на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Какие убежища будут фигурировать в игре?

Мне просто интересно: какие убежища будут фигурировать в игре и какие функции они в себе будут нести?

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Какие убежища будут фигурировать в игре?

Те которые в Лас Вегасе.

Какие функции они в себе будут нести?

Они буду спасать людей от Ядерной войны в течении 200-300 лет.

0

21-точно будетъ
А функция- отстроить вегас

0

21-точно будетъ
А функция- отстроить вегас

0

Будет как и во всех играх по паре тройке убежищь.

0

Они буду спасать людей от Ядерной войны в течении 200-300 лет

Убижища ни когда не стоились с целью спасти человечество.

0

Убежища по сути созданы для изучения поведения отобранных индивидуумов.Убежища никогда не были расчитаны на спасение кого либо

0

Ворчун из Парадиз Фоллз


Так значит в Fallout 3 мы индивидум который вышел из убежища ?

0

Вообще то убежище 101 вроде запечатано как и 13 поэтому жители его не вышли в нормальный срок(если бы не сломался водяной чип) или по сигналу(как жители 8 убежища).Зависит еще и от экспертимента в убежище выживут ли его обитатели
Убежища придуманы исключительно для экспериментов-в 12 убежище "случайно" забыли закрыть дверь и в результате его жители стали гулями.В 77 был всего 1 человек и коробка кукол.В 34 не было оружейного замка.У многих жителей убежищ сьезжала крыша после выхода на поверхность(как у рейдеров и анклава и почти всех)ведь они прожили в заперти не видя солнечного света

0

Ворчун из Парадиз Фоллз


Теперь понятно.

0

GTA откуда инфа, что будет 11 ?

0

11 убежище будет. Но пока не известно, кем заселено?
Убежище находится под НВ.

0

Ради интереса:кто-нибудь скажите сколько всего убежищ?Если можно,то укажите
месторасположение каждого.

0

callmegod_1941-1945 чуш, под НВ находиться 21 убежище, а не 11.

0

Да, да оно самое, перепутал.
Да и кто из нас знает, может и такое будет??!! Придёт время, узнаем о новых, м.б. даже убежище, заселёнными супер-мутантами, отделившимися и развивающимися по своему, как Фокс или предводительница из НВ. имхо

0

Я слышал раньше где-то, что встретится либо упырь из 77, либо само 77... Кто-то слышал что-то подобное???

0

БелыЙ-ВолК Ну, там типа псих с марионеткой жил... Комикс про него ещё нарисовали...

0

EDVARD NIGMA

Прикольно, надо будет навестить если его в игру припишут.

0

БелыЙ-ВолК
"Прикольно, надо будет навестить если его в игру припишут."-77 убежище находится в Вашингтоне следовательно в Вегасе его не будет.Но вероятно в вегасе будет фигурировать 70 убежище из Юты,штатом рядом с Невадой или одно из библейских убежищ место которых в библии неуказано

0

Ворчун из Парадиз Фоллз

Крут!

0

Вы все со своим 77мым, на 99.9% уверен что такого не будет вообще

0

The Riff

Согласен, но отсылки к нему по ходу игры мы все таки получим. :)

0

The Riff
ты вообще о чем?Я сказал что в вегасе НЕ будет 77ое но наверняка будут библейские убежища места которых в библии не указаны.А 70 убежище в Вегасе вполне вероятно-штат Юта и Невада очень близко расположены друг к другу

0

Чувака из 77го мы вряд-ли встретим. А если встретим - не узнаем. Он оставил свой костюм... Сами знаете где.
А вот хотя-бы одну из его кукол встретить должны. Ибо должны и всё.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Скорее всего будет фигурировать 13-е убежище, т.к. я видел костюм с цифрой «13». Вот скриншот:

0

Скорее всего убежищ в новом фолле мы не увидим...

0

Почему же? Если ГГ не выходец из убежища, значит самих убежищ не будет? Я так не думаю.

0

SuperMario123
как же не увидим?А убежище-казино 21?
Evgen_64
Это убежище в Калифорнии.Оно давно заброшено,его обитатели дважды убиты дикарями(анклавом)Костюм на скрине это "комбинизон Избранного" и ему очень много лет.Этот костюм скорее всего будет пасхалкой или спрятан или продается в особом месте.Цифра "13" на комбенизоне очень маленькая-в 1-2 фолах цифра "13" была большой,на всю спину.
PARAN01A
"Чувака из 77го мы вряд-ли встретим. А если встретим - не узнаем. Он оставил свой костюм... Сами знаете где."
Какой еще "чувак из 77 убежища?Он в Вашингтоне!А вот мармоны из 70 убежища возможно и будут-они из Юты-штата неподалеку от Невады.
"Чувак" из 77ого не добрался бы из Вашингтона в Неваду да и зачем?И почему не узнаем?У него марионетка есть которую трудно не заметить.

0

так чет вы тут сильно напортачили с инфой давайте раставим все точки над ы 1 УБЕЖИЩА БУДУТ 2 костюм 13 пасхальный ибо если бы не был пасхалкой то был бы город нью айрон как во 2 фоле 3 77 убежище было в округе колумбия просто оно было за пределами карты 4 а как мы встретим вообще что либо из 77 ведь лас вегас и вашингтон не соседние города и лучше всего просто подождать пока он выйдет fallout 4 new vegas

0

Спасибо за информацию, теперь все понятно.

0

Роба убежища 13 со скрина абсурдна-первое-эта роба очень старая и ее предыдущие хозяева вели активный образ жизни-следовательно она бы "развалилась в руках".2 эта роба скорее всего занимает почетное место в храме дикарей Нового Ароййо и в районе Невады она бы врят ли оказалась.3-цифра "13" очень мала-цифра на классических робах была очень большой-на всю спину

0

Да вы в галлерею глянте, там светиться сзади цифра "21", ясно что одно из них будет 21 убежище.... Но вот что для меня осталось непонятным! Глава братства стали говорил что где-то толи на юге, толи на западе, короче в любом направлении находиться главный штаб братства, я бы хотел глянуть главый штаб! ОЙ... чтот я не по теме уже)

0

Костюм 13-ого -это длк входящие в коллекционку или предзаказ...точно не помню.В одном из трейлеров было.

0

а будетли зона 51 в фалоуте 4

0

Вроде будет. По крайней мере она должна быть.

0

если будет зона 51 чья это будет база

0

Если интересно че там будет подпишитесь на рассылку новостей - на сайте Вегаса и читайте журналы.

0

Тэкс!21,24,слушок про 32,слушок про 27...Но не надейтесь!Это слушок...

0

В 24ом прикольный эксперимент-все споры должны были решаться с помощью азартных игр.

0

В одном из убежищь сработал гекк и теперь таи джунгли

0

Эхо браво
Это то где мы видим как ГГ вырубает из плазменного пистолета Богомола?

0

Уже известно что в игре будут фигурировать убежища под номерами 11, 21, 34.

0

Убежище 13 было из "контрольной" группы, поломка водного чипа вызвана исключительно изношенностью вследствие бесконтрольного эксперимента. Уже позже Анклаву понадобились "образцы", потому они и напали на него. Наверняка встретятся убежища, как раз разорённые Анклавом.
Кстати, волтдвеллер из Ф1 видимо подхватил неопасный вид FEV, потому надзиратель, опасаясь испортить эксперимент, его вышвырнул.

0

77 убежище ... Страные вы какий то ... Зависит еще и от экспертимента в убежище выживут ли его обитатели
Убежища придуманы исключительно для экспериментов-в 12 убежище "случайно" забыли закрыть дверь и в результате его жители стали гулями.В 77 был всего 1 человек и коробка кукол.В 34 не было оружейного замка.
... Значит в 77 убежище этот эксперемент проходил во время войны . Так ? Вот . И обьесните мне как один человек прожил там 200 лет ? По типу убежища 112(хотя еслибы он отключился от опората то бы он сдох от старости.) ? Или тот чувак бесмертен ? Или размножался методом почкавания ?

0

дайте ссылку где можно почитать про эксперименты в убежищах заранее спс

0

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki - английский, как бы более полный.

А вообще, читай только библию, там онли тру факты.

0

100% Будут убежища 11 21 22 3 34 74 и больше никаких убежищ не будет
В убежище 34 по моему все стали Гулями
Источник Я

0

Так всетаки какие в игре есть убежища?Нью Вегас, а ещё?Нашел ещё ракетный завод с гулями-учеными, которые загипнотизировали человека и тот думает что он тоже гуль.

0

блин почему нету убежища 77?(

0

Arigo-Machete
Зачем тебе убежище 77?

0

iglesius
хотел на того больного придурка который играет с куклами посмотреть!)

0

Убежища из Fallout: New Vegas
Убежище 3
Убежище 11
Убежище 19
Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных компанией «Волт-Тек». Оно расположено прямо под Новым Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр.
Убежище 22
Убежище 34
источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Убежище_мира_Fallout

0

Peterson
Красава накопал инфу

0

34 убежище кульное и + оно было во 2 фолле.

0

О 34 бункере тебе говорит Крис в РЕКОНН.Он говорит что ушел от них 5 лет назад, там есть люди?

0

Кому надо могу скинуть скриншот входа Убежища 22 и скрин с карты, где находится.

И теперь вопрос к аудитории: Area-51(Зона-51) в игре ведь есть? И если есть, кто нашел скиньте скрин с карты ^^

А еще я нашел тайный бункер Анклава, ток он квестовый, чтобы позыркать что в нем пришлость TCL в консольке прописывать. Там ничего интересного, карта с ползующим кругом обозначающим локи как в Пентагоне в Фаллаут 3 когда тебе говорят где какие убежища. По точкам сгонял - ничерта не нашел. Так же там тактическая карта, винтокрыл и 6 изолированых комплектов Силовой Брони -> Ну и понятное дело ни 1 живой души.

0

Чето зашел в бункер 34, провалился квест ДВА САПОГА ПАРА.И ещё:почему меня встретили гули в броне убежища?Почему там вокруг все в радиактивных отходах?

0

Ленивый Суслик

То что ты описал похоже на базу братства стали :/

0

3aKeH , На базе БС не может быть APA :/

0

Зону 51 ждите в ближайших DLC, которые будут штамповать каждые 2 месяца начиная со дня выпуска Вегаса.

Grand Theft Aero в 34 убежище произошла поломка реактора в результате которой небольшая часть жителей убежища превратилась в гулей вместе со смотрителем.

0

В 19-м убежище я наткнулся на группу сбежавших зэков,вооружённых энергетическим оружием.Впрочем,они на моё присутствие совершенно не реагировали.

0

Не все из перечисленных ниже убежищ встречаются в оригинальной дилогии, однако о них упоминали источники из стана разработчиков (студии Black Isle):

* Убежище 3 — местоположение: пустыня Мохаве. Изначальная цель неизвестна;
* Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна;
* Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. В результате появился Город-Убежище. В результате ошибки (а возможно, что и в рамках эксперимента) это Убежище получило только один ГЭКК, а вместо второго был получен дополнительный комплект водяных чипов. Встречалось в игре Fallout 2;
* Убежище 12 — находилось на территории Бейкерсфилда (в реальном мире ему соответствует город Бейкер). Цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, поэтому двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате появились гули, создавшие Некрополь. Встречается в игре Fallout;
* Убежище 13 — целью строительства было изучение влияния продолжительного изоляционизма, поэтому оно должно было оставаться закрытым в течение 200 лет. Однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя открыть двери раньше времени и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса (впрочем, это не отразилось на его намерении выполнить цель эксперимента, для чего он был вынужден изгнать выходца из убежища). После атаки Анклава жители убежища были перевезены на нефтяную платформу, а само убежище оказалось заселено группой разумных когтей смерти (которых спустя некоторое время уничтожил Хорриган). Встречалось в играх Fallout и Fallout 2;
* Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами — Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс;
* Убежище 21 - цель этого убежища заключалась в том что все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в казино "Vault 21";
* Убежище 22 - на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур;
* Убежище 27 — для изучения влияния перенаселения на выживаемость в него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчетную вместимость. Местоположение этого убежища: Преория;
* Убежище 29 — было населено детьми не старше 15 лет. Родители были распределены по другим убежищам. Предположительно именно отсюда вышёл один из ключевых персонажей игры, Гарольд;
* Убежище 34 — на дверях в оружейной комнате отсутствовал замок, а сама комната была переполнена оружием и боеприпасами. Вероятно что если бы там возник какой либо серьезный конфликт жители убежища непременно бы воспользовались оружием и уничтожили бы друг друга. Местоположение этого убежища пустошь Мохаве. К 2281 году оно сохранилось и в нем все еще живут люди;
* Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только белую водянистую кашицу;
* Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в не вышедшей Fallout: Brotherhood of Steel 2.
* Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт;
* Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера;
* Убежище 53 — для изучения влияния длительного стресса большая часть оборудования должна была приходить в негодность каждые несколько месяцев (оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были вызывать повторные стрессы у обитателей этого убежища);
* Убежище 55 — отсутствовали развлекательные записи;
* Убежище 56 — отсутствовали развлекательные записи, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого убежища наступит раньше, чем убежища 55;
* Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина;
* Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина;
* Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения;
* Убежище 76 — убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, было оснащено ГЭКК должно было открыться через 20 лет;
* Убежище 77 — В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Через год этот человек сошёл с ума и в панике покинул Убежище вместе с одной из кукол. Позже его захватывают работорговцы из Парадиз-Фоллз, но психопат из убежища 77 в порыве ярости убивает нескольких работорговцев и сбегает, оставив свой комбинезон;
* Убежище 87 — это убежище было предназначено для экспериментов с вирусом ФЭВ;
* Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари;
* Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему;
* Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие. Убежище 106 имело особое предназначение — там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. Смотритель: Лэрис;
* Убежище 108 — единственное убежище, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало Лабораторией Клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов. Есть предположение, что часть резидентов уцелела, поскольку к моменту прибытия ГГ центральная дверь Убежища 108 открыта. Две версии: 1) её открыли клоны Гэри с целью изучения внешнего мира; 2) часть резидентов спаслась и выбралась на поверхность;
* Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЕКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы;
* Демонстрационное убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях. Встречается в игре Fallout, где Повелитель использует его в качестве своей базы.[1]

[править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.

* Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Калькулятор. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.

[править] Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel

Данная игра, как и Fallout Tactics также не соответствует каноническому сюжету.

* Убежище Vault-Tec — секретное убежище, в котором разрабатывался вирус FEV (ВРЭ).[1]

[править] Убежища из Van Buren

В концепт-документах данной игры (которая должна была выйти под названием Fallout 3) упоминается Убежище 31.[1]
[править] Убежища из Fallout 3

Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout 3, выпущенной студией Bethesda.

* Убежище 74 — фигурирует в официальном руководстве к редактору G.E.C.K.. Неизвестно, является ли оно каноническим.
* Убежище 76 — должно было открыться через 20 лет для повторной реколонизации поверхности, информацию о нём можно найти в компьютере Vault-Tec в Цитадели, однако в игре оно отсутствует.

Дополнительно: Строительство Убежища 76 могло прерваться из-за похищения инопланетянами помощника генерального-директора Vault-Tec по безопасности Джилес Волштейнкрофт, инспектировавшего ход строительства Убежища. Похищен пришельцами корабля Тета (номер записи пленника 13).

* Убежище 77 — исследовалось воздействие одиночества на психику. В убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Спустя год этот человек сошел с ума и выбрался из убежища, но потом его поймали работорговцы и увели в Парадиз Фоллс. Он сбегает оттуда убив нескольких работорговцев и оставив свой комбинезон. В Парадиз Фоллс, в казармах на стеллажах напротив входа можно найти комбинезон Убежища 77.
* Убежище 87 — было одной из площадок для исследования форсированного эволюционного вируса. Информация, найденная в этом Убежище, свидетельствует, что исследования вируса проводились параллельно с Марипозой. В конечном счёте все население убежища полностью мутировало в результате заражения вирусом ФЭВ по неизвестной причине. Получило ГЭКК но, не сумело использовать в результате падения ядерной бомбы у входа в убежище и заражения его радиацией.
* Убежище 92 — жители убежища были самые талантливые и известные музыканты. Эксперимент «Белый Шум» вышел из под контроля в результате ошибочных действий смотрителя, вследствие чего многие жители сошли с ума, некоторые были убиты сумасшедшими, немногим удалось сбежать из убежища. Эксперимент был основан на внушении подопытному боевых команд во время его «транса».
* Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых во всех смыслах этого слова людей, нетронутых ни войной, ни радиацией, ни ужасами Пустоши. Тем не менее, через некоторое время оно стало открытым. Многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте. Целями этого Убежища являлись наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений и наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений.
* Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты. Имело особое предназначение — там находилась принадлежащая компании BioGene медицинская лаборатория. В обмен на финансирование строительства, убежище в дальнейшем должно было в будущем разрабатывать и изготовлять новые медикаменты. Тем не менее, ходили упорные слухи о том, что на самом деле там велись работы над правительственным проектом по созданию биологического оружия. В игре данное убежище заселено немногочисленными «сумасшедшими выжившими», которые крайне агрессивны и подвластны исключительно животным инстинктам (среди них встречается и одна женщина-лаборантка). Стены убежища проржавевшие и окрававленные, большинство оборудования выведено из строя, а мебель небрежно разбросана по комнатам. Предположительно, во время игры психтропный газ все еще присутствует в воздухе, так как у главного героя случаются галлюцинации, во время которых убежище кажется чистым и аккуратным, а по нему ходят люди в халатах (среди них могут встречаться по несколько отцов героя одновременно), которых на самом деле не существует. В одном из шкафов Убежища 106 лежит бонусный П. У.П. С. «Наука».
* Убежище 108 — расположенное к юго-востоку от Общины Кентербери. Как часть правительственного эксперимента убежищ, оно было снабжено лабораторией клонирования. Убежище полно враждебных клонов по имени Гэрри. Эксперимент, проводившийся в этом убежище, представлял собой попытку изучить борьбу за лидерство и власть в убежище. У Смотрителя убежища, как стало известно, был редкий вид рака и его смерть была делом нескольких лет. После чего назначения и распределения власти пошли без контроля со стороны Смотрителя. Основной источник электроэнергии вскоре также должен был выйти из строя, а возможности резервного питания были преднамеренно сделаны недостаточными, чтобы удовлетворять потребности Убежища. Вдобавок ко всему этому на склад оружия Убежища был поставлен в три раза увеличенный запас оружия. Факт того, что клоны имеют длительную продолжительность возраста, так же, возможно, является одной из целей проведения опытов над ними.
* Убежище 112 — все жители убежища (которых насчитывалось 85 человек) находились в виртуальной реальности («Транквилити-Лейн»), созданной и контролируемой Станисласом Броном (Брауном). Истинное назначение эксперимента проводившегося в 112 было создание иллюзии «Дом вдали от дома», однако Станислас Брон (Браун) решил использовать эксперимент для своих эгоистичных целей.
* Музейное убежище - демонстрационное убежище в технологическом музее (с интерактивной демонстрацией его возможностей).

0

Косяк с Убежищем 34, там везде в терминалах написанно что смотритель запер оружейную, в результате чего произошел бунт

0

The Emperor
Смысл тупо копировать инфу с фолаут-вики

0

Кстати это я раскопал всю инфу по ваултам смотрите вики список обновил. С 24 так и не знаю как быть что с ним. Да и вот еще что, в гэкке нашел 74 убежище, кто что скажет?

0

Крах Ан Крайт
Я так понял Бомбисты оттуда...с 34-го судя по рассказам самих бомбистов

0

M1Garand
Там у реактора можно найти в терминале записку sos, и якобы помочь выжившим на другой стороне, я выбрал нужное действие, но так в итоге никого нигде не нашел.

0

M1Garand
Мне кажется что они всетаки врут, они же зеки. В 34 убежище жуткая радиация на 4 уровне где реактор, там же и оружейня.
на 4 уровень проход не нашел, антирада было 4 штуки всего

0

11 22 34 и ещё какое то
их 4 всего

0

Крах Ан Крайт
Я имею ввиду Бомбистов,а не подрывников...Бомбисты сидят на авиабазе..они выходцы из убежища

0

M1Garand Затупил))) бомбисты же с артелерии шмаляют на аэродроме .Да , может быть

0

Так то это они и есть, они в синих комбезах.

0

Если в испытательном полигоне реппкон перед запуском гулей в космос поговорить с мужиком который считает себя гулем, то он даст маркер на убежище 34

0

А ещё он скажет что дежурил у реактора, что значит что там с самого начала реактор был неисправлен.

0

недавно в 22-ом убежище побывал

0

Я видел пока 3 убежище, на территории чертей, оно как раз их убежеще.21 - Нью Вегас, Стрип зона

0

Я недавно побывал в 22 убежище, но чего то мне не понравилась там бегать:(

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
Не растений я с одной плюшки вывозил, а вот спинокросы бесили:)

0

Вот 34 убежище это да, не легко там помимо гулей эта радиация еще. Кстати есть инфа что якобы в игре 74 присутствует?

0

где можно достать карту всех убежищ в этой игре?

0

Запишите ещё 17 убежище!!! О нём упоминается из слов Супермутанта - Лили (забыл точное имя), её можно приобрести как второстепенного персонажа...

0

Scout-K
Я тоже побывал в 34 убежище меня тока анирадиционный костюм помог и антирадиан, хотя я антирадиан один ра использовал, а вот гули бесили.

0

где 34 убежище
Ну недалеко от Вегаса, чуть восточнее города.

0

А че так никто и не нашел ничего про убежище 74?, а то в игре есть а входа так и не нашел.

0

Scout-K
ничего про убежище 74
Такого нет. 6 убежищ. И канализация под городом.

0

Кстати обновил инфу по ваултам:
* Убежище 3 - контрольное убежище, его целью было сохранение традиций азартных игр, с той же целью было основано Убежище 21. В последствии Черти захватили и уничтожили всех жителей убежища.
* Убежище 11 - смотритель этого убежища должен был придерживаться демократических принципов в системе управления убежищем, и тем же способом должен был избираться раз в год. Однако по истечению каждого года, смотритель обязан был спускаться в специальную комнату "камера жертвоприношения", из которой он больше не возвращался. В последствии, в один из предвыборных дней последний смотритель издал указ, запрещающий всем последующим смотрителям спускаться в комнату жертвоприношения, а так же отправив группу техников для попытки отключить функции суперкомпьютера. В этот же день в убежище произошел бунт, в ходе которого жители сумели бежать из убежища.
* Убежище 19 - с самого начала всех жителей убежища разделили, поселив их в красном и синем уровнях убежища. Его задачей было доведение его жителей до паранойи, без какого-либо медицинского вмешательства. Однако после непонятных обстоятельств в вентиляцию обеих корпусов выпускался газ, который со временем вызвал амнезию у всех его жителей. Дальнейшая судьба убежища неизвестна, так же как и таинственное исчезновение его жителей.
* Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных корпорацией «Волт-Тек». Оно расположено прямо под Нью-Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр.
* Убежище 22 - в убежище проводился эксперимент в сфере изучения растительных культур. В последствии несчастного случая с одним из ученых, все жители заразились споровой инфекцией, в результате которой мутировали и превратились в спороносных существ.
* Убежище 34 - одно из убежищ расположенных на территории пустошей Мохаве. Главной особенностью было сохранение образцов части оружия, доставленного до войны с военной базы. Имелось так же упоминание о том что по спец. заказу военной базы в убежище был доставлен прототип "импульсного оружия". На дверях в оружейную комнату отсутствовал замок. Со временем в убежище стала назревать проблема с численностью населения, за которым смотритель не мог постоянно контролировать. По этой причине смотритель распорядился установить возле дверей в оружейную, усиленную охрану, дабы не допустить жителей до оружия. Тогда часть жителей добровольно согласилась покинуть убежище в поисках нового дома (Авиабаза Неллис). Остальные жители, желающие получить оружие в целях самобороны, спровоцировали бунт, в ходе которого был поврежден главный реактор. Именно тогда произошла утечка радиации из труб, все системы в том числе суперкомпьютер вышли из строя и в последствии главные двери были автоматически закрыты на какое то время.
* Убежище секьюритронов - секретное убежище, построенное корпорацией "Волт-Тек" специально для хранения в нем армии секьюритронов и других роботов, созданных по заказу Мистера Хауса.

0

74 не доделали, связи с внешним миром у него нет можно попасть читом, но там всего 1 уровень чуток рейдеров и 1 записка, короче у разрабов не хватило времени.

0

Народ что за мочилово в 11 убежище, после просмотра фильма, я порсто гуляю по пустоши и нашел это убежище, зашёл посмотрел фильм, а после меня расстреляли.

0

sergeymen
это жертвопринощение , там у них так принято было что каждый год смотритель убивался в этой комнате , ты повторил судьбу одного из смотрителей

0

Апо игре что там вообще нужно делать, подскажите пожалуйста.

0

sergeymen ничего, можешь по отключать всех роботов или завалить их.

0

Меня 34 накаляет, идешь в какую нить комнату, потом обшманаю ее, иду обратно 2 гуля откуда ни возьмись берутся, тем более и убить то из не так и просто. А вот самое веселое 11, тоже в первый раз когда спустился туда, посмотрел фильм, потом вдруг обстреляли... Вобще ваулты неплохо получились в этот раз.

0

Scout-K
34 жесть, я просто так набрел на него неподготовленный,7 уровень, антирадинов вообще не было,симуляторов с 10,в кожанке,с охотничьим
это это была жесть, мало того что ссыкотно пипец...дошел до оружейной, там 4-5 гулей,уже видел пушки,для того уровня это было пипец как окно в рай...и ...и...даже не начав драться с гулями..сдыхаю от радиации,перезагрузился,все равно не успеваю,антирадина нет, загружаюсь опять и мимо гулей бегу к ящикам с оружием,думаю вдруг антирадин есть,быстро вколю...но нету....вообщем пришлось,загружаться,до входа в убежище и играть дальше, сейчас думаю идти,так как меня уже голыми руками не возьмешь,а с другой стороны,уже все снайперки есть,любые пушки купить могу...так что дождусь квеста и пойду снова...

0

mouserider
дождусь квеста и пойду снова...
Раз ты считаешь, что готов, не жди. Зайди в "Восточная насосная станция" Будет тебе квест. Но чтобы забрать в оружейной комнате все, требуется взлом=100.

0

Как до оружейки дойти. я не нашел прохода к ней

0

в кабинете смотрителя есть терминал, в нем можно отрыть дверь в оружейку.

0

Про 11 написано не верно. По плану один человек должен был жертвовать собой( я не понял за какой переод) иначе копмьютер прикончит всех остальных. Первым отправили смотрителя и решили отправлять каждого смотрителя по окончанию его срока, смотрителей выбирали голосованием, в результате сформулировался мощный избирательный блок, который начал угрозами выбрать близких людей шантажировать других и навязывать свою волю. В результате начались убийства членов этого блока и очередной смотритель отменил выборы, так как люди легко поддаються влиянию и выбирать стал случайным образом компьютер, Члены блока, боясь за себя, а гнлавное - за потерю власти подняли вооруженный мятеж против смотрителя, началась гражданская война и в живых осталось только пятеро, они отказались жерствовать кем либо а компьютер сообщил в ответ что они прошли испытание, он не собираеться никого убивать и более того - откроет выход, чтобы они могли покинуть убежище когда захотят. Выжившие решили после всего что они наделали покончить с собой, но Курьер нашел только 4 тела....


А радиоактивном убежище мне помогли Вероника и клюшка :)

0

Напишите пожалуйста кто-нибудь код для перемещения в 74 убежище, даже если оно не доделано , просто посмотреть хочется)

Уже не надо) coc vault74a если кому-то тоже интересно.

0

Да там кроме записки что на убежище напали ничего нет.

0

Где найти ключ в убежище 34 от кабинета смотрителя?

0

Поиши по убежишю терминалы,через них ты сможешь выкачать воду с нижних уровней,и тогда дверь откроеться.

0

Убежища 3, 11, 22, 34, 19, 21, 74, 31 - 1000% будут в игре.
P.S. 11 Самое прикольное

0

Погоди-ка а что за 31? не припомню его?

0

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
не суйтесь в убежище 11 без силовой брони и сильного оружия , ну и горы потронов к нему

0

soldatsm, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
не суйтесь в убежище 11 без силовой брони и сильного оружия , ну и горы потронов к нему
это то где жертвоприношения? О дА! )) Но Я бы посоветовал импульсного оружия набрать. Само убежище так себе. А вот в комнате жертвоприношений...
В 3 убежище сначала квест ханов выполните, а уж потом Мотогонщика мочите.
В 21 просто квесты есть. И нет опасностей.
В 19, если вы против Подрывников, то будьте осторожнее. Но можно и миром разрулить. Вроде с Ханами надо подружиться... не помню...
В 22 все злодеи убиваются легко.
В 34 запасайтесь рад-иксом и антирадином, броней и патронами... и рюкзаком. Оружия нарыть дохрена можно. Было бы здорово еще пройти квест Бомберменов, маска для подводного плавания, которую они дают в конце, очень может пригодиться далее.
И Убежище Хауса... взлом компьютеров и воевать не обязательно. А так импульсного для роботов И много силы воли при подходе к бункеру, если играете против Легиона. ))

0