Fallout: New Vegas

9.2
()

Самые опасные места в игре

Здесь пишем в каких местах можно найти легкую и мгновенную смерть.
Карьер. Правда смерть не очень легкая, но быстрая :)
Если подойти к ветерану НКР который охраняет президента, то умрёшь очень быстро.
Проход между скал напротив курорта Блю-Парадайз (юго-восток карты). Переплываем через реку, идем в горы, находим два комплекта силовой брони, быстро и торжественно умираем в тесном окружении пары десятков разномастных когтей смерти.
Лагерь Легата. Честный бой с Ланием - самый трудный в игре ( не сидеть в кустах со снайперкой как жалкий трус, а идти на него с ХО).
Чекист из самых глубин бана
Я ему сказал "чувак, отдыхай, вы всёравно продули" и он пошёл домой.)
Тоже вариант. К тому же, не такой подлый, как со снайперкой сидеть и в башню его выцеливать.
А разве можно его из снайперки снять? Мне казалось, там особых вариантов нет. Если речь, конечно, о финальном бое. Кстати, он может быть до отвращения простым, если драться один на один и грамотно использовать нежелание неписей прыгать с относительно небольших высот.
Карьер, с кучами Когтей смерти. Я пока только начинаю играть, не могу еще вычистить логово.
GodzillaMozilla
Качнись. Иначе ты их не вынесешь.
Карьер и место, когда выходишь из тайной квартиры БС и идёшь прямо. Там тоже около семи когтей смерти.
Когти не так опасны. Не паникуйте! Стреляйте в лапы бронебойными! И они у вас в попляшут!
После Карьера уже ничего не страшно =)
Кассиопея, а мне карьер показался легкой приятной прогулкой после путешествия по местам, описанным выше. =))
В игре нет "самых опасных мест". Есть маленький уровень и экипировка-хлам.
Логово кассадаров - неприятное место
сходи в карьер со своим "высоким уровнем" и "крутой экипировкой" на высоком уровне сложности,сними на видео,без единой смерти.
Nemec2
Тебя сьели, когда ты был в PA и с анти? Твой промах.
У этих "страшных-кровавых-когтей" есть уязвимость - лапы.
Неужели никто не подготавливает поле боя? Мины решают.
Мины не всегда решают.
Их могут обойти например.
Радиоктивный городок с кучей зомби..... Недалеко от взлетной полосы Не помню как точно называется(( - тоже не легкое местечко....в основном из-за повышеной радиации
Nemec2
У меня они всегда на них наступают, к тому же никто не отменял мощнейшие мины C4 с дистанционным подрывом.
Палатка Цезаря, если прийти туда без напарника.
astand
Попробуй в палатке метод "Дверной Дракон". Результат веселый.
Заходишь в здание. Злишь монстров-или-людей. Быстро выходишь. Прижимаешься спиной к двери. Монстр выходит за тобой и появляется перед тобой. Удар кувалдой в затылок. Быстрый вход в здание. Повторять до победы.
- Определенные сложности с толпами.
- Нужно иметь железное терпение если оружие слабое.
+ Без потерь здоровья можно убить злейших тварей.
+ С перком "Суперудар" все становится еще легче.
С палаткой Цезаря вряд ли прокатит, там такая орава нападает. =) Но метод прикольный, спасибо.
Olly-alpha
Заминируй выход из палатки. Когда первая партия легионеров умрет, заминируй опять. Повторять до победы.
Да зачем? Их и так можно всех положить, если быстро бегать и метко стрелять, ловя при этом кайф от процесса. =) Я один раз даже умудрилась грохнуть почти всех, не выходя из палатки. Правда, Цезарь в итоге все-таки забил Курьера своей чудо-перчаткой, но на тот момент он единственный оставался в живых.
Меня радуют взрывы. И разлетающиеся тела. Автоматы - мое основное оружие, но взрывчатка - давняя любовь.
карьер однозначно и опять же напасть на прокачаный десяток секъюретитронов
когда вы на 1 уровне пошди в карьер где ходят когти смерти
Побегать по Убежищу 34...
Карьер, радиоактивный город (тяжело с радиацией такой, иногда не успевал отойти на нужное расстояние)
К слову об опасных местах. Я с АЭ и "Архимедом" на восточном берегу Колорадо вчера совершенно изумительно на когтей поохотилась. Сначала приложила зарядом "Архимеда" зону скопления тварей, затем, сидя в стороне на камушке, неторопливо добивала из снайперки раненых, стремящихся по узкому проходу покинуть зону бедствия. Бежали самки и молодняк, натуральный Биттер Спрингс получился, не знаю, как курьер теперь будет с этим жить... =))
Кто-то там Рыжая направила меня за яйцами когтей смерти в пещеру, которая недалеко от уничтоженного легионом лагеря рейнджеров. На мне по-прежнему плащ шерифа и берет 1-го разведывательного... Захватил с собой гаусс-винтовку и 100 зарядов, снайперскую винтовку и 100 зарядов. В спутниках Рауль с 10мм ПП. Перк "Распад". Было тяжко, когда сразу на входе, в узких коридорах, встретил несколько когтей. Другие твари отлично в режиме скрытности разрывались на куски при попадании из гаусса в голову. Затем встретил матку. Завалил кое-как. С десяток раз помер от лап Легенды и его сородичей. Затем из этой норы по одному кое-как или чудом выманил и завалил каждого. МБ закончились. Пока Легенда тупил в коридоре, добивал уже из снайперской винтовки чуть ли не в упор. Под наркотой. Рауль отлично помогал всё время, на удивление быстро добивая в процессе всех недобитков.
Люди не тупите!Прокачайтесь до 12 уровня и купите у Ван-Граффов Винтовку Гаусса и будите рвать когтей как Тузик грелку...
Убежище 34 меня вконец измотало, хотя особых проблем с тамошними гулями не было, но большая локация и постоянная радиация на хардкоре особенно действует на нервы.
В карьере тоже долго возилась - зачищала издаля со стороны Лагеря Великих Ханов из снайперки и "Всеамериканского", поэтому добыть яйца Когтя для Люси оказалось ерундой, ибо подход к закутку, в котором они лежали по заданию, был уже давным-давно свободен :)
Больше всего веселилась в палатке Цезаря - с перепугу с первой попытки вынесла там всех с многозарядного 40-мм гранатомета, правда и себя слегка контузила, но месиво было ещё то, однако на эту сволочь Бенни моя бойня не произвела никакого впечатления >:(
Никто не упомянул локацию с разбитым винтокрылом, где целая толпа агрессивных роботов и локацию ядерный полигон с кучей гулей. Хотя конечно при должном снаряжении любое опасное место не будет таковым.
p.s. ещё достаточно опасна платформа старателей, населённая озёрниками.
Платфотма старателей? Это где? Было много озёрников (очень много) на другом берегу курорта Блю-парадайз. Я их зараспадил, распылил в дым из лазерной винтовки всех.
По-моему она платформа мародеров. Неподалеку от рыбацкой хижины, в озере. Неудобна тем, что когда плывешь, не можешь защищаться, а когда приплываешь, выйти на неё можно только с одной стороны, в результате чего первый раз пока сориентировалась чуть ли не всё здоровье отбили мне эти озерники (а их там штук 8 будет), поэтому, когда, наконец, вылезла на неё, еле отбилась...
Там вроде какой-то полезный журнал есть, улучшающий по-моему выживаемость на 3 (или на 4, если взят соответствующий перк).
Daryl
Там можно с нескольких сторон вылезти. В том числе и с той, с которой удобно их мочить. А вообще, достаточно винтовки с хорошей оптикой и их можно снимать с берега. Журнал там на выживание.
У меня винтовка с оптикой их с берега не берет.
А вообще ни одна тварь в игре не отнимала у меня столько здоровья, сколько касадоры. Возле Пивоварни такое напряженное местечко, кругом горы, толком позицию для стрельбы не выбрать, а когда ты, наконец, видишь касадоров, то, оказывается, они тоже уже видят тебя.
Глазго - 12
Ну, у меня в снайперку их там было видно, но пульки не долетали :) А вот в месте, которое описывал devgeniy, я только со снайперки их из-за бугра и мочила, предварительно кинув Буна на бережку подальше.
devgeniy Я их зараспадил, распылил в дым из лазерной винтовки всех.
ах какой ты молодец =)

Daryl По-моему она платформа мародеров.
Да, вы совершенно правы, в переводе от 1с эта локация называется именно так, в оригинале она называлась scavenge platform и я предположил что она переводилась как платформа старателей, забыв что prospector 1с перевели как старатель а scavenger как мародёр, для меня оба эти слова имеют примерно одинаковое значения (в мире фолаут естественно).

Daryl Там вроде какой-то полезный журнал есть
Есть, но не совсем журнал, а книга (Wasteland Survival Guide), которую кстати написала Мойра Браун, руководствуясь опытом полученным при помощи одинокого странника в Фолаут 3

Olly-alpha У меня винтовка с оптикой их с берега не берет
Daryl Ну, у меня в снайперку их там было видно, но пульки не долетали :)
Возможно был недостаточно прокачан навык оружия, пули должны долетать, но из за разброса (особенно при нехватке навыка или стата) попасть тяжело, в таких случаях стоит воспользоватся споком, мне помогло.
меня столько здоровья, сколько касадоры
Им нужно крылья отшибать. Пары выстрелов из винтовки ковбоя хватает. Они потом по земле ползают добить проблем не составляет.
Собственно для такой охоты вполне хватает винтовки ковбоя или 10мм пистолета и навыка оружия 35-40.
Olly-alpha Кассадоры те ещё упыри! И у пивоварни один раз мучался. Зато легко было в пещере, где касадор-легенда обитает. Всё это с Буном и ЭД-Э. В другом случае с другими спутниками напротив: в пещере напарники быстро гибли (яд), а у пивоварни уже мы их расстреливали как уток. Или затаптывали кавалерийским натиском.
Это всё капризы бога войны.
AoiUmi, у СВ разброс равен нулю, а навык оружие, соответственно, ниже 75 не имеет смысла иметь, играя снайпером. Может, какие-то хитрые места есть, откуда можно попасть, но просто прогуливаясь по берегу - не-а. Точно не-а.

lokkie, спасибо, но я не очень уверена в эффективности подобной тактики, если честно. Кроме того, не играю винтовкой ковбоя.

Это всё капризы бога войны.
Ага. =)
но я не очень уверена в эффективности подобной тактики
Ну тактика довольно эффектная.. эффектно крылья от касадоров отлетают в ВАТСе )
И эффективная. По пустошам один брожу, напарников в поддержку не беру, поддержки ждать неоткуда, приходится тактику боя разрабатывать.
С напарниками конечно проще, пока они на напарников нападают, отстреливай сколько влезет.

не играю винтовкой ковбоя
А можно любое оружие, только средней дистанции. Вроде карабина охотника и т.д, пистолеты вроде магнума44, 10мм.
Дробовики не пойдут, пока нет навыка по оружию - 100 и полицейского дробовика что бы максимум с пары выстрелов в упор их отстреливать. Реактивные заразы, а дробовики только на близкой дистанции эффективны.
lokkie, эффектная, может быть, эффективная ли? Не уверена. Хотя бы потому, что двигаются они быстрее, чем перезаряжается винтовка, в обойме там сколько зарядов? 7? А у пяти касадоров в общей сложности 10 крыльев, и даже если представить, что можно каждое крыло отшибить с первой попытки... Кроме того, ОД в ватсе все-таки ограничены даже с перками и наркотиками. В общем, для меня не вариант, не возбуждает. А напарников я под вражеские жала не подставляю. =) Напротив, прежде чем лезть на рожон, нахожу для них удачную позицию, откуда они могут меня прикрывать и одновременно быть в относительной безопасности.
Иногда удавалось в режиме скрытности расстрелять со снайперки (или всё-таки из "всеамериканского", точно не помню, но наверно второе, т.к. патронов в обойме хватало на долго) касадора и пока идет замедленное его померание, можно успеть замочить ещё одного, если он рядышком. Но получалось это крайне редко...
А у пяти касадоров в общей сложности 10 крыльев
А зачем два? Одного крыла хватает. Выбираешь вначале тех кто покрупнее, отшибаешь им по крылу, потом мелких. Главное успеть крылья отбить, ползают они медленно даже крупные.
Olly-alpha у СВ разброс равен нулю
Это не совсем так, согласно данным которые я только что перепроверил в GECK, Sniper rifle - spread 0.02 (разброс 0.02)
Стрелял я по озёрникам на платформе из "Длинного карабина" уникальной ковбойской винтовки, со снайперским прицелом, разброс этого оружия тоже равен 0.02.
p.s. не люблю быть пустословным, по этому скрины прилагаются.
http://s59.radikal.ru/i165/1103/23/a854f996db0f.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1103/33/b8a1e726d359.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1103/ed/35c0b4b5c57e.jpg
Было бы интересно увидеть дохлого озерника на платформе через прицел данной винтовки :) У меня они не все даже двигались, когда смотришь через прицел, в основном находились в исходном положении со слегка растопыренными руками...
Daryl странно, у меня вроде все нормально двигаются, и трупы разглядеть можно.
AoiUmi, хм... А я где-то читала про 0. Ну, ладно, в любом случае, разброс минимальный. Скринам верю, но вот у меня, как и у Daryl, с СВ ничего не получалось. А, кстати, GECK про дальнострельность что-нибудь говорит?

lokkie, ага. А пока ты выбираешь, они сидят и позируют. Я им вообще стараюсь по усикам стрелять, их это слегка отвлекает, дает возможность спокойно прицелиться и даже подождать, пока восстановятся ОД. Но все равно они пока лидируют в списке противников, испортившись моему персонажу больше всего крови. Тех же когтей я стараюсь близко к себе не подпускать, а эти мутанты нет-нет, да долетят.
Olly-alpha GECK про дальнострельность что-нибудь говорит?
параметра дальнострельность я не нашёл, есть только: DMG DPS AOE RADIUS SPRD CRIT %MULT CRIT DMG AMMO MAG WG VALUE V:W AP DMG:AP HP ATT REQ, ни один их этих параметров не отвечает за дальность.
Казадоры страшны тем, что их всегда целая куча,
вообще Фаллаут игра очень гибкая, всему есть
противодействие, даже глобальное, например как
миниган, ракетница или гранатомет.
Идти со снайперкой на Казадоров - высшая степень
мазахизма, во первых их скорость перемещения не
дает делать прицельных выстрелов (VATS в игре баян,
т.к. используя на рой, пока стреляешь в одного, 3
раза убьют остальные), а для снайперки главное не
в цель попадать, а в опр. точки, так эффективнее и
красивее (к примеру в когтя: 1ый в голову 2ой в ноги,
если еще жив). Даже засев в безопасном месте, где
твари не достанут, они от выстрелов попрячутся, и
придется к ним пердыхать самому...

Против Казадоров хороши:
Миниган (честно говоря, он хорош против всех)
Огнемет (хз, сам не заметил, но так говорят)
Ракетница (главное близко не подпускать)
Гранатомет (тоже самое)
Дробовик (мой выбор, всегда ношу, очень
универсален).
Удача (куда без нее ;)
А кому-то милее и ближе баллистический кулак. Чего спорить-то? =) Против касадоров хорошо все, что выносит этих тварей с минимальным уроном для игрока. Я вообще не настроена таскать с собой целый арсенал, ношу только СВ, два вида патронов к ней, кастет и сечку. Хватает и на касадоров, и на когтей, и на Оливера с его хваленой тяжеловооруженной охраной...
Касадоров можно легко снести с Бэби. Касадоры делают небольшую паузу перед атакой, этого достаточно, чтобы сделать шаг назад и долбануть в наглую хитиновую рожу. Очень поможет "Cуперудар", в этом случае прям бейсбол будет. Подлетает к тебе, а ты его кувалдой и касадор обратно летит на первой космической.
Пробовал огнемёт на кассадорах: пока жгу, меня жалят (<_>)
Вчера с ручным пулемётом калибра 5,56 выносил летунов. Как-то быстро они гибли не в силах подлететь на расстояние своего удара, когда вёл беспрерывную стрельбу. Правда, забился я на высокий склон, оставляя им место для нападения лишь с одной стороны, с одного угла.
Этот ручной пулемёт так быстро портится...
Если знаешь куда идёшь и с кем воевать, то он всегда пригодится, если там необходим. Не по крысам и богомолам стрелять беспрестанно.
Ах, да всякие смертокогти и касадоры отлично валятся из BAR. В этом Dead Money помог.
BAR намного круче минигана и пулемета. Урон и точность на высоте.
Глазго - 12
Я так понимаю имеется в виду Automatic rifle, оружие и правда хорошее(особенно если мод увеличивающий скорострельность поставить), если бы ещё патрон 308 калибра был более распространённым.
Пардон, что за BAR, поподробней, пожалуйста...
Daryl
http://world.guns.ru/machine/usa/browning-m191-bar-r.html
Вот такая замечательная машинка.
Однозначно самое сложное место в игре - пещера Дед-Винд, которая кишит когтями смерти во главе с «Коготь смерти-Легенда». Если вздумаете туда соваться, то лучше прихватите с собой миниган (если, конечно, этот тип оружия соответствует вашим параметрам) с бронебойными патронами. А если поставить высокоскоростной мотор на миниган, то когти будут укладываться штабелями, не успев до вас добежать. Основано на личном опыте при игре на сложном уровне персонажем 15 level.
Я бы туда даже не сунулась на 15-м левеле. Ни с миниганом, ни с ядерной боеголовкой.

Неожиданно опасным местом оказалась гора Блэк, если играть на максимальной сложности с харкором. Не знаю, нормально ли это, но на меня там нападают не только супермутанты, но и когти смерти. С одной стороны стреляют, с другой - отрывают голову когтистой лапой. Напряженно.
Olly-alpha А ещё там рядом есть радиоактивная яма с примерзкими кентаврами и ихними ещё более примерзкими радиоактивными плевками! (не путать с локацией Глотка Дьявола) У меня и без Когтей там головной боли хватило, и хоть я и отобрала у пары мутантов миниганы, особо это не помогло, зато помогла Вероника с врученный мною ей "Тостером палладина" (она же всё-таки из БС, так что я не смогла ей его не дать :)
Глазго - 12 Я так поняла, что BAR появляется с установкой Dead Money? Тогда я его точно не видела.
Daryl, хм... кентавров я не приметила, только одного по пути к Табите. Где они? Мне нравится стрелять по этим гадким студенистым тушам. =)

Зато наверху меня догнали два Когтя Смерти, и пока с одной стороны меня поливали свинцом супермутанты, с другой две мерзкие твари махали своими мерзкими лапами. Балансируя на краю фонящей ямы, отбилась кое-как, но они, засранцы, сломали мне модифицированную винтовку, а Буну - не только обычную винтовку, но и уникальную "Машину". Меня стала душить жаба, и я переиграла с последнего сохранения. Еще подумала, ведь не должно там быть Когтей... Но они были и во второй раз.
Olly-alpha ...только одного по пути к Табите... Вот-вот - расползаются сволочи, если не пристрелить в ихней яме-то! А яма эта будет совсем рядом с Горой Блэк, если из Хидден Велли пойти на Гору по прямой, а не по извилистой дороге. На Гору при таком раскладе не залезешь - придется всё-равно выходить на дорогу, а вот на яму желающие сократить путь наткнутся :) Её в общем-то и с самого верха Горы видно будет (а если в снайперку смотреть, то и эти "студенистые туши" видны), если в сторону Хиден Велли смотреть.
P.S. А на дне ямы было что-то умеренно полезное по-моему, какой-то труп палладина Братства Стали что ли, не помню уже точно.
а меня там нападают не только супермутанты, но и когти смерти.

Они с трассы на шум боевых действий сбегаются. Типа. На меня один раз при перезагрузке со спины коготь сразу напал. Возле хижины на серпантине. А ведь не было там раньше когтя.
К лагерю Табиты можно легко и просто пройти через скорпионье ущелье. Где жмурики братства валяются\валялись. Взойти по склону легко, только спутники не проходят. Они по серпантину быстро-быстро перебегают навстречу ГГ. Можно подождать их и двигаться дальше вверх к Табите.
Daryl, а, поняла, где это. Там еще останки патруля, который просит отыскать Макнамара в квесте от БС. Точно, совсем рядом. Вообще к кентаврам я дышу ровно. В Фоллаут 3, помню, едва не поседела, когда впервые увидела ЭТО, а к Вегасу уже ничего так, привыкла. Даже к гигантскому мегакентавру подходила поближе, чтобы рассмотреть диковинку.

devgeniy, мне нравится идти по серпантину, там столько всего полезного по пути встречается - пулеметы, суперкувалды, осколочные гранаты, миниганы... Еще вот Когти встретились впервые.

Но когда я играла в первый раз, то, наткнувшись на зону обитания обожаемых мною КС, я каким-то чудом вскарабкалась наверх горы прямо по скалам, по колено в текстурах, категорически не желая спускаться вниз... Видимо, с перепугу. =) Нила встретила, когда шла обратно, как белый человек. Пришлось возвращаться.
там столько всего полезного по пути встречается

Можно выходить за ними на охоту. Но не мне..( Я всё там мирно уладил. Так что только пара-тройка теней с суперкувалдами попадаются.
А они вроде респаунятся и, вернувшись через несколько дней на серпантин, можно снова встретить зеленых враждебных мьютов с полезным барахлишком. У меня так было, по крайней мере, хотя я тоже всегда решают этот квест мирным путем.

Вообще обратила внимание, что тайные квартиры фракций тоже расположены в самых "безопасных" местах. Возле квартир НКР и БС постоянно когти бродят стадами, квартира Легиона прямо под боком у гулей-потрошителей... какой там был подвох с Последователями, не помню, если честно, кажется, касадоры. Много касадоров.
Я когда вернулся во второй раз на гору,мутанты стали не враждебны,да еще с тенями воевали(тоже не враждебными ко мне).
Пещера ДЕД ВИНД И КАРЬЕР! А и ещё место за озером-где броня оставшихся !
На горе БЛЭК вообще можно всех вынести одной суперкувалдой без проблем-ели только КОГОТЬ опять не попадётся-Сволочи чуят за километр!
Сволочи чуят за километр!
Ой, а как я удивлялась, когда на меня в Рэд Роке напала Виолетта... Уж не знаю, за сколько километров меня эта дрянь почуяла, но пару раз за попу тяпнуть умудрилась.
Ребят, все проблемы в Black Mountain легко решаются
с помощью AM rifle =)
Там очень удобный ландшафт для укрытий, и достаточно
высокий для общего обзора, что дает дальность выстрела,
и безответность со стороны тупого ИИ.
P.S. за 3 прохождения Когтей там не встречал, странно это.
Спаун монстров от сложности не зависит.
Я например в палатке Цезаря раза с третьего завалил всех. Сначала их тоже пытался мутузить перчаткой, не получилось:). Потом брал Гаусс, опять же не повезло. Ну а потом взял легкий пулемет и оставил всех без головы, включая Цезаря. По мне самые опасные места - это карьер и палатка Цезаря.
за 3 прохождения Когтей там не встречал
Там один коготь. Появляется рандомно возле деревни внизу, где сломанная опора через дорогу перекинута.
Когда поднимается кипишь по заданию (сам или с помощью мутанта) этого когтя супермутанты мочат, пока они его мочат можно проскочить наверх к воротам Утобиты.

Спаун монстров от сложности не зависит
На хардкоре постоянно или через раз появляется. Раз пять гору проходил, 4-ре раза появлялся.
Там два (2) когтя. Один набрасывается со стороны разрушенной хижины, второй, такое ощущение, что догоняет по серпантину. Хотя когда я шла там второй раз, то постоянно оглядывалась, но в итоге, завалив первого, все-таки пришлось пострелять по второму.

D.Artist, а кто говорит про проблемы? Проблемы - это когда на 5-м левеле заходишь в карьер, а затем с перепугу удираешь на север и не успеваешь даже удивиться. А последнее сохранение - где-то далеко, давно, в Гудспрингсе. А тут никаких проблем, просто интересное и при определенных обстоятельствах напряженное место. Если игра идет без каких-либо усилий, то это скучно. Кстати, AM rifle меня слегка разочаровала, в конечном итоге.

Я уже тоже один раз проходила гору на хардкоре, тогда когтей не было. В этот раз были.

Хм... а вот сейчас сходила на гору Блэк, так мутанты там уже не были враждебными. Интересно...
У меня ни разу ещё там Когтей не было, хотя на хардкоре я там была всего лишь дважды, так что, чую, всё ещё впереди :))) Зато буду готова к сюрпризам!
Там два (2) когтя
На самой горе один. Первый про которого ты говоришь на дороге тусуется, напротив подьема в гору. Его аккуратно обойти можно и выйти к хижине Нила.

так мутанты там уже не были враждебными.
После свержения Утобиты сами мутанты не враги, но с ними постоянно ползают кентавры или суперкентавры, они враги. Начинают пулять по Курьеру и супермутанты становятся врагами. В общем кентавры как собачки поводыри )
lokkie, может, он тусуется и на дороге (а зачем его обходить, если можно убить?). Там, если идти к Хижине Нила от Узловой Станции, у них вообще тусовка веселая и многочисленная. От Слоуна еще можно по-тихому пробраться (я шла от Слоуна). Но напал он на меня уже на самой вершине, причем в первый раз они атаковали одновременно (оба), второй раз - тот, что шел по дороге, дал о себе знать уже после того, как удалось завалить первого. О чем спорим-то? В любом случае, присутствие КС добавляет восхождению пикантную изюминку, особенно если не ожидаешь.
Самые опасные места в игра на этот день-Сьерра-Мадре (ловушек дофига и красная дымка коцает сильно) и Карьер (no comments).
Я просто ни разу не ходил на Блэк Маунтин со стороны Слоуна,
может из-за этого я там не встречал когтей? Хотя бред...
Пещера "Дэд винд"(кажется).
Был там около 1.5 часа назад.
Убил всех когтей и матку(около 15-ти). Остался последний - коготь смерти "Легенда". Около десяти раз он меня убивал. Потом я выбежал ему навстречу. Коготь видимо не знал, что делать в таких случаях и убежал от меня в пещеру. Пользуясь моментом я тоже убежал, куда глаза глядят и забился в угол )). Когда коготь про меня забыл, я вылез из укрытия, мутяга уже вернуля на прежнее место. Я достал Крупно к. снайперку, шмальнул. Он меня почему-то не заметил. Ну, кароче всадил в него всю обойму и ему - конец!

Пост отредактирован.
коготь смерти легионер

*перекрестилась*
ещё есть очень опасное место - место крушение винтокрыла там около 8 роботов .5мистеров храбрецов и 3 с ракетницами .Кто туда пойдёт готовтесь к бою там очень жарко будет !!!
Да, но если применять тактику выманивания врага по одному то все не так уже и плохо! Как по мне есть еще одно более или менее опасное место, это город под названием Серчайл, там полно диких гулей и высокая радиация. Умрешь не от гулей так от радиации, даже если пременяешь антирад. костюм. Когда идешь туда лучше взять по больше антирадина!
5мистеров храбрецов и 3 с ракетницами
Усовершенствованные. Тостер паладина или хотя бы Нахрап. Быстро похолодает.
город под названием Серчайл, Умрешь не от гулей так от радиации
Действительно так, но в убежище 34.
Как по мне, так на первом месте по опаснасти это Карьер, на втором месте пещера "ДЕД ВИНД", на третем - место крушения винтокрыла, на четвертом гнездо КАСАДОРОВ, а а пятом серчайл/убежище 34. У кого другие мнения?
Не прикольно. И карьер в одиночку зачистил. Теперь жалею: ни яиц на пирог не достать, ни адреналина в крови. Правда, есть ещё места с когтями. Но там не так.
А в чем причина сожалений? Что "в одиночку" или что "зачистил"?

По поводу "не прикольно" соглашусь, пожалуй.
devgeniy
В пещере ДЕД ВИНД когти респятся так что не переживай,сам уже три раза пещеру зачищал.
Ещё когти есть за озером где броня оставшихся
<a
pix.PlayGround.ru
Причина в том, что не поохотится теперь за смерть несущими. Лишь с ними одними на равных, если.
Про то, что в пещере респятся - не знал. А где броня оставшихся - тоже был там.
Получается, что нет опасных мест. Есть правильно прокачанный герой, коему лишь когти конкуренцию составляли.
Но если их не выносить, тогда и смысла нет в их наличии.
Я ближе к финалу тоже уже чисто от скуки ходила пострелять когтей к 19-му убежищу. Про Дэд Винд тоже не была в курсе.
Вот-вот: без них скучно.
А что прикольного? Придти толпой и всех убить? А как же адреналин? Я Карьер в первый раз зачищала ночью, при выключенном свете, в наушниках, очень аккуратно, старательно, два часа... =) Пришла бы туда с 8 компаньонами, управились бы минут за 10... и в чем кайф?

Когтей много на восточном берегу Колорадо, примерно напротив заброшенного бункера БС. Надо переплыть реку и найти проход между скал. Будет много взрослых, много молодых, две матки, альфа-самец (вроде бы тоже не один). У меня там был эдакий собственный Биттер Спрингс - благо, особенности ландшафта и скилы располагали. =))
Там есть одна хитрость - если выманить их к реке, то они начинают убегать обратно, ну или по крайней мере, если залезть в воду. Правда, они тоже могут залезть в воду и долго бегать от ГГ по дну, при этом с ними ничего нельзя сделать т.к. оружие под водой не достается, благо и они под водой не нападают. Я так как-то раз несколько минут за одним взрослым и одним мелким плавала. Они почему-то обратно не вылезли, пришлось их позже с холма достреливать. И ночью их там по-моему нет или гораздо меньше, чем днём - спят наверно :)
P.S. А ещё там растут корни зандера (для тех, кто стимуляторы любит сам делать). Это который на свёклу похожие.
Daryl, и там еще произрастает какая-то то ли фуга, то ли что-то менее музыкальное... В общем, какая-то странная травка, нигде ее больше не видела, зачем она нужна, я так и не поняла, но насобирала на всякий случай.

Когтей я там мочила очень весело (спасибо Буну за подсказку). =) Сначала приложила ту самую нишу в скалах "Архимедом", а когда раненые и дымящиеся стали удирать по узкому проходу, ведущему реке, добивала их их снайперки, забравшись повыше на валуны. Но это во второй раз. А в первый - просто тихо офигевала с их количества и качества. Пришла туда ночью (не знала, что они ночью "спят"), подстрелила несколько штук, которые бодроствовали, решила дождаться утра, включила "Т", "очнулась" в очень интересной компании. Было забавнее, чем в Карьере, там за несколько игровых часов мой курьер сожрал свой месячный запас наркотиков и стелс-боев, пока Рекс, постоянно теряя сознание, развлекал когтистую толпу.
Olly-alpha Я там без напарников билась, т.к. они воинственные сильно - в бой лезут активно и мрут сразу (ну на хардкоре). Пробовала мины раскидывать - это Когтей контузит, они после них такой походкой вразвалочку идут не спеша. Потом добивала из плазменной винтовки или из YCS/186 (довольно зрелищно).
Да, на хардкоре я туда тоже без напарников ходила. Точнее, Бун мне помогал вышибить несколько тварей в самом начале, после чего я оставляла его ждать, а сама со снайперкой в зубах и стелсом храбро ползла в бой. =)

Вот мины... Не знаю. Может, от навыков зависит? Я взрывчатку обычно где-то до 50 прокачиваю, так у меня обычными противопихотными этих засранцев даже не царапает. Чем-то более мощным, например, плазменными не пробовала, правда.
Olly-alpha Да-да, взрывчатку я качала - 84 по-моему и перк какой-то брала пару раз что-то там про на 20% урона больше от взрывчатки (т.к. мне нужно было испытание выполнить по взрыванию противников :) Вот я мины накидывала, штук 5-6, выманивала гада (хотя на самом деле Когти самые симпатиШные на мой взгляд), он там по ним пробегался, контузился и делался явно вялее. Плазма ничего так, нормально ранит, хотя энергооружие у меня самое не раскачанное. Снайперка эта скаута практически бесполезная против Когтей как-то оказалась (в моем случае) - целый рожок извести надо, чтобы по краям по одной рисочке здоровья отшибить ему. "Всеамериканский" чуть повеселей, но только благодаря более емкому магазину. Легкий пулемет тоже как с гуся вода, Крысобой и прочие дробовики из-за постоянной перезарядки медленно урон наносят (может, правда, у меня должной сноровки нет). Стелс-боев мне было жалкооо, поэтому я во всей красе перед Когтями выскакивала :)
Видала ролики на ютубе, где со снайперки выносили матку Когтя с трех выстрелов, но мне кажется, что там либо самая низкая сложность, либо реально прокачанный навык по огнестрельному.
Daryl, вот честное слово - на "нормальном" уровне сложности я убивала Легенду из снайперки тремя выстрелами, а матку... с двух, кажется. Точнее не скажу и вроде ничего не путаю. На "очень сложном", правда, пришлось повозиться подольше.

Я пробовала против них разные оружИИ, но обычная СВ оказалась намного эффективней даже хваленой АМ-винтовки. Кроме того, СВ с глушителем позволяет неплохо развлечься в режиме скрытности. =) Снайперка скаута тоже хорошая, но перс с ней, как и с обычной СВ, должен уметь виртуозно обращаться. Если есть модернизированная СВ, то эта скаутовская, в общем-то, и ни к чему совсем. Я всегда оружие выкручивала на 100, ловкость и удачу поднимала до 8-9, плюс перки и всякие там красные береты, а также химия. Любопытно, что при таком раскладе пользоваться, например, легким пулеметом - совершенно мерзкое и крайне неэффективное занятие, хотя вроде все соответствует.

Вот мне здесь неясно:
Вот я мины накидывала, штук 5-6, выманивала гада
А если гадов десяточек? Что им эти 5-6 мин дадут, кроме эффектного появления?

Стелс-боев мне тоже жалко, но ради охоты на восточном берегу я жертвовала парой штук. =) Кстати, а вы случайно не знаете, где-нибудь в этом Вегасе вообще можно купить стелс-бои?

Взрывчатку я качала вообще чисто ради того, чтобы утереть нос декану Северу. =)) Практически ее не использую.
Olly-alpha А если гадов десяточек? Что им эти 5-6 мин дадут, кроме эффектного появления? Я накидывала мины на самом спуске к реке, где сначала Когти ГГ не видят. Потом выскакивала и убегала обратно, убедившись, что за мной кто-нить бежит. Но как правило бежать за мной начинала только парочка Когтей, причем один быстро отставал (наверно, я так быстро улепётывала, что они думали, что я им вообще показалась :), в результате к минам прибегал только один Коготь, вот его и контузило. Я его добивала, подбрасывала ешё пару мин - и за следующим. Терпения таким образом их изводить у меня хватило только на двоих Когтей. Дальше пару убивала с плазмы или силовым кастетом. А вот дааальше, с холмика охотилась из YCS/186. Подстрелила альфу и самку и несколько обычных Когтей. Осталось добить всех мелких и ещё парочку обычных. Я просто по этому действу старательно пишу кино, может потом смонтирую :) и выложу, вдруг кому будет интересно посмотреть на маньячку без стелс-боев кидающуюся на кучу Когтей :))) Правда, там треть времени занимает убегание, догоняние и подкрыдывание. Ещё треть уходит на длительный расстрел издаля, и совсем немного времени занимает зрелищная драка. Но всё-равно отстрел Когтей здесь не идёт по времени ни в какое сравнение с оным в Карьере! Я там залезла на какой-то домик высоко-высоко и с него со снайперки (или чего-то из этой серии) минут 40 стреляла. И это только та часть Когтей, которая ближе к Лагерю Великих Ханов (альфа, матка, несколько обычных и детёныши), а там ещё дальше ещё ж ведь есть, но мне туда уже не охота было тащиться :)
Кстати, а вы случайно не знаете, где-нибудь в этом Вегасе вообще можно купить стелс-бои? По-моему, купить практически невозможно, по ходу игры попадалась пара торовцев каких-то, но когда, где и в каких условиях, я естественно уже не помню, пардон :(
Убежище 11 :)
Когда в Жертвенной Комнате тебя окружает толпа роботов.
Персонаж +25 уровня с упором на мили и баллистический кулак("Тук-тук",как альтернатива) на ряду с броней Оставшихся - Когтесмерти уже не страшны.
Very Hard + Hardcore.
:3
Daryl, прелесть какая! =) Это же так увлекательно! А то пишут вон - придти с 8-ю напарниками в Карьер и всех убить... Фи! А как же драйв?

У меня в последний раз "Биттер Спрингс" на восточном берегу не получился, "Архимед" заело, а поскольку ничего, кроме СВ, с собой не было, тоже выманивала этих паршивцев на живца и очень активно прыгала по камням и расщелинам.

Если идти снайпером, то Карьер можно пройти на уровне 16+ минут за 30, но надо зачищать его с двух сторон. В первый раз подстрелить всех, кого только можно, на входе со стороны Слоуна (там пара мелких, 4-5 взрослых на правом склоне и, по-моему, 4 взрослых внизу). В режиме скрытности сначала пройти по насыпи слева, затем вернуться ко входу и сделать то же самое с правым подъемом. Затем с другой стороны можно пробиться к лагерю ханов и уже оттуда вынести папу и маму. Я доходила до здоровенного подъемника (погрузчика или что это там такое стоит), с него спускалась на крышу дома и, никуда не торопясь, мочила гадов из СВ, оставляя детенышей на сладенькое. =)

Плюсы этой тактики в том, что никто из когтей даже приблизиться к главному герою не успевает. Минусы - кто-то предпочитает контактный бой, и ему может показаться скучным такой вариант. :)
Olly-alpha Минусы - кто-то предпочитает контактный бой, и ему может показаться скучным такой вариант. :) Ну, да, куда веселее прискокать вместе со своим контактным боем к толпе Когтей :)
Я с силовым кастетом за один раз управлялась с 2мя взрослыми Когтями. С бОльшим количеством уже проблематичней. Это без напарников. С ними, конечно, получше, но при условии, что на одного напарника приходиться не больше одного Когтя, иначи гурьбой они моих боевых товарищей рвут на раз-два, а мне остаётся тольк слушать их предсмертный хрип "Становится... темно" (эт Вероника), или "Так вот как всё закончится..." (эт Бун).
А вообще Карьер я весь так ни разу и не зачистила. Во-первых, потому что этот мужик из Слоуна сказал, что достаточно убить альфу и самку, чтоб Когти ушли (правда, они никуда не ушли, их всё-равно надо достреливать), а во-вторых, потому что мне хватило добычи в маленьком закутке под горой (рядом с местом выгула папы, мамы и маленького табуна прочих Когтей) - "Толстяк", сколько-то выстрелов к нему, ну там яйца; а чуть дальше в радиоактвиной луже рядом со скелетом - лёгкий пулемет. А там дальше ближе к Слоуну, если поубивать всех Когтей ещё будет что-нибудь ценное?
Потом, когда доразберусь с Когтями на другом берегу, пойду в ихнюю Пещеру :)
Всё про то же 11 убежище - когда проходила первый раз обалдела конечно от такого сюрприза, к тому же комп был ещё старый и когда по мну начали палить все эти роботы (кстати, их вроде не больше 5 или 6?), тормозило страшно, но я с перепугу как-то отбилась опять же плазменной винтовкой :) Во-второй раз я уже была готова и быстро отбежала в уголок, и оттуда постреляла из 40-мм гранатомета, а когда роботы подобрались поближе, достреляла из-чего ещё, не помню чего. Но без особых проблем. Уровень в районе 20 был.
Daryl, ну, где-то тут описывалось, как прокачивать перса, чтобы он на 30-м левеле с одного рукопашного удара валил Легенду. Хотя это ж сколько... э... вдумчивой усидчивости нужно, чтобы все прикинуть и просчитать, не представляю.

Ближе к выходу ничего особого интересного нет. Есть только Когти и... и еще немного Когтей. =) Глубокое чувство морального удовлетворения тоже случается. Вообще в Карьер стоит идти, главным образом, за яйцами и оружием, а также поглазеть на детенышей. =) Так что все самое интересное вам все-таки удалось увидеть и отыскать.

В 11-м убежище вопрос решала несколькими импульсными минами и гранатами. А количество и качество роботов зависит от уровня персонажа.

У меня, к сожалению, игра и с хорошим железом тормозит периодически...
Olly-alpha Вдумчивостью и усидчивостью в игре я особо не отличаюсь, хотя при переходе на следующий уровень минут по 10 очки по способностям распределяю, а потом ещё столько же перк выбираю, а их там много - пока до конца дочитаешь, уже не помнишь, что в начале было :) а хочется всего и побольше, для моих и так закипающих на работе мозгов это слишком х_х
О, я вас понимаю. Честно-честно.

Кстати, сегодня один знакомый хвастался что где-то уровня с 12-16-го (примерно, точнее он сам не помнит), добыв перчатку-вытеснитель, практически с нуля раскачал рукопашника и, не доходя до 30-го левела, "вручную" зачистил Карьер. При том, что этот самый знакомый впервые в жизни играет не только в Вегас, но и в фоллаут вообще, и со всей этой системой знаком только по моим рассказам.

Я вот уже почти решилась попробовать пройти Вегас врукопашную. =)
Olly-alpha Я вот уже почти решилась попробовать пройти Вегас врукопашную. =) Первый раз (без хардкора, нормальной сложности) практически весь прошла врукопашную (сначала с режущей перчаткой, потом с "Любовью и ненавистью", потом с силовым кастетом, и на последок с баллистическим кулаком - или что там у легионеров). Но Карьер зачищала при помощи лазерной винтовки с каким-то для неё прицелом, она быстро испортилась :) поэтому продолжала снайперкой. Долго это было, но и в Карьер я приперлась уровне на 10.
А вообще в рукопашную прикольно идти, если что - напарники подстрахуют. Кстати, если их оставить неподалёку, но чтобы они видели врага, они всё-равно начинают стрелять по нему :) зато в гущу не лезут.
А вообще в рукопашную прикольно идти, если что - напарники подстрахуют.
Я уже много раз Веронику кулаком убивал... Два бойца рукопашного боя вместе - опасно для них самих.
с одного рукопашного удара валил Легенду
звучит так будто бы голыми руками с одного простого удара =)
Немного уточню, это делается с баллистическим кулаком, и скрытой критической атакой (там за счёт бонуса от перка ниндзя на 25% больше урона будет) а если просто критом ударить, то у него останется примерно 30-40 хп.
Я уже много раз Веронику кулаком убивал... Бывает, что задеваю её, но чтоб убить - это ж надо по ней усиленно дубасить.
Два бойца рукопашного боя вместе - опасно для них самих По мне она никогда попадала :)
Кстати насчёт рукопашного боя, кто сколько ударов выдерживает, от обычного когтя смерти?
AoiUmi кто сколько ударов выдерживает, от обычного когтя смерти?
Ну, два-три - от обычной взрослой особи. Это в усиленной броне Марк II без приема всякой химии. Без брони не пробовала :) думаю, что не больше одного тогда.
Меня, конечно, никто не спрашивал, но пошла поверила сейчас. Мой 30-левельный снайпер в кожаной броне сдох с 4-го удара. =)

Я уже много раз Веронику кулаком убивал...
Бывает, что задеваю её, но чтоб убить - это ж надо по ней усиленно дубасить.
По-моему, зря разработчики Вегаса отказались от того, что напарники после нанесения им определенного урона главным героем становятся агрессивными по отношению к нему. Это добавляло боям экстрима, заставляло действовать и целиться более аккуратно, чтобы не только не убить, но еще и не разозлить ненароком компаньона.
Olly-alpha
Да, это добавило бы в игру внимательного отношения к своим напнрникам
Я и так к ним внимательно отношусь - лучшая броня и хорошее оружие (из того, что удается найти), слушаю ихнее нытьё, когда они ранены; лечу их, когда надо; квесты ихние выполняю; а они, понимаешь ли, периодически в самый неподходящий момент героически выскакивают прямо между мной и врагом на пути уже наносимого мною удара второму! Так что это ещё кто из нас внимательней должен быть! :)
Вообще эй-ай в Фоллауте туповаты. Я слышала краем уха, что в масс эффекте они вроде бы более адекватны, но сама не играла, не видела, не знаю.
Мне в опасных игровых ситуациях очень не хватает команды "Драпаем!" для напарников. Или хотя бы "Пригнись и не отсвечивай".

Что касается брони, то я больше руководствуюсь эстетическими представлениями. Рауль мне нравится в шлеме рекрутов, чтоб лицо все закрывал, а вот Бун брутально эротичен в легкой кожаной броне. =)) Кэсс очень миленько смотрится в шлеме бомбистов. Все равно там, где действительно бывает горячо, их никакая броня не защитит.
Olly-alpha
Вообще эй-ай в Фоллауте туповаты. Я слышала краем уха, что в масс эффекте они вроде бы более адекватны, но сама не играла, не видела, не знаю.
Что там может быть адекватного,в коридоре,порой наоборот ломятся вперёд только и успевай их укладывать обратно за укрытие, ну да иногда постреливают из-за укрытия.На бизумии их лучше вообще моментально прятать за укрытие в начало локации и пользоваться только их способностями,иначе их выносят сразу.Так что на счёт тупого ии в FNW,я бы ещё посмотрел где он тупее.А вообще я лично не люблю ходить с напарниками,одному как то интересней,да и за ними глаз да глаз нужен то где застрянут,то куда нибудь свалят.А вот их квесты интересно выполнять да и способности тоже у них хорошие-особенно радует ЭД-Э!
Вчера прошёл х.з. какой раз на самом сложном с вкл хардкором за НКР и на дамбе гувера,что-то меня хорошенько покоцали в помещениях,хорошо братки из стали помогали,а так пришлось бы очень туго,на открытом пространстве то ни чего,а вот в помещениях.
Теперь я понял чем мне не нравится хардкор,раньше я его не любил из за того что переместился из локи в локу выполни сразу два,а то и три действия-попей,пожри и поспи (хорошо что ещё в туалет ходить не надо,хотя наверно найдутся любители и на это).Но теперь я понял что больше всего мне не нравится вес гранатомётных патронов,да и вообще вес патронов.Вообще я не любитель биг-ганов (люблю супер-кувалду)но тут такой соблазн,легионеры выбигают пачками,как говорится мы с Томарой ходим парой,по четыре,а то и по пять штук ну как тут не угостить их из гранатомёта.Ну а вообще с хардкором гораздо интереснее играть-это бесспорно.
Спасибо, что хоть крышки ничего не весят. =) На хардкоре-то...
Вообще этот режим, насколько я понимаю, для тех, кто хочет видеть чуть больше реализма в игре. Именно чуть больше реализма, и поспать/поесть/попить вполне сюда вписывается, а на отсутствие веса патронов народ сетовал еще в третьей части, дескать, нелогично как-то, дисбаланс получается.

Я Дамбу Гувера проходила на "вери хард + хардкор" только за Легион. Очень легко было идти: двери открываются, пушечное мясо (легионеры) бегут вперед, курьер, не сходя с места, помогает им из снайперки - и все, проход расчищен, следующий зал. А вот за НКР пришлось там повозиться. Не помню уже, какие уровни сложности и режимы стояли, но помню, что отбиваться от наступающих легионеров приходилось отчаянно.
Спасибо, что хоть крышки ничего не весят. =) На хардкоре-то...
Есть мод, где весят... Это уже совсем не понятно зачем. Ещё бы сделали, чтобы туалетную бумагу с собой таскать можно было. Тоже весила бы по 1 кг... Не использовал - запачкался. Запачкался - минус харизме до момента пока не помоешься.
Видела я, кажется, этот мод где-то в "файлах". Много думала. В нем еще, кажется, максимальный вес, который может тащить на себе курьер, снижен до 150 фунтов. На редкого любителя рассчитан.
devgeniy
Ещё бы сделали, чтобы туалетную бумагу с собой таскать можно было. Тоже весила бы по 1 кг... Не использовал - запачкался. Запачкался - минус харизме до момента пока не помоешься.
+1
Отжигаешь!
Да всё таки какая классная игруха FNW да и F3,за такую игру мне и два касаря не жалко отдать,по больше бы таких игр выходило,а то в последние время выходят какие то не-до RPG.
Хардкор для меня наверно сложен тем что я всё таки манчкин.Вот сейчас проходил FNW на счету под конец игры уже 120000крышек,и ящик забит оружием и бронёй,по пять экземпляров,да и патронов на маленькую локальную войну,а всё равно не могу пройти мимо валяющегося молотка или какой нибудь рейдерской брони-сразу бегу продовать или складывать в ящик.
Меня хардкор не сильно напрягает уже - носишь с собой всё самое необходимое, загружаешь напарников, потом лишнее продаешь. Молотки не подбираю :) только гаечные ключи и прочие штуки, нужные для создания ремонтного набора оружейника. В номере в Новаке у меня всё по одному или по паре экземпляров по определенным ящикам распихано, всё (почти) починено до лучшего состояния. Крышек в районе 40 тыщ, трачу в основном на починку, т.к. все импланты или как их там уже купила. Было бы прикольно, если бы на хардкоре их можно было бы покупать напарникам :)
И раз уж пошел такой оффтоп :) - у моих напарников почему-то ни броня, ни оружие не портятся на хардкоре, ну или оооочень медленно, ни одному из них ещё ничего ни разу не чинила. Эт у всех так?
у моих напарников почему-то ни броня, ни оружие не портятся на хардкоре, ну или оооочень медленно, ни одному из них ещё ничего ни разу не чинила. Эт у всех так?
Это нормально, так задумывалось разработчиками.
Я одно время была в шоке, у моих напарников все в руках, как говорится, "горело". В том числе и в третьем фоле. А потом само прошло, что за фигня была - не знаю.
Вот мой инвентарь со всем хламом-обратите внимание на вес!

<a
pix.PlayGround.ru
Я более 15 тысяч таскал. Весу. Пока не надоело.
Olly-alpha
Почему да ну-наоборот прикольно,блин я просто не могу мимо бесхозной вещи пройти,так и тянет её в рюкзак положить.Жаль тут РАКЕТКИ нет как в F3 так бы всем вещам можно было бы применение найти.Надо будет мод поставить с манекенами и всю бронь на них надеть
Лагерь Легата, однозначно...Замучился "шкафа" и его команду тимуровцев тяжёлым инсинератором жечь. Но для начала зарядил бронебойную пулю в голову Лания из винтовки для поражения материальной части. Прямое попадание, а ущерб здоровью 1/10......Валеев отдыхает....Но после всего этого придется ещё и от генерала успеть драпнуть.
saa0891, просто тот же режим хардкор предназначен для тех, кому хочется капельку реализма, а тысячи фунтов переносимого веса даже этот мизерный эффект сводят на нет.

Смертьскосой, если идти к нему грамотно прокачанным, то можно развести товарища на битву тет-а-тет и вынести его с 3-4 ударов/выстрелов. Мне, правда, так и не довелось самой выполнить этот трюк, я его раз мочила из полусломанной снайперки обычными патронами. Умоталась, если честно.
Maxwi, если бы все было так просто... =) Одной хорошей винтовки маловато будет, чтобы прямо следа не оставалось.
От моих врагов остаются мокрые места 8-) Или лужицы протоплазмы с вьющейся вверх тёплой дымкой.
devgeniy, я уверена, что, кроме винтовки, за душой есть еще куча полезных навыков и перков. =)
Ripper Man
Ты что-то попутал я сам ненавижу читеров,и ни когда ни в какой игре читами не пользовался!
Я просто не понимаю какой интерес играть с читами!
А вес 10000кг то что у меня в инвентаре,так это я прямо из ящика себе в инвентарь всё закинул!
Так что ты дружище с начало разберись,что к чему,что бы вешать ярлыки!
Хм... Вообще-то я тоже поняла это именно так - что было снято ограничение на переносимый вес. Теперь понятно все. :)
Нет-нет! Ничего снято не было. Весь хлам носили на своём горбу, имея возможность бегать только до, скажем, до 250 кг.
Меня прикалывает периодическое появление представителей братства Стали, каждый раз когда я хочу пополнить свой бюджет, иду туда за "зарплатой". Хлопотно (вооружены хорошо), но какая прибавка в карман...:)))
В карьер топайте в одиночку (спутники привлекают к себе и к вам внимание), а в одиночку имея винтовку для поражения мат части и гаус-винтовку когтей можно бить на большом удалении. Пока сообразит откуда шмаляют и добежит, успеваешь отправить его на небеса:)))
В пещеру "Дед-винд" только с союзниками. Миниганы, тяжёлые инсенераторы, гранатомёты... В пещере ни разу завален не был. Легенда скончался в муках недоумения.
После истребления в округе когтей, испытываю ностальгию... В какой бы локации найти себе приключения на пятую точку?
Смертьскосой
Very hard+hardcore,ветка НКР и на дамбу Гувера-легионеры хорошо так прочищают!
Говорят, что в Дэд Винд Когти респаунятся. Хотя вряд ли там снова появляется Легенда, а без Легенды нет того экстрима.
Olly-alpha
Легенда не появляется-только матка,ну у меня так было!
Карьер зачищен, по территориям чертей гуляю, как у себя дома. Опасных мест больше нет.
Иногда скучно бродить по Пустоши зная, что самые опасные враги истреблены и больше не с кем сразиться. Такие мишени как черти и радскорпионы с муравьями не очень достойные враги. С ними легко справиться, а это не вызывает особого напряжения просто раз и уже их нет.Эти враги как мухи или чуть больше Просто убиваешь их и все, а вот с когтями смерти или касадорами надо чуть-чуть попотеть прежде чем одолеть их. Не очень воодушевляет жизнь без когтей смерти и касадоров не так ли? Конечно в каком-то смысле жизнь без них была бы более беззаботной и можно было бы заняться проблемами поважнее чем истребление паразитов:)))
Поставить мод на "Долина гигантов" и го-го-го с "Толстяком" и "Гаусом")))
Почитал описание и картинки посмотрел - не понравилось.
Да уж там жарковато было, но с с когтями смерти все равно интереснее и опаснее. Они быстро бегают, тебе от них не скрыться. Роботы хоть и с огнестрельным оружием, но передвигаются медленно что и делает их более легкой добычей:))) Жаль кстати что в этой игре так мало супермутантов врагов как в Fallout3. Тут только тени и те не все враги!!!
Dad Dan Убежище 11 :) Когда в Жертвенной Комнате тебя окружает толпа роботов.
Это точно. Первый раз когда попал туда не ожидал такой хрени, здесь разрабам большой +. Делал релоуд раз 5, думал сейв придётся более ранний загружать. Хорошо что был перк Робототехник, сообразил включить стелс-бой и отключил часть роботов.
Ещё сложные бои в пещере, где легендарный коготь, Карьер, Цезарь и Легат тоже ничё.
Недавно установил мод A World of Pain, там добавлена куча локаций и враги там посильнее будут - всем ценителям хардкора рекоммендую.
Карьер теперь легкотня. Убежище 11. И наверное....больше ничего.
Убежище 11.Карьер с гаусской не является проблемой.
H&H Tool Company(название точно не помню) - заброшенный завод, в котором куча турелей, мин, робомозгов. Хотя, если идти подготовленным и с определенными перками, то можно и не покалечится.
Картмен.Просто Картмен.
К сожалению с большим расходом боеприпасов и долгой перезарядкой проблема. Однако если есть снайперская позиция, то конечно.
К сожалению с большим расходом боеприпасов и долгой перезарядкой проблема. Однако если есть снайперская позиция, то конечно.
Да боеприпасов в игре не мало,вроде бы.Раздражает не долгая перезарядка,а то,насколько она частая.А вообще,из режима скрытности из нее палить - одно удовольствие.
Гаусс - винтовка на любителя. Я ничего не имею против энергооружия, но эта штуковина мне не нравится.
Убежище 11 стало сюрпризом. Но сотворив один старый трюк, я легко ушел из под обстрела. Турбо и за дверь с компьютером убежища. А там уже началась какая-то фигня. Они начали драться! Видимо кто-то кому-то повредил боевой ограничитель. Я подождал минуты 2 и когда перестрелка стихла выглянул из-за угла. Там ездил немного поврежденый робот - страж и больше никого. Тостер паладина решил исход боя.
Картмен.Просто Картмен.
27.03.11 17:42
Почему?

Качается =)
BlackList12
Согласен - на макс . Уровне сложности + хардкор выжить практически не возможно
В начале - "Племя". Идиот я был, пошёл туда. Раз 5 переигрывал.
В середине - Сьерра-Мадре. 3 раза переигрывал.
В конце - нет таких. 0 раза переигрывал.
Согласен - на макс . Уровне сложности + хардкор выжить практически не возможно
Не согласна. На любом уровне, начиная примерно с 8-10-го, выжить там совершенно несложно, если аккуратно прокачать все, что нужно.
Курьерская миля. Просто не было с собой никакого убедительного аргумента против когтей смерти, быстро я их убить не мог. А пока я их расстреливал медленно, из глушителя, со скрытностью, прибегали меченые. А с модом на удвоение всего урона (не той фигней, которую когда-то давно выкладывали, а глобально - fWeap2, кажись) выжить при внезапной огнестрельной атаке с близкого расстояния практически невозможно, особенно с выносливостью 2, на вери хард харде и с DT 4. Пришлось звать на помощь американскую армию.
Да, Курьерская миля, пожалуй, является самым серьезным испытанием даже для хорошо прокачанного Курьера. Особенно в первый раз.
Как же меня задрали эти Когти!!!
Ну как же их валить???
Чебуратор пришел
Легко и просто. Шипованный кастет отлично подойдёт, даже если у тебя не прокачан навык владения холодным оружием и рукопашный бой.
Ну, да, конечно кастетом. Особенно когда они нападают стаей. Очень удобно и продуктивно. =)
Я их из 12,7 ПП выносила очень аккуратно. Или снайперкой издалека. Даже не крупнокалиберной, обычной.
Когти? Все говорят про КСВ, но по-моему уг из-за нулевой скорострельности. Когда когтей больше одного, второй банально успеет подбежать и замахнуться после выстрела. Успел его остановить - отлично, теперь рядом с тобой к моменту следующего выстрела уже два поврежденных на примерно треть когтя, горящих желанием пожать тебе руку (и заодно все остальное тело) когтистой лапой за проявленный героизм. Куда лучше против них идет Medicine Stick и ручная снарядка. Урон тот же, а скорострельность повыше раза в два. И оптики нет. Миниганы и прочую handle-хрень не признаю (кроме P94), взрывчатку почти не качал, хоть и надо бы попробывать Red Glare, а для SMMG патронов нет (лень купить). Предлагайте оружие - сегодня зачищу (или попробую) долину за рекой.
Пока список (пройду с каждым, отпишусь):

AM Rifle
Gobi Scout Rifle
COS Sniper Rifle
Sniper Rifle
Hunting Rifle
This Machine
Survivalist's Rifle
12.7 SMG
12.7 Pistol
10mm SMG
.45 Auto SMG
Marksman Carabine
Service Rifle
Assault Carabine

Стоит WMX, и некоторые пушки модифицированы, но только ванильными модами. Думаю, это не сильно влияет. Стоит мод, увеличивающий весь урон вдвое (через глоб. переменную), так что числа вдвое меньше.
Видео выложить не могу, т.к. фрапс длиннее 30 сек снимать не позволяет, да и при моем разрешении ролики даже в половинном весили бы гигабайты.
12.7 SMG (GRA, laser sight):
Неплохо, позволяет убить когтя с полмагазина в упор, с магазина - иногда даже двоих. Мелкие разлетаются на ошметки. Магазин маленький (очень), точность плохая (очень). На всех ушло патронов 300.
Оценка: 6 из 10

12.7 Pistol:
Явно слабоват, медленен, имеет маленький магазин. Убойность не спасает. Редко удается убить когтя с магазина, а ноги всем повредить не успеваешь. Только патронов расход меньше.
Оценка: 4 из 10

10mm SMG:
Слабоват, выносит когтя с магазина. Точности резко недостаточно для стрельбы по ногам, не всегда можно вообще попасть в когтя. Из достоинств только удобный прицел. Ушли все имеющиеся 800 патронов.
Оценка: 5 из 10

AM Rifle (GRA, all mods, AP ammo):
Урон огромный, калечит ноги большим и выносит мелких с одного, выносит крупных с двух (нога+голова) или крита (перк). Но дико раздражает скорострельность, в конце, когда их минимум пятеро, это смертельно.
Оценка: 7 из 10

Assault Carabine:
Не то. На ногу - магазин. Точность плохая. Магазин небольшой. Неподходит.
Оценка: 1 из 10

Marksman Carabine (5.56 Match):
Превосходнейшая вещь, отличная убойность, скорострельность, точность. Позволяет не только прицельно бить по ногам, но и выносить когтей на любом расстоянии с полмагазина, и, соответственно, вообще стрелять по торсу и голове. Ушло ~300 патронов.
Оценка: 10 из 10

Service Rifle (All mods, 5.56 Match):
Отлично, просто отлично для винтовки, которую совершенно халявно можно взять уже у Примма. Валит когтей с 12-15 патронов, очень быстро, точность позволяет на средней дистанции стрелять по ногам, но на дальней бывают промахи. Разницы в убойности с MC не чувствуется. Ушло ~400 патронов.
Оценка: 9 из 10

Medicine Stick:
Отлично, когти дохнут все с хедшота или двух в торс. Если один в лапу, то с трех. Главное - не попасть на толпу при перезарядке, тогда надо стрелять в лапы ближнему и перезаряжать. Немного раздражает сбитый прицел, надо привыкать, зато не оптика. От бедра стрелять крайне не рекомендую. Ушло ~60 патронов.
Оценка: 9 из 10

Christine's COS silencer rifle (JSP ammo):
Отличная вещь, убойность позволяет ваншотить когтей в голову, прицел - в эту самую голову попадать, скорострельность - не умереть при промахе, перезарядка не раздражает продолжительностью, глушитель помогает не сагрить всю толпу (что вполне может быть смертельно), постоянные криты ускоряют процесс. Ушло каких-то 40 патронов.
Оценка: 10 из 10

Sniper Rifle (JSP ammo):
Хорошо. По сравнению с уникальной из OWB, урон не позволяет ваншот в голову (только с крита) и не всегда достаточен для убийства молодняка с одного выстрела. Отсутствие глушителя почти не мешает, разница в скорострельности не заметна. Имеет смысл стрелять по ногам.
Оценка: 7 из 10

Gobi Campaign scout rifle (JSP ammo):
Отличие от обычной одно - ваншот в голову и критом в тело. Шестой патрон не ощущается. Ушло ~50 патронов.
Оценка: 8 из 10

This Machine (JSP ammo):
Средне. Как ни странно, урон не позволяет ваншоты в голову (мб, DT?), но все так же эфективен против ног. Скорострельность и скорость перезарядки на высоте, в отличие от точности. Прицел на подобной винтовке не помешал бы. Ушло 92 патрона.
Оценка: 5 из 10

Hunting Rifle (All mods, JSP ammo):
Отлично. Ваншот в голову через раз, хорошая скорострельность, урон, емкость магазина, удобный прицел. Недостаток - жрет все очки действия за одни выстрел в VATS. Позволяет быстро перебить толпе ноги. Ушло 53 патрона.
Оценка: 8 из 10

Survivalist's Rifle:
Отлично. Убойность как у снайперки, скорострельность как у боевой. Раздражает все-таки очень маленикий для такой винтовки магазин. Ушло 88 патронов.
Оценка: 8 из 10

.45 SMG (All mods):
Неплохо. Точность отсутствует как класс на дальней дистанции, но позволяет калечить ноги начиная со средне-ближней. Урон и скорострельность на уровне, скорострельность даже выше, магазин позволяет стрелять непрерывно достаточно долго. Но ушел аж 631 патрон.
Оценка: 6 из 10

Пока все, потом мб продолжу. Предлагайте что еще.
Жирный Кот
Хочется напомнить, что почти для каждого оружия существуют модификации. Интересно было бы сравнить итог "голой" пушки и максимально модифицированной. Модификации влияют сильно.

Во-вторых, в случае с когтями порой важен не столько расход патронов, сколько скорострельность и урон, а также расход ОД. Из описаний вообще непонятно, какие пушки в каких обстоятельствах использовались. Потому что, например, Легенду можно без проблем завалить из 12,7, не выходя из V.A.T.S., обычно при хорошей прокачке и соответствующих перках хватает. Провернуть тот же трюк с некоторыми другими видами оружия не получится.

Короче, нужны подробности. =)
И на какой сложности это всё? самая лёгкая? я конечно совсем должно быть холоп из канавы, но на обычного когтя мне обычно нужно с десяток мин, чтобы он отстал.
Про сложность: сказано же, вери хард + хардкор + увиличение всего урона вдвое (у когтей тоже, мелкие кладут с удара). Про тактику: Без скрытности, просто проход по долине, иногда (когда коготь уже подобрался в упор и я тупо не успеваю прицелиться) юзаю ВАТС. При встрече с подбегающей толпой отходил спиной вперед, в совсем жеских ситуациях - лез на камни. Если надо, могу выложить карту прохода. Насчет урона и скорострельности - быстрее всего кладет когтя Marksman Carabine или что-то, что убивает с хедшота. Толпу - 12.7мм ПП и тот же марксман. Медленнее - 10мм ПП и AM Rifle. Оружие прокачано на 100, взяты все перки на урон (ковбой, пехотинец, смерть с косой, точность, критический урон), уровень исскуственно понижен с 50 до 30 (соотв. упало здоровье), но когти там, насколько я помню, не левельные.
Для чистой статистики нужны 100-процентно идентичные условия полевых испытаний.
То есть берем пушку, идем на побережье Колорадо или в Дэд Винд, перед входом сохраняемся, выносим пещеру, записываем результаты - сколько патронов израсходовано, сколько раз режим V.A.T.S. использовался, сколько ОД требуется на то, чтобы нанести когтю (включая Матку и Легенду) значительный урон, вплоть до летального, не выходя из V.A.T.S.

Потом загружаемся и повторяем это с другой пушкой. Или можно проще - в карьере оставить одного живого и развлекаться с ним, пока не надоест. Главное, чтобы условия соблюдались.

Кроме того, мне, например, ни о чем не говорит статистика, "подправленная" различными модами к оружию и к игре. Интереснее посмотреть, как оно работает на оригинале.
Про идентичность: Восточный берег Колорадо aka Долина Когтей Смерти (надеюсь, тут все понятно). Перед входом в нее (2 метра от воды) висит ЭД-Э в режиме ожидания. Сохранение. Дальше беру пушку, патроны, остальное снаряжение то же, и одинаковым маршрутом зачищаю зону (ЭД-Э нужен для проверки - дальше отображаются на радаре). Во время зачистки не сохраняюсь. Могу сделать несколько попыток, если допускал явные ошибки, или умирал, чувствуя, что в принципе пройти можно. Далее загрузка, другая пушка и вперед. Про моды - WMX можешь проверить самостоятельно, хар-ки использованного здесь оружия он не меняет, но удалить не могу, ибо есть куча пушек с его модами, а если хоть одна останется при удалении - вылет при загрузке. Но если настаиваешь, могу попробовать. Про патроны я написал, ВАТС почти не использовал, и адекватную статистику про него собрать не могу - персонаж полностью прокачан на айронсайт. Да и все то что я писал - субъективные впечатления отдельно взятого человека.

А, если надо, могу провести конкретный тест с записью всех интересующих параметров.
Да не, не обязательно.
Я, может, когда время будет, интереса ради попробую одного какого-нибудь Когтя погонять и посмотреть, как без модов с ним справляются разные пушки. Для чистоты эксперимента, так сказать. =)
Шахты с легендарными касадорами и когтями. Хотя если использовать снайперские винтовки с глушителем + стелс-броньку или стелс-бой + дюжину мин, то самых опасных локаций какбе и нету.
з.ы. Было весело выносить лагерь Цезаря только с баллистическим кулаком + 3 с4 + 3 стимпака. Легионеры такие мешки.(Разумеется, играю без ватса на дефолтном хардкоре)
Пещера Дед-Винд, кишит когтями смерти во главе с «Коготь смерти-Легенда»
Смерть быстро найдет вас
Правый берег колорадо там прятаться негде, особенно мне (скрытность 20) у меня там было 2 альфа самца и 3 матки плюс 20 других когтей , в общем на харде на пролом даже под химией не перебить их всех.
Для меня самым опасным местом была пещера с дутнем-легендой (дополнение Old World Blues). Мало того что крепкий зараза, так еще и плазмой стреляет. Боевая броня Марк II и аналогичный шлем + 3 попадания этой плазмой= Мертвый ГГ.
Slay Fox
Это Старый ядерный полигон.
Один раз шел рядом со Стрипом.Зашел далеко.И нашел Племя)А со мной рядом был Э-ДЭ.И он брал касадоров на себя.Бежал до Стрипа,редко отстреливаясь.Ранил в крылья вcех касадоров,некоторых убил крит.уроном.
Всегда - карьер, где обитают когти смерти
Жаль, что нет как в фаллоуте-3 дротикомета
Бой на арене со всеми собаками Антония, мачете сломается раньше, чем хоть одна собачка захромает. А ещё можно ударить Цезаря кулаком в лоб.
Мыс когтей смерти,карьер по сравнению с ним легкотня(я там всех Снайпой скаута Гобийской компании пришиб уровне так на 14).
Я думаю что опасно в ракетном заводе где угри ходят. Там есть подвал и там типо мини боссик ТЕНЬ. У меня был огнемет. Маты летели после того как он меня убил. Моя собака смотрела на меня преданными газами а я кричал маты. Вот так и живу
Nemeс блин, а что сложного?, это действительно легко, ты меня только спроси как, в подробностях, или коротко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.