на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Недоработки и баги игры

Скажу сразу - игра меня устроила. И буду залипать и дальше не смотря на перечисленные грехи.

Большая просьба любителям покидаться фекалиями - не разводите срач.
Просто добавьте что заметили или хотели бы исправить. Касается технической линии игры (никаких лоров, раньше было лучше и прочее...)

Заранее благодарен.

Два вечера поиграли с другом в Fallout76. Докачались до 15 лвла (так что это только начало).
Вот что заметил что нужно исправить:
- У некоторых диалогов - нет субтитров;
- Субтитров не видно: если открыт пип-бой или вы в меню верстака (нельзя читать голозапись ковыряясь в пип-бое или варя суп);
-
Маркеры друзей сбивают твою навигацию, т.к. выглядят так же как и твои (если друг не отключил квесты, то на карте их становится сильно много и начинаешь теряться где именно твой квест твой маркер);
- Если включить несколько квестов одновременно - они занимают пол экрана (слишком большой текст, нет настроек по изменению размера шрифта)
- Все сейфы которые встречались - были открыты (ни разу не пользовался взломом).
- Ни разу не попался терминал для взлома;
- Один вечер не работала связь (общались через дискорд);
- Два вечера в 00:30 примерно - отключало от сервера и выкидывало (причём так, что игру принудительно закрыть было не возможно и нужен был ребут)
- Некоторые мобы, резко начинают двигаться со сверх скоростью (хотя может это так и задумано)
- Очень малое время для респа мобов (в одной локации могут регенится каждые 5 минут, в т.ч и легендарные).

Пока как то так (что смог вспомнить), на выходных ещё позалипаю, найду ещё что нибудь - дополню.
Пишите свои наблюдения. Какие баги нашли, что нужно дополнить. Без срача плз.

Комментарии: 52
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Скрафтил у себя в хижине тумбочку, скинул туда всякие записки, чтоб не мешались. На следующий день оказалось, что содержимое тумбочки синхронизировалось с содержимым тайника игрока!
Вышел вчера из игры около своей базы, через некоторое время захожу - базы нет! На карте маркера соответственно тоже нет! "Всё, всё, что накоплено тяжким трудом! Всё пропало!"

4

BlackTigerTK
если ты строил базу через мастерскую, то все пропадает когда ты заходишь на новый сервер, все что было в тайнике сохраняется, если ты строил через камп, то все сохраняется и ты просто можешь все сразу поставить в другом месте без затрат

2

BlackTigerTK
и все места хранения( которые строишь) синхронизованы с тайником игрока, так задумано

2

Михаил Голохваст
В течение нескольких дней заходил - ничего не пропадало. Насколько я понял, чтобы всё сохранялось при переносе, надо сделать блюпринт. Тогда, да, на новом месте грубо говоря просто разворачиваешь старую базу без использования ресурсов.

Михаил Голохваст написал:
и все места хранения( которые строишь) синхронизованы с тайником игрока, так задумано

Хз, я когда скрафтил эту тумбочку, внутри было пусто. Вот второй сундук скрафтил там да, сразу всё было видно. Смысл тогда делать всякие тумбочки, сундуки? И была инфо, что из сундука никто кроме игрока взять ничего не может, а вот вещи ,положенные в простые хранилища, доступны всем.

0

BlackTigerTK
Что за "Блюпринт"?
И вот вопрос ещё, хотя вечером сам испытаю. Базу построил на выступе на скале, со смотровыми площадками. Я что то сомневаюсь, что именно в таком порядке она сможет разместится где-то ещё.

0

Михаил Голохваст
Насколько я понял вообще все хранилища синхронизированы. Я к тому, что можно подойти к чужому кампу и скинуть в "его" хранилище свои припасы, потому, что содержимое будет содержимым твоего хранилища а не его. Вчера сам так делал. )
И ещё - насколько я понял, если скинуть в своё (или чужое - не имеет значения, потому что все хранилища - только твои) хранилище весь хлам, а потом пойти к верстаку стоящему сколь угодно далеко, то ты сможешь использовать свой хлам, как будто носишь его с собой. А возможно, только если он разобран. Забрать или выгрузить его ты конечно не можешь, но можешь использовать свои запасы для починки, изготовления и т.п. Возможно с готовкой тоже так. Но хранить сырую еду в хранилище не стоит - портится и занимает место зря. )
А ещё запах... Шучу.. )

0

В силовую броню можно положить несколько силовых блоков, может показаться что там их удобно хранить (каркас всегда весит 10 ед), но нужно помнить, что если вы в нее войдете, то лишитесь всех "лишних" силовых блоков.

1

Раздражает что захваченные ресурсы перестают быть твоими после выхода. В чем фишка тогда их захватывать? На одну сессию что ли? Ладно бы разрушали оборону, захватывали другие игроки... А тут просто ресы не чьи(

1

vodin26
Захватывать, чтоб насосать оттуда ресурсов для себя. Пока ты в игре. Понабирать вручную из добывающих установок то, что они успеют добыть. И скинуть себе. Ещё можно пользоваться захваченными ресурсами, чтоб починиться или апгрейдиться. Ну, и опыт. И награда.

0

В ближайшем патче от 4 декабря обещают поправить глюк с силовой бронёй. А еще увеличить размер тайника игрока до 600.

1
-MODEUZ- написал:
Все сейфы которые встречались - были открыты (ни разу не пользовался взломом).
- Ни разу не попался терминал для взлома;

тебя видно опередили, у меня все норм с этим просто искать нужно везде, наиграно 18 часов

0
-MODEUZ- написал:
а как это сделать

Я сам ещё не пробовал, вот нашёл в инете - в режиме Строительства перейти в Редактирование, нажать и держать E, затем выделять всё что должно быть в Чертеже. После нажать R для сохранения. И на офф форуме беседки видел сообщение, что бюджет Чертежа даже меньше бюджета строительства!

0

Мне вот любопытно. Подскажите, у кого как...
Начал новым персом. В начале, при Силе 1 - максимальный переносимый вес - 160. Так?
При Силе 2 - стало 165.
А вот при Силе - 3 так и осталось 165. Это у меня глюкнуло или у всех так же? И вес будет увеличиваться на 5 через один?
Или я где-то ошибся?

0

ripvango
там нада смотреть, всякие баффы дебаффы, может что жрет 5 кг, типа болезни или мутации

1

Михаил Голохваст
Вроде не было ни каких болезней или мутаций... :-\

0

А ещё - кто знает - есть перки влияющие на метательное оружие? Типа ножи, тамагавки?

0

ripvango
только на их вес, может потом появится на урон, все перки на оружие: урон,вес и т.д это в силе

0

Михаил Голохваст
Ну, не все перки на оружие... Ты, наверно, имел в виду на то, которым нужно лупить? ) Потому, что перк на усиление карабинов - в восприятии, на усиление автоматического - в ловкости... А дробовики - да, они в силе... ) Ну и наверно на большие пушки - в силе будет. На их вес - так точно.
А что до метательного, хотелось бы тот перк, который показывал траекторию как в 4-ке. )

0

Столкнулся с диким багом, как-то зайдя в домик выходил у станка с силовой брони - и тут она оказхалсь наполовину в потолке) При заходе в неё через тычок Е в ноги, зашёл... перчаток нет, выйти с к4аркаса не могу, т.к. он сросся с телом) Выглядит текстура перса точь в точь нелепо как на тех скринах где консольщики плачутся что броники их пропадают и персы не двигаются потом... ну у меня-то хоть движение есть.

ripvango
Тут тоже есть перк что траектории показывает) +он ещё дистанцию увеличивает

0
ripvango написал:
Насколько я понял вообще все хранилища синхронизированы.

Именно так. Все ящики на заправках Ред Рокет, на станциях, может, ещё где есть - всё это один общий ящик игрока. И ресурсы синхронизированны со всеми верстаками.

Михаил Голохваст написал:
если ты строил базу через мастерскую, то все пропадает когда ты заходишь на новый сервер, все что было в тайнике сохраняется, если ты строил через камп, то все сохраняется и ты просто можешь все сразу поставить в другом месте без затрат

На самом деле нет разницы, каким методом вызывать режим Строительства. Там проблема совсем в другом. Нашел тему на офф форуме Беседки, там чел жалуется, что тоже все постройки пропали. Общее у него с моим случаем - достижение лимита бюджета строительства. И ему там модератор форума отписал, что если лимит выбран в ноль, то при переподключении к серверу игра просто не может создать объекты и помещает их в раздел Сохранённые. В виде как раз блюпринта. Так что имхо это баг игровой механики. Надо следить за бюджетом!
При чем столкнулся как раз при попытке построить свою сохранённую хижину из блюпринта ещё с одгим багом - невозможно привязать строение к поверхности. В трёх местах пробовал. Пришлось разобрать блюпринт и строить по отдельности.
Ещё бы найти способ очищать бюджет. Методы из ФО4, увы, не подходят.

0

Так, поиграл ещё, и ещё партейка недороботок и багов подъехала:
- Объём хранилища (это просто жесть, там только ресурсы, ни брони - ни оружия, всё весит мелочь - предел уже 400)
Из этого вытекает вторая проблемма:
-Лимит построек. (построил всего 2 этажа, основные станки, и т.п. - ВСЁ - строить не могу. В 4 было раз 100 больше. Следовательно ресурсы которые собирал по мусоркам использовать не могу - хранить не могу. Это начинает немного раздражать. Или я чего то не допёр.
- Выйти из игры могу только ребутом компа
- Какимто непонятным мне образом - стал преступником.
- Трясучка во многих местах
- Тишина в голозаписях
- Маскировка - полное дно, даже с костюмом невидимости тебя палят за 50 метров
- Постоянные звкуки ног находящихся рядом мобов, в наушниках абсолютно не понятно от куда.
- какой нибудь моб может стоять и палеть просто в землю, и эти звуки слышны за киллометр так как что он рядом стоит.
- нет поиска животных (застрял на основном задании, создать ловушку, для неё надо найти мясо рад оленя) - маркеров нет
- Собираю цветы, собрал 50 - в инвентаре 3
- мисии глючит просто жесть:
Две главных миссии - в одной застрял в лифте, в другой с мясом рад оленя. В дополнительных 4 мисии не завершены. Тоже не могу понять что там делать - нет маркеров, описание тупейшее.

0

Очень часто встречаются баги с анимацией, например у горелых очень часто огнестрельное оружие коряво отображается в руках, гули или горелые стоят посреди улицы в т-позах. Еще игра очень часто спавнит мобов прямо перед игроком.

0

Ещё партейка:
- Если в лагере ставлю любой верстак, очень часто он ничего не делает. Анимация пработы за верстаком присутствует, но меню создания и модификаций предметов не отображается;
- Ресурсов собираю немерено, но постоянно не хватает. Когда что то создаёшь - пишет сколько надо, но не пишет сколько есть в наличии (думаю, может рельно все записать и потом сравнить, а то впечатление что пропадает);
- Если броня собрана весит 10, если снять элементы то 60 :)
- Анимация входа и выхода из брони. Персонаж тупо с боку стоит;
- Иногда отсутствует анимация у мобов, как памятники по локации передвигаются;
- Мобы появляется из ниоткуда, особенно бесит когда резко за спиной. В одной из локаций с мастеркой - резко появилось около 40 супермутантов. Причём, после первого убийства - все разом накинулись на меня :)
- Иногда сбивается анимация оружия в руках - держит както криво, стреляет как будто в воздух;
- Звуки (не знаю как называется) но они не совпадают с действительностью. Моб слева - звук от него идёт справа - ну и всё в таком духе.

0
-MODEUZ- написал:
- Какимто непонятным мне образом - стал преступником.

Скорее всего что-то взял из сундука или сейфа в занятой кем-то локации. У меня так было. Я правда ещё не совсем понял какие контейнеры в захваченной локе можно обчищать безнаказанно а какие - не стоит. Подозреваю, что нельзя те, которые закрыты на ключ.

-MODEUZ- написал:
Собираю цветы, собрал 50 - в инвентаре 3

Скорее всего остальные просто завяли... ) И стали тухлыми фруктами или как-то так...

0

столкнулся с проблемой: после постройки базы и установки турелей, на следующий день захожу в игру, а турели не работают. Звук турелей есть, но они опустилои пушки вниз и не двигаются. при этом полоска ХП полная. При появлении врага - не активируются. Как побороть ктонить знает?

0

RazD0R
видимо точно баг. Видимо поломаны а починить не можешь, у меня такое было. Можешь попробовать перезайти. Или проще просто разобрать и поставить новые.

0

RazD0R
Попробовать в режиме Модификации сохранить турель и затем в режиме Строительства из сохранённых заново разместить. Ресурсы при этом не тратятся. А вообще если что-то на базе сильно повреждено, то если выбрать сам модуль КЭМП активируется пункт Починить всё.

0

Как исправить интерфейс на 4:3 разрешении? Пипбой не на весь экран.Замки вроде взламываются, ещё не одевал силовую броню, но помню и с ней глюки были в 4 фоле на таком разрешении.

0

KiryshKa
вобще ничего не понятно, что у тебя за проблема

0

Вот и меня посетил баг с силовой бронёй - не снимается, фонарь не работает, при снятии всех элементов брони (остаётся только каркас) визуально каркаса нет, а вместо каркаса стоит мой персонаж с вытянутыми руками.

0

RazD0R
Аналогично, тоже подцепил эту болезнь. Лечил предложенным в основной ветке способом. Сейчас вроде всё нормально. Но смущает один момент - в инвентаре у меня 4 каркаса, из них два - отдельно, а два - стыкованы... как говорил персонаж старого советского фильма - "терзают меня смутные сомненья..."

0

Кстати вот вчера опять словил глюк с пропажей активных квестов. Сначала обратил внимание, что маска пропала, что нужна для прохода на тайную базу. Глянул в инвентаре - точно нету. Глянул в квестах - а квеста то и нет ( у меня была стадия, когда надо идти информацию о ЭМП искать). Вышел из игры. Через некоторое время захожу - вообще нет активных квестов! Остались только выполненные. Один раз уже так же было. Вышел в главное меню, зашел опять - все квесты на местах, маска на лице... ИМХО глюк!

0

Нашёл немного информации об обновлениях.

Разработчики всеми силами пытаются устранить существующие в Fallout 76 баги. В игре их очень много, именно поэтому график выпуска свежих апдейтов расписан на несколько недель вперед (а может и месяцев).

Ближайший патч появится на следующей неделе (4 декабря). Он повысит стабильность, баланс и производительность игры, а также увеличит объем хранимого барахла (Stash limit, с 400 до 600 единиц). Как утверждает Bethesda, в дальнейшем число продолжит расти, но для начала необходимо убедиться в том, что такое изменение не скажется негативно на стабильности игры.

Кроме того, после обновления игроки будут гарантировано получать два или три ценных предмета после победы над «боссами», плюс разработчики исправят проблему с «застреванием» внутри силовой брони.

На 11 декабря запланирован выход еще одного патча. Он привнесет в Fallout 76 поддержку формата 21:9, параметр Field of View, возможность профильного развития после 50 уровня и опцию «бульдозер» для C.A.M.P. (возможность удалять мелкие деревья, камни и объекты вокруг лагеря).

Характеристики персонажа можно будет менять — после 50 уровня начнут предлагать либо новую карту с перком, либо перемещение использованного очка S.P.E.C.I.A.L. в другую категорию.

Другие нововведения будут связаны с портативным лагерем C.A.M.P. Некоторые игроки сталкиваются с тем, что попадают на серверы, где на месте их лагеря уже что-то стоит. Теперь игра будет заранее об этом предупреждать, предлагая выбрать другой сервер. Процесс установки лагеря тоже упростится благодаря новой опции «Бульдозер» — она позволит убирать мелкие камни, деревья и другие препятствия на месте размещения своих построек. О том, что будет дальше, пока не сообщается, но Bethesda активно читает отзывы в социальных сетях и обещает продолжить поддержку Fallout 76.

Я конечно доволен расширением сундука, но мля, это что так трудно сделать?!?!? Тоже самое и касается фарма с мобов. Обязательно для этого мега патч выпускать? Уверен, что опять гигов 50 качать придётся :)
Ок. С бронёй подправят, а как же с остальными багами? Хотя бы с летающими мобами и глюками квестов бы разобрались. Я уже молчу обо всём, что перечислено выше.
По поводу сноса деревьев - ну так себе обнова. И так многий хлам убирать можно было. И без этого спокойно можно обойтись. Подправить им нужно размещение баз, а то уже боюсь переносить (лень заново все ставить).

Ну вот то что перки можно будет перераспределять - мне не понравилось. Убивает желание прокачать ешё одного персонажа. (так как и изменения пола и внешности персонажа в любой момент)

Ну всё равно, хоть что то делают. Главное что бы не забили. Может через пол года уже и отличной игрой станет.

0
-MODEUZ- написал:
Ну вот то что перки можно будет перераспределять - мне не понравилось.

Это очень важно и нужно, особенно для тех, кто "запорол" в какой то момент своего перса. типа как я - перераспределить несколько очков хотелось бы. Уверен, что списки накатываемых фиксов не полный. Озвучены были только какие-то часто "просящиеся" к фиксу.

0

После последнего патча от 4-го декабря столкнулся с новым багом. У меня на многих элементах брони есть улучшения на увеличение переносимого веса (например "глубокие карманы"). Теперь эти улучшения глючат, вернее они видны в параметрах вещей, но фактически не работают. Если снять с себя все вещи, остаться "голым" затем выйти и снова зайти в игру и одеть вещи, то улучшения работают. Но затем снова пропадают.

Эта проблема касается и улучшенного комбинезона 76-го убежища. Например, вы улучшили комбез и имеете на нём бонусы к параметрам SPECIAL. Но фактически ваш перс не получает этих бонусов. Проверить это можно в соответствующей закладке Пип-Боя. Но стоит с себя снять комбез, перезагрузить игру, одеть его снова и вуаля... бонусы к параметрам СПЕШЕЛ снова работают. Но, если снова перегрузить игру, когда на вас одета броня и комбез, то все улучшения опять перестают работать.

Кто нибудь ещё сталкивался с этим багом?

0

SeregaTyl
Вчера вечером серваки не работали - так что сегодня буду проверять. У самого всё заточено под карманы и вес

-1

Ещё мастерские сломали. Теперь игра вылетает при попытке её захвата. На форуме на всех языках по несколько аналогичных тем. Причём, на карте видно, что, некоторые захвачены. Значит есть очень маленький шанс всё же избежать этого критического бага.

0

callmegod
-MODEUZ-
на офф форуме пишут, что проблема только с русскоязычным клиентом. Если выставить язык английский, то проблем нет.

0

Там беседка выпустила смолл патч - 14 мег, специально для ПиСи. Исправляет краши. Не знаю, насколько все. Версия станет 1.0.2.3

0
callmegod написал:
Ещё мастерские сломали. Теперь игра вылетает при попытке её захвата.

тоже самое

0

По мне Fallout 76 намного лучше чем БФ 5 по багам. Я хоть и не играю сейчас в ф76(одному скучно). Задумка не плохая, но нет, все, все люди мира решили закидать г. игру. Визуальные баги всегда были. Тот кто скажет то, что скайрим был шедевром - вычислю по айпи :D Ваш скайрим который 10 из 10 был весь в багах, ломались скрипты и сами квесты, ломались анимации. Нет, в ф76 нет сюжета(а он как бы есть, но такой. Игра больше из мини квестов состоит), то все начали показывать на баги и еще больше г. игру. Почему скайрим божественный? Мне вот больше по душе понравился Обливион(в основном за более масштабный сюжет, крутое длц дрожащие острова, игра красочная и яркая, а не белая серая как скайрим и столько багов не встречал как в скайриме). Ф76 очень не плох, как и Ф4. В Ф4 сюжет в целом г.(местами был интерес, а так только оставался лично для меня интерес в нескольких нпс), а остальное у меня вызывал интерес в исследование(читать всё что можно изучая локацию). В Ф76 исследование осталось, а сюжет по поиску члена семьи... и хорошо то, что нет такого сюжета больше.

0
-MODEUZ- написал:
Что за "Блюпринт"?

Как перевели я сейчас не подскажу, так как я на английском играю. Что-то типа "чертёж".

-MODEUZ- написал:
Базу построил на выступе на скале, со смотровыми площадками. Я что то сомневаюсь, что именно в таком порядке она сможет разместится где-то ещё.

Да, видел коментарии других игроков, что при переносе базы не факт, что получиться установить на новом месте.

-1

BlackTigerTK
Я имел ввиду ни как это переводится - а как это сделать

0

-MODEUZ-
открываешь пип-бой, нажимаешь z и размещаешь на новом месте, те штуки что были раньше просто буду слева в меню стройки их юзаешь и ставишь куда хочешь

0
BlackTigerTK написал:
В ближайшем патче от 4 декабря

ООО, какие хорошие новости. Особенно про тайник.
А можно ссыль на все изменения, что не нашёл ничего.

-1

-MODEUZ-
Вчера прямо в клиенте беседки была новость, ссылка ведёт на официальный сайт беседки:
https://fallout.bethesda.net/article/6OWNNxTBMAsMmIwGOs8U8/fallout-76-inside-the-vault-november-27-2018

1

я теперь базу перенести опять не могу, хотя всего 6 клеток пола :( опять заново строить
Пытался пять раз перенести.

Да и в итоге заметил, что стоимость переноса примерно по 150 крышек :( От куда такие цены? Вроде в районе 10-20 было? Или это от уровня зависит?

-1

Игра нравится, нарвится проводить в ней время, НО эти баги (причём простые, исправить за раз можно) начинают убивать всё настроение. Терпел многое, но уже начинает пригорать.
Опять, решил взять мастерскую - вылет;
Только перезашёл, без причин - опять вылет (причём такой, что ПеКа пришлось перезагружать, картинку убрать было не возможно);
Ещё чутка поиграл, начал искать по заданию косную муку, лазел около часа в локации обозначеной жёлтым кругом (вобщем круг здоровенный где искать вообще не понятно) - был 69 лвл, набил кучу мобов. Косную муку не нашёл, но зато опять выкинуло.
Перезашёл. Лвл как был 69 - так 69 и остался, только на нуле.
Локация (желтый круг) с косной мукой переместилась в другое место. Я вобщем в ахере. Побегал ещё пару минут опять выкинуло - Е?:;%?:%№;?:№*ИСЬ оно всё НА:(%*(?:%(

-1

-MODEUZ-
Я лично видел на испанском, английском и немецком языках такие темы на офф форуме. Ещё чувак из Бельгии писал, наверное, это французский язык.

0

-MODEUZ-
Ага тоже такое встречал. Кстати, этот баг то ещё с ФО4:-)
Вот ещё:

Спойлер

/>

0