на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Как вам "Блюз Довоенного Мира"?

Всем доброго времени суток! Хочу для начала поведать вам свою историю... Так вот: Однажды,сидя вечерком перед компом с кружечкой кофе, я совершенно случайно заметил статейку на сайте по Серии Игр, о Old World Blues. И вот с того момента,я начал ждать! Но когда вышло дополнение,я не особо то и радовался,а скорее был опечален отсутствием русификатора:( Но однажды, я сел с утречка к компу, пообщаться со знакомыми, и мы начали беседу с товарищем Лехой Долженковым. И он сказал мне (Как бы не было банально) , что уже есть Old World Blus With Tag RUS) Я был обрадован) И залез на один сайт,откуда и скачал мод Старого мира Блюз с пометкой "RUS". Вот казалось бы и вся история...

И вот к чему эта тема! Я бы хотел,что бы вы поделились со мной мнениями о ДЛС (Мне реально интересно), Само дополнение я прошел, но четкого мнения не составилось. Сейчас я прохожу игру заново, и вот-вот прийду к началу Блюза Довоенного Мира. "Да будет успешно путешествие Курьера-Везунчика по имени Мерсер(Сие имя принадлежитъ моiму Пiрсонажу) к Большой горе..."

Комментарии: 76
Ваш комментарий

И интересное и скучное, хорошо сделанное, но не для меня. Занимает последнее место среди любимых DLC

2

Мне больше всего в дополнении понравился маленький Коготь смерти, который в ангаре с домами появляется. Он еще так появляется, кирпич отложил.

1

6 минут? Гонево, какие шесть минут? Я, пока ролик шел, успела покурить, сходить в магазин около дома, вернуться, сделать кофе, сесть за компьютер и едва не сдохнуть от скуки, досматривая финал. Это никак не шесть минут.

1

Из всего дополнения порадовал только костюм, особенно своим "Starting combat!...Just kidding". Диалоги писал, похоже, кто-то сильно озабоченный. Пошлые намёки половины механизмов ничего кроме отвращения под конец уже не вызывают. Длинные шизофренические монологи мозгов вместо сюжета - тоже не в плюс. Бедный Мебиус, ничего удивительного в том, что он стал наркоманом в таком окружении.

1

Обычное скромное дополнение. Хорошо, что дает дом и оружие .

1

Оп-па, холивар детектед. Здесь мы делимся мнениями. Ща создам тему Old World Blues VS Dead money!! Вот ведь срач будет)

0

Телкодав
Уймись, я не буду продолжать спорить.

0

имхо забыл приписать, нэ?

0

Я начала, наконец, его проходить, мне пока в целом нравится. Хотя сразу бросается в глаза, что разрабы сильно поленились и не стали утруждать себя особо, понатырив кучу всего с третьего фола - начиная от кусочков мозга в баночке, заканчивая практически полностью воссозданным "Транквилити-Лейн". Ах, да, и говорящий костюм, конечно. Но хоть без ура-патриотических лозунгов на этот раз. Слегка напрягает прогонка по кругу одних и тех же тестовых заданий, совершенно вымораживают ночные охотники. В Мохаве они у меня с 1-2 выстрелов укладываются, как миленькие, а тут какие-то мутанты в квадрате, даже после полной обоймы в башку отказываются признавать себя мертвыми.

Очень жаль, что ни в какую не хотят разработчики радовать игроков принципиально новыми моделями "красных". Или не принципиально, но хотя бы чтоб визуально отличались. Неужели так трудно нарисовать новую текстуру и натянуть поверх того же робопса? (вопрос риторический).

Из оружия сильно радует протоновый топор, новая разновидность силового кастета (хоть и слабоват, но выглядит впечатляюще) и совершено не радует все остальное.

Но юморок миленький, за это спасибо, конечно. И удовольствие от прохождения наличествует (в отличие от предыдущего аддона), так что все путем.

З.Ы. С DM не стоит сравнивать, аддоны сделаны в разных стилях, тут уж кому что по душе. Мне и DM оч понравились, и от этого пока не тошнит.

0

Да, дополнение мне тоже понравилось, юмор присутствует и это радует. Разнообразия оружея много (в отличии от предыдущих DLC), так же внесены новые Особенности, которые можно выбрать в начале игры. самое, что интресное это атмосфера науки, разработки ученых, лаборатории x-8, x-16... и.т.д. Сглашусь с Olly-alpha, про Транквилети-Лейн, единственное отличие что тут есть фонтан.

0

Мне ещё дополнение понравилось атмосферой в стиле доктора Франкенштейна и новыми способностями.

0

Прошла почти до самого конца (финальную сцену пока оставила на десерт). Четно говоря, слегка разочарована квестовой составляющей. Как-то так вышло, что, выполняя вроде как побочный квест, сделала всю основную сюжетную ветку, толком не уловив, в какой именно момент это произошло. Как-то все в кучу свалено, это расстроило.

Еще из недостатков: одинаковые враги (и с идентичным содержанием инвентаря!), появляющиеся в одних и тех же местах из воздуха на глазах игрока - это полнейшая лажа, скажу я вам. Необходимость в ходе выполнения одного квеста постоянно возвращаться в одно и тоже место - бред. Зачем? Не понимаю. Пункты заданий, которые добавляются лишь после выполнения предыдущих, хотя, в сути, с ними никак не связанные, - это специально, чтобы затянуть прохождение? А смысл? Самый распространенный враг - ночной охотник... Тьфу, блин! Ничего более оригинального придумать нельзя было, наверное. К концу прохождения меня от этих тварей уже тошнило, причем они, целой стаей набрасываясь на Курьера (безо всяких шансов на выживание последнего, кстати), почему-то не кидаются на других лоботомитов. Где логика?

Да и вообще из врагов только Когтей Смерти не хватало, все остальные, начиная от охранных роботов, заканчивая касадорами, представлены во всем своем многообразии. Каша, короче.

В общем, как-то так... Ожидала лучшего. Но, по сравнению с HH, аддон, безусловно, получился неплохим. Протоновый топор все равно радует. =)

0

Olly-alpha
С Legendary Boatfly сталкивалась? =)
Один из самых суровых монстров когда-либо увиденных мною)

На самом деле территория ну просто крошечная, меня Найт Сталкеры
совсем не смущали, больше проблем было со стаями механических
скорпионов, мой инвалид с роботами медленно разбирается и энерг.
оружием пользоваться не умеет =( Поэтому сделали возвраты в одни
и те же места, тупо растяг геймплея.

P.S. HH мне понравился куда больше, как-раз перепрохожу.

0

Не, не сталкивалась. А это обитает этот чудовищный монстр? =) У меня только одна локация не открыта, пытаюсь вычислить, какая именно. Может, он там...

Меня охотники очень-очень смущают, два раза укусят - и нет конечности. Если нападают стаей, то все, хана. А эти экспериментальные невидимки вообще уроды. Дохнут с пары ударов топором или одного выстрела, но могут прикончить моего Курьера одним удачным укусом, а ведь прокачан перс весьма прилично.

И с энергооружием что-то странное. У меня оно до 100 прокачано, но сие сказывается лишь на количестве наносимого им урона, при чем сказывается неадекватно. Из энергетической пушки Элайджи три крита в башку - ночной охотник радостно грызет курьерову лодыжку. Из СВ с практически таким же уроном - 1-3 (в зависимости от удачности попадания) выстрелов хватает, чтобы прикончить тварь до того, как она успеет до этой лодыжки добраться. Понимаю, что "снайперские" перки и всякое такое, но все равно какой-то тут косяк. Когда у меня закончились патроны для СВ, косяк стал сильно мешать.

З.Ы. Нашла я этого легендарного чудо-дутня. Хочется сказать разработчикам большое спасибо за то, что не сделали других "легенд" похожими на этого. =))

З.З.Ы. А НН мне не понравился совершенно. Показался тусклым, нелогичным и не оправдал ожидания.

0

Только с перком "Дикая Пустошь".

0

Olly-alpha
Дело в том, что из огнестрела лучше всего бить по охотникам,
кибердогам и гуманоидам, скорпионов бить протонным топором
(даже с низким мили хорошо получается), а с пр. роботами у
меня серьезные проблемы, со скорпионами в принципе тоже,
но если они большим скопом, пульс-гранаты в помощь.

Как пройду HH буду перепроходить OWB, возьму гору взрывчатки
и повеселюсь =)

0

Любые роботы прекрасно убиваются протонным топопором, а вот с импульсными гранатами я бы поспорила. Не очень-то они эффективны в этом аддоне, почему - понятия не имею.

И однако ж это не объясняет, почему при одинаковой прокачке энергооружия и огнестрела последний вариант более эффективен.

0

Да, это остается загадкой, которую знаю только разработчики.

0

Кстати,рекомендую апгрейденную головинтовку-хороша против любых врагов.

0

Мне все ДЛЦ нравятся!
Кстати, содержимое данных Аддонов было придумано Interplay (большинство из них ушло в Obsidian и Bioware) ещё во время разработки Van Buren (Fallout 3)
Например Нью-Хааран и Горящий человек, Купол (научный центр) , Сьерра-Мадре и тд.

0

Так стоит Старый Блюз качнуть или нет?

0

-Кош- [G-Гурда]
Ха! Почти все кто любят FALLOUT NW давно уже скачали OWB и русик на него,кроме тех кто не имеет нета,а таких очень мало!

0

-Кош- [G-Гурда]
Ты же вроде ранее отписывался что уже прошел?

0

-Кош- [Споситель Голактеки]
Без лишних слов:СтОит!



Кстате, мне больше всего говорить со своим мозгом. Я и не знал,что он такой засранецDD) И йощо:Люди,кто знает: что сделать с предметами в стоке? Я на них тыкаю,а мне пишет,мол голосовые файлы повреждены. WTF?

0

AlexZebol
Да,слышал об этом. Мне больше первые части фолла понравились и вегас .Вообще - я рассуждаю о фоллауте как олдфаг. Впервые я познакомился с трилогией фолла (1,2 tactics) Когда ветрянкой болел. А потом поиграл в фолл 3. Я был обескуражен. Кака одним словом.
Р.$.
Сорри за оффтоп.

0

Alex2010god
Малаца, ты меня раскусил. :)

0

-Кош- [Споситель Голактеки]
Больно небось,когда тебя кусают-то???))))))

0

Хорошее дополнение, но есть один вопрос (возможно, немного глупый, но ответ для меня очень важен):

Вы не знаете, где можно скачать (или извлечь из файлов игры) блюзовые и джазовые композиции композиции, которые звучат в "Подозрительной радиопередаче", когда только установил Old world blues?..
Просто музыка очень понравилась, но где скачать, не знаю..(

0

Булава
Разархивируй БСА файл саундс Old world blues и будет тебе счастье,по идее там все в MP3.
Разархивировать можно этим: http://www.playground.ru/files/49322/

0

Alex2010god
Спасибо за совет - но это уже пройденный этап..( Из песен там (почему-то) только запись "Begin Again" вообще из Dead money...

Я сразу же пытался найти эти композиции в файлах игры, но там их, увы, не оказалось..(

0

Все - походу непродолжительная жизнь темы закончилась... мы её потеряли... :(

0

Пришло время и мне отписаться :D.
Сюжет. Пройдя DLC впервый раз за 3-4 часа я толком ничего непонял, точнее не понимал пока не дошел до Мебиуса. Довольно таки натянуто, я так и не понял почему Мебиус просто не направил своих робоскорпионов в Мозговой центр и не уничтожил их. Это ладно, позже постараюсь в этом разобраться.
Оружие. Сильно огорчился, "K-9000:Пушка-киберпёс" оказалась на деле не такой уж и эффективной, как и "ЛАЭВ". "Винтовка с глушителем Кристин из КС" еще ничего, но уступает той же "Винтовка скаута в кампании «Гоби»". "Протонно-инверсная секира" самое лучшее холодное оружие которое я встречал, хотя и не самое мощное. "Протонный метательный топорик" вообще бред, урон не большой, да и насобирать их можно штук 20.
Броня. Стелс-костюм мод. 2 вроде не так уж плохо смотрится, но я уже полюбил боевую броню пустынного рейнджера. Атомно-валентный трёхрадиусный осциллятор порадовал :D.
Действительно что понравилось так это персонажи и логово. Это самое лучшее жилище для игрока, особенно из-за тех личностей что в нем обитает :D. Так же порадовали следы Кристины и Улисса.
Ну DLC мне понравился больше чем Dead Money. Буду дальше исследовать Большую пустоту.

0

А кто-нибудь находил все рецепты книг навыков? Я нашла примерно половину, где искать остальные - ума не приложу. Каждый закуток уже в этом кратере облазила.

0

Если с англ. в порядке, то можно посмотреть в англ. wiki местонахождение рецептов.
Я бы поискал но ленюсь, мб потом.

0

Если в английской есть, то гляну, спасибо за подсказку.

0

Olly-alpha

Разве у существ не может быть разного "встроенного" резиста от различных типов вредоносного воздействия? Логично было бы предположить, что у ночных охотников повышенное сопротивление к энергетическому воздействияю.

0

И у лоботомитов, и у псов, и у роботов всех мастей? Не очень логично.

Прошла аддон второй раз, впечатления все те же, если честно.
А кто в курсе, есть какой-нибудь смысл в том, чтобы в Х-13 вступать в бой с ночными охотниками, бегающими в стелс-режиме? Или это так, просто, до кучи сделано?

0

"И у лоботомитов, и у псов, и у роботов всех мастей?"

А почему бы собственно и нет? :) В игре есть параметр Сопротивление Энергии (сопротивление любому энергетическому оружию, повышается только Атомным Коктейлем, на сколько я знаю) и если разработчики взялись повышать супостатам ПУ и СУ, то и СЭ логично то же повысить - иначе ботаники с лазером в очках и силой, прокаченной на 1, будут вне этого "баланса". И... видимо перестарались немного с СЭ (или нет, выстрел с YCS186 максимальным зарядом уничтожает все живое в принципе, например)

0

Да не... они не с СЭ перестарались слегка, а вообще с балансом перемудрили. :) Одного точного выстрела YCS186 недостаточно для убийства кого бы то ни было. Даже из сника. За исключением пары особо удачных попаданий, и тут, видимо, скилы сыграли свою роль. Но это не правило для OWB, а, скорее, исключение. Впрочем, оно, наверное, и от уровня сложности зависит.

0

Набрался смелости и терпения и наконец решил оценить DLC.

По порядку:

+ Понравился юмор и стеб над безумными "учеными"
+ Квартирка у Курьера теперь куда лучше, в сравнении с номером в Лаки 38. Понравились говорящие приборы.
+ Понравились испытания в различных лабораториях
+ Враги - костюмы Y-17 и робоскорпионы.
+ Открылся небольшой кусочек истории мира Fаllout и информации о других персонажах.
+ Теперь в Курьере столько имплантов, что от человека там почти ничего не осталось. Прям киберпунк! Вообще, дополнение очень сильно усилило и так далеко неслабого курьера. Теперь абсолютно любая живность на Мохаве загибается от моего пристального взгляда.

- Оружие совсем не впечатлило. Этот разрекламированный "звуковой излучатель" оказался невероятным говном. Собака-пулемет порадовала лишь внешним видом, а вот урон и скорострельность совсем не понравились. Из всего того мусора разве что Тесла пушка Элайджи понравилась. Я взял с собой на гору "Повар Армор Анклав Вершион" с "Гоби" и "Марией" к каждой около 500 патронов. И знаете что? Я ими в основном и пользовался, под конец дополнения так вообще пришлось боеприпасы экономить и убивать хедшотами. Наверное я пришел туда слишком мощным и накачанным.
- Враги - лоботомиты (те же рейдеры) и всякие разные собаки.
- Вечный недостаток стимпаков. Хотя это моя проблема, вместо того чтобы сходить и пополнить запас медикаментов, полез туда почти сразу после "Честных Сердец".

В целом, дополнение очень удачное. Не раз оно заставляло совершенно искренне смеяться. Обсидианам плюс.

0

Первый час, пока длился диалог с энтими мозгомониторами, давилась со смеху средь ночи. Особенно позабавила доктор Дала, когда сканировала нашего Курьера. Т.к. иду без хардкора на нормальном уровне сложности и уже 36 уровня, то бои трудностей не представляют, да, собственно, враги там и не сильные, скорее забавные, лоботомитов мне вообще жалко, если бы не кидались, я б их не трогала.
Глазго Да, от апартаментов я тож в полном восторге, но вот болтливые приборы мне надоедают, особенно психованый Muggy и агрессивный Тостер.
Кстати, если я пошла сначала этот DLC, не заспотыкается у меня потом сюжет на других? Просто поставила сразу три (какие первыми были), а начать решила не с первого.

0

Я в восторге! с огромным удовольствием прохожу.
Кстати, очень замечательно, что авторы решили в разных стилизовках дополнения сделать.

0

Кстати, если я пошла сначала этот DLC, не заспотыкается у меня потом сюжет на других?
Не-а, все будет в порядке.

0

Olly-alpha Спасиб :)
Как раз допрошла его сейчас, теперь шатаюсь там донахожу локации. Столкнулась таки с Legendary Boatfly, упомянутым ране D.Artist - сильно удивилась, он и вправду крут, учитывая мою прокачку почти по полной. Приятно повозилась с ним, однако за несколько минут разобралась при помощи 12,7мм пистолета. Повезло ещё, что зашла с нужного ракурса - была возможность легко отсиживаться, пока восстанавливались очки действия, да и вообще - дух перевести :)
Ещё в восторге от ихнего радио, надеюсь, его можно будет слушать, шатаясь по пустоше.

0

а у меня почему-то глючит их радио. играет в начале немного, потом шум. и все. больше никогда не играет, пока заново не включу.

0

Viral
Есть такое дело, замолкает бессистемно само собой. Приходится быстро сохраняться и быстро загружаться, тогда включается.

0

худшее из 3рех дополнений

0

Viral
Насколько я понимаю, там идет сиквенция вещания, то есть
проигрываются все трэки по очереди и дорожка заканчивается,
я выкл/вкл. радио и снова играет.

0

Скажите, пожалуйста, как сделать стелс-броню действительно стелсовой, чтобы она в приседании давала невилдимость, как китайская?

0

помойму лутший длс,правда ещё дорогу не тестил

0

D.Artist, а ссылку на мод можно? )

0

Schlau_Igel
http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/693726/
смотри, выбирай. Заходи иногда в раздел файлы и пользуйся поиском.

0

фигня полная а не мод, ваще не понравилось, приходиш, вначале все круто, а потом назад на пустош тянет ппц как, хоть сйв грузи дофига всяких ущелий и тп что для мну не айс, идей новых - единицы, чисто прошел основной квест чтоб получить транспортал чета там и вернулся в мохаве. ща иногда возвращаюсь туда чтоб пушек на продажу насобирать))

0

А, вот что мне еще не понравилось. Финальный получасовой ролик с текстом, похожим на бред сумасшедшего, общающегося с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста. Так и тянет спросить, что курили разработчики.

0

самое лучшее ДЛС. Лост напомнило.

0

Отличное DLC, только не "Блюз Довоенного Мира", а "Блюз Старого Мира". Очень понравилось, как и dead money.
Описать текстом не могу, и не хочу, поэтому оформлю как везде.
Достоинства:
+ Отлично проработанная локация.
+ Сюжет великолепен, хотя изъятие мозга не очень хорошо выглядит. И да, DLC приоткрывает завесу основного сюжета о каскадорах, киберпсах.
+ Концовок море, я основных выделил только четыре: убить Мёбиуса; убить Клейна; сказать Клейну, что у тебя мозг Мёбиуса и все остаются живы; убить всех (сначала Мёбиуса).
+ Говорящие приборы. Это нечто...классное.
+ "Пятёрка" из Мозгового центра забавна сама по себе. Вспомните о "пенисах" :D.
+ Говорящий стелс костюм надолго со мной.
Недостатки:
- Мне вечно не хватало патронов на любых сложностях.
- Кристаллы (красные) выглядели неестественно.
- Лоботомиты в качестве врагов: откуда они там вообще взялись? Есть-то нечего.

Оценка: 9 из 10.
Вернулся в Мохаве с 20000 крышками в карманах :)

Кому надо скриншотов, милости прошу. По дате - смотрите с 31 окт по 2 ноября. http://steamcommunity.com/id/asx1347/screenshots/?tab=public&showdate=1&filter=shortcut_27

0

Olly-alpha
Он длится всего 6 минут. Нечего тут привирать.

0

Olly-alpha
Я бы нашёл ролик, да замерил, да вот только нет его там, где искал.

0

Olly-alpha
И однако ж это не объясняет, почему при одинаковой прокачке энергооружия и огнестрела последний вариант более эффективен.

потому что,видимо,в реальности будущее все-таки за кинетическим оружием,а не за энергетическим,ибо от последнего можно легко защтиться,например зеркальной поверхностью)))))) ну это так,лирическое отступление)))
А по поводу аддона скажу,что нормуль попрет,по поводу крутости врагов,скажу,что там же написано при переходе к аддону,что уровень перса должен быть не менее 15,я собственно на этом уровне и пришел,и был приятно удивлен,что здесь мне оказали сопротивление;) так как в Мохаве,я валил супермутанта мастера на 10-м уровне с оружием прокачанным до 50 процентов,замечу что я играю не на хардкоре,а на обычном уровне,это не маловажно,потом все зависит еще и от упакованности игры различными модами,особенно если эти моды не оффициальные,которые как уже уже известно сказываются на игровом процессе и добавляют разные глюки,так вот я валю всех максимум с двух выстрелов из СВ"Буйвол",которую нашел в Мохаве еще до прохождения аддона. Легендарного Дутня с 5-6,там главное чтобы он в тебя не попал.
Кстати,тем кому хочется новых моделей новых прорисовок играть в Кризис или Rage( ну,если конечно получится запустить) Респект разрабам что сохраняют атмосферу Фолла,сохраняют жанр постпанка,(пожалуй робоскорпионы несколько прада выпали из стилистики)который кстати и построен на синтезе 50-х и высоких технологий будущего,со всеми антикоммунистическими лозунгами,котрые были очень популярны в Америке 50-х 60-х гг. И так же хочу ответить разным людям,которые спрашивают,типа,"И йощо:Люди,кто знает: что сделать с предметами в стоке? Я на них тыкаю,а мне пишет,мол голосовые файлы повреждены. WTF?" Fallout это игра для терпиливых и дотошных людей,здесь нужно осматривать каждый закоулок,каждый камень,что понятное дело очень нудное занятие,но всегда почти награждается каким-нибудь бонусом,например,голодисками для стока;)))
А теперь вопрос -
1.)я уже открыл 30 локаций из 35 и не встречал винтовку Кристи с глушителем,хотя уже был в ее камере,читал ее записи и броньку ее нашел, где винтарь подскажите???
2.)Стэлс-костм с разговаривающим интерфейсом,собрал проапгрейдил 4 раза. Но там в лаборатории он нарисован со шлемом,и даже на одном из манекенов есть этот шлем,только он поврежденный,так вот где нормальный и есть ли он вообще????
заранее спасибо за ответы))

0

при одинаковой прокачке энергооружия и огнестрела последний вариант более эффективен.
я бы так не сказал- головинтовка очень облегчила мне жизнь в NV.
1- разрушенный двухэтажный домик возле локации малый янцзы.
2- нет.

0

Luddanik винтовку на вики посмотри, а шлема просто нету

0

сКард, я туда ходила с уникальной гаусской, жизнь она мне, конечно, тоже облегчила, но это, скорее, достоинства самого оружия, а не следствие прокачки перса. Остальные виды энергетического оружия там работают так же хреново, как и везде.

0

Хм... Думаю я ошибался... тема еще жива!

0

Играю в дополнение уже почти два часа и попутно обдумываю загрузить последнее сохранение на Земле. Все потому, что играть невероятно скучно и неинтересно. Бесконечно бродить из точки А в точку Б, отстреливаясь от невероятно живучих ночных мутантособак, невероятно уныло. Вот я иду на чистом воздухе: вижу стаю ночных стражей - несусь от них спиной вперед и выпускаю весь боезапас из ковбойской винтовки.Избавившись от противника, съедаю его хвосты и отправляюсь дальше... снова встречаю ночных стражей, снова бегу от них, выстреливая весь боезапас и жутко матерясь, когда очередной укус снимает треть "жизней"... и так постоянно. Дизайн всего и вся очень огорчил: снаружи все угловато и мрачно, чем-то напоминает Квак4. Внутри зданий - словно я нахожусь на земле: та же обстановка. Дизайн некоторых противников, вроде РобоСкорпионов выносит начисто, ибо бред сивой кобылы, который ничего, кроме раздражения, не вызывает. Говорящий костюм - глупость, которая несет чушь и ворует мои стимпаки, в то время, когда я привык немного по-читерски восстанаввливать здоровье, лежа в кровати, или пожирая газировку с чипсами. Вообщем, ДиЭлСи отстой мне не понравилось не могли сделать как в крузис. И графику и управление... :)

Поиграю лучше в Мертвые деньги. Авсоь, больше поноавится.

0

TheSpirit
отстой мне не понравилось не могли сделать как в крузис.
LOL

ИМХО, хорошее дополнение.

0

Если кто считает Олд Ворлд Блузе XYNT'ой,то поиграйте в Хонест Хеартс

0

А типа тут никто не играл, ага. Все уже вдоль и поперек прошли "Вегас" со всеми аддонами, так что есть с чем сравнивать. НН хотя бы быстро проходится, а из OWB пока выберешься, все на свете проклянешь.

И кстати. Финальный ролик у меня шел 11 минут. И это без собаки, собака где-то скончалась, я даже не заметила, где.

0

Че то все пишут что ночные охотники выматывают. Я пришла на гору с перком друг животных. И они меня не трогают, иногда даже помогают убивать злодеев.
Бесит то, что красные появляются из ниоткуда, чуть ли не на голову приземляются, и какие то все неубиваемые. Боезапас всегда на грани исчезновения. А в умном доме в магазине товары не обновляются вообще. Стимпаки на вес золота. Благо хоть еды достать можно, но она лечит не сразу, есть большой шанс умереть. Нравится то, что очень быстро можно прокачаться. После такого длс в Мохаве уже будет просто скучно.

0

Проходил дополнение из-за распиаренных говорящих вещей в квартире.Запомнился грозный тостер,серые и унылые здания,8 или 10 умных экранов а босс оказался старым маразматичным и склерозным экраном,остальное настолько нудно и скучно,что явно того не стоит.

0

Самое лучшее ДЛС - это Мертвые Деньги.

-1

-Кош- [G-Гурда]
И чем же, там есть говорящий стэлс-костюм, там есть мозги в колбах, туда можно вернутся после прохождения дополнения - нет, поэтому Old world blues - лучшее.

-1

Считаю Old World Blues самым лучшим и интересным дополнением.

-1

-Кош-
Ты дурак что ли,это убогое dlc с багом в конце мне всю игру испортило уже второй раз.

-2