на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Обсуждение NV [x]

Сегодня на Лондонской выставке Bethesda анонсировала новую игру по вселенной Fallout, а именно- Fallout: New Vegas. Неизвестно, является ли это DLC или совершенно новым проектом под заголовком Fallout 3 (что вероятнее всего); достоверно лишь известно, что разработкой занимается Obsidian, а датой выхода игры является 2010 год.

Источник

Обновлено: игра разрабатывается для Xbox 360, PS3 и PC и не является продолжением Fallout 3.

Комментарии: 266
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Буду ждать с нетерпением, надеюсь будет такая же хорошая как и Fallout 3.

1

Ну собсно мне больше нравица фолл на движке обливиона. И пох на мнения других =) Но надеюсь, что даже если движок будет другой, абсидианы сделают чего нибудь нормальное =?

1

разработкой занимается Obsidian
ответственная за нвн2, котор2? Ну, может у них что выйдет дельное.

0

Более того, Obsidian в свое время основали выходцы из не откуда-нибудь, а из BlackIsle.. А именно Фергус Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон, Крис Джонс и Джош Соер..

0

Тоесть это будет совершенно новая игра?Никак не связанная с Fallout 3?

0

я где-то читкал что Fallout 4 (в нашем случае New Vegas) всеже будет както связан с сюжетом 3-й части....
Типо ГГ и Братство стали продолжат зачищать Столичную Пустошь от Анклава.....
Но это всеголишь слухи=)......
Так что судите сами.
А нам остается только ждать!!!!!!!!!!!=(

0

Отлично, очень хорошо.

Будет чего ждать всё это время, ха?)

0

Я вот надеюсь, что будет даже лучше...)

0

Ох нифига себе! Vash`у респект! Но помоему, это утка. Блин! Да они же анонс Broken Steel еще не сделали! Не, я просто мега сомневаюсь!

0

это конечно офигенно!!!!только интересно будут ли там убежища?

0

"Но помоему, это утка."
KOOPA PROJECTS, нет. Bethesda Softworks официально анонсировала данный проект, стало быть, информация достоверна.

0

Не ну вот непойму-на кой чёрт Нью Вегас,если это Нью Рено!Или они уже противоречат великому и могучему Фаллауту 2?

0

одна только фраза "новый движок" (как? совсем новый? не обливионовский??? всего через год???? ээ... простите за кол-во вопросительных знаков) заставляет меня ожидать этот проект с достаточным нетерпением.

с другой стороны, настораживает вот что: не собирается ли бефесда сделать из этого бренда (Fallout) дойную корову? за третий они столько денег получили, что можно еще минимум лет пять ничего не выпускать, даже в условиях экономического кризиса. не прошел год, как уже абсолютно новая игра... заставляет вспомнить о NFS... или это я просто так скептически настроена.

0

Зависимость от кофеина
"одна только фраза "новый движок" (как? совсем новый? не обливионовский??? всего через год???? ээ... простите за кол-во вопросительных знаков) заставляет меня ожидать этот проект с достаточным нетерпением."
Ну ведь не известно ещё, что за движок. Не факт, что они будут разрабатывать его с нуля.

"с другой стороны, настораживает вот что: не собирается ли бефесда сделать из этого бренда (Fallout) дойную корову?"
Это уже имеет место быть. DLC-эпизоды - самое яркое тому подтверждение.

0

Я вот не мог понять какую прибыль Бефезда получает от своих ДЛЦ если раздаёт их бесплатно?Это типа чтобы подстегнуть нас на покупку лицензионной версии игры?Если да,то 1С явно замышляет тайно создать Золотую (или Платиновую) версию...

0

Beholder., вот я и говорю, что подозрительно это как-то. наверное все же будут продолжать насил- ээ, модифицировать обливионовский.
DLC-эпизоды - самое яркое тому подтверждение. ну, мне the pitt например понравился... про operation ancorage ничего говорить не буду, не играла и не собираюсь.

0

Зависимость от кофеина, Gamebryo уже исчерпал свои возможности, я полагаю... слишком значительно.

"ну, мне the pitt например понравился... про operation ancorage ничего говорить не буду, не играла и не собираюсь."
В любом случаи, это уже дойная корова, не так ли? Статистика - три DLC-эпизода, каждый по цене $9.99, красноречиво говорит сама за себя. Качество, на мой взгляд, в данном контексте на втором плане. IMHO, конечно же.

0

Честно говоря, не понимаю о чём речь. Возможно они намереваются состряпать что-нибудь, типа как интерплей состряпал в свое время тактикс, у ней же тоже мало чего общего с Фоллаутами. Может и bethesda тоже собирается выжимать деньги из параллельных проектов, может она шутер хочет делать с механикой GoW.
Но не понятно, почему вегас. Все мы помним замечательный город Нью-Рено. Он большой, в нем квестов больше, чем во всей третьей части, там есть несколько казино, боксерский ринг, бордель, студия корсиканских братьев и много чего другого, зачем вместо него строить Вегас, может Бефезда решила считать вторую часть не канонической... Мне хоть и первая часть больше нравится в плане атомосферы и сюжета, но вторая в плане ролевых возможностей более глубокая, ее глупо оставлять за бортом...

0

KOOPA PROJECTS
Смерись с тем что Блек Айсл мёртв,а Интерплей стала бомжом.Верни им права на Фаллаут 3,так они их сразу пропьют!

0

ТО Профессор Круглов

Пох, меня тошнит от всего на свете. А Бетесдовцы, блин, даже фильм собрались снимать по Fallout. это наверняка будут порно-фильмы, я уже даже названия вижу: "Sex-Vault 69", "Balls of Steel" и "Танди в секс-плену у рейдеров" и тому подобная срань.

Но согласен, прошлого не воротишь и как раньше было тоже не станет, как не старайся. Но прогресса, прогресса-то нет! Во всяком случе, не такого, на который все расчитывали. Приходится мирится с этим отвратительным фактом. Ну, посмотрим, что это будет "Fallout: New Vegas". Лично у меня на счет этого проекта возникла надежда. И я не дам никому тут её отобрать. Так-то!

0

оч надеюсь на этот проект, мне если будет как Fallout 3 то это уже хорошо, главное пусть не сделают еще хуже)

0

Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout».

0

Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout»

так сказано ппц... первое ачучение, что за следующие 5 лет еще с дюжину наштампуют...

0

KOOPA PROJECTS
по каким то причинам когда я читал твой пост у меня было очучение что ты на пол дома орешь =)) просто из велеколепной, до определенного момента, игры уже сосут бабки... скоро будит какая нить брехня типо купи хеппи-мил в макдоналдс и получи одного из 12 пупсов и тд... еще до выхода Ф3 беседки говорили, что полноценный сиквел будит сделан через 4 года... и дай бог что бы этот New Vegas откладывали до 2012... а за это время глядишь третья мировая ипанет =) и тратить деньги не придется в реал-тайм погамаем =))

0

Хорошая новость!!!!.Вычитал что в составе разработчиков Нью Вегаса будет...сам Фергюс Уркхарт!
Для тех кто не знает-Фергус Уркхарт это бывший глава Блек Айсл!Да будем спать спокойно,игра в хороших руках!

0

ТО Saint Tommy

Ты прав с точностью до наоборот - я не орал, я тихо скорбел.

ТО Профессор Круглов

Это давно не новость, еще на верхних постах об этом говорилось. И именно по этому я возлагаю огромные надежды на сей проект. И, как я говорил ранее, никому здесь не позволю отобрать её у меня.

0

New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Не шибко удачное сравнение - я бы не назвал Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - проходной игрой, она куда хуже.

0

"Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout»."
Полноценная игра, уже это радует.) Будем ждать, я думаю, оно того стоит.

Bethesda Softworks верна своим устоям относительно серии.

0

так сказано ппц... первое ачучение, что за следующие 5 лет еще с дюжину наштампуют...
Prepare for the future! Найди свою новую жизнь в убежище! :)

0

Еще одна отличная новость с CRPG.ru:

Fallout: New Vegas - Все идеи исходят от Obsidian

После сенсационного анонса Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment, различные издания наперегонки кинулись за комментариями к Bethesda. Первым преуспел сайт Shacknews: интервью с вице-президентом по маркетингу Питом Хайнсом не содержит особых подробностей об игре, но зато раскрывает ее предысторию. Так, идея побочного проекта зародилась довольно давно, и инициатива в большей мере исходила именно от Obsidian: бывшие сотрудники Black Isle с радостью ухватились за возможность вновь поработать над Fallout и буквально фонтанировали идеями. Bethesda, в свою очередь, не собирается навязывать свое видение проекта разработчикам, поскольку это только повредит сотрудничеству и будущей игре. Из других хороших новостей – главным дизайнером New Vegas стал Джош Сойер, который когда-то так и не закончил оригинальный Fallout 3, создававшийся под кодовым названием Van Buren для Interplay.

0

Vаsh
"Prepare for the future! Найди свою новую жизнь в убежище! :)"
Весьма оптимистично, что сказать. :-)

Я вот волнуюсь о том, что Bethesda Softworks нашла себе дойную корову, что, собственно, уже имеет место.

0

"Fallout: New Vegas строится на движке Fallout 3, но не является ее продолжением и позиционируется как самостоятельный проект."
Таак, уже интересно... Gamebryo? Н-да...

0

Если New Vegas будут делать те же люди, что и Knights of the Old Republic 2 и особенно Planescape: Torment, то я за нее спокоен...

0

"главным дизайнером New Vegas стал Джош Сойер, который когда-то так и не закончил оригинальный Fallout 3, создававшийся под кодовым названием Van Buren для Interplay."
Надеюсь ему не доверят New Vegas!!!

0

TO maZeee

Джош Сойер так же участвовал в создании первых двух Фоллаутов. Не надо драматизаций! У всех бывают ошибки! Кроме того, Van Buren (когдатошний Фоллаут 3) так и остался на уровне альфа-версии, никому неизвестно, каким был бы Fallout 3 под руковoдством Black Isle, может быть, он был бы в сто раз круче бетесдовского. Так что, шансы реализоваться у New Vegas есть все. Может он еще и всем нос утрет, вот посмотрите!

0

Думаю игра будет не хуже третьей.

0

Не, ни фига! Это самостоятельная игра, а не аддон! И делается под руководством других людей. New Vegas будет оличен от Fallout 3, причем сильно. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Ка было метко подмечено на www.ag.ru - "Новый Fallout - с блэкджеком и шдюхами". Так что это будет крайне новое, свежее, и дерзкое пополнение в рядах Fallout'a.

По поводу тактического хода - это полная нелепица! Напомню - что сейчас Мировой Финансовый Кризис. Расшвириваться деньгами просто так никто не станет, и Бетесда не исключение. Все мы помним, что они даже хотели пожретвовать одним из своих проектов. Так что Бетесде выгодно и жизненонеобходимо, что бы у них покупалось ВСЁ.

По поводу современных тактических РПГ - ох не дооцениваешь ты этот жанр, Смитти, ох как не дооцениваешь. И очень зря.

0

Палпра Гумсвераз
И чем РАБОЧАЯ АЛЬФА ВЕРСИЯ Van Buren не угодила?

0

Палпра Гумсвераз
+10
Правда, если Ван Бюрен выпустят сегодня он окажется неандертальцем среди всех этих некст-ген развлечений
Воланд
Выпей-ка йаду))

0

Палпра Гумсвераз, согласен. Не вижу каких-либо причин выпускать её сейчас. Время той игры и прошло, и так и не настало...)

0

Nowell
Убейся

Палпра Гумсвераз
Включи мозг и подумай. Кто выпустит сегодня игру с графикой многолетней давности??? Если это и будет Van Buren(на что я очень надеюсь, больно там начало заинтриговавшее) то он будет выпущен на современном движке(как я понял на том же что и Fallout 3) и с современной графикой.

0

итак все ждём офуенной игры на новом движке

0

Даж если Van Buren сёдня выпустят на самом опупенном движке, единственные кто в него будут играть кто? Фаны только и всё, так как сейчас в такое просто не-иг-ра-ют

0

Nowell
Казуалы и правда сразу отсеются, но играть в неё будут не только фаны первых двух, но и просто поклонники такого жанра как RPG, а таких найдётся достаточно.

0

Boлaнд
Во первых RPG бывают разные и Van Buren не всем фанам RPG придется по вкусу. Да, я и так знаю что ты не весь народ, который фанатеет от ролевых игр, имел в виду...

Во вторых даже если Van Buren выпустят на новом движке с теми же сюжетом, идеей и т.д. то эти "сюжет, идея и т.д" в то время может и были оригинальными и интересными, но не исключено что на данный момент они окажуться полной лажей.

0

Игра будет зашибись, если квестов побольше, мир больше, геймплэй хороший и скриптовая возможность лучше...

0

Boлaнд
Согласен. А потом будем решать - критиковать сие творенье или нет...

0

А кто спровоцировал войну в 1ом и 2ом Фолах?

0

КНР первой нанесла ядерные удары по США. Президент Ричардсон упомянет об этом.

0

The Guardian.
Спорим китайский глава сказал бы то же самое про США :)

0

"сказал бы"
Если бы в КНР были бы убежища для правительства, то он бы это сделал)) А если серьезно, то хотелось бы узнать в Вегасе хотя бы немного информации о ситуации в КНР. И о России/СССР (или как там нас послевоенные американцы называют ?)

0

Kuro no Shinigami
Как я понял из библии Fallout, Россия ещё до войны развалилась и обнищала. ;( Хотя всё же ОЧЕНЬ интересно узнать про Старый свет :)

0

А, то есть в альтернативной вселенной мы все таки Россия, а не СССР с Красной армией. А жаль...

0

Kuro no Shinigami
Хз. В первой части одна из героинь правнучка русского дипломата, в версии от Фаргус "русского", а в версии от 1С "советского". Но я надеюсь всё же что в оригинале "русского", не хочется что бы комуняки вонючие победили.

0

Смею предположить, что разбработка столь маштабной игры вполне возможна и за этот срок, если разработчики говорят так; кроме того, они банально могут перенести дату релиза.

0

К тому же основа уже есть, осталось сделать район игры, квесты и новые модели ну и по мелочи, так что вполне возможно...

0

хотелось бы чтобы Bethesda сделала всё так как хотят игроки в fallout

0

Doctor Zero
И ты явно не про третий))) +1

0

воланд
24.05.09 04:35
конечно нет.думаешь кто-нибудь хотел игру с глюками?
Далее по теме:интересное название-Новый Вегас.может быть Bethesda сделает из Лас-Вегаса красивые руины?

0

Doctor Zero
"хотелось бы чтобы Bethesda сделала всё так как хотят игроки в fallout"
Всем угодить не получится, да и большая часть геймеров это проклятые казуалы. Если под них делать, то это полный "П" получится.

"интересное название-Новый Вегас.может быть Bethesda сделает из Лас-Вегаса красивые руины?"
Может это новый город, построенный взамен разрушенного. Или там казино будет.

0

представляю себе начало. ты выходишь не из убежища, а из казино. денег нет , приходиться начинать всё ч нуля.

0

Здрассте друзья. )) Я тут смотри вы только и делаете что апсераете Фолл 3 и возлагаете великие надежды на "Новый Вегас" (гггг) А надо боятся! Ведь подумайте! Обсидианцы всю жизнь работали по РПГ системе ДиД (данжи и драконы) а фолл от нее отличается на стопицот процентов! Не дай бог (что конечно маловероятно) они забабахают свою обычную системку по типу НВН и КОТОР. И уж тем более Масс Эффект... Тупое копирование Фолла 3 (лично мне) тоже не проканает. Надо что то переработать. Вот что у них может не получится... Но с другой стороны я играю в Фолл не из-за РПГ а из-за сюжета и атмосферы... А вот насчет сюжета можно не волноватся... Это они умеют ))

0

Advisorg
Обсидианы в большинстве своём состоят из выходцев с Чёрного острова, напомню что это студия делавшая первые две Fallout. Если беседка не будет им указывать что да как сделать дабы не сильно напрячься и зашибить кучу бабла. В таком случае я думаю они подберут то что лучше для Fallout, дабы сделать его таким каким его хотели видеть поклонники первых двух.

З.Ы. Боюсь сглазить.

З.З.Ы. Но думаю будет по любому не хуже третьей части.

ИХМО

0

Обсидианы в большинстве своём состоят из выходцев с Чёрного острова

Во блин. А я и не знал чессговоря.

Но думаю будет по любому не хуже третьей части.

А я все таки сомневаюсь... не доверяю я им.

0

недавно узнал над Вегасом не будет работать Bethesda.очень надеюсь другая компания не напортачит с новым Fallout'ом.

0

Obsidian Entertainment - разработчик Neverwinter Nights 2, если вам это о чем-то говорит...

Boлaнд, я имел ввиду, что эти игроки — не более, чем казуалы, посему не стоит учитывать их пожелания относительно New Vegas.

0

Действительно, после краха Interplay Entertainment и распада Black Isle, многие бывшие его работники ныне там. Фергус Уркхарт, Криса Авеллон...

0

The Guardian.
:) +1

Doctor Zero
Делать Нью Вегас будет студия состоящая в большинстве из людей делавших первые две части.

0

Немного не в тему, но в духе:

Ядерный грибок висит, качается
Под ногами плавится песок
Жаль, что радиация кончается:
Я бы посидел еще часок!

Но на этом песня не кончается
Мы построим новый полигон
Все, что после этого останется
Мы погрузим в голубой вагон

Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью хлорпикрин стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн.
Посмотри, как весело кипит земля,
Там, где был когда-то Вашингтон.

Может мы обидели, кого то зря,
Сбросили пятнадцать мегатонн.
Все, что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон.

На восток уходит краснозвездный МиГ,
В Лyвpе pазгоpаетcя пожар,
Эйфелевой башни проржавевший пик
C коpнем вырвал ядерный yдаp.

Ядерный фугас летит-качается,
До земли уж километра три.
Зря душманы в горы забираются -
От волны ударной не уйти.

Медленно pакеты yлетают вдаль
Унося свой ядеpный заpяд.
Hам ypана 235 не жаль,
Пусть получше тpyпы обгорят.

Ядерный фугас летит, качается
Скоро он наверно упадет
Он разрушит все, а что останется....
...
Гамма-излучение добьет.

Ядерный грибок растет, вращается,
В ход идет ударная волна.
От нее ты никуда не спрячешься -
Все равно найдет тебя она.

С бомбою китайцы доиграются,
Разорвут на части шар земной.
Ну а все, что от него останется,
Соберем в вагончик голубой.

Медленно ракеты улетают вдаль,
Возвращения их уже не жди,
И хотя китайцев нам немножко жаль,
Мы сотрем Китай с лица Земли!

Ядерный грибок стоит, качается
Жёсткость радиации растёт
Танки ФРГ отлично плавятся
Hахрена их делает завод?

Водородным солнцем выжжена трава,
Кенгуру мутируют в собак
Вновь аборигены обрели права:
Над Канберрой вьётся красный флаг

Вот пилот толкает от себя штурвал,
Истребитель устремился вниз.
По Китаю разливается напалм,
Гибнет хунвэйбинский коммунист

Колизей окутал ядовитый дым
Воды Тибра льются в котелки
Ты прости нас бывший вечный город Рим:
В такт шагам поют мотострелки

На осадном положении Тель-Авив,
Очень рано выключают свет
Укрощён шовинистический порыв
Залпом баллистических ракет

Ширится союз республик СССР,
Каждый хочет в мире с нами жить.
В Токио японско-русский пионер
В комсомол готовится вступить.

Над Китаем гриб висит, качается,
Весь Китай смертельно поражен
Ах, как жать, что этот день кончается
Где бы взять уранчика вагон?

Вот открыт нейтрон в лаборатории,
Учёные работают в тиши.
В результате нет уже Претории,
В Тель-Авиве тоже ни души.

Люки шахт ракетных открываются,
И координаты введены.
Залпом сверхтяжелых баллистических
Превратим Европу в валуны!

Вот бомбардировщики рулят на взлет,
Отрываются от полосы.
Впредь не будут хвастаться на Западе
Тем, что у них больше колбасы!

Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив лишних двести мегатонн.
А на Диком Западе встает заря.
Где стоял красавец Пентагон!

Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль -
Сами напросились, дураки!

Ветер тучки темные уносит вдаль,
В них рентгены сотнями сидят.
Нам урана двести тридцать пять не жаль -
Пусть получше трупы обгорят!

Наш министр обороны очень рад:
Мы достигли западных морей.
Пал уже последний натовский солдат
Под пером сибирских батарей.


Эта злая песенка ещё советских времён :)))

0

Воланд я слыхал ее аудио - вариант ))) Найду скину )

Добавлено спустя хз сколько минут:
Вот оно.
А вот еще. Но это не так прикольно как первое ))

0

Doctor Zero
:) После прохождения "от 1С" попробуй версию от Фаргуса. Если нужна ссылка, обращайся скину.

0

А мне вторая больше понравилась )))

0

я не думаю что New Vegas будет шедевром.

0

Да вторая както более серьезней, больше понрвилась.
2Boлaнд спасибо, поднял настроение

0

Doctor Zero
"хорошо что над New Vegas не работает 1С."
Еще не известно как все обернется в будующем - они могут опять переводить. Но даже если так, то немногие после Falout 3 купят лицензию от 1с...

"я не думаю что New Vegas будет шедевром."
Хотелось бы тоже узнать почему ?

0

просто думаю что у Безесды лучше получается атмосфера фаллаута чем у какой-либо другой компании.

0

Doctor Zero
просто думаю что у Безесды лучше получается атмосфера фаллаута чем у какой-либо другой компании.
Фуууу(зажимает нос и сдерживает рвотные позывы) Поиграй в первый и второй.

З.Ы. В третьем природа местами ничё так получилась.

0

Doctor Zero
"просто думаю что у Безесды лучше получается атмосфера фаллаута чем у какой-либо другой компании."
Лучше получается чем у какой-либо другой ? Если это про предыдущие фолы и их создателей, то шутка неудалась...

0

"ладно поживём и увидим что вышло с New Vegas."
Угу, а то вдруг будет партийная RPG, с возможностью прокачивать напарников.)) И с lightsaber'ами.)

0

Я не курю.

Это то же был прикол, но если ты всё воспринял серьёзно, то так много нюхать вреднее чем курить. ;)

0

Обожаю Вегас!!! Ура, Ура, Ура!!! Когда выйдет - я забаррикадируюсь у себя в квартирке, перенесу комп на кухню и буду любоватся красотами Вегаса, правдо разрушенного, но всё равно буду любоваться!!! Вот так!!! Хе-хе

0

Класс !!Поскорее бы уже же вышел!!!!(наконецто новый фол)

0

New Vegas будет еще более казуальной, чем F3. Одна надежда на то, что она будет полностью открыта для мододелов.

0

пусть эти казуалы только попробуют ради прикола в New Vegas закинуть такой же вирус как у БС.

0

Komodo Saurian, почему ты думаешь, что New Vegas будет даже более казуален?

0

Начнем с того, что такова тенденция :(
Закончим тем, что не казуальную игру ждет закономерный финансовый провал :(

0

Понятно.
Да, успешные игры казуальны, но, полагаю, о степени этой казуальности судить на данный момент рано...

0

Кстати, соглашусь с Komodo Saurian на счет казуальности. Игры делают в расчете на большую аудиторию геймеров. А большая аудитория геймеров - люди, которые сидят за игрой максимум три часа и если за эти три часа попадется что-нибудь слишком сложное и затрудняющее дальнейшее прохождение, то игра будет заброшена и начнется нытье про то какие разрабы нехорошие люди.

P.s. А если учитывать что даже по Fallout 3 есть куча "геймеров", которым приходится обьяснять то элементарное, что они своим умом не могут понять на форумах...

0

Так что фол ню вегас будет основан на движке фол 3 или на новом ?

0

WAR.GON
К сожалению на движке трёшки. Хотя может и к счастью, будет время мир и сюжет проработать.

0

Не на "движке трешки", а на движке от TES IV: Oblivion

0

Komodo Saurian
Какая разница? И к тому же двигало было модифицировано под Fallout 3. Правда у занимавшихся модификацией руки росли явно не из плеч...

0

Boлaнд
"К сожалению на движке трёшки"
Ну, не совсем к сожалению - настройки графики изменяются еще и в ini файле. Плюс можно ставить улучшенные текстуры и "каркасы". Так что если есть мощный компьютер, то фол может выглядеть на порядок лучше, чем на менее мощных системах и консолях. Хотя разрабы могли и сами это сделать...

"Правда у занимавшихся модификацией руки росли явно не из плеч..."
Вот с этим соглашусь - как будто мало было замечаний на счет этого.

0

Kuro no Shinigami
настройки графики...
Да я не про графику :(

0

Boлaнд
Да в остальном ты и прав - кроме возможности улучшить у себя графику других плюсов я не увидел. "не совсем к сожалению" ведь написал. Надеюсь хоть RAI (или как там они это назвали в Fallout 3) до ума доведут в новой части. И подумают над нормальной анимацией.

0

Анимация действительно левоватая. У меня основные претензии были к боёвке, отсутствию физики на большинство объектов и ещё по ряду пунктов, графика могла быть конечно и лучше, но она на уровне нормально по моей личной шкале :)

0

Gamebryo устарел. Следовательно, надеятся на графику, соответствующую мировым стандартам бессмысленно. Это в целом.

Это не единственное, что вызывает сомнение в NV, впрочем. Меня больше волнует вопрос вторичности игры как таковой: сюжета, атмосферы.

К слову, какие мысли будут насчет сюжета игры?

0

думаю неплохой сюжет будет.я за сюжет не беспокоюсь,а за атмосферу да.

0

Почему ты не беспокоишься за сюжет? На то есть основания, позволь заметить: вселенная F себя исчерпала.

0

>>>К слову, какие мысли будут насчет сюжета игры?
Мафиозные разборки в городе-казино, плавно выходящие на Анклав и БоС (Или аналогичные "могущественные" организации), которые сверху управляют несколькими "семьями", в надежде получить доступ к какой-нибудь довоенной лапше, которая раз и навсегда (В очередной раз) положит конец противостоянию. Нью Нью-рено, так сказать.

0

Ясно. Ну что ж, в этом и ощущается вторичность... в наличии Анклава у меня нет серьезных сомнений, откровенно говоря. Возможно, и FEV-вирус будет вновь упомянут. Так или иначе, что-либо, что сделает сюжет пафосным: наличие какой-либо серьезный угрозы, как Супермутанты или Анклав... Просто поток мыслей, ничего более, так как у меня недостаточно хорошо работает фантазия в этом отношении.
Местность, окружающая Лас Вегас, к слову, уже достаточно удачно соответствует будущей пустоши...

0

Да что вы гадаете? Появятся подробности и узнаем. Нужно только подождать.

0

"Да что вы гадаете? Появятся подробности и узнаем. Нужно только подождать."
Долго ждать и вряд ли "подробности" будут об этом. Скорей всего будет нечто в стиле " Вы будете играть за выходца из убежища № n, размер "глобальной карты" будет меньше/больше чем в fallout 3, из нововведений - четвертая кнопка на вашем Pip-boy (что будет делать - сами пока не знаем)". Стандартный минимум. Если я правильно помню, то даже журналистам дали поиграть в версию, в которой нельзя проходить главную сюжетную линию. Главное чтобы Obsidian не пошли по пути Bethesd'ы и наконец-то прикрутили возможность самому выбирать сторону конфликта.

P.s. Надеюсь пари "что будет в Fallout New Vegas" заключать не будем ?

0

Boлaнд, мы не гадаем, а лишь делаем предположения... Нам ведь нужно обсуждать здесь что-то все-таки.

Kuro no Shinigami
«Главное чтобы Obsidian не пошли по пути Bethesd'ы...»
— и сделали игры без такого пренебрежения к истинным канонам серии. По крайнем мере это...

«...Пари "что будет в Fallout New Vegas" заключать не будем»
— готов поставить на начилие Анклава. ) И вторичность сюжета в целом.

0

Хотя в Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords была возможность перейти на темную сторону и склонять людей и нелюдей к суициду. Так что надежда на вступление в Анклав еще есть, хоть и маленькая.

"— и сделали игры без такого пренебрежения к истинным канонам серии"
Главное чтобы с логикой проблем не было, как у беседки.

0

Kuro no Shinigami
«Главное чтобы Obsidian не пошли по пути Bethesd'ы...»
— знаешь, я не думаю, что сравнительно другим проблемам игры, эта будет иметь критическое значение. Я имею ввиду казуальный геймплей, со значительный уклоном в shooter. Что думаешь относительно этого, друг?

0

"казуальный геймплей, со значительный уклоном в shooter."
Скорей всего так и будет - Kotor II сделали слишком легким, не то что первая часть. Да и делать что-то другое невыгодно - чуть сложнее нормы и будут крики и плачь казуалов.

0

а если вы думаете что у New Vegas будет казуальный геймплей,значит вы считаете что работники Obsidian-полные казуалы?

0

Нет. Им просто невыгодно делать игру не для казуалов, так как они составляют бОльшую часть игроков. Ну и плюс это будет мультиплатформенная игра, а у консольщиков вообще не принято мозгами шевелить.

0

Что я могу сказать, нам придется принять вышеуказанное в сообщении Komodo Saurian как данное. Чтобы не разочароваться позднее.

0

Doctor Zero
Сам ведь уже должен был заметить толпы имбец..."геймеров", которых полно на форуме Fallout 3. Одни не могут не умереть за первые 5 уровней и утверждают что иначе и быть не может, а другие прутся проходить Broken Steel на уровнях 12-16 и ноют что баланса в DLC нет. Даже не учитываю "уникумов", которые "журнал" не могут прочесть и создают темы "что делать в оазисе после того как поговорил с Гарольдом". Затрудни таким людям прохождение и игра провалится.

0

Читал сетование относительно сложности content pack'а Point Lookout. Дескать, сложно, так как класс противников swampfolk наносит на 35 больше урона, на которой не влияет сопротивление.
Эх, сейчас почти нет хардкора в игровой индустрии... Его и в New Vegas не будет, бесспорно.

0

"сетование относительно сложности content pack'а Point Lookout. Дескать, сложно, так как класс противников swampfolk наносит на 35 больше урона, на которой не влияет сопротивление."
Вышеупомянутые мною "геймеры", которых, к сожалению, большинство. Наверное опять были истерики что "класс противников swampfolk" имба и что разработчики угробили баланс в игре. А поподробней можно ?

"Не ноем"
Это не нытье. Точнее не совсем нытье.

"да.может тогда New Vegas будет шедевром"
Я не совсем понял смысл - если не будет "нытья" и мы будем "надеятся на лучшее", то "может тогда New Vegas будет шедевром" ? Если смысл был в этом, то данный пост ни о чем. И результат с условием вообще не связан.

0

Будет сало - будут дети (с)

С доступным Construction Set перекосячим игру под себя на раз. Поэтому волноваться надо только о наличии редактора :)

0

Потому что моды создаются с помощью Construction Set. Не будет его - придется играть в обычную версию. Что тут непонятно может быть ?

0

Boлaнд, надежда не имеет значения. Что будет, то будет.
Более того, сейчас обсуждается то, что наиболее вероятно будет иметь место в игре.

Kuro no Shinigami
«А поподробней можно»
— подробней относительно swampfolk?

«Что тут непонятно может быть»
— абсолютно ничего; из того, что может быть сказано там по теме — тоже ничего. Ни слова.

0

The Guardian.
"— подробней относительно swampfolk?"
На счет сетований относительно сложности Point Lookout.

0

Вот, пожалуйста: тема на официальном форуме Point Lookout too Hard.
Комментариев не имею.

0

Что-что?

Я прошел DLC новым персонажем и не встретил никаких проблем. Также никаких трудностей в прохождении я не обнаружил пройдя его персонажами 18 и 24 уровней о,...., О

Задорнов таки прав был.

PS Комментарий порадовал: Lol, FAIL

0

Да, у меня тоже не возникало каких-либо сложностей, однако, стоит отметить, что персонаж был на тот момент на пике развития; специально попробовал прохождение персонажем более низкого уровня, 14, проблем также не возникло.

Относительно хорошего комментария.
— TheBob, Jul 5 2009, 09:54 PM: Ignoring is your friend, have a strong mind. When someone can get you angry, they control you.

0

Относительно "сложности" - может у людей неправильно прокачан герой ? Хотя это уметь надо так делать, но ведь и у нас на сайте есть такие...

Ну или "геймер" бросается на каждого моба с криком "опыт" в рукопашную.

0

В том-то ведь и дело, что механика игры не предусматривает «неправильного» развития как такового.

0

На правах оффтопа:
Господа, нам нужна форумная игра? Ответьте и я создам, постараюсь сценарий по интереснее придумать :) Соответственно должно быть несколько ответов от разных людей.

0

Это зависит от общественного мнения, да. В частности, потому что нас здесь лишь пятеро наиболее активных и адекватных пока что: ты, Kuro no Shinigami, Komodo Saurian и, возможно, модератор Vash присоединится. Посмотрим, что скажут эти люди.

0

"Господа, нам нужна форумная игра?"
Пока не дам конкретный ответ. Но скорей всего ответ будет "да", только участие я пока принимать не буду. К тому же есть вероятность участия некоторых "личностей" из "Кафе" Fallout 3, а уровень грамотности у них хуже чем у перевода через PROMT...

P.s. А пока конкретной информации об игре нет и убежище еще не закрыто сценарий будет случаем не "попробуй поймать Ваша Паникера в убежище" ? (каюсь, не мог удержатся)))

0

Я указал тех, которые адекватные точно. У других таланта на форумную ролевую игру не хватит. )

0

Так, про ловлю какого-то Ваша Паникера (гыгы, ага) можно, конечно, и упомянуть.. :) На самом деле насчет данного предложения сложно сказать что-либо однозначно.. Идея, безусловно, здравая, только вот я исключительно опасаюсь насчет ее судьбы. Все таки людей мало, информации опять же мало.. Разве что какой-нибудь импровизированный междусобойчик. :)

К тому же есть вероятность участия некоторых личностей из "Кафе" Fallout 3, а уровень грамотности у них хуже чем у перевода через PROMT...
Ну это вы, конечно, зря.. Хотя доля правды в этих словах есть, безусловно.

Ну а так - нужно послушать мнения остальных людей. Тогда и подумаем.

0

Я отписался в соседней теме, Воланд задал в ней такой же вопрос.

Без унылой и безграмотной школоты я согласен учавствовать в ролевке.

0

Хорошо. Полагаю, пока что этого вполне достаточно.

0

Хорошо. Теперь о сценарии.
Как правильно тут отметили убежище ещё не закрыто, а играть в совсем мирных граждан нам думаю будет скучно.
Поэтому предлагаю разыграть одно из до апокалипсических событий.
http://www.fallout-archives.com/articles/2/124p1.php
Выбираем. Но я предлагаю по порядку разыграть сценарий.

Лично мне например хотелось бы поиграть американским наёмником во время войны Европа vs Восток. :)

0

Ну так что? Отвечаем.

З.Ы. Vash, прости за оффтоп.

0

Форумная игра, по идее, должна быть связана с New Vegas, а в этом плане сюжет придумать сложновато.

PS США в Европу не совалось после развала ООН, насколько я помню о,...., О

0

Komodo Saurian
А кто мешает сделать себя "солдатами удачи"? Да и зачем только американцами играть? В первой части помнится одна из стандартных героинь была "правнучкой русского дипломата" :) Который кстати попал в убежище.

С New Vegas он станет связана после выхода игры или появления достаточного кол-ва информации.

Короче было бы желание.

Эхх. Лано завтра создам игру и всё обрисую в ней, а то у меня сейчас два ночи.

0

>>>Лано завтра создам игру и всё обрисую в ней
Мы все еще ждем.

0

Извиняюсь некогда было. Сегодня-завтра точно сделаю.

0

да да я тоже с нетерпением жду!!!!!!!

0

С нетерпением не стоит, ждать нам еще очень долго... любопытно, можно ли расчитывать на оправдание по крайней мере трети надежд, возложенных на New Vegas...

0

Ну надеюсь,что будет на подобе Fallout 3 (заброшенный город и т.д.)

0

Я как раз и занимаюсь тем что сценарий потихоньку пишу. Извиняюсь, что потихоньку, но попутно готовлю хвостик по немецкому. Постараюсь скоро доделать. Извините :(

0

Окей... окей... полагаю, время есть у всех нас.

0

Да ладно, лично я никуда и не тороплюсь.

0

Поправка насчет мнения о сюжете.

В New Vegas будут: Enclave, BoS, FEV, GECK, супермутанты, рейдеры и Deathclaws. Смешать, но не взбалтывать.

0

Я бы лично хотел увидеть не только лишь руины Лас-Вегаса, но и пустошь, которая его окружает.

0

потом поместить в чан,размешать,бросить в печку и получается громадный монстр который превратит Лас Вегас в атракцион адреналина и смерти.

0

Kuro no Shinigami, относительно сложности и баланса, вот еще одна тема на официальном форуме: DLC Destroyed Game Balance.
Комментариев также не имею.

0

Он был в сторону превосходства... теперь же сместился в противоположную сторону отчасти...

0

а мне можно сыграть?я только первый раз,но постараюсь.а скажите,где можно что-нибудь подобное посмотреть,чтоб хоть вроде представлять, о чем писать

0

Хочу сказать: Не забываем в своё время Фоллаут тоже был попсой и его хаяли, напрмер он не являясь 3х мерным на некоторых машинах с матами требовал Дерект 9. И говорить что 3 Фолл глупо. Задайте себе вопрос какой бы вы создали эту игру? Косоуголкой для фанатов? Врядли вам ведь кушать хочется как и Бевездовцам)))))) Надеюсь в этом Фоллауте вернут хоть часть тех ощущений которые я испытал первый раз запустив Фоллаут на своём пк.

0

Не забываем в своё время Фоллаут тоже был попсой и его хаяли, напрмер он не являясь 3х мерным на некоторых машинах с матами требовал Дерект 9.
Whaaaaaaaaat?.... O_o Он даже под ДОС'ом шел, товарищи люди...

0

>>>Не забываем в своё время Фоллаут тоже был попсой и
>>>его хаяли, напрмер он не являясь 3х мерным на некоторых
>>>машинах с матами требовал Дерект 9

Лолшто? В 97 году, на момент выхода игры, существовал только DirectX пятой версии, а сам Fallout резво бегал под MS DOS. Более того, его с необычайным восторгом приняли на просторах СНГ, где он оказался популярнее, чем где либо еще.

>>>Задайте себе вопрос какой бы вы создали эту игру?
>>>Косоуголкой для фанатов? Врядли вам ведь кушать
>>>хочется как и Бевездовцам))))))

Michel Ancel, к примеру, выбрал для себя очень интересную схему. Сначала он собрал немного денег на небольших проектах, а потом создал Beyond good and evil, игру не для всех (Уж точно не для казуалов), которую ждал закономерный финансовый провал. Зато для души.

Потом он на собранные деньги сварганил малобюджетный Rayman Raving Rabbids, которую ждал закономерный финансовый успех. Весело, забавно, со всякими безобидными выходками. Как раз для быдла.

На собранные деньги он клепает Beyond Good and Evil 2, снова не для всех. Зато для души.

0

Не скажи. Я на тот момент был не пкашником, а псшником )) (PLaystation) и игр было завались )) включая Квейк. Хотя на компе я тоже играл. Не сказать таки чтобы игр мало...

0

Думаю игра будет шикарной, лиш бы дали хоть чуть чуть поиграть жителем убежища а то в fallout 3 как то маловато походил.
Но вот что обидно хоть права на игру у Bethesda но делать ее будут Obsidian. Прям вот каждая студия пока не наиграется разработкой такого знаменитого хита не успокоятся, хочется чтоб игру делал один разработчик и одна студия, а не по очереди.

0

Имеет ли это принципиальное значение? Это, по сути, не наше дело. Для нас важно, чтобы игра оправдала возложенные на нее ожидания...

0

Мне кажется игра полюбому оправдает ожидания. Тпфу-тпфу-тпфу

0

Луше б new Vegas был похож на van buren... И пофиг на то что играли б только фанаты.... так даже лучше.Тк Никакой порчи атмосферы модами...Некоторые со мной согласятся а некоторые нет...

0

Я больше фанат первых частей...И в основном поддерживаю Boлaнд-а....Ожидаю в игре увидеть разумных когтей смерти...В 3-ем фаллауте я от них и слова не услышал...Хотя в предыдущих частях некоторые особи превышали в умственном развитии некоторых людей.

0

Аах, конечно же. Разумные Deathclaws -- проект Enclave, который был им же и остановлен.

Deathclaws, показанных в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, учитывать смысла не вижу по причине многочисленных несоответствий с сюжетом серии в целом.

0

Видишь ли, игры делаются не для того, чтобы они нравились узкому кругу лиц, а для того, чтобы получить прибыль, настолько высокую, насколько это возможно.

New Vegas будет во много схож с Fallout 3, о чем есть официальное заявление.

IMHO, «Van Buren» был провальным и в целом бесперспективным проектом, релиз которого не должен был состаеться, так как он несоответствовал стандартов своего времени.

0

Ну пол России это не узкий круг лиц... хотя думаю они сейчас стараются под "своего" потребителя...

0

как ето еще беседка фильм не умудрилась снять, надо же все из Фола выжать, до копейки

0

Как я и сказал, разумные Deathclaws -- проект Enclave; после того, как силы Enclave убили часть жителей Убежища, а остальных отправили в Oil Rig с целью испытаний воздействия FEV-вируса, они выпустили Deathclaws с тем, что гарантировать, что никто из жителей не вижил.
Впрочем, впоследствии они не стали подчиняться Enclave, за что и были полностью ликвидированы.

0

Shadow747, нет. Поклонники истиного Fallout в РФ, разумеется, есть, но нельзя сказать, что их много. Нельзя сказать, что их достаточно.
Понятно, что расчет на прибыль ведется с учетом лишь на западный, казуальный рынок.

0

Shadow747, достаточно утрировано. Если несколько твоих друзей до сих пор играют в ранние части серии, то это не значит, что играет большинство.

0

Кто именно говорил и что именно говорил?

0

поиграв в Ф3, я восхитился по сравнению с тем что мы видели в первых 2ух частях, это было что совершенное и невообразимое, вроде шутер.. но V.A.S.T... хотя с динамикой игры 100% РПГ каким был Ф1-2, Ф3 не получился... Но тут приходит ещё одна не мение монументальная игра, у которой не было конечно такой истории и стольких фанатов как у Фаллаутов,я говорю про Масс Эффект. Поиграв в МЕ я был восхищён РПГ-шностью игры, отыгрываемостью ролей, мимикой персонажей и строением диалогов... от Нью Вегаса я наверно буду ждать ядерной смеси этих 2ух игр =) с одной стороны это уникальная вселенная и улучшеный движок Ф3, а с другой РПГ часть МЕ.. вот...

0

МЕ прекрасная игра, но позволю себе возразить и сказать то РПГ система в ней никакая...

0

Определенно, от New Vegas можно ждать shooter-преобладание в геймплее F3, это наверняка.

0

Определенно, от New Vegas можно ждать shooter-преобладание в геймплее F3, это наверняка.
Источник?

0

Пожалуйста: источник; цитирую: "It will be the same sort of role-playing game experience seen in Fallout 3...", пояснил Brian Crecente.

А чего, собственно, можно ожидать после коммерчески успешной F3? Увы, но серия стала казульной, следовательно можно не расчитывать на достойную RPG-составляющую, такую, какой она была, в частности, в ранних частях серии. А что такое shooter-преобладание в геймплее мы оба прекрасно знаем по F3.

0

http://www.wasteland-news.ru/uploads/posts/2009-05/1243677882_wasteland_small.jpg


во ешё нашёл

0

Спасибо.
Все таки ящитаю главное не геймплей, а атмосфера...

0

Бесспорно, атмосфера важна. Откровенно говоря, у меня возникаеют сомнения и на этот счет, в частности, когда я думаю о том, из чего она будет формироваться...

0

Imho, в F3 атмосферной была лишь сама Capital Wasteland -- пустошь как таковая; урбанистические же пейзажи были показаный отвратительно, в частности, очень раздрадало преобладание неестественных для серии мрачных и грязных оттенков.
Исходя из названия New Vegas, можно предположить, что урбанистические пейзажи будут иметь по меньшей мере значительно место. Надеюсь на более внимательное отношение Obsidian Entertainment к этому моменту.

0

The Guardian.
10.08.09 08:38 Shadow747, достаточно утрировано. Если несколько твоих друзей до сих пор играют в ранние части серии, то это не значит, что играет большинство.

А я про друзей что нибудь говорил? У нас все в инет-салонах вместо банального CS играют по сетке в fallout.... а недавно слышал что делают fallou 2 online... на манер MMORPG

0

The Guardian.
cupypix
10.08.09 20:17
А чего, собственно, можно ожидать после коммерчески успешной F3? Увы, но серия стала казульной, следовательно можно не расчитывать на достойную RPG-составляющую, такую, какой она была, в частности, в ранних частях серии. А что такое shooter-преобладание в геймплее мы оба прекрасно знаем по F3.

Да уж...RPG составляющая F3 отнюдь не идеальна...

0

fallou 2 online... на манер MMORPG
Третий бета-тест которого через четыре дня...

0

Shadow747, хм, в таком случае, вероятно, их заинтересует официальная MMORPG во вселенной Fallout, Project V13.

А так-то, New Vegas так или иначе будет ориентирована на западный рынок, а там предпочитают казульность, как бы нам не хотелось обратного.

0

The Guardian.
Чет мало смахивает на офф, ИМХО, Нью Вегас как будто в паинте нарисовали

0

Да. Сомневаюсь, что это официальное лого; просто увидел изображение в интернете.

0

Беседка говорила что чуть поже раскажет подробности на счет Fallout: New Vegas интерестно только когда... ?

0

igromag
12.08.09 00:01 Беседка говорила что чуть поже раскажет подробности на счет Fallout: New Vegas интерестно только когда... ?

Уж точно не через год... но и не завтра)))

0

Релиз New Vegas... в 2010, без указания более конкретной даты. Так что, ждать информации нам еще достаточно долго, я полагаю.

0

Ну что ж будем ждать... у меня только последний вопрос у New Vegas будет продолжение или он еденичен ?

0

New Vegas классифицируется как сиквел. То есть следующая часть серии Fallout, отдельная игра.

0

И вряд-ли у вегаса будет продолжение.

0

Shadow747, на чем основанная подобная уверенность? Не вижу причин на то.

0

Fallout 3 был хоть и не такой хардкорной, как первые две части, но тем не менее очень хорошей ролевой игрой и заслуженно получил звания "RPG года" и "Игра года". А что будет с Fallout: New Vegas? По-моему он как-раз приблизится к хардкорносте первых двух частей, т.к. разработчики из Obsidian делали и делают более хардкорные ролевые игры и ко всему прочему состоят из большинства выходцев Black Isle, что говорит само за себя. Так что Fallout в хороших и правильных руках!

0

"New Vegas классифицируется как сиквел. То есть следующая часть серии Fallout, отдельная игра."
- это не сиквел, а игра во вселенной. Сиквел будут делать Беседка после выхода TESV.

0

может быть.тут говорит проффесионал и я в чём то с ним согласен.а по мне жаль что Нью Вегас не делает Безесда.особенно в такое время когда созданы все 5 аддонов к Fallout 3.

0

Night Reverrius
"Fallout 3 был хоть и не такой хардкорной, как первые две части, но тем не менее очень хорошей ролевой игрой ..."
-- в чем, собственно, это выражается? Почти все в ролевой системе так или иначе направленно явно не на мирные действия персонажа... рамки жанра, так сказать,
По моему мнению, Fallout 3 был игрой предельно казуальной, и ролевая система, S.P.E.C.I.A.L., там была упрощена и искажена соответсвенно смене жанра с чистокровной RPG на, эм, action (shooter) с сильно выраженными RPG-элементами. Публика, конечно же, оценила: игра оказалась коммерчески успешной.

Doctor Zero, о чем ты говоришь? И какой именно профессионал?

0

Да, моя ошибка. Pete Hines, вице-президент Bethesda Softworks, об этом говорил.

0

to The Guardian.
"чем, собственно, это выражается?"
- Отыгрышем роли, игра позволяет отыграть хорошего, нейтрального и злого персонажа (исходя из диалоговой системы).
"Почти все в ролевой системе так или иначе направленно явно не на мирные действия персонажа... "
- значит мы играли в разные игры. Или вы пропустили умение "убеждения" и его влияние на диалоги. В первых частях точно также был только один этот навык направленный на мирное решение проблемы.
"соответсвенно смене жанра с чистокровной RPG на, эм, action (shooter) с сильно выраженными RPG-элементами."
- никакой смены жанра не было, была смена вида камеры. И был добавлен элемент шутера в боевую систему (если пользоваться реалтайм режимом, также хочу напомнить что РПГ это не только бои), всё. В игре присутствую все ролевые компоненты, поэтому говорить о них как о "элементах" не корректно.
BioShock - вот это экшен с сильновыраженными РПГ-элементами (ну или SistemShock), а F3 - РПГ с элементами шутера. Неужели из-за одного только элемента шутера, который проявляется в необходимости наводить прицел на врага, эту ролевую игру стоит записывать в экшены? О_о Или ты думаешь, что количество сражений влияет на определение жанра? Нет, во всех РПГ есть сражения, где-то их много, где-то мало - но они есть частью любой, даже самой чистокровной, ролевой игры. Все зависит от самой механики, и в этом плане F3 - и я вляется ролевой игрой с элементами шутера, по своей структуре, по компонентам, по корням в конце концов.

0

Night Reverrius
"Или ты думаешь, что количество сражений влияет на определение жанра"
-- построение геймплея на убийствах с ролевой системой, которая по большей части -- в частности, система перков -- облегчает их -- да, влияет, я так думаю.

"Все зависит от самой механики, и в этом плане F3 - и я вляется ролевой игрой с элементами шутера, по своей структуре..."
-- относительно структуры: безусловно, F3 есть достаточно возможностей, присущих RPG, но когда непосредственно прохождение всех квестов сюжетной линии и абсолютное большинство сторонних построено лишь на убийствах, то RPG-feature вопринимаются именно как дополнение к этому, то есть как элементы.
Впрочем, да, иногда, тем не менее, они более заменты, если сосредоточится именно на отыгрыше роли.

Официальные DLC, в особенности, Operation Anchorage -- как, впрочем, и Broken Steel & Mothership Zeta -- удачно все демонстрируют: суть геймплея -- обязательные и многочисленные убийства; такие черты, как использование красноречия, отходят на дальний план.

"...Частью любой, даже самой чистокровной, ролевой игры"
-- в случае с F3 этот компонент имеет абсолютный приоритет относительно всех прочих. Также отмечу, что в ранних частях серии акцент на это не делался ни в коем случае -- более того, в F2 вообще не обязательно были принимать в них участие: конфликта всегда можно было избежать.

0

to The Guardian.
"построение геймплея на убийствах с ролевой системой, которая по большей части -- в частности, система перков -- облегчает их -- да, влияет, я так думаю."
- F3 делает, имхо, больше акцент на исследовании мира и выполнении квестов, а не на уничтожении всего и вся, к тому же если бродить по поверхности пустошей, то особо много врагов не встретишь. В том же втором Fallout'e скорпионы нападали большими стаями и др. звери тоже.
Тут еще в чем дело: если использовать V.A.T.S. то элементов экшена нету вообще, т.к. там имеют значения именно развитость навыков. Конечно одним этим режимом всех не убьешь (разве что с перком, который позволяет после убийства восстановить очки дейстия), да и слабых врагов комфортней убить в реалтайме. Но даже в реал-таймовой боевке имеют значения умения, только в меньшей степени.
А давай взгляним на другие жанры. В стратегиях идет уничтожение врагов но игры от этого в экшен не превращаются, тоже самое в аркадах кучи врагов (и в отличае от ролевых игр и Fallout'a 3 в частности в тех жанрах уничтожение врагов занимает куда большую приоритетность). Почему так? Из-за механики игр. Т.е. можно сделать вывод, что не количество сражений в игре влияет на жанр, а то какая механика задействована и какие требование выдвигаются к игроку. Ну разве не так?
А если игра работает на ролевой системе, но состоит из сплошных сражений - ее записывают в hack'n'slash.
В NWN, который работает на тру-ролевой пораундовой боевке D&D, много сражений, а в Planescape: Torment наоборот сражений мало, но и та и та игра - чистокровная РПГ.
"когда непосредственно прохождение всех квестов сюжетной линии и абсолютное большинство сторонних построено лишь на убийствах"
- а как же квест про матрицу из главных? Он замещан не на убийствах, по крайней мере если проходить за хорошего.) Еще есть квест узнать об отце в Мегатонне, тоже не на убийстве замешанн, далее: найти Тридогнайта - тоже не на убийстве. Даже момент с президентом Эдемом можно решить при помощи силы слова (что я и сделал). И в конце можно уговорить плохого полковника, чтобы тот ушел.) Так что не все из главного квеста замещанно на убийствах, не надо.))
В других квестах тоже много мирных моментов: можно уговорить "вампиров", можно найти и узнать андройда, уговорить "супергероев", с Гарольдом квест тоже можно решить без убийств, да что там оченб много квестов, где не требуется насилие или его можно избежать при хорошем навыке убеждения. Конечно есть квесты на убийства, но в какой РПГ их нет? :)
"-- в случае с F3 этот компонент имеет абсолютный приоритет относительно всех прочих."
- для меня лично приоритетом было исследование пустошей и выполнение квестов, для кого-то другого, не спорю, может быть именно убийство.

0

Night Reverrius
"Если бродить по поверхности пустошей, то особо много врагов не встретишь"
-- к сожалению, не могу согласится. Да, на пустошах как таковых противников действительно не столь много, но непосредственно локации, которые и предстоит исследовать в большинстве случаев буквально наполнены ими: подавляющее большинство подземных локаций, довоенные форты Constantine & Bannister, многие Vaults, различные довоенные учреждения, Satcom Array... словом, полностью враждебный мир, но все-таки.

"В том же втором Fallout'e скорпионы нападали большими стаями и др. звери тоже"
-- не столь эквивалентно: ведь ранее была возможность этого избежать благодаря особенностям ролевой системы, в частности, скиллу outdoorsman, при высоком значении которого встречи носили опционарный характер. В Fallout 3 приходится отбиваться.

"...Если использовать V.A.T.S. то элементов экшена нету вообще..."
-- формально, да... Но ведь очевидно, что система V.A.T.S. не имеет ничего общего с TBS и представляет собой некую попытку "завуалировать" примитивный shooter-компонент, преобладающий в игре... у персонажа превосходящие шансы на победу при использовании V.A.T.S. -- противники буквально не способны ему ответить, а после завершения последовательности в V.A.T.S. наиболее вероятно, что противник будет убит в следующий момент после этого, во всяком случае с середины игры.

"Ну разве не так"
-- да, это так, но убивать мы вынуждены и на этом сделан серьезный акцент, значительно больший, чем на чем-либо еще.
Относительно вышеуказанных квестов, действительно названы редкие исключение, но среди них опять-таки есть есть квесты с shooter-преобладанием:

"Даже момент с президентом Эдемом можно решить при помощи силы слова..."-- конкретно с ним -- да. Но с несколькими десятками солдат Enclave, которые находятся в Raven Rock и прямо препятствует продвижению героя, подобное определенно не удасться. (=

"И в конце можно уговорить плохого полковника..."
-- несколько не по теме, но полковник не обязательно строго отрицательный, на мой взгляд.
К слову, на пути к нему стоят десяток враждебных солдат Enclave.

"...Можно уговорить "вампиров""
-- но до них нужно добраться, а тому мешают крабы; так как квест, по идее, ранний, то и количество их невысокое. Но они есть и они на пути.

"...с Гарольдом квест тоже можно решить без убийств..."
-- в локации Oasis Caverns крабов более, чем достаточно, их придется положить на пути к сердцу дерева.

"С для меня лично приоритетом было исследование пустошей и выполнение квестов, для кого-то другого, не спорю, может быть именно убийство"
-- imho, в ходе выполнения квестов и исследования мира приходится убивать, регулярно. Даже более, чем регулярно, можно сказать, постоянно.

0

to The Guardian.
"формально, да... Но ведь очевидно, что система V.A.T.S. не имеет ничего общего с TBS и представляет собой некую попытку "завуалировать" примитивный shooter-компонент"
- ну а с пошаговыми стратегиями он и не должен иметь общее, как и пошаговая боевка первых двух частей. Конечно V.A.T.S. скорее отмазка разработчиков, чтобы больше понравиться фанатам первых частей, но все-таки отмазка довольно неплохая.) И скорее не "завуалировать примитивный shooter-компонент", а иногда избежать. Кстати, давай представим, что разработчики сделали бы пошаговую боевку, как в первых частях (например вид сразу бы переключался бы на третье лицо а камера отдалялась бы вверх), то именилась ли бы сама игра? В ней бы был другой вид боевки, без экшен элемента, но в остальном же игра осталась бы такой же и количество врагов тоже.
"imho, в ходе выполнения квестов и исследования мира приходится убивать, регулярно. Даже более, чем регулярно, можно сказать, постоянно."
- ну я уже приводил квесты которые выполнялись без насилия. Кстати, не стоит забывать про стелс-навык, который можно использовать на пути к месту преднозначения и тем самым избегать стычек с врагами.

0

Да... надеюсь нью вегас будет более сложным...

0

Мы все на это надеемся, и я думаю, что он таким будет. :)

0

Shadow747
Относительно этого есть серьезные сомнения, ведь, как сказал Brian Crecente: "It will be the same sort of role-playing game experience seen in Fallout 3..."... Но, тем не менее, не теряю надежды.

Night Reverrius
"...в остальном же игра осталась бы такой же и количество врагов тоже"
-- в ранних играх серии все было иначе... в самом деле, почему же самое бесполезное во время действия игры довоенное учреждение буквально заполнено противниками? Лично мне подобный намек разработчиков прямо говорит, что нужно делать.)

"...не стоит забывать про стелс-навык, который можно использовать на пути к месту преднозначения и тем самым избегать врагов"
-- да, это действительно так. В частности, при использовании Chinese Stealth Armor -- также очень полезен перк Silent Running --- избегать противников не представляет никакой сложности, без нее... эм, скажем так, будет крайне непросто. Здесь возникает одна проблема: очень значительная часть от общего количества EXP персонажу начисляется именно за убийства противников, а в данном случае его не дают... следовательно, приходится довольствоваться главным образом тем, что начисляется при выполнении квестов, а его определенно недостаточно.
Также отчасти теряется смысл в исследовании Capital Wasteland: мало чего ценного можно найти в этих руинах, кроме, пожалуй, bobbleheads. А руины заполнены противниками... большинство игроков совмещают приятное с полезным, убивая их, обыскивая тела и осматривая местность.

0

Кстати, можно еще отключать роботов (и взять перк с помощью которого это будет навсегда), я таким макаром проходит форты с ними.:) Турели тоже можно отключать если взломать компьютер. Вообще наука стала более полезным навыком, чем в прошлых частях.

"в ранних играх серии все было иначе"
- да, иначе, мне тоже нравилось, что там сражений куда меньше и многих можно избежать.) Это плюс. И я не отрицаю, что первые части хардкорны в этом плане.

0

"Я таким макаром проходит форты с ними"
-- аналогично. А также LOB Enterprises, National Guard Depot, Vault-Tec Headquarters... потом примерно прикинул потери в количестве EXP, которое мог бы получить... это также зависит от уровня персонажа: на высших уровнях немало проблем доставляют Sentry Bots... за них начисляют немало EXP.

"...Взломать компьютер"
-- imho, в случае, если данная мини-игра будет присутствовать в New Vegas, хотелось бы увидеть влияние данного навыка, а также очень желательно скилла luck на простоту взлома терминала, иными словами, чтобы было легче угадать правильный пасс... ведь, по сути, этот процесс несложен, но, в частности, в случае с терминалами высокой степени защиты, достаточно утомляет: подбирать верные слова неудобно, даже если совпадает пять букв в слове из одиннацати.

0

Ну и тем не менее как шутер от 1 лица fallout тоже сух....

0

Исключительно как shooter производная от F3 не просто сух, а это буквально ничто... Собственно, вышеупомяные DLC-эпизоды F3, на мой взгляд, наиболее удачно это продемонстрировали.

0

Чего именно, подобного shooter-элемента?

0

Я не думаю, что Obsidian этот shooter-элемент и боевую систему в целом как-то изменит (не их профиль все-таки), а вот улучшить ролевую систему и сконцентрировать игру на диалогах, сюжете, квестах и отыгрыше роли я думаю им под силу.
Я прогнозирую больше общения и меньше сражений в New Vegas.

0

"Я не думаю, что Obsidian этот shooter-элемент и боевую систему в целом как-то изменит (не их профиль все-таки)"
-- солидарен. Собственно, а в чем смысл кардинальных изменений в проверенной и, что главное, полностью готовой системе.
Некоторые источники, помимо неопределенных указаний на схожесть F3 & NV, упоминают также присутствие системы V.A.T.S. либо ее эквивалента, тем самым подтвердая отстутствие значительных изменений.

0

Может добавят возможность стрельнуть в глаза и пах в режиме V.A.T.S. :)

0

А вот в 3 фаллауте сначала тоже это обещали....

0

Отказались от этого по какой причине? Должен признаться, не столь внимательно следил за ходом разработки.

0

Вроде как цензура не пропустила, по крайней мере про пах.)

0

Night Reverrius, эм, понятно. Что я могу сказать, у них достаточно двоякое восприятие того, что же не должно быть показано: нецензурные выражения, расчленение, рабство, канибализм -- значит, приемлемо, а нанесение повреждений в пах -- нет.)

0

В африке вроде fallout 3 запретили благодаря стимуляторам.Типа на шприцы с наркотой похожи...А насчёт поедания трупов ничё не сказали....

0

Интересно в New Vegas можно будет грабить корованы?

0

Shadow747
А разве не в австралии ? Там им, кажется, чем-то морфин не понравился...

0

Я же говорю вроде.... я про это давно читал.

0

Advisorg,думаю если будет показываться карма главного героя то да.

0

Оооо сколько флуда.

Господа, собственно начало форумки сделал как только вернулся. Записываемся http://forums.playground.ru/fallout_new_vegas/573041/
Появятся люди напишу правила и создам саму игру.

0

А детей убивать там можно будет?))))

0

Shadow747
Если ты про форумку, то да :)))
А если про Новый Вегас, то хз, скорее всего нет, но любители как всегда доделают.

0

Думаю Obsidian сделают нормальную игру. Сделали же они отличную Neverwinter nights 2. Тем более среди Обсидианцев много людей, работавших над первым и вторым фоллаутом.

Главное чтоб игра НЕ БЫЛА СЫРОЙ!!!!!

0

Я не думаю, что Obsidian этот shooter-элемент и боевую систему в целом как-то изменит (не их профиль все-таки), а вот улучшить ролевую систему и сконцентрировать игру на диалогах, сюжете, квестах и отыгрыше роли я думаю им под силу.
Я прогнозирую больше общения и меньше сражений в New Vegas.



Согласен. Яркий пример подобного - Neverwinter nights 2.

0

Мы как раз таки не хотим чтобы New Vegas был похож на NwN. Игра конечно хорошая, но у нее плохой формат для нового Фоллаута.

0

Я тоже не хочу, чтобы Фоллаут был похож на nwn 2. Я хочу, чтобы игра не была сырой. С программистами у них не всегда ладно.

0

народ у меня такое предчуствие что NV появится после зимы.

0

Ваши предчувствия никому не интересны смею предположить.

0

03.10.09 11:06 — маловероятно. Как правило, подобные релизы планируются на IV квартал, в частности, октябрь-ноябрь.

0

Нда... Если Bethesda будет контролировать каждый шаг компании Obsidian, то мы увидим клон Fallout 3, Imho. К сожалению, у нас нет никакой информации, на которой можно было бы основывать более точные и аргументированные мнения об NV. Да и весьма сомнительно, что игра выйдет в 2010 году.

0

Arwen., позвольте поинтересоваться, на чем основаны ваши сомнения в достоверности официальной даты релиза.

0

The Guardian.
Увы, такова тенденция. Bethesda делала F3 четыре(!!!) года. Игра получилась не настолько уж идеальна для четырёх лет разработки.
Да и, если честно, просто берут сомнения, что разработка столь масштабного проекта может осуществиться за 2 года.
Если до релиза остался всего год (точнее, около года), то полагаю, Obsidian показала бы нам какие-либо наработки... Возможно. А сейчас, вы только посмотрите: проект окутан туманом, новых подробностей не поступает. Ни о сюжете, ни об особенностях, ни о чём. Только обещания разработчиков и так далее. Но что нам с их обещаний, собственно говоря? Много чего обещали.
"В Fallout 3 будет около 200 концовок..." Где? Быть может мы как-то неправильно играли, что не обнаружили их? =)
Да и, повторюсь, у нас нет никакой информации относительно данного проекта, чтобы аргументированно что-то доказывать. Мы можем пока основываться лишь на догадках, я полагаю.
Остаётся лишь ждать. Ждать и надеяться, что Obsidian оправдает возложенные на неё надежды. Что мы получим именно Fallout, а не что-либо другое, умело замаскированное под него. ^_^

0

"Да и, если честно, просто берут сомнения, что разработка столь масштабного проекта может осуществиться за 2 года"
А при этом учитывается, что уже не надо придумывать велосипед и движок готовый есть ?

0

Kuro no Shinigami
Учитывается=). F3 так же на готовом движке делали (немного усовершенствованном), и, тем не менее, время разработки в два раза дольше.

0

Arwen.
«Да и, если честно, просто берут сомнения, что разработка столь масштабного проекта может осуществиться за 2 года»
— у общественности нет информации о начале разработки New Vegas, лишь официальное подтверждение о том, что он ведется; разработка могла начаться и значительно ранее.
Так что я не был бы так уверен.

«Что мы получим именно Fallout, а не что-либо другое, умело замаскированное под него»
— судя по тому, что известно о данном проекте в целом, NV можно классифицировать как лишь еще один достаточно крупный DLC Obsidian Entertainment, созданный при чутком контроле Bethesda; отсутствие числительного в названии NV эти мысли косвенно подтверждает...

0

The Guardian.
"у общественности нет информации о начале разработки New Vegas, лишь официальное подтверждение о том, что он ведется; разработка могла начаться и значительно ранее."

Но всё-таки Bethesda упомянула о NV не так уж давно, и именно на этом и основывалось мнение относительно даты выхода и времени разработки NV.
"Так что я не был бы так уверен."

Никто не уверен точно, ибо твёрдого фундамента для этой самой "веры" нет.

0

Guardian of Peace,
>>>судя по тому, что известно о данном проекте в целом, NV можно классифицировать как лишь еще один достаточно крупный DLC Obsidian Entertainment.
А что Obsidian Entertainment делало для Фаллаутов дополнения?
Почему здесь все игнорируют разрабов? Все хотят идеальной игры и говорят что игра получится фигнёй.
Если мы будем верить что игра выйдет хорошая тогда может она почти такая как мы и захотели получится.

0

"Все хотят идеальной игры и говорят что игра получится фигнёй."
Идеальных игр не бывает, если уж на то пошло. NV сделают для бо'льшей группы (проклятые казуалы) + мультиплатформенность проекта (не есть хорошо) = большая вероятность очередной фигни, которую на PC можно будет переделать в нечто нормальное с помошью редактора. Откровение в жанре и не ждите.
К тому же, KOTOR II обсидианы выпустили недоделанным и упрощенным, по сравнению с KOTOR - джедайку в руки и неспешной походкой до конца, вырезая все по пути. Лорды ситхов и мастера дохнут с полпинка.

"Если мы будем верить что игра выйдет хорошая тогда может она почти такая как мы и захотели получится"
Самовнушение ? Повторять как мантру "игра выйдет хорошая" каждый день и после выхода орать на каждом углу, что вышел "шедевр", при всех минусах самого "шедевра" ?
И опять же - все хотят разного.

0

К тому же, KOTOR II обсидианы выпустили недоделанным и упрощенным, по сравнению с KOTOR - джедайку в руки и неспешной походкой до конца, вырезая все по пути. Лорды ситхов и мастера дохнут с полпинка.

Ну тут не знаю... Играл в КОТОР 2, мне показалась не на много легче первой части. И вообще, я забыл раскачать ГГ скилл лечения, и Малахор 5 так и не прошел :/

0

Doctor Zero
«А что Obsidian Entertainment делало для Фаллаутов дополнения»
— нет. Но структура вполне схожа, согласись. А что до масштабности... как я и говорил, просто крупный DLC.

«Почему здесь все игнорируют разрабов»
— что ты имеешь в виду?

0

Я прошел кучу ролевых (и не только) игр, и считаю, что такой срам, как Ван Бурен, выпускать не будут!
По мне так Новый Вегас будет банальным клоном(а может и большим аддоном) Fallout 3, только в другом месте и в иное время. Ничего особенного я от этого "чуда" не жду, кто бы его ни делал... Подожду выхода игры и записей на yootube.

-1