Fallout Online

$75 000 000

Такая сумма будет потрачена Interplay на создание MMORPG во вселенной Fallout.
Что думаете об этом? Будем играть в онлайновый "фолл"? :)
Хотел было спросить "А разве Interplay не почило в бозе?", но нашел статейку в Википедии, что компания в 2006 подавала заявку на кредит для Онлайн-версии Fallout. В MMORPG из принципа не играю, но если и вправду сделают, то попробую однозначно. Лишь бы это не было обычным "баблосрубаловом" на известном брэнде.
Почила студия Black Isle - разработчик. Interplay - издатель - жив, но не сказать что здоров. :)
Interplay - издатель - жив, но не сказать что здоров. :)
Я про их банкротство слышал . Почему и подумал, что они уже изчезли из игровой индустрии. Ан нет - живы, чертяги :-D
Живы. Оно и к лучшему. +)) Не думаю, что толковый "фолл" у Bethesd'ы получится. А вот "интерплей" сделаёт всё на совесть.
Ты вобще себе представляешь радиоактивную пустошь с миллионами подписчиков? ^^
Ммм.. Я прямо вижу социалистические очереди за гекко ^^
Миллион Избранных? Перебор... :-)
Помнится, что оригинальный Fallout продавался не очень хорошо. Может и ММРПГ по его вселенной ждет участь игры "не для всех"?
ММО не для всех это нонсенс. Но Фоллаут не для всех, ты прав.
***
А как Интерплэй сделает все насовесть если разработчики Фоллаута заняты в разных студиях разными играми...
Обещают сделать к 2010 году. Но сдесь одна проблемка. Много геймеров знают Fallout по 1 и 2 части (это как раз конец 90-х), но многие геймеры так скажем XXI века о ней вообще не слышали. Вот в чем проблемка-то! И если Беседа не повысит популярность игры, то 75 млн $ уже не вернешь. Не окупятся затраты на бюджет.
PS А на эти деньги можно было бы сделать TES5:)))
Ну преемственность поколений тут свое дело сделает . Многие , попадая в сети на игровые сайты уже не пройдут мимо Fallout , и так как графикой сейчас никого не удивишь , легче удивить отсутствием графики )
Что касаемо TES5 , тоо если они и Fallout сделают как Облив , то не будет им прощения )) , хотя вот странность : 90% моих знакомых и друзей ( а это очень много людей ) , признали Облу фуфелом , но это вовсе не помешало ей стать игрой года итд итп )
2 tugoff - Многие до сих пор считают Халфу 2 фуфелом ) И это не мешает ей оставаться одной из лучих игр современности(по мнению журналистов).
2 Stormer - слышали, не слышали...Главное - грамотрный продакшн. Раскрутка нового проекта тоже несильно отличается от сложившихся условий. Хотя в этом плане Фол все же более продвинут - у него есть армия старых фанатов, которые сгребут костяк комюнити на сайтах и форумах, а молодежь можно подкупить красивыми словами "Легенда РПГ", "По мотивом лучей роллевой игры века" и "От классиков постаппокалептического жанра".
Engell
Халфа 2 игра отличная , я даже не заметил , что это не РПГ ) прошел уже несколько раз , причем учитывая устанавлеваемые дополнения размером с саму игру ) , но тут дело другое , сделать фаллут настолько разнообразным итд , вообщем сделать фоллаут 3 , не верю я ` Что касаемо онлайна , не играю принципиально )
2 tugoff - у них есть роллевая система. Это уже полдела. Остальное - атмосфера. Ну а тут им только Господь Бог и старые дизайнеры Блеков в помощь.
Engell
- Ролевая система .... такая же как в обле ? Спасибо не надо ) А то придется еще разрабатывать МММ для фалла )
А причем тут Обла-то? В Фоле СПЕШАЛ. Если там будет не СПЕШАЛ, то это не Фол, хрен знает что.
Engell
Ну я сомневаюсь что СПЕШАЛ , потомучто если игра от первого / третьего / лица , то никакой СПЕШАЛ невозможен .
2 tugoff
Во-первых - с чего ты решил, что она будет от первого/третьего лица?
Во-вторых - какая связь между ролевой системой и способом отображения игрового мира?
В третьих - мы сечас говорим о Фоле или Фоле-ОнЛайн?
Engell
зависит от того , что будет проэктом онлайн , проект ван бурена Interplay редакции , либо что то другое , либо вообще ничего , потому как проект онлайн пока выглядит очень хлипко )
НУ то, что это не Ван БУрен - это точно.
Господа! Зайдите на WWW.INTERPLAY.COM

Вы действительно думаете, что они способны создать что либо, если не в состоянии поддерживать свой сайт в нормальном виде?
Сума зачётная какбы неразорится интерплэю во второй раз :)
Я думаю теперь придётся ждать сначяло что Бесезда нам выдаст.
Если чесно то я сомневаюсь что интерплэй способен смастерить мморпг по текушим стандартам. Они не развивались, не специалицированы на 3д, так что работа полностью с нуля. Также я думаю что им по неволе придётся работать с Bethesda, сейчяс Bethesda говорит куда речка течёт.
Конечьно сама идея очень заманчива и если сделать хорошо то может заглушит все мморпг в мировом маштабе.
а кто вам сказал что фолл онлайн будет в 3д? если они грамотно оптимизируют движок и красисивое 2д, то будет хорошо :) кстати сакред ведь в 2д!!!!!!
сакред ведь в 2д!!!!!!
отчасти...
хотелось бы конечно в 3D
Я думаю в 3D будет. Как же иначе? Игры такого рода уже давно делают в трёхмерной графике.
Ты вобще себе представляешь радиоактивную пустошь с миллионами подписчиков?

Хах, молодец =))) Я сразу задумался "А как так?" =)))
ММО это хорошо, но учитывая специфику, в данном случае апокалипец всея Земли, они наверняка изврят сюжет. Надо же оправдать зверское кол-во народа...
А если сервер не больше чем на 1000 человек? Тогда будет слишком мало людей для ММО. Зато все друг друга будут знать)))
Главное чтоб не превратился в очередной тактикс - обертка от фолла а внутри ужОс! А так, задумавшись, идея мне нравится...быть одним из, допустим, караванщиков, работарговцев, рабов в конце концов )))....
мне плохо только от одной мысли моё мнения или революция или провал... может успех третьего fallout поднимит проект и вполне возможно что у них есть свои планы которые нам не известны. может они хотят отыграется за продажу прав.
Насчёт онлайновых 3Д игр... Нумс а как же Рагнарёк, МуОнлайн и Вондерланд? Они не тридешные, а народу там хоть завались. Нет я надеюсь всё-же на 2Д графику, пусть обновлённую... Так даже лучше.
Да наверно будет чё нить в стиле Ван Бурена
а пиратка когда выйдет?
Если игра будет как Санитары подземелий на тему фаллаута или ещё что хуже раз в 1000(варкрафт...бу-у-у-е!даже противно думать)то брать не стану.А если как фаллаут 3 только с возможностью играть не в одиночку,то возьму с радостью...
А кстат выпустили аддон онлайна к ф2 бета 9мб за ссылкой в пм
О каких миллионах подписчиков вы тут говорите? Больше половины фанатов жаба душит даже Ф3 купить лицуху, а тут ведь нада будет еще ежемесячно платить ведь! Только ныть про фришарды будут. Ф3ММО будет по численности не больше чем РФ или Ла2 или ЕК, оффверсии. Первенство так и останетса за ВоВом по численности.
Да лан...возмите сам WOW...там бегаешь на серве, полностью забитом, и то практически никого не встречаешь из игроков. Если сделать пустоши внушительных рамеров, то будеит нормально.
Былобы здорово...это моя мечта,ММОРПГ в стиле шутера....
Считаю что выход подобной игры просто необходим,так как фэнтезийные ММОРПГ уже надоели.
Есть ли сетевой режим (мультиплеер) в Fallout 3? Нажимаю пункт меню LIVE ничего не происходит.
А если как фаллаут 3 только с возможностью играть не в одиночку,то возьму с радостью...
+100. Эт было бы интересно. Большой проработанный мир, вид от 1го/3го лица, и сделан как шутер(сам целишься). И ты идёшь по пустоши со своей группой... Мечта...
фэнтезийные ММОРПГ уже надоели.
Согласен. Достали эльфы, гномы, и прочая хрень. Лучше бы был один класс Люди, но с настройкой своей индивидуальности.(черты лица, голос, ну например, манера разговора и тд.(можно бесконечно развивать мысль))
SkippeR-
Тогда зачем в главном меню пункт(строка) LIVE. Для красоты МЕНЮ. С таким же успехом можно добавить в главное меню пункт ПРИВЕТ или еще что то, которое будет не работать а так...
Причем в GEAR WARS да в том же КАРНАЖ этот режим работает. Значит у них должен быть сетевой режим LIVE. Надо признаться что это их недоработка, ну не смогли..
Причем когда нажимаю на LIVE в событиях появляется вот такое пояснение:

Title Fallout3.exe (1.0.0.12) XLive 1.2.0241.0 C:\WINDOWS\system32\xlive.dll
0x80004005
Games for Windows LIVE DLL
C:\WINDOWS\system32\msidcrl40.dll 4.200.513.1

Решил узнать про это в ИНЕТЕ. Так там многие про эту ошибку уже сообщения накатали. И что ВЫ на это скажите. Наверно, что как всегда выпустили незавершенный продукт. Ну что ж, будем ждать патча. Игра добротная и хочется играть в сети.
Я слышал что вроде кооператив должен быть. Это правда?
А если как фаллаут 3 только с возможностью играть не в одиночку,то возьму с радостью...
Бред какойто...
Во первых, это уже не рпг.
Во вторых, ты себе представляешь реализаю шутера по интернету для многотысечной аудитории?

А на счёт многих миллионов впостядерной пустыни, не переживайте.
Есть отличный пример - ИВ, в ценре империя, где ходит охрана и защищает всех от пвп, по окраинам пустые земли с большими возможностями и свободным пвп, народу на сервере больше чем на люьом другом, но на окраинах обычно пустовато. ;)
Если они всё сделают правильно, я надеюсь на Интерплэй, то народу, желающих играть в эту игру, будет не так уж и много, но будет хватать,..
eldest_007 +100.
Что-то мне потсказывает что фолл онлайн будет последним вскриком Interplay.
Но если выйдет попробую.
Лично мое мнение такое: Interplay конечно же пойдут по хорошо протоптанным тропинкам. Есть онлайновый проект под названием Fallen Earth. Он находиться в разработке и должен скоро выйти. Альтернатива Fallout. Interplay сделают что то похожее… Надеюсь лучше чем Fallen Earth :)))
Куча игроков которые выполняют один и тотже квест.Бред какойтаю
Не вариант, очередная попытка обогатится, деньги всегда побеждают в MMORPG
Вы что тупите то массово? В Fallout 3 Live нужен для ачивок (achievments - достижения), и не более. Тольк почему он не работает - непонятно.
интересно что это будет? фпс или пошаговая стратегия =) собствено на фол3 ваще не будет похоже потому что режим ватс онлайн никак не сделаеш =)
Мне почему-то кажется что и следующий Фоллаут, будь он даже онлайновым, выпустит Bethesda.
По идее реализовать ВАТС в онлайне можно. ведь сейчас сидит игрок в России, и игрок в Америке оба спокойно играют оффлайн, где игруха жрёт ресурсы компа. Тоже будет и с онлайн, ведь WoW распространяют на дисках, где игра ставится на комп и лишь потом игрок лезет в И-нет.
А квесты можно делать разными в том плане, что какие-то можно выполнить в комманде, а какие-то получить в одиночку типа кто успел взять первым.
Куча игроков которые выполняют один и тотже квест.Бред какойтаю
А как вы еще себе представляете ММО игры? Я в восторге от этой новости! :) Единственное если выйдет спрайтовая изометрия я играть не буду. (например от Рагнарок онлайн меня тошнит) вот если было бы похоже на третий фолл... Кстати из какого источника вы это узнали? И не пойму че так много денег то? Обычно на игру хватало 5,6,7,8... Ну или десять. А семьдесят пять лимонов на мой взгляд слишком много. (кстати на такие деньги они врятли стали бы делать ту же спрайтовую изометрию)
DarkShade, да ну, помоему ВАТС в он-лайн режиме не будет, так как это полная ерунда - ну кто будет с тобой играть если ты будешь в драках вечно тормозить время? Разве что если поставить лимит на использование ВАТС в определённую единицу времени, но даже если так - может же быть такое, что в игру зайдут много игроков, а какие-нибудь "приколисты" будут ВАТСом всем жизнь портить. Да и вообще, скорее всего сделают игру, в которой на оригинал будут похожи лишь названия, имена и общая цветовая гамма, а в принципе могут вообще сделать в другом жанре (не дай бог RTS)
в игре тайм шифт все было замешано на остановке перемотке и тд. времени. в фоле это тоже можно реализовать.
тайм шифт если помните в мультиплеере было реализовано с помощью гранат которые давали оболочку, если в нее попасть то замедлялось или останавливалось время) в фоле можно чтото подобное замутить... главное что бы на плечах у них была голова а не тыква.
Я уверен что у них не хватит сил сделать что то действительно классное как в фолле типа ты можешь делать что хочешь-будет обычный шутер!А ещё замете одну вещб в онлайне нельзя убить окончательно)
В ммо как раз можно делать то что хочешь...
Фаллаут онлайн отличная идея!!
Что нового слышно?
эи ребята спосибо кто ответил на мои вопроссы
Ну-у... Если будет делать Bethesda - То из онлайнового может выйти что-то толковое, потому что в моей памяти нет онлайн игр Бесезды... Но скорее всего будет очередной клон вова или ла2...
Но скорее всего будет очередной клон вова или ла2...
Мне сойдет :)
Учитывая полудохлое состояние Интерплей,финансовый кризис и общую тенденцию к загниванию франчайза можно ставить крест на ФоллОнлайн. Если и выйдет то лет через 5-6.
Пока могу предложить подождать Фонлайн- любительский ММО мод(хотя по сути ребилд) второго фолла от команды из СНГ. По геймплею близок к второму фоллу(квесты,ролевая система,графика,сеттинг) и Ультиме(ММО часть). На данный момент находиться в стадии разработки хотя раз в пол года радует нас открытыми тестами.

з.ы проект абсолютно некоммерческий и рассчитан исключительно на фанов оригинальных фоллов(1,2,ФТ).По сему ждать от него дружелюбности,плюшевых пони и счастья для всех не стоит.Только джет,жар пустыни и смерть.
http://www.fonline.ru/news.php - сайт наших разработчиков онлайнового Фолла.

Следующий открытый тест состоится летом 2009.
Дай Бог сделают.
Мечтать конечно не вредно но Фонлайн не будет разработчики вон скока делали 3 часть а в итоге только дизаин игры поменяли сюжет в основном тоже самое что в 1ой и 2ой.
Блин ты хоть уточнил бы, ты про фанатскую ММО или Интерплейскую?
Было прикольно но эт еще долго ждать
Кстати Varggoth почему это сюжет как в первой и второй?
Varggoth

Чёт я не въехал... Ты говоришь, что третий Фолл практически такой же, как и первые два?
to_Varggoth

Мечтать конечно не вредно но Фонлайн не будет разработчики вон скока делали 3 часть а в итоге только дизаин игры поменяли сюжет в основном тоже самое что в 1ой и 2ой.

Подстолом от первых частей только название и название предметов,монстров и прочего,все больше ничего схожего нет,атмосфера перенесена коряво.
Такое чуство ты ни разу не играл в 1и2-ую часть Fallout'ов

А так по сабжу
В общем поиграл бы,особенно надеюсь что будет достойная,настоящая 3-я часть(я имею ввиду не от Беседки,а от Interplay).А че побегать в Мире Fallout'a с другими игроками мнеб хотелось)
Надеемся,верим,ждем
Кстати, а чё это здесь обсуждают, если у Интерплеевского Project V13 есть свой форум (Полузаброшеный, кстати ;)?
Моё мнение - ничего хорошего из этого не получится.
Хотя если бы сделали территорией Fallout MMO всю планету...
Расширять надо вселенную!тогда будет дело а то слабенько-даже в Обливиане мне кажется больше было
Тольк почему он не работает - непонятно.
Как это LIVE неработает?
"Расширять надо вселенную"
посмотри на эту карту и больше не делай идиотских предложений.
http://www.nma-fallout.com/forum/album_page.php?pic_id=2987
IMHO, этот "Project V13" так и не будет разработан. Собственно, мне и не нужна очередная MMORPG...
Собственно, если делать Фол в онлайне, это очень рискованно и этот шаг надо обдумывать очень долго, и вообще я думаю, что многим Фол в онлайне видеть бы не захотелось, лучше пусть как был Сингл так пусть и будет им, и если уж делать Фол то на основе первых частей, или подобие того же Total influence, делать по его принципу, это я так к сведению, я сомневаюсь, что у Interplay"я сил бы хватило что б создать Фол в онлайне, они вообще еле на плаву держаться, и если б они хотя б вообще игры бы щас выпускали тогда ладно ещё, а если я чего пропустил, если разработка уже идёт, то на всё Воля Божья...
В принципе, если выйдет "Прожект В 13", и особенно от старого доброго Интерплэя это будет единственный онлайн проект, в который я буду бобрить больше недели. Так как все имеющиеся ММОРПГ, включая всеми обожаемый ВоВ меня никак не прет, ну а Фоллаут в любом его проявлении меня всегда полностью забирал)
Насчет того, что он не выйдет: вот первый арт проекта. Надпись "Гекко" что-то навивает.
pix.PlayGround.ru
Хорошо будет если выдит. Но наврятли маей стране по нему зделают игровой сервер. но если зделают то буду играть.
Ролик мне не понравился - с Fallout он имеет мало общего!
Потому что это ролик не Фоллаута, а Ёрзрайса Х)))
Glebrett
дополню.
это один из концептов для Interplay Entertainment USA сделаный русскоговорящим комрадом Натиком(?) Агаевым (aka Defonten).
вот из его блога:
__________________________________
Возможно, в скором времени смогу показать больше, но не факт. Делалось для проекта под кодовым названием Project V13, который, как многие догадываются, является грядущим Fallout Online. Работал под супервайзингом Джейсона Андерсона — одного из Крестных Отцов оригинальных серий Fallout.
____________________________________________
вот кстати сам блог(есть еще несколько постньюк работ на фолл тематику) http://www.defonten.az/
Лень было читать всю тему,поэтому ребят,если вас интересует постаппокалипсис в онлайне,загляните вот сюда- http://start.8day.ru/
Что то типо Фола.
Жаль игрушка еще на стадии беты...
Мда не поиграть нам в F3 по инету(
На Fallout 4 Bethesda забила большой гвоздь(Уилл Смит постарался, почитайте новости на ПГ за 29.03.09, я им верю) и переключилась на ММО, предварительно решив отнять его у полудохлой Interplay. Так что ММО наверняка будет создана Bethesda, а Fallout 4 успешно помрет, точнее перевоплотится в безумные пляски по Пустоши "для всей семьи". Вот такие сейчас творятся дела.
а Fallout 4 успешно помрет, точнее перевоплотится в безумные пляски по Пустоши "для всей семьи". Вот такие сейчас творятся дела

Беседка же купила у интера лицензию на создание 3, 4, 5 фол
а я лично не буду брать БОЮСЬ ЗАВИСНУТЬ уже бывало
Если игру переведут то буду даже если игра будет платная !
15 августа стартует ОБТ3 Fonline=)
justEx
Ура! Ну скорей бы! Будем ждать...
А чё будет Fallout Online?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А это новость о Project V13
Компания Zenimax, дочерней компанией которой является Bethesda, поставила ряд важных условий, лишь при соблюдении которых Interplay сможет продолжать разработку Fallout MMO:

* Никакого однопользовательского или оффлайнового режима;
* Версии только для PC и Mac, никаких консолей.
* Минимум 10 000 месячных подписчиков;
* Interplay все еще необходимо собрать 30 миллионов, теперь в течение двух лет с момента подписания договора, или же отказаться от прав на разработку;
* Interplay не имеет права передавать ММО по договору сублицензии без специального разрешения от Bethesda;
* ММО-проект должен соответствовать или предвосхищать те стандарты качества, которые Bethesda время от времени будет устанавливать, чтобы Interplay не расслаблялись, а также Bethesda будет иметь право проводить проверки в офисах Interplay и проверять прогресс разработки в любое рабочее время с предупреждением за 2 дня.
* Игру необходимо будет запустить в Северной Америке и Европе в течение 4 лет с момента подписания договора с возможным продлением срока разработки в случае тщательного соблюдения условий договора на год, то есть дедлайн наступает 9 апреля 2014 года.
* За предоставление Interplay прав на разработку игры Bethesda получит 12% с продаж, плату за подписку или другие прибыли, собранные с игры.
Мда..... еще не скоро кроч...
с одной стороны подобных проектов море... лучшим представителем которых является к слову сказать Time Zero или Точка Отсчёта... очень похожая на фол браузрная ММОРПГ, с другой стороны конечно мир фола наверно неплохо подходит под сетевую адаптацию, и многим думаю будет интересно посмотреть на него с новой точки зрения (так же как вобщем-то многим было интересно посмотреть на него от первого лица, возможность эту нам как раз и дал 3-й фоллаут), если интерплей все сделает правильно и её не задушит судебная дрязка с бесездой... то возможно мы получи очень интересную игру... не аналог ВоВу конечно, но своих подписчиков этот проект думаю найдёт...
Хороша идея.Будет как всегда море серваков и все забиты:)
Главное, чтоб цену не задрали. Бесплатная она точно не будет, не Perfect World, конечно... Но если 10-12 "вечнозеленых", а если еще и возможность оплатить аккаунт "крышечками", по типу как в EVE Online, тогда вообще будет класс! Да и как показывает практика люди будут нормальные играть в платную версию, опять на примере EVE. И обязательно русскую версию с "нашим" интерфейсом, русские сервера, на англичанах не люблю играть.
думаю было б интересно - но, оплата как в ВоВ к примеру - а явно не как не перфект ворлд)
ну да да задумка идеальная! но ждать мы этого чуда будем очень долго!
Интересно интересно ...
Да побегать с другими игроками в Fallout3 будет оооочень интересно!!!(но по всей видимости это будет оооочень не скоро)
я считаю что фолаут это бессмертная легенда РПГ жанра...скажем так..в 2Д графике или в 3Д неважно( лично для меня) главное атмосфера и СПЕШАЛ СИСТЕМ ( без них будет не фол а вов какой-то..) с абоненткой или нет..если рассудить здраво то не все могут позволить себе платить 100(пусть даже рублей) за игру..многих жаба душит( меня кпримеру) но а без абонентки получиться как в ВОВе народ приходить "помочить всех и вся" а это не фолл мое личное мнение..прочес надо контролировать а так как интерплэй далековато..то то это нам (фанатам) сложно сделать..и отсюда есть два выхода пытать ся достучаться до интерпэевцев(на русском или английском без разницы ) или делать все самим...выбор за нами ...

FALLOUT рулит!!!!!
нашел на бескрайних просторах нашего рунета:"Маркетологи Interplay не дураки и прекрасно понимают, насколько важен будет проект такого рода и потенциала. Армия фанатов “Фола”, намного больше и что самое главное – платежеспособней, чем 14-ти летние подростки, играющие в World of Warcraft (не в обиду взрослым игрокам буде сказано, но это действительно так).

К сожалению в этой бочке мёда есть и немножечко столовых ложек дегтя. Дело в том, что Interplay сейчас – совсем не гигантская мега-корпорация, выпускающая хиты вроде Fallout или Baldur’s Gate. Есть вероятность что проект такого уровня Interplay просто не потянуть.

Однако будем надеяться и… ждать?".
и еще раз о наболевшем: " Interplay, издатели оригинального Fallout были намерены приложить лапу к созданию онлайнового мира по мотивам Fallout и назвать всё это безобразие «Fallout Massively Multiplayer Online Game» (FMMOG).

Логотип Fallout

Понятное дело, что всё это делается в пику популярности Blizzard с его World of Warcraft, но тем не менее, как стало известно благодаря старейшему фанатскому сайту No Mutants Allowed, бренд Fallout и все торговые марки были выкуплены у Interplay той самой Bethesda Softworks.

Компания, подарившая нам Oblivion и Morrowind, уже владела торговыми марками на Fallout 3 (собственно игра сейчас и разрабатывается на движке Oblivion’а), но об окончательной покупке стало известно только 9-го апреля.

В скромную сумму $5,750,000 Interplay вложила не только торговую марку, но и все свои интеллектуальные разработки по миру игры.

Таким образом Interplay, чтобы она там не говорила, теперь не имеет права разрабатывать никакую FMMOG по мотивам игры, пока своё согласие не даст Bethesda.

Руководство Interplay заявило, что сейчас компания подыскивает средства, чтобы купить права у Bethesda, хотя бы на разработку игры. Сообщается, что FMMOG будет разрабатываться в течении двух лет, а достигнет своего пика через шесть.

Самое забавное в этой ситуации, что денег у Interplay нет вообще. Компания переживает тяжелейший кризис и вытащить её из долговой ямы, сможет только бренд, которым компания занималась на протяжении десяти лет.

В договоре же продажи прав прямо сказано, что Interplay обязуется не разрабатывать каких-либо проектов на базе игровой вселенной Fallout, чей стандарт качества отличается от стандартов качества Bethesda. Более того:

Interplay agrees to pay Bethesda a Royalty of twelve percent (12%) [....] from the sale and distribution of the FALLOUT MMOG.

То есть 12% роялти с каждой проданной копии FMMOG Интерплеевцы будут отдавать Бедесде. Фактически, ребята продали себя в добровольное рабство, обязуясь за мизерный срок в два года сделать для Бедесды дойную корову.

Честно говоря нам слабо вериться в то, что этот проект “выстрелит” и станет успешным.

Но… надежда умирает последней?".
Недавнее заявление представителей компании Interplay о том, что к разработке MMORPG в мире Fallout - Project V13 – была привлечена студия Masthead Studios, очень обрадовала многих фанатов игры. Тем не менее, проблемы многострадального проекта продолжаются! Как стало известно совсем недавно, компания Bethesda Softworks, обладающая исключительными правами на вселенную Fallout и продавшая Interplay лицензию только на разработку MMORPG-проекта, собирается эту самую лицензию отобрать.

Как говорится в официальном заявлении, представители Bethesda Softworks утверждают, что компания Interplay не выполнила 2 ключевых условия, входящих в состав заключенного договора: начать не позднее 2 апреля 2009 года полномасштабную разработку игры и обеспечить проект бюджетом не менее $30 000 000. В свою очередь представители Interplay с подобными заявлениями категорически не согласны и собираются отстаивать свое право на разработку Project V13. Соответствующий документ компания уже отправила в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям в США.
Я хотел бы так: Проходишь одиночку, одеваешь на него броню, ставишь навыки и в ОНЛАЙН!
Mark f ты подумал о таких людях как читеры??
Я хотел бы так: Проходишь одиночку, одеваешь на него броню, ставишь навыки и в ОНЛАЙН!они себе навыки на все виды оружия в одиночке начитерят бронь вапу...и вперед непобедимым строем!!
после того как серию фаллаут так исковеркали, мморпг будет весьма несложно сделать...
Какие-либо новости по игре есть?
Imaginary Friend ты првильно вьехал для меня это так не в плане картинки а вплане всего остального Advisorg я имел ввиду однобразие в 3фаллауте(в принципе как мне покозалось ничего для себя впечетляющего в плане сюжета и прочих предметов я не увидел) а сюжет 1ой и 2ой части не сравним жалкой подобией 3его фаллаута особо нового что могло поразить меня в 3й части я не увидел в отличии от 1ой и 2ой , 3я часть такаже комерческая дешевая поделка как фалаут братство стали самые лучшие части фаллаута это 1ая и 2ая akaDredd написал Такое чуство ты ни разу не играл в 1и2-ую часть Fallout'овОтвет плохое у тебя чувство(если учесть что ты меня вобще не знаешь=))) я прошел 1ый фалаут 2ой фалаут фалаут братство стали и 3й фалут можно конечно надеятся но надо быть реалистичным я слежу за этой игрой со времен 1ого фалаута все надежды на Fallout Online у меня потеряны я в это не верю.....3часть фалута меня разочеровала не RPG а какойто контрстрайк в облионовской коже.....нет той атмосферы которая была когда я проходил первый фаллаут и второй.Вобщем я разочарован 3-ю частью фалаута.
Народ, помогите с лайвом! Почему неработает? Версия 1.7.0.3
Сегодня, 15 августа, состоится открытие ОБТ3 проекта Fonline. Всем заинтересованым го-го сюда http://www.gamer.ru/games/157-fallout-2/posts/15453
Побегал я там 10 минут, так и не понял, что там делать надо :) ну а потом на сервак не пускало
3я часть такаже комерческая дешевая поделка как фалаут братство стали

А ведь знаешь, лично меня тактики погрузили в атмосферу фолла как-то больше, чем третий даже не смотря на то, что фоллом, как таковым, там почти и не пахло… Магия, не так ли?
Imaginary Friend написал:А ведь знаешь, лично меня тактики погрузили в атмосферу фолла как-то больше, чем третий даже не смотря на то, что фоллом, как таковым, там почти и не пахло… Магия, не так ли?
Ответ:
Ты не внимательно прочитал я не говорил про точчто атмосферы в фаллут тактикс нет я говорил про 3 фаллаут а тактикс я назвал просто комерческой поделкой но сюжет там знаеш как говорят пришел увидел взял особо продуманого сюжета там нет(что мне и не понравилось в фаллаут тактикс) правда понравилось в конце игры бункер подрывать атомной бомбой в моем понимании тактикс это комерческая тема знаеш как в музые изначально нужно сделать хит чтобы всем понравилось и появилась куча поклоников а потом можно что то аналогичное штомповать не задумываясь сильно над музыкой лишбы покупали .....Imaginary Friend ты пишешь что фоллом, как таковым, там почти и не пахло. ответ как это не пахло там многие вещи из старого фола и бункер и супермутанты и когти смерти только в новой обложке=) Imaginary Friend ты пишешь Магия, не так ли?ответ:Насчет магии нуты прав в фаллауте есть что то магическое что затягивает в эту игру...возможно атмосфера игры...
Еще один со своими юзербарами...
Есть какие новости?а то поиграл в Сталкера по сети такое гавно....
Тоже мне... Сравнил какой то Сталкер и фоллаут... Тем более по сети, и онлайн игра это разные вещи!
Игры вроде фалаута могут продаваться миллионами, но когда дело дойдет до онлайна, игроки разбегуться через неделю!Кому нужен постапокалиптический мир?
>>Игры вроде фалаута могут продаваться миллионами, но когда дело дойдет до онлайна, игроки разбегуться через неделю!Кому нужен постапокалиптический мир?

как всегда мнение Игромании
[n1kel], дя.Так игромашка говорит.А так было бы прикольно!Только представьте: вы возвращаетесь в штаб к своей гильдии, раздаете всем то что нашли, вы готовитесь к атаке и штурмуете вражескую крепость.
Кстати насчет онлайна я клиен скачал как тут написано www.gamer.ru/games/157-fallout-2/posts/15453 все настроил а зайти не могу=(
Не знаю. Я даже ничего во общем то и не настраивал, все само заработало) Но я не рекомендую Фонлайн. Если ты не труЪ мегазадрот) (без обид) хотя на аглиицком сервере еще более менее можно играть...
Advisorg а где скачать нормальный клиент я поа ничего сказать про фолонлайн не могу я туда зайти не могу пишет обновите клиент у кого скачивал фолонлайн настроеный пишет нужно обновить клиент а где его обновить он тк и не написал потомучто ушел с фалообменика но скриншоты мне понравились кстати бой там пошаговый?
Я не знаю где обновить. Зайдите на офсайт. Бой как в Тактиксе.
Бой как в тактикс!кошмар!!мне уже не нрвиться очередноое извращение над фаллаутом....
я буду играть только если движок будет чо и у 3-его
Не так давно появилась он лайн игра UNIT стиль фолаута 2, играл прилично зашол. Очень жадная ВМЗ игра чесно говоря играть тем кто неиграет за реал не рекомендую после 6го вобще впираешься. Ограниченность мира и якобы свобода действий, кому всёже интересно заходите регайтесь:
http://www.unit-online.ru/?r=10041811
Еще в 2008 году разработчики дали миру опробовать их первые существенные наработки относительно игры Fallout Online (FOnline), запустив ОБТ (открытый бета-тест), который начинался с простой регистрации в игре, где играла всем нам до боли знакомая музыка. К сожалению, вступительного ролика мы не увидели.Но это нас не остановило, и мы все же проследовали дальше, от регистрации к созданию нашего протагониста. И вот мы готовы к погружению в так сильно нам знакомый мир.

Геймплей начинается, когда герой оказывается внутри репликационного центра. Как и вообще по какой причине он там оказался, не совсем ясно. Немного пошарив по карманам, мы поняли, что кроме синей ”пижамы” и небольшой рации у нас ничего нет. Побегав по ”РЦ”, сообразив, что тут делать нечего, вы (в данном случае я) отправляетесь наверх искать себе приключений на филейное место, попутно разбираясь в том, кто эту кашу заварил и кто её теперь должен расхлёбывать. По пути следования к разным городам, нам придётся пройти сквозь пустыню, кишащую разными мутировавшими созданиями, спускаться в катакомбы и заброшенные базы, ну и, само собой, исследовать полуразрушенный МИР.

В отличие, например, от Fallout 3, где нам в своё время пришлось погулять по аналогичной постъядерной территории, постоянно встречая разных как дружественных, так и не очень персонажей NPC, равно как и целые банды, с которыми мы активно взаимодействовали, здесь большую часть игрового процесса нашими единственными возможными спутниками будут не NPC, которых вы сможете встретить не только в городе, но и на пустоши. В бета-тесте действительно создаётся ощущение одиночества (пока вы не встретите толпы бегающих туда-сюда людей) и незащищённости в этом опасном постяъдерном мире.

Что будет в финальной версии.


Пожалуй, имеет смысл перечислить особенности, которые будут в финальной версии (пока по неподтвержденным данным). Некоторые из них сделаны удачно (уже), другие требуют небольшой доработки.


Во-первых, репликационные центры, которые разбросаны по всей карте. Самый ”интересный” из них называется ”Адом” (в который попадают должники, неспособные оплатить воскрешение в центре репликаций), в который мы вам не советуем попадать.

Во-вторых, рация, которую вам дают изначально, даст вам возможность общаться с другими игроками, находящимися в онлайне. Но вот вопросы, которые возникают с получением данного прибора, появляются сразу же: как эта рация бьет на такие большие расстояния и каким способом она держит столь долгий заряд?
Но это мелочи и на них можно не обращать внимания.

В-третьих, после смерти вы теряете в буквальном смысле все, что было на вас, и это не может не радовать, так как это добавляет еще больше остроты ощущений.

В-четвертых, таймауты. Их в игре не так и мало, и они отвечают за многие аспекты. Например, ”боевой” - один из самых важных. Он начинает отсчет времени с момента первого выстрела по вам и заканчивается либо после вашей смерти или смерти врага, либо если вам повезло, и в течении определенного времени по вам не было нанесено больше ни одного выстрела. Что самое опасное - вы не сможете покинуть локацию до окончания таймаута. С остальными таймаутами вы сможете познакомиться непосредственно уже в игре.

Также стоит отметить, что вы - не единственный умный человек на локации. Вам на пути будут встречаться такие же, как и вы, люди (чего нам так не хватало во вселенной Fallout). Ну и разная ”живность”, которой заполнена вся пустошь:

• Враждебно настроенные злые банды, группировки, патрули и просто одинокие странники, ищущие способ поживиться за счёт других;
• Различные агрессивные мутанты;
• Гули, бродящие по просторам пустоши;
• AI-торговцы, с которыми можно будет обмениваться вещами, а также покупать чего-нибудь полезное;
• Просто дружественные NPC, скрывающиеся в развалинах городов или в пустоши от вышеуказанных личностей (ну, кроме торговцев);

Нашему персонажу присущи характеристики, которые мы уже видели в предыдущих частях (Fallout 1 и Fallout 2), а также возможности их временного увеличения. Например, есть наркотик, который временно увеличивает нашу силу и другие параметры, от которых часто появляется зависимость (пагубно сказывающаяся на вас). Кроме того, будут и другие возможности поднять умения своего персонажа. Эти скиллы нужно будет повышать каждый раз после того, как вы подняли своего персонажа на один уровень развития. После повышения вам будет выдаваться определённое количество очков, которые, собственно, и нужно будет тратить на улучшение способностей.

Важно учитывать одну особенность, которая также имела место и в Fallout 3: при повышении уровня вашего персонажа зачастую повышается количество встречаемых вами существ на просторах Fallout Online. Поэтому, чтобы хотя бы не отстать от остального мира, нужно постоянно совершенствоваться. Причём в то время, как в Fallout 3 связь между увеличением разных характеристик и их влиянием непосредственно на поведение героя была слегка размыта, здесь ваша способность преуспеть в выживании, а также ваши преимущества в определённых областях в этом мире напрямую зависят от полученных умений и способа распределения очков после очередного повышения на 1 уровень.

Повышение умений проявляется не только во время взаимодействия с другими персонажами: если вы увлечётесь навыком первой помощи, то потом можно будет лечить раненных игроков. Если же увлечётесь увеличением эффективности в бою - вы сможете наниматься в охранники другим людям, но и на ваши навыки поведения в нестандартных или удручающих ситуациях. Например, если у вас сильно развит навык владения определённым видом огнестрельного оружия, то в последствии после поломки вашего основного оружия можно будет использовать более слабый девайс того же типа, будучи уверенным, что эффективность его использования будет не намного меньше, чем предыдущего более мощного за счёт вашей меткости и прочих сопутствующих показателей.

Боевая система


Первое, на что стоит обратить внимание - это возможности вооружения. По крайней мере, по-первой не стоит надеяться найти что-то действительно стоящее, максимум, что нам может встретиться – нож либо пистолет с парой патронов, который, однако, нужно ещё выбить у противника. Старое ружьё, весьма своевольный неточно стреляющий ствол. Однако, всё это поправимо. У нас же есть голова на плечах, и мы обязательно сможем раздобыть пару-тройку нужных именно нам вещиц. А если они на грани поломки, нам поможет незаменимый в таких случаях навык ремонта, который, так же как и другие, можно будет развивать, что позволит в последствии чинить более мощное и высокотехнологичное оружие на много быстрее. А на первых порах начальные навыки помогут вам просуществовать и развиться до нужного уровня (будем на это надеяться).

Что интересно, уже на ОБТ-2 можно было хранить награбленные или честно заработанные деньги в банках городов и даже хранить там вещи. Хотя это дело было ”стремным”. Как показала практика, вещи иногда ”тырились” другими игроками, хоть и происходило это из-за их личной невнимательности (класть надо в тот ящик, на который указывал NPC в банке).

Звуковое сопровождение боя осталось таким же, как в оригинальном Fallout 2, и девелоперы сами это прекрасно осознают и обещают, что к релизу всё будет сделано по высшему разряду. Хотя даже сейчас выстрел, например, из пистолета и винтовки вполне можно отличить друг от друга даже чисто интуитивно.

В игре будут так называемые группы. Поскольку на ОБТ - 1\2 это было уже неплохо отлажено, сейчас этому мы можем дать объективную оценку. В данном случае это - способ не только разнообразить игру и поразвлекать геймеров, но и важный аспект в боевых условиях. Как говорится: вместе не только веселей, но и безопасней. При этом можно применять множество тактических ходов.

Бои будут проходить в двух вариантах: реальном времени (как в Fallout Tactics) и в пошаговом режиме (как в оригинале, но доступен этот режим только в случайных встречах). Вообще, как планируется, сей аспект привнесёт в игру неслыханную раннее атмосферу. Наконец-то мы вспомним времена, когда в игры играли не ради того, чтобы их пройти, и даже не для того, чтобы узнать, что же будет дальше, а именно ради геймплея, когда буквально ждёшь встречи с новым противником (хотя тут как посмотреть), чтобы его зверски убить (или в ужасе убежать), насладиться современными возможностями воплощения наших садистских фантазий (в меру, конечно же) и украсть с трупа все, что было нажито непосильным трудом.

PvP

В FOnline бои между игроками никак не ограничены - бой можно начать в любое время, в любом месте и без согласия другого игрока. Поэтому будьте готовы - попытаться убить вас могут в любую секунду. Учтите, что выход в оффлайн вас не спасёт - атаковать можно и игрока, находящегося в оффлайне. Не выходите в оффлан в городах! Ваш персонаж будет находиться в локации 3 минуты (после этого он полностью выходит из игры), при этом он будет абсолютно беззащитен.

Новые песни о старом

Можно будет обмениваться оружием и предметами с другими немногочисленными NPC (и что не может не радовать, так это то, что это можно будет проделывать и с не NPC), например, владельцами магазинчиков соответствующей специализации или просто людьми (не NPC), у которых есть то, что нужно вам и готовых получить за это то, что у вас есть. Система "купи/продай" не претерпела ровным счётом никаких изменений по сравнению с оригиналом.

Кстати говоря, ОБТ-2 дал нам возможность, как и в старые добрые времена, входить в скрытный режим и обчищать карманы как друзей, так и врагов. Само собой, навыки скрытности и искусство карманного воровства можно будет прокачивать наравне с остальными скиллами. Так же незаметно подкравшись сзади, мы сможем не только вытащить из карманов деньги, сигареты и прочие интересные и нужные в хозяйстве вещи, но и, к примеру, засунуть врагу (NPC и не NPC) в штаны динамит и скрыться с места минирования, после чего злой дядя через 10 секунд взлетит на воздух, красиво раскидывая собственные окровавленные запчасти во все стороны. Правда, после того, как ему в штаны положат динамит, дядя в большинстве случаев (если заметит) вполне адекватно себя поведёт, срываясь с места и бегая за вами со свирепым выражением лица, попутно безуспешно пытаясь вытащить из штанов динамит, но при сноровке от него можно без труда убежать. Помните, если вы убили другого NPC, то он зачастую после респауна будет вас атаковать при встрече (до тех пор, пока не отомстит). Другой вопрос, когда это коснется другого игрока. В этом случае вы либо получите все содержимое его карманов и проклятие в спину, либо сразу пулю в лоб. В любом случае, это лишь добавило адреналина и драйва в игре. Хотя настоящий драйв на ОБТ-2 делали шахиды (в основном игроки невысокого уровня, обвязанные пластидом), один такой дядя может сделать больше ”шухера”, чем целый патруль Анклава.

Против лома нет приёма?


Переходя к неадекватному поведению, следует сказать, что уже на ОБТ-2 было замечено немалое количество так называемых ”гопников”, которые, вели себя неподобающим образом. Например, засовывая вышеуказанный взрывной девайс себе в штаны и подойдя к вышеуказанному игроку, со словами ”Привет, как дела?” детонировали устройства, от которого вы (и он) разлетались на кусочки. А неподалеку стоял его верный ”дружбан” и быстренько собирал награбленное, убегая делиться со своим напарником, который уже к тому времени успевал возродиться заново в репликационном центре, или, чаще всего, в ”Аду”. Хотя были структуры, которые пытались пресечь деятельность ”гопников”, например, АС (Армия Севера). Но они были малоэффективны. То ли из-за небольшой их численности, то ли по той причине, что сами бойцы АС иногда становились ”гопниками” (пример тому Krit). Хотя, возможно, причиной этому плохая организованность данного подразделения на ОБТ-2. Однако, и против лома есть приём. Например, можно накачаться наркотиками и одеть модную защитную броню, что поможет вам на некоторое время, повысит вашу бодрость, скорость передвижения и немного силу удара. После этого можно либо удрать с места преступления, либо выпить ещё чего-нибудь бодрящего и забить кастетом обоих противников до смерти. Либо перед входом в локацию города узнавать по рации обстановку, дабы не получить с ходу плазмой в глаз.

Квесты


По сути это те же самые задания, аналогичные которым мы имели в предыдущих творениях серии Fallout (убить главаря шайки, найти чего-нибудь и т.д.), однако теперь они более продолжительные, местами даже как в Brotherhood of Steel и более закрученные (так нам обещали разработчики), с увеличенным количеством неожиданных сюжетных поворотов и развязок даже в пределах не одной миссии. Например, вступление в рейнджеры (в ряды которых вы сможете вступить после прохождения определенных квестов): вам поручат сначала сходить в НКР и там разузнать все особенности вступления в эту организацию (дальше описывать не буду, дабы не испортить ощущения от игры). Вселенная FOnline, как нам обещают, будет изобиловать такими квестами.

Есть и жизненно необходимые и опасные квесты (удержания баз), приз за которые стоит многого. Но та опасность, которая подстерегает того, кто попытается удержать базу на протяжении долгого времени, не сравнима ни с чем (суть квеста - удержать базу до 12:00), ибо хватает умников, которые приходят в нужное место в 11:40, убивая всех и получая приз. Поэтому лучший способ удерживать базы - коллективный. В общем, скучать не придется...

Хороших диалогов на ОБТ - 1\2 фактически не было. Но уже к ОБТ - 3 нам обещают массу интересных диалогов, которые имеют адекватную и яркую эмоциональную окраску. Разговор льётся не ровной рекой, а извиваясь под стать вашей репутации. Как уже было сказано, есть несколько вариантов реплик, причём во многих случаях от вашего выбора варианта ответа или способа продолжения диалога зависит исход миссии.

Думаю, будет не лишним отметить, что (по крайней мере, пока) наш верный КПК под названием Pip-Boy не отмечает у себя в памяти подквесты (так было на ОБТ-2), так что придётся внимательно слушать "миниквестодателя", чтобы сделать то, что он хочет.

Косметический ремонт


Несмотря на то, что в Fallout Online используется графика Fallout 2 (только с бОльшим разрешением), это ничуть не вредит игре. Всё-таки рассчитана она не на казуалов, а прежде всего на поклонников Fallout 1 и 2.


Итого


Смотря, как наш герой убивает другого игрока, мы испытываем ощущение эйфории от его беспомощности. Мы начинаем понимать, что эта игра именно то, что заставляет услышать свой пульс, прячась за каким-нибудь зданием от превосходящего по силам врага. Или так по-детски радоваться найденной броне. И даже заходя в город, с опаской смотря по сторонам и в случае опасности нервно клацать кнопку мышки. Пытаясь либо дать достойный отпор, либо быстро смыться. И вспоминая все игровые события ОБТ - 1\2, мы пришли к выводу, что проект этот особенный и не похожий на другие. В кои-то веки мы действительно ждём релиза, который состоится уже в этом году.
http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=289655 Смотрите тут .
мог бы сразу ссылку сказать )
кто хочет заработать сидя за компом, без вложений (10 минут в день) пишите в личку
А чё это очень круто прямо как вовка будет только мне кажется круче
Есть что то подобное фолла 3его в онлайне называеться Fallen Earth тока с транспортом платная пока правда но free2play в следующем году обещают я плачу каждый месяц и не зря
игра шик даже стиль тот же ! вот здесь скачать можно извините что по частям



http://hotfile.com/dl/14370353/9437e7a/FE2009.part01.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370381/081021f/FE2009.part02.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370386/dece594/FE2009.part03.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370389/8724641/FE2009.part04.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370391/c808b80/FE2009.part05.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370396/a908a56/FE2009.part06.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370399/0e224f6/FE2009.part07.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370401/4367bfd/FE2009.part08.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370403/ef33e65/FE2009.part09.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370408/fef8701/FE2009.part10.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370411/8477f1e/FE2009.part11.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370413/8820a29/FE2009.part12.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370416/92b16a2/FE2009.part13.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370419/81e4028/FE2009.part14.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370422/c40a3c1/FE2009.part15.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370423/03e0a01/FE2009.part16.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370425/013235f/FE2009.part17.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370427/d266527/FE2009.part18.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370376/d4e8941/FE2009.part19.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370374/e89916e/FE2009.part20.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370372/eee9e48/FE2009.part21.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370369/744aa74/FE2009.part22.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370364/7cd1a32/FE2009.part23.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370360/35876f5/FE2009.part24.rar.html
http://hotfile.com/dl/14370358/8ff4e44/FE2009.part25.rar.html
Хотя лучше вот смотрите сами
http://playcame.ru/pc/209-skachat-igru-fallen-earth-2009-eng-dlya-pc.html
втф? фол. он-лайн уже давно есть)) тока я хз что насчет судьбы проекта, но я был на третьем ОБТ, проект кажись цветет и пахнет))
К сожалению, Interplay победили в судебной тяжбе против Bethesda, сохранив за собой права на Project V13. Это значит, что сей проект не избавили от страданий.
fallout online
rus http://www.fonline.ru
eng http://fonline2238.net/forum/index.php
gameplay
хронология fonline
ответте однозначно,можно гамать по инету на пиратке или нет?
Группа энтузиастов с сайта-библиотеки, посвящённому миру Fallout, пытается сделать собственный браузерный мир Пустошей. Кому интересно можете глянуть: http://rev-online.biz/register.php?ref=5516
На данном этапе игра проста как младенец, но разработчики обещают это дело быстро исправить.
PS: Пока идёт отладка всего-всего, так что если решите погамать, то сильно на людей не ругайтесь.
КаспериЩе
14.10.09 06:57

Спасибо за описание, ты сразу пролил свет на игру, теперь я понимаю что игра шик будет.
Хотя меня один вопрос убивает...
Несмотря на то, что в Fallout Online используется графика Fallout 2 (только с бОльшим разрешением), это ничуть не вредит игре. Всё-таки рассчитана она не на казуалов, а прежде всего на поклонников Fallout 1 и 2.
Граффика или вообще геймплей? Точнее я имею в виду там будет физика и будут ли враги падать RagDoll-ом.
Предпологается ли улучшение графики близкой к Fallout 3?
А да, большой смысл в игру иметь контроль над какой либо базой? И как они по сути выглядят???
Спасибо, заранее.
игру прошёл вдоль и поперёк но не могу открыть дверь на базе национальной гвардии . нигде нет рубильника. а так-же дверь в главном компьютере vol-tec.
знаю где взять бластер чюжих. чюмовое оружие
Акула1
Блин чувак тут по онлайну отписываются.
сталкер онлайн еще можно представить,но фолл..........
фолл....онлайн.....а как?
если сюжет икампанию проходить вместе с друзьями будет улёт!
сервера и карты?тоже улёт!
новая графика будет?если,да улёт!
поддержка модификаций и т.п.?улёт!
Наоборот сталкер онлайн и нельзя представить. Создадут сталк онлайн и че?
Во-первых, скорость, нужна будет аппупенная скорость чтобы держать шутер вроде сталка даже в таком виде кок он есть.
Во-вторых, придется расширять огромные территории пому что Сталкер маловат для большого кол-ва игроков.
В третих ,наконец, главная проблема, как обычно найдется пара идиотов школьников которые сделают из сталка тупую контру, а не survival FPS, они точно найдутся, зайдите в любой комп клуб и увидете хотя бы парочку. Они начнут шмалять без разбора пропадет дух сталка.

А вот Fallout можно представить, если вы играли не только в 3 часть а и в Братсво Стали(1) и 2 часть.
Я обезательно буду играть. Будет классно собрать свой отряд например "Ветерь Пустоши" сделать базу и раздавать квесты на право и на лево. И отражать атаки СуперМутантов.
Все возможно,но сначала еще нужно дождаться Fallout4
А по мне так лутше бы не спешили и создали ТЕС 5
Берон, в стиме уже можно купить New Vegas
$75 000 000
мне б столько =)
На ОБТ фоллаута онлине сейчас творится леденящий душу п...ец, а именно.
Куча гопников (или гопнутых) 1го уровня с мегатоннами динамита.
Отмороженные бокланы(аноны, гопники, гиперкубические задроты,тормоза) убивают все что движется и не только, города и неписей вырезают под ноль.
Нубу первого уровня никакого прогресса не будет.
Либо докачается до 2г ур.(только в команде из 5 нубов) и уйдет, либо станет гопником, либо будет влачить жалкое сувществование и 90% времени будет носить комбинезон убежища и нож.
Целые корованы гопников могут убить вас в любой момент и снят ваш нож и кож. куртку для прикола.

суть пустошей™
XDDD дааа.... кажись работы там еще ппц много
А вот теперь вопрос, и почему вы подумали что фол онлайн не выйдет зато сталкер легко. Зайдите на форум Зов Припяти и вам там будет дофига фактов почему шутер не выйдет.
А так я подумал насчет проблем...
Насчет истребления малого уровня игроков: Просто надо создать локу закрытую для хай лвл, возьмем тот же Литл Ламплайт, пусть новые игроки прокачиваются там до уровня на котором есть шанс выжить на пустошах. Квесты по обычным правилам убей, собери, найди, почини, вылечи, но пусть будут квесты и на выход из Ламлайта и нахождение каких нибудь ресурсов вроде питьевой воды. По достижению определенного уровня персонаж должен покинуть Ламплайт.
А про шахидов: Лучше пусть разработчики уберут эту функцию бегать с заряженым динамитом у себя в инветаре. Лучше будет если его можно будет кидать или еще лучше динамит только закладывать(а гранаты кидать конешь). Зато пусть возьмут функцию из Fallout3 можно положить взрывчатку противнику в карман, но он взрывается через 1-2 сек.(ну тоесть если у нас игра пошаговая то через 1 ход).
Вот вообщем я подумал над 2 главными проблемами описанными выше. Может кто услышит и примет на заметку :)
Надо чтобы за голову высокоуровневых персов с -500 кармы денег давали. Причем чем выше рейтинг "негодяйности" тем больше денег, как в 3м Ф с регуляторами и пальцами. Также шахид с -кармы
не должен возрождаться.
А ечли не должен то куда его?
К такой штуке чёрт знайт как относится, но лучше наверное убрать.
Кстати разрабы сейчас разграбляют трёхмерный ван бюрен и делают из него ФО

Отличительной особонностью ФО от цвета является лютый хардкор (особенности см. выше) Если вы не задрот или хардкорщик то, лучше не суйтесь на фонлине.

Аппеляции не принимаются!
Можно в эту игру поиграть, настоящий постапокалипсис. Напоминает фаллаут 1-2. Вот ссылка http://www.unit-online.ru/?r=10096854 Сам играю с января 2010 и не надоело до сих пор.
мне кажется будет довольно не плохо...
а с какого сайта эта информация?
Я останусь верным "оффлайн" Фоллу :)
...С кем не общался все задумаются, а потом скажут нет онлайну и точка. И я согласен. Но по мне, так лучше бы наши авторы всяких модов по думали как можно было бы играть в оффлайне а общаться в онлайне. Просто добавте еще одну опцию в пип-бое. Удобно и остаешься верным своему Фолауту...
GREENDEIL
Долбенсонс fonline делает ИнТеРпЛэЙ.Ничего не говорит? Да-да разрабы 1-2 фолла.Так что твой ТЕС могут делать спокойно.Кэп.
а да , вы не слушайте тут народ - бета тест еще не начался , а говорят они про не официальный фонлайн от фанатов серваки 2238 и THE LIFE AFTER ( ЖИЗНЬ ПОСЛЕ )))))
Да будет круто! (ну я надеюсь!)
Если будет Fallout online - однозначно поиграем!!! ))))))
WoW - фуфло!!!
Вот только интересно, Star Wars: Old Republic
мега проект, как говорят, ДОЛГОЖДАННЫЙ,
когда выйдет? Я думаю, если выйдет, то это будет ХИТ !!!
НЕ БУДЕТ...
Наконец то поставлена жирная точка во взаимоотношениях этих компаний:

Fallout Online не быть

Судебные перепалки между Interplay и Bethesda Softworks закончены. Сотрудники ZeniMax сообщают, что сторонам удалось договорится.

Interplay отказались от прав на онлайн-игру во вселенной Fallout за два миллиона долларов компенсации от ZeniMax. Теперь права на Fallout почти полностью перешли к Bethesda Softworks. Interplay до 2014 года будет распространять Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а с окончанием этого времени, срок договора будет исчерпан и права на Fallout полностью перейдут к Bethesda Softworks. То-есть создатели первых частей перестанут иметь какое-либо отношение к Fallout.
а я буду наивно ждать.....мне бы очень было интересно поиграть в онлайн....и вообще интересно как бы все происходило, какой сюжет будет, какая цель игры....
я буду играть к приперу команда анклава против команды братсва стали на карте пустошей.Будет класно
По всему видно, что Bethesda забила на игру, хоть и права к ней переходят. Жалко, конечно. Тем более, что такой бюджет нефиговый обозначили изначально.
Я из того вменяемого, что в сети нашел, есть проект один: http://rev-online.biz/?s=15

Разработчики утверждают, что фанатский. Сам играю несколько месяцев. В целом мне нравится. Хотя бы что-то дорабатывают, обновляют.
Сервер Fallout online открыт!

Поддержка новых игроков, а также желающих в банду – скайп fonline_support

Скриншоты игры:
http://pixs.ru/showimage/ad1bmp_4418344_12707937.jpg
http://pixs.ru/showimage/klam1bmp_8811571_12708016.jpg

Скачать клиент можно по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/zkyiy4e1j5jt005/NQrL4w1YTw
1) Раздел «Клиент», качаем архив и файл, распаковываем архив и копируем скачанный dat файл туда.
2) Заходим в «Интерфейс» качаем архив (любой) и заменяем файлами интерфейса файлы клиента
3) Запускаем FOConfig.exe или FOnlineD3D.exe (зависит от процессора), выбираем разрешение и ИГРАЕМ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.