на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Впечатления от полной версии игры v.3

В данной теме делимся впечатлениями от игры. Будьте вежливы к другим участникам форума.
Предыдущая тема.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Olly-alpha
Я вот товарищу в теме про сравнение Ф3 и ФНВ уже отвечал на подобное, но там были претензи на калл оф дюти)) А тут что? В чем он таки скупой и скучный? по моему сюжетка замечательно выстроена и пейзажи перестали быть цвета детской неожиданности, квесты дополнительные тоже интереснее, разве что нельзя рабов ловить и тому подобные вещи

6

В игре хоть сюжет интересный ,есть что выбирать. В целом отличная игра ,есть, что исследовать на какое-то время.

4

NTrojan
Офигеть, тут еще есть кто-то живой.
Он скучный и скупой во всем. Мало по-настоящему интересных локаций, практически нет неотмеченных, на которые случайно натыкаешься и такой - ух, ты! Вообще нет случайных встреч, не наткнешься нечаянно на нечто такое, что даст старт отмеченному или неотмеченному сайд-квесту. Объем контента подобного рода очень мал. Персонажи не выходят за пределы своих локаций, спаун ботов можно выучить наизусть за пару прохождений. Нет мелочей типа закрытых на ночь магазинов (даже проклятый мальчишка-зазывала никогда не спит), кроме Новака, разве что. Сайд-квестов наподобие, к примеру, сбора архива семьи Келлеров тоже нет, а ведь круто же было вот так просто брести и где-то на отшибе наткнуться на разрушенную постройку и среди хлама найти недостающий голодиск, узнать трагичную историю одной простой семьи, откопать ЭМЯГ в руинах военной базы... В третьем фоле таких квестов полно, они даже не воспринимаются как квесты, просто как часть повседневности на Столичной Пустоши, лично мне это нравится.
Я не знаю, кто кому и на что отвечал (а, уже знаю, лол), но при чем тут сюжетка, цвет пейзажей (который, кстати, не перестал быть цвета детской неожиданности, а очень даже наоборот) и квесты, если я говорю именно о наполнении мира, о карте, локациях и прочих мелочах, благодаря которым в моих глазах мир третьего Фола выглядит живым. А Вегас - деревянный как не знаю что. Плюс сама карта маленькая, хотя некоторые локации (например, Маккаран) неоправданно большие и при этом пустые.

Я обожаю Вегас, если что. Прошла его 12 раз от и до, за все фракции с разными решениями и т.п. Но это никак не отменяет того, что я вижу в нем недостатки. По сюжету он на голову выше третьего, но мир скучный, просто бродить по Мохаве, как по Столичной Пустоши, неинтересно.

Я уже писала об этом и еще раз напишу. Было бы идеально увидеть в четвертой части мир уровня хотя бы третьего Фола и сюжет уровня Вегаса. Сюжет в Вегасе взрослый, серьезный, не предполагающий однозначного выбора между плохими и хорошими. А в Ф3 сюжет подстать главному герою - малолетке из Убежища (а все-таки жаль, что не дали сыграть за Анклав =)). В принципе, это нормально и обоснованно, но сюжет не цепляет. Я его в третьем вообще пробегаю в первую очередь, а затем уже начинаю, собственно, играть в свое удовольствие, неторопливо и как бы попутно выполняя задания "Брокен Стил".

Но это не имеет никакого отношения к тому, о чем я написала выше.

4

стабильно раз в год перепрохожу, когда есть время

4

Отличная игра, мне понравилась. Замечательная ретро-музыка, своеобразный игровой мир. Квесты нормальные, в Скайриме с ними намного хуже. Единственный минус для меня, это оптимизация, она ужасна(

3

Metalist1925
А что значит оптимизация???

1

Это настоящее РПГ.
+100500 этой игре.

3

Однозначно одна из лучших РПГ когда либо созданных, 9.5/10

3

дак там же сразу после выхода игры какойто патч выпустили под это дело.

2

Если кому интересно: броня из обложки НВ и броня из 3 фолла лежит в одном из тайников НКР

2

Попробовал вега, после перерыва! Он офигенен!
Таких разноплановых квестов и линеек небыло давно. Вобще одна из лучших РПГ которую видел.
Даже в фоле 2 меньше всего чем тут) Уже устал играть)

2

Вот он старый добрый Фоллаут (а оптимизация она куда лучше чем в fallout 3 )+ у меня стоят текстуры высокого разрешения начиная скамейки до оружия ниже 80 кадров не падает

2

NTrojan
такое ощущение что процентов 30% контента просто вырезали,
Скорее всего, так и было. В той шахте даже есть возможность вступить в диалог с деканом Алексом, но кроме "Привет" от него ничего не добиться. Плюс предметы... вроде отбойный молоток был. Название есть, курсор наводится, взять нельзя. Точильный камень явно тоже не просто так в инвентаре у мобов пылится.

можно в развалинах РобКо хорошую винтовку откопать, в какой то шахте уникальный силовой кастет и т д
Нуэм... справедливости ради, не так хороша эта винтовка. Я Аркейду, главному нашему "энергетику" среди компаньнов, давала много пушек на выбор, в итоге он предпочел, кажется, голографическую винтовку из ДМ. Вернее, он предпочел пушку "Тесла", но ее пришлось отобрать после расточительного (но эффектного, тут не поспоришь) расстрела одинокого дикого гуля, случайно попавшегося у нас на пути. И он выбрал ту винтовку в итоге. Пренебрег эксклюзивной плазмой, ради которой я шлялась по унылым коридорам Робко и вешала лапшу на сенсоры роботов.
Но все равно суть даже не в этом... Наверное, это все-таки из разряда чисто субъективного впечатления, черт с ним.

Я думаю на неё сильно окажет влияние та самая игра про драконов
Очень надеюсь, что технически она все-таки будет посильнее Скайрима. ) Графона уровнем повыше, чем в Вегасе, тоже хотелось бы. Короче, традиционно верим и надеемся. )

2

Аlert
Пожалуй это болезнь перекочевала из Обливиона)) только там были пещеры а тут метро, в ФНВ вместо метро офисы и вот неожиданность - Пещеры! :) правда в ФНВ они уже более разнообразные чем в обливионе
Olly-alpha
Если Ф4 будет в Бостоне, который как Я понял уцелел еще больше чем Вегас, то можно и снега и деревьев добавить как в Скайриме, а учитывая старое заявление одного из разработчиков что ли, даже не помню - идея с случайным нападением драконов им понравилась и они постараются её реализовать в следующем фоллауте, так что ждем драконов. летающих супермутанов, из которых можно будет поглотить душу и выучить крики. собрать ДНК и улучшить свои способности или приобрести новые))

2

Лично меня Вегас не очень радует своими большими пустыми пространствами. Нет, пустыня тоже может быть идейно хорошим сеттингом, но... как-то не очень интересно оно было сделано.

В Ф3 несмотря на относительную техническую зажатость было больше пространства и большая плотность локаций, мне нравилось не использовать фасттревел, а пробираться через несколько станций метро в город, проходить по городу в нужном направлении, чтобы выйти на другом конце. Например, так куда интереснее добираться откуда-нибудь из Мегатонны в Ривет-Сити, войти в метро на Фаррагут-Вест и через день-полтора выбраться на Анакостийском причале. Плюс, за это время я волей-неволей набирал кучу лута - с наемников, регуляторов, кого угодно - и приходилось даже делать тайники, запоминать, потом возвращаться, чтобы распродать барахло, в городе просто полно отдельных, удобных и уникальных местечек. Случайно найти старый магазинчик, выйти - попасть в засаду. Найти укрытие Пуловски с забавным содержимым, или самому добавить в него содержимое, после засады регуляторов. Какие-нибудь веселые, собранные кем-то от безделья или с тонким тактическим расчетом вещи, от каких-нибудь игрушек до машины Голдберга в "Золотой ленте", все это с лихвой разбавляет ограниченный (в конечном счете) набор моделей окружения. А в Вегасе такому явлению просто практически не находится места. И хотя инвентарь ещё быстрее забивается дропом с мобов, мясом там, само путешествие и использование окружения стало неактуальным, во-первых есть почтовая доставка, во-вторых просторы очень пустые.

И ещё не очень приятная для меня цветокоррекция... все слишком монотонно, серо-сиреневатое Колорадо, буровато-желтый запад, десатурированные окрестности горы Блэк... в плане цвета игра бедновата, что составляет сильный контраст с Ф3. Многие говорят о "зеленом фильтре" в Ф3, но я бы в первую очередь ставил мод на удаление/изменение цветокоррекции в НВ (в котором, кстати, как раз есть толстенные зеленые фильтры - у Сёрчлайта, у озера с гулями и хижиной гуля-доктора и ещё кое-где).

Ну, а чем Вегас радует, это, пожалуй, своим внушительным арсеналом, своими аддонами, и более интересной лично для меня прокачкой. Больше интересных перков, в Ф3 нередко - и все чаще под конец прокачки - уже хз, что выбирать, куда очки вбрасывать. В НВ такой момент наступает позже (и виноват в этом главным образом задранный левел-кап). Ну и сюжетная вариативность, это ясное дело.

С компаньонами посложнее, 50/50, так сказать. Отлично, что у них есть свои квесты, характеры у них ярче выражены, но, в то же время, я их вот вижу больше как именно проходящие через квестовые скрипты модельки с доступным инвентарем и командами. Они не реагируют, если ты в них стреляешь, они как-то более предсказуемы, и... как бы... они словно более отстранены от происходящего, в отличие от напарников в Ф3. Но с квестовыми реакциями у них все хорошо, жаль, что в Ф3 нет личных квестов компаньонов, там ведь вполне достаточно места для этого.

А мне вот метро в Ф3 начинало бесить, когда долго по нему бродишь

Надо просто уметь по нему ходить... не зря там везде указатели, узловые станции, и просто море интересных вещей и мелочей. В метро вообще все супер, там прям жить можно, и станции с кроватями есть, и безопасные хранилища, и протектроны (нашел карточку метро - ты в безопасности), и даже мародер-торговец, и покушать чего всегда найдется. А в ФНВ конкретно жить, вне сюжета и околосюжетных квестов, как-то не о чем.

2

Не, ну ты Выходец тебе такие локации... Что бы одному отыгрывать кого либо в разных местах.

2

Именно поэтому в Ф3 и ФНВ стелс гораздо лучше, чем в Скайриме, где можно всадить стрелу в голову стражнику, отойти за дверку, и через 15 секунд он успокоится. Плюс несбалансированные перки, которые могут урон от ножика в 60 раз увеличить, плюс какой-нибудь тысячепроцентный зачар на железном ножике, чтобы ваншотить великанов с использованием вышеупомянутых несбалансированных перков.

А чтобы с ближним оружием подкрадываться, можно использовать ВАТС, в нем дистанция "захвата" ББ и холодного оружия больше, чем если просто бить.

2

NTrojan
Даже не знаю, что сказать. Я в стелсе в ФНВ ползала по Репконну, чтобы не убивать Теней и бескровно решить вопрос с гулями Брайта, не палили, даже если стояли вплотную. Т.е. теоретически я люблю дальний бой, но практически мне в такой ситуации ничто не мешало использовать холодное оружие.
Насколько скрытность прокачана? Если Примм с бандитами и варминт-винтовка, то, видимо, речь о начальных левелах Курьера?

2

Cvoxalury
А насчет Ватс это верно надо бы попробовать))
Olly-alpha
Уровни начальные 3-5, но ведь стелс бой подымает незаметность до 100, разве нет?

2

NTrojan
С Вики:
Чем ниже навык «Скрытность», тем слабее действует стелс-бой.

2

Уровни начальные 3-5, но ведь стелс бой подымает незаметность до 100, разве нет?
Он +100% от твоего навыка скрытности, если не ошибаюсь.

2

Хорошая игра, и геймплэй норм. А главное, что на неё есть дофига модов.

2

Зато в единственный раз, когда мне удалось, я вообще наплевал на стелс-бой и журнал. Т.е. там все зависело тупо от того, как он меня (не) видел. А если он видит хотя бы пиксель от модели персонажа (уж такое впечатление), ему уже плевать, сколькими стелс-боями и прочими эффектами перс обвешан.

2

Вот сколько раз уже начинаю заново, вроде так много уже облазил но всегда нахожу что то новое, сегодня вот узнал что можно убить Джо Кобба в салоне Труди сразу, а потом помочь городу отбиться от бандитов которые приходят его искать

2

Olly-alpha
Я про схемы, Шиш-кебаб нашел в какой то скорпионьей норе, с маткой скорпионом, но у меня установлен Проект Невада, так что может добавили, как то мало схем получается(( про те что приходят с перками и навыком Я знаю, Я чисто про те которые нужно находить

2

В диалоге с Клиффом Брискоу сразу после убийства Дженни Мэй не было ни замечательной реплики о том, что "Я убил ее, потому что она не разбудила меня вовремя", ни возможности сыграть в караван

Вот и у меня сейчас исчезла возможность сыграть в "Караван" с ним - при чем сразу после двух проведенных игр. Хотел взять реванш после неудачной партии, но теперь это невозможно.

А... нельзя ли это исправить, ну... через консоль? Ты не пробовала?

С другой стороны, несмотря на повышенную, как и я убедился, глючность лицензии, воду в Примме я все-таки нашел. У меня она отлетела за плиты из-за взрыва брошенной палки динамита, но была... три бутылки в опрокинутом холодильнике и четыре - упавшие с полок.

А вот у меня не было виснущих диалогов. Вообще я даже не знаю, баг ли это. Кажется, что-то из той же области, что "пропавшая" вода в Примме и отсутствие микроядерных батарей в ДМ

Зависание диалога с рейнджером в Новаке (про обучение приему рейнджеров) - это частое дело, на вики зафиксировано, на пиратке не раз сталкивался. Как-то связано с последовательностью выбора опций в разговоре. Походу, просто баг скрипта, воспроизводимый и закономерный.

2

завершил сегодня прохождение в шестой раз, наверное последний, жду новых игр от бетезды)

2

Лучший фоллаут из тех, что я играл. А я в них с 2001 года играю.

2

у меня игра единственное что идёт как-то рывками при любых настройках, из минусов могу отметить только деревянные анимации ну и саму стрельбу собственно...в остальном игра просто шикарная.

2

Metalist1925

Единственный минус для меня, это оптимизация
Ничего подобного, на моем ведре на максимальных нормально идет.

1

Не буду спорить, Фолл 3 на максимальных идет только так, Скайрим на средних идет нормально. И только НВ через раз лагает. А движок один и тот же.

1

Вообще да. Она тормозила еще даже на презентациях перед релизом. =))
Криво сделали. Но с этим остается только смириться.

1

Тут больше приходится доверять любительским патчам\модам. Про НВ не уверен, но на тот же Скайрим на некоторых системах (включая мою) обязателен любительский патч, принудительно очищающий память от подгруженных локаций и ячеек (в которых игрок не находится — он вышел из ячейки, но она не освободила память, из-за чего после определенного времени игры происходит вылет). Учитывая, что движок практически тот же (что бы ни говорили маркетологи), на НВ наверняка подобные проблемы есть / могут быть. Да и тормозит/лагает он у меня на открытых пространствах, на дорогах. Пропадающий звук шагов и выстрелов, который затем может при одновременном воспроизведении повесить игру, впечатления, конечно, портит в определенной степени.

1

Скажите может Я чего то не понимаю? Есть вот вроде Обливион и Скайрим, где неплохо реализован стелс, а в ФНВ - пробовал прокачивать скрытность, так подойти с оружием ближнего боя почти невозможно, включаешь стелсбой - можешь подобраться к какому то бандиту в Примме с варминт винтовкой и все равно он тебя замечает, с оружием дальнего боя конечно можно, но ведь это не очень интересно, все таки стел предполагает скорее холодное оружие, к тому же в одной из подсказок в игре сказано - холодное оружие не заменимо в ситуация когда нужно действовать тихо, А когда такие ситуации бывают? если даже используя стелсбой ты хрен подкрадешься. В Ф3 был китайский стелс-костюм, с которым можно было проходить игру в стелсе, хотя ИМХО он был имбалансный и читерский, но в ФНВ вообще не получается((

1

100 единиц прибавляет, не в процентах. Проверил через ГЕКК. Так же, как любая одежда прибавляет единицы к навыкам, а не проценты. Вот у развед-брони и у эффекта стелс-боя одинаковый модификатор: увеличение навыка скрытности на X. У первой - на 5, у второго - на 100.

С Вики:
Чем ниже навык «Скрытность», тем слабее действует стелс-бой.


Но до 101 как минимум (можно ли вообще иметь Скрытность = 1?..) он повышается при использовании стелс-боя. Другое дело, что при навыке Скрытность = 1 итоговое значение станет 101, а при навыке в, допустим, 45 оно становится 145. Я только что проверил в игре, игра считает навыки и дальше сотни.

Можно самому проверить: возьмите персонажа, поставьте ему значение скрытности 10. (player.forceav sneak 10). Затем возьмите стелс-бой, заюзайте, и проверьте значение (player.getave sneak). В консоли выведется 110.0. Повторить со значением выше (или ниже).

1

Cvoxalury
Ну и что? Зачем проверять, если и так понятно, что стелс-бой при невысокой скрытности не панацея. Точно так же, как если ты при скрытности = 100 крадешься без стелс-боя, то тебя все равно спалят. И это логично.

1

Olly-alpha

Но он таки повышает заведомо выше ста, то есть дает хорошие шансы. А если красться при сотне без стелс-поля, то палят визуально. Да и при высокой он тоже не абсолютная панацея, хотя в его эффекты ещё входит обнуление агрессивности врагов при активации.
Проверять, ну, для верности. Чтобы знать, как оно на самом деле. А то мало ли, та формулировка на вики и правда такая, как будто речь о множителе или процентах. Но это не так. Формулировка не верна, стелс-бой ведь не может действовать слабее или сильнее - он дает одно и то же фиксированное значение.
Но вообще, в ФНВ враги-люди как-то хуже стали палить, кроме некоторых исключений (как Элайджа).

1

Cvoxalury
Я очень сильно подозреваю, что, грубо говоря,100 скрытности со стелс-боем условно равно 100 скрытности без стелс-боя.

Да и при высокой он тоже не абсолютная панацея
Навык на 100 - и практически панацея, если только грубо не расталкивать неписей локтями.
В формулировке на Вики, наверное, пропустили слово "эффект". Эффект от использования стелс-боя будет слабее при низком навыке скрытности.

как Элайджа
Он ведьма. Ненавижу его. Никогда, черт побери, мне не удавалось прокрасться там скрытно, даже съев журнал, стелс-бой и вкачав скрытность.

1

Формулировка не верна, стелс-бой ведь не может действовать слабее или сильнее
Я как то думал, что навык зависит от умения пользоваться самим стелс-боем, ну там подкрутил настройки или банально не шуметь... Если дать неуклюжему быдлу стелс-бой, он его включит и начнёт топать... шуршать как тварь из-за того, что у него навык слаб, а значит от стелс-боя толку никакого. Думал так считают...

1

Скажите какие рецепты вообще можно найти в игре? Находил рецепт Шиш-Кебаба, порохового заряда, кастетов из жетонов и все, есть же наверное еще какие то рецепты?

1

Эм... не совсем понятно, о чем речь.
Есть рецепты и схемы, которые можно получить в ходе выполнения каких-то квестов. Например, тот же кастет из жетонов, еще жгут от яда и биттер (дает Улисс, если с ним подружиться), специальные патроны для Магнума (мужик в ковбойской шляпе на площади Норд-Вест, имя не помню), Гидра (Великие Ханы), Мартини Сьерра-Мадре (Дин Домино), из еды Пустошный омлет, пирог с мясом брамина, че-то там еще... а, да. Чертово Жаркое (просто найти рецепт на Территории Чертей). Так навскидку больше не вспомню, но вроде было еще что-то. Плюс модификации к ФИДО из ОВБ и Космическому ножу из ДМ.

Ну, а остальные либо сами появляются в инвентаре по достижении определенного уровня, либо с перком.
А Шиш-кебаб вроде нельзя самостоятельно собрать вообще.

1

В оригинальной версии ФНВ схемы Шиш-кебаба, как мне известно, нет.
А так ты вроде все перечислил.

1

Рассказываю прикол.
Играла я, значит, в пиратку ФНВ. У меня есть лицензия, если что, очень давно, просто я из-за лени и нежелания разбираться в тонкостях стима предпочитала идти по пути наименьшего сопротивления.
Пиратка была "старой сборки", так называемой. То есть, несмотря на все 7 патчей, в ней были некоторые нюансы. Например, стоимость стимпаков была ниже, а рецепты требовали иное количество ингредиентов (обычно - большее, нежели в "нормальной" версии игры). Ну да ладно, я привыкла, играла, все было окей.

Позавчера решила, что все, хватит заниматься фигней. Поставила лицензию, включила, играю. Все зашибись вроде... Дохожу до Примма, где надо помощника шерифа спасать, и удивляюсь. Точно помню, что на полках в кухне, где он сидит связанный, должна быть чистая вода в бутылках. Она всегда там была, а тут внезапно - полки абсолютно пустые. Ну, думаю, фиг с ним, переживу.
Дальше больше - Дэд мани, колокольня, голодиск с кодом на апгрейд головинтовки. Я совершенно точно помню, что он там валялся в куче микроядерных батарей. Но батарей нет. Подумала - что за фигня? Полезла на Вики, читаю "голодиск находится среди россыпи микроядерных батарей у основания колонны". Окей. Где мои батареи? Непонятно.

Пишу другу в чат, мол, части контента не хватает. Как такое возможно? Про воду в Примме он вспомнил сразу, она должна быть там по-любому. Про батареи не вспомнил, но ничего, Вики в помощь. Они должны быть там, но их нет.
Что за ерунда?

Но самое смешное, что у меня при прохождении за Легион ни разу не было возможности оставить Хауса в живых, просто отключив от системы. А вот вроде бы она все-таки должна быть.
Будем смотреть...

Вопрос про загадочно пропавшие предметы остается открытым.

1

Игру же сначала начинаешь, да?

1

Olly-alpha
Мне довелось играть и в только появившуюся версию и в полностью пропатченную, насчет Примма - воды раньше было больше теперь её там вместо скажем 6 бутылок - 2, Мертвые деньги вот только что проходил (как же запарило проходить их в 10 раз, уже даже не ищу все улучшения на оружие) голодиск без батарей валяется, а раньше да они были)) Ну а при прохождении ха Цезаря Я всегда мог не убивать Хауса, вот так вот))

1

NTrojan
Как-то очень загадочно себя игра ведет. :/ Я уже настороже, не знаю, чего еще ожидать.
А ДМ мне очень нравится и совсем не парит. ОВБ вот парит, я стараюсь по-быстрому его пройти, совершенно не хочется там задерживаться.

1

Olly-alpha
ОВБ вообще особо не несет смысловой нагрузки в отличие от ДМ с его сюжетными аллюзиями и параллелями за что большой плюс)) но ДМ весь запутанный, т к локации виллы похожи друг на друга, Я вот хотел найти когда то все модификации к оружию САМ и не получилось два часа лазил все равно 1 или 2 упустил и вообще каждый раз как перепрохожу ДМ нахожу что нибудь новое, тут и не знаешь радоваться или нет)

1

Плюс аддону без смысла, минус аддону со смыслом?..

1

Щас вот прохожу опять, прошёл 2 мода на роквелл. И терь наставил модов, и хожу по пустоши валю неугодных. типа неуязвимый снайпер(бронька на 35 защиты).

1

Cvoxalury
Нет Я и имел ввиду что ДМ в плане смысла лучше, а вот локации виллы мне в нем не нравятся в отличие от локация той же ОВБ или ХХ

1

А мне вот как-то наоборот. Но это дело вкуса. Мне нравится мрачняк и ядовитое облако, вот эти лабиринты, разруха, где постоянно натыкаешься на что-нибудь интересное. В ОВБ, в принципе, локации тоже разнообразием не блещут - лаборатории все как под копирку, пара заводов... Есть вне помещений симпатичные места, но там сильно на природу не полюбуешься, кругом враги.
Заплутать в ДМ можно, но в целом, если ориентироваться по указателям, там все довольно просто.
Мне вообще больше всего из аддонов ДМ и ЛР нравятся. Оба довольно хардкорные и мрачные. НН подкупает природой и большими открытыми пространствами, но сюжет там откровенно слабый, интересных персов нет (хотя могли бы быть, постарайся разработчики чуть больше над образом Джошуа). А ОВБ вот как-то мне вообще не по душе, там разве что умный дом хорош.

1

Olly-alpha
У меня с любимыми ДЛЦ тоже самое, хотя когда ДМ только появился вместе со всеми дополнениями Я его честно говоря ненавидел, он мне казался самым худшим из остальных, а потом Я как то распробовал и в итоге считаю ДМ одним из лучших наряду с ЛР. Вот что Мне не нравиться в ХХ так это отсутствие фактически сюжетного выбора - помогаем дикарям убежать, помогаем дикарям защититься, вырезаем всех дикарей пропуская сюжет, варианта выступить на другой стороне очень не хватает, ведь можно было например сделать возможность вести племенную войну на другой стороне, которая хочет в Легион вступить. НО ЗАТО в ХХ очень красивые открытые локации. В ЛР сюжет хороший, хотя в ДМ сюжет еще лучше, но ЛР выигрывает в том, что дает возможность сильно повлиять на мир игры и увидеть последствия своих действий. ОВБ - просто бредовый сюжет, основная идея очень простая - наука вышла за допустимые рамки, идея очень примитивна, ко крайней мере она так подана, единственное что, очень тронул поворот с Мобиусом, так хотелось его убить, а потом когда узнаешь всю историю становиться его жаль и убить хочется уже "хороший" мозговой центр, но это все, остальное - бред, миссия в школе, разговор со своим мозгом, безумный тостер, да вообще все говорящие обитатели квартиры, кроме дворецкого-продавца, гигантский робо-скорпион, пулемет на собачьих мозгах, ну и т д т д
P.S. Как в ХХ получить хоть какую то концовку первого компаньона-проводника, Я сколько раз не проходил, выполнял его задание про толсторогов, много с ним говорил, но в конце о нем ни слова, хотя на вики написано что концовки у него то ли 2 то ли 3

1

NTrojan
С Мелом-то? Там надо вырулить на диалог про его жизнь в Зионе и про то, не хотел бы он увидеть другие места. И там можно посоветовать ему либо бросать все и валить, либо оставаться со своими. Вот только у меня на этот раз этой реплики тоже не было, я подозреваю, что нужно "нанять" его во второй раз, чтобы она появилась. Возможно, так. Хотя вот с этой теткой сразу квест решается, не отходя от Дэниела.

В ОВБ мне мозговой центр как-то вот убивать тоже не хочется. Они ведь забыли, кто они такие, там от бывших ученых мало что осталось, просто стайка спятивших мозгов в банках. Если на них напасть, они выглядят такими растерянными... в общем, ну их, пусть живут. =)

1

Olly-alpha
Кстати облако в Мадре Я так понял дело рук Мозгового центра еще до войны, только мне не понятно под каким видом он вообще был доставлен и установлен на виллу, ведь как Я понял - это оружие которое без ведома Синклера протестировать хотели на вилле, но ему же должны были представить этот газ как нечто полезное, в чем его назначение то?

1

Я так поняла, что его назначение - тупо эксперимент, как это Мозговой центр любил. А Синклеру вроде никто за последствия отчитываться не собирался. По крайней мене, я не видела упоминаний об этом.
А у меня игра и дальше меня радует.
В диалоге с Клиффом Брискоу сразу после убийства Дженни Мэй не было ни замечательной реплики о том, что "Я убил ее, потому что она не разбудила меня вовремя", ни возможности сыграть в караван. Пропали незадействованные ранее реплики про ракеты. Остались только "Пока" и "Что у тебя есть на продажу?".
Я опечалена и с трудом понимаю, в чем вообще может быть дело.

1

У меня такие проблемы были, когда чужие сейвы поставил.

1

Я не ставила никакие сейвы, игра с нуля.

1

Olly-alpha
Странно никогда не встречал такого, кстати из распространенных багов которые мне лично удалось преодолеть путем прихода в другой раз)) Рейнджер в Новаке у которого диалог виснет, повар в Маккаране тоже диалог виснет, кстати оба персонажа негры:)

1

О_о
И к чему это сказано вообще?

1

Хм, странно. Когда играл багов в диалогах не встречал

1

Просто нет слов,круто,хотя мне кажется,что длс чересчур читерные.

1

попался жесткий баг и за которого дальше играть не могу так что 1 из 10 толка времени зря потратил

1

обожаю музыку на Дамбе Гувера

1

А вот у меня не было виснущих диалогов. Вообще я даже не знаю, баг ли это. Кажется, что-то из той же области, что "пропавшая" вода в Примме и отсутствие микроядерных батарей в ДМ. То есть, возможно, дело в версии игры, хотя, опять же, я не понимаю, как такое возможно в принципе.

Дополнено:
Вообще игра черти что вытворяет. Вылез баг с квестом "Папаша", не было вообще возможности его завершить без выноса всего племени, пришлось откатываться назад и перепроходить заново, ханов я люблю и убивать их совершенно не планировала. Вообще пропала ветка с Клендэном в "Гоморре", пришлось квест решать строго через Тройка, сотрудничество с Качино и вынос боссов. Поведение лицензии мне не нравится, короче. Вернусь потом на свою тыщу раз обкатанную и такую знакомую пиратку.

-1

Так вышло, что сначала играл в НВ, а потом в чистую 3, ну я подозревал, что в 3 что-то будет не так, но таких муторных переходов, обхождений и т.д., как в 3, в НВ нет. Тут уж действительно классическая песочница без напрягов. Что касаемо подвисания и вылетов, а так - же пропадания звука - ни разу не столкнулся, может версия игры удачная была, никто шаловливых модиков "аля от себя", не поставил. Железо у меня старенькое, карта нвидиа, да 2 ядрышка интеловских

-2

Olly-alpha
Согласен насчет случайных встреч, разве что видел как легионеры цапаются с НКР и торговцами или рейдерами и все)) Когда к тебе Амата из убежища прибегает вдруг это куда интереснее, все же для меня основной квест и многие дополнительные (например муравьи против роботов) - недостаток который остальное перечеркивает, насчет локаций - такое ощущение что процентов 30% контента просто вырезали, та же шахта с легионерами и пленными нкр наверняка там раньше было больше возможностей решения проблемы, разработчики конечно не удосужились что то исправить, но ДЛЦ их вину полностью искупляет, ДЛЦ - которые не просто сами по себе отличные, но еще и как то связаны с основным сюжетом. Насчет что нибудь откопать не соглашусь пожалуй)) можно в развалинах РобКо хорошую винтовку откопать, в какой то шахте уникальный силовой кастет и т д))
Ну а о 4 конечно остается только гадать)) Но Я думаю на неё сильно окажет влияние та самая игра про драконов)) Так что думаю традиционно сильный сюжет Фоллаута соединят с всеми прелестями Скайрима, надеюсь графическими тоже, ибо старый движок использовать уже нельзя, ну а новый специально делать и долго и затратно и нам новое железо покупать))

-2

А мне вот метро в Ф3 начинало бесить, когда долго по нему бродишь. А ходить приходилось часто, ибо что не квест, то часто надо либо в метро, либо через него т.к. район куда тебе надо ещё не открыт, тварь! Тот же квест с Рейнджерами Райли, просто марафон по метро. Из Музея до Отеля просто как поход от дома Миттчела в Вегас. Из-за слишком громоздкого метро(словно в метро 2033 играю) я наверно не во всех районах Вашингтона побывал. Отталкивали меня эти тунели с гулями. А так соглашусь, что карта в Ф3 солиднее, чем в Вегасе. В НВ какой то коридор из каньонов.

-2

Плохо, что стелс-броня из Блюза с фиговыми статами. Точнее, не учли некоторые моменты, как то её принадлежность к средней броне и, следовательно, её относительную шумность, которая сводит на нет буст к скрытности. И ещё увеличение скорости перемещения не работает... из-за всего этого она становится более-менее бесполезной, ну, кроме прикольной звуковой поддержки и автоназначения лекарств. (это во мне говорит фанатизм по ХЛ)

-2

В Вегасе очень скупой и скучный мир, третий в этом плане на голову выше. Мое скромное мнение.

-4

Ужасная игра, куча не нужных нагромождений. Прокачка героя дается нелегко, ходить по миру довольно скучно. Я не хотел играть в Fallout-3 и Вегас с самого выхода игры. Спустя 9-7 лет решил попробовать. Третья часть понравилась, Вегас не очень. В результате мучений, начал играть за Легион (быстро хотел пройти игру), хороших парней из НКР ликвидировал, может потому и не понравилась игра)

-7