на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

GECK: проблемы и вопросы к мододелам (х)

Модераторам просьба закрепить тему в топе. Аналогичной не нашел (ну или она давно погребена), зато наблюдаю несколько разрозненных тредов такой вот тематики. Хочется сгрести и вопросы в кучу, чтоб мододелы могли спокойно отвечать, не перелистывая половину форума, вспоминая где ж у них что спрашивали.

ТроЛоЛо Мэн (в другом треде):
07.01.11 16:49 Люди не знал где спросить, так вот как добавить эффект стелса броне? (В GECK)

Game Effects - Object Effect
Тут лежат все энчантменты ) Создаешь свой, добавляешь эффект Stealth Field, потом на нужную бронь навешиваешь этот ObjectEffect (как со времен Морра зачарованием было, так и остается )))

Комментарии: 462
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

мой вопрос наверно всем покажется нубским - просьба громко не ругаться
дело в том, что работе с гекком я только учусь по статьям из игромании. там написано, что первым делом нужно загрузить мастер-файл. когда я включаю сам гекк, там практически ничего нет, только несколько пунктов. я загружаю мастер-файл, и ничего не меняется. если снова зайти в File/Data, мастер-файл там оказывается не выделенным. если попробовать загрузить какой-либо другой файл, то тоже ничего не меняется, но файл оказывается выделенным. Подскажите пожалуйста, что делать.
Может проблема во мне?)

2

"Запустите файл GECK.exe из папки, в которой установлен Fallout3.
В главном меню откройте File -> Data.
Двойным кликом выберите "Fallout3.esm" и нажмите OK для его загрузки (если у вас версия игры от 1С, тогда вам также нужно будет отметить и файл RUSSIAN.ESP; это не обязательное условие, но желательное для русификации создаваемых плагинов).


Загрузка мастер-файла Fallout3.esm может занять несколько минут, в зависимости от мощности вашего компьютера.
Вы можете наблюдать за прогрессом загрузки в строке состояния в нижней части окна GECK. "
все это я сделал, (ну, только в гекке для New vegas), а вот с процессом у меня что-то не то.
когда я выделяю мастер-файл и жму ок, внизу не показывает никаких процессов, мгновенно появляется надпись NullTextureSet Done, но АБСОЛЮТНО ничего не меняется

2

все вроде заработало но с глюками (установил 1.4) спасибо за помощь

2

Alex2010god
да просто вылетает иногда при загрузке файлов, в принципе ниче серьезного но глюкоисправитель все же поставлю

2

Да, я за, чтобы сделали эту тему в топе!

0

Спасибо тебе большое, добрый ты человек! :)
Теперь назрел вопрос, каким образом вытащить текстуру брони?

0

ТроЛоЛо Мэн
открываешь редактором модов(FOMM имеет при себе bsa browser - тот тоже может распаковывать) файл"БСА"в установленной игре -находишь папки "textures-текстуры" и "meshes-меши" -нужные текстуры и меши распаковываешь и копируешь -вуаля твои текстурки и меши готовы к работе в твоем моде.А в нифах полазить - NifScope.Для корректной работы,в FalloutNV.ini включаешь параметр:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
Или запускаешь FOMM и нажимаешь Tools - Archive Invalidation.А вообще зайди на Румор Вики и посмотри -там куча туториалов для работы с Гекк

0

открываешь редактором модов файл"БСА"в установленной игре -находишь папки "текстуры" и "меши"
А теперь без мыслей в кучу, я поясню))

В Data\ Лежат архивы.

Fallout - Meshes.bsa надо думать, с моделями
Fallout - Textures.bsa - понятное дело, с текстурами. Кстати, с текстурами два архива.

Лезем в нужную бронь, смотрим там Biped Model (ну и остальные по необходимости).
Извлекаем эту модель из архива. Открываем в NifScope -смотрим на какую текстуру ссылается. Распаковываем нужную текстуру.

Ну и далее уже насколько фантазии хватит :))

0

Хорошо, что эту тему сделали главной: У меня сразу вопрос. Хочу в Геке сделать так чтобы вода во всех водоемах и лужах была радиоактивна, как в Fallout 3, я в Геке хорошо мыслю, так что кто сможет ответить, отвечайте на профессиональном языке Гека).

0

чтобы вода во всех водоемах и лужах
К воде ни разу не привязано.

Static - RadiationMarker
Тащишь его в мир, правишь радиус и уровень радиации. А там уже хоть вода, хоть электростолб в деревне :)

0

Всем привет , я вроде не новичок в области текстур , но сталкнулся с такой проблемой :

начну по порядку , 1: распоковал архив БСА с текстурами , 2: закинул папку "тектуры" в папку с игрой в "дату" ,
3: покрасил в фотошопе броник (в игре он на мне одет ), сохранил , а игра его не видит ( остался без изменений ) !

может кто знает в чем дело ????? подскажите плиз

0

Когда удаляю архив БСА ( каторый распаковал ) , тогда игра видит текстуры в "дате".
Видимо , папка "дата" , не вовсех случаях является приоритетной , но почему ???

0

Столичный
Когда удаляю архив БСА
Кроме значения параметра bInvalidateOlderFiles в ini-шках и даты создания файлов в каталоге Data, остается вроде только ArchiveInvalidation.txt и "прописка" всех текстур/моделей (и всего остального) в нем?

0

Кроме значения параметра bInvalidateOlderFiles в ini-шках и даты создания файлов в каталоге Data, остается вроде только ArchiveInvalidation.txt и "прописка" всех текстур/моделей (и всего остального) в нем?
Кстати говоря, мне кроме bInvalidateOlderFiles=1 никогда ничего не требовалось. Даже как-то странно, что ли))

0

Вопрос к мододелам: Я хочу создать HUD на свой вкус, как мне переделать стандартный, например перенести шкалы потребностей ГГ, часы? Если не затруднительно, то напишите пожайлуста, хотя бы в крадце, последовательность создания или дайте ссылку на урок. ( Имею опыт с Geck, не говорите, что для начала нужно установить Geck)).

0

Как "вопрос к мододелам": кто, вот уже, готов сваять интересный и полезный мод? А может не один. Предположительно даже несложный (не про экономику или полную переделку реализма )))
Идей пара есть, прошу в личку.

0

День добрый. Помогите с вопросом. МОЖНО ЛИ УБРАТЬ, КОЛЕСО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНЬЕНАМИ ??? Чтобы разговор начинался как раньше в Ф3. Колесо управления, появляется сразу же после того как нпс начинает следовать за ГГ.

0

В общем, работа, разъезды - времени нет, поэтому не особо отвечаю)

МОЖНО ЛИ УБРАТЬ, КОЛЕСО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНЬЕНАМИ ???
Черт его знает. Наверное можно, поищу на досуге. Но не могу не спросить - вам зачем? Оно объективно удобнее. По сути - все пункты диалога сразу на виду.

0

Считаю колесо управления безсмысленным.
1 Слишком мало и ненужные кнопки
2 Плохо работает, часто нажимает ни на ту кнопку
3 Если нужна другая ветка диалога, приходится нажимать кнопку поговорить
4 Очень неудобно с собственно сделанными компаньенами, т.к. веток диалогов на много больше
И без этого колеса, сразу же видны все возможные варианты разговора.

0

1 Слишком мало и ненужные кнопки
Не понял оО Вообще не понял.
2 Плохо работает, часто нажимает ни на ту кнопку
Как?! Как можно нажать не на ту кнопку? Только если вообще мышью не целиться.

3,4 - это да. Не всем надо, но суть есть правда.

0

Товарищи, вопрос. Почему-то у меня он сохраняет только то, что изменялось в последний раз. Фиговые моды - и то сложно писать, несколько раз заходя в конструктор (приходится все изменять). А ведь это не мой уровень. Скажите, пожалуйста, как это исправить?! Ведь он сохраняет только то, напротив чего стоит звездочка, и мне всякий раз приходится все изменять.

0

Ведь он сохраняет только то, напротив чего стоит звездочка, и мне всякий раз приходится все изменять.
Иииии?????

От вашего поста я пребываю в легком ступоре. С одной стороны, из него невозможно понять, в чем проблема, с другой - в нем описана нормальная работа редактора.

Вы загружаете мастер-файлы. Правите в них что-то или добавляете своё. Редактор рисует в заголовке звездочку - тем самым говоря вам, что есть свежие, еще не сохраненные изменения. вы сохраняете плаг. Потом правите что-то еще - он снова рисует звездочку, т.к. с последнего сохранения появились новые данные. Вы вольны еще раз сохранить плаг. Либо не сохранять - если эти изменения вам не нужны.

В чем проблема?

0

Ладно, выскажусь более подробно.

1) Я добавляю в редакторе предмет, к которому привязываю скрипт. Помещаю этот предмет в определенную локацию.
2) Я сохраняю плагин, закрываю редактор.
3) В игре у меня баг, я должен изменить только одну строчку в скрипте, привязанном к предмету.
4) Я изменяю эту строчку, НЕ ИЗМЕНЯЯ НИЧЕГО ДРУГОГО.
5) Я сохраняю плагин, закрываю редактор.
6) Предмета в игре у меня нет, и поэтому от скрипта никакого толку.
7) Я снова в редакторе добавляю предмет, и привязываю скрипт, НЕ ИЗМЕНЯЯ ЕГО. Сохраняю, закрываю.
8) Скрипт таинственно испаряется.
9) А что, собственно, 9)? Я начинаю громко орать и проклинать разработчиков, поскольку мне приходится все делать заново.

Если предмет один, то можно все изменять, чтобы в нужных местах стояли звездочки, и тогда все сработает. А если таких предметов несколько? Что тогда? Каждый раз все исправлять? В конструкторе Обливиона была очень удобная кнопочка, она называлась "Combine Loaded Plugins", она ставила звездочки везде, ну кроме, конечно, ресурсов из мастер-файлов.

Конечно, можно параллельно писать плагин и тестировать его. Но игра порой зависает капитально, и приходится капитально перезагружать комп. И становится уже не смешно. С помощью FOMM можно было кое-что выдергивать из одних файлов и помещать в другие. Но этой программе недоставало точности.

Тирада закончена, я жду советов.

0

3) В игре у меня баг, я должен изменить только одну строчку в скрипте, привязанном к предмету.
4) Я изменяю эту строчку, НЕ ИЗМЕНЯЯ НИЧЕГО ДРУГОГО.

Вы загружаете ГЭКК, выбираете "Open files", отмечаете галочками мастерфайл + ваш плаг, на вашем плаге вы жмете кнопку "Set as active", и ждете пока все это дело загрузится. Так?

В любом случае, если это какая-то ошибка редактора - слышу о таком впервые, начиная с TES CS, прилагаемого к NetImmerse в 2001 еще году. В таком раскладе даже не знаю что советовать.

Где стоит Фолл? C:\Program Files\... ? Вин7? Тогда редактор должен запускаться с правами администратора, в противном случае нифига он не сможет сохранить - система не даст прав на запись.


Наиболее вероятная версия, что вы таки забываете делать плагин активным.

подоробности симптомов и анамнез

Т.е. вы в первый раз добавляете объект и скрипт. Есть оба. Потом загружаете мастер + плаг не делая его активным. Исправляете скрипт - т.о. на момент правки единственное что у вас "нового" редактор видит - это сам скрипт. И сохраняете плаг под тем же именем, т.о. реально сохраняя только скрипт, т.к. для редактора больше ничего не менялось. Технически вы сохраняете новый плагин, состоящий из скрипта, при этом затирая старый, где есть и скприт и объект.

Далее вы опять загружаете свой плагин, в котором есть только скрипт, не отмечая его активным. Добавляете объект. Улавливаете, да? Редактор видит, что из нового - только объект. Вы сохраняете плагин затирая старый, где только скрипт. В итоге у вас плагин только с объектом.

Так что, судя по всему, проблема в невнимательности :) И такое бывает, да. Собственно простейшая диагностика: при сохранении открытого плага редактор просит указать имя? Вы указываете старое, он уточняет - перезаписать ли? Так? Тогда да, вы забыли сделать его активным. Ибо уже в открытый плаг, если он активен, редактор дописывает изменения молча, стоит лишь кнопочку нажать.

0

Ах, вот оно что? Фух, спасибо большое, а то я не знал, что делать! :) Просто я не нажимал "Set active file", а ставил галочку.

В любом случае, респект!

0

Я в GECK откровенно говоря нуб, и вопрос довольно нубский, но все же, что мне сделать чтобы добавить какой-то объект из библиотеки на карту, нужное мне место нашел, объект в библиотеке тоже, вопрос именно в том, как его туда добавить?

0

что мне сделать чтобы добавить какой-то объект из библиотеки на карту

Объект в мир добавляется простым перетягиванием его из списка объектов слева в окошко мира справа. Потом два клика по нему - и подстраиваешь координаты как тебе хочется, чтобы он в мире располагался. Ну или ткнуть F, чтобы он "упал" до ближайшей "поверхности".

Также можно перемещать и вертеть предмет тягая его левой и правой кнопкой соответственно, при этом удерживая клавиши X,Y,Z - смотря какая координата вам нужна.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как в максе сделать что бы модель стояла как надо с прямыми вытянутыми пальцами?
хочу себе такую бронь а как разогнуть кренделя в нормальное положение не знаю

0

Как сделать в гекке рабочий верстак? и газовую плиту что бы на ней можно было готовить. ну как обычные костры но с плитой

0

GomerGame
газовую плиту что бы на ней можно было готовить
Стоит иметь в виду, что такое уже есть. Пример: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35397 (верстаков тоже хватает, вплоть до карманных )))

0

Ну чтоб при активации духовки нажатием У был функционал костра.
Ну как скопировать то это? что бы у печит такие же функции как у костра .

0

Всё всё. Большое спс.)
Дальше сам как нить доделаю.

0

Хотя ещё один нубо-вопрос)
Как называется лаборатория в гекке. Там где ещё можно химический состав приготовить или из организма яды выводить.

0

как преобразовать модель в формате obj , перенести в гекк и создать новую расу? модели есть, а как правильно сделать не знаю.

0

FIRING, ссылка - Создание собственной расы для Fallout3 и NewVegas

0

Блин снова вопрос :D
А вот как добавит текстуру, то есть картинку в игру?
Ну например хочу сделать тир не большой в своём доме х)
Ну картинку - текстуру тира, разместить на стене . только вот как её добавить туда.

0

гуглил гуглил и так ненагуглил =/
Мне надо бы просто картинку добавить в игру и на стене её разместить. Разместить могу а добавит нет =/

0

GomerGame, это просто, переделай картинку в формат dds и создай копию стенки в своей копии измени текстуру на свою и всё.

0

ммм
Знач в папке с текстурами найти стенку и создать её копию...
На этой копии подставить картинку своего тира? Через редактор паинт или Gimp Можно?

0

GomerGame, несовсем так, найди стенку в геке там сделай дубликат этой стенки (подпиши как угодно этот дубликат после этого ты со своим дубликатом сможеш делать что пожелаеш) и глянь путь текстуры стенки после этого измени её (лучше в Adobe Photoshop) после изменения измени её название и кить в FalloutNV-> Data -> textures потом в своём дубликате изменяй текстуру на свою она булит находится тут FalloutNV-> Data -> textures и все стенка с твоей текстурой готова её и стьвь в игре.

0

GomerGame, Ну через Gimp вроде можно но я непробывал в нём рисовать текстуру.

0

там я читал, там лишь дается возможность на примере рейдерши создать новую расу, мне не нужно на основе игровых рас, это я умею делать, мне нужно ввести изначально не из игрового мира фолла. а там это не указано вообще.

0

В геке создал новую стену (ну копию той которая мне нужна)
Подписал своим названием
Путь модели стены dungeons\NV_CasinoHi\room\CasHiRmWall01.nif
Так вот текстуры ненашёл
Кстати *.dds Формат фотошоп и гимп не поддерживают. хотя фотошоп CS5 пишет типо неизвестный формат.

"она булит находится тут FalloutNV-> Data -> textures"
Там много папок. но не одной текстуры там нету. наверн в папках они?.

Ня саму текстуру нужной стены не могу найти.
Или я ошибаюсь. . Тогда кинь мне какую нить текстуру в правильной форме что бы я её отредактировал.

0

вобщем жди мой тутор там будит как распокавать bsa архивы и как изменить текстуру

0

Ок жду.
А пока и без тира обойдусь...
Где то в ресурсах игры я видел маникен. Вот он бы компенсировал отсуствие тира.

0

Ок ок. если я не достал уже то ещё один вопрос
Так то норм. но вот хочу добавить текстуру стены. но не могу найти стандартную текстуру без изменений. Ну именно текстуру стены стандартной.
ps dungeons\NV_CasinoHi\room\CasHiRmWall01.nif

0

путь мог и неписать я бы нашол по названию, вроде вот nv_casino_01 и вот nv_casino_01_n.

0

Находится во втором BSA архиве, называется BSA архив так Fallout - Textures2

0

ааа ну ок. я только просто текстурес распаковал . щас 2 сдедаю.

0

спс всё получилось х)
скоро докончу дом и на Пг и Мг залью^^

0

Кстати перед тем как заливать:
Вот текстуры норм идёт .
Я их закинул сюда
Fallout New Vegas\Data\Textures\TirStenaDom\*.dds
Мне надо вместе с esp файлом и эти папки скопировать? Ну пустые папки с таким же названием ну и полностью свою папку TirStenaDom\.
И этот мод и на других компах будет норм идти?

0

да со своими новыми файлами папками текстурами, а ты что думал если они у тебя есть то и у всех просто так появятся ? типа из неоткуда прийдут ? ты же нав меш незабудь поставить!

0

помогите пожалуйста! не могу установить Fallout New Vegas. Что надо делать. пришлите ответ на ICQ 288-741-277 или на progr55@mail.ru Заранее благодарен!

0

Aleks134679, ты походу качал с нета образ

0

ммм навмеш? А зачем он нужен? У меня и так всё норм в доме вроде..


а ты что думал если они у тебя есть то и у всех просто так появятся ? типа из неоткуда прийдут ?

Нет же.

0

нав меш делают чтобы другие нпц (кроме player) могли ходить в доме а так или они дето стоять будут (напарники и другие нпц) или ваще провалятся неизвесно куда.

0

ааа я скачал много трутолов по гекку. где то я там навмеш видел. завтра наверн сделаю.

0

GomerGame, Я наверно сюда небуду часто заходить, так что несмогу тебе помагать буду сюда заходить 2 раза в неделю в выходные.

0

Ок .я знаю куда можно обращаться ещё. Ссылку ты мне давал уже.

0

Ну там я каждый день точно с 17:00 и до 3:00 примерно по Украине.

0

На мг мой домик залили. а на пг жду...

0

Блин... плиту забыл поставить.... На замена - лагерный костёр на улице
Ну и стены ...
Лучше свои текстуры стены по твоему туториалу сделаю)

0

с описанием тупанул
Как админы это не заметили?
а так можешь качнуть и посмотреть результат))
Кстати текстуры стен как говорят на мод геймсе не ок
Свои сделаю

0

кстати с описанием жёстко и втройне тупанул =_=

0

У меня такой вопрос: где скачать нормальный ГЕКК?

0

Помогите скажите или напишите как делать квесты для falloutnv B geck.буду очень благодарен

0

stalker batle, Это не объяснить в двух словах я написал тебе в личку куда идти за тутором.

0

Ещё вопрос: есть ли такой туториал типа "ГЕКК с нуля", вообще для нубов, ничего не понимающих?

0

NavigatoR666
Смари в почту я тебе написал.

0

Еще проблемка не подскажете как портировать в geck обьекты из других игр.

0

stalker batle, Это очень долго, если например броня то там нужно ещё под скилет настраивать броню, о оружием легче. Го это всё делается в 3d maks.

0

stalker batle, Скачай с оф сайта 3д макса или на торренте.

0

А если серьёзно то лучше и неначинай этим заниматься потому что как увидиш сколько там работы сразу передумаеш. Лучше делай как я изменяй стандартные модели в новые добавлением прицелов и всякими такими вещами.

0

я просто хочу портировать оружее из других игр

0

Ну оружее это уже легче чем броня но незабывай кроме оружия нужна анимация его стрельбы анимация нахождения его в руках (руке) ну анимацию держания в руке можно взять со стандартных а вот анимацию самой стрельбы кроме этого тебе нужно будит найти проги которые портируют модели с других игр в 3д макс + чтоб модель портировалась в ниф + нифскоп(самое лёгкое на минуту). Это походу далеко не всё нк если хочеш то делай, мне хватило Stalker arsenal mod )))

0

http://clip2net.com/clip/m52097/1298057207-clip-29kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m52097/1298057348-clip-32kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m52097/1298057378-clip-30kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m52097/1298057406-clip-35kb.jpg
Эти ошибки по 20 штук вылезают
Если нажать Да то следующая вылезает
Если нажать нет то вылезет другое окно якобы закрыть гекк?
Ну Да закроет Нет снова окна с ошибкой появляются
Почти всё время разный ид. или название
И кстати это у мея почти с самого начала наверно.
У всех так?

0

Это на гекк с Fallout 3 всегда было и на глюкоисправителе гекк'a из New Vegas.

0

Ага. у меня глюко исправитель, и гекк хрен знает откуда скачан :D
Ну даш тогда ссыль на норм гекк для нью вегаса ?

0

Ну глянь на том сайте где я сижу там даже 2 ссылки на нормальный гекк.

0

Мододелы, подскажите пожалуйста, Как создать свое начало игры, ну т.е. я создал аддон и хочу чтобы я родился в убежище (а не был курьером) и создал там так же своего персонажа и т.д.!

0

Verddan
В моде FWE так же сделано как ты хочеш сделать, глянь как они это сделали. FWE есть и фол3 и на фол нв.

0

Я не думаю что смогу в этом разобраться ковыряясь в моде, но хотя стоит попробовать, только где его скачать? В гугл нашел только для ф3 , а тут не нашел

0

Verddan
На мг есть уже локализированный и на Fallout NV.

0

Ладно спасибо поищу, вот еще вопрос, я например сделал часть модда, сохранил его и вышел из гекка, потом захожу в гекк открываю мой проект переделываю там кое че и сохраняю, только он сохраняется в другой файл и получается чтобы запустить мод в игре нужно запустить первый esp оригинал моего мода и второй дополненный esp .. Т.е. если я каждый день буду мод изменять у меня получиться 100esp файлов примерно, ну а если смотреть на другие моды у них же по 1 esp..странно

0

Verddan
При том как ты хочеш дальше редактировать свой мод не нужно клатцать по нему 2 раза а нужно на него нажать и ниже нажать set as Active File и мод активируется для его изменения.

0

я с этими модами никак не могу разобратся помогите плиз!!!у меня скачаное оружие и броня выдает глюк в виде большого красного ромба с восклицательным знаком на игроке;-(подскажите плиз что сделать что б норм все было

0

Clayface
Учтанови Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated и всё будит норм.

0

Clayface
Такого недолжно быть значит что то не так сделал, можеш это черех geck настроить.

0

Не подскажите как сделать стэлс-бой который можно отключать как в моде The Ultimate Starcraft Ghost Mod ? Там его можна включить и выключить!
А то все в разделе ингредиенты одноразовая! На броню уже надоело а вот так не понимаю как сделать!
Если кто знает подскажите плизз!!!!!
(Просто в отличие от других ингредиентов и тогоже стелс-боя он не исчезает а как-бы одевается и ты можешю его снять (отключить) Ето в моде The Ultimate Starcraft Ghost Mod был реактор медиуса (что-то того) который делал невидимым и находился в разделе ингредиенты , а также его можно было отключить)
Кароче ингредиент многоразового использования

0

Speed_Sniper
ссылку скинул в сообщений

0

SOVAFilin
Ну а как называется в том моде эта хрень ? На русском.

0

Speed_Sniper
В разделе ингредиенты
Маскирующий Реактор Никс-класса

0

SOVAFilin
Что в ингредиентах то и дураку понятно, ладно я ухожу на 5 часов непредвидимые обстоятельства ))) отвечу точно или сёдня или завтра ну короче завтра уже 100% ответ напишу всё давай.

0

Speed_Sniper , FEW для нв не до конца сделан, ну там просто переделан геймплей а не сюжет а мне нужно повторяю свой вопрос:

"Как создать свое начало игры, ну т.е. я создал аддон и хочу чтобы я родился в убежище (а не был курьером) и создал там так же своего персонажа и т.д.!"

0

Verddan
Не FEW а FWE ну глянь на этот мод только который на Fallout3 разницы почти нет, а в Fallout3 и сюжет был переделан странно что тут непеределали.

SOVAFilin
Там очень много делать надо, чтобы объяснить там целый туториал надо писать, есть идея как это сделать легко но есть одна загвоздка. Если интересует лёгкий способ напиши в личку.

0

Прошу мододелов сделать мод на костюм из игры Bioshock 2 и больше модификаций к основному оружию игры.

0

def556
Про модификации есть Weapon_Mod_Kits.

0

ТроЛоЛо Мэн (в другом треде):
07.01.11 16:49 Люди не знал где спросить, так вот как добавить эффект стелса броне? (В GECK)

Game Effects - Object Effect
Тут лежат все энчантменты ) Создаешь свой, добавляешь эффект Stealth Field, потом на нужную бронь навешиваешь этот ObjectEffect (как со времен Морра зачарованием было, так и остается )))

Это для тех, кто знает G.E.C.K. Расскажите на пальцах плиииииииииз.

0

Генерал-Лейтинант Дегтярев
Это для тех, кто знает G.E.C.K. Расскажите на пальцах плиииииииииз.

Ты это кому ?

0

Speed_Sniper
Тому, кто поможет.
Мне мод не надо. Я сам хочу.

0

Генерал-Лейтинант Дегтярев
Что тебе объяснить ? Я думаю что могу тебе помочь.

0

Генерал-Лейтинант Дегтярев
Только давай в лс

0

Speed_Sniper
Окей. Спасибо. Я только на следующих выходных смогу, но отправь плиз сейчас

0

Мой вопрос мучает меня ещё с Фола третьего. Объясните что я делаю не так.
Ситуация.
По дороге из Гудспрингса встречаются Ксадоры. Мне стало интересно и я решил увеличить их количество. Зашёл в ГЕКК нашёл точки респауна. Они как я понимаю в виде буквы "М" Сделал бональнейшую операцию. Раскопировал эти точки респауна не далеко друг от друга. Запустил игру потестил. Касадоры респаунятся, только вот когда я их убиваю и хочу лбо переместиться по быстрому путешествию или например в здание какое нить зайти игра вылетает. До этого я заметил одну странность. Маркеры с названием локации (Там в том месте например это Передвижной лагерь Великих ханов), отображаются как буква М на зелёном квадрате и от этой буквы отходит окружность жёлтая. Раньше была проблема если я помещаю туда точку респауна то когда монстр появляется, я его убиваю игра вылетает. В этом месте я учёл подобну хренотень, и расположил их подальше от маркера. Не помогло. Объясните мне чё это такое? Мод делал с русификатором, так же делал подобные увеличанные очаги респауна в других местах, всё было нормально, тут же катастрофа просто какая то.

0

Лучше создай косадоров со своим id поставь им respaun потом раскопируй их или создай больше новых касадоров (id) и поставь им ai пакеты патрулирования. Если ты хотел больше их сделать по всей карте то это делается подругому.

0

Speed_Sniper

Не по всей карте, а только в зоне их обитания так сказать. Например я увеличил число огненны муравьёв в локации Высохшее озеро Эльдорадо. Вопрос по созданию. Мне создать точку респауна что бы она выглядела как буква М или же что бы в ГЕККЕ он отражался текстурой?

0

Ответ на вопрос: буквой "м". Но так ты долго будиш создавать всем эти точки.

0

Ладно давай тогда чо ЛС, напиши мне инструкцию что да как. А то боюсь тут наше обсуждение затянется.

0

Всем привет.
У меня, так сказать, необычный вопрос: как сделать так, что бы у всех NPC в игре, форма головы была одинакова? Возможно ли это, на "автоматном" уровне? Или придётся всё делать вручную?

0

значит так создаешь npc делаешь новый id сохраняешь ну дальше переходишь EDIT BASE NPC В FASE лицо и настраиваешь по своему стилю сохраняешь и наносишь на карту у них должны быть одинаковые лица какие ты сделал.

0

stalker batle
Ты неправильно понял, мне нужно не создать, а изменить. У меня просто причёски криво отображаются(типа голова больше самой причёски и из под причёски виднеется лысина, тоесть, сама голова).

0

ну это тоже самое заходишь в face и уменьшаешь голову и сохраняешь

0

Vsem privet
Pozhalsto pomogite nedouchke
Sozdal MOD no pochemu ta quest neprikrepliaetsa
Ja evo sozdal no kogda ja pitajus zagovorit
on trandit vsio s defolta
Pozalsta podskozhyte v ciom gvozd

TH

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как изменить внешний вид NPC, Йес-Мэна? Хочу такое же личико ^____^

0

Всем привет народ пожалуйста кто нибудь научите меня пользоваться ГЕКК очень нужно хочу создать мод подобие (Cсылку скину в личку тут нельза ссылки писать) этому только лучше сразу скажу что это ДОМ и Квест к нему !!! Кстати если научите предлогаю сделать совместную работу (Командой из 3-5 человек) Очень надо плиз)))) Напишите в личку: Если поможете освоить ГЕКК я вам дам свой скайп и пообщаемся и научите)))
ЗАранее спасибо!))))

0

Народ,качаю GECK и при установке любой версии выдаёт что "Приложению не удалось запуститься ,поскольку libvorobisfile.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему." что делать как с этим бороться? оч прошу разъяснить тех кто знает )

0
0

Render Window не работает! там по идее надо перетащить объект и будет показана камера, но окно остаётся пустым

0

navigator666
а ты в дом пытаешься перетащить обьект?

0

Нет, я просто перетащил объект в render window чтобы посмотреть, работает ли оно

0

а ты вообще загружал какой нибудь мастер файл?может ты не укачал локацию у тебя окно render какого цвета серое или белое

0

можете выложить прогу с помощью которой моды можно строить

0

Возможно ли с Обливиона вещи и здания копировать в Фоллаут?

0

Как сделать NPC бороду? Не могу найти, там только причёски можно выбирать! очень надо!
Ещё Render Window исчезло! В меню вверху галочка не стоит, пытаюсь поставить - не получается!

0

У меня такая проблема... В модостроении я новичок, так что пичитал статьи от опытных людей... Запустил гекк. Нажал на File - Save Назвал я Myhome и закрыл... Дальше захожу на File - Data и ставлю галочку над FalloutNV.esm, update.esp, FalloutNV_lang.esp и Myhome.esp. Так же выделил Myhome.esp и нажал на Set as Active File. Напротив Myhome стало Plugin File. Дальше нажимаю ок и появляется окно типо "You have not set a file as the active file. Do you wish to continue?" Я нажимаю "Да" и появляется окно "Multiple master files selected for load. Load operation aborted" И всё, дальше ничего не происходит... Что делать и как решить проблему... Я так понял что окна "Multiple master files..." не должно быть...

0

Ты просто несколько файлов выбрал крестиком. Выбери один и не будет такой проблемы

0

глупые вопросы задаешь про render window а про бороду хороший сам найти не могу

0

Почему глупые то, если оно вообще исчезло и хз куда делось, а поставить галочку напротив него в меню не получается

0

Я вернулся начинаю отвечать.
NavigatoR666
В Heard Parts можно выбрать причёску и цвет глаз а ниже находится Head Add Ons в этом пустом списке нажни ПКМ (Правая клавиша мыши) и выбери new появится список бород выбирай любую.

0

NavigatoR666
на щёт
Почему глупые то, если оно вообще исчезло и хз куда делось, а поставить галочку напротив него в меню не получается

Когда зашол в гекк нужно зайти в File->data и выбрать FalloutNV а после этого сохранять пустой файл и редактировать его, и лучше сделай чтоб ты мог включать несколько мастер файлов на всякий случай:

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.

0

Корелла
Да но все файлы через 3д макс нужно конвертить с обливион на фол3.

0

mochoboy
Нужно присвоить квест тому НПЦ который его должен говорить.

0

Мне понравился один квест, он без маркеров, необходимо искать записки. Хочу сделать похожий, только не могу положить записку в ящик! Как вообще создать записку?

0

Ну да, те, которые добавляются в Инфо-Разное

0

Народ, подскажите пож. что такое: в ГЭККе нажимаю кнопку World (Heightmap) Editing и программа сразу вылетает. Только сегодня скачал, думал, может получится сделать что нибудь, а здесь такой облом.

0

У меня тоже кстати ГЕКК стал закрываться резко, хз почему

0

1GroMaN
Это потому что неоткрыт сам мир, ты открывал редактор ландшафта.

0

Speed_Sniper
Спасибо, ясно. Вообщем пойду-ка я читать руководство:) Будут вопросы-i'll be back:)

0

Вот уже и вопрос: разобрался как открывать файлы и редактировать, для пробы поменял параметры Гаусса, но почему когда пытаюсь сохранить мод, выскакивает ошибка: invalid directory и не сохраняется? Мод называю английскими буквами, путь, куда сохраняю, тоже на английском.

0

Некогда такого невидел у себя на компе, может быть проблема в установке кидаешь в корневой католог
гек и ещё dll файл запускаешь гек сложного нет нечего, или в названии (недолжно быть пробелов и русских букв), или просто переустановите гекк если непоможет то игру.

0

stalker batle
Все, я понял в чем проблема. Нужно моды сохранять именно в Fallout New Vegas\Data. Там все норм.

0

Привет всем Бродягам пустоши. Подскажите пожалуйста, название а лучше ссылку на мод, который позволяет заселить пустошь массой народа. Р.S. Все говорят, что видели такой мод, но название и где, непомнят.

0

sergey999
Некчему.

coolbydda9
Это тема по вопросам ГЕКК а не поиск модов.

0

Speed_Sniper
Спасибо. А есть ли где описние (желательно на русском), как конвертить в 3дмакс файлы обливиона на фоллаут? С 3дмаксом опыта нет вообще...

0

Корелла
Поидее если установлен плагин то и макс должен файлы ниф открывать (это не точно). Просто я работаю с моделями в блендере.

0

Корелла
Если вы откроете файл с обливиона в 3д максе то далее все просто File -> Export подписуете а ниже выбираете *.kf *.nif жмёте ок выпадет окно Export Nif и в Game выберите Fallout 3. После этого модель немного подредактируйте в nifskope и можете использовать саму модель для своих потребностей (модов) в Fallout 3 или Fallout NV.

0

Хочу спросить: Как изменить список товаров у торговцев, в 3-ем Falloute было проще, там у каждого торговца был свой сундук, в котором хранился его товар, а в Новом Вегасе сундуков нет. Кому не затруднительно, пожайлуста, напишите если можно поподробней, как изменить список товаров в New Vegase?

0

Kein 154
Добавляешь контейнер пишешь свой id и добавляешь те предметы которые тебе нужны и в owerchip выбераешь своего нпс

0

Kein154
В фоле нв так же как и в фоле 3, у каждого торговца есть свой контейнер нажми двойной клик по НПЦ (в мире) открой вкладку Merchant Container и нажми View Selected Reference и в окне рединга найдёт сам контейнер продавца.

0

Думаю теперь я небуду заходить на профиль Speed_Sniper так как вспомнил пароль на этом аккаунте.

0

Как сделать самый простоя дом в гекке?

0

Подскажите какой прогой распаковать bsa, через fomm не выходит каменный цветок.

0

Макроникс
Там нужна последняя версия или одна из последних и весить должна не меньше 700 кб

0

Спасибо. Уже распаковал через FO3 Archive.

0

Всем привет) Если кто знает, покидайте ссылки на туториалы по гекку на русс) спасибо)

0

ADEPTUS_ASTARTES
И зачем это надо ? Авторское право нужно понимать! Я юез проблем открыл модель, но мне это ненужно.

0

ADEPTUS_ASTARTES
Скинь меши на народ и скинь мне ссылку в л.с. посмотрю через какой зашифровщик он это делал.

0

Люди помогите плиз, посмотрел на это форуме история похожая была,но есть отличия...
Когда захожу в ГЭКК и ставлю галочку на файле FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp
То у меня вылетает "you gave not set a file as the active file.do you wish to continue?"(вот перевод - "Вы не отметили файл как активный. Вы хотите продолжить?") и после нажатия Yes у меня ни чего не загружается
you gave not set a file as the active file.do you wish to continue-Это занчит что я активировал какой то файл проблема в том что я его не активировал но если я загружаю только FalloutNV.esm то он загружается в считанные секунды и из всего что должно быть загружено загружаются только пару триггеров (и то что мне не нужно в общем) а вот броня перки оружие которые мне нужны не загружаются((
Я дошол только до одного суждения либо файл FalloutNV.esm битый(в результате того что у меня было обновление так как Fallout NV у мя по стиму и лицуха)
ГЭКК я переустонавливал так что проблема не в нём...
Что делать а?Помогите плизз....
Переустонавливать игру чё то мне не охота....

0

Что бы русская было всё да даже если менсто перевода загружать любой другой мод тоже самое получается

0

Просто н чего не выделяй(Не ставь галочки) А над тем модом который ты хочешь загрузить выдели его и нажми кнопку Activate
Она в низу и он станет активным и загрузится

0

Пипл подскажите по такой темке..

Хочу похимичить с перком "Распад" если это возможно, но пока недопер возможно ли это, потому что нигде не нашел ни скрипта ни какого нито описания параметров этого перка.

А в желаниях было сделать так чтобы эффект распада срабатывал у определенных стволов например тока у плазменных, потому что зеленый взрыв от трупа убитого огнеметом как-то не клеится %)

0

Не получается всё равно наверно файл Fallout NV после обновления битый стал...он весит 239 кб а должен меньше вроде...

0

Ребят кто может помочь разобраться ГЕК-ом?Хочется модов создать.....а ХЗ как)

0

Люди сделал комнату квесты ВСЕ, и блин сохранил старую модель потом отстроил как подобается даже лучше, и блин почему только старая модель есть самая старая где я поставил 1 коридор и 2 лампочки ?А другие сохранения загружаю через GECK и странная комната появляется вместо моего проекта, что делать где мой проект.........

0

А ты в телепорте точно свой поэкт указал?

0

Нет его вообще нет в сохраненной версии, с телепортом все норм, а у меня трабл вместо моего проэкта сохраняется какаето фигня даже не похожая.....

0

White Nomad
Это возможно, скачай тутор по созданию перков.
Gagafa
Ярлык заместо esp файла ?

0

Блин такая проблема, сделал большой уровень все нормально прошло сохранил в игру вставил, потом загружаю в хожу в свой проект уже в игре, и там половина отсутствует работы, и все исчезло просто некоторые детали есть а половины нет, я все сделал все стены и нет ниединой бреши, и все круто)А вот где половина работы?куда делась там тупо пусто?И в Geck не загружается с проги вылетает, может сильно большая работа?

0

Gagafa
Нет, такого быть неможет. Сколько весит esp файл ?

0

21 кб, блин скачивал с ПГ Geck, а когда пытаюсь загрузить через Geck (Data--->GameFor (Название фаила такое)Через 1 минуту прекращает работать и пишет Закрыть приложение, Отладить, И поиск решения в инете......я не знаю чего так, я уже 5 дней вожусь и по новой все приходится делать.....(

0

Gagafa
Незнаю у меня esp файлы и по 5 мб и всё норм, проблема в гекк.

0

[Rap] Graf
скажи какой скачать?То игра не пускает то Geck не дает отредактировать.....уже надоело 4 часа сижу делаю все по новой потом опять и опять....О_о

0

Gagafa
Какая у тебя винда ? Какой апдейт ? Какая версия гекк ?

0

Эм Win. 7, апдейт - ХЗ, вот отсюда скачал http://www.playground.ru/files/39743/, и вообще как версии смотреть?

0

Gagafa
Всё понятно. Можеш удалять Geck, этот гекк версии 1.3 и идёт только на 6 апдейд. Ищи версию 1.1 чтобы твои моды были в игре.

0

Ой нет сорри я скачал вот эту версию http://www.playground.ru/files/40535/, я ошибся, но все же скачал так же не пашет....даже в Geck не загружается моя работа в файле .esp (Или как оно там)

0

Короч скачал версии 1.1 и 1.3 и пробовал отредактить работу свою блеать все глючит!!!1

0

Люди, проблемка: создал NPC, без AI пакетов, поставил в Мегатонне, а его там нету. Объясните пожалуйста, где накосячил?

0

Та кто поможет то?Я качал Geck 1.1 и 1.3 но не пашет не один, а блин сделаю работу на которую угробил 4 часа, сохранил в игру сунул а игра вылетает отключил мод свой игра пашет норм, а в Geck отредактить тоже самое выкидывает !!!!111

0

Gagafa
Если есть агент, то без проблем помогу чем смогу если нет то извени.

0

конечно есть, все есть только я ХЗ как добовлять по нему в ЛС пиши ок)

0

А как привязать перса к месту то мод сделал кв сделал уже все сделал захожу для теста багов в свою работу там все персы появляются большой группой у входа там где я появился.....как их привзять чтоб сами ходили там и сами стояли?

0

Gagafa
Им надо AI-Пакеты ставить, хотя у меня у самого пока не очень получалось.
А у меня вот такой вопрос: я сделал скрипт:
scn ZSCRIPTMYQUEST

begin GameMode
if getStage MYQUEST == 10
if Player.getEquipped WeapShovel==1
SetStage MYQUEST 20
endif
endif

end
Смысл скрипта в том, что при появлении лопаты в рюкзаке квест должен перейти на этап 20, но этого не происходит. В скриптинге GECK я нифига не разбираюсь и раньше не пытался писать скрипты. Объясните, что не так, или посоветуйте другой способ.

0

1GroMan
Этот скрипт ставится не на лопату,а на контейнер в котором она должна лежать.попробуй скрипт поставить на контейнер.

0

Ага, вот оно как.... так мне не на контейнер надо, мне надо именно на рюкзак. С лопатой я экспериментировал, вообще я хотел сделать так: собрать 5 винтов и притащить NPC, как можно так сделать?

0

stalker batle
Ну во первых скрипт неправильный.

1GroMaN
Ой боже мой, рюкзак это и есть контейтер. Да и скрипт не верный. И заместо if Player.getEquipped WeapShovel==1 должно быть if ( GetItemCount WeapShovel == 0), это если скрипт на контейнер, если надо подругому у тебя стоит типа когда гг активирует на себе одежду тогда и пройдёт следующая стадия.

А что бы получать 5 винтовок и переходить на следующюю стадию нужен примерно такой скрипт:

scn questscript

short DoOnce ; будет происходить только один раз

Begin GameMode
if ( DoOnce ==0 )
if ( Player.GetItemCount IDвинтовки >=5 ) ; если равно или больше 5
SetStage quest 20 ; то квест переходит на стадию 20
set DoOnce to 1
endif
endif
End

0

[Rap] Graf
:D Мда, мне еще многому надо научиться, но огромное спасибо, что помог!

0

мне все равно уже я мод сделал почти осталось только на баги проверить )И буду выставлять)

0

1GroMaN
Ну я знаком с Гекк с того момента как он вышел, так что я знаю не мало.

Gagafa
Тип =) Незабудь про навмеш.

0

Здроствуйте все, поскольку вышла такая тема я её долго ждал скажите как мне портировать мод из Fallout 3 в Fallout New Vegas конкретно нечего в него недобовляя а только перенести ну например я хочю перенести вот эти два мода JQ_40k-5885, JQ_40k-5885 (2) я понемаю что точку расположения вещей сменить вроде не тормоз =) помогите и скажите как мне портировать эти моды в Vegas!!!!

0

И ещё заодно у меня есть FOSE и FOOM для Vegas-а ну эт новсякий случай написал.

0

Напишите пожалуйста кто знает ID на патроны .45.....

0

Народ всем Привет
Хелп кто может у меня такая же проблема как и у BIH
Только иногода окно вылазит
Data/FalloutNV.esm

Waiting00

Че делать???

0

Скачал плагин позволяющий оставить Кэсс живой по заданию "Два сапога пара" , но если с ней появится во Фрисайде, все кто связан с Ван Графами становятся враждебными. Вопрос такой... можно сделать так чтобы они не атаковали?

0

Klin1982
Находим любой контейнер (труп шкаф стол и т.д), кладем туда предмет id которого нужно узнать закрываем.Нажимаем тильда выбираем объект куда положили предмет и в консоли пишим inv. Вуаля радуемся узнаному id предмета.
Взято с нексуса автор Zuzaski

bY Rolex
Можно.

0

bY Rolex
Скорее всего нужно изменять что то связанное с Кэсс, поройся в гекк.

0

[Rap] Graf
Спасибо кэп! Незнаю чтобы я без тебя делал!

0

bY Rolex
Эx, знал бы я ещё все эти слова инета...

0

Спос я скачал эту прогу а как терь её пользоватся и как импортировать то через неё

0

Markus_2010
Просто смени главный мастер файл Fallout3 на мастер файл FalloutNV. Но для этого тебе нужно будит скачать фальшивые мастер файлы с Fallout3 для FalloutNV.

0

народ помогите у меня почемуто скрины в туториалах не читает как не зайду вылетает "не удалось загрузить фильтр графического преобразований. Продолжить преоброзование документа?" если я нажимаю да то текст появляется а скрины нет если я нажимая нет то всё проподает, помогите плиз.

0

б.завалье
Здесь вопросы по гекк но не по ворду.

0

Сделал мод а так попа, короче все сделал а епта меня в пятку через левое полушарее двери нет в игре блин что делать то?Было было а тут хряксь нет двери !!11

0

Та епта!1Почему у меня в игре не появляется дверь то?

0

Уважаемые мододелы.подскажите пожалуйста почему ГЕКК не сохроняет плагены?Я и рус и анг пробывал,может из-за пиратсаой игры.Зарание спосибо.

0

Al100
зря ты на той и на той пробовал сделай все на одной платформе Гекк ибо если сделаешь на 1.3 то не получится доделать или проверить на 1.1 или другой версии....делай все на одной версии потому что все схреначиватеся

0

Я имел ввиду что не русский не англ ГЕКК не сохраняет плагены в ГЕКК я его вижу и сохраняю а в дата и в игре его просто нет!

0

Al100 напиши мне в ЛС и напиши что конкретно случилось помогу чем смогу

0

Как редактировать параметры оружия? Либо в ГЕККе, либо по другому как-нибудь. Скажите, плиз...

0

Galaregmb
В гекк открываеш вкладку item -> weapon справа высветится все оружие в игре открываеш любое и редактируеш.

0

Да я разобрался уже, спасибо. Дело в том, что файл FalloutNV не открыт был.

0

Люди, я скачал ГЕКК, но для запуска нужно libvorbisfile.dll скинуть куда то в систему, а куда не знаю

Помогите ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!

0

Блин, у меня почему-то не открывает FalloutNV, гека качал с оф сайта, подскажите в чём может быть дело.

0

А, разобрался, эти гады оказывается в рускоязычной версии сайта выложили гекк только для фоллаута 3, а в англоязычной версии есть и для нью вегаса. Не повторяйте моих ошибок:)

0

Люди помогите плиз! Я в GECK полный ноль, поэтому объясните пожалуйста понятным языком, как мне можно создать и разместить на территории пустоши Супермутанта-бегемота из третей части фола? Или дайте ссылочку на такой урок.........

0

Бегемота лучше разместить в одной из локаций World of Pain, а именно в Spring Mount Underground Station. Если ты помесишь его на пустоши, он там много народу укокошит, а среди них могут оказаться квестовые неписи. А вообще такие моды есть, вот например: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=37139

0

ребят, не знаю , глупый или неглу.. скорее всего глупый вопрос =)
у меня есть бронь , мне нужно поменять её внешний вид ( по большей части, цвет)
КАК это сделать?? и ЧТО для этого нужно

0

Как увеличить макс лвл? Я пытался подредактировать в геке, но с длс не работает, хотя я и ставил в конце в порядке загрузки.

0

had-95
Заходишь gameplay->setting ищеш строчку imaxcharacterlevel и устанавливаешь максимальный левел.

0

Alex2010god
[Rap] Graf
Я и сам менял и мод ставил, а читами как-то слишком уж читерно качаться. Дело в длс, без них всё работало.

0

[Rap] Graf
Там, что интересно, стоит 30.

0

Там может предел стоять через квест.

0

Слушайте, кто знает как сделать так, чтобы печь имела свойства костра. У меня получился *контейнер* печь со свойствами костра, но лучше бы был активатор. Если кто знает, помогите.

0

Had-95, убери предел.

Артур19_40, вытяни модель с игры, и сделай новую в активаторе.

0

Из FOMM вытащить, потом в активаторах-> новый и указать в модели путь к вытянутому файлу. Так?

0

Получилось, спасибо [Rap] Graf. Только мне ещё пришлось перетащить вытянутый файл в meshes

0

У меня английский FOMM 0.13.21 FOMM->Tools->BSA Browzer, потом откроется окошко, нажимаешь Open-> Fallout-Meshes.bsa, потом из списка моделей выбираешь нужную. Чтобы узнать нужную модель нужно зайти в GECK, загрузить плагин (любой, даже мастер-файл), также загрузить русскоязычный плагин и ничего не делать активным. Потом выбираешь любой предмет, два клика по нему или ПКМ->Edit далее если выбрал оружие, то открываешь вкладку (внизу) Art and Sound и там ищешь Model, если нет, (броня, книги, патроны или что-то из World Objects) то строка Model сразу появится. Потом в FOMM выбираешь модель, нажимаешь extract и кидаешь куда хочешь ,а если искать не хочется, нажимаешь Extract all, желательно создать папку и в неё всё скинуть. Потом всё равно придётся искать свою вещь. Вот примерно так и вытаскивается модель из игры.

0

У меня вопрос. Как добавить анимацию какой-нибудь вещи? В игре у меня отсутствует анимация открывания чистого (кристально белого) холодильника. Можно ли как-нибудь добавить анимацию из другого холодильника?

0

Можно ли перезаписать или добавить изменений в уже существующий плагин в Gecke, а не создавать новый плагин с изменениями? Вот например, я изменил в Геке название брони, и когда начал играть заметил ошибку в названии, и чтобы мне исправить ошибку нужно создавать отдельный плагин в Геке исправляющий ошибку в первом лагине. Надеюсь вы меня поняли. Помогите кто знает, пожайлуста.

0

В мастер-файле ничего изменять нельзя (ну и фиг с ним, он английский). Все русские ошибки находятся в плагине с названием FalloutNV_lang.esp там можешь изменять что душа желает. Да, и чтобы исправить свою ошибку, достаточно зайти в свой плагин опять, найти броню и исправить название снова.
[Rap] Graf, поскольку мои познания в NifScope очень скудны, да и он у меня какой-то странный, т.е. он не показывает текстуры в Редрендиговом окне, то это не вариант. Есть ли какие-нибудь ещё варианты. Кстати, кто заметил, что в игре нет буквы "Ё"?

0

Ты меня немного не правильно понял, можно ли вообще перезаписывать плагин?

0

Kein154
Я так понял тебе просто нужно на плагине нажать не двойной клик а set activate.

Артур19_40 замени просто текстуру старого холодильника на новую.

0

[Rap] Graf А смысл? Все анимации находятся в текстуре. Тем более я пытался.

0

Артур19_40
Ты что умным пытаешься выглядеть ? Ты бы видил себя со стороны, в картинке находится анимация сделанная через 3дс макс. Ты б еще сказал что дерево делается из железа и на нем растут железные фрукты. Объясняю для одаренных, текстута это отображение объекта в игре только, текстуру можно сделать из jpg картинки в dds, но не каким боком картинка не отвечает за анимацию в модели.

0

Народ, помогите пожалуйста с модом pipboy readius. Установил версию плагина, где меши и текстуры были в файле BSA, в этой версии мод отключался с помощью внутриигрового меню, а я по ошибке удалил из даты файлы esp и bsa. В итоге пип-бой вообще пропал, переустановка этого плагина не помогла, есп файл вообще не распознаётся. Помогите вернуть пипбой пожалуйста

0

Помогите. Я запускаю ГЭКК, открываю окошко Datа, ставлю крестик рядом с файлом FalloutNV.esm, нажимаю OK и... ничего не происходит, файлы не грузятся. Как это исправить?

0

Можно ли использовать .nif из мода для F3 в моде для FNV? Если это возможно, то как именно?

0

Alex2010god
И что? Я там не узнал ничего нового. И у меня, кстати, проблема с редактором для New Vegas, а не Fallout 3 (если это важно).

0

В английской версии 1.4 гекка, решил создать локацию по статье. Когда нажимаю сохранить(созданный ландшафт) гекк вылетает. Никто не сталкивался?

0

Alex2010god
Какое ещё "Создание плагина"?!... Мне хотя бы мастер-файл открыть.

0

Alex2010god
Да, действительно, вы правы. Зачем нужны файлы игры, когда можно сделать мод из нечего.
И я не знаю что такое «АЙДИ». А если вы про Base id, то я очень сомневаюсь, что где то в интернете есть место, где указаны Base id всех объектов.

0

Alex2010god
Объясняю по буквам: Я запускаю GECK, открываю окошко Datа, ставлю крестик рядом с файлом FalloutNV.esm и/или любым другим, нажимаю OK и... ничего не происходит, файлы не грузятся. Как это исправить?

0

Alex2010god
Вот так бы сразу и сказали! С GECK v1.4 всё заработало.

0

Alex2010god
В вашем понимание «правильно сформулировать вопрос» значит повторить его дважды?
Ладно учту.
Ладно учту.

0

Alex2010god
А в чём была проблема ответить на мой первый вопрос так, как вы ответили на моё сообщение от 07.08.11 11:56 ??

0

Alex2010god
Хм... проблемы с адекватностью скорее у вас.

0

Alex2010god
Каких утопающих? В чём? После этого вы хотите сказать, что вы адекватный?

0

У меня такая проблема: однажды в Гекк я изменил параметры у Антирадина Очищеной и Грязной воды, а именно, Насыщение у воды сделал меньше у антирадина меньше лечебного эффекта, так же у воды изменл вес с 1-ого на 2. После загрузки плагина, аказалось что Антарадин отнимает -45 рад/сек, стоит 180 крышек, хотя цену я не изменял!!, у воды вес стал 20, а цена 200!
Ну я подумал, что дело в плагине естественно, ну и отключил его. Захожу в игру, проверяю, все осталось на месте! Решил переустановть игру. Переустановил. Начал играть, все нормально. Ну я подумал, что будет если я опять попробую подключить этот мод.... подключил. Опять такая же херня. Опять решил переустановить игру, удалил все под ЧИСТУЮ, только сохранения оставил и настройки. Установил и... опять эта же хрень!....
Ну я решил проверить, что будет если продать этот Антирадин торговцу. Оказалось, хоть и Антарадин стоит 180 (бывает цена сама по себе изменяется :), то становится 140, то опять 180), а продается за 18 крышек! Получается, так что даже написано в меню покупки и в Пип-бое цена 180, а продается (покупать не пробовал) за 18, так же и с эффектом, хоть и написано Рад -45 рад/сек, а снимает как обычно 10 рад/сек. Так же и с водой.
Надеюсь вы поняли смысл моего вопроса, пожайлуста, если сможите ответьте на мой вопрос.

0

Кстати, я и настройки пробовал удалять и ранние сохранения загружать, не получается...

0

Еще хочу добавить, что такие изменения наблюдаются у других медикаментов, например у Баффаута, цена 200, у денег НКР, и еще у некоторых.

0

Товарищи, а можно получить ID патронов для оружия, который использует игрок, и как?

Ответ найден (FOSE):

ref rWeaponREF
ref rAmmoRef

...

set rWeaponREF to Player.GetEquippedObject 5
if (rWeaponREF)
set rAmmoREF to GetWeaponAmmo rWeaponREF
endif

0

Можно. Кладешь патроны в какую нибудь коробку, ящик и т.п. Нажимаешь тильду (консоль), щелкаешь левой кнопкой мыши по ящику, вводишь inv. И смотришь ИД патронов.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ