Fallout: New Vegas

9.2
()

Убогость DLC

Obsidian сделали отличную игру, превосходящую своего предшественника - Fallout 3 - и внесли лепту в четырёхлетней давности игровой процесс.
Но Bethesda Softworks, при всей её поп-направленности, сделали действительно интересные и оригинальные дополнения со смешной продолжительностью и демократичной ценой, большим количеством уникального контента и харизматичными героями.
Что же мы видим в дополнениях к New Vegas? Неказистые, ещё более короткие и ограниченные дополнения, эксплуатирующие лишь аддиктивную тягу к бесконечному профиту. Сюжет? Нет, сюда не завезли. Атмосфера? Это не к нам.
Предлагаю сравнить здесь DLC Fallout 3 и непосредственно New Vegas.
Из DLC для третьего фола хорошо получились "Пойнт Лукаут" и "Питт". Полновесные дополнения с сюжетной линией и побочными заданиями (ПЛ, в частности). "Анкоридж" - тоска по шутерам, "Мазершип Зета" - бред сивой кобылы, благо, что прибыльный.

Из DLC для "Вегаса" мне лично нравятся "Dead Money" и "Lonesome Road". Первый за атмосферу, сюжет и геймплей, второй - за Улисса, одного из самых ярких и колоритных персонажей за всю игру. Остальные мне вообще никак, хотя тут со мной могут поспорить те, кто тащится от "Old World Blues".

В отличие от FO3, где каждый аддон был как бы самостоятельным дополнением к игре, в "Вегасе" они мало того, что определенным образом связаны между собой по сюжету, так еще и перекликаются с основной частью игры. Их имеет смысл проходить в определенной последовательности, чтобы облегчить себе жизнь в основной части игры, а также повлиять на взаимоотношения Курьера и фракций, если вдруг.

И ничего они не убоги, нормальные аддоны.
"Мазершип Зета" - бред сивой кобылы, благо, что прибыльный

Но это ж типичная такая фантастика пятидесятых. Инопланетяне, похищения, бластеры, зелёные человечки. Отлично.
Анкоридж шутерный симулятор и непонятно зачем был нужен, слишком отдаёт патриотичностью к совершенно чуждым мне штатам.
Point Lookout, несмотря на протесты некоторых знакомых, мне очень оказался по вкусу, по виду и тематикой этих ущербных инбридинговых дикарей и вообще. Ну а Pitt тоже отлично входит в серию за счёт истории и атмосферы. Лично мне он ещё нравится схожестью с Сити-17 из оригинального сюжета ХЛ2.

Остальные мне вообще никак, хотя тут со мной могут поспорить те, кто тащится от "Old World Blues"

Блюз это вообще наиатмосфернейший по этой же старой нф-атмосфере ДЛС. Вообще зачёт, не представляю, что может быть ещё лучше. Ходил и просто не мог нарадоваться, блюз, роботы, скелеты в скафандрах (образец такой полуабсурдной доставляющий фантастики), киберпёсики, лоботомиты, старый и извращённо эволюционировавший научный комплекс, предоставленный самому себе… ну это же… прекрасно.
Honest Hearts так себе, тематика достаточно «фоллаутична», дикари, самобытность, всё такое, но оформление и атмосфера мне как-то не пришлись по душе.
Dead Money аддон гнетущий и мрачный, но поставлен отлично и наполнен драмою и геймплей тоже хорош. И вообще геймплейные моменты с темнотой, теснотой, ядовитым туманом и этими гхост-пиплами, окутанные в тревожный музон просто не отпускают.

Гнать на ДЛС — попросту нонсенс, ибо в них разработчики таки сделали практически всё то, что планировали в своём Ф3 ещё в 2003, как можно быть против?
Блюз это вообще наиатмосфернейший по этой же старой нф-атмосфере ДЛС.
Вот-вот, уже начали спорить. =)
Мое мнение иное, что ж теперь поделать.
нормальные аддоны
То-то, что нормальные. А если сравнивать их стабильную заурядность с эпатажными The Pitt и Point Lookout, то получается вообще унылая ситуация.
Вот-вот, уже начали спорить. =)

Скорее с автором. Он же не понимает.
Скорее с автором. Он же не понимает.
Очевидно, да. Потому что существует Единственно Правильное Мнение, а остальные на субъективность даже не претендуют.
Dон Жаbокваk
С другой стороны, аддоны ФО3 абсолютно не зависимы от основного сюжета и между собой никак не связаны. В "Вегасе" же они имеют общий лейтмотив, связаны между собой Улиссом и Элайджей, могут повлиять на основную часть игры путем насильственного введения в нее еще пары локаций с, разумеется, соответствующим откликом фракций на ядерный удар по их территориям.
А то. И DLC Fallout 3 можно проходить в произвольном порядке. Нет, конечно, можно поиграть в Old World Blues, потом приступить к Dead Money, далее - к Honest Hearts, *конец немного предсказуем*, но всё же проходить их лучше в том порядке, в котором они были выпущены самими разработчиками.
Значит, есть свои плюсы и свои минусы, как и во всем.
Хотя, конечно, в "Вегасе" здорово не хватает чего-то вроде "Пойнт Лукаут".
Один фейл во всех их ДЛС - не продолжают оригиналку.
В смысле, не добавляют фриплей, как в ФО3? В "Вегасе" это очень проблематично сделать без багов и явных сюжетных несостыковок.
У меня и В 3 Фолле нету фриплея, проходит финальное видео и выкидывает в главное меню.
NvXDSync
Если длс Брокен стил установлено, то после финального видео гг появится в штаб-квартире БС. Есть еще моды добавляющие фриплей.
NCR Ranger
У меня Брокен стил установлен, но лаунчер почему то его не сохраняет ((
NvXDSync
А у тебя появлялось что-то вроде "Искорежанная сталь успешно загружена", "Макс уровень 45"? Если нет, то ,действительно, игра без этого длс запускается.
Откуда вдруг макс. уровень 45?
NCR Ranger
Нету такого, у меня галочку напротив Брокен стил не сохраняет. Зайдешь поставишь галочку сохраняешь, потом опять в лаунчере захожу в файлы а она убрана.
не знаю как вам, а мне длк к вегасу понравились, кроме мертвых денег...или как там его, хотя и он тоже по своему интересен, довольно продуман, но его слишком мало, включая и разнообразие. как и у всех длк включая длк к фоллу 3 и НВ.

в фолле понравилось только длк которое добавляет полноценную концовку.
Olly-alpha
Я имел ввиду порог уровня, который добавляет Брокен Стил.

Из Вегасовских длс больше всего понравился "Старый мир"(единственный минус которого- повторение одних и тех же действий в лабораториях, но из-за тостера и мини-секьюритрона я прощаю это), "Дохлые деньги" вполне достойно сделали, но слишком угнетающе там. "Сердца" - ну очень унылы были для меня, еле прошел.
Из Ф3 наиболее всего понравились ,естественно, "Поинт Лукаут"(эпизод с галлюценогенными грибами долго не мог забыть), и как это не странно, "Анкоридж". "Брокен стил" хорош добавленной экипировкой, сюжет так себе. "Питт" по-своему хорош и колоритен, но все-таки прошел его всего один раз, возращатся к глупым рейдерам не тянет как-то.
но слишком угнетающе там
Атмосфера грузная?

возращатся к глупым рейдерам не тянет как-то.
Однако, сдавая разного рода слитки в металлургию, можно густо нажиться. С тезисом о глупости рейдеров соглашусь, но стоит признать, что Ашур в данном случае является исключением, которое, правда, подтверждает правило. Но что поделать, ибо изжитки фанатизма БС дают о себе знать.

Серца - ну очень унылы были для меня, еле прошел.
Чем не понравилось-то? Эстетика тамошняя, игровой процесс, квесты, ещё что?
NCR Ranger
Так ведь там стандартно идет 20 левелов. "Брокен стил" добавляет еще 10, итого получается лимит - 30 левелов.

NvXDSync
Переустанови все, что можно переустановить. Он вообще должен без проблем устанавливаться и загружаться. А еще лучше - купи/скачай игру сразу со всеми установленными аддонами, и будет счастье.
Olly-alpha
Точно, ведь Анкоридж и Питт уровень не добавляют, я-то забыл.
Dон Жаbокваk
В "Сердцах" квесты и атмосфера не зацепили совсем. Лучше тогда на Мохаве вернуться. А экипировка в "Питте" по сравнению с "Зетой" и "Брокен стил" совсем нищенская, только бесшумную винтовку с оптикой и резак в коллекцию, остальное там - мусор помойный.
остальное там - мусор помойный.

А как же "Плавильщик"? Я после прохождения "Питта" с ней вообще не расстаюсь.
А вот "Перфоратор" или как там его... бесшумная штурмовая с оптикой - как раз мусор, на мой взгляд. Низкий урон, большой разброс... Неинтересно.
"Инфильтратор". Быть может, у тебя навык стрельбы с оружия прокачан плохо? У комрадов и иже с ними стреляет исправно, да и урон для скорострельного оружия довольно годный.
Решил пройти этим огромнейшим дремучим лесом под названием Нью Вегас,правда он настолько огромен и дремуч, так что пройти под каждим деревом терпения не хватило(игра-самая огромная и длинная РПГ из всех мной виданных,а сам я заядлый ролевик).
Решил пройти снова через полгодика,вспомнить былое,да еще со всеми длк,прошарить все локи,вникнуть в игру поглубже,в 3 части 2 длк были реально интересными(тот же Питт),решил протий мертвые деньги...Более унылого и противного длк не видывал.Коридорные однотипные уровни,однотипные враги,постоянное напряжение,неспокойствие,которого в гейме вообще не должно быть,ибо первая задача игры-раслаблять и давать удовольствие,из норм РПГ игра превращается в унылую пародию на сурвайвл-хоррор,бедное снаряжения с такими же бедным на вид и туповатым оружием и броней,однотипная тактика убивания однотипных врагов.НЕ получаешь удовольствия от оформления вообще,сюжет оригинален,но от этого не стает интересным,правда запомнился веселый гуль,с таким бы и побегал даж по Мохаве,чесно,знал что буду играть в такой бред-даже не начинал бы проходить,надеюсь,последующие ДЛК меня успокоят,а то это ДЛК меня в немалый Шок повергло....
и противного длк не видывал
Поддерживаю.

надеюсь,последующие ДЛК меня успокоят
Может быть. Мне из всей линейки больше всего понравились Honest Hearts, уж больно антураж необычный.
Dон Жаbокваk
Не, "Инфильтратор" - это общее название всех подобных винтовок в аддоне. А при сборе чушек для завода выдается какая-то уникальная, с каким-то стремным ремонтно-строительным названием.

Быть может, у тебя навык стрельбы с оружия прокачан плохо?

У меня все прокачано просто прекрасно, честное слово. =)
Эта винтовка совершенно не подходит для дальних дистанций - непонятно, зачем ей вообще оптика. А на средних ею легко выносить разве что рейдеров и прочую мелочь. С врагом покрупнее возиться и возиться. Плюс неоправданно высокий расход патронов получается.

Более унылого и противного длк не видывал.
Не согласна.
Мой любимый аддон и единственный из всех, что получился достойно и в плане сюжета, и в плане геймплея.
Инфильтратор наносит нормальный урон, но попадает один выстрел из 10. Разве что подбегать и затыкивать противников пулями.

постоянное напряжение,неспокойствие,которого в гейме вообще не должно быть

Отлично сделали.

Серца - ну очень унылы были для меня, еле прошел.
Чем не понравилось-то? Эстетика тамошняя, игровой процесс, квесты, ещё что?


Можно было сделать лучше. Чтобы не просто вошёл, пострелял, добежал, встретился с Грэмом, а ещё бы всякие обряды инициации были бы… ну как в Point Lookout примерно. Вообще это очень быстропроходимое ДЛС, если опрометчиво встать на рельсы сюжета, то за час пройти можно и не заметить ничего. Надо было сделать запутанней и медленней, а то взял и за час решил многолетние конфликты.
Olly-alpha
да-да , Перфоратор винтовка называется. Плавильщик, в принципе, стоящая вещь, в Брокен стиле нечто похожее есть, и оно даже мощнее. А так , на мой взгляд, винтовка Линкольна(+"WMX", оружейное дополнение от Антистара) - самое лучшее стрелковое оружие в Фоллаут 3(если не считать "читерские" стволы инопланетян, конечно)
Вообще это очень быстропроходимое ДЛС, если опрометчиво встать на рельсы сюжета, то за час пройти можно и не заметить ничего
К сожалению, это не самая лучшая черта всех дополнений Fallout.
NCR Ranger
Мне нравится "Гуанлон" из огнестрельного. Винтовка Линкольна интересная, но на любителя. Я не любитель, побегала с ней намного - и положила на полочку.

в Брокен стиле нечто похожее есть, и оно даже мощнее.
Если речь идет о трехлучевой лазерной винтовке, то у нее есть существенный минус - очень большой разброс лучей. "Плавильщик" стреляет более компактно, а урон у них примерно одинаковый, если я не ошибаюсь. Могу ошибаться, надо проверить.
Olly-alpha
Мне нравится "Гуанлон" из огнестрельного. Винтовка Линкольна интересная, но на любителя. Я не любитель, побегала с ней намного - и положила на полочку.
pix.PlayGround.ru
Хех, а еще про перерасход патронов у "Перфоратора" говорили, "Гуанлон" совсем косой же(по дефолту разброс 1.5 вс 0.5 у "Перфоратора"). С винтовкой Линкольна надо по принципу "один выстрел-один килл", ибо урон мощный ( по дефолту урон 50, и разброс вообще отсутствует, т.е. 90% противников не выживают после 1 выстрела в голову с режима скрытности).

Посмотрел урон у трехлучевки из Брокен стила и у "Плавильщика", выходит 75 вс 55, в пользу трехлучевки. Также и с разбросом дело: 2 вс 2.5 , точность выше у трехлучевки. "Плавильщик" только расходует мя мало: всего 1 вс 3 у трехлучевки.
Источник
Сравним характеристики трёхлучевых винтовок в Fallout 3 и New Vegas:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Трёхлучевая_лазерная_винтовка_(Fallout_3)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Трёхлучевая_лазерная_винтовка_(Fallout%3A_New_Vegas)

Как мы видим, характеристики отличаются, хоть и незначительно.

Что же до Перфоратора, так его главные особенности заключаются в увеличенном уроне и очень большой точности. Фактически, это самое точное автоматическое оружие в игре. Как говорит сам Эверет - это лучшая пушка, которая у него была. Он туговат на спуск (пониженая скорострельность), но зато бьёт точно! Также в режиме V.A.T.S. перфоратор делает два выстрела, а не три, как все штурмовые винтовки.

"Гуанлон". Он имеет увеличенный магазин (36 патронов вместо 24) и наносит больший урон (64 вместо 50). Его можно найти на теле Прайма в небольшой закусочной недалеко от станции метро «Жюри-стрит». Точное местоположение станции метро «Жюри-стрит» можно узнать разгадав компьютерную головоломку в Техническом музее (Лут Джиггса).

Как видим, на вкус и цвет товарищей нет: кто-то преподчитает скорострельное оружие со средним уроном, кто-то - с большим уроном, но меньшей скорострельностью.
Dон Жаbокваk
Сравним характеристики трёхлучевых винтовок в Fallout 3 и New Vegas
Тут пока что про трехлучевки из Fallout 3 шел разговор.

Как видим, на вкус и цвет товарищей нет: кто-то преподчитает скорострельное оружие со средним уроном, кто-то - с большим уроном, но меньшей скорострельностью.
Так-то оно, да, но:
Olly-alpha 18.04.12 22:00
А вот "Перфоратор" или как там его... бесшумная штурмовая с оптикой - как раз мусор, на мой взгляд. Низкий урон, большой разброс... Неинтересно.


Olly-alpha 20.04.12 14:53
Эта винтовка совершенно не подходит для дальних дистанций - непонятно, зачем ей вообще оптика. А на средних ею легко выносить разве что рейдеров и прочую мелочь. С врагом покрупнее возиться и возиться. Плюс неоправданно высокий расход патронов получается.

Все вышеперечисленное совершенно справедливо и к "Гуанлону", и даже в большей степени, нежели к "Перфоратору".
Да, частично согласен. Меня порадовали Dead Money и Old World Blues. Lonesome Road не вызвал у меня ничего, кроме безразличия. Lonesome Road же является для меня разочарованием, потому что я ждал freeplay, да и не только. Настоящим разочарованием для меня стала продолжительность дополнения, а я надеялся на то, что это будет лучшее дополнение, которое переплюнет остальные. А получился короткий проходняк, пусть и годный проходняк.

А вообще - да, в F3 ситуация с дополнениями куда лучше.
Не то чтобы годный, простой середнячок. Финал, конечно, канонично масштабен, но что там ещё? Пострелушки, плюшки и ещё раз пострелушки.
Dead money

Поначалу интересно: гнетущая атмосфера, непонятные призраки, необычный город, предстоящее ограбление казино, интересные напарники. Но в итоге все это выливается в унылую беготню по одним и тем же местам запутанного городка, беготня от дурацких голограмм по казино, которое больше похоже не на казино, а на отель, поиск мелких пищалок, от которых может ошейник сдетонировать ( столько нервов на этом угробил )
Пройти стоит разве что ради золота, и то крышки можно заработать массой других способов.

Моя оценка - 6/10

Hones hearts.

В самом начале перед нами разыгрывают довольно дешевый спектакль о гибели каравана, а затем отводят к племени Горелого. Дальше начинаются побегушки через полкарты за очередным предметом/жертвой. Особо не напрягает, но хочется чего-то большего. Местность красивая, в меру путанная. Квесты легки и однообразны. Кульминация - война племен - очень подкачала.Полученными после прохождения вещами я не пользовался - мне они не нужны.

моя оценка - 7/10

Old worl blues

Почти в самом начале нас ожидает смешной диалог с кучкой довольно забавных роботов. Сразу же настраиваешься на несерьезный лад. Квесты очень похожи на Hones hearts, то есть беготня через полкарты за очередным предметом, однако тут есть чем поживиться: можно достать несколько полезных стволов, и хорошую броньку. Во время беготни нам предстоит расстреливать толпы сумасшедших лоботомитов из собаки-пулемета + сражаться с робо-скорпионами под безумные крики доктора Мобиуса. Ну и конечно же довольно забавные диалоги с профессорами и с комнатной мебелью ( особенно порадовал тостер ). Ну а конце... когда вам еще дадут поговорить с собственным мозгом ?

Моя оценка - 8.5/10

Lonesome road

В самом начале нам демонстрируют ядерную боеголовку и дают в напарники нового ЭД-Э.Нам предстоит путешествие по довольно-таки прямой дороге, попутно отстреливая всяческую нечисть. Сюжет рассказывает о прошлом курьера, и эта часть подкачала больше всего - сразу же на игрока вываливают столько информации насчет того, что он не совершал, но совершал курьер до начала игры - хотя про это нигде ранее не упоминалось. В остальном хорошо. Новый ЭД-Э поведает свою печальную историю, в результате чего к нему привыкаешь даже сильнее чем к старому. Окружающий мир демонстрирует разруху и передает ее атмосферу, чего так не хватало во всей игре. Ну и конечно же море взрывов ( ядерных ) а в конце мы получим возможность запустить боеголовку или уничтожить его

Моя оценка - 9/10

Все вышенаписанное мой является сугубо моим ИМХО !
Согласен со всем, кроме оценки непосредственно Lonesome Road.
Dон Жаbокваk
А мне LR оч даже понравился
NCR Ranger
"Гуанлон" очень хорош на средних дистанциях, и, в отличие от "Перфоратора", у него нет оптики, соответственно, нет и претензий на дальний бой. Никакого перерасхода там нет, все прекрасно, я его юзала довольно долго, прежде чем подарить Харону.
Возможно, дело как раз в этом - от "Перфоратора" ожидают возможности играть издалека, а это совершенно невозможно.

Посмотрел урон у трехлучевки из Брокен стила и у "Плавильщика", выходит 75 вс 55, в пользу трехлучевки. Также и с разбросом дело: 2 вс 2.5 , точность выше у трехлучевки. "Плавильщик" только расходует мя мало: всего 1 вс 3 у трехлучевки.

На практике это почему-то выглядит иначе. Чтобы убедиться, стоит поиграть с этим оружием достаточно долго и сравнить. Я третий всегда прохожу "энергетиком", изредка соскакивая на боевой дробовик или "Гуанлон", поэтому пушки юзала разные и выбрала себе любимую не за просто так. Насколько я помню, у трехлучевой есть еще одна неприятная особенность - она быстро ломается, быстрее, чем "Плавильщик". Ну и про кучность стрельбы я писала. Со средней дистанции трехлучевая едва цепляет супермьюта, "Плавильщик" же хотя бы пару лучей кладет точно в цель.

tovarish comrade
Зря так о DM.
в итоге все это выливается в унылую беготню по одним и тем же местам запутанного городка, беготня от дурацких голограмм по казино, которое больше похоже не на казино, а на отель, поиск мелких пищалок, от которых может ошейник сдетонировать ( столько нервов на этом угробил )

А где там беготня по одним и тем же местам? каждые локации что-то своё дают, дизайн, атмосфера, история. Беготню от голограмм тоже поставлю под сомнение, так как от них надо вовсе не бегать, а рассчитывать время и находить эмиттеры либо терминалы. Пищалки весь аддон были и порой доставляют нужное напряжение и некоторую боль, с ними интересней и занятость больше, без них было бы просто слишком просто.

В О.В.Б. радует то, что там ну просто полным полно всяких записок на терминалах (в Х.С. это отностся разве что к Выжившему, в Л.Р. слишком стрёмно искать всякое) и вот квесты на поиски модулей для своего номера и вот эти хоть и повторяющиеся, но развивающиеся задания в центрах х-8, х-12 или какие там. Вообще бегать приятно там, приятнее чем в других ДЛС, нет ни стрёма ДМ, ни тоски-уныния ЛР.

К сожалению, это не самая лучшая черта всех дополнений Fallout

Ну, не могу согласиться… вон ПЛ — там не пробежишь рельсово просто за час, надо сначала найти усадьбу, потом пойти к тем дикарям у храма и пройти их квест на грибные глюки и вырезание мозга, потом что там... разместить передатчик... и главное, что по пути натыкаешься на много чего и в итоге убредаешь, в ХС не получается набрести на что-то и убрести куда-то. МЗ тоже хоть развлетвлённый, но рельсовый, но там ну очень уж много добра можно набрать и быть царём. В ОВБ тоже бегать надо больше куда и очень много чего отвлекает, а ЛР мне не особо понравился прохождением потому, что хардкор и эти наклонные здания меня бесят. И много боли и унижения от этих драных гулей и ящеров, тем паче что из напарников только-то робот, а годные вещи я там как-то особо не нашёл, то есть нашёл, но они чересчур затратны, а слепящая граната имеет баг и может скосить в ноль все скиллы игрока. Да и сюжет меня там мало устроил, какой-то сумасшедший негр зачем-то мстит мне за то, о чём я не имею понятия, его проблемы же ну.
какой-то сумасшедший негр зачем-то мстит мне за то, о чём я не имею понятия, его проблемы же ну.
Ну, вообще-то он тебе не мстит в общепринятом смысле этого слова. Он в своем роде пытается восстановить вселенское равновесие. Да и как бы объясняет, за что - ты разрушил не только Разлом, но и его надежды на то, чтобы отколоться от Легиона и начать новую жизнь в масштабах новой зарождающейся нации.
Ну, насколько я понял, он фактически и не мстит в прямом смысле слова (хотя, прогонять Курьера через всё, созданное им (и да, Разлом Курьер как раз не разрушал, а создал, вернее, сначала создал то, что было на том месте, а затем разрушил и создал уже Разлом) — вполне себе урок в рамках мести), и не восстанавливает равновесие, а он оказался очень впечатлён отпечатком действий одного человека на истории и хочет повторить этот опыт, видимо. Всё равно мне в концу сюжета аддона порядком надоело действо в смертельной разодранной пустоши и хотелось просто его пристрелить и выбраться оттуда. Игра, конечно, пытается учить как раз ставить рассуждения и готовность видеть историю за мимолётными событиями выше порывов, но стимула к этому не было, да и моральной награды я особой не получил. Как показательное сильное кино с плохим (в смысле, несчастливым) финалом.
У него там вообще мощная философская база была под действия в отношении Курьера подведена. =) Но вот мне, чем дальше в лес, тем меньше хотелось его убивать. Хотя в первый раз все равно пришлось мочить (как вспомню, так вздрогну), и радости это не принесло. Потом уже договаривалась миром, особенно когда играла за Легион. Было приятно вернуть блудного сына в лоно родной фракции.
В общем, я удовольствие получила. Не от геймплея, геймплей там слабенький, а именно от сюжета и личности Улисса.
Как я понял ДЛЦ отстой.Ну и хорошо что у меня ни одного нету
Чебуратор forever
В 3 фоле DLC лучше ( ИМХО )
Olly-alpha
"Гуанлон" очень хорош на средних дистанциях, и, в отличие от "Перфоратора", у него нет оптики, соответственно, нет и претензий на дальний бой. Никакого перерасхода там нет, все прекрасно, я его юзала довольно долго, прежде чем подарить Харону.
Возможно, дело как раз в этом - от "Перфоратора" ожидают возможности играть издалека, а это совершенно невозможно.

Если что, там оптика слабая, явно меньше зума на спайперке(в гекке этот параметр фов 35 вс 25 у снайперки). Интересно кто-там от " "Перфоратора" ожидал возможности играть издалека", лично я - точно нет, урон и точность мизерны для дальнобойного оружия (Вот Линкольна винтовка другое дело ). Если у вас на "Гуанлоне" нет перерасхода, то на "Перфораторе" и подавно не должно быть.
Признайте то , что на фоне вашего упомянного "Гуанлона", "Перфоратор" как минимум не мусор.
На практике это почему-то выглядит иначе. Чтобы убедиться, стоит поиграть с этим оружием достаточно долго и сравнить. Я третий всегда прохожу "энергетиком", изредка соскакивая на боевой дробовик или "Гуанлон", поэтому пушки юзала разные и выбрала себе любимую не за просто так. Насколько я помню, у трехлучевой есть еще одна неприятная особенность - она быстро ломается, быстрее, чем "Плавильщик". Ну и про кучность стрельбы я писала. Со средней дистанции трехлучевая едва цепляет супермьюта, "Плавильщик" же хотя бы пару лучей кладет точно в цель.
Я ссылку уже приводил, там хп у трехлучевок одинаково и равно 1000.
з.ы. В фолах почти никогда не юзал энергетическое оружие, кроме гаусски. Я бы в игре точно проверил бы, да сейчас установки Ф3 нет, как и времени. А так "убежище", в общем, надежный источник информации.

Чебуратор forever
А что так строго? ДЛК продолжают сюжетную линию же.
А что так строго? ДЛК продолжают сюжетную линию же.
Они её, фактически, не продолжают, а дополняют цепочкой интересных событий, так или иначе связанных с конкретным персонажем, который имел непосредственное отношение к предыстории New Vegas.
Из той же оперы: а продолжение сюжетной линии является объективным индикатором качества?
Интересно кто-там от " "Перфоратора" ожидал возможности играть издалека
Я... *смущенно*
Хорошо, торжественно обещаю, что как только в очередной раз запущу Ф3, непременно посмотрю, насколько хорош "Перфоратор" на средних и сравнительно ближних дистанциях. Потом поделюсь впечатлениями.
Я ссылку уже приводил, там хп у трехлучевок одинаково и равно 1000

Разница ХП не имеет отношения к разнице ломкости же. Если оружие неудобнее, то приходится больше делать выстрелов и быстрее сломается. К тому же, как я посмотрел, этой вашей трёхлучевой хватает на 333 выстрела, а метал бластера хватает на 455, значит дольше можно стрелять. И главное:
The tri-beam laser rifle degrades three times as fast as the Metal Blaster (since it fires three shots at a time)
Втрое быстрее ломается, ес-но что в статье этого вашего «убежища» ничего этого нет.

А так "убежище", в общем, надежный источник информации

Только не убежище, а фаллаут-викия.
Разница ХП не имеет отношения к разнице ломкости же. Если оружие неудобнее, то приходится больше делать выстрелов и быстрее сломается. К тому же, как я посмотрел, этой вашей трёхлучевой хватает на 333 выстрела, а метал бластера хватает на 455, значит дольше можно стрелять. И главное:
The tri-beam laser rifle degrades three times as fast as the Metal Blaster (since it fires three shots at a time)
Втрое быстрее ломается, ес-но что в статье этого вашего «убежища» ничего этого нет.


в убежище было написано, что трехлучевка тратит 3 заряда на выстрел(я не учел эту досадную "мелочь"), хп у нее 1000, следовательно 333 выстрела. Метал бластера хватает на 1000 выстрелов тогда, а не на 455, раз The tri-beam laser rifle degrades three times as fast as the Metal Blaster (since it fires three shots at a time)
Вы что, совсем поехавшие? У Нью Вегаса отличные дополнения! OWB - это и атмосфера безбашенной НФ 50-х, новые противники, оружие, костюмы, вполне себе неплохая задумка, множество мини-историй, классный перс - Мёбиус. DM - это 3 новых отменнейших перса, даже 4 (Кристину не беру, она по-моему не очень интересный перс, а Пса и Бога за двух разных считаю), отменный сюжет и классный геймплей с выживанием. Да и остальные ДЛЦ тоже замечательные - и сюжет там и персонажи и атмосфера на высшем уровне, вы что! Уж точно покруче дополнений к третьему фоллу. Там они, конечно, неплохие, но по-моему, допы ФНВ их обскакали.
В F3 для меня годными оказались только:
1)Point Lookout крайне годный ДЛС
2)The pit с натяжкой
Все остальное несусветный шлак,которые явно делались для консолошколоты которые кроме Пиу-Пиу не чего от игры не хотят.

В NV:
1)Блюз Старого Мира просто мозг взорвал xD,персонажи,атмосфера,истории,все просто на высшем уровне.
2)Мертвые Деньги,мне лично такой себе сурвивал геймплей не очень понравился,но персонажи,сюжет как всегда на высоте.
3)Одинокая дорога,просто хороший DLC,робот порадовал,Ральфи xD,чуть просветили про курьера,харизматичный главный гад(Который вначале планировался в основной игре как напарник/шпион цезаря),но локации крайне линейны :(.
4)Honest Hearts,найменее понравился,Обсидианы как всегда постарались над персонажами,но бегать по локациям мне лично было не интересно,зато крайне понравилась история Рэндалла Дин Кларка,интересное чтиво xD,да и броньку он крутую оставляет xD.
А мне в НВ дополнения не понравились, я их даже не играл.
Потому что:
!!!!
Заеб*** малолетки со своими детскими переводами!!


Ну типа того в общем. Когда там ультима 1С появится? Кто нибудь знает?
А пока в полное издание Фол3 играю, от нечего делать. Игра так себе. В плане фоллаута нормуль, обстановка тоже, авианосец выше всяких похвал. Выбор в принципе тот же, либо те либо эти. Но наполнение детское какое то что ли, в сравнении с НВ. Как правильно выше написали Все остальное несусветный шлак,которые явно делались для консолошколоты которые кроме Пиу-Пиу не чего от игры не хотят. Больше рассчитано на пиу пиу в общем.
lokkie
А мне в НВ дополнения не понравились, я их даже не играл.
Зря ты так не сыграв, уже осуждаешь. "Олд ворд блюз" и "Деад мани" вполне добротно сделали на 8 из 10, имхо .

Когда там ультима 1С появится? Кто нибудь знает?
Пока тока стим за 40 баксов, что не есть гуд, хотя можно подождать летних распродаж с 75%(вроде как в июле-августе будет).
А мне в НВ дополнения не понравились, я их даже не играл.
Потому что:

Нормальный перевод, зря ты так.
Зря ты так не сыграв, уже осуждаешь
Я не осуждаю сами дополнения, начало интригует сразу.Чего только стоит упавший спутник.
Зашел, почитал первый диалог и вышел, впечатления портить не хочется.
Это первый момент, второй момент; после установки дополнений, почему то баланс полетел к чертям. Спутники теперь не отстреливаются когда в них стреляешь. Плюс переводы не везде, пол названия на русском, пол на английском ну и прочие прелести.
Почему и жду полное издание, нормальное, а не от кустарных умельцев.

Пока тока стим за 40 баксов
Там английская версия, от 1С еще нет в продаже. На всех предзаказах - скоро в продаже. Когда скоро, не уточняется.
"Когда там ультима 1С появится?"
В июле 2012-го.
lokkie
гм что не так с переводом?,прошел все ДЛСки,не каких приколов с пол на английском и прочих прелестей не встречал xD,на "modgames/net" поищи перевод DLCок.
"не каких приколов с пол на английском и прочих прелестей не встречал xD,на "
Во первых не не, а ни. Во вторых у вас школьников и глюков с багами не наблюдается. Видать игра с другой планеты. Прикол такой, игру пиарить?
С модгейм и скачивал, игра лицензия 1С.
Помоч хотел,а в итоге обозвали неграмотным школьником,пиарщиком,и лгуном .
В общем все DLC для НВ - крепкий нормалёк. Но не более.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.