четвёрке с сетевой состовляющей, новыми локациями и новыми плюшками.
Я не понимаю тех людей, которым нравится фолыч 4 и не нравится 76. Всё один в один, ходишь, стреляешь, заглядываешь в каждую мусорку... вобщем всё суппер, хотя за 2 часа не особо всё прояснил, даже не понял как КАМП разворачивать.

-2
inogda oni написал:
1)Сюжет прост - нужно найти смотрительницу,которая ушла из убежище.

По мне так лучше чем в F4, где нужно было искать сына, у которого возможно уже есть внуки если он выжил, т.к прошло 200 лет, а когда его похитили неизвестно. Да и в Ф1 тоже нужно было просто найти водный чип.

inogda oni написал:
2) Геймплей по сравнению с Fallout 4 практически не изменился.

А это наверное зависит от игроков, можно как и в Ф4 бродить в одиночку, а можно компанией. Да и менять под ситуацию перки раньше тоже нельзя было. Также вернули износ оружия и обычной брони, и т.п.

-2

Я надеюсь что это всё один человек пишет

-3