Fallout 76

4.3
()

Впечатления от игры

Не играл, но осуждаю.
Один из лучших Fallout-ов в истории. Отказавшись от таких ненужных и неинтересных аспектов как NPC и интересные квесты Bethesda создала максимально революционный и в то же время современный проект который поднимает планку мультиплеерных развлечений на абсолютно новый недосягаемый уровень.Поставив за основу геймплея стрельбу по врагам студия возвела данный аспект в абсолют давая нам доселе невиданный простор для отыгрыша таких архетипов как например стрелок с пистолетом или стрелок с дробовиком и это только вершина айсберга элайнментов проекта который переплевывает все DND стандарты по уровню вариативности. Устранив NPC с глобальной карты,игра получила по настоящему интересные и глубокие характеры терминалов и роботов имеющих свое мировозрение которые прописаны ничуть не хуже чем персонажи из крайне переоцененых проектов таких как RDR2 или Witcher 3. Также студия развила строительство до абсолютно космическего уровня переплюнув таких мастодонтов жанра как Копатель онлайн и MInecraft. Безусловно стоит отметить прокачку по картам которая отсылает нас к таким шедеврам игростроя как Heartstone и Gwent. Ну а про графику даже говорить нечего,используя текстуры из Fallout 3 студия пробудила во мне чувство невероятной ностальгии по шедеврам былых времен,безумно рискованное решение которое тупая школота которая не застала эти игры не поймет. Ставлю 9 из 10 только по той причине что студия просит слишком мало денег за такой качественный проект,нужно просить больше
gmh4589 #
48
Итак плюсы:
1. Большой проработанный мир
2. Эээээээ... Чтобы еще придумать? Можно стрелять гулей, роботов, дутней и т.п
А теперь минусы:
1. Сюжет сделан лишь для того, чтобы был. Основная миссия сводиться к прослушиванию "интереснейших" записей бывшего смотрителя убежища 76.
2. Второстепенный миссии, практически такие же, как основной сюжет, правда, среди них есть один более-менее вменяемый квест на десяток-другой подай-принеси.
3. Вызывают удивления предметы, которые за 20 лет состарились точно так же, как и за 200. Другими словами, текстуры предметов, которые были в Fallout 4 остались прежними.
4. Прокачка с карточками - очень странное решение. Да и большинство перков, получаемые карточками, абсолютно бесполезны. Это нормально, когда в играх есть бесполезные перки, но тут на 2-3 полезных приходится десяток бесполезных.
5. ПвП режим - сделан через анус. Любой может напасть на любого почти в любое время. Может к релизу сделают одиночную сессию, или полное отключение ПвП, но сейчас он ужасен. Парочку неадекватов стреляющих по всем подряд встретил во время беты, думаю, скоро будет как в ГТА-Онлайн, только загрузишься и получишь ракетой в лоб, если, конечно, ничего не изменят. Кому-то это может и нравиться, но меня бесит, когда перестреляешь всех врагов в локе оставшись с миллиметром здоровья, и пока жрешь в Пип-Бое тебе прилетает выстрел. Это добавляет реализма, не так ли.
6. Стройка - строить я не пробовал, ибо не интересно такое особо, поэтому, ничего плохого сказать не могу.

Вердикт:
Не особо ждал игру, но думал, может выйдет хоть что-то более-менее вменяемое. Но вышло именно так, как многие и представляли. ММО выживалка без сюжета.
Итак первое впечатление: Что это такое? Кто спер мои эмоции. Почему я не ощущаю желания выбираться из убежища. В прошлой части в первый раз я бежал до убежища под вой сирен роняя тапки. Создавалось впечатление, что ты не успеваешь. Мужик собирающий рассыпанные вещи, очередь на кпп, пыль в лицо на лифте и огненный смерч над головой. Потом расслабление, ложимся в капсулу, потом первое пробуждение и бессилие. Второе пробуждение - жажда мести и попытки разобраться в ситуации Вот эмоции. Пять часов первой игры пролетели и не заметил. Тут разлепил шары, прочитал надпись "с днем рожденья, го на выход", пока лепил морду лица, какой то черт шарится по твоей комнате, пытается тибагать и ржет в микрофон писклявым детским голосом очередного победителя по жизни. Десяток стандартных ушлепков носится по убежищу. На выходе никого и за дверью убежища никакого постапа, какие то канистры на ножках, пробежка по ступенькам до очередного мистера помощника с задачей - вали дальше и найди следующую запись смотрителя. Я не хочу это делать. Я не мотивирован. Я не заинтересован. Мотивации кооперироваться с орущими школьниками нет. Я свежеподнятыми вилами валю гулей пачками, команда мне не нужна. Вот такие они первые впечатления: Грустно и уныло, не затягивает.
Sergey1983 написал:
Мотивации кооперироваться с орущими школьниками нет.

Куда от них денешься, они же везде. :d
Спугнуть их может только хардкор-выживание, как в 4-ке, что бы от стаи собак на ближайшую крышу щимился. Сна нет, жрать пить практически не хочет, наверно ему уринотерапию провели перед погружением в сон, хп еле убывает. После четвёрки капец как непривычно, аки терминатор. Может через полгодика так же спохватятся, и выпустят доп.режим - выживание. Нет, значит так и останется детской пострелушкой побегушкой. Играть в это реально не тянет, как и поначалу в четвёрку.
Пойду лучше 4 часть заново скачаю 86.гигов ,и поиграю бесплатно без кучи ММО мусора.
Лицензия есть сохранения остались в облаке Steam ,а это и бесплатно не надо.
Пубга хватает для онлайн поигрулек...
Впечатления пока отличные. После 8 часов игры начинается реально жесть. Болезни, отсутствие ресурсов, незнание рецептов, необходимомть крафта, всё это напрягает. Но интерес просто жуткий. Построил свой первый лагерь в горах, домик 4х4 пара верстаков, колонка с водой, костер для варки жратвы, кровать для халявного лечения. Через день приползли 4 радскорпиона раздолбали все мои труды. Сам еле ноги унес. Пошел в Графтон, встретил чувака бегущего от мутантов, подлечил его. Вместе с ним завалили этих мутантов, правда помогало чудище, набрали немного ресурсов - пошли в мой лагерь, починили что могли, отдохнули, накипятили воды, сейчас пошли за кроволистом и хвостоломом в начальные локации, ибо без них не забодяжишь лекарства от болезней, а мы больные все, у мну аж 3 болезни и ходить могу токо в экзоскелете от силовой брони. Вот такая жесть, девочки.
Плюсы :
1 Строительство.
2 Большой мир.
Минусы :
1 Сюжет , а точнее его отсутствие
2 Атмосфера уже не та.
3 Прокачка карточками.
4 Переписывание лора
Z126 написал:
1 Сюжет , а точнее его отсутствие

Это постапокалипсис, какой сюжет вы хотели бы здесь увидеть?
Z126 написал:
2 Атмосфера уже не та.

Атмосфера как раз вполне постапокалептическая,. Да это не Torment, но это как раз хорошо.
Z126 написал:
3 Прокачка карточками.

Те же перки, только с возможностью замены, как раз хорошо чтобы не создавать много разных персонажей.
Z126 написал:
4 Переписывание лора

Очень даже соответствует лору Fallout 1.
choa #
36
увы, но F76 вообще ниачем
- читать записки и слушать логи без локализованной озвучки взбесило уже на втором часу
- собирать лут надоело где то на третьем
- лут в F76 это мусор в прямом и переносном смысле. Сравнения с диаблойдами вроде PoE или даже Borderlands вообще неуместны. Здесь вы собираете мусор буквально
- квесты дибильные, выдаются роботами, записками, автоинформаторами. Даже в корейских ММО типа Dragon Nest квесты просто шедевральны по сравнению с этим
- шутерная механика неуклюжая, управление хреновое, каждое действие словно микрофризами сопровождается (привет New Vegas). Текстового чата нет. Торговля между игроками сделана через одно место, ровно как и инвентарь в схроне, крайние вкладки ажно за экран вылазят. При этом куча консольного управления, мышкой мало чего дают сделать.
- игра не сохраняет стейт текущей области для тебя, стало быть зачистка по квесту сбрасывается через какое то время. В той же ESO каждый квестовый хаб сохраняет свое значение навсегда в том числе все принятые решения. Кто там говорил что разрабов F76 консультировали ID и ZOS ? Страшное гонево. Максимум они консультировали какое пиво в пятницу взять. Настройки управления игра похоже тоже не сохраняет.
- графон вырвиглазный. Дибильный блюм мылит все задники, что глаза болеть начинают. Отключение через ini вообще ничего не дает. Цветовая палитра прыгает - то всё какое то чуть ли не черное белое становится, то ядовито-кислотное
- endgame полностью отсутствует. Билдов тут как таковых нет, лута по типу диаблойдов тоже нет. Торговых гильдий нет. Инстанс файндеров для матчмейкинга с рандомами нет. Эксплор однообразен до ужаса. Пришел, убил пару гулей, потом пол часа пылесосишь мусор. Класс!

Эта игра не тянет даже на убивалку времени. Это позор и фейл года. Критикуемая многими Андромеда просто "10/10 игра века" по сравнению с ЭТИМ.

снес нафиг
ПК-бояре бугуртят. Понятно, ведь игра делалась в основном под консоли. Поэтому хотелось бы увидеть мнение консольщиков.

1. Насколько отличается Fallout 76 от Fallout 4?
2. Много ли нового оружия?
3. Сколько новых модификаций для нового и старого оружия?
4. Остались ли легендарные типы оружия и брони?
5. Новые типы врагов - роботы, гули, рейдеры, мутанты и т.д.
BarackKamacho
истинно так! Лучше игры нет и не было и не будет(очень надеюсь) неистово плюсую
Посмотрим через пол года может беседка одумается и выкинет этот уродский двиг, возьмет от дума хотя бы.
Серьезный вопрос к тем, кто поиграл - насколько длинная "основная сюжетная линия"? Сброс ядерной бомбы это финал? Что делать после этого? Появляется ли задание по поиску ключей заново? Что собственно делать в игре через день-два-неделю?
От игры уже можно отказаться после того, как узнается на каком движке она сделана. Неужели людям вообще плевать на то, что им преподносят спустя столько лет. Пустой мир собранный из ассетов четвертой части, вот это да, 10 на 10.
Razox #
0
LordAscarot
Ключи вроде как вне квестов попадаются, пару штук упало с зомби офицеров. Благо они ещё и пикают, чтоб не пропустил.

Игра где то 6-7 балов. В соло всё же надоедает бегать, а в команде смысла нет, если каждый по своему заданию бегает. Ещё и строительство кастрировали до уровня собственной будки, куда даже хлам не натаскаешь ибо ограничение на всё и вся. В итоге на строительство забиваешь болт. Зачем было его делать большой вопрос.
Самое смешное, что будь игра не связана с серией, ее бы не так пинали
Seguro
ну видимо ожидали нааамногооо большего от игры тем более сам же и сказал такой серии ,,,лично по моему мнению таких серий всего нечего на МОЙ вкус ,,,,FALLOUT ..GTA ..RESIDENT EVILдля меня пожадуй и всё ,,,остальные вторичные хиты ,,опять таки НА МОЙ ВКУС
Seguro
Ее пинают за недоработанную техническую часть (Господи, это что? Участие в бессрочном бета-тесте за фулл прайс готовой игры?), за отсутствие сюжета как такового (ребяты из студии Метелица умудрились запихнуть сюжет в огромный мир Военного ремесла. А у беседки что? Творческая импотенция?), за примитивные квесты (снова привет от импотенции), за странную прокачку и сомнительную ролевую систему (которая имеет очень серьезный задел на наши любимые лутбоксы за донат), за элементарную лень и жадность разработчика-издателя (из чего вытекают все, абсолютно все предыдущие пункты).
Да, это, бесспорно, очень грустно - от одной из лучших серий ролевых игр (если не лучшей) остались лишь декорации да поломанный лор. Но когда крупная, авторитетная компания позволяет себе делать такой некачественный продукт, становится страшно. Еще страшнее становится от того, что этот продукт... покупают.
Seguro
Ежели бы не было связи с серией игру вообще не стали бы брать, потому что связь выражается в характерной стилистике всего и вся игрового мира. А кому нужен очередной убогий выживастик.
вы даже не представляете как у меня рвет пердак ребята. вот из за таких "игр" профукивается вся серия. а покупатели этого мусора это просто гвозди в крышку гроба качественных игр.
мафии 4 в ближайшие годы не будет - спасибо проходной мафии 3
андромеда поставила крест на сингловом масс эффекте. забудьте про экшн рпг в этой вселенной навсегда.
насколько лет отодвинула диабла мобиле релиз дьябло 4?
всратые длц к тес онлайн кому он нужны если они отнимают время у разработчиков тес6?
теперь еще и фолыч. пятого теперь можно и не увидеть.
спасибо хоть рокстары радуют. сначала норм сингл пилят а потом мульт к нему. причем онлайн бесплатно а не отдельной игрой. у меня все.
Нет смысла вообще играть.
Игра могла бы стать довольно интересной, если бы дали возможность со старта начинать играть за рейдеров, БС, супермутантов и т.д.
Товарисчи, не порите чушь. Лучше поиграйте. Потом за уши не оттащишь. Правда игра не для всех. Для тех у кого есть серое вещество и он умеет им работать. Тут нужно часам проводить за верстаками и искать источники нужных ресурсов. Коды ? Хорошо если года через два я про них вспомню, тут просто плюнуть нельзя чтобы не попасть в интересную заваруху. И да, хейтерам желательно бы сообщать играл ли он в 76-й и поаргументированней выражать мысли.
Скажу откровенно, первые часы бета-теста 76-го фола мне зашли. Игра приглянулась, даже прикупил. Но в ожидании релиза решил еще раз побегать на максимальной сложности в Fallout 4, что бы освежить впечатления. Затем, после релиза 76-го вернулся в него на несколько часов. И... господа, будто пелена с глаз спала. И в данный момент нет никакого желания еще раз возвращаться в релизную версию 76-го. Видать первые часы игры зашли мне из-за элементарной голодухи по завораживающему миру фолыча.
Nairon #
11
Мне вкатило. В соло можно легко и с удовольствием играть. Ну и пофиг что нету сюжетной линии, зато квестов столько что только в одном городе будешь целый день их выполнять.
мне доставила игра, но квесты типа убей 6мобов разного типа тупым мечом или обгони рад-оленя не убивая его - кошмар
Ioannn #
17
Игра доставила и продолжает доставлять массу удовольствия! Огромный мир, миллион квестов почти в каждом уголке карты, столько же разных историй, клады, рейды -это всё настолько круто... слов нет!
Говнить игру за то, что не поиграть на халяву... народ, вас в детстве не обижали, может нагибали (и нагибают) в школе, как пример))?! Может не в игре проблема, а в вас)?!
Я побегал, но пока отложил на хз когда. В целом норм, можно и повеселиться, но это всё только играя с кем-то. Ползать по всяким местам вместе с другом или даже друзьями и искать вещи для крафта и строительства. Строительство не особое, как и в ф4(но в ф4 есть куча модов на строительство). Сюжет не особо пока понял, но он и так себе(впрочем как и в целом в фолычах). Лор, лор вот можно так же по изучать и как раз бегая по локациям с друганами и читать всё что можно. Есть какие-то базы с какими-то ресурсами(пока не особо понял, т.к на этом и остановился). Эти базы с ресами захватываешь за крышки и потом там можешь строить, но так же как я понял ее могут и забрать у тебя(вот и войнушки можно устроить с друганами, бегать и захватывать чужие базы). Я лишь по одной причине забросил пока ф76 и это то, что в соло скучно, а играть не с кем. Вернулся в ф4 и качаю куча модов, занимаюсь творчеством, строю красивые поселения.
Оценка пользователей говорит сама за себя, Fallout деградирует:
Купил, зашел поиграл в бету, зашел в день релиза поиграл 15 минут, и вышел. С фалаутом онлайн я завязал! Полный бред.
Не знаю чего вам всем бредовой игра. Квесты просто стали такие как мини истории, юмор в игре тоже есть. А, вам нужен один целый сюжет по поиску очередного родителя или ребенка? Игра в соло скучновата, разрабы это и сама сказали еще давно. Можно играть в одиночку, но с друзьями веселее. Я вот не хочу играть в соло, а у друзей нет игры, я ведь не закидываю игру тухлыми помидорами. Что в ТЕС, что в фолычах всегда было 2 истории для изучения: 1 - сюжет и 2 - лор. Для меня в фолычах сюжет всегда был так себе и бегал читал(ну или пытался читать все терминалы и т.д ради лора). Вы как школьники которые не можете игру купить(или не хотите т.к вы в душе истинный пират, а игра онлайн).
Считаю главной проблемой не сюжет и лаги игры, а её экономика. Есть 3 основных проблемы на данный момент не решенные.
Во первых строительство личного дома сильно ограничены можно поставить только самое необходимое никаких лишних изысков. Как в 4 фолыче вам башни до небес строить не дадут.
Во вторых есть только один контейнер личный в котором можно хранить свое добро с ограничением в 400 веса других не дадут все которые строишь контейнеры работают как общий.
В третьих продать собранное добро не получиться больше чем 200 крышек в день у торговцев нет.
Из за всех этих причин весь хлам хранить негде и через какое то время проведенное в игре даже необходимое добро будет негде хранить =) и продать нельзя. Круг замкнулся.
Chuma_KB
Да, небоскребы построить нельзя, но двухэтажный коттедж со всеми удобствами, верстаками, обороной и огородом вполне :)
На самом деле это хорошо что они так сделали. Если все начнут строить небоскрёбы я не представляю какой комп это потянет.
Что касается ящика в 400 ед веса, в который только ленивый не плюнул, то его тоже достаточно на самом деле, если не забивать его всяким ненужным хламом. При наличие паяльного верстака ресурсы можно упаковывать в плёнку и получать "груз бетона", "груз резины" и т.д. Упакованные они мало места занимают. По 20 дробовиков и пистолетов тоже хранить нет смысла, лучше разбирать их и получать новые схемы модификаций.
Хомячить просто не надо и всего хватит. Силовая броня много весит да, ну так любишь кататься.....
Лучший фоллаут после NV
Почитал тут комментарии, чисто — тут есть некоторые, по которым плачет клиника.
Понравилась игра — пожалуйста, чужое мнение для вас самое наименьшее что должно волновать, но некоторые тут так это подают, как будто являются просто какими-то масонами и мудрецами веков.
Такую ересь писать, и при этом, еще, стыда не чувствовать — это всемогущество; так умело оправдывать игру.
Да ладно вам, вон ТЕСО на старте тоже была отвратительного качества, а сейчас ее обсасывают все кому не лень. Может и здесь разрабы возьмутся за ум и через год-два исправят баги, завезут контент, расширят геймплей и т.д. Просто забудьте об этой игре минимум на год, будто до сих пор продолжается бета тестирование (что фактически и происходит). Те, кто играл в ТЕСО на старте и играет сейчас, поймут о чем я.
Все же после предыдущих фолов непривычная хрень (хоть слово ММО и красуется для всех): нельзя поставить на паузу. Ранее как? Жмешь паузу, идешь писать, есть, по делам... возвращаешься через 10-120 минут - продолжаешь ровно с того же момента.
А тут взял блин перк на автоситмуляторы, ушел в лес подальше, чтоб никто не тронул (ааага) , пошел завтрак семье готовить. Вернулся - а меня заприметили 2 супермутанта и поливают издалека. Все стимпаки авто-спущены, броня пробита .... Отлучился на 15 минут , маать, приехали.
А выключать не хочется - респ то в ближайшей локации. Потом пиликай до цели пешком.

Ну и меня, как заядлого соло, раздражает кейс: приходишь в незнакомое еще место, начинаешь жадными лапками ресурсы искать, пытаться сейфы ломать с терминалами .... А там уже кто-то прошелся и все открыто \ обчищено.

Пока что явных подстав от "колех по цеху" не встречал. Т.е. не было, что меня с ходу лупит какой-то "нагибатор" просто чтобы подстрелить.

В целом, наверное, зря приобрел. Т.к. чтобы насладиться процессом - нужно 5-6 а то и более часов игры подряд. А их и в выходные нет. Но если приноровиться играть "дошел до локи, выполнил задание, дошел до следующей, вышел в меню" - вполне норм.
Неудачный год получился. Три из четырёх ожидаемых мною игр на поверку оказались УГ. Вот и фоллаут очередной подоспел. Посмотрел геймплей бета-версии на ютубе, посмотрел геймплей релиза и опять покупать расхотелось. Не знаю, быть может через какое то время в игре что-то сделают, тогда посмотрим, но пока в игре по сути ничего нет. Это толком ещё и не ММО, от которого имеется только гриндодрочево, и уже не РПГ, от которого осталась лишь прокачка. Всё пока похоже на сырую альфа-версию. Ей бы изменить модель на фри ту плей с бесплатной игрой и покупкой лутбоксов с карточками. Следить за новостями буду, но покупать игру пока причин нет. К тому же у игры ещё и "непрозрачная модель распространения" только через свой магазин без возврата денег в случае чего.
Если играть после работы или в выходные часа по полтора - 2, сойдёт. Больше по времени начинает наскучивать, всё таки отсутствие живых нпс и читальня просто абсурдных записок, заслушивание дискет в очередном разрушенном домике занятие очень на любителя.
Пока скучно, пусто, несколько пар ежедневных квестов - троечка, не больше. Лутание всего и вся, разбор хлама и отстрел гулей, роботов, мутантов и животных. Приходится себя заставлять идти куда дальше и повторять всё заново, все шаги, зачистка-лут, почитал бумажки, зачистка - лут. Бегаю один, в группе не то что вся атмосфера теряется, а просто все превращается в глупый шутан с шутеечками в общении не более.
За всё время с момента выхода игры, вылетов не было, встретился только 1 баг, где можно было захватить мини завод с теплицами, но пока всех врагов не отстрелишь, этого нельзя сделать, однако всех убил, но маркеры всё равно показывали, что рядом есть пару гулей, хотя на месте их не было и в округе тоже лол. Просадок в фпс не замечал.
Что ещё, 1 лишь челик прокачавшись до 40 лвл, стал убивать других игроков, награда была аж 30 крышек, всё.
Может по истечению года примерно всё измениться, но я считаю, что пока не появятся люди нпс со случайными ситуациями и разговорами хотя бы в каких нибудь глухих местах, мир тупо пустой и скучный.
В общем убить время, когда не чего делать, пойдёт и то с натяжкой.
Ребят, всё замечательно! Беседке просто нужен был дополнительный доход на разработку TES 6. План гениален, когда 3 разработчика лепят абы что для дохода, остальные 150 творят шедевр на след 10 лет.
-MODEUZ- #
6
меня всё устраивает. Раздражают только баги с миссиями и недоработки с перегрузом.
С друзьями играю %30 - немного вместе побегаем, потом по одиночке шаримся. Хотя щас уже почти 30й - и некоторых квестовых мобов уже не могу одолеть - придётся звать помощь
Игра просто мега шикарная
Вся команда беседки еще раз показала как делать достойный проект, для тех кто любит кидать деньги в монитор, а те кто хейтят ее просто не понимают для какой ниши она сделана.
Игра шикарна! Всегда мечтал отправиться на пустоши с друзьями... Но как по мне на полноценную игру не тянет. Был бы мультиплеер лишь дополнением к Fallout 4, ни у кого не бомбило бы. Все были бы довольны. Для одних сингл, для других мульт. А тут получилось так, словно DLC продают по цене полноценной игры. Причём сюжета толком нет, хотя обещали, что и СОЛО игроки найдут себе занятия. То, что здесь подаётся под видом сюжета (чтение записок, терминалов, компов и т.д.) на самом деле во всех старых фаллаутах было просто фоном. То есть доп. мини истории, которые глубже раскрывают/погружают в игру. Как таковых серьёзных заданий/квестов здесь нет. Но играть всё равно интересно. Да и в целом для беседки полезно разведать онлайн аудиторию. Всё таки они собираются новый айпи пилить про космос, а там мультиплеер как нельзя может прийтись очень даже кстати. Пока неопнятно, чем будет Starfield, но думается мне Fallout76 был нужен, чтобы господа разработчики поняли - стоит ли тратить силы на мультиплеер в будущих играх? Или лучше сосредоточиться на сингле? Как по мне они придут к выводу, что нужно делать гибрид/симбиоз сингла и мультиплеера. Fallout76 именно гибрид. Вроде есть подобие квестов, но вроде как на обычную ММО не похожа, вроде как ближе к синглу. Думаю беседка просто эксперементирует. Соберёт отзывы, затем продолжит клепать всем привычные RPG, но с поправкой на современные онлайновые запросы игроков. Ну как бы недовольны в основном то олдфаги - верно? А современным молодым геймерам в принципе такое нравится и отзывы строчат положительные. Смекаете? Fallout76 для нового поколения геймеров и это нормально. Меня как старичка начавшего играть в 90-ых конечно тоже всё устраивает, но я скорее исключение из правил - так сказать олдфаг из меня неправильный, поэтому на УРА заходят все новые игры. А Fallout4 считаю лучшим в серии. New Vegas худшим...
Janekste
согласен с тобой, сам проходил фолыч 1 до конца, второй 3 раза пытался и не осилил. 3 фаллаут прошёл через силу до конца.. Нью вегас тоже не осилил. Фолыч 4 с выживанием без автосохранений и без фасттравела зашёл на ура.. всегда мечтал о такой игре где нужно бродить, собирать хлам, крафтить и думать о каждом следущем шаге. Не знаю, подумываю ещё покупать фол76 или не стоит... говорят тип скучно..
Ioannn #
5
Trian4k
Не слушай никого -бери игру. Скучно точно не будет).
Jenikmax #
1
Не знаю кому как, мне игра зашла. Ходишь по локациям, читаешь терминалы и записки, слушаешь голозаписи - востанавливаешь картину произошедшего. Тобишь делаешь все тоже что делал в 4м фоле. Многие ставят это в минус игре, но мне наоборот это понравилось. Такой медитативный темп игры, после работы, позволяет немного раслабиться. Если раньше мы искали отца, потом сына, то сейчас все сводится к тому чтобы нйти смотрителя убежища. Когда читаешь ее записи, возникают схожие ощущения , как с прохождением «Апокалиптического тура» в хорайзане. Многие серчаю, мол лор убили, так вроде все имеет обьяснения и братство и анклав и почему травка зеленее, и т.д.. Говорят что нет нпс, но роботы это тоже нпс.. хотя все это попахивает вкусовщиной. Говорят, нет сюжета, так и он здесь присутствует(но сюжет никогда не был сильной чертой фолычей, все сводилось к поиску чегото или когото: чип, гек, отец, фишка, сын).
Из минусов, могу сказать что игра вышла сыроватой. Из багов я лично встречал ломаную анимацию того как держат оружие горелые и телепортацию убитых врагов в нирвану(пока подойдешь чтоб облутать, они исчезают).
Также очень раздражает рандомная стрельба как в последнем xcom (когда стреляешь почти в упор и о чудо ты не попадаешь).
Итого. Игра года? определенно нет, но и куском омна , как любят выразится тутошние "эксперты", она тоже не является. Как по мне, игра на 6ку, комуто задет, комуто нет. Както так.
Нет, ребята, беру свои слова назад. Игра действительно зачетная и покупать точно всем поклонникам Фоллыча! Сначала кажется все странным, непривычным, но через часа 3 уже все понятно и челленджово - вот именно этого так и не хватало раньше. Ведь раньше как было: зашел не туда, получил мзды, загрузился и играешь дальше. Тут так не получиться, тут рисковать лишний раз не стоит, а ыполнение сайд-квестов становится приорететным для прокачки перса.
По поводу ПВП ничего сказать не могу - за всю игру (это 10+ часов пока) ниразу никто не нападал. А если пересекался с кем-то на локациях, то обменивались приветственными жестами. Правильно сказала Беседка - если хотите играть один, играйте один, проблем не будет. Проблему будут теперь выражаться в другом.
-MODEUZ- #
3
Я в принципе тоже не замечал мультиплеера. Игроков если и встречаю, то просто разбегаемся. Если играю с друзьями, то не долго вместе побегаем - потом по одиночке шаримся и держим связь.
Но вчера что то резко стало всё сложно. Ресов (особенно клея) критически не хватает, бегаю голый, замочить группу кого либо уже не могу, всё норм оружие тоже сломано. Нет ни стимуляторов, ни антирадинов. Теперь придётся просить помощи что бы пробираться по квестам или фармить нужные ресы. Вобщем реально в какую-то выживалку превратилась. (не сравнить то что было до 20лвл - угрозы не было вообще) Сейчас за час раз по 5 умираю. Даже смерть теперь имеет значение. Вернутся назад в толпу мобов, что бы забрать необходимые тебе ресы (которые ты пару часов собирал) - становится слишком сложной задачей. И приходится много продумывать до мелочей.
Ioannn #
4
А я вчера захватил мастерскую, пока наваривался прибежал чел в силовухе с пушками крутыми, одна радиацией точно бомбит, вторая, может гаусска, не увидел. Так вот он у меня отбил мастерскую, не помогли куча турелей, вот мы с ним пвп-шились пока у меня терпения хватало)))). Так то прикольно было. Но один минус, как лично для меня -убил он меня, я возродился рядом напал снова, убил его, он возродился там же и снова меня и т.д., пока мне не надоело умирать). Так вот сделали бы хотя возрождение в таких случаях где-нить далеко, а то получается если захватил мастерскую и убил там же хозяина, то отбиваться можно до бесконечности или пока одному кому-нибудь не надоест умирать.
У меня как-то пвп не было, но разве только если... Была такая ситуация, я на карте увидел игрока ПК и за него давали целых 10 крышек :D Я нашел на карте ближайшую к нему открытую мной локацию и переместился чет за 20 крышек. Я уже не окупался, потратил где-то 20 крышек, а получил бы в лучшем случаи 10, но я и 10 не получил(хотя там потом задания по выполнял). Я нашел этого чела и начал стрельбу, а он решил меня не убивать и хотел что бы я его тоже не убивал. Я постреляв по нему немного и поняв то, что он не хочет боя я побежал искать лут и напоролся там же на 1 квест и он так же похоже делал этот квест или он мне помогал. Я не пожалел то, что не убил его, т.к там бежали волны из гулей, у него были и мины, а я с каким-то самодельным пистолетом и с дрыном :D Мы с ним отбили все волны из гуль и разошлись :) Игра для меня не плоха. Строительство такое себе, но оно и в ф4 было плохим. Может обновления что-то новое введет. Вижу всякие обзоры и я просто выпадаю... Не нравиться вам стрельба, ну тогда не играйте в фолыч вовсе. В ф4 и ф76 самая лучшая стрельба(не идеальная, но уже лучше, а лучше с этим старым движком может и не будет). После запуска ракеты нету разрушения, воронки и даже тут плюется народ. Тут проблема не игры, а движка. Заставьте их работать именно над новым движком, а не делать костыли к старому. Годы идут и зрелищности надо людям от игр больше и больше.
BlackTigerTK #
0
Spiny написал:
Строительство такое себе, но оно и в ф4 было плохим.

Не согласен! В ФО4 строительство было весьма неплохим. Настроил в поселениях много чего. А в ФО76 - небольшую будочку, 4 верстака, 4 турели - бюджет больше половины ушёл. И в ФО4 был простой метод "очистки" бюджета. В ФО76 с этим беда.
BlackTigerTK
Я не совсем так написал. Я хотел сказать то, что строительство кривое, на горках вся красота строительства вырисовывается. В ф4 есть куча костылей в виде модов, на 76 пока ничего нет. Да и как Вы подметили еще и территория строительства меньше стала.
Папа Чебуратор
Если тебя устраивает то, что игра онлайн, отсутствие одного цельного сюжета и деревянный движок игры, который мало что может позволить - то заходите в гости. В игре теперь просто квесты(игра состоит из куча мини квестов на карте, есть и забавные). Рекомендую идти с другом в игру, в одиночку может скучно стать, но это не точно. :)
Впечатления от игры в основном положительные. Отсутствие неписей не напрягает. Сбор хлама с его разбором тоже. Эдакий "майнкрафт"... Бесит только графон местами и временами. А точнее - они запилили в игре какой то эффект, не знаю как он называется, но он покрывает все объекты и выглядит словно стекло. Вот беру я 10мм пистолет, иду куда то. Потёмки. А пистолет покрыт этим сраным эффектом и текстура у пистолета и у руки держащей его цвет текстуры словно инвертируется, чтоли... Ещё и глянцем начинает отдавать. Бесит! В четвёрке такого не было. В остальном норм.
Короче, теперь я точно уверен, что главная причина хейта игры - это ее название. Всего-то надо было создать новую франшизу про пост-апокалипсис и пилить какие угодно эксперименты - никто бы и слова им не сказал. Если так чисто гипотетически представить себе вот этот вот Фоллаут 76, но с совершенно другим и новым названием, лором, персонажами и т.п., то вполне себе неплохая игра. Повторюсь, игра неплохая, но не как часть вселенной Фоллаута, а как отдельная игра.
Все закидывают помидорами. Сколько не смотрел видео обзоров у всех мобы летают, проваливаются в текстуры все даже от этого плюются. У меня видать другой фолыч 76. Таких адских багов с мобами не встречал, может это еще записали во время беты и выдают этот материал как за релизный продукт. Не, я знаю то, что у беседки были всегда баги с анимацией, с скриптами, но то, что показывают на видео обзорах, то такой фигни у меня не происходит. Я даже лично сам подмечу что я встретил, река не подвижная и бывает отключает от сети. Игра на подобие раста, но на минималках. Компанией можно и побегать и даже помучить других игроков. Да, за пвп много чего не получишь, но когда у тебя есть деньги и много патронов и ты не 1, то можно устроить людям хоть какой-то ад. Вспомнил другой проект, sea of thieves. Тоже все ругали, там вот больше упор был на игру с командой и всю игру закидали помидорами. Ф76 для изучения лора можно побегать. Сюжета нет и всё, игра г... А раньше сюжет был? У беседки сюжет - это не сильная сторона. Мне лично всегда нравилось то, что игры(тес, фолыч) были сделаны не по управлению консолей(с захватом целей как ведьмак), а самостоятельно управлял, нравилось бродить по локациям и искать что-то интересное изучая лор, а так же нравилось изменять для себя игру модами. Благодаря только модам тес и фолыч живут долго, а не сюжет. Они вроде обещали потом завести поддержку модов, так-то ждать и всё. Жду минусов от школьников :)
Где графика в игре?по мне так Фолыч 4 на ультрах вообще прекрасен
Igorrus
а ты уверен что они русские?
у нас многонациональная страна)
Выжимают с серии все молодцы
Prestоn
А я не понял, что не так с названием игры? или некоторые упорно думают, что 76 это год событий в игре? И что не так с лором?
Лучшебы сюжет зделали так-бы не бомбило)
Prestоn
ТЕСО на старте поносили лишь по одной причине в основном, это доступность игры за ежемесечную подписку которая там сколько 1,5к -2 в месяц стоила( не уверен в точности цифры). Это при всей чудности игры нихера себе как жирно было, но как ни крути у нее и на старте было контента наверное как у 10-20 фол 76. Прикинь помимо всего в тес есть ачивка на 1000 квестов , отдельные из которых по цепочки могут потягаться со всей основной компанией той же 4ки. Это я все к тому что даже не упоминай тес в сравнении с этим нечто.
минусов совсем никаких не нашла
Baaton
Сюжет по поиску ребёнка или родителя? У беседки такие себе сюжеты. Лично для меня был не плохой сюжет только в тес 4 Обливион. В Скайрим сюжет уже был не того масштаба, а зато ввели якобы войну(которую не ощущаешь пока ты сам не вступишь в фракцию), а вступать не столь много желаний у меня было, фанатики из Скайрима перекачивали в фолыч 4. Почти все фракции в ф4 фанатики. Чего же Скайрим у всех 10 из 10? А так-то в фолыче 4 сюжет мог быть не плохим. Лично для меня была интрига и интерес в ф4 дойдя до даймонд сити, но там вся интрига и заканчивалась. Оставались только некоторые персонажи с своей историей. Когда первый раз играл и дошел до Даймонд сити, то меня заинтересовала история Пайпер(В целом, она переживает за свою сестру как понял, Нат), Ника(как он оказался за пределами института, это узнать можно в ДЛЦ Far Harbor у синта Дима, а так же его воспоминания, точнее часть воспоминаний настоящего Ника, который жил до падения бомб). Кейт вот только не очень понравилась. Она ноет только то, что жизнь у нее та еще, с родителями не особо повезло, подсела на наркоту, а потом и вовсе просит найти какое-то убежище, где якобы есть что-то, что может вывести дрянь из организма. Какая-то наркоманка(а не, она еще и говорит то, что не думай то, что она наркоманка, она просто дура которая колит себя) услышала то, что якобы Vault-Tech работала над аппаратом который выводит всякую дрянь... И очередные минусы давайте мне, я заикнулся про Скайрим. Кстати, Скайрим тот ещё, багов в нем. Обливион лучше всех! Из всех игр у меня были проблемы в целом только со Скайримом, там приходилось вводить коды на завершение этапа квеста. Визуальные баги были у них всегда(баговали предметы, трупы, а иногда и сами нпс, ломалась анимация), думаю это особенность движка.
Я достаточно взрослый человек. Когда тебе, практически, 50 лет, то смотришь на текущие проблемы гораздо спокойнее, чем в страстные 18 лет. Но всему есть предел...
Как же так можно? Взять за основу готовый движок. Использовать на 99 % старые модели объектов. Убрать квесты. Вырезать их под корень. Оставить только те, типа пойди на болото и убей три лягушки. Придумать парочку блеклых монстров. Наплодить хер*ву тучу багов. Увеличить количество этих чёртовых багов с каждым новым патчем. Трусливо отмалчиваться. Или ограничиваться мычанием, что мы, типа, работаем, устраняем, не спим ночами... Имхо, прямо и откровенно лгать... Ну, ведь у разрабов просто мод второкурсников к четвертому фолу получился. Причём второкурсников, которые, скорее всего не играли хотя бы в 4-й фол... Тем более даже не слышали о 1-м и 2-м...

Иметь под рукой уже устоявшийся сетевой код и достаточно большую историю развития Элдер Скролс Он-лайн, но тупо проср*ть весь опыт и наработки...

И за все это, если покупать через их магазин, они хотят по 50+ баксов с каждого... Эхе-хе... Откровенное и наглое бесстыдство.
В текущем исполнении - полный провал. И дело даже не столько в багах и периодических дисконектов с сервера, хотя это тоже имеет место быть. В игре банально нечем заняться, кроме как гриндить ресурсы, чертежи и моды для оружия и брони.

Сюжетная ветка проходится за 7-9 часов, плюс еще часов 10-15 на сайд квесты, коих здесь штук 7-8. Практически все они подаются в виде записей персонажей, которые умерли задолго до событий игры и практически никакой мотивации к их выполнению нет, за исключением разве что выше упомянутых чертежей.

Эндгейм контента в текущем состоянии просто нет, вернее единственный доступный это бесконечный поиск кодов запуска, поход в бункер, запуск ракеты и файт с финальным боссом игры, он же дракон из скайрима. С некоторой (не очень большой) вероятностью босс дропает планы для пушек и силовой брони.

Взаимодействий с игроками тоже немного. Можно объединяться в группы, торговать или просто пвпшится. Баланс в ПВП кстати, сделан очень криво. Беседка видимо решила, чтобы игроков низкого уровня постоянно не нагибали те кто выше их по уровню, нужно просто уменьшать урон в ПВП с каждым уровнем т.е чем выше уровнем игрок, тем меньше он наносит урона игроку более низкого уровня и в результате игроки низкого уровня просто рвут на куски чуваков с высоким левелом и топовой силовухой.

Единственная вещь, что получилась в игре хорошо это сам игровой мир. Он разбит на различные биомы: лес, выжженная долина, джунгли, засыпанная пеплом гора. Локации хорошо передают атмосферу и их достаточно интересно исследовать, но к сожалению на этом плюсы игры и заканчиваются. Мир игры абсолютно не чувствуется живым - он мертвый. В нем нет ничего, кроме бесконечно спавнящихся толп супермутантов, роботов и гулей. Настоящие игроки никогда не заменят НПС-людей, а в первую очередь именно из-за их отсутствия мир игры кажется мертвым.
GenoX
взял только что 140 ой уровень закрыв последнюю нужную карту, в очередной раз убил королеву и всё. т60, х01 в фулл обвесах, фармить эту королеву ради рецепта на Ультрацитовую броню которая к слову хуже х01 желания никакого нету. Сама же королева это летающий лол. Тонна хп , урона он нее никакого, в итоге куча народу сливает вагон боеприпасов и химки, потому как вокруг радиация после взрыва ракеты, хотя сейчас уже народ поумнее на молотки с топорами перешли, дураков нету сливать в никуда патроны. Кароче повторю уже сказанное Endgame контент отсутсвует, по факту для меня игра закончилась ибо делать в ней больше нехрен )
Обплеваться.
Но есть те, кто ставят ее на топ1 в рейтинге этого года :)
Спи спокойно Fallout76 и пусть земля будет тебе пухом!
игра очень увлекательна спс бетезде
Konstantinum
Слишком тонко, попробуйте толще.
Konstantinum
мне тоже нравится
Установил игру и немного побегал пока бесплатно.
Сначала немного было интересно но потому стало скучно.Кстати неписей не нашел.
Где их там добавили?А вообще скучно.Бегать одному быстро надоедает.
Короче скучно.
Не смотря на всемирную славу "хорошей игры" как игра спустя годы ?
Я просто жду супер обновление ,а потом оценки в STEAM для последней версии "очень положительные" видимо зря жду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.